Как установить боковое стекло на автомобиль

Как снимать и вставлять боковые стекла?

Аннотация: как снимать и вставлять боковые стекла на машине: инструменты с методом, полезные советы.Материалы с инструментами:отвертки, посреди которых крестовая и обычная;щеточка;клипсы-защелки для обшивок;стекло.

Сперва стоит снять обивку с дверного полотна.Проводятся последующие демонтажные работы:Локотник. Он, в главном, прикреплен на дверце при помощи 3 винтов, припрятанными под заглушкой. Отверткой поддеваем заглушку – она должна просто сниматься. А на данный момент крестовой отверткой стоит отвинтить любой из винтов.Ручку. Она держится на маленьких пластмассовых деталях, поддевая тонкой отверткой, его вы сможете без особенного труда снимать. Потом можно снимать со шлицевых валов ручку приводов.Ручку, которая открывает дверное полотно. Для ее снятия нужно убирать декоративные накладки.А на данный момент обшивку вы сможете снимать. Для данных целей требуется отжимать фиксатор плоских отверток и вытаскивать обшивку дверного полотна из железных каркасов.Если машина оборудована большими подушками безопасности, понадобится отсоединить проводки и снимать датчик подушек безопасности. Если есть электростеклоподъемник, это к тому же может востребовать дополнительного шага во время замены стекла.Приступаем к снятию декоративной накладки вверху дверного полотна.Для снятия декоративной накладки, нужно поддевать при помощи плоской отвертки фиксатора. Потом вывернуть чопик из пластмассы блокиратора двери. На данный момент накладку вообщем не держит, ее вы сможете снимать. Действовать нужно очень кропотливо, чтоб не нанести вред обивке. Поддеваем накладку отвертками и чуток приподнимаем с крючка.

Замена бокового стекла поэтапно и подробно

установить, автомобиль

Пусть не так нередко, но боковые стекла тоже разбиваются и их нужно поменять. Поводов для этого много: от маленьких царапин, искажающих изображение в боковых зеркалах, до очевидного повреждения хулиганами.

Заменить боковое стекло в Киеве не так трудно, как лобовое, но все — таки придётся повозиться.

Обычно, боковые авто стёкла создают из однослойного не закалённого стекла. Это означает, что при сильном ударе оно разлетится на маленькие осколки и попадет в салон и полость двери, убирать которые придётся с особенной тщательностью, воспользовавшись пылесосом.

1-ое, что нужно сделать — разобрать дверь, т.е. снять все декоративные элементы — заглушки, маскирующие болты и саморезы. Аккуратненько открутите все болты и саморезы, потом снимите ручки, локотник, ручку стеклоподъёмника и шпингалет блокировщика замка. Декоративная панель удерживается болтами и пластмассовыми фиксаторами. После изъятия болтов, обшивку необходимо немного поддеть плоской отвёрткой и потянуть на себя, чтоб снять с фиксаторов. Если осколки попали внутрь двери, их тоже нужно убрать.

После окончания предварительных работ, можно приступать конкретно к замене самого стекла. Чтоб процесс замены прошёл верно, поставьте ручку стеклоподъёмника на место и опустите его механизм в самое нижнее положение. Дальше открутите болты, закрепляющие железную скобу, созданную для крепления стекла. Если приобретённое стекло имеет крепление, то далее сборка проводится в оборотной последовательности. Если скоба отсутствует, можно использовать старенькую, а в качестве уплотнителя — герметик и резину. В этом процессе принципиально установить скобы с предельной точность на своё место и не спутать лицевую и внутреннюю стороны стекла. По другому установить его верно не получиться.

Установив скобу на нижний край, можно приступать к установке ее в стеклоподъёмник. Не торопитесь сходу туго затягивать болты и собирать все другое на место. Поначалу проверьте, работает ли стеклоподъёмник, верно ли движется стекло, нет ли перекосов. На этом шаге все трудности необходимо убрать. После проверки стеклоподъёмник опускается опять в нижнее положение и болты туго закручиваются. Дальше, открутите ручку стеклоподъёмника, установите внутреннюю часть двери (обивку). Если вы при всем этом узрели, что некий фиксатор сломан, его нужно заменить либо починить. После чего установите на место все ручки и рычаги, шпингалет блокировщика замка и декоративные заглушки.

Если вдруг вышло так, что процесс разборки и изъятия стекла прошёл удачно, а воткнуть новое и собрать дверь не хватает способностей и познаний, следует обратиться в установочный центр, у которого есть выездная бригада для установки стёкол на местности заказчика. Они приедут со всем нужным инвентарем и посодействуют решить всякую делему.

