Как Усилить Солдатик На Ваз 2101

Ну что ж, я приварил раму к собственному ВАЗ 2109, нагрузка на подвеску была с определенным припасом, сейчас можно сделать ее тяжелее. Ну и не считая того, сейчас лицо стало тяжелее обыденного на 60 кг. Другими словами, около 10%. Это также должно быть возмещено. И я еще не повесил трехмиллиметровый металлической картер. И это добавит 10 кг. И железный бампер не поменялся, еще 15 фунтов.

Как укрепить солдата на ВАЗ 2101

Стойки жестче, это не неувязка для ВАЗ 2109. В неком смысле, есть различные несоветские стойки, более жесткие, чем обыденные русские газойли (и даже более того. Полностью постоянные). Но про весну не понятно. Я желал до весны кое-где на 30-40% жестче, чем обычно.

Подверглись рассмотрению два варианта. поначалу установите несколько маленьких пружин соосно снутри обыденных и плотно затяните пружины.

Те, кто находился в гараже, использовали распорки и кучу пружин, и он был мудр с ними длительное время. Не сумел разобраться, как собрать маленькую пружину снутри эталона. Я отказался от этой (на мой взор, неплохой) идеи и стал более агрессивно выбирать пружины.

Рассматриваются последующие вешние варианты:

  1. от тойоты корона 190
  2. от Surf-130 1KZ
  3. от Тоета LandCruiser Prado
  1. 1-ый. незначительно мягенький Незначительно жестче, чем обычно. Я не пробовал это с Камри, но, возможно, не намного труднее.
  2. 2-ой. последний поворот сужается, другими словами, чаша должна быть переделана для этого. И если вы порежете его (чтоб он лежал на обыкновенной чашечке), он будет малость маленьким.
  3. 3-ий. томная форма.

Он тормознул на вешней версии Прадо. Не намного труднее. Полтора раза. Мы решили не ограничиваться половиной мер.

Разрежьте их мясорубкой до подходящей длины. Другими словами, сузили катушку. Длина стандартной пружины составляет 2108. 370 мм. Я вырезал эти 345 мм. Предстоящая математика заключается в последующем. В стойке ВАЗ 2109 длина сжатой пружины (без перегрузки стойка очень растянута) составляет 280 мм. Другими словами, стандартная пружина сжимается на 370-280 = 90 мм. Наши 345-280 = 65 мм. Это приблизительно в 1,4 раза меньше. Твердость пружины (уже обрезанной) приблизительно в 1,6 раза больше, сила подготовительного сжатия мало выше, чем в стандартной версии.

После чего я много размышлял, на какую сторону их поставить. Я решил положить конец. За ранее настроил их на наждачную бумагу. Поставил на стойку, поглядел и начал точить далее. Земляной участок около 0,6 витка от конца. Будто бы вырезать клин (от 4 мм на конце до 0 мм и 0,6 витка). Похоже, более либо наименее в форме на собранном стоять пружина давит на подставку полностью, без перекосов, как это было на кромочной пружине.

Приобретенный газ. Масляные рессоры Finwhale. Разобрал пару старенькых масляных стоек и уложил их.

Я решил установить верхние опоры ВАЗ 2109, а не 2110. Опоры 2110 естественно лучше, но они несовместимы с пружинными чашечками 2108. И эти чашечки лучше, чем 2110 для ненормальных источников.

Я собрал стойки и решил, что косых пружин много. Обострен еще. Но не снизу, а с наружной стороны катушки отрезал сектор. В неких местах региона длина поворота составляет половину оборота, кое-где третья часть поворота и глубина 2,5 мм.

В конце концов, стойки вполне собраны и установлены. Как и ожидалось, стало намного жестче. Не табуретка, как гласили некие советники.

Но жесткости амортизаторов на данный момент недостаточно, другими словами наблюдается маленькое повышение больших неровностей. Он стремительно исчезает и с маленькой амплитудой, но все таки есть. Все же, нам необходимы более жесткие стойки. Но эти плавники кажутся самыми томными из неспортивных. И спорт не дешевенький, и у меня есть некие сомнения относительно их ресурса.

