Как Включить Bluetooth В Audi Q5

Как Включить Bluetooth В Audi Q5

Audi Q5, один из самых успешных европейских кроссоверов, вошел во второе поколение, получив пневматическую подвеску, но потерял знаменитый межосевой дифференциал Torsen, который теперь заменен на полноприводный quattro ultra.

за пределами

Со сменой поколений Q5 вырос, но незначительно. Новинка длиннее своего предшественника, 3,5 сантиметра. единственная ощутимая фигура в любом смысле.

Другие общие настройки изменились на 4-5 миллиметров. Новый Q5, в соответствии с корпоративной тенденцией, обновил переднюю и заднюю оптику с бамперами и немного увеличился в длине и ширине, оставаясь при этом очень простым и сжатым в профиль. Даже в своем новом облике престижная модель не грешит чрезмерной смелостью и агрессивностью. Его даже можно оставить ночью на въезде в пролетарский край, а не сгореть утром.

Автомобиль, с одной стороны, является своего рода пухлым, полным свиней, с другой. внешний вид автомобиля динамичный, и совсем не сложный. Динамика подчеркивается хромированными ударами по решетке радиатора и противотуманным фарам, рельсам на крыше, окантовке окон и длинному горизонтальному «шарниру» на заднем бампере, который закрывает колокола глушителя. Колесные арки полностью открывают колеса с запасом места над верхней линией контура шины, намекая на внедорожник, хотя юбки бампера все еще низки. Светодиодные индикаторы Audi Matrix доступны в оптике (в нашей версии они обычные), на задних фонарях распознаются бело-желтые полосы фирменных динамических поворотников.

В

В Q5, как и в других современных автомобилях концерна, слишком много информации на первый взгляд падает на водителя. Восьмидюймовый дисплей приборной панели, 12-дюймовый дисплей приборной панели, небольшой монохромный климатический экран с регулируемыми ручками, которые также оснащены чувствительными к температуре экранами, большое количество кнопок на рулевом колесе. Вам нужно привыкнуть к этой цифровой сказке, и сначала она немного раздражает.

Огромный 12-дюймовый виртуальный дисплей кабины Audi простирается от края до края приборной панели, и в углах установлены только два физических индикатора. температура и топливо. Правда, последний не выстрел с аналоговыми весами, по которым движутся светодиодные ленты.

Виртуальная панель инструментов способна отображать многие параметры совершенно по-разному, но ее главной особенностью, по моему скромному мнению, является способность отображать и перемещаться. Переключая настройки дисплея, вы можете выбрать наиболее удобный.

На мой взгляд, «рулевое колесо» Q5 невероятно удобно с фирменным звуком «вырезать аккорд» внизу, позволяющим выбрать любое удобное положение рук на руле. Однако такое колесо не обязательно было доступно для первого поколения Q5.

Для любого автомобиля премиум-класса «Тактильный центр тяжести» в салоне давно не служит рулем, а джойстиком автоматической коробки передач. Этот элемент управления потерял свою первоначальную сущность физического рычага, связанного со стержнями и тросами, но он не уступил обычным кнопкам, став скорее психологическим, чем технически важным. Рука опирается на мощный и прочный «гриб» с ощущением важности происходящего, и я не хочу его оттуда убирать. Нет необходимости: в режиме мультимедиа-телефона гриб играет роль поддержки запястья, поскольку у него есть панель управления с сенсорным экраном со встроенными клавишами, качающимися «навигация / телефон» и «радио / мультимедиа» и большой вращающийся шайба. кнопочный джойстик. С помощью сенсорной панели вы можете ввести адрес навигационной системы, масштабировать карту и управлять курсором в приложениях.

Надо сказать, что ни один из описанных выше органов управления не имеет ответа на микрокнопки «дешевый мобильный телефон». Они все нажимаются и вращаются с восхитительными щелчками высокого класса и затухающим усилием! Однако лично мне не очень понравилось пользоваться тачпадом. И я даже не скажу, почему. Я кое-что понял, казалось, все сработало. Но, как говорится, «это не сработало». Вероятно, вариант для любителя.

READ  Audi не теряет времени, готовя Q4 Sportback E-Tron к производству

Чуть впереди справа от «гриба» ручки автоматической коробки передач находится «мини-центр управления звуком», который стоит сбоку. Это джойстик, который управляет громкостью, качает дорожки или радиостанции, а нажатие мгновенно переводит аудиосистему в беззвучный режим звучания. При преднамеренном движении по неровной дороге с высоким натяжением левая рука обычно лежит на рулевом колесе внизу, а правая рука лежит на ручке автоматической коробки передач. И вам не нужно менять положение рук, чтобы что-то менять в музыке: вы можете достать ручку правой рукой, даже не поднимая кисть! Что ж, правильному пассажиру гораздо удобнее контролировать громкость и треки, не мешая водителю своими жестами.

Хром полуконтактные климатические кнопки. Чтобы выбрать функцию или настройку, им требуется четкая тактильная обратная связь, а когда они слегка касаются пальца, не нажимая, они реагируют, изменяя изображение на экране. Например, если текущий режим работы отображается на дисплее напротив кнопки климат-контроля, то при прикосновении к нему отображается список всех возможных режимов: «синхронизация», «три зоны», «задний диван».

Видео: Как Включить Bluetooth В Audi Q5


В передней части подлокотника расположена сдвижная панель для беспроводной зарядки (ее можно вдавить в ползунок под подлокотником, открывая тем самым два углубления для очков). Ци позволяет заряжать любой совместимый смартфон. Размер панели поддерживает максимум 5-дюймовые смартфоны, больший размер не будет лежать по бокам и не позволит вам приблизиться к панели достаточно, чтобы вызвать зарядное соединение. Мощность зарядки низкая: моя Галактика в резиновом бампере регулярно теряла связь с зарядкой, включалась и снова терялась. При этом «урезанный» смартфон стабильно заряжался. Видимо, зазор, созданный бампером, был слишком велик.

Четырехточечные светодиодные фонари для каждого из четырех пассажиров включаются в качестве датчиков без нажатия или щелчка. просто коснитесь стекла, за которым скрыт светодиод.

Аудиосистема в Q5. взрыв&Олуфсен, а это априори гарантирует хороший звук. Хорошо приглушенные динамики создают точный и упругий бас, хорошо расположенные струны в верхней части переднего твитера образуют сцену живого звука. Система поддерживает, конечно же, мобильные интерфейсы Apple, Android и карты, флеш-накопители, обычный «глупый» Bluetooth для связи с телефоном для общения и потоковой передачи музыки. Удовольствие аудиофилов способствует тишине в салоне. Кстати, я провел пару часов при минус 2-3 градусах в предварительно нагретой и приглушенной машине, сняв свою зимнюю куртку и не замерзая. хорошо "Shumka" всегда обеспечивает отличную теплоизоляцию. Тепло не покидает салон очень долго, если только вы не откроете дверь.

Диапазон регулировки сидений на передних сиденьях Q5, безусловно, прошел «тест ноутбука», конечно. Здесь с ноутбуком с диагональю 15 дюймов вы можете комфортно работать на сиденье водителя, не касаясь крышки рулевого колеса. Сиденья с чуваком, сшитые ромбом, очень «липкие», сохраняя пятую точку и спину водителя и пассажира спортивными во время маневров любой интенсивности. Доступны все электрические регулировки, включая опору электрического ремня и дополнительные дополнительные опоры для бедер.

Задний диван просторен и удобен для двух больших и высоких пассажиров, учитывая тот факт, что они занимают почти одинаковое пространство спереди. Задний пассажир оснащен усовершенствованным подлокотником, регулятором температуры и воздушного потока, трехступенчатым обогревом, пепельницей и 12-вольтовой розеткой прикуривателя.

Подушка очень удобная: пол находится на одном уровне с проемом, а задние сиденья также на одном уровне с полом. Разумеется, с решетками с подсветкой и сабвуфером в нишах. Объем не рекордный, но для своего класса это очень хорошо. 550 литров. Ни форма, ни объем существенно не изменились со времени его предшественника, первого поколения.

