Как Включить Фары Renault Каптур

Как Включить Фары Renault Каптур

Рейтинг вскрытий Укажите уровень симпатии для этой модели!

Hyundai тире Общая оценка. 71% / Всего голосов. 13 927

Renault Capture Общая оценка. 72% / Всего голосов. 7 896

Какой внедорожник окажется на вершине, определит наш тест поединка Hyundai Creta. Renault Kaptur 2016. На мой взгляд, оба выживут на рынке, но в перекрестном огне.

Видео тест Hyundai Crete. Renault Kaptur 2016 ниже, технические характеристики в конце статьи.

Пожалуйста, проголосуйте за соболезнования Hyundai Crete и Renault Kaptur. переместите MPS по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дуэль, как известно, жестокая вещь, в свое время они были жестоко наказаны. Излишне говорить, что мы рискнули, но наши противники были настолько голодны в битве, что нам пришлось отступить в считанные секунды и дать команду дуэлянтам покинуть команду. У каждого будет семь «раундов» или заданий. Чтобы максимально сбалансировать разногласия, мы взяли машины в аналогичных версиях: с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом, но в то же время довольно богатыми оснащением, стоимостью чуть более 1 миллиона. рублей.

Тематические ценники были близки: Hyundai Crete 1 009 900 рублей, Renault Kaptur 1 014 950 рублей.

Фотосессия перед поединок аплодисментов

Каштан Renault Kaptur с белой крышей нам уже знаком. такой же на тот момент выиграл сравнение с 2-литровым вариантом модели. Он имеет конфигурацию Drive, середина три: он включает в себя круиз-контроль, кожаный руль и систему без двигателя для входа и запуска. Варианты включают в себя мультимедийный пакет с 7-дюймовым цветным дисплеем, навигационную и камеру заднего вида, климат-пакет (климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, противотуманные фары), а экстерьер украшен 17-дюймовыми сплавами Step Black. «

В отличие от европейской версии модели, русский Kaptur построен на платформе B0, как и Renault Duster.

Белый Hyundai Crete с черным пластиковым обвесом выглядит более скромно: прилично, но не утонченно. Оборудование максимального комфорта включает боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше, климат-контроль. В расширенный пакет стоимостью 50 000 долларов добавлено еще несколько полезных опций: цветной экран, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, кожаный руль и датчик освещенности.

До российской премьеры Крита он был продан в нескольких странах, включая Индию и Китай, в течение двух лет. Версия для нашего рынка была специально адаптирована для российских условий.

Интерьер Renault Kaptur поначалу вдохновляет: привлекательные устройства европейских моделей, большой цветной дисплей, дизайнерские сиденья и разноцветные ковры. Но следы сбережений возвращаются с неба на землю довольно быстро: обивка грубее, чем кажется на фотографиях, рулевое колесо не регулируется для досягаемости, а коробка в центре панели закрыта без пластикового забивания любая знать.

Дизайн интерьера Kaptur позаимствован у европейских моделей Renault-Clio и зарубежных моделей Captur.

Однако Hyundai Kreta также грешит чрезмерным аскетизмом. Здесь они усердно работали только над теми элементами интерьера, которые обычно перед глазами водителя. Кожаный руль с мультимедийными кнопками управления, мягкая панель приборов, экран бортового компьютера с приятной графикой и высоким разрешением, кондиционеры и радиоблоки выглядят вполне прилично. хвала за дорогую комплектацию! Но посмотрите вниз или назад, и вы увидите внебюджетную пластиковую коробку передач, простенькие сиденья и дверные карты, на внешний вид которых не тянет миллион рублей. Ситуацию можно исправить с помощью пакета «Стиль», который добавляет салон из искусственной кожи, но, во-первых, не каждый готов заплатить 75 тысяч рублей за декоративные варианты, а во-вторых, он доступен только для всех. полный привод

Кожаный руль с кнопками, мультимедийный экран и климат-контроль. признаки дорогого пакета Creta.

Мы также по достоинству оценим привлекательные особенности обоих автомобилей на последнем этапе, когда персонажи отправляются в миссию под названием «гараж».

Начало светофора

Запуск светофора. задача больше похожая на выстрел, и мы начнем с нее. Кто первым поймает летающий впереди дрон?

Сравните динамику ускорения. Hyundai Crete имеет базовый 1,6-сильный 123-сильный двигатель, такой же, как у Solaris, но с двумя фазовыми переключателями на входе и выходе. На тяжелом кроссовере он движется не так энергично, как на седане, но имеет капризный характер: на средней скорости он кажется немного вялым, но с заметным подхватом от 4500. 5000 оборотов.

Крит доступен с двумя двигателями: 1,6 литра на 123 силы, как у нас на тесте и на фото, и 149 л.с. 2,0 литра. Полноприводная модификация оснащается только 2-х литровым агрегатом.

Renault Kaptur оснащен двигателем Nissan производства АвтоВАЗа. 16-клапанным 1,6-литровым 114-сильным двигателем. с переменным временем газораспределения. С точки зрения производительности, он более плавный, чем трансмиссия Hyundai Creta: при работе на холостом ходу наблюдается небольшой сбой тяги, но дальнейшее ускорение даже во всем диапазоне оборотов.

You may also like

  • Как заполнить себя масло в разъем Заполните гнездо стойки Бутылка Джека пролита Некоторые советы и предупрежденияВ настоящее время гидравлический домкрат становится все более попул...
  • Двигатели установлены на Suzuki Grand VitaraЯпонский малогабаритный кроссовер Suzuki Grand Vitara был впервые представлен миру в 1998 году, хотя автомобиль не претендовал на звание...
  • Снятие и установка компонентов времени Детали для установки звездочки коленвала серии 111 Детали установки направляющей цепи головки блока цилиндров серии 111Звездочка коленчатого ...
  • Как убрать бардачок Мерседес 124 и нижняя отделка панели приборовПоказать панель управления Опубликовано: 2 июня 2017 г. В этом видео я расскажу вам, как снимать бардачок и его сал...
  • Мне понравилась статья? Следите за новыми идеями для полезных советов автосервиса на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяЛампы дальнего света Priora с...
  • замена масла для автоматических трансмиссий Passat B6Одной из самых распространенных манипуляций под капотом автомобиля является замена масла. замена Масло для автоматической короб...

Передний привод Kaptur оснащен 1,6-литровым 114-сильным, полноприводным 143-сильным 2-литровым агрегатом.

Начиная с места, Hyundai Kreta долго шлифует передние колеса. обычные корейские шины Nexen не имеют крюка. Но Захват начинается без драмы. есть более стойкие Pirelli, а нестабильная система стабилизации предотвращает любые попытки «отжигать» эмбрион. Однако, когда Крит ускоряется, он прыгает вперед: у него больше мощности и шести передач, чем у пяти от Renault Kaptur.

Видео: Как Включить Фары Renault Каптур


На старте светофора Hyundai Crete не промахнулся. 1: 0 в их пользу.

змея

Гидроусилитель руля Hyundai Creta хорошо справляется со змеей, но у него отсутствует почти нулевая обратная связь по скорости. О, этот «ноль» на руле, почти нет Крита, который мешает вам излишне рулить, когда вы едете на МКАД.

В тесте на управляемость Hyundai Cretu вы также можете считаться фаворитом: в субъективных ощущениях он кажется более собранным, у него отключена система стабилизации и, кроме того, он имеет гидроусилитель руля, который обеспечивает переменную мощность в зависимости от скорости. Здесь интригу вновь создают шины с разными связующими свойствами. Однако Hyundai Kreta гонял змею быстрее. 28,52 против 29,25 для Renault Kaptur.

Передний привод Kaptura не отключается, поэтому он всегда тянет водителя на змею.

Два выстрела Hyundai Crete уже были нанесены.