READ  Регулировка Замков Дверей Ваз 2110

А на ВАЗ 2109 очень поднялась рожа. Что-то вроде распорок, я ждал, что оно незначительно подымется. Но не очень. Может быть, я пойду мало и опущу подвеску на 2 см, заменив пружинные чашечки на 2110.

В общем, сейчас подвеска подымается вверх (отпускается) из положения номинальной перегрузки не довольно. В расслабленном состоянии стойки растягиваются практически до предела. А с учетом того, что я не ставил проставки, есть резерв для роста разрыва.

Усиление кузова ВАЗ 2108 вызвано тем, что вначале рама автомобиля на заводе становится слабенькой и недостаточно «долговечной». Вы должны столкнуться с суровой шероховатостью в виде бордюра либо камня, потому что краб безизбежно сломается либо его держатели сломаются. Усиление кузова ВАЗ 2108 требуется. В этой статье мы разглядим несколько вариантов обновления тела для придания ему жесткости.

Рамка на «восьмерке»

Что касается укрепления крабов в G8, может быть неувязка с боковыми элементами. Дело в том, что если вы укрепите крепления приваренными гайками заместо «десятки», прочности лонжерона будет недостаточно.

Покупка стальных профилей может быть правильным решением трудности. Они должны быть различных сечений в мм:

Профили длиной 6 метров и шириной 3 мм. Целью работы является укрепление кузова методом установки каркасных конструкций. И вот что для вас необходимо сделать:

  • В практически полном смысле этого слова, шпиц вырезан. Остались только внутренние части главных (они уже сыграют роль грязищи);
  • Модель сделана ​​из плотной бумаги, приспособленной к месту установки;
  • Профили размером 70х40 мм сгибаются в виде боковых частей (употребляется модель), потом приобретенные изделия укладываются и регулируются;
  • Результатом должны стать два вогнутых профиля, которые перевоплотился в лонжероны. Они свариваются вкупе либо конкретно на месте либо снаружи, а потом инсталлируются на автомобиль;
  • Сейчас кусочки труб сечением 60х30 мм забиваются порогами. Их концы сварены с установленными новыми изогнутыми лонжеронами;
  • Снизу трубы приварены к порогам, длина которых должна доходить до задней штанги;
  • К боковым элементам, в свою очередь, приварены равнобедренные треугольники, изготовленные из схожих труб, они будут выступать в роли крабов;
  • Оканчивающий шаг операции включает соединение окон фронтальной подвески и других частей каркасной конструкции с трубами, установленными на машине. Безотказно канал запускается снаружи от мутности;
  • В конце концов, все сварное должно быть покрыто противокоррозийным покрытием, очистить днище салона и обработать мастикой.

Видео: Как Усилить Солдатик На Ваз 2101


Задний усилитель

Крепить тело «восьмерки» различными методами. Таким макаром, вы сможете сделать его более жестким, отрегулировав трехмерные спортивные трубки либо установив растяжки. Отменная возможность. установить особый усилитель либо опору.

Запись. Какой бы вариант автомобиль обладатель не решил укрепить, ему нужно получить хотя бы базисные познания о преимуществах этого типа тюнинга. Благодаря этой модернизации степень жесткости железного каркаса автомобиля возрастает как минимум на третья часть, что существенно увеличивает производительность шасси автомобиля.

преимущества

Главным преимуществом использования проставки будет то, что эта функция всегда поддерживается необходимыми сертификатами, патентами. Допускается установка АвтоВАЗа, что позволяет сохранить гарантию, а не «столкнуться» с законом.

Усилитель сотворен по современным технологиям. При его построении использовались сложные формулы математического моделирования, что позволило исключить воздействие «колебаний» в процессе движения тс. Это повышение увеличивает координацию, баланс автомобиля и другие принципиальные свойства.

При движении по нехорошим дорогам усилитель не понижает устойчивость автомобиля, даже если G8 движется на высочайшей скорости. В процессе преодоления неравенств приметно потрясающее выравнивание движения.

