Как Установить Распредвал На ВАЗ 2106

Крайности

Несовпадение маркировки распредвала и звездочки в один зуб недопустимо. Обычно это свидетельствует о критическом натяжении цепи. Когда она новая, стоит осмотреть место на наличие шпонки на коленвале, возможно, она сломана, отсюда и чрезмерный люфт.

Двигатели со значительным запасом мощности часто подвержены произвольным изменениям положения звездочки PB во время вращения KB. Это ведет к:

Как Установить Распредвал На ВАЗ 2106
  • Ослабленные зубья шестерни вала привода масляного насоса с ведущим валом (грибок со скребком).
  • Люфт в трамблере.
  • Эллиптический ремень ГРМ.

Допустимые сдвиги отметок

Одно из неписаных правил допускает несоответствие высверливания звездочек и приточности корпуса подшипника распределительного вала в пределах полузуба в ту или иную сторону. Точнее, установка ремня ГРМ двигателя ВАЗ 2106 по марке считается завершенной, когда звездочка распредвала стоит ровно, а метка шкива коленвала немного вперед. Это гарантирует стабильную тягу во всем диапазоне скоростей.

Если распредвал находится на отметке, а коленчатый вал не достигает отметки ВМТ, двигатель стабильно работает только до скорости 100 км / ч. После пересечения границы наблюдается потеря тяги и повышенный расход топлива.

Как восстановить совпадение меток

При снятии цепочки следы исчезнут. Основная проблема. вернуть их к обоюдному матчу. Эта работа совмещена с демонтажем старой цепи. Однако не стоит спешить с его удалением, несоответствие всех заводских маркеров чревато.

Основание. это положение коленчатого вала, при котором отметка шкива соответствует длинной линии на передней крышке. В этом случае звездочка распредвала должна быть ближе к приливу. Это нужно сделать в первую очередь. Стоит помнить, что трансмиссия выполнена с передаточным числом 2: 1, два оборота коленчатого вала соответствуют одному обороту распредвала.

  • Снимите звездочку распределительного вала, снимите все остальные шестерни и ограничитель цепи.
  • Снимаем цепь.
  • Установите звездочку ГРМ (без цепи), затяните болт, затяните, закрепив деталь за зубья отверткой.
  • Поверните распределительный вал до совпадения отметок на звездочке и станине.
  • Закрепив звездочку отверткой, откручиваем болт и снимаем его.
  • Установите новую цепь, звездочки, натяжной башмак и демпферную пластину.

Чрезмерные опасения при демонтаже звездочки ПБ неуместны. Вал имеет штифт. Помимо передачи крутящего момента, он действует как блокировка в определенном положении.

Нюансы в установке цепи ГРМ по заводским меткам на ВАЗ 2106: подводные камни

Трудно добиться идеального совмещения двух пар символов. Основная причина. использование компонентов, размеры которых совпадают с границами. Кстати, регулировка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками тоже никогда не бывает при идеальном раскладе, почти всегда используют дополнительные рекомендации опытных мастеров.

Как одеть цепь

Установка новой цепи начинается с ее крепления к новой звездочке коленчатого вала. Затем монтируются демпфер, натяжные колодки, ограничитель. Цепь пропущена через шестерню приводного вала с сопровождающим ее креплением. После того, как он установлен на звездочке распределительного вала, и его положение регулируется в соответствии с циклом:

  • Наденьте вал.
  • Посмотрите на взаимное расположение отверстия и притока.
  • Взлетать.
  • Переместите один зуб в нужную сторону.

Завершающая процедура натяжения цепи, во время которой натяжитель затягивается до упора с большим усилием. После поворота клавиши ВЧ выполняется окончательный контроль совпадения знаков.

Наладка или как выставить метки узлов ГРМ на ВАЗ 2106 самостоятельно

Основная причина замены двухрядной цепи ГРМ. чрезмерное растяжение. На расстоянии критическое удлинение распознается по шуму цепи, трению и трению о соседние части. Фактически, чрезмерный износ приводит к потере мощности, реакции дроссельной заслонки и нестабильности двигателя из-за взаимного смещения распредвала и коленчатого вала. Это будет визуально обозначено смещением шкива привода вспомогательных агрегатов.