Замена бокового стекла стр. 2

Сейчас увлечены стеклоподъемником. Пока нет бокового стекла, располагаем по местам все составляющие механизма, необходимо обмыслить и выполнить все предварительные работы по его креплению. Можно просверлить в арматуре несколько отверстий, они послужат для установки стеклоподьёмника. Установили и за ранее проверили, примерили и закручиваем скобы к вашему кронштейну стеклоподъемника, но резиновую прокладку использовать пока не будем – это только примерка! Установка нового стекла делается, исключительно в закрытом положении, кронштейн поднимаем и стекло вставляем в скобы тем мало прижимаем. Потом необходимо на стекле отметить точки расположения скоб. Кронштейн нам больше пока не нужен, его на время можно опустить либо снять. Если его бросить, то будет больше заморочек при установке стекла и встроенными на нём скобами, поверьте легче и резвее будет его снять.

Скобы при покупке необходимо проверить на крепкость. Скобы неплохого свойства вы не можете согнуть даже на мм, если они эластичные, то отрешайтесь от таковой покупки, они не удержат стекло даже при малозначительной нагрузке и в итоге свалятся.

READ  Подменный Автомобиль На Время Ремонта По Гарантии

Сейчас готовим боковое стекло к установке. Замачиваем в бензине ленту (сырая резина). Ленту держим в бензине менее 15 – 20 сек., по другому она разложится.

Резину должна стать липкой и мягенькой. Достаём ленту (резину из бензина) и не даём ей высохнуть, далее сходу накладываем на стекло, а поверх него с помощью киянки устанавливаем скобы. Направьте внимание, чтоб места установки ваших скоб совпали с ранее нанесенными метками. В обратном случае боковое стекло будет перекашиваться. После установки скоб в протяжении 20 – 30 мин. даем резине подсохнуть.

Закрепим стекло в самом верхнем положении и прикрепим стеклоподъемник на приготовленное место, потом необходимо прикрутить его к скобам, которые установлены на стекло. Механизм в процессе использования будет подвержен значимым нагрузкам, для этого прикручивать необходимо очень плотно, чтоб не вышло самопроизвольного отворачивания винтов, используйте гроверы.

Проводку для стеклоподъемников пропустим через отверстия двери, их расположенные очень более комфортно, если отверстий нет, то единственный выход – сверлить их в стойках. Накладки дверей посаживаем на стандартные «клопы», но есть метод более надежный. Отрезаем от «клопов» крючки, которые предназначен цепляться за обшивку, установим их на свои места, и в каждом просверлим по центру отверстие.

Прижимаем накладку дверной ручкой и закрутим в каждого «клопа» через накладку двери шуруп. Таким методом, «клопы» намертво закрепятся на собственных местах и станут нескончаемыми. Закрываем шляпки шурупов накладками под тон вашей обивки. Установим на треугольники зеркала заднего вида и на ручку двери наденем колпачок. На этом замена бокового стекла считается законченной. Почти всегда замена бокового стекла проходит удачно.

Учтите, что стеклоподъемники сильно много потребляют электроэнергии, потому подключайте его через соответственный предохранитель. У «Жигулей» девятого семейства выделена отдельная цепь для стеклоподъемников, включенная через реле. Если автомобиль не рассчитан на эту роскошь, то приходится выворачиваться.

Постарайтесь отлично загерметизировать корпус двери, чтоб не попадала влага, а то это смертельно для электродвигателей стеклоподъемников.

При покупке электродвигателей сходу разбирайте их и смазывайте подшипники солидолом, для избежания резвого износа.

Замена бокового стекла

установить, автомобиль

Перед тем, как создавать замену бокового стекла нужно заблаговременно приготовиться и приобрести запчасти, также расходные материалы:

— Фронтальные боковые стекла подходящего для вас размера.

— Набор пластмассовых пыльников, лучше с защёлками из металла, также с наконечниками для их, но обычно, все эти запчасти продаются в одном наборе.

— Зеркала заднего вида (с пластмассовыми треугольниками).

— Электронный либо механический стеклоподъемник.

— Внутренние направляющие ваших фронтальных стекол, которые прикрепляются к фронтальной части двери чуток ниже пластмассового треугольника (у зеркал заднего вида).

— «Бархотки» (особая лента, она исключает соприкосновение стекла с металлом).

— Сырая резина для закрепления креплений – защёлок, ну и конечно сами защелки (количество четыре штуки).

