Как Установить Лебедку На Уаз Патриот

Как установить лебедку на уаз патриот

Вот и я в конце концов поставил лебедку точнее на машину)))

Итак, пригодилось для всего этого:

Начало работы:
Естественно с другом, естественно на даче, естественно с пивом.

Снимается кенгурятник (если таковой у Вас существует)

Отключаем все провода от парктроника и противотуманных фар (снова же при условии наличия)

Снимаем бампер, откручиваются по четвёртому болта с каждой стороны на раме, каторые размещены в месте крепления треугольно крепежа каркаса бампера (помоему именуется удароуловитель либо типа этого). После этой процедуры очень просто снять весь бампер вкупе с этим каркасом из труб.

Снимаем радиаторную решетку, четвёртый шурупа сверху и 2-ой снизу.

Отделяем бампер от его каркаса, так же способом откручивания. )))

Размечая на швеллер будущую площадку по чертежу, НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ВСЕ ПЕРЕМЕРИВАЕМ все равно!, Как говорит пословиться. «Семь раз отмерь. Один отпилить».

После испила самой площадки, примеряю ее на свое легитимной место, поставил на нее лебедку без роликов. Потому что внетренний угол швеллера меж горизонтальной и вертикальной плоскостями хоть и 90-градусов, но он в самом низу малость округленными, по этому мы отталкивались от другой стороны площадки (и что к машине), там край лебедки соответствовал краю площадки (на этом же уровне) и это всё впритирку упералось в ушко крепления рамы с кузова через проставки (упиралось самой лебедкой).

Дальше, просверлив отверстия на площадке под крепеж лебедки и просверлив также отверстия под крепеж самой площадки к раме машины, мы завлекли пока лишь на два болта с каждой стороны площадку.

Решив незначительно усилить раму в месте крепления мы приварили два уголка 5-ки (ширина 50мм и длина приблизительно 25-30 см) таким макаром, что край Выступающий от машины соответствовал краю площадки.

Швы варки были обработаны болгаркой (для приданого ровненькой поверхности под площадку) и покрашены штоб НЕ ржавелы.

После всего этого прикрутил на раму площадку были намечены и просверлены еще четвёртый крепежных отверстия (по 2-ой с каждой стороны), для более четкой убежденности они сверлились прямо на уже установленной площадке (швеллер насквозь совместно с уголком).

Дальше размечены и просверлены отверстия под крепление роликов лебедки.

Установил ролики, прямо через их со стороны роликов карандашиком размечена контур прямоугольника через катороя будет выполняться намотка троса, по краям впритирку к каркасу роликов, а сверху и снизу, под огромным углом под каторым может наматываться трос.

После распила дырки для троса, углы были мало проварены и подчищены, потому что не удалось аккуратненько сделать пропил из-за радиуса круга болгарки.

Все просверлив, прорезав и подчистив, произошла примерка. клёво))). покрасили из спрея, завлекли площадку к раме, лебедку к площадке, и ролики туда же.

Мы сталкнулись с некими маленькими неуввязками: к примеру сначало было надо прикрутить к лебедка отрицательный провод снизу, а позже ставит ее на площадку.
И пришлось на 1-2мм подпылить на наждаке головку болтов крепления роликов, но если сделать площадку длиннее, то ролики будут выступать незначительно за бампер, но это не так и жутко в принципе. на вкус и цвет.

Дальше прикрутил блок соленоидов и провода к лебедка вполне подключили ее и испытали на работоспособность.

Сборка:
Установили радиаторную решетку.

При установке каркаса бампера на штатное место оказалось что одна из горизонтальных труб каркаса мешается. Не длительно думая мы вообщем ее срезал, а для более наилучшей жесткости ослабевшего каркаса, из отрезанной метровой трубы, были вырезаны загнутые 2-ой отрезка и вварены в каркас, засчет чего он получил еще огромную прочнось чем ранее и ничего НЕ машалось.

READ  Как Установить Камеру Заднего Вида На Солярис

установили каркас.

Дальше разметилы, а позже и прорезалы поначалу болгаркой, а позже канцелярским ножиком в бампере прямоугольник размером под ролики.

При примерке бампера на каркас выяснилось что незначительно мешаются то вертикальные два отрезка ввареных в каркас труб, но потому что они машались совершенно НЕ существенно, то мы вырезали в бампере под их место. Их фактически Не приметно (они в самом низу мампера где четвёртый продольных отверстия и за границы бампера они НЕ выходят).

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Схема установки в штатный бампер позволяет сохранить стандартный вид автомобиля. К примеру, при установке лебедки «Стократ SD 9.5» монтажная площадка располагается под рамой. Для облегчения процедуры установки будет нужно снять защиту управляющих тяг. Монтажные отверстия на площадке могут НЕ совпадать с отверстиями на раме. В данном случае сверлятся дополнительные каналы. Разметка площадки делается с установленной лебедкой, что позволяет корректно поместить мотор и барабан меж лонжеронами рамы.

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отделе употребляется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедка через отверстие, прорезанное в накладку фары головного света. Так как потребляемый ток добивается 400 А, для коммутации мотора к батарее употребляются медные кабели сечением не мене 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластмассовый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch употребляются монтажные площадки из швеллера, який крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинным шайбами. Площадка делается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., употребляется пластмассовый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Критерии выбора устройства

Главные аспекты подбора оборудования последующие:

  • Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется неизменное движение в критериях томного бездорожья, то рекомендуется получать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для повторяющихся выездов на охоту либо рыбалку будет довольно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электронных компонент от воды.
  • Сопоставимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но схожая схема монтажа вероятна только для оборудования, созданного для машин Patriot.
  • Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со железным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики владеют пониженным весом и НЕ подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при критической нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  • Механизм работы изделия.
    Есть лебедки с ручным, гидравлическим либо электронным приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, який подключается к аккумуляторной батарее.
  • Тип управления.
    Для корректировки работы используются проводные пульты либо блоки, снаряженные радиопередатчик. Часть производителей допускают внедрение комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются раздельно.

Comeup Seal Gen2 5 Сентября

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом эталона IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи вращающего момента употребляется 3-ступенчатый редуктор с планетарнымы передачами.

В конструкции используются дюралевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении завышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на авто с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159: 1. Скорость наматывания троса находится в зависимости от нагрузки; При наивысшем тяговом усилия 4309 кгс она составляет 2,1 м / мин. Цена изделия со железным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

READ  Замена Главного Цилиндра Сцепления Уаз Патриот

Критерии выбора устройства

Главные аспекты подбора оборудования последующие:

  • Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется неизменное движение в критериях томного бездорожья, то рекомендуется получать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для повторяющихся выездов на охоту либо рыбалку будет довольно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электронных компонент от воды.
  • Сопоставимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но схожая схема монтажа вероятна только для оборудования, созданного для машин Patriot.
  • Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со железным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики владеют пониженным весом и НЕ подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при критической нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  • Механизм работы изделия.
    Есть лебедки с ручным, гидравлическим либо электронным приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, який подключается к аккумуляторной батарее.
  • Тип управления.
    Для корректировки работы используются проводные пульты либо блоки, снаряженные радиопередатчик. Часть производителей допускают внедрение комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются раздельно.

«Спрут 9000 Спорт»

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается движком мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270 1. Для управления установкой употребляется проводной пульт. Все электронные составляющие имеют защиту от проникания воды в согласовании с требованиями эталона IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м железного троса поперечником 7,6 мм. Средняя цена оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет гидрозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на высшую часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 либо 24 В. Длина троса на барабане добивается 26 м (при поперечнике 9,2 мм). Цена лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она находится в зависимости от мощности мотора и типа троса (металлической либо синтетический).

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговой усилие до 5,4 т. В конструкции употребляется мотор мощностью 6,6 л. с., снаряженные щеточным блоком в защитной обойму из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Вращающий момент передается к барабану при помощи планетарного механизма с Несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216: 1.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается движком мощностью 6 л. с. Оборудование обустроено Планетарное передачей с передаточным соотношением 265: 1. В конструкции употребляется барабан поперечником 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м железного троса поперечником 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор заходит гидрозащищенный проводной пульт управления. Цена изделия составляет 16,9 тыс. руб. (Модификация с тросом из покрытой цинком стали).

установить, лебедка, патриот

Лебедка делается на местности Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, Которые унифицированы по конструкции. Изделия могут отнесутся с различными движками, Которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор заходит блок управления с герметичнымы вводами кабелей, Соответственный требованиям эталона IP68.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается движком мощностью 6 л. с. Оборудование обустроено Планетарное передачей с передаточным соотношением 265: 1. В конструкции употребляется барабан поперечником 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м железного троса поперечником 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор заходит гидрозащищенный проводной пульт управления. Цена изделия составляет 16,9 тыс. руб. (Модификация с тросом из покрытой цинком стали).

READ  Новый электромобиль Hyundai может иметь запас хода в 342 мили и прибыть этим летом

Лебедка делается на местности Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, Которые унифицированы по конструкции. Изделия могут отнесутся с различными движками, Которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор заходит блок управления с герметичнымы вводами кабелей, Соответственный требованиям эталона IP68.

Рассчитываем тяговой усиление

Чтоб самодельная лебедка была действенной, при ее изготовлении принципиально принять во внимание таковой параметр, как тяговая сила. Высчитать его нетрудно. Допустим, что «буханка» с водителем весит 2000 кг. Чтоб вычислить нужное тяговой усилие лебедки, данный параметр необходимо помножить на 1.15. коэффициент утяжеления критерий.

Самодельные электрические системы

Часто в качестве движков самодельных электролебедок на УАЗ употребляются переделанные генераторы от тракторов и различной грузовой техники, стартеры автомобилей, электродвигатели.

Учтите, что электронная лебедка должна питаться от 12 вольт. Только в этом случае ее можно будет без заморочек подключить к электрическому оборудованию УАЗа. Электропривод конструкции должен владеть большой силой, высочайшим вращающим моментом и потреблять минимум тока. Также принципиально, чтобы площадка под лебедку была крепкой. Это касается Не только лишь «буханок», да и всех других автомобилей.

механические конструкции

Самодельные механические лебедки, как и фабричные модели, оснащаются движками. Заместо мотора их приводит в движение физическая сила человека. В определенной степени мощность таких лебедок находится в зависимости от длины их рычага.

Важные нюансы монтажа

  • Юная установка лебедки своими руками подразумевает кропотливую подготовку площадки. Но перед этим необходимо обусловиться, где конкретно лучше установить конструкцию. впереди либо сзади. В качестве площадки можно использовать кусочек швеллера, який должен совершенно «встать» в авто раму. Его рекомендуемые характеристики: ширина. 240 мм, длина. 1 м, толщина. 6 мм, высота. 90 мм.
  • Устанавливается лебедка на болты. Располагать ее необходимо НЕ под углом, а прямо, в неприятном случае при вытягивания автомобиля агрегат может сломаться. Блок соленоидов уместно убрать под капот либо в салон. 2-ой вариант более предпочтителен. Ведь блок, находясь в салоне, а не будет промерз либо подвергаться воздействию воды.
  • Если вы используете НЕ самодельную, а фабричную лебедку для УАЗ, поменяйте ее штатный генератор на движок от автобуса «Бычок». В данном случае вы можете стремительно вытаскивать тс из ям и грязищи, не «сажают» аккумулятор.

Порядок установки лебедки (на примере UAZ Patriot)

Монтируем лебедку на UAZ Patriot, необходимо отсоединить провода от противотуманок, снять кенгурятник (если он установлен), бампер и радиаторную решетку. На швеллера следует размета площадку под лебедку и испил ее. После чего не забудьте выполнить примерки деталей, ведь расчеты не всегда совершенно совпадают с реальным положением дел.

Под крепеж лебедки следует просверлить отверстия на площадке. Чтоб выполнить более четкое размещение, приверченную площадку следует просверлить под 4 болта. После чего можно сделать отверстия под крепеж роликов, установить их и приготовить отверстия для троса. Если все выполнено верно, приступайте к покраске швеллера особыми спреем. Когда металл высохнет, к раме можно привинтить площадку, установить лебедку, подсоединить блок соленоидов и провода.

Установите каркас бампера. Случается, что это мешают сделать его горизонтальные трубки (если в расчеты вкралась ошибка). В данной ситуации довольно срезать мешающую трубку и усилить каркас, вварил в него 2 отрезка трубы соответственного размера.

На оканчивающем шаге необходимо прорезать в бампере отверстия под ролики и прикрутить его к каркасу. После чего остается только подключить провода к противотуманными фарам и парктронику, установить кенгурятник и прикрутить номерной символ.