READ  Датчик Регулировки Давления Топлива Ваз 2110

Полезно знать, что на самарских моделях во время проектирования огромное внимание уделяется жесткости железного каркаса. Степень жесткости при кручении в особенности нужно держать под контролем, и исходя из убеждений безопасности это еще более животрепещуще. А дополнительный усилитель, поставляемый своими руками, просто дает возможность прирастить твердость кручения.

Не считая того, это обновление улучшает последующую производительность:

  • Двери ВАЗ 2108 больше не будут забиваться после процедуры домкрата либо других вариантов жесткой эксплуатации автомобиля;
  • Царапинки и шумы от пластика панели устройств и багажника будут существенно уменьшены;
  • Надежность кузова автомобиля повысится, благодаря понижению общей степени проектных усилий;
  • Комфорт во время вождения улучшится. Это получается из-за организации собственных частот бензинового двигателя, частей подвески и кузова.

Производительность машины улучшается при движении по прямой полосы:

  • Степень равновесия возрастает в главном на высочайшей скорости;
  • Автомобиль ведет себя намного лучше, проезжая через выбоины, неровности дороги и бугры.

В случае включения поворотов:

  • Реакция машины на маневр становится лучше. Это дает водителю гарантию того, что он может двигаться резвее;
  • Система управления автомобилем упрощается при выполнении резких, внезапных маневров. выход на крутой поворот и т.д.;
  • Поведение автомобиля уже верно предсказано, и это позволяет пилоту находить наилучшие варианты вождения;
  • Гладкость машины остается на высоте.

Реализация установки

Мудро установите предмет на задней панели G8. Он слабенькое звено машины. Только при его установке мы должны держать в голове, что все должно быть сбалансировано. Сейчас в продаже вы сможете отыскать 3 варианта усилителей.

  1. От техномастера. Разработан специально для G8, ВАЗ 2111 и 2112. Стоимость. 2,7 тыс. Руб.
  2. Усилитель от Автопродукт. Это стоит около 2 тыщ рублей.
  3. Авто продукт также предлагает очередной элемент, именуемый растяжения. Поставь на задние посты.

Усилитель от «Техномастер». кадр по прозвищу «телек». Его верхняя планка для подключения является съемной, что позволяет комфортно использовать багажное отделение без полной разборки усилителя.

Что касается усилителя от «Автопродукт», то он способен минимизировать смещение крепления подвески и секций балки на задней части корпуса на 20 процентов. Не считая того, общая твердость кручения тела возрастает, чрезмерное напряжение в компонентах тела миниатюризируется.

Недочет этого усилителя состоит в том, что его необходимо закреплять лишь на силовых элементах рамы, а не на промежных.

Но, невзирая на более сложную установку, этот усилитель имеет огромные достоинства:

  • Он состоит из стержней, соединенных агрессивно и накрепко. Это стопроцентно исключает хоть какое движение частей вкупе;
  • Стойка просто снимается, если для вас необходимо загружать багажник большенными вещами.

Оба усилителя рекомендованы производителем.

Установка на усилитель ВАЗ 2108 должна осуществляться строго в согласовании с правилами. А именно, вы не сможете поставить прокладку на автомобиль, если задействован только задний стабилизатор, но фронтальный. Нет.

Установка усилителя от Техномастер не составит труда. Что касается установки стоек от «Автопродукт», то тут есть аспекты последующего порядка:

  • Для вас придется сделать огромные отверстия в креплениях стоек в том месте, где нижняя планка крепится к корпусу. Это можно сделать при помощи файла;
  • После установки нижнего сердечника на него собираются другие детали усилителя. Два диагональных стержня размещаются накрест, потом устанавливаем верх.

Ах так это будет смотреться графически:

А ах так поставить скобку на практике:

Независимый вариант

Имеет смысл сделать таковой усилитель своими руками. Дело в том, что стоимость стоек подходит далековато не многим автолюбителям. И для чего растрачивать средства, если процесс не очень непростой и не занимает много времени. Для вас необходимо только отыскать подходящие трубы: поперечник должен быть в границах 25-27 мм, длина. 960 мм.