— Шурупы для металла, ещё «клопы» для того, чтоб установить обшивку двери.

Начнём, с того что снимем всё избыточное с дверей.

Отвёрткой либо особым съемником, снимаем ручку стеклоподъёмника, после ручку открывания двери вкупе с её крышкой.

Снимаем обшивку двери («клопы», которые держат её будут ломаться, но на это не обращайте внимания, потому что они разовые).

Приоткройте стекло, и отверните держащую трос скобу, потом аккуратненько опустите стекло.

Демонтируем старенькые пыльники, естественно вкупе с защелками.

Чтоб вынуть боковое стекло необходимо развернуть его снутри двери на 90 градусов, только так вы его достанете. Стекло снимается совместно со скобой.

Отвернём старенькую изношенную направляющую бокового стекла, находящуюся снутри двери которая является продолжением стойки форточки.

Если вы желаете поставить на переднюю боковую дверь целое, сплошное стекло без форточки, тогда:

Демонтируем форточки, необходимо открутить винты, они крепят«треугольник» к рамке форточки, после чего вероятным станет вынуть форточку даже одним блоком.

Вытаскиваем пыльники из направляющих вашего стекла, также рамки, изношенные придётся заменить.

Спиливаем сейчас мешающую перемычку находящуюся меж пенками двери, кстати на неё опирался «треугольник» форточки. Спилить можно ножовкой по металлу либо болгаркой.

Во-1-х устанавливаем пластмассовый треугольник, который служит для закрепления зеркала заднего вида.

— вставим пластмассовый треугольник в рамку двери;

— по способности плотнее сдвинем его в угол и используем нижнее отверстие рамки, которое ранее предназначалось для крепления форточки, закрепим шурупом.

Чтоб не попортить треугольник, нужно просверлить отверстие для шурупа.

При установке фронтальной внутренней направляющей,могут появиться некие трудности. Причина этого может заключаться в конструкции дверей которая отличается и приходиться на ходу выдумывать, куда и каким образом прикреплять кронштейн для направляющей. Один из методов: из листового металла вырезать заглушку, которой закрываем окно в арматуре и заблаговременно просверливаем в ней отверстие для крепления вашего кронштейна. Предусмотренный особый хвостик, в самой высшей части направляющей, вставляем в паз треугольника. Вот сейчас можно поставить ленты в дверь – бархотки. Удалите избытки ленты. Продолжение

Замена бокового стекла

Замена бокового стекла, на 1-ый взор, не представляет никакой трудности. Но в этой обычный с виду процедуре укрыто много подводных камешков, о которых неискушённый автолюбитель просто не может знать. Разберёмся, как верно поменять боковое стекло на авто и что для этого может пригодиться.

READ  Volkswagen ID.R вернется в Гудвуд в октябре, чтобы установить новый рекорд

Обстоятельств замены стекла много. бессчетные царапинки на поверхности, значительно снижающие обзор, повреждение стекла в итоге трагедии, неосмотрительного воздействия либо вмешательства автоворов. К тому же отсутствие стекла значительно понижает уровень комфорта и безопасности авто. Нередко самостоятельная замена заднего и фронтального бокового стекла сопровождается обилием заморочек, возникающих из-за неправильного выбора полотна.

При выборе стекла для замены у автолюбителя есть несколько вариантов:

Приобрести бывшее в употреблении стекло на авторазборе либо с рук. Плюс этого варианта заключается в низкой цены запчасти. Но часто б/у стекло имеет следы царапин, потёртости, значительно портящие его внешний облик. Приобрести дубликат уникальной запчасти. Фактически все кузовные элементы и детали для современных авто сейчас изготавливают на заводах Китая. Но стоит учесть, что часто выпускаемые китайскими заводами и цехами запчасти не соответствуют необычным: это может выражаться в не соответственной оригиналу толщине полотна, смещении мест для креплений. Их светопропускная способность может также не соответствовать ГОСТ. Цена дубликатов, обычно, несколько выше цены контрактных запчастей, но ниже цены оригинала. Приобрести уникальные стёкла у дилера либо официального поставщика запчастей. Со стороны безопасности и комфорта — это более желательный вариант. Заводские детали со 100% вероятностью подходят по креплениям, будут владеть подходящим эталонами светопропусканием и мало искривлять обзор. Но стоимость на уникальные детали держится на достаточно высочайшем уровне, и многим автолюбителям растрачивать излишние суммы просто неохота.