Как ни странно, на мой взгляд, некоторые требования к почти безупречному кроссоверу могут быть изложены в вопросе размещения мелочей в салоне. Кроме стандартного перчаточного ящика, дверных карманов и небольшого контейнера с подогреваемыми и охлаждаемыми подлокотниками, на самом деле здесь нет маленьких углублений и отсеков. Небольшое утопленное световое углубление расположено ниже центральной консоли, за сенсорной панелью. вы можете держать карты или мелочи. Но это все.

READ  Замена Топливного Фильтра Audi А4 Б6

Утюг

Обновленный 4-цилиндровый 25-литровый двухлитровый бензиновый двигатель TFSI символически деформировался для российского рынка до 249 сил. Его крутящий момент составляет 370 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин. На момент написания этого двигателя этот двигатель был единственным, предложенным для Q5 в нашей стране, хотя он также обещал 190 лошадиных сил.

Кстати, для тех, кто боится «корпоративной» любви к двигателям наслаждаться маслом без особой причины, а также для школьников старших классов, которые привыкли начинать любое путешествие, чтобы проверить уровень масла, «электронное прикосновение» предназначен для измерения уровня, не ломая стулья.

В первом поколении Q5 момент от двигателя с продольным двигателем прошел через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач S-tronic или 8-ступенчатый гидротрансформатор Tiptronic на постоянный полный привод quattro с центральным дифференциальным механизмом Torsen, который передает четыре колеса: 60 ​​(передний мост / задний мост). Во втором поколении Torsen был заменен новой системой quattro ultra, специально разработанной для селективной коробки передач S-tronic. Он имеет электрическую многодисковую муфту, расположенную в хвостовике коробки передач, отсоединяется от карданной коробки передач, ведущей к задней оси, когда нет необходимости в полном приводе. Кроме того, для экономии топлива электромагнитный привод кулачка также отсоединяет заднюю трансмиссию от полуосей, чтобы ее шестерни и карданный вал не вращались напрасно от задних колес, вызывая ненужное трение.

Но как только электроника обнаруживает условия, которые требуют импульса на задних колесах (скольжение, дрейф, низкая температура, активное вращение педалей), задний мост подключается буквально за миллисекунды и полностью бесшумный. Audi утверждает, что ни в коем случае новый «электронный quattro» не уступит классической непрерывной динамике полного привода, управляемости и тяги. И, видимо, так оно и есть. даже самые свирепые дети должны признать стабильность на дороге. Возможно, классическое железо Torsen имеет преимущества с точки зрения надежности в особенно тяжелых условиях эксплуатации или при значительном пробеге. Однако новый Q5 не может сравниться с типом реализации: автомобиль предлагается только с Quattro Ultra. Некоторые модели, такие как A4, все еще предлагают варианты "quattro ultra или классический торсен"но я боюсь, что этот выбор не будет длиться долго из-за явной тенденции переходить на электронные схемы полного привода.

В движении

Как и любой автомобиль премиум-класса, Q5 подошел к двери с надписью «автоматическое управление». Ну, конечно, столько, сколько доступно сегодня для серийных, а не лабораторных машин.

При парковке будет использоваться функция парковки, которая доставит автомобиль параллельно или последовательно. В дальних поездках вы можете использовать только педаль газа: адаптивный круиз тормозит автомобиль самостоятельно после того, как акселератор выключен, просто регулируя расстояние реакции. Система узкой пространственной ориентации показывает зазор между стороной и препятствием, не позволяя соседу двигаться в случайно движущемся стаде автомобилей при въезде на шоссе, стоящее в пробке. Управление рулем, спидометром и навигационными стрелками, проецируемыми на лобовое стекло (отлично читаемое даже на солнце, которое светит на лоб), на переднюю и заднюю камеры. В общем, мультфильм Волк Дальний Дальний был бы рад.