Что касается Крита, у меня лично есть одна небольшая заметка после футбольного матча, который мы провели во время перерыва боя. посмотрите видео в конце. На Крите я очень хотел забить мяч в ворота, слишком сильно сжимая рукоятку переключения передач в моей руке и невольно нажимая кнопку «назад», расположенную под указательным пальцем. От этого вместо первой передачи включалась задняя передача. Эта кнопка просит вас нажать ее, в результате вы продвигаетесь не так, как я хотел, а назад. Пользователям Crest придется привыкнуть к этой функции; в стрессовой ситуации вы можете активировать не 1-ю передачу, а заднюю передачу в том направлении, в котором они находятся близко.

Удар шины. высота 200 мм

Почвенный зазор измеряется стандартным методом. с использованием шины. Каптур заявил, что дорожный просвет составляет 205 мм, Крит. 190, но ненормальная защита нижнего слоя, установленная дилером, может уменьшить реальную цифру. Первый тест не выявил явного победителя. оба внедорожника ехали по шине, хотя Hyundai Creta слегка коснулся передней части. Тест затруднил посадку на задних сиденьях трех пассажиров. Теперь мы чувствуем разницу: Renault Kaptur. ничто, но Hyundai Crete под нагрузкой было недостаточно.

Каптур имеет заявленный зазор 205 мм, критский. 190.

Hyundai Kreta мало, но это приводит. 2: 1

Скольжение на одном колесе

Мы моделируем скольжение одного колеса с роликами. Одно колесо на тротуаре, другое «зависает». В этом случае электроника имитирует блокировку дифференциала, тормозит установленное колесо и, таким образом, создает крутящий момент от другого.

Мы моделируем скольжение одного колеса с роликами, проверяя, как электроника автомобиля справляется со скользкой поверхностью под одним из ведущих колес. Мы уже знаем, что Renault Kuptur сможет выйти из видео, но выйдет ли Hyundai Creta? Мы даем команде преимущество. и оба кроссовера быстро прыгают вперед. Здесь они имеют паритет.

Счет 3: 2 в пользу Hyundai Crete.

Американские горки

Слайд был очень крутым. Итак, где находится конус, остановился Renault Kaptur. Ей пришлось беспокоиться о съемочной площадке Крита, поэтому она даже не смела прыгнуть на первый орех. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому она терпит прикосновения к земле.

Наши переднеприводные автомобили не могут достичь вершины, но что дальше? Здесь более долговечные шины дали Renault Kaptur преимущество. у Hyundai Crete явно не хватало крючка. Кроме того, у Крита есть более низкий передний бампер, и были времена, когда мы боялись за его безопасность.

Геометрическая способность Kaptur пересекаться имеет большой разрыв, короткие выступы. На скользких поверхностях электроника может симулировать блокировки дифференциала.

Renault Capture неплохо пробил на слайде и счет стал 3: 3.

Поездка на глину

Да, теперь это будет непроходимо, после стрельбы по американским горкам Рено Каптур радостно двинул поршни. Но когда он попытался пробиться сквозь глину, он попал в беду: система стабилизации не ограничивала тягу во времени, и машина сидела в ожидании помощи.

Если колеса Kaptura упадут в яму на скользкой поверхности, стабилизатор поперечной устойчивости ограничит тягу и заклинивает, даже несмотря на большой зазор. Здесь была добавлена ​​еще одна человеческая сила.

Нестабильная система стабилизации «душит» двигатель и напрасно нажимает на педаль. Похоже, это место, где Каптур начал рушиться как раненый дуэлянт.

Hyundai Kreta. с выключенной электроникой, она уверенно сошла с дороги (см. Видео в конце).

Критский комплект иногда приходилось переживать. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому она терпит прикосновения к земле.

У Крита есть кнопка отключения системы стабилизации, поэтому она уверенно едет на рыхлой поверхности Renault Kaptur.

You may also like

  • Как показывает практика, водитель не часто заглядывает в моторный отсек автомобиля. Но когда это происходит, это означает, что причина довольно серьезная. Если вместо ожидаемого ще...
  • Советы по замене масла в коробке передач Toyota CorollaАвтоматическая коробка передач представляет собой сложное устройство в автомобиле, без которого его работа просто невозможна....
  • В качестве установить зажигание на ВАЗ-2101Если вы слышите странные звуки, когда автомобиль движется, двигатель быстро перегревается, мощность автомобиля и большой расход топлива я...
  • Как поменять дефлектор SkodaЛюди, оставайтесь на связи, дефлекторы Я даже не появился в интернете, я ничего не нашел, видимо, для выхода на рынок. это не абсурд, а факт. У этого ус...
  • "Привет, женщина, ты стоишь подняться?". ни одна красавица не воздерживается от такого предложения, если звучит изнутри новый кроссовер. Внедорожники, как их окрестили в повседневн...
  • Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Во-первых, он связывает ремень генератора со шкивом генератора и шкивом коленчатого вала (он также связывает шкив водяного насоса, поэто...

Hyundai Crete выходит вперед: 4: 3!

Гараж

Для гаражного задания мы оцениваем автомобили внутри, снаружи и, конечно же, снизу.

На фотосессии Hyundai Creta test. Renault Kaptur 2016 в начале статьи мы уже восхищались внешним видом. здесь рейтинги могут быть на уровне «нравится. не нравится», оба дуэлянта выглядят современно.

Обе машины позволяют комфортно двигаться вперед, но задняя часть Hyundai Crete была более просторной, как по длине, так и по ширине, даже с более короткой колесной базой.

На заднем сиденье Крита все трое довольно удобны. и по внешнему виду это невозможно различить! У Kaptura меньше места сзади, но есть место и для головы, и для ног.

Перестрелка в салоне закончилась небольшим преимуществом Hyundai Crete. Но мы сделаем еще один шаг. оценим багажную полку и посмотрим на соперников снизу.

Но багажник Kreta был слишком маленьким. 324 литра с заявленными 402. Куда делся обещанный объем? Мы подозреваем, что эта цифра взята из модификации, а не для нашего рынка, у которой нет полноразмерного запасного колеса. Renault оказался более честным: мы измерили 388 литров полезного объема, что превышает заявленный литр. Поэтому Kaptur, демонстрируя справедливый ствол, восстанавливается до ближайшего заднего ряда.

Передний привод Kaptur имеет запасное колесо, закрепленное снаружи снаружи, поэтому для наших вещей достаточно места. 388 литров.

В Крите объем багажника заметно скромнее. 324 литра.

Сейчас задача «гаража» находится на завершающей стадии, наступает решающий момент, и выстрел из «гаража» Renault Kaptur может даже забить, но пока соперники только приближаются. Поднимите оружие, то есть извините за подъемники.

И тогда, кажется, баланс. Hyundai Creta имеет 92-й бензиновый и 6-ступенчатый механический, Renault Kaptur 5-ступенчатый и 95-й бензиновый. Но на задней части Крита пластиковый бензобак является самой низкой точкой, пружины слабее капота, но дисковые тормоза объясняют их неудобное расположение тормозных трубок (вы можете зацепить его при движении задним ходом).

Hyundai-Creta: мне не понравилось расположение тормозных трубок, идущих к задним дисковым тормозам. Избегайте маневрирования вокруг коротких веток.

Renault-Kaptur: колесо ниже. разительная разница. И у Каптура, и у Крита есть эластичная балка сзади. Kaptur имеет задние барабанные тормоза и трубки, прижатые к балке.

Ничего катастрофического снизу не было обнаружено в обеих машинах, «гараж» находится в равновесии, что означает, что с седьмого выстрела Hyundai Kreta сохраняет лидерство. Но Renault Capture покатался, упал на руль и соскользнул с первого шага подиума.

Первым вышел Hyundai Crete: 5: 4!

Соперники действовали достойно друг друга: преимущество было всего в одну единицу, как ни измеряй, но в нашем поединке оно не было фатальным. На мой взгляд, оба выживут на рынке, но в перекрестном огне.

Видео тест Hyundai Crete. Renault Kaptur 2016, технические характеристики ниже.

Спасибо Игорю Сирине (ведущая на видео), Александру Крючкову (редактор), Евгению Михалкевичу (оператор) за участие в подготовке материала.