Как Включить Обогрев Зеркал Фольксваген Поло Седан

Если кто-то когда-нибудь видел новый манекен Volkswagen, чтобы сбросить его в Polo и снять повязку, то он сразу поймет, что за машина в нем.

С помощью арок он не имеет права не любить, в последнем случае, если человек не оценит его как вау, он не назовет его прекрасным. Это то, что я называю отличной дизайнерской работой. Для отображения случайных, четких и красивых полос на планшете, от которых его не будет рвать сразу, другими словами, после шести месяцев владения он является художником высшего класса. Арочный интерьер старого Focus 1, как его называют новейшей Honda Civic, является примером. Конечно, они имеют этот эффект. Вау, который прошел, и Фу, который не сделал. Во-вторых, он всегда остается этим фу, и они никогда не покупают машину, когда носят красноватые носки, для первого это сложнее, потому что через некоторое время вау становится фу и там почти депрессия) Я за здоровый консерватизм, но я также понимаю, рекламодатели, которые предпочитают блестки, такие как карбоновый или алюминиевый пластик и галактические интерьеры. У них в основном есть наше первое воспоминание о том, как человек будет жить в этом бизнесе королевства ярких пластмасс в течение короткого периода времени; они как барабан, главное его купить. И вот оно здесь. Здоровая поло внутри консервативна. Пластика, окрашенного серой краской, наподобие полированного алюминия, нет, по краям есть мелкие элементы хрома, к сожалению, они не просто воскрешены, а только на дорогих моделях, в более дешевых, как мне кажется, еще веселее. контрастный черный глянец с черным матовым пластиком. Фотографий Треллина иногда нет, запрещено фотографировать на заводе. К пластику прикосновения прочны везде, к сожалению, чтобы убедиться, что вы готовы к нему прикоснуться, так как существует иллюзия мягкости. Поверхность такая же резиновая, и, как оказалось, это краска, которую просто протирают гвоздем, а под царапинами виден обычный матовый пластик. Судя по всему, водитель держал руку прямо в центре и вытирал место своими часами.

Это первое воспоминание, и когда я оглянулся назад, то увидел широкую переднюю левую стойку, нависшую над моей головой. Мне это не знакомо, сразу стало тесно, и видно, что машина узкая.

В салоне нет контраста материалов. Почти два-три вида пластика, потолки, сиденья, ткани на дверных замках и ковры на багажнике. Однако все гармонично и аккуратно. Жаловаться на точность в некоторых местах возможно, но крепость невозможна. Он нажал пальцем на соединение на приборной панели и не мог нажать, и в свое время не было скрипов. И точность. Вы знаете, где бюджетные расходы там не очень заметны, однако для нашего клиента было бы здорово оставаться рядом с квартирой. Здесь на фотографии ниже вы можете увидеть дверную накладку, торчащую ближе к зеркалу, если вы посмотрите дальше, посмотрите на приборную панель, похоже, вы находитесь в более высокой и более дорогой машине.

Рулевое колесо полимерное, оно мягкое, тактильное и приятное в определенных пределах. Потные ладони не скользят. Бублик маленький, пухлый, трехглавый. Под пальцами нет выступов, но хватка хорошая и хорошая. Комплект рулевого колеса премиум класса с подкладкой из кожи.

Справа от руля, как всегда, включить поворотники и дальний свет. Поворот будет мигать, если вы слегка нажмете на рычаг до щелчка, и он будет мигать в течение 5 секунд. Я обычно не
Слева. управляйте щетками и шайбой вместе с кулисой для управления бортовым компьютером, который даже в самой дешевой версии.

Под рулевым колесом находится пластмассовая крышка предохранителя и колонка управления наклоном / опусканием. Еще ниже находится педаль в сборе. Фото с автоматической коробки передач. Педаль тормоза находится над педалью акселератора. Нога устает в пробке.

Коврик, который мы проверяли, не доходил до ног водителя. Там будет грязь. Сам коврик крепится с помощью защелок к полу.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, ткань крепкая в движении, не скользкая, не грубая и даже не грубая. Сиденья плотно в определенных пределах. Сидит удобно, отлично поддерживает спину.

На снимке я выдвинул сиденья очень вперед, и спинки упали на задние сиденья. Конечно, спать, к сожалению, не очень удобно. Напрасно даже не пытался снять задние подушки, а сложил спинки. По задумке наш клиент должен лежать в горизонтальной плоскости. Ход лобных спинов еще оставался.

Это лифт водителя.
Дальнейшее изображение радио, затем под ним. Магнитола средней дальности. Вот как это звучит. Вершина почти ушла, но есть красочный средний и чистый бас. Низкие частоты обусловлены большой громкостью дверей за динамиками, а сами они низкого качества. Смена секунды на нормальную.

Ниже приводятся кондиционеры и внутренняя вентиляция. Кондюк работает отлично, но, что удивительно, иногда он выходит и работает тихо, как будто есть климат-контроль, но, конечно, его там не было. Это не понятно. Еще ниже два подстаканника, здоровая пепельница и прикуриватель.

Бросил огромную зажигалку BIC в пепельницу. Встраиваемый. Неплохой запас для каждой мелочи.

Подставки и прикуриватель видны. Обрезка обивки сидений не обычная, не экономичная.
Нижняя открытая перчатка. Его крышка без микроволновки и просто отекает в ноги. В бардачке нет замка с ключом. Сама крышка имеет карманы для медиаустройств, но не все версии поставляются с портом USB, но, точнее, конечно, только с Premium за огромные деньги.

You may also like

  • Замена прикуривателя. Opel Astra H 2010 Бортовой на DRIVE2Приятного времяпрепровождения всем космонавтам! Прошло 9 месяцев с момента покупки автомобиля, и за все это время у меня н...
  • Рулевое колесо на Ford Focus. это устройство, которое служит связующим звеном между приборными панелями и громкоговорителем и дополнительно передает усилие. Таким образом, движение...
  • Концепция типа AcuraAcura возвращается на Monterey Automotive Week 2019, одну из самых популярных в мире встреч для автомобилистов и любителей автоспорта, чтобы представить концепц...
  • 1. Фольксваген Поло седан. Преамбула и сюжет. Как это все началосьПримерно в июне Volkswagen объявил беспрецедентный конкурс. Как отправить смс и получить машину.Правда, снаряд отл...
  • Трудно не согласиться с тем, что автоматическая коробка передач делает управление машиной намного более удобным. Но замена масла в АКПП авео на СТО. дорого. Некоторые автомеханики ...
  • В ближайшее время коробки CVT становятся все более популярными у российских автовладельцев. Теперь мы расскажем вам о таких контрольных пунктах на примере Mitsubishi Outlander. А и...

В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Следы тиснения и литья были видны. Были также слоты для монет и кредитных карт. Насколько сумасшедшими они будут храниться там и где мы используем монеты, чтобы иметь их в таком выгодном месте? На фото показана крышка внутри бардачка. Есть еще одно купе. Извините за качество фото ниже.

Здесь отсек размещен в полусоставной политике ОСАГО. Очень комфортно.
Между передними сиденьями есть спорный шкафчик, а под ним. рычаг стояночного тормоза)

Спорный, потому что есть стояночные тормоза. Чтобы затянуть тормоз, нужно поднять локоть.

Внутри шкафа находится еще одно отделение для перчаток с подкладкой из бархата. Вы можете хранить свой телефон там, но в то же время, потянув ручник, вам нужно поднять этот общий слух, что бардачок поднят и все мелочи попадут туда. Можно подняться на подъемник без подъема, но это не очень удобно.
Проверьте ручной тормоз и полки ниже.

Полка с маленькими краями. Конечно, это все равно, что положить телефон туда, но я думаю, что со временем он будет летать по салону. Сама полка изготовлена ​​из мягкого пластика и ходит при перемещении. Я не удержался и снял его. Ничего особенного, кроме пластиковой бороды)

Если вы сжимаете и смотрите на ручной тормоз, помните, что у вас есть бюджет.

Вы можете увидеть голое тело и кости, похожие на орехи, на Рынке B!
Давайте посмотрим. Мы видим крошечное зеркало, которое не покрывает ширину заднего стекла, но кажется терпеливым.

Я привык видеть края задних стоек в этом зеркале в моей машине. Еще выше у нас обычный, даже простой, легкий. Нашел что-то, чтобы спасти.

Одна целая лампочка полностью в салоне. Но у нас есть зеркала в козырьках наших солнцезащитных кремов. Как женщина будет наслаждаться долгими зимними вечерами в пробках с одним светом в потолке. непонятное.

У пассажира такое же устройство.
Посмотрите на входную дверь и поднимитесь на заднее сиденье.

Круглая кнопка, чтобы открыть багажник. Электромеханические замки остаются нашим клиентом. Это не похоже на удобное управление зеркалом. Плоскости регулировки поворачиваются на 90 градусов относительно зеркал. Вам нужно привыкнуть к изменению систем координат. Мне понравились громоздкие карманы и большой выступ для динамика. Производительность не мешает ногам.

Поло с подогревом зеркал

Вернитесь наверх.

Есть много мест поблизости. Умещается без усилий, мой рост 185 см. Он небольшой по ширине, но портативный. На фото сели три участника.

Николас в желтой футболке высотой 190 см показывает, сколько осталось на спине водителя

Однако спина была почти вертикальной, а водитель. 170 см в высоту. Тем не менее, это также прилично для свободного места. Туннель в центре ног не мешает. Под задними подлокотниками находится один подстаканник, и в целом задние пассажиры лишены комфорта. Нет подсветки, нет карманов на спинках передних сидений, нет розеток на 12 В, также нет центрального рычага в задней части заднего сиденья. Конечно, только карманы в дверях. Хотя чуть меньше, чем спереди, и спасибо за это.

Подстаканник должен быть очищен.
На центральных стойках обычно есть вешалки для одежды. Это удобно. Передние ремни безопасности с натяжителями и регулировкой высоты.

Задние верхние ручки также оснащены крючками для гардероба. Немцы, видимо, полагают, что на центральном крюке подойдет кепка с ушными вкладышами, а над дверью висит русская дубленка.

При проектировании центральной стойки внутри очень аккуратно и качественно. Двери идеально прилегают к двери и, в общем, редко кого сюда привлекают, но, на мой взгляд, это проверка хорошего качества.

You may also like

Под нами коврик и горячие ноги. Ничего необычного.

Больше всего, не очень хороший элемент для меня. это конструкция угла задней двери. Каким-то образом это очень бюджетный по сравнению со всей средой.

Черный пластиковый треугольник, покрывающий голый металл, явно не эстетично, видны прорези в обшивке двери и портятся воспоминания.

Задние сидения складываются в 60:40. Конечно, два крепления детского сиденья ISOFIX. Для сборки сидений нужно попариться. Сначала вам нужно очень сильно потянуть стружку, затем немного опустить спину, затем поднять подголовник и положить его куда-нибудь, снять ремни, а также куда-то их обернуть, потом выйти из машины, поднять подушку сиденья вверх и, наконец, опусти спину до конца. Это необходимо, чтобы наш клиент был гибким в течение полминуты. Только подголовники злятся. Трудно снять и трудно надеть. Если бы они сделали им букву G, они бы не упали полностью до дна. Вот что случилось:

Volkswagen Polo Comfortline 2017: про подогрев боковых зеркал и их регулировку

К 460 л добавили еще 500-550. Узкая перегородка отделяет салон от багажника. И Миша вписывается в это пространство на все сто.

Железяка в центре перегородки перепутана. Потому что ламинат окклюзии не портится). Под сиденьем был люк топливного насоса.

Как Включить Обогрев Зеркал Фольксваген Поло Седан

Звездная отвертка включена. Видимая цветная звукоизоляция. А на задней полке под стеклом есть якорь для детских сидений. В целом наш клиент сегодня сохраняет форматы крепления в автомобиле Polo.Сам багажник. Большой, с узкими колесными арками, ковровое покрытие.

Ниже вид из гостиной с откидными сиденьямиПод полом у нас полноразмерное запасное колесо.

Подогрев зеркал (установка)

Он доберется до первой встречной цивилизации. Там мы видим органайзер из жесткой пены, где у нас будет огнетушитель, и еще есть что положить. В запасе есть домкраты и инструменты, которые необычны. отвертка с универсальной рукояткой, которая все еще откручивает ослабленные колесные болты, что было изначально самым техническим кольцом для снятия защитных колпачков с этих болтов.
Сама крышка является нижней частью ствола из прессованного картона. Боюсь веса и воды.
В дальнем углу была наклейка, а потом еще.
Крыша багажника. Мы видим потолочное освещение (ура!). Между металлическими матрицами имеются противозажимные трубки, а большой кусок войлока покрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка продолжала падать. Не хорошо. Нам нужна жесткая защита для других грузов, которые могут сломать этот механизм. Из-за низкой производительности, можно добавить петли, которые углубляются, съедая полезное место, но здесь стоимость оправдывает это решение.
Высота загрузки нормальная для моего роста. На фото выше ищите пластиковый подоконник от царапин.
В заключение я, вероятно, согласен со своей личностью, что, хотя в этом ценовом диапазоне другие производители не имеют более качественного, удобного и осмысленного интерьера. Существуют странности дизайна, иногда кричащие о дешевизне, но в то же время сочетающиеся с элементами интерьера из другой ценовой категории и из автомобилей высшего класса. Миф. это симбиоз пестрой работы, все еще создающий хорошую память от машины. Согласитесь, далеко не все заглянут под ручной тормоз, оценят качество пластика глубоко внутри панелей, иными словами, разочаруются в безобразном углу задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимания. Из серьезных мало что можно упомянуть. низкая устойчивость к незначительным механическим воздействиям краски на панели отделки салона, отсутствие карманов в спинках задних сидений, только одна лампа для освещения всего салона. Список не большой. Что-то еще может появиться во время операции, к сожалению, я надеюсь, что нет. Вся удача и еще одна ст-мерная картина размеров снаружи и внутри.
Это все. Позже двигатель и коробка. Curse)

Постскриптум На чертеже дверь открыта примерно до последней защелки. В реальной жизни нашему клиенту остается, что двери закрываются почти на 90 градусов.

VW Polo Обогрев зеркал. YouTube

VW Polo Обогрев зеркал. Иван Антонюк. Загрузки Обновленная версия Volkswagen Polo Sedan 2015 года. Используя арки. Продолжительность.