Две скромные клавиши со стрелками вверх и вниз под панелью управления климат-контролем. это элементы управления пневматической подвеской, режимами двигателя и Drive Select.

В «динамическом» режиме подвеска зажата и опущена, почти двухцветная машина стабильно играет с тяжеловесным рулем, разворачивается, как зачарованно! Более того, на сухом асфальте, на глинистой почве, на снежной каше quattro ultra работает безупречно, подключая и отключая водителя совершенно незаметно.

READ  Где Находится Аккумулятор Audi Q5

Одиночные обороты увеличиваются на полтора-двести, чтобы ускорить реакцию педали и предоставить паспорт за 6,3 секунды до сотен, а передача переключается с заметным «перекручиванием». Я не фанат преобразования технических терминов в лирические эпитеты, но в этом случае я не смог удержаться: если вы представляете Q5 как мускулистого быстрого гепарда, то в повороте автомобиль буквально дает понять, как он напрягает » «Лапа» бегает за пределами вершины, чтобы назначить безупречную траекторию, устраняя наклон тела. Водитель чувствует это напряжение мощного, интеллектуального и послушного механизма с почти коньком, который, в истинном стиле водителя, сливается с автомобилем почти в одно целое. Однако цена за такую ​​спортивность. прохождение даже элементарные городские неровности, которые можно услышать при сильном ударе по всему кузову и водителю. Эту роль играют шины Micheline Alpin Latitude LA2 255/45 R20, которые обеспечивают превосходную управляемость Q5, но чувствительны к ударам из-за низкого 45-го профиля.

Комфортный режим, в котором не следует забывать идти за «динамиком», двигаясь по дороге, мягко и эффектно, с плавной сменой передач. В этом режиме я летел со скоростью 60-70 км / ч на колючей грунтовке, ведущей к моей даче, а я обычно ползал по ней со скоростью 10-15 км / ч.

Я не уверен, что получил эффект «езды на облаке», который присутствует в некоторых американских внедорожниках в эфире, но неприятных ощущений не было. Кулон с достоинством проглотил большие тротуары, торчащие из глиняного праймера с грыжей.

Если маршрут привел к разбитой лесной тропе, то вам нужно активировать режим внедорожника, который раздувает сопротивление воздуха, снижая риск столкновения с землей. Тем не менее, не забывайте, что Q5 не является внедорожником в целом.

Диапазон регулировки пневматической подвески Q5. 60 мм. Хороший подъем на первый взгляд, если смотреть сферически в вакууме. Но это отличие не от нормы до верхнего предела, а от «динамики» до «внедорожника». Поскольку машина откровенно недооценена в первую очередь, правильнее считаться с «комфортом», что является нормой. В этом случае реальное восстановление составит почти половину. Тем не менее, в этом случае Q5 по-прежнему способен кататься не только на подснежниках, но и на лесных тропах с умеренным климатом.

Расход по паспорту. 8,3 л / 100 км в городском цикле и 5,9 л / 100 км по трассе. На самом деле, если вас спровоцирует коварный Q5, вы будете дураком, потребляемая двигателем мощность 249 лошадиных сил, включая зимний обогрев и заторы, составляет 12-14 литров. Я рад, что автомобиль доволен 95-м бензином, не требуя редкого даже в столице 98-го.

История модели

Audi Q7 появилась в линейке Ingolstad в 2005 году, Q5 в 2008 году и Q3 в 2011 году. В общем, была четкая гонка за соответствующий «Х» от BMW. Первая версия Q5 существовала на конвейере в течение 8 лет со значительным успехом клиентов, а в 2017 году она была заменена вторым поколением. Модель представлена ​​производителем как практичный семейный кроссовер для тех, кто не забывает эмоции водителя, которым были предоставлены двух- и трехлитровые турбодвигатели TFSI (Quartet и V6). Тем не менее, была особенно смелая версия SQ5 с 313-сильным, 650-нм трехлитровым V6 и подвеской, которая почти недооценивала уровень седана. Электрическое рулевое управление имело переменное передаточное число, были доступны демпферы с электронным управлением.