Замена бокового стекла может осуществляться как в официальной мастерской, так и на неавторизированной станции техобслуживания по очень умеренным ценам. Зависимо от конструкции авто, эти работы могут быть очень трудоёмкими, что делает фактически неосуществимым их проведение своими руками. К тому же после установки часто требуется калибровка механизма стеклоподъемника, корректно провести которую могут только спецы.

Замена бокового стекла производится в несколько шагов. Начать следует с кропотливого осмотра места под установку нового стекла — обычно при механических воздействиях часть кузова авто может деформироваться, делая последующую установку новейшей детали неосуществимой.

Замена стекла производится в определённой последовательности:

Удалить разрушенное стекло из гнезда. Кропотливо очистить место посадки от маленьких осколков стекла. Очистить салон от осколков. Проверить место посадки на отсутствие деформации. По мере надобности вернуть геометрию дверного проёма и самих дверей. В случае повреждения лакокрасочного покрытия авто провести противокоррозийную обработку кузова. Установить новое стекло на место, проверить работоспособность механизма стеклоподъемника. Установить на стекло декоративные элементы и молдинги.

Необходимо отметить, что новенькие на эту функцию могут издержать несколько часов, и это без учёта кузовных работ. При воззвании в спец сервис время, нужное на смену, составит от 1 до 2 часов зависимо от трудности конструкции авто и механизма стеклоподъемника.

После замены не накладывается никаких ограничения на эксплуатацию авто — боковым стеклом можно воспользоваться сходу.

Что может пригодиться для замены стекла

До того как приступать к работам, следует приготовить малый набор материалов и инструмента, нужного для замены бокового стекла в авто. Для выполнения работ могут пригодиться:

При креплении ветровиков конкретно на стекло, а не к дверному проёму — новый набор молдингов. Обычно они идут сходу в комплекте со скотчем, но часто его необходимо получать раздельно. Новые «бархотки». Если автомобиль не старше 3 лет, то необходимость в их приобретении отсутствует. Но стоит учесть, что они могут повредиться при демонтаже старенького стекла. Бархотки исключают контакт стекла с металлом кузова, препятствуя его дребезжанию и царапанию. Набор новых клипс для обшивки двери. По способности — новые резиновые уплотнители стёкол.

В главном все расходные материалы поставляются в комплекте при приобретении нового бокового стекла. Но при покупке его на авторазборе либо с рук придётся без помощи других озаботиться приобретением расходников.

Процедура снятия и установки нового стекла

Процедура замены просит полного разбора двери, и рекомендуется заблаговременно приготовить ёмкости либо коробки под болты и маленькие детали, чтоб не спутать их при сборке.

Сначала нужно снять внутренние ручки дверей, вывернуть все болты и демонтировать клипсы, удерживающие дверную карту. Аккуратненько снять обшивку двери, не забыв отсоединить клемму кнопки стеклоподъемника. Аккуратненько отклеить целофан, стараясь его не разрушить при всем этом. Стеклоподъемником опустить стекло в последнее нижнее положение. В нижней части двери будут размещены болты, прикрепляющие направляющую стекла к механизму стеклоподъемника. После выкручивания болтов стекло можно вытаскивать через верх, малость отгибая его в сторону. Через верх установить новое стекло в дверь, опустить его вниз и прикрепить направляющую болтами к стеклоподъемнику. Заменить бархотки и резиновые уплотнители стекла. Включить зажигание, и проверить работоспособность механизма стеклоподъемника. Собрать всё в оборотной последовательности.

Необходимо отметить, что даже если зрительно пластмассовые клипсы не имеют повреждений, при сборке следует непременно устанавливать новые — кроме понижения механической прочности, старенькые клипсы могут стать предпосылкой неполного прилегания обшивки к дверям. Это спровоцирует возникновение разных шумов и скрипов, что очевидно не добавит в салон авто комфорта. Часто после установки нового стекла требуется калибровка стеклоподъемника — делать её могут только спецы, и при попытке самостоятельной калибровки можно только усугубить ситуацию, сделав механизм на сто процентов неработоспособным.

READ  Как удалить мелкие царапины на автомобиле

Подобрать стекло и верно его установить можно в автосервисе. Uremont.com поможет отыскать мастерскую, где все работы проведут с наибольшей скоростью и качеством, и вы к тому же можете заблаговременно выяснить, сколько стоит замена. С нами ремонт авто стал легкодоступным и комфортабельным для автолюбителей.​

Установка бокового стекла авто своими руками

Итак, что необходимо для установки нового бокового стекла:

2.Набор отверток, куда непременно заходит и крестовая, и рядовая.

