Как Включить Блютуз На Hyundai Solaris

Как включить печку в хендай солярис? Печка Hyundai Solaris не работает, свистит: как снять, замена моторчика, радиатора, вентилятора

Каждый год наступают холода. И конкретно в этот период печка Хэндэ Solaris поможет водителю пережить непогодицу. Время от времени и она выходит из строя, начинает гудет, и в салоне возникают шум, Гарь и Копоть.

Из каких деталей состоит агрегат, какие из их более нередко выходят из строя и можно ли выполнить разборку печки и починить их без помощи других, чтобы в салоне не дуло, а колебания температуры не в согласовании с регуляцией были исключены?

Замена радиатора печки Hyundai Solaris

Радиатор требуется поменять при неисправности устройства и при обнаружении протекания охлаждающей отопитель воды через радиатор.

Сразу следует снимать датчик температуры воздуха. Установлены радиатор и датчик в корпусе отопителя.

Моторчик печки Hyundai Solaris

Когда моторчик печки начинает гудет и посвистывать, его приходится поменять, либо хотя бы произвести разбор и смазку. Засвистеть он может на низких оборотах, на первой-второй скорости. Для начала нужно снять агрегат. Для этого имеется необходимости вынимать бардачок.

Вентилятор печки Hyundai Solaris

Когда поступающих в салон воздух становится не просто жарким, а очень жарким. нужно узнать, имеется ли заморочек с вентилятором печки Хэндэ Solaris.

Размещен он вслед за бардачком, в панели вентилятора. Снимать либо нет вещевой ящик для удобства работы, решает без помощи других каждый автолюбитель.

Выключатель печки в Hyundai Solaris

Советы по эксплуатации системы кондиционирования в Хэндэ Solaris

  • Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в горячую погоду, откройте на куцее время окна автомобиля для выпуска жаркого воздуха из салона наружу.
  • Чтоб способствовать уменьшению запотевание внутренней поверхности остекления в дождливую либо мокроватую погоду снизьте влажность воздуха в салоне, включил систему кондиционирования.
  • Во время работы системы кондиционирования можно увидеть малозначительное изменение частоты вращения мотора зависимо от включения либо выключения компрессора системы кондиционирования. Это явление является обычным.
  • Включайте систему кондиционирования один раз за месяц хотя бы на пару минут для поддержания ее рабочих черт на рациональном уровне.
  • При работе системы кондиционирования можно увидеть, как со стороны пассажира на землю капает (либо даже льется) незапятнанная вода. Это явление является обычным.
  • Работа системы кондиционирования в режиме рециркуляции обеспечивает вправду наивысшую интенсивность остывания, но длительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежей.
  • В процессе остывания может быть возникновение потока воздуха с аква конденсатом, что связано с попаданием в систему мокроватого воздуха при высочайшей интенсивности остывания. Это является обычным режимом работы системы.
  • Если включить кондиционер на чрезмерное остывание, различие меж температурой внешнего воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование воды на внешней поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В данном случае следует установить кнопку либо ручку выбора режима в положение ручного регулирования и уменьшить частоту вращения вентилятора.
  • К сведению

  • При использовании системы кондиционирования пристально смотрите за термометром мотора при движении в гору либо в плотно потоке транспорта в случае горячей погоды. Работа системы кондиционирования может привести к перегреву мотора. Если термометр мотора указывает его перегрев, оставьте включенными вентилятор, но Выключите систему кондиционирования.
  • При открытых окнах и высочайшей влажности окружающего воздуха работа системы кондиционирования может привести к образованию капель воды снутри автомобиля. Так как излишняя влага может привести к отказу электрического оборудования, работа системы кондиционирования допускается только при закрытых окнах.
  • ВАЖНО: Скорость снятия зависит от Последовательность работы:

    • соединяется охлаждающая жидкость до нулевого уровня;
    • снимается панель устройств;
    • колодка отсоединяется от датчика и предохранителей;
    • датчик поворачивается против часовой стрелки и вынимается;
    • снимается радиаторная решетка отопителя и сам радиатор

    опыта авто мастера.

    Для этого нужно сделать следующее:

    • разглядеть схему проводов и сопротивления, узнать коды ошибок;
    • отсоединить клеммы от батареи аккума;
    • снять накладку в центре приборной панели;
    • достать блок рукою, отсоединить провода, идущие от мотора;
    • разобраться в причине поломки
    • установить отремонтированные блок, запахнет заслонку;
    • проверить, работает ли включение.

    Принципиально: Неисправности блока управления, связанные с подменой детали, просто устраняются без помощи других.

    Как можно не допустит перегрева двигателя?

    Для вас поможет «Борей». блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля (СУ ЭВСО), он предназначен для конфигурации скорости вращения электровентилятора радиатора системы остывания зависимо от текущей температуры мотора таким макаром, чтобы температура ГИС не уходила выше 1-2градусов от установленной точки включения электровентилятора.

    Как включить ПТФ на солярис?

    Так как быть, чтоб избежать этого опасного явления, перегрел двигатель, что делать?

    Советов в целом мало, и они все сводятся к одному: нужно Смотрите за движком собственного автомобиля. Верная регулировка, своевременная подтяжка ремня привода помпы и вентилятора, если они есть, естественно, внедрение высококачественных бензинов, а не детонирующим даже в самых сложных критериях. это азбука эксплуатации.

    А еще нужно держать в голове, что чистоту обожают Не только лишь люди! Слой грязищи на радиаторе, наружных поверхностях мотора снаружи НЕ виден, но мешает его работе значительно. Еще более мешают грязюка и отложения на поверхностях внутренних полостей мотора.

    А вот с ними поможет управится «подкапотная» автохимия, благо очистителей мотора в продаже сегодня много!

    Как включить противотуманные фары

    Благодаря конструкторской находчивость противотуманные фары в Хэндэ Solaris врубаются достаточно хитрецким методом. Так хитрецким, что некие обладатели вновь обретенного автомобиля толком не знают, как их зажечь.

    Не много того, что переключатель света не так просто отыскать, на Неких модификациях Солярисов действительность НЕ совпадает с теорией. Более того, на их даже пиктограмма противотуманных фар может находиться на другом переключателе, який этот свет НЕ включает!

    Согласно аннотации ПТФ можно включить только тогда, когда включен габаритный свет. Сделать это нетрудно. Включаем габаритный свет, переключатель 1 (фото ниже) переводим в положение «противотуманные фары».

    Включение противотуманных фар согласно аннотации

    Но на Неких модификациях это не работает! Например, на ролике ниже, как мы можем убедиться, ПТФ врубаются только после включения головного.

    Вариант включения ПТФ на Неких модификациях Хэндэ Solaris

    Принципиально! В обоих вариантах включения противотуманок зажигание должно быть включено.

    10 причин перегрева двигателя автомобиля

    Не плохое время лето, вот только у многих автомобилистов появляется дополнительная неувязка. Это перегрев мотора. Стоя в пробках, пристально и настороженно наблюдают они, как непреклонно лезет ввысь температура мотора. Еще НЕ хватало «Закипятить» движок на дороге!

    Кроме нервотрепкы, утраты времени, которое требуется на повторяющиеся стоянки с открытым капотом, удара по престижу и репутации, вызванного или сочувственнымы, или презрительнымы взорами из проезжающих мимо машин, перегрев мотора очень неполезен для автомобиля.

    Противотуманные фары на Hyundai Solaris: замена ламп, какие стоят

    Ездить в непогодицу без противотуманных фонарей Не только лишь неловко, да и опасно. В этой статье мы заменим лампы в противотуманках (ПТФ) на Хэндэ Solaris, а заодно попробуем разобраться, как врубается противотуманные свет на Солярис различных модификаций.

    Перегрев двигателя автомобиля

    sh: 1:.format = html: not found

    Ссылки: охлаждающая система автомобиля, как НЕ закипеть в пробке, контроллер электровентилятора, препядствия с вентиляторами, сетка на радиатор

    Последствия перегрева двигателя автомобиля

    Даже однократные краткосрочный перегрев мотора может обеспечить ему массу заморочек в предстоящей жизни. Дело в том, что в мотора есть много деталей, Которые очень чувствительны к завышенным температурам.

    Во-1-х, это маслоотражательные колпачки клапанов. Резинка, что с нее возьмешь! Да даже если колпачки силиконовые, то все равно. и они перегревов НЕ обожают. Во-2-х, это поршневые кольца, маслосъемные сначала. Пружинные расширители маслосъемных колец при больших температурах перегретого мотора «отпускаются», теряют упругость.

    И это кольцо преобразуется в обычное украшение поршня. И 1-ое, и 2-ое тянет за собой резкий рост масляного аппетита мотора. Но, кроме необходимости нередкого долива масла и дымного выброс, рост расхода масла имеет еще одну страшную сторону.

    Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующих нормальному остыванию мотора, что ухудшает ситуацию с перегрев мотора.

    И даже не это самое ужасное в перегреве. Детали, как понятно, при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они ворачиваются в начальное состояние. Как молвят механики, деформация линейна, остаточных деформаций комменты. А при перегреве. расширяются больше, чем это предписано конструкцией мотора.

    И деформация перегретых деталей мотора может выйти за границы «линейного закона». перейти в пластике. А это ведет к тому, что после остывания деталь уже НЕ возвратится к учебном состоянию. возникают остаточные деформации. Отсюда коробление блока и головки цилиндров мотора, рост размера поршней, прямо до их забияка.

    READ  Замена Топливного Фильтра Mitsubishi Аутлендер

    Вот это уже совершенно неприятно, так как просит сурового ремонта мотора. Ну, наверняка, хватит страшилок. Давайте разбираться с причинами перегрева.

    Почему же вдруг начинает нагреваться движок? Обстоятельств можно высчитать с десяток. При этом перегрев мотора может быть и наружным и, что более небезопасно, внутренним перегрева. Признак наружного перегрева мотора. рост температуры охлаждающей воды.

    Этот признак перегрева мы лицезреем и можем оперативно на него среагировать. А вот внутренний перегрев ДВС снаружи сходу НЕ приметен. Тепло вроде бы остается снутри мотора, увеличения температуры воды фактически комменты.

    Но перегретый движок реагирует резким понижение мощности из-за ухудшения заполнения и роста механических утрат, детонацией и калильным зажиганием, и, в худшем варианте. забияками поршней.

    Верно выслеживается аналогия по перегрева с человечьим организмом. Как и у человека, увеличение температуры мотора. это свидетельство того, что «организм» сопротивляется. Даже при исправно термостате некий рост температуры мотора в определенных ситуациях. дело обычное.

    Длительное стояние в пробках, езда в горку с полной нагрузкой. и увеличение температуры ДВС безизбежно. Но это проявление «внешнего» перегрева мотора. А вот вспомните ситуацию, когда плохо совершенно, а температура низкая! Это еще ужаснее, чем, допустим, 38 на градуснике. «Организм НЕ борется». молвят в таких случаях. В перегретого мотора. аналогично.

    Бывают ситуации, когда «внутренний пожар» никак не отражается на термометр. Это перегрев «внутренний».

    Предпосылки 2-ух видов перегрева ДВС различные. Начнем с «внешнего» перегрева.
    1-ая причина перегрева ДВС, и самая обычная. недостающее количество охлаждающей воды в охлаждающей системе мотора. Вода, либо тосол. это жидкость, которая, как понятно, дырочку отыщет. В охлаждающей системе мотора, с кучей трубок, трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек, таких дырочек может быть много.

    Вот и уходит равномерно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы остывания. Свидетельство этого. белоснежные Потек на наружных поверхностях мотора, капли тосола под машиной после долговременной стоянки. А совершенно плохо, если тосол уходит в масло и в цилиндры мотора. Как уже говорилось ранее, такое может быть при разрушении либо прогар прокладки блока цилиндров, короблении посадочных поверхностей головки либо блока.

    Тут последствия могут быть куда жестче: от гидроудар к заклиниванию коленчатого вала.

    2-ая причина перегрева ДВС. малая эффективность воздушного остывания радиатора. Этому может быть тоже несколько обстоятельств. Если вентилятор остывания приводится ремнем от коленчатого вала, то может ослабеют натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электронный, то может околпачивает датчик температуры. А еще это может быть следствием сильного загрязнения ребер радиатора системы остывания.

    Грязюка. очень нехороший проводник тепла, а под капотом ее обычно довольно. Кстати, в сильном загрязнение радиатора гласит малая скорость нормализации температуры при начале движения после долговременной стоянки. В обычном состоянии обдув радиатора при движении даже со средней скоростью приводит к очень резвому понижению температуры до обычной.

    Если этого имеется, радиатор нужно мыть либо вообщем поменять!

    3-я причина перегрева двигателя- нарушения в работе термостата. Тут тоже все понятно. По мере скопления отложений в охлаждающей системе подвижность упругого элемента термостата пропадает, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из мотора.

    Далее все находится в зависимости от того, в каком положении он зависнет. или повсевременно начнет гонять жидкость по большенному контуру, и движок будет сложнее прогреваться; или по малому, тогда перегревы неминуемы. А в особенности термостат «любит» воду, а идеальнее всего. жесткую, с огромным г солей и минералов.

    Тут зависания его упругого элемента можно ожидать уже через пару тыщ км после подмены. Некие герметики системы остывания тоже могут дать аналогичный эффект, в особенности если ими злоупотреблять.

    4-ая причина перегрева ДВС лежит в области неверной регулировки системы зажигания либо впрыска. Позже начало сгорания сдвигает момент окончания горения горючего фактически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще далее. Тогда сгорания НЕ кончится и на выпуске.

    Результат. резкий рост температуры отработавших газов. Головка блока цилиндров до 40-50% тепла получает конкретно из выпускной системы. Если добавить к этому очень сложные условия остывания головки, то избежать кипения тосола в таковой ситуации, вероятнее всего, НЕ получится.

    Паровые пробки в полостях остывания «затыкают» весь контур системы остывания, вот для вас и тяжкий перегрев ДВС.

    5-ая причина перегрева ДВС. долгая работа двигателя внутреннего сгорания в критериях детонации. В детонации можно гласить много, но один из «сухих остатков» этого разговора. резкий рост износа деталей мотора при детонации.

    Шестая причина перегрева ДВС. долгая работа мотора в нерасчетных режимах. Эффективность работы системы остывания находится в зависимости от расхода охлаждающей воды, прокачиваемой через контур остывания. А расход воды находится в зависимости от частоты вращения коленчатого вала: чем она больше, тем больше тосола гонит помпа через полости системы остывания. Но вот частая ситуация. Лето, горячо.

    Пригородная трасса, трудяга- «жигуленок» тянет на дачу бессчетной семейство с детками, кошками, большущим верхним багажником и прицепом, заваленным всякими подходящими вещами. А на пути. длинный-длинный подъем, по которому с трудом и дымом тянется старенький «КамАЗ».лесовоз. Ь не опередить. навстречу поток машин Результат очевиден и многим знаком. кипения мотора. А все почему? Скорости набегающего воздушного потока не хватает, ползать ведь еле-еле.