Расшифровка пометок

Без предварительного базирования поршней и клапанов установка ГРМ на ВАЗ 2106 по маркам невозможна. Таким образом, значение знаков не является условно декоративным. Знаки дают представление о положении деталей внутри двигателя:

  • Отметка на шкиве ВЧ, которая совпадает с длинной линией на передней крышке, означает, что поршни 1 и 4 цилиндров ВМТ.
  • Звездочка PB в сочетании с приливом на канале указывает на закрытые клапаны в 4-х цилиндрах, есть ход сжатия.

При совпадении отметок ползунок распределителя зажигания обращен к 4-му цилиндру и клапаны последнего закрываются. По аналогии с регулировкой сцепления на классике, уникальность взаимного расположения коленвала и распредвала является основанием для регулировки зазоров в клапанном механизме, порядок регулировки зажигания.

Коротко о главном

Технология установки меток времени на двигателе ВАЗ 2106 выполняется при снятой цепи. Звездочка, установленная на распредвал без цепи, фиксируется отверткой и затягивается гаечным ключом. После вращения распределительного вала в правильном направлении и совмещения отверстия с приливом на канале шестерня снова блокируется соответствующим предметом и разбирается. Затем устанавливается новая цепь.

Идеального сочетания знаков можно добиться только с разрезной передачей. Однако в этом нет необходимости. Вполне приемлемая ситуация, когда признаки раздачи совпадают, а шкив коленчатого вала немного сдвигается вперед.

Важнейшие неисправности и замена распредвала на ВАЗ 2106

В двигателе автомобиля ВАЗ 2106 ключевую роль играет распределительный вал, приводящий в движение клапаны. Благодаря этому топливно-воздушная смесь вовремя поступает в камеры сгорания и в соответствии с рабочим циклом из них выделяются газы. Вал расположен в верхней части двигателя, под крышкой ГБЦ (ГБЦ). На распредвале имеется звездочка, с помощью которой он соединяется с коленчатым валом. Один оборот коленчатого вала соответствует двум оборотам распределительного вала.

READ  Какой Дизельный Двигатель Подходит На Ваз 2106

Основные неисправности распределительного вала. риски и царапины на колодках, прогиб вокруг оси вращения, повышенный износ и многократное засорение. В случае чрезмерного износа шейки распределительного вала давление масла в системе снижается. Но возможен и такой вариант при разрушении подшипников распредвала. И если можно установить новые шейки за небольшую сумму, то в случае с сиденьями придется заменить ГБЦ. Часто выполняется тюнинг, при котором на ВАЗ 2106 необходимо установить новый, более легкий распредвал.

Демонтаж и установка распределительного вала

Снятие часто требуется либо во время капитального ремонта, либо для замены в случае неисправности. Для выполнения работы потребуются следующие инструменты:

  • Главы 10, 13 и 17;
  • храповая ручка;
  • кривошип;
  • удлинитель с карданным валом;
  • гаечный ключ 13;
  • приспособление для монтажа и демонтажа распредвала ВАЗ.

Сначала снимается клапанная крышка, которая прикручена к ГБЦ и имеет резиновую прокладку. Постарайтесь не повредить его, иначе в будущем масло может вытечь. После этого откручивается натяжитель цепи ГРМ. Он расположен с правой стороны двигателя, если смотреть из кабины. Шестерня распределительного вала отключается головкой на 17.

Для удобства поставьте машину в коробку передач, а под задние колеса поставьте кран. Отодвиньте оборудование в сторону, при необходимости можно поднять с помощью подручного средства. Теперь нужно открутить все гайки крепления корпуса (корпуса) распределительного вала. Чтобы было легче работать, сначала воспользуйтесь рукояткой.

Все резьбовые соединения затянуты с большим крутящим моментом, поэтому иногда бывает сложно демонтировать. Затем, слегка покачивая корпус распредвала, с силой потяните его вверх. А после откручивания двух гаек в передней части корпуса можно легко ударить деревянным молотком по задней части вала, чтобы окончательно снять его с гнезда. Установите распределительный вал вверх дном.

Как провести регулировку клапанов на ВАЗ 2106?

На автомобиле ВАЗ 2106 рекомендуется регулировать клапаны каждые 10-15 тысяч км. запустить. Подбирается оптимальное значение, потому что все это время двигатель будет работать стабильно. При изменении зазора начнут проявляться мелкие дефекты: стук клапанов при резком увеличении оборотов, снижение отклика дроссельной заслонки и мощности двигателя.