3.Комфортная узенькая щетка для удаления грязищи и осколков стекла.

4.Защелки-клипсы на обшивку, потому что старенькые на вторичное внедрение обычно являются негожими.

Весь процесс операции занимает около часа времени и состоит из нескольких шагов:

1-ый из их заключается в снятии обивки двери. Для этого откручивают крестообразной отверткой локотник, который крепится при помощи 3-х винтов. В стандартном выполнении винты запечатаны декоративными заглушками, просто снимаемыми обыкновенной тоненькой отверточкой.

Дальше откручиваем ручку привода стеклоподъемника, она зафиксирована пластмассовым элементом, который также тоненькой отверткой аккуратненько снимаем. После этой процедуры, ручка привода просто соскакивает со шлицевого вала.

Последующей на очереди становится ручка, средством которой раскрывается изнутри дверь. Для ее освобождения от обивки нужно просто снять декоративную накладку. После этого обивка двери готова к конечной операции съема. С помощью плоской отвертки отжимаем фиксаторы и освобождаем обивку из плена железной конструкции двери.

Последующий шаг – это снятие декоративной накладки сверху двери. С этой целью поддевают пластмассовые фиксаторы, отворачивают пластмассовый чопик блокиратора замка, и уже потом высвобождают накладку.

После надеваем ручку стеклоподъемника и выводим его в положение стекло снизу. А потому что у нас его уже нет (ведь оно высыпалось), опускаем то, что от него осталось. А это уплотнитель и несколько осколков. Вынимаем их из места посадки. Торцевой отверткой отворачиваем на направляющей стекла закрепительные болты, и вынимаем ее из конструкции двери. Также стараемся вытащить через отверстия осколки бывшего бокового стекла, за ранее надев защитные перчатки.

Для того чтоб воткнуть новое боковое стекло, нужно вывести стеклоподъемник в положение стекло немного сверху, а потому что у нас уже нет стекла, то до того момента, чтоб были отлично видны винты креплений прижимающей пластинки тросика. Нужно их ослабить, а один даже на сто процентов открутить и вывести тросик в сторону. Сейчас можно наклонив новое боковое стекло вовнутрь салона (высшую часть) воткнуть на место старенького, аккуратненько его ввести в прижимающую пластинку, так чтоб оно не сорвалось с рук и не свалилось внутрь двери. Закрутить зажимные винты и произвести установку в оборотном порядке описанной процедуры снятия стекла.

Важные моменты

Вклейка лобового стекла своими руками – процесс, к которому необходимо подойти со всей ответственностью и где принципиально не только лишь точно следовать предписаниям, да и избрать доброкачественную деталь.

Вклеить стекло, которое деформировано на заводе, фактически нереально. В таком случае лучше поставить другую деталь, а бракованную возвратить поставщику. Уникальные окна вставляются плотно, не образуя огромных зазоров. Но и недосягаема рядовому водителю.

Итог замены стекла авто в гаражных критериях ничем не отличается от работы экспертов, если в процессе не было грубых нарушений технологии.

  • не соблюдают советы по нанесению герметика;
  • плохо избавляются от старенького клеевого состава;
  • игнорируют обозначенные в аннотации ограничения;
  • включают музыку после вклейки и ожидают застывания состава;
  • начинают интенсивно ездить после замены, не дав клею схватиться.

Грубые нарушения плохо оказывают влияние на кристаллизацию клея, который стопроцентно сохнет только через день. В таком случае, обычно, выходит не самый наилучший итог, и длительно ожидать появления ржавчины, протечки, скрипов не придется.

Если есть помещение для замены, но нет ассистента либо какого-нибудь инструмента, то можно заказать установку автостекла с выездом обученных служащих. Мастера проверят корректность предварительных работ и укажут, где поменять резинку либо добавить грунта.

Виды стекол

Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при всем этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний облик автомобиля.

Шелкография по контуру щитка либо в верхней его части улучшает не только лишь внешний облик, да и употребляется в качестве козырька от броского солнца. В продаже есть варианты с изображениями либо надписями, которые нанесены на деталь при помощи напыления.

Решетка на заднее стекло делается из пластика и крепится на стойку при помощи зажимов либо обоестороннего скотча. Деталь преобразует автомобиль, но понижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и изъянов обеспечивают не только лишь хороший внешний облик ВАЗа, да и оказывают влияние на качество обзора в критериях нехороший погоды. Простота в замене позволяет водителям без помощи других проводить работы, не посещая автосервисы.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS