Как уничтожить двигатель деталью за 6 долларов

Как уничтожить двигатель с помощью 6-ти частей

Это сложно написать. Несколько дней назад мы опубликовали колонку, в которой я описал повреждение цилиндра в маленьком блоке, который я только что уронил в свой ’67 C10. Я только что поменял форсунку ускорительного насоса, и после того, как я запустил двигатель и несколько раз увеличил обороты, чтобы проверить, сработала ли замена форсунки, все разразилось адом. Раздался короткий лязгающий звук, который прекратился так же внезапно, как и запустился, но в результате двигатель отказал.

Посмотрев в этот цилиндр с помощью камеры для осмотра, на поршне и в головке цилиндра были обнаружены выбоины, так что, очевидно, что-то попало в двигатель. Что бы это могло быть? Я ничего не ронял в карбюратор при замене насадки помпы, да? Неправильный! Как вы можете видеть на фотографиях, это именно то, что я сделал. В проходе под патрубком насоса находится контрольная игла. Холли продает их по цене 12,15 под номером 121-5. Они продаются парами, но достаточно одного, чтобы сломать двигатель.

Вот что произошло: заедал ускорительный насос, и я сначала подумал, что форсунка заблокирована. Я снял форсунку и распылил через нее очиститель карбюратора. Перед тем, как снова надеть его, я сломал дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что рычаг диафрагмы в нижней части топливного бака работает правильно. Я видел, как топливо выходит из выпускного отверстия в верхней части карбюратора, но почему-то пропустил контрольную иглу, которая, вероятно, выглядела забавно, когда она вылетела из своего порта и упала обратно в открытую трубу Вентури. Проклятие.

Очевидно, здесь есть чему поучиться (или переучиться). Не будь тупицей. вот главный урок. Я знаю, что нужно быть осторожным, когда карбюратор находится на открытом воздухе. Я должен был положить полотенца в трубку Вентури перед заменой насадки насоса, но я очень торопился. Я также слишком сосредоточился на одной вещи. диафрагме насоса на топливном баке. и поэтому упустил гораздо более серьезную проблему. Я также должен был убедиться, что ничего не упало на дроссельные заслонки перед запуском двигателя. Опять я очень торопился. Я помню, как смотрел, но явно недостаточно внимательно.

READ  Polo не работает омыватель лобового стекла

Я обнаружил сплющенную контрольную иглу в выхлопе через несколько дней после того, как написал колонку в прошлом месяце. Снятие и осмотр головки блока цилиндров выявили изогнутый впускной клапан и верхнюю часть поршня, раздавленную по нижнему краю, а снятие форсунки насоса показало пустой колодец на месте контрольной иглы. Итак, тайна раскрыта, но что теперь делать? Один поршень наверняка нужно заменить, и головку блока цилиндров, вероятно, можно было бы отремонтировать, но я бы предпочел заменить и ее. Мысленно подсчитав время и затраты, связанные с этим, я связался с BluePrint Engines, чтобы узнать об альтернативном плане. Мне предложили неплохую скидку на замену двигателя в сервисном обслуживании, и я выбрал именно это. Двигатель на замену должен прибыть сегодня, и я надеюсь, что он будет заменен и заработает через несколько дней. Это тяжелый урок, который становится еще более болезненным на этом публичном форуме, но я всегда старался быть честным в своей работе здесь, в журналах. Мы все делаем ошибки, и исправление этой обходится мне в пару тысяч долларов. Надеюсь, моя беда пощадит наших читателей.

READ  Производство нового спортивного седана Acura TLX начинается в Огайо

Источник

VIVAUTO.RU 2021