Проблемы доходят до того, что двигатель начинает глохнуть на высоких оборотах при рабочей температуре. Также необходимо регулировать клапаны после выполнения работ, связанных с ремонтом или заменой распредвала. В этом случае регулировка неизбежна, так как 2 распредвала могут отличаться друг от друга. Для работы потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • гаечный ключ на 17 с хорошим рычагом;
  • специальная шпонка 38 для коленвала;
  • плоский щуп толщиной 0,15 мм.

Если присмотреться к корпусу, в котором хранится зонд, можно увидеть несколько цифр, обозначающих последовательность регулировки клапана. Обратите внимание на температуру: она оптимальна для установки 20 С. Но если до этого был заменен распредвал ВАЗ, а на улице теплая погода, на температуру смотреть нельзя.

Итак, сначала снимаем крышку с ГБЦ. Учтите, что клапаны следует отсчитывать от переднего края ДВС. Затем установите поршень 4-го цилиндра шпонкой 38 в верхнее положение. Клапаны 6 и 8 закрыты, поэтому зазор между рычагом и кулачком будет наибольшим. Установите зонд и проверьте зазор. Оптимальным считается тот, при котором зонд можно перемещать с некоторым усилием. Если зазор меньше или больше, зонд не двигается или проходит свободно, тогда начинайте регулировку.

Для этого необходимо поработать двумя ключами на 17: одним ослабить стопорную гайку, а вторым повернуть болт для регулировки. Причем не следует делать много оборотов регулировочным болтом, нужно медленно двигать щуп в процессе откручивания или закручивания, чтобы не пропустить допустимую величину зазора. После этого контргайку нужно подтянуть и еще раз убедиться в правильности зазора. При необходимости клапан подстраивают. Порядок регулировки клапана:

  • 4-й и 3-й;
  • 2-й и 4-й;
  • 1-й и 2-й;
  • 3-й и 1-й;
  • 8-й и 6-й;
  • 4-й и 7-й;
  • 1-й и 3-й;
  • 5-й и 2-й.

Коленчатый вал поворачивается на 180, что соответствует четверти оборота распределительного вала. Для контроля положения необходимо использовать метки на шкиве коленчатого вала, а также на распредвале. В крайнем случае просто снимается крышка трамблера и регулируется бегунок.

Как установить распредвал на ВАЗ 2106

Прежде чем начать нашу тему, предлагаем вам краткую заметку о преимуществах использования топливных талонов для заправки автомобилей, которые предлагает известная компания «РусПетрол».
Примечание для автовладельцев и руководителей транспортных компаний, заинтересованных в приобретении качественного бензина по выгодным ценам и безналичной оплате в Московском регионе:

РусПетрол предлагает покупку бензина по талонам на заправку автомобилей на 150 АЗС TNC в Московской области. На портале ruspetrol.ru вы можете узнать о семи выгодных преимуществах при покупке топливных талонов.

В этой статье мы рассмотрим простой алгоритм, сделанный своими руками. вставляем вольтметр на приборную панель ВАЗ 2106.

Каждый, кто хоть раз водил ВАЗ 2106, видел, что на приборной панели: спидометр, датчик уровня топлива, манометр, тахометр и датчик температуры.

Но водителю понадобится еще и вольтметр. Вольтметр нужен, чтобы видеть сетевое напряжение и состояние самого аккумулятора.

Вольтметр можно разместить на панели вместо часов, так как драйверы его редко используют. Для такой настройки вам потребуются: вольтметр, провод длиной от 20 до 25 см и стандартный вывод. «мама».

Предупреждение! Если вы работаете с автомобильной проводкой, обязательно отключите аккумулятор, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля или избежать короткого замыкания.

Алгоритм настройки своими руками. Вставив вольтметр на приборную панель ВАЗ 2106:

1. Достаем встроенные часы, отключаем их от проводки, вынимаем патрон и лампу, снимаем уплотнительное кольцо с часов.

2. Подключите вольтметр к плюсовому проводу от лампы в «бардачке», потому что здесь напряжение появляется, как только мы включаем зажигание. И наш вольтметр заработает сразу после включения.

И не рекомендуется использовать штатную проводку от часов, потому что всегда есть «», а если подключить сюда вольтметр, он будет работать постоянно даже при выключенном зажигании, что может привести к разрядке аккумулятора.

READ  Как Менять Задние Стойки На ВАЗ 2114

3. Протяните провод через «бардачок» и отверстие от часов на панели к патрону лампы.

4. Вынимаем розетку вместе с лампой, отключаем питание от лампы и соединяем провод от лампы и наш провод.

5. Ставим все на место.

6. К концу другого провода присоединяется гнездовой вывод.

7. Снимаем крепление с вольтметра.

8. Сам вольтметр обматывается изолентой, чтобы он плотно прилегал.

9. Наденьте на прибор уплотнительное кольцо.

10. Подключаем сами провода: черный провод (стандартный провод от часов) к клемме «-«, а наш провод к «».

11. Второй провод от часов необходимо изолировать, потому что на нем всегда есть напряжение.

12 Ставим вместо часов вольтметр и любуемся нашим результатом. Настроил своими руками. завершено внедрение вольтметра своими руками на приборную панель ВАЗ 2106.

Теперь при включении зажигания автомобиля мы можем наблюдать за напряжением бортовой сети. При этом у нашего устройства, как и у всех других, есть небольшие погрешности, но точности этого вольтметра достаточно для контроля заряда батареи.

Признаки

Сначала немного поговорим о признаках, указывающих на неисправность распредвала, износ его шейки или ложа. Определить, стучит ли вал или еще что-то в двигателе ВАЗ 2106 сложно, но возможно. Стук распредвала глухой и отчетливо слышный. По мере увеличения оборотов двигателя детонация учащается.

Некоторые водители обнаруживают удар по этому устройству стетоскопом или палкой через крышку клапана. Но сделать это неопытному водителю часто бывает сложно. В результате лучший способ диагностировать распределительный вал. это снять, промыть и осмотреть его.

Если распредвал неисправен, могут возникнуть следующие симптомы:

  • глухой стук, напоминающий удары молотка;
  • невозможность регулировки зазоров клапанов, при вращении коленчатого вала распределительный вал постоянно находится в различных положениях.

Это показывает, насколько продольно можно устранить распредвал.

Самый надежный метод диагностики проблем с распредвалом ВАЗ 2106. разобрать его с машины и промыть. Его можно мыть в бензине или другом моющем средстве. Далее нужно удерживать вал, чтобы он ударился о станину при малейшем ударе, выставить износ механизма. Обязательно убедитесь, что вал не двигается в постели, потому что при ударе о стопор он стучит.

Снят вал

Распределительный вал оказывает большое влияние на давление в системе смазки. Если зазоры между ложкой и распределительным валом большие, то давление будет низким, и как следствие. неудовлетворительная смазка других деталей.

Если распредвал вышел из строя

Распределительный вал на модели ВАЗ 2106 разбирается редко. Обычно при ремонте или разборке. Иногда заменяют.

Руководство по замене

Работа по снятию коленвала на ВАЗ 2106 немного кропотливая, но под силу малоопытному водителю. Для работы не требуется специальное оборудование или инструменты.

Причины

Основные неисправности, вызывающие необходимость замены распредвала. его износ, появление различных зазубрин и канавок на опорных стойках. Точно так же замена распредвала необходима при обнаружении деформаций или трещин. Когда возникают такие неисправности, блок теряет питание и также начинает работать с перебоями. Проблемы с распределительным валом определяются по стуку в ГБЦ.

Распредвал на шестерке снимается редко. Помимо вышеперечисленных причин для замены и перенастройки силового агрегата. После этого можно увидеть значительный прирост мощности, как у спорткара.

Набор инструментов

  • набор головок;
  • трещотка;
  • кривошип;
  • расширение;
  • набор ключей;
  • тряпки.