READ  Плавают Обороты Холостого Хода Ваз 2107 Карбюратор

Рекомендуется также отыскать лист железа шириной 1,5-2 мм.

Сейчас для оборудования и инструментов:

  • Болгарка была вначале «зарезервирована» для этих работ. Нужно будет резать, шлифовать, но ничего лучше этого инструмента в таких ситуациях еще не изобрели;
  • Сварочный аппарат не непременно самый мощнейший. Хоть какой подходит, только если с ним было комфортно работать;
  • Не плохое сверло с огромным количеством оборотов (мы все еще работаем с железом);
  • Круглый файл;
  • Квадратный профиль длиной 30 см.
  • Отрежьте трубу по размеру. Заблаговременно отметьте места, которые необходимо будет согнуть.

Совет. Дома изредка можно согнуть трубу. Возникновение вмятин не исключено. Если это произойдет, отлично укрепить слабенькое место трубы сваркой и шлифовкой. Варить 1-ое, выровнять 2-ое.

  • Из листа изготавливаем крепления для верха и низа. Порезать на куски, сверлить отверстия;
  • Приварить трубу к корпусу.

Совет. Рекомендуется использовать профили, чтоб усилить крепление трубы корпусом. Они нарезаны по размеру, расположены сверху трубы и приварены вдоль корпуса.

  • Верхняя планка должна быть съемной. Для этого для вас необходимо будет сделать это при помощи технологии «труба в трубе». Резьбовое соединение поможет, как на фото ниже.

Экономия в 2-2,5 тыщи рублей явна. И эффект самодельного усилителя таковой же, как на заводе. Рекомендуется верно отшлифовать изделие и выкрасить в приятный цвет, соответственный общему дизайну.

Поставить распорку либо нет. это дело каждого. Главное. держать под контролем баланс тела. Что касается полезного эффекта, то он появится сходу: значимые конфигурации в управлении, исчезновение скрипов и т.д.

Передняя поддержка

Это поможет каким-то образом отрегулировать баланс установки фронтальной опоры. Это кусочек трубы, который просто установить своими руками.

Снова же, для вас поначалу необходимо будет избрать вариант прокладки. Сейчас рынок богат, фронтальные стойки представлены в широком ассортименте различных производителей.

Запись. В данном случае Техномастер также предлагает собственные продукты. Стойка форвард «Техномастер». это не только лишь разумная стоимость, да и не плохое качество.

Обладателям подержанных «восьмерок» рекомендуется выбирать регулируемое сопротивление. Дело в том, что с течением времени на старенькой машине стойки для чашек сходятся. Если проставка не отрегулирована, ее будет тяжело установить (для вас необходимо будет поднять машину, использовать крепление и т. Д.).

Ах так установить переднюю опору.

  • Гайка поворачивается с каждой опоры (мы используем ключ на 13);
  • Расстояние меж опорными плитами регулируется (если установлена ​​регулируемая прокладка);
  • Место вставлено и гайки навинчены на место.

Как понятно, переднюю опору для автомобилей изобрели спортсмены. Даже на перекрестках «восьмерок» он обширно употреблялся для укрепления кузова при движении по дороге. Эти усилители также употребляются в гоночных трассах. Тут они дали возможность повысить чувствительность руля. Словом, начало использования распорок было связано с началом работы машины в экстремальных критериях, когда кузов подвергается чрезмерным нагрузкам.

Корпус G8 достаточно жесткий, и в обычных критериях эксплуатации нет особенной предпосылки его крепить. Но сейчас не достаточно кто ездит по неплохим, безупречным дорогам. Усиление в данном случае не только лишь поможет повысить комфорт вождения, да и существенно продлит срок службы кузова автомобиля.

Приведенные выше аннотации не единственные. Вы сможете отыскать варианты опции для улучшения в других статьях на нашем веб-сайте.

Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка. Глушитель ГИБДД прячет ваши номера от камер, которые размещены во всех городках. Подробнее тут.

  • Полностью легитимно (статья 12.2);
  • Прячется от фото-видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Он работает через гнездо прикуривателя;
  • Это не мешает работе радио и мобильников.