    Обороты мотора малые, охлаждающая система работает через пень-колоду, а педаль в пол. нагрузка на движок безумная. Вот и все самые неблагоприятные причины в одну кучу собираются.

    И ситуация, которая описана, свойственна для так именуемых буксировочных режимов работы мотора. Это самое то, что необходимо для скорого отправления перегретого двигателя внутреннего сгорания на свалку. А еще движок очень не обожать долгое стояние в пробках, когда он молотить на холостых. Хоть нагрузка и мала, но набегающего потока на радиатор системы остывания совсем нет, только вот вентилятора. А его может и не хватит.

    Cедьмая причина перегрева ДВС. прогар выпускного клапана. Тут все понятно. Трещинка в клапане пускает на выпуск высокотемпературные газы еще на такте сгорания, а это увеличивает температуру отработавших газов и, как следует, перегрев деталей мотора. Реагирует на это и температура охлаждающей воды.

    1-ые семь обстоятельств перегрева. это «внешний» перегрев. Мы можем как-то оперативно на него прореагировать, так как лицезреем, как стрелка термометра равномерно приближается к красноватой черте. Существенно опаснее последующие предпосылки, так как они вызывают «внутренний» перегрев мотора, який проявляется уже своими последствиями.

    Итак, восьмая причина перегрева ДВС. огромное количество отложений в полостях системы остывания. При долговременной работе на стенах полостей остывания, в особенности головки блока цилиндров, скапливается слой отложений, в большинстве случаев минеральных солей, выделившихся из тосолов либо воды. Они очень вредоносны. Во-1-х, отложения перекрывают часть сечения каналов и уменьшают тем расход воды.

    Во-2-х, они плохо теплопроводны, и потому делают дополнительное сопротивление для потока тепла, який должен отбираться тосолом. Вот и идет внутренний перегрев ДВС. Снаружи, на термометр, все нормально, а снутри. очень жарко! Кстати, отложения могут дать и наружный перегрев, расход-то тосола миниатюризируется, вот его температуры и вырастают. Но все-же внутренний перегрев тут будет более выраженным и небезопасным.

    А еще эти отложения увеличивают опасность появления очень небезопасного явления. кавитации полостей остывания, при котором металл стен мотора может быть «съеден» до сквозных дыр очень стремительно. Нередко повреждения, наносимые кавитацией, путают с обыкновенной коррозией и относят к использованию некачественных тосолов. Снаружи они похожи, и вправду то и другие вызваны «левым» происхождением охлаждающей воды, но предпосылки их появления различные.

    Вобщем, какая для вас разница, отчего потечет блок либо головка. вот кавитации либо коррозии? То и другое идиентично неприятно.

    Девятая причина перегрева ДВС. большой уровень отложений в камере сгорания. Вот это точный внутренний перегрев мотора. Камера сгорания при всем этом вроде бы теплоизолируется слоем нагаров, фактически неспособных проводит термический поток. В особенности это типично для движков с значительным износом, где в цилиндры идет много масла. Оно плохо пылает и дает эти самые отложения в цилиндрах.

    При этом все развивается как цепная реакция: перегревы вызывают завышенный расход масла, он наращивает слой отложений в камере сгорания, и перегревы еще больше растут. И снова, снаружи, со стороны термометра мотора, все благополучно. Поток-то тепла в тосол уменьшился, и температура остается обычной. А вот движок «тупеет», валит сизый дым из трубы, по утрам не завестись.

    Небезопасны эти отложения к тому же тем, что при их большенном количестве они могут вызвать и преждевременное, и позже калильное зажигание, очень страшную аномалию сгорания в бензиновых движке.

    В конце концов, последняя в нашем описании, десятая причина вероятных внутренних перегревов мотора. это Нерациональное внедрение ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что механизм работы определенного класса присадок. это наращивание металлокерамическими слоя на поверхностях цилиндров.

    READ  Ремонт Hyundai Санта Фе Своими Руками

    А металлокерамика. мощнейший теплоизолятор, и работает он, исходя из убеждений перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Потому, невзирая на явны достоинства металлокерамическими слоя в плане трения и износа, перестараться с ним небезопасно. У нас были случаи, когда после схожей обработки межкольцевые канавки в поршней вышибала на первой сотке км пробега.

    И это тема для отдельной статьи, к которой мы непременно вернемся в предстоящем.
    Итак, при самом беглом взоре на закипевший движок мы отыскали целых 10 вероятных обстоятельств перегрева мотора.

    Какие лампы стоят в противотуманках на Солярисе

    Производитель Хэндэ Solaris комплектует противотуманки собственного автомобиля галогеннымы лампами H27 / 2 мощностью 27 Вт (полный аналог GE-881). Конкретно H27 либо GE-881 и никакие другие. Приборы даже с таким же на вид цоколем, но второго типа в фару НЕ встанут.

    Лампы H27 / 2, устанавливаемые в противотуманные фары Хэндэ Solaris

    Подтягивание ручника, а также замена троса на Hyundai Solaris

    Ручной тормоз, именуемый также ручником является одной из важных деталей автомобиля, потому что выручали жизнь хозяев машин Бессчетное количество раз. Каждый шофер просто должен содержать все его узлы и составляющие в исправно состоянии, потому что непонятно, когда он понадобится и каких последствий поможет избежать.

    Эксплуатируя Хёндэ Solaris (Хэндэ Solaris), не запамятовывайте о постоянном техническом обслуживании стояночного тормоза. Издержал малость времени и сил, вы обезопасить себя от проблем появления аварийных ситуаций.

    Может быть, у вас есть опыт опции ручника? Дайте нужный совет нашим читателям в комментах. Ваше собственное мировоззрение и советы будут очень полезны, в особенности начинающим автовладельцам.

    Настройка ручника Хёндэ Solaris (Hyundai Solaris) с дисковой тормозной системой

    Исполняем такие шаги:

    • с помощью отвёртки снимаем защитную накладку на днище автомобиля;
    • Опускаем ручку;
    • затягиваем регулировочную гайку по часовой стрелке (рычаги суппортов задних колёс отодвигаем от упоров на расстояние
      3 мм)
    • проверяем плавность вращения колёс (двигаются просто, умеренно, без заеданий. настройку можно закончить)
    • в оборотном порядке Устанавливаем детали.

    Фактически все модели автомобилей имеют управление ручником конкретно руками. Это обосновано тем, что деяния руками совершаются резвее, чем ногами, Которые чрезвычайно нагружены Несколькими педалями, и в критичной ситуации использовать ручной тормоз еще проще вручную. По этой причине конструкция рычага привода ручника сделана ​​так, чтобы включить его можно было средством сильного резвого движения, которое может быть обеспечено рукою.

    Стояночное устройство имеет последующие элементы:

    • Рычаг или электромеханический привод, с помощью которого обеспечивается определенное блокирующее тормозные колодки усилие.
    • Тросики, передающие усилие на механизмы задних колодок.
    • Рычаг привода с тормознымы колодками авто заднего моста.

    Регулируемым тросиками системе обеспечивается легкость, компактность и надежность. Выдерживаемая нагрузка троса стояночного тормоза превосходит 100 кг и способна перенести в нескольких тыщ включен.

    Как подтянуть ручник на Солярисе

    В данной аннотации мы поведаем как отрегулировать ручник на автомобиле хёнда солярис. Нам необходимо будет использовать ключ на двенадцать, Которым мы будем крутит гайку, расположенную на планке. Прокручивать нам необходимо будет пока ручка не щёлкнет 3 раз (может быть 5).

    У каждого года выпуска собственный метод. Также есть ещё различие регулировки, если например у вас есть локотник либо нет.

    Если у вас нет локотника. В этом случае затяжка производится до боли просто, для этого, нам нужна будет плоская отвёртка. С её помощью мы подденьте дно (там уже есть разрез, под який отвёртка войдёт), отыскиваете разрез в районе ручка, поглядите сзади неё. Под ручкой найдите ещё тросы (2 штуки), там же есть и планка. Сейчас найдём гайку, как раз её мы и будем крутить. Гайка размещается лицом к днищу, днище размещается меж 2-ух тросов.

    Причины возникновения неисправностей и их устранение

    Все неисправности троса Хэндэ появляются из-за его конструкции. Он представляет собой металлической тросик, двигающийся в витой и покрытой резиной оплетке. В большинстве случаев встречается:

    • Ограничение подвижности троса из-за забивания его смазкой либо же попадания грязищи вовнутрь оплетки.
    • Износ частей тормозной системы.
    • Выход из строя из-за заслуги назначенных ресурса тросика, разрыв нескольких его нитей.

    Нередкое внедрение ручника приводит к растягивания троса, в итоге чего достаточного прижатие колодок к барабану не происходит и эффективность стояночного тормоза снижается. Его конструкция предугадывает корректировку натяжения, но трос может растянуться до состояния, когда регулировка уже не поможет.

    Не считая того, настоящее функционирование ручного тормоза получается из-за исправности вспомогательных тросов. Если какой-то из них оборвется, то ручник хоть и отчасти, но все таки будет работать, но его эффективность станет очень низкой, что в особенности небезопасно при торможении им на гололеде, из-за чего появляется необходимость подмены стояночного тормоза.

    Регулировка привода стояночного тормоза Hyundai Solaris

    • Гаечный ключ рожковый 12 мм
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Отвертка плоская средняя
    • домкрат винтообразной
    • опорные стойки

    Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза пару раз выдавите педаль тормоза до упора, чтобы выставить верный зазор меж колодками и барабаном (диском). Поднимите рычаг привода ввысь до упора, при всем этом вы Должны услышать 4 либо 5 Щелчков храпового устройства.

    Рычаг стояночного тормоза.

    Если количество Щелчков НЕ соответствует обозначенному либо автомобиль НЕ удерживается стояночным тормозом, Отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    Для регулировки привода стояночного тормоза барабанного тормозного механизма заднего колеса выполнить последующее.

    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р»), установите противооткатные упоры ( «башмаки») под фронтальные колеса.

    Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

    Подденьте отверткой и Извлеките накладку в облицовки тоннеля пола.

    Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза (облицовка тоннеля поля для наглядности снята) добейтесь подходящей высоты подъема рычага.

    Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Они Должны крутиться умеренно, без рывков. В неприятном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза либо тормозные механизмы задних колес.

    Установите снятые детали в порядке, оборотном снятия.

    Для регулировки привода стояночного тормоза дискового тормозного механизма заднего колеса выполнить последующее.

    Подденьте отверткой и Извлеките накладку в облицовки тоннеля пола.

    Стопроцентно опустите рычаг стояночного тормоза.

    Вращая регулировочный гайки механизма стояночного тормоза (облицовка тоннеля пола для наглядности снята).

    Добейтесь вращением регулировочных гаек механизма стояночного тормоза чтобы рычаги Б на суппорт обоих тормозных устройств отодвинулись от упоров А на расстояние, равное 1-3 мм.

    Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и Проверните рукою задние колеса. Они Должны крутиться умеренно, без рывков. В неприятном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза либо тормозные механизмы задних колес.

    В статье Не хватает:

    • фото инструмента
    • Высококачественных фото ремонта

    Как правильно подтянуть ручник на Hyundai Solaris. Регулировка тросика ручного тормоза Hyundai Solaris своими руками видео. Алгоритм регулировки рычага ручного тормоза Hyundai Solaris

    Движение тс блокируется с помощью ручного тормоза и применяется на наклонной поверхности чтобы не допустит ската автомобиля. Отлично работающий рычаг издает не болей 4. 7 Щелчков собственного храповика, созревает полного блокирования колес. При большем либо наименьшем количестве Щелчков убежденности в исправности работы стояночного тормоза имеется.

    Рычаг стояночного тормоза снимаем для его подмены либо подмены выключателя сигнализатора стояночного тормоза. Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Хэндэ Solaris). Рычаг стояночного тормоза переводим в последнему нижнее положение. Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову 3-мя болтами.

    Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления поддерживающего кронштейна облицовки туннеля пола

    Размещение гаек крепления, поддерживающего кронштейна облицовки туннеля пола.

    Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления кронштейна рычага стояночного тормоза к полу.

    Отсоединяя колодку проводов от наконечника выключателя сигнализатора стояночного тормоза. Отвод рычаг стояночного тормоза вспять

    . и вывод наконечники обоих задних тросов стояночного тормоза из уравнителя.

    Снимаем рычаг стояночного тормоза.

    Рычаг стояночного тормоза: 1. уравнителя; 2. фронтальный трос; 3. регулировочная гайка; 4. кронштейн рычага; 5. рычаг стояночного тормоза.

    Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в оборотной последовательности.

    Вступление

    Обычная работа тормозной системы автомобиля невозможна без повторяющейся диагностики и опции. Аннотацией по эксплуатации предписано инспектировать и регулировать систему стояночного тормоза после каждых 30 тыщ км пробега. Для экономии времени и сил можно обратиться за помощью в автосервис. Если же излишних средств нет, придётся поработать без помощи других.

    Отрегулировать натяжение тросов ручного тормоза в Солярисе можно самому, своими руками

    Мы поведаем о том, как без помощи других проверить и отрегулировать ручной тормоз на Солярисе.

    Подключение телефона с bluetooth

    1.Кнопка: Увеличение либо снижение уровня громкости динамиков.
    2.: выключение микрофона во время вызова.
    3.Кнопка: выбор и вызов абонента.
    4.Кнопка: окончание вызовов либо отмена функций.
    5. Кнопка: включение функции определения голоса.

    Что такое Bluetooth®?

    bluetooth® является беспроводной технологией, которая позволяет нескольким устройствам соединяться на маленьком расстоянии, к примеру, таким маломощным устройствам, как оставляющие руки свободными, дистанционный контроль управления и т.п. Для получения дополнительной инфы см. Www.Блютуз.com

    READ  Куда Заливать Антифриз Hyundai Соната

    общие особенности
    Эта аудиосистема поддерживает гарнитуры и стереонаушники с функцией bluetooth®.
    — Функция HANDS-FREE: вызовы либо прием вызовов с беспроводным подключением и внедрением технологии определения голоса.
    — Функция STEREO-HEADSET: проигрывание звукозаписи через мобильники (поддерживающие функцию A2DP) с беспроводным подключением.
    Функция определения голоса системы bluetooth® поддерживает 10 языков: Французский, Германский, Британский (английский), Испанский, Нидерландский, Итальянский, Датский, Российский, Польский, Шведский.

    К сведению
    Чтоб функции Bluetooth® стали легкодоступным, нужно выполнить Сопряжение телефона и системы.
    В системе можно сразу использовать только один избранный (привязанный) мобильник.
    Некие телефоны могут Не подходи для этой системы.
    Марка и логотип Bluetooth® являются зарегистрированным торговыми марками, принадлежащий компании Bluetooth® SIG, Inc., и употребляются компанией Хэндэ по лицензии. Для использования беспроводной технологией Блютуз требуется мобильный телефон с функцией Bluetooth®.

    Настройка языка Bluetooth®

    Язык системы можно поменять в последующем порядке:
    1.Включить аудио-систему, установил громкость звука на слышимые уровень.
    2.Нажмите и Не отпускай кнопку на управляющего колесе, пока на дисплее аудио-системы НЕ появится «Ожидайте» (Please Wait).
    — Система bluetooth® будет отвечать на избранного на этот момент языке, який изменяется на последующий язык.
    — Язык системы изменяется повторяющийся в последующем порядке: французский / германский / британский / испанский / голландский / итальянский / датский / российский / польский / шведский
    3. По окончании экран аудио-системы возвратится в обычный режим.
    4.Повторите шаги 2 и 3 для выбора последующего языка.

    ПРИМЕЧАНИЕ: После смены языка необходимо опять настроить телефон.
    — пытайтесь не хранят пальцы на кнопке. потому что можно ненамеренно поменять язык.

    Активация функции определения голоса
    Функция определения голоса в системе bluetooth® активизируется при последующих критериях:
    — Кнопочная активация Функция определения голоса активизируется после нажатия кнопки и следующего звукового сигнала.
    — Активное слушание Функция определения голоса активна в период ожидания реакции юзера на запрос.
    Система способна распознавать отдельные числа от нуля до 9, но не огромные числа.
    Если команда не распознана, система выдаст звуковое сообщение «Пожалуйста, повторите» либо «Вс сигнала с микрофона». (Нет ответа)
    Отключение функции определения голоса делается в последующих случаях: При нажатии кнопки и произнесении «Отмена» после звукового сигнала. Если вызов НЕ изготовлен и нажата кнопка. В случае плохого определения 3-х поочередных команд.
    В хоть какой момент можно произнесть «Справка», после этого система даст подсказку доступные команды.

    Советы по использованию функции определения голоса

    Для обеспечения лучшей черт системы определения голоса соблюдайте последующие правила:
    — В салоне должно быть как можно более тихо. Закройте окно, чтобы убрать окружающий шум (дорожного движения, вибрации и т. П.), Которые может помешать правильному определения голосовых команд.
    — Произносить команду в течение 5 с после звукового сигнала. В неприятном случае команда не будет верно распознана.
    — Произносить команду естественным голосом без пауз меж словами.

    настройка телефона

    Все команды, связанные с внедрением блютуз bluetooth®, могут подаваться голосом либо вручную.

    Сопряжение с телефоном

    Чтоб функции bluetooth® стали доступными, нужно выполнить Сопряжение (обоюдную регистрацию) телефона и системы. В системе предусмотрена возможность сопряжения с пятью телефонами.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура сопряжения персональна для каждой модели телефона. До того как попробовать установить Сопряжение с телефоном, прочитайте Надлежащие аннотации в его руководстве.

    ПРИМЕЧАНИЕ: После удачного сопряжения телефона эту функцию повторять НЕ придется, если только не удалить вручную телефон из аудиосистемы (см. Раздел «удаление телефона») либо данные автомобиля из телефона.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    в того времени, пока на экране аудиосистемы НЕ отобразится сообщение «Transfer Complete» (Передача данных завершена), функция гарнитуры Bluetooth® может НЕ работать подабающим образом.
    Зависимо от марки и модели телефона перечень контактов в телефоне может не переносится в аудио-систему.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если телефон соединен с Несколькими автомобилями схожей модели, другими словами оба автомобиля. это модели Хэндэ SOLARIS, то некие телефоны могут НЕ передавать в Bluetooth® правильное заглавие этого автомобиля. В данном случае для вас необходимо поменять заглавие, появляющееся на дисплее вашего телефона, с Solaris на Solaris1 и Solaris2.

    Для получения соответственных инструкций см. Управление юзера вашего телефона либо обращайтесь к собственному оператору сотовой связи либо производителю телефона.

    Подключение телефона

    После включения системы bluetooth® автоматом подключается телефон, який употреблялся в предшествующий раз. Избрать другой телефон из числа сопряженных можно через меню «Select Phone» (избрать телефон). Гарнитура может быть подключен только к одному избранного телефона.

    Изменение приоритета

    Если с аудиосистемой связано несколько телефонов, после включения функции bluetooth® делается попытка подключения к телефону, выбор которого делается в последующем порядке:
    1. Телефон с назначенным ценностью.
    2. Телефон, присоединенный в предшествующий раз.
    3. Автоматическое подключение прерывается.

    Удаление телефона

    Сопряженные телефон можно удалить.
    1. При удалении телефона также удаляется вся относящаяся к нему информация (включая записную книгу).
    2. Если будет нужно опять использовать удаленный телефон в этой аудиосистеме, функцию сопряжения придется повторить.

    Телефонная книжка (в автомобиле)

    Добавление записи Номера телефонов и голосовые метки можно сохранять. Записи, зарегистрированный в телефоне, также могут быть переданы.

    К сведению
    — Система способна распознавать отдельные числа от нуля до 9, но не огромные числа.
    — Числа можно вводит по отдельности либо Группировать в сроки избранной длины.
    — Группировании всех цифр в последовательность позволяет ускорить процесс ввода.
    — Рекомендуется вводит числа, составляющие группу со всеми номерами для набора 995/734/0000
    — Любая операция сопровождается последующими переменами на экране:

    Пример ввода:
    1. произнеся: «Девять, девять, 5». На экране отображается: «995»
    2. Потом произнеся: «Семь, три, четыре». На экране отображается: «995734»

    Добавление записи из телефона

    1.Нажмите кнопку.
    2.Произнесите «Телефонная книжка».
    3.После запроса произнеся «Добавить запись».
    4. Для продолжения произнеся «за телефон».
    5.Произнесите «Да» для доказательства.
    6.Телефон передает перечень номеров / контактов в аудиосистему. Этот процесс, зависимо от модели телефона и количества записей в записной книге, может занятий более 10 минут.
    7.Подождите, пока на экране аудиосистемы НЕ отобразится сообщение «Transfer Complete» (Передача данных завершена).

    Изменение имени

    Зарегистрированный имена можно поменять.
    1.Нажмите кнопку.
    2.Произнесите «Телефонная книжка».
    3.После запроса системы произнеся «Поменять имя».
    4.Произнесите имя записи (голосовую метку).
    5.Произнесите «Да» для доказательства.
    6.Произнесите новое имя.

    Удаление имени

    Зарегистрированный имена можно удалить.
    1.Нажмите кнопку.
    2.Произнесите «Телефонная книжка».
    3.После запроса системы произнеся «Удалить имя».
    4.Произнесите имя записи (голосовую метку).
    5.Произнесите «Да» для доказательства.

    Вызов
    Вызвать абонента можно по его имени, зарегистрированно в аудиосистеме.
    1.Нажмите кнопку.
    2.Произнесите «Вызвать».
    3.После запроса произнеся «Имя».
    4.Произнесите требуемое имя (голосовую метку).
    5.Произнесите требуемое место (тип телефонного номера). Вероятен выбор только из зарегистрированных мест.
    6.Произнесите «Да» для доказательства и выполнения вызова.

    Совет
    Эти операции можно выполнить намного проще при помощи последующих функций:
    1.Произнесите «Вызов по имени».
    2.Произнесите «Вызов».
    3.Произнесите «Вызов на».

    набор номера

    Вызвать абонента можно, произнеся его номер. Система способна распознавать отдельные числа от нуля до 9.
    1.Нажмите кнопку.
    2.Произнесите «Номер».
    3.После запроса произнеся «Номер».
    4.Произнесите числа номера.
    5.Произнесите «Набрать» для доказательства и выполнения вызова.

    Совет Эти операции можно выполнить намного проще при помощи последующих функций:
    1. произнеся «Набрать номер»
    2. произнеся «Набрать»

    прием вызова

    При получении входящего вызова звучит сигнал из динамиков, и аудиосистема перебегает в телефонный режим. На экране аудиосистемы отображается сообщение «Incoming call» (Входящий вызовы) и номер абонента (если доступен).
    Ответ на вызов:
    — Нажмите кнопку на управляющего колесе.
    Отклонение вызова:
    — Нажмите кнопку на управляющего колесе.
    Регулирование уровня громкости звонка:
    — Установите Требуемый уровень клавишами VoLUME на управляющего колесе.
    Перенаправление вызова в телефон (для секретных дискуссий):
    — Нажмите и удерживайте кнопку на управляющего колесе до того времени, пока аудиосистема НЕ перенаправить вызов на телефон.

    Разговор по телефону

    Во время разговора на аудиосистеме отображается сообщение «Active Calls» (Активные вызовы) и номер абонента (если доступен).
    выключение микрофона
    — Нажмите кнопку на управляющего колесе.
    окончание вызова
    — Нажмите кнопку на управляющего колесе.

    включить, блютуз, hyundai, solaris

    К сведению
    Происшествия, в каких возможно окажется трудно расслышать друг дружку:
    1.Собеседникы молвят сразу. В данном случае ваш глас может НЕ добиться другой стороны. (Это не является неисправностью.) Гласит по телефону следует попеременно.
    2.Высочайший уровень громкости Bluetooth® может приводит к искажение и Эхо. Уровень громкости Bluetooth® следует поддерживать низким.
    3.Движение по неровной дороге.
    4.Движение на высочайшей скорости.
    5.Открытое окно.
    6.Сопла системы кондиционирования воздуха нацелены в сторону микрофона.
    7.Завышенный шум от вентилятора системы кондиционирования воздуха.

    Потоковое проигрывание музыки Bluetooth® в аудио- системе

    Аудио-система в Хэндэ Solaris поддерживает технологии bluetooth® A2DP (усовершенствованны профиль рассредотачивания аудио-сигнала) и AVRCP (Профиль дистанционного управления аудио- и видео- сигналами). Оба профиля позволяют прослушивать музыку через совместимый «СПАРЕННЫЙ» мобильник с функции bluetooth®. Чтоб прослушивать музыку из мобильника с функции bluetooth®, воспроизводить ваши музыкальные файлы, Сохраненные в вашем сотовых телефонов потому что это описано в аннотации к вашему мобильнику, а на аудио- системе жмите кнопку. пока на дисплее НЕ появится надпись «MP3 play». Главный модуль аудио-системы показывает MP3 MODE.