Как Установить Эур На Ваз 2110

Многие автомобилисты, знакомые со старыми автомобилями ВАЗ, знают, как трудно их водить, особенно на парковке. потому что они не были оснащены гидроусилителем руля! К счастью, позднее автомобили были оснащены гидроусилителем руля (GUR), что значительно облегчило ситуацию, сделав машины более комфортными и безопасными.

Однако в конце двадцатого века мировая автомобильная промышленность значительно опередила Россию по всем параметрам. Говоря о компонентах рулевого управления, еще в 1990 году японские инженеры из Toyota изобрели гидроусилитель руля (EUR), более эффективный агрегат, чем гидроусилитель руля.

Содержание:

Российские конструкторы смогли создать такое устройство только в 2002 году, адаптировав его для использования в наиболее удобной на тот момент модели автомобильного завода. ВАЗ-2110.

К сожалению, гидроусилитель руля стал стандартным оснащением для десятков. Поэтому, если вы хотите улучшить управляемость вашего автомобиля, вам придется сделать это самостоятельно. В этой статье мы объясним, что вам нужно и как правильно его установить.

В чем разница между гидроусилителем руля и гидроусилителем руля

Для начала разберемся, чем отличается ERD от гидроусилителя руля. Эти единицы структурно совершенно разные. Если не вдаваться в подробности, основным блоком последнего является насос, который приводится в движение коленчатым валом, который интегрируется с рядом других деталей, и все, что там связано с гидравликой. Теперь давайте разберемся, как устроен гидроусилитель руля? ESD состоит из электродвигателя, рулевого вала с торсионным валом, нескольких датчиков и электронного блока управления (ЭБУ), поэтому принцип его работы существенно отличается от принципа гидроусилителя.

Принцип действия гидроусилителя руля (евро)

EUR работает следующим образом:

  • Водитель поворачивает руль;
  • Торсионный вал начинает разрушаться;
  • Датчики фиксируют это, а также ряд других параметров;
  • ECU анализирует полученные данные;
  • После того, как анализ завершен, компьютер посылает команду на двигатель для создания необходимой компенсирующей силы.

Преимущества и недостатки гидроусилителя руля

Евро и ГУР постоянно сравниваются. Обсуждения уже разбили множество примеров, но реальность такова, что гидроусилитель руля в современных автомобилях становится все менее распространенным, хотя он не уступает свое положение в сегменте грузовых автомобилей (а почему бы и нет. см. Ниже).

READ  Почему Не Работает Тахометр На Ваз 21099

Так почему электрический усилитель так популярен? Есть несколько причин:

1) Также работает при выключенном двигателе (гидроусилитель руля. нет);

2) Это меньше, чем гидроусилитель;

3) Там практически нет обслуживания;

4) Это практически не создает нагрузки на двигатель, что помогает экономить топливо;

5) При отрицательных температурах он работает более надежно, чем гидроусилитель руля.

Тем не менее, он также имеет некоторые недостатки:

1) Евро является более структурно сложным и, следовательно, более дорогим;

2) В некоторых случаях ECU может выдавать неправильные команды (хороший пример. история Lada Kalina первого поколения);

3) Он имеет меньшую мощность и поэтому подходит только для автомобилей;

4) При длительном движении по плохой дороге он может перегреваться и отключаться на некоторое время, пока не остынет.

Подготовка к установке евро на ВАЗ 2110

  • Подключение электричества;
  • Промежуточный рулевой вал от Лада Приора;
  • Руль для «десятки» нового образца или от «Лада Калина», крышка колонки (не обязательно, если аккуратно вынуть старый).

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Отвертки (плоские и крестовые);
  • Линейка;
  • Болгарский (по желанию);
  • Дрель;
  • Сверло по металлу.

Как установить EUR на ВАЗ 2110: пошаговый фоторемонт

Видео: Как Установить Эур На Ваз 2110


Поэтому, когда вы будете готовы, вы можете начать установку.

1) Возьмите купленные провода и снимите стандартную клемму с блока, затем установите его в блок на жгуте проводов.

2) Терминал, идущий от жгута, устанавливается там, где рядом с блоком находился провод (стандарт). Все эти манипуляции затем необходимы, чтобы позволить вам пропустить нормальный провод между балками. Кстати, провод от прокладок 50А, и предохранитель должен соответствовать этой мощности (можно взять у Chevrolet Niva).

3) Затем вооружитесь инструментами и начните снимать крышку рулевой колонки, выключатель зажигания и подрулевые переключатели. Будьте осторожны, крышка хрупкая и может треснуть.

4) Открутите болт крепления рулевой рейки и снимите его.

5) Сравните длину старого и нового щелевого вала. В зависимости от полученных результатов необходимо будет отрегулировать варочную поверхность и вал. Вам понадобится правитель здесь. Размеры лучше всего зафиксированы.

6) Вал регулируется поворотом, это нужно делать на специальной машине, поэтому нужно проконсультироваться со специалистом.

READ  Замена Полуколец Коленвала Ваз 2101

7) Пластина регулируется путем повторного сверления некоторых отверстий на большую глубину. Это не сложно сделать, так как вал внутри полый. Кроме того, вам, вероятно, потребуется обрезать углы пластины с помощью шлифовальной машины и установить прокладки между ней и корпусом.

8) Попробуйте установить EUR для сборки с пластиной и рулем. Вполне вероятно, что стандартный крепежный болт не будет работать, и его необходимо будет заменить на меньший аналог. Это повлечет за собой необходимость установки временного упора для удержания вала в неподвижном состоянии.

девять) Установите переключатели (точнее, центральную часть).

десять) Следующий шаг. провести 2 провода от салона к аккумулятору через левое крыло. Выньте бачок омывателя и найдите длинный медный провод. Откройте блок предохранителей, найдите провода под капотом. Вставьте провод (будьте осторожны, чтобы не повредить провода!). Он выйдет через отверстие в левом крыле. Подсоедините провода к концу проводки в кабине, затем протяните провода до конца в моторном отсеке.

11) Снимите панель приборов и найдите красные туфли. Затем перетащите проводку из евро в место под панелью.

12) Отсоедините оранжевый провод от красной колодки и наденьте колодку из комплекта проводки. Накройте его оранжевым проводом от EUR (1-й нож в блоке, 12 В). Вставьте оставшийся конец с клеммой на место стандартного провода в красной колодке.

тринадцать) Те же манипуляции следует проводить с серой проволокой (она тоже сделана из красных туфель).

четырнадцать) Провода, простирающиеся под крышкой, должны быть подключены следующим образом: черный на «-» и розовый на «».
Вот и все, что осталось, это повернуть корпус и руль обратно.

Подходит после установки

Могут быть некоторые недостатки после повторной сборки. Они могут быть совершенно безразличны к вам, но если вы решите сделать все идеально, вам может потребоваться следующая дополнительная работа:

  • Выровняйте руль, если он изогнулся после установки;
  • Закройте зазор между крышкой рулевой колонки и передней панелью;
  • Установите диагностический датчик EUR;
  • При необходимости замените потрескавшуюся крышку рулевой колонки на новую.

Кроме того, важно немного отрегулировать стиль вождения. сначала может показаться, что руль поворачивается очень легко. Также нет необходимости «заставлять» автомобиль вращаться, поскольку мощность рулевого управления слабее, чем у усилителя руля или, особенно, без него.

READ  Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2107 Инжектор Видео

Был ли отремонтирован гидроусилитель руля и цена вопроса

Если по какой-либо причине происходит сбой электрического рулевого управления, обратитесь в службу поддержки напрасно, так как этот элемент не подлежит ремонту и поэтому изменяет только сборку. Следовательно, самовосстановление EWS строго на свой страх и риск, так как любое неквалифицированное вмешательство в его развитие может легко привести к несчастным случаям с вероятностью смерти.

Как Установить Эур На Ваз 2110

Теперь поговорим о цене вопроса. Откровенно говоря, введение евро будет стоить немалых денег. Судите сами

Говоря о других деталях, без которых невозможно установить, они также недешевы:

  • Промежуточный руль, приспособленный для установки евро. от 2000 руб. и более;
  • Кронштейн для установки. около 1000 руб.;
  • Электропроводка за электричество. примерно 1500 рублей;
  • Если автомобиль карбюраторный, то вам также понадобится симулятор датчика скорости. это еще около 1500 руб.

Выводы и предложения

Что можно вывести из вышесказанного? С одной стороны, установка EUR на ВАЗ-2110 имеет много положительных моментов, большинство из которых намного проще в управлении, что особенно заметно, если на вашем автомобиле вообще не было гидроусилителя руля. Вы будете меньше уставать в процессе движения, а при попадании в большую дыру колесо не вырвется у вас из рук, как будто живое, что повышает безопасность движения. Кроме того, вам не нужно будет регулярно контролировать уровень жидкости и избегать утечек, поскольку это относится к гидроусилителю руля.

С другой стороны, усилитель мощности. очень дорогое удовольствие, особенно в условиях нынешнего кризиса. И это трудно установить, за исключением того, что это занимает много времени.

Кроме того, EUR абсолютно не нужен, и если он выходит из строя, автомобиль становится шуткой, в то время как с негерметичным гидроусилителем руля можно двигаться некоторое время, пока не будет куплен новый. Стоит ли ставить евро в десятку, зависит от вас. И это все на сегодня. До встречи!