Как Увеличить Объем Двигателя Ваз 2101

Как Увеличить Объем Двигателя Ваз 2101

Характеристики двигателя ВАЗ 2101

Годы производства. (1970. 1983)
Материал блока. чугун
Система питания. карбюратор
Тип. строка
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр. 2
Ход поршня составляет 66 мм
Диаметр цилиндра составляет 76 мм.
Степень сжатия составляет 8,5
Объем двигателя 2101. 1198 см3.
Мощность двигателя ваз 2101. 59 л.с. / 5600 об / мин
Крутящий момент. 89 Нм
Топливо. АИ92
Расход топлива. 9,4 л. | трасса 6,9л. | смешанный 9,2 л / 100 км
Расход масла. 700 гр. 1000 км
Масса моторной вазы 2101. 114 кг
Габаритные размеры двигателя ВАЗ 2101 (ДхШхВ), мм. 540х522х621
Какое масло налить в двигатель ваз 2101:
5 Вт.30
5 Вт.40
10 Вт.40
15 Вт.40
2101: 3,75 литра моторного масла.
При замене долейте примерно 3,5 литра.

Ресурс ВАС 2101:
1. По данным завода. 125 тыс. Км
2. На практике. 200 тыс. Км

TUNING
Потенциал. 200 л.с.
Без потери ресурса около 70-75 л.с.

Отказ и ремонт двигателя 2101

ВАЗ 2101 двигатель 1,2 л. Базовый для всего традиционного семейства ВАЗ, вопреки некоторым соображениям о том, что двигатель Fiat 2101 для ВАЗ 2101 не совсем правильный, двигатель 2101 сделан из грубого FIAT 124. Благодаря увеличению межосевого расстояния двигателя Fiat, Инженеры ВАЗа неоднократно допускали мощность двигателя. Впоследствии были построены двигатели объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л. до 1,7 л и 1,8 л.
Мотор Пенни представляет собой карбюраторный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом, газораспределительный механизм 2101 имеет цепной привод. Мотор относится к так называемой «классической» серии «Лада» с низким блоком. Ресурс двигателя ВАЗ 2101, в умеренном режиме, достигает 180-200 тыс. Км при своевременном обслуживании.

На моделях 1970-1974 годов механизм доплаты имеет более высокую надежность, поскольку создание контролировалось специалистами FIAT. Прежде чем описывать бесконечные задачи двигателя, я хотел ответить на вопрос, где находится номер двигателя с весом 2101. Мы стоим перед машиной, с левой стороны, смотрим на переднюю часть блока двигателя, в Площадь шкива органов дыхания и коленвала. Посмотри внимательно, это написано тонко.
Обратимся к дилемме ВАЗ 2101, но у двигателей возникла проблема чрезмерного износа распределительного вала. Двигатель также нуждается в периодической (каждые 7-10 тыс. Км) регулировке зазоров клапанов, что даст намек на слышимый стук при работе двигателя на холостом ходу, слышимый с места водителя при закрытом капоте
Карбюраторы Weber и Ozone постоянно нуждаются в регулировании и очистке CO. Наибольший расход масла ВАЗ 2101, до 0,7 л на 1000 км. Нередко двигатель ВАЗ 2101 нагревается, что приводит к неисправности термостата системы охлаждения. Иногда отказ вентилятора, неисправность насоса, введение высокооктанового бензина и ряд других мелких обстоятельств могут быть предпосылкой перегрева двигателя ВАЗ 2101. Очень распространены случаи, когда двигатель ВАЗ 2101 курит, иными словами, основные обстоятельства: перегорание поршня, сальники клапанов, износ клапанных направляющих втулок. и более. В большинстве случаев это признак того, что вам потребуется капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2101. Существуют также случаи, когда двигатель ВАЗ 2101 является трехместным, что приводит к его резкому износу. В сложившихся обстоятельствах неисправность системы зажигания, при этом увеличивается расход топлива, потеря плотности в цилиндре при сжатии, неисправность крутящего момента, очень плохая смесь, поршень или программа клапана, неправильная регулировка клапана. , и более.
Отказы двигателя ВАЗ 2101 можно перечислять бесконечно, самые важные из которых описаны выше, в остальных случаях следует проконсультироваться с мастерами.

READ  Как Поставить 402 Двигатель На УАЗ

Тюнинг двигателя 2101

Описание процесса тюнинга двигателя ВАЗ 2101

Настройка двигателя на денежные деньги, или, как говорится, форсирование двигателя ВАЗ 2101. рискованное дело, учитывая вышесказанное и принимая во внимание общий износ двигателя, если он не останавливается, то сначала спустимся вниз и возьмем его На основании наших мыслей есть двигатель. Это более доступный способ улучшить свой двигатель, увеличить мощность и крутящий момент по всему спектру. Вариант установки спортивных распределительных валов, отверстий каналов головки цилиндров, компрессоров и т. Д. Также будет подробно описан чуть ниже. Но учитывая тот факт, что ваш двигатель 2101 может похвастаться этим, это чревато последствиями.


Поскольку для увеличения мощности двигателя ВАЗ 2101 давайте начнем с автомобилей 1970–1974 годов, они отличаются своей способностью устанавливать поршневое поле на 82 мм напротив Нивы ВАЗ 21213 благодаря толстостенному блоку цилиндров. Чтобы предотвратить провисание коэффициента сжатия 2101 (лужа в поршнях 21213), необходимо взять поле поршня с плоским дном или более легкие поршни 2112 и вырезать вытеснитель из поршней. При стандартном ходе хода 66 мм объем двигателя составляет 1,4 литра. Мы получим увеличение мощности, сам двигатель будет очень изобретательным.
Увеличение объема производства двигателя ваз 2101 после 1974 года немного отличается, блок цилиндров стал тонкостенным для экономии металла, наибольший вероятный диаметр поршня составляет 79 мм от ВАЗ 21011 или 2105.
Увеличен ход поршня до 80 мм. который реализуется путем установки коленчатого вала от ВАЗ 2103 и шатунов с уменьшенным центральным расстоянием (129 вместо 136) или путем установки поршней с уменьшенной высотой сжатия, создавая TRT.
Недостатками небольших шатунов являются угол наклона шатуна, чем больше угол наклона, тем больше усилие прижимает поршень к стенке цилиндра, повышенное сопротивление смазке, ухудшаются стенки цилиндра, шатун работает при более высокой нагрузке ( особенно в центре шатуна), 21.
Из преимуществ отметим хорошую скорость наполнения цилиндров при средних и низких оборотах, более однородную смесь и улучшенное сгорание.
Недостатками поршней TRT являются их самая низкая долговечность по сравнению со стандартным ВАЗ 2101, тепловая нагрузка на кольцо и возможность горения поршня.
Увеличен ход поршня до 84 мм. Коленчатый вал ВАЗ 2130, а также использование поршней TPT, шатунов до 134 мм.

READ  Какой Двигатель Лучше На Опель Зафира

Буровой двигатель ВАЗ 2101

Коленвал и отверстие двигателя ВАЗ 2101 предоставят вам следующие объемы:
— поршень большего диаметра, стандартный ход
1,3 литра 79×66 (диаметр цилиндра X ход ​​поршня)

64 года
Максимальный крутящий момент составляет около 95 Нм при 3400 об / мин.
Получить аналоговый двигатель 21011
. поршень большего диаметра, стандартный ход
1,4 литра 82х66 (до 1974 года)
Такие двигатели ВАЗ не выпускались серийно, информации о конструкции таких двигателей не так много. Это связано с тем, что для правильного использования такого двигателя необходимо укрепить днище, кованые поршни, выбрать подходящий конский вал и т. Д., Плюс все хорошо настроено. Максимальная частота вращения в правильной конфигурации превышает 9000 об / мин. Ресурс такого двигателя составляет около 20 тысяч, в зависимости от работы.
— стандартный поршень, увеличенный ход
1,5 литра 76х80

70 лет
Максимальный крутящий момент около 105 Нм при 3000 об / мин
Аналог двигателя ВАЗ 2103 на низком блоке. Эта опция отвечает на все вопросы о том, как сделать лучший двигатель ВАЗ 2101.
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,6 литра 79х80

75 ч
Максимальный крутящий момент около 115 Нм при 3000 об / мин
Аналоговый двигатель ваз 2106 на низком блоке.
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,7 литра 82х80 (до 1974 года)

80 л.с.
Наибольший крутящий момент

125 Нм при 3200 об / мин
Конфигурация повторяет двигатель от нивы до 2101 на низком блоке
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
1,8 литра 82х84

80 л.с. (до 1974 г.)
Наибольший крутящий момент

135 Нм при 3000 об / мин
Двигатель 2103 больше подходит для такого объема.

Тюнинг ГБЦ ВАЗ 2101

Хорошим вариантом для модернизации двигателя ВАЗ 2101 путем устранения неровностей каналов, полировки головки блока цилиндров и коллекторов ВАЗ 2101 является снижение сопротивления впускного газа, увеличение мощности двигателя копейки примерно на 5-8 лошадиных сил, возраст и общий крутящий момент. спектр. Для полировки снимите головку цилиндров, промойте консистенцию бензином, керосином и растворителем. После этого берется электрическая дрель, на кожу наматывается тряпка. Коллектор фиксируется давлением и мы начинаем пилить, после того как место закручивания коллектора все же сделаем на гибком стержне. Заканчивая ГБЦ на классическом, нужно отшлифовать выступ при соединении ГБЦ и выпускного клапана (около 3 мм), затем мы передадим такой же инвентарь с возможностью приклеивания клапана, пройдя все каналы и отдыхая на их втулках шлифуют каналы от боковых седел.
При дополнительном открытии канала двигатель ВАЗ 2101 способен развивать мощность около 75 л.с. Мы также рекомендуем использовать Т-образные клапаны в классике вместо тюльпанов.

READ  Греется Газель 405 Двигатель Что Делать

Классический распредвал

Я сразу замечаю популярную версию доработки двигателя ВАЗ 2101, устанавливая Нивовский распредвал на классический, он не подойдет гонщикам, низкоуровневый вазовый двигатель, верхний прогиб, и это недопустимо. Рациональные ролики для ВАЗ 2101 с модифицированной головкой блока цилиндров и увеличенным объемом до 1,5-1,6 для городских STI-2, более спортивных STI-3 или спортивных ширин STI-4, его можно опускать, но двигатель будет просто вращаться со скоростью более 7000 об / мин. Мы выбираем распредвал ВАЗ для стандартного двигателя ВАЗ 2101 или ВАЗ 21011. хороший выбор. это Нуждин 10,5 256 или Нуждин 11,2.
Правильно подобранный распредвал для 2101, а также модифицированная форсированная головка двигателя ВАЗ 2101 могут показывать более 80 л.с.

ВАЗ 2101 компрессор

На рынке доступны готовые комплекты компрессорных агрегатов для ВАЗ 2101, такие как турбокомпрессор с давлением 0,5 и 0,7 бар. Автоматический турбокомпрессор 0,5 бар поставляется с наименьшими модификациями. Установив компрессор на вазу с давлением 0,5 бар на модифицированную головку цилиндров с объемом, увеличенным до 1,5-1,6 л, машина будет производить более 120 л.с. При стандартной мощности до 90-100 л.с. установка может сократить срок эксплуатации двигателя ВАЗ 2101.

Роторный двигатель на ВАЗ 2101

Последняя мера, потому что стоимость вращающегося двигателя по весу заставит сборку отказаться от этого начинания. От роторных двигателей до классики, это ВАЗ-411 об / мин 120 л.с., ВАЗ-413 140 л.с. и ВАЗ-415 140 л.с., но легче. ВАЗ-411 РПД мощностью 120 л.с. был поставлен на копейки. с ним машина проехала около 180 км / ч. Недостатками РПА ВАЗ является небольшой ресурс (по заявлению производителя 125 тыс. Км), самый высокий расход топлива и самый большой расход масла (до 1 литра на 1000 км).

VIVAUTO.RU 2021