Гаечные ключи

Последовательность действий

  • Чтобы добраться до коленвала, необходимо сначала снять воздушный фильтр с корпусом.
  • Далее отсоединяем всасывающий кабель.
  • Привод газовой заслонки.
  • Тщательно очистите и промойте клапанную крышку. На нем обычно скапливается пыль и грязь, иначе они могут попасть внутрь двигателя.
  • Теперь нужно открутить все гайки и снять клапанную крышку. Специалисты рекомендуют при снятии клапанной крышки обязательно заменить прокладку. При покупке покупайте резиновую корку, ведь она намного лучше удерживает масло, чем резина.
  • Снимая крышку, получаем доступ к распредвалу, в большинстве случаев он очень грязный.
  • Теперь нужно ослабить звездочки распределительного вала. Вставьте отвертку между звездочкой и цепью, чтобы двигатель не вращался.
  • Главное! Обязательно совместите метку на коленвале и звездочке распределительного вала. Необходимо попытаться убедиться, что метка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив длинной метки, а метка на звездочке распределительного вала. против выступа на ложе распределительного вала.
  • После совмещения снимите натяжитель цепи.
  • Откручиваем гайки гаечным ключом.
  • Снимаем натяжитель.
  • Снимите звезду на направляющем штифте.
  • Открутите болт крепления звездочки и снимите звездочку. Здесь может понадобиться молоток.
  • Привязываем к цепочке.
  • Теперь нужно открутить гайки крепления коленвала и снять его.
  • Кстати, заметим, что если была закрутка шпильки с гайкой, то она откручивается специальным токаром шпильки.
  • Далее проверяем распредвал, при необходимости меняем.
  • Вал зажимается по схеме. Необходимо соблюдать порядок затяжки. Тоже важный момент промедления. На автомобиле ВАЗ 2106 момент затяжки составляет 18,3 Н / м.
  • При сборке обязательно проверьте правильность совмещения меток. Если они потерялись, их необходимо установить правильно.
  • Наконец, отрегулируйте натяжение цепи и клапана.

Если у вас остались вопросы и вы не понимаете, как устанавливать, когда подтягивать или как устанавливать ярлыки, то прочтите, посмотрите, что мы предлагаем

Меняем распредвал на ВАЗ 2106 своими силами быстро и легко

Распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Крепится к шкиву или звездочке коленчатого вала с помощью ременной или цепной передачи.

Автомобиль ВАЗ 2106 возле водоема

Замена вала

Здесь показано, как правильно снять и установить распредвал, заменить коромысла, пружины и другие узлы вала на автомобиле ВАЗ 2106. А также с каким моментом затягивается.

Таблица: основные размеры распредвала ВАЗ 2106 и его постелей в корпусе подшипников

Номер шейки (грядки), начиная с шестеренГабаритные размеры, мм
НоминальныйМаксимально допустимый
Журналы поддержки
145,9145,93
245,6145,63
345,3145,33
445.0145,03
пять43,4143,43
Служба поддержки
146.0046,02
245,7045,72
345,4045,42
445,1045,12
пять43,5043,52

Состояние ПЖ можно оценить и по другим параметрам, например по биениям, но для их снятия требуются специальные инструменты.

READ  Подиумы На ВАЗ 2110 Своими Руками

Регулировка клапанов

Регулировать клапаны на классике рекомендуется каждые 30 тыс. Км. пробег или после ремонта двигателя. Из инструментов нужно подготовить:

  • гаечный ключ на 13 и 17;
  • щуп 0,15 мм.

Работа выполняется на остывшем двигателе после снятия крышки клапана и натяжения цепи:

  • Совмещаем метки коленвала и распредвала с рисками, соответствующими верхней мертвой точке четвертого цилиндра.
  • Проверяем зазор клапанов 6 и 8. Для этого вставляем щуп между кулачком ПБ и коромыслом. Если он упал без усилий, зазор следует уменьшить. Если туго, то больше.

установка распределительного вала на классических Жигулях

Разборка, дефектовка и замена распредвала на ВАЗ 2106

Работа механизма газораспределения и двигателя в целом напрямую зависит от состояния распредвала. Даже незначительные неисправности этой детали могут снизить мощность и тягу двигателя, а также увеличить расход топлива. Чтобы избежать этих неприятностей, нужно уметь вовремя диагностировать проблему и вовремя ее устранять.

Распредвал ВАЗ 2106

Распределительный вал является неотъемлемой частью конструкции механизма газораспределения любого двигателя. Он выполнен в виде цилиндра, на котором расположены шейки и кулачки.

Установка по меткам

По окончании замены необходимо установить распределительный вал и коленчатый вал в соответствии с отметками. Только после этой процедуры установка угла опережения зажигания будет правильной, а работа двигателя стабильной. Из инструментов дополнительно понадобится гаечный ключ для вращения коленчатого вала, а сама работа состоит из следующих этапов:

  • Ставим звезду ПБ на место и затягиваем, но не до конца.
  • Натягиваем цепочку. Для этого откручиваем натяжную гайку, немного проверяем коленвал, а затем снова затягиваем гайку.
  • Поворачиваем коленчатый вал гаечным ключом до тех пор, пока риск на шкиве не установится противоположным длине метки на крышке ГРМ.

При сборке клапанной крышки всегда обращаю внимание на состояние прокладки, даже если ее недавно меняли. Не должно быть разрывов, сильных ударов или других повреждений. Кроме того, герметик должен быть не дубовым, а эластичным. Если состояние прокладки оставляет желать лучшего, всегда заменяю ее на новую, исключая возможные протечки масла в будущем.

причины продольного люфта распредвала ВАЗ

Демонтаж распредвала ВАЗ 2106

Для проведения ремонтных работ или замены распредвала на шестерке необходимо подготовить следующие инструменты:

  • головки 17 и 13 мм;
  • храповая ручка;
  • кривошип;
  • расширение;
  • гаечный ключ или гаечный ключ 13 мм.

Демонтаж узла проводится в следующей последовательности:

Снимаем клапанную крышку с ГБЦ.

Когда я ремонтирую распределительный вал после того, как он был снят с ГБЦ, я накрываю головку чистой тканью и прижимаю ее, например, инструментом. Это предотвращает попадание различного мусора как в смазочные каналы, так и на поверхность коромысла. Особенно важно защитить открытую часть двигателя при ремонте на открытом воздухе, так как ветер может вызвать много пыли и мусора, с которыми я сталкивался много раз. Так же протираю новый вал чистой тряпкой перед установкой в ​​корпус.

Снижение мощности

Падение мощности на классических «Жигулях». явление, вызванное износом распредвала и коромысел. При правильной работе двигателя (своевременная замена масла, контроль его уровня и давления) проблема проявляется только при большом пробеге автомобиля. Когда кулачки изношены, необходимая ширина фазы и подъем впускного клапана больше не обеспечивается.

Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Вы знаете, что такое синхронизация клапанов? В статье мы познакомимся с концепцией и постараемся объяснить и наглядно продемонстрировать правильную установку фаз по этикеткам.

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвертка, три гаечных ключа 8 x 10 и 13, специальный ключ для поворота шкива коленчатого вала (если у вас его нет, используйте головку 36).

Резюме:

Снятие

1) Снимите корпус воздушного фильтра. (подробнее читайте в статье: Замена корпуса воздушного фильтра)

2) Затем накройте шейку карбюратора чистой тканью, чтобы грязь не попала во время работы.

3) Теперь снимите выпускной шланг картера с штуцера, расположенного на карбюраторе.

4) Затем ослабьте винт крепления троса воздушной заслонки.

5) Затем ослабьте болт крепления оболочки кабеля воздушной заслонки.

6) Отвинтив оба болта, отсоедините трос от карбюратора, потянув его рукой.

7) Затем отвинтите болты крепления поверхности головки блока.

8) С помощью отвертки поднимите и снимите стопорную шайбу, фиксирующую промежуточный буртик.

9) Далее снимаем промежуточный рычаг.

10) Осторожно снимаем крышку с головки блока.

Заметка!
Если прокладка осталась на крышке или на самой головке, снимите ее и замените на новую. Изношенная прокладка в будущем приводит к утечке масла!

11) Поворачивайте гайку шкива коленчатого вала специальным ключом до тех пор, пока метка звездочки распредвала не совпадет с меткой на корпусе, как показано на фото ниже (более подробно процесс описан в статье: Установка поршня в положение ВМТ, здесь вам найду три способа крутить коленвал).

Заметка!
Метка звездочки коленчатого вала должна совпадать с длинной меткой на крышке распределительного вала.!

Главное! Если вы получили следующую ситуацию: один из ярлыков ответил, а другой нет, выполните следующие действия:

1. Сначала изгиб фиксатор стопорной шайбы болта, который крепится на звездочке распределительного вала.

2. Включите первую передачу и отвинтите болт звездочки распределительного вала.

3. Снимите звездочку с цепью и держите в руках.

4. Снимите цепь со звездочки и переместите ее в желаемом направлении, убедившись, что обе метки совпадают, как показано в параграфе 11.

Установка по меткам на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Когда устанавливать фазы по меткам?

При неравномерной работе двигателя автомобиля, а именно:

  • снижается мощность автомобиля;
  • двигатель увеличил расход топлива;
  • двигатель автомобиля начинает работать с перебоями, останавливается на холостом ходу;
  • холостой прыжок.

Дополнительный ролик

Подробную информацию о процессе установки и регулировки фазы вы можете найти в ниже:

Вам также может понравиться

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107