Как включается полный привод на renault duster

Как работает полный привод на Renault Duster: принцип и устройство

Если охота и рыбная ловля являются возлюбленным хобби, Рено Duster 4 4 незаменим. Он обладает хорошими размерами для передвижения по узеньким проселкам. Проходимость машины не вызывает приреканий у хозяев. Автомобиль без заморочек доставит на дачу либо к месту пикника на природу.

Эксплуатация Рено Duster имеет свои особенности, связанные с устройством привода на задние колеса.

Что говорят владельцы?

На тему работы систем полного привода на Рено Duster в сети есть много отзывов хозяев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

В большинстве случаев, отзывы довольно положительные: «Свою машину приобретал в 2014 году, за этот период времени накатал уже 58000 км. Нередко приходится выкарабкаться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предшествующей легковушки категорически не хватало. Могу сказать одно: свои функции машинка делает на ура! Не то, что бы все работало совершенно, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но молвят, что блокировкой третировать не стоит — может и полететь.»

Но есть и много скептиков, отзывы которых позиционируют вэдовые версии как не самый успешный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает. Сначала тем, что на 60000 пробега сломалась муфта! Слава богу, что авто был на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки его мотора — по другому бы это влетело в копеечку. В добавок расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с фронтальным приводом и точно таким же мотором: думаю, дело конкретно в том, как работает муфта. Начитавшись отзывов, узнал, что это нормально. Подумываю реализовать и взять переднеприводный вариант».

включать, полный, привод, renault

Какие Renault полноприводные?

Рено KAPTUR — это вэдовый кроссовер, совершенно подходящий для эксплуатации в русских критериях. Совершенно подходит для благодаря большенному дорожному просвету, хорошей геометрии кузова, энергоемкой подвеске и умственной полноприводной ходовой части.

Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Обычно, Блокка находится в замкнутом состоянии и делает функции дифференциала исключительно в случае, когда одно из колес крутится резвее другого ведущего колеса (выполнение поворота на жестких грунтах, наезд на препятствия).

READ  Как поменять задние колодки на Renault Logan

Как понять что полный привод?

Полный привод Полным приводом именуется особое устройство коробки автомобиля, которое позволяет передавать вращающий момент сходу на обе оси. При всем этом обычно любая пара колес получает равное количество энергии для движения.

КАК Верно ЕЗДИТЬ. По дорогам с жестким покрытием нужно ездить с приводом на одну ось, включать полный лишь на бездорожье (грязюка, песок, снег). При всем этом учитывайте, что маневренность на скользких дорогах усугубляется из-за отсутствия межосевого дифференциала, так что будьте аккуратны.

Как включить полный привод на Renault Duster

Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большая часть автовладельцев, как раз и не вникает в техно сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Duster.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется комфортная шайба, выполненная достаточно аккуратненько и, можно сказать, модно. Он может устанавливаться в одно из 3-х положений:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все таки, наверняка, придется затронуть техно сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность умеренно распределяется меж осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в критериях бездорожья, также на оледенелой либо заснеженной дороге. В режиме Lock, чтобы поберечь системы автомобиля, необходимо передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 км в час. На форумах хозяев данной марки автомобиля можно отыскать некую информацию о проведенных испытаниях режима. Необходимо отметить, что езда с высочайшей скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, ну и самого редуктора. Последствия, если честно, не очень приятные, потому что запчасти на Duster все таки стоят дорого;
  • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, обычно, в критериях городка либо на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме содействует значимой экономии горючего и оптимизации скорости тс. Это базисный режим. Только им, наверное, пользуется огромное количество дастероводов;
  • AUTO – режим, который обеспечивает очень высококачественное сцепление с дорогой. Фактически, заглавие режима дает подсказку, что все регулировки, связанные с рассредотачиванием мощности на оси автомобиля, производятся компом без помощи других. По дефлоту, на неплохой дороге, работает фронтальный привод. В случае если качество дорожного покрытия усугубляется, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электрической муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. Другими словами, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.
READ  Df119 ошибка Renault Megane 2

То, какой из режимов выбирать в определенной ситуации, должен определять обладатель автомобиля. Представляется, что базисным должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то тут бывалые автомобилисты, безусловно, предпочтут ручной режим. А новеньким рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине полностью доброкачественная и не должна подвести.

Блок: 2/3 | Кол-во знаков: 2628

Как включить режим Lock на Дастере?

В композиции устройств погаснет сигнализатор 2WD. Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть ручку до совмещения надписи «LOCK» с белоснежной меткой, после этого ручка вернется в прежнее положение. При включении данного режима в композиции устройств зажигается сигнализатор 4WD LOCK.

Фронтальный привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и поболее прогнозируемы в движении, с ними может совладать даже новичок. Потому большая часть современных авто укомплектованы конкретно фронтальным типом привода. К тому же он дешево стоит и просит меньше внимания в обслуживании.

Такие разные трансмиссии

Оценить способности фронтального привода мы решили на примере Рено Duster с 1,6-литровым мотором. Вэдовые версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда необходимо пробраться по камням и топям к лесному озеру либо речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись.

Но весной либо осенью все таки попадаются места, где без полного привода не обойтись. Например, необходимо проехать пару км до дачи. А после схода снега дорогу убил грузовик, который углубил колею, и она стала непролазной для легковых машин. Все лезут в объезд по целине.

Такие разные трансмиссии

Оценить способности фронтального привода мы решили на примере Рено Duster с 1,6-литровым мотором. Вэдовые версии оснащаются 6-ступенчатой механикой с «коротенькой» первой ступенью, играющей роль понижайки. Когда необходимо пробраться по камням и топям к лесному озеру либо речке, то без первой передачи с передаточным отношением 4.45 не обойтись.

READ  Как Проверить Крабы На Ваз 2109

Если раскрутить мотор Duster под красноватую зону и вывести его на режим наибольшей мощности, то скорость кроссовера на первой ступени не будет превосходить 15 км/ч. Это комфортно, потому что можно проходить брод и грязевые ванны, не боясь недостатка тяги.

Не считая того, вэдовый Duster, благодаря внедорожному передаточному отношению, может стартовать с места на холостом ходу и даже карабкаться на россыпи огромных валунов. Опции мотора позволяют практически не касаться педали акселератора, если необходимо аккуратненько проползти по размытым горным дорогам.

Но в городке 1-ая передача шестиступки неинтересна. Она только подталкивает машину вперед и сходу приходится переключаться на вторую. Потому многие водители ради экономии времени стартуют сходу о 2-ой ступени, считая ее полностью адаптированной для этого. Так мыслить не совершенно верно, так как передаточное отношение в 2,59 не всегда подходит для настоящего старта. Приходится подольше держать сцепление полуразомкнутым, отчего наблюдается его завышенной износ. Потому для обитателей огромных городов, для которых трудности оффроуда неочевидны, фронтальный привод и 5-ступенчатая коробка кажутся желательными.

Блок: 2/5 | Кол-во знаков: 1584

Так, с автомобилем Рено Duster вы всегда будете иметь возможность управлять приводами, превращая собственный автомобиль то во джип, то в аналог легковой машины. Делать это просто с помощью шайбы с перечисленными режимами, которые отвечают за работу распределительной муфты. Чтоб проехать по бездорожью вы используете вариант Дастера 4х4, а вот на трассе его еще лучше перевоплотить в вариант 4х2, потому что это существенно сбережет горючее, ну и риск поломки значительно миниатюризируется.

При правильном управлении Дастером, машина сумеет совершенно проходить по хоть каким дорогам, а эксплуатация не вызовет никаких заморочек. Данный вариативный кроссовер от Рено является наилучшим вариантом в своём ценовом спектре и, непременно, достоин внимания русских автомобилистов.

А дальше видео о том, как ведет себя на бездорожье Рено Duster полный привод:

Блок: 5/5 | Кол-во знаков: 860

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во знаков: 11768Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS