Как Включить Обогрев Зеркал На Volkswagen Поло

5. Фольксваген Поло седан. Интерьер. Бюджетная эстетика (трафик!)

Если кто-то когда-либо видел более или менее новый ремешок Volkswagen, надевал Polo и снимал ремешок, то он сразу понял, что это за машина.

Интерьер не может быть приятным, если не оценивать его как "Вау"тогда это не красиво, что они не будут называть это. Это то, что я называю отличной дизайнерской работой. Для отображения случайных, четких и красивых линий на планшете, от которых у него не будет рвать все сразу или после шести месяцев владения, он является художником высшего класса. Примером является интерьер старого Focus 1 или новой Honda Civic. Они имеют одинаковый эффект. "Вау" кто проникнут, и "марихуана" кто нет. Во-вторых, так будет всегда "марихуана" и они никогда не купят такую ​​машину, даже если он носит красные носки, но для первых это сложнее, потому что через некоторое время вау идет к фу, ну и до депрессии все еще не далеко), что означает искры как карбон или алюминиевый пластик и космические интерьеры. Наше первое впечатление важно для них, и главное, что человек будет жить в этом королевстве ярких пластиков за те несколько лет, что он играл на барабанах. Так. Здоровая поло внутри консервативна. Окрашенный в серый цвет пластик "полированный алюминий" На обшивке нет маленьких хромированных элементов, но на дорогих моделях они все больше и больше оживают, а на дешевых я нахожу их еще интереснее. контрастный черный глянец с черным матовым пластиком. К сожалению, фотографий от Tredline пока нет, они не позволили мне фотографировать на заводе. Повсюду пластик тяжелый на ощупь, но вы хотите убедиться, что к нему прикоснулись, потому что существует иллюзия мягкости. Поверхность выглядит как резина, и, как оказалось, эта краска легко стирается с помощью гвоздя, а под царапинами виден простой матовый пластик. Судя по всему, водитель держал руку прямо в центре и вытирал место своими часами.

Это первое впечатление, и когда я оглянулся назад, то заметил широкую переднюю левую стойку, нависшую над моей головой. Я к этому не привык, сразу стало тесно и стало ясно, что машина была узкой.

В салоне нет разных материалов. Буквально два-три вида пластика, потолок, сиденье, ткань на подлокотниках двери и ковер в багажнике. Но все гармонично и аккуратно. Правда, местами могут быть ошибки, но сохранить крепость невозможно. Он прижимал пальцы к суставам на приборной панели и не мог нажимать, и при прокрутке движения не наблюдалось. И точность. ты знаешь где это не очень заметно, есть бюджет, но на твоих глазах все будет хорошо. Здесь, на фото ниже, вы можете увидеть, что дверная накладка торчит ближе к зеркалу, но если вы посмотрите дальше, посмотрите на панель приборов, похоже, вы находитесь в более высокой и более дорогой машине.

Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактично приятный. Потные ладони не скользят. Бублик маленький, пухлый, трехглавый. Под пальцами нет выступов, но захват хороший и удобный. В упаковке "премия" кожаный руль.

Справа за рулем, как всегда, мы включаем поворотники и дальний свет. Вращение будет мигать, даже если рычаг слегка покачивается до щелчка, и будет мигать в течение примерно пяти секунд. Я не привык к этому.
Слева находится управление щеткой и шайбой, а также бортовой компьютер, который находится в самой дешевой версии.

READ  Замена цепи ГРМ Volkswagen Polo 1 6

Под рулем пластик закрывает предохранители и рычаг наклона / переключения рулевой колонки. Еще ниже находится педаль в сборе. Фото с автоматической коробки передач. Педаль тормоза находится над педалью акселератора. Нога устает в пробке.

Как видите, коврик не доходит до ног водителя. Там будет грязь. Сам коврик крепится с помощью защелок к полу.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная, не скользкая, не грубая и не шероховатая. Сиденья умеренно жесткие. Он сидел с комфортом, хорошо поддерживал спину.

На снимке я выдвинул сиденья вперед, и спинки упали на задние сиденья. Вы можете спать, но не комфортно. Напрасно я вообще не пытался снять задние подушки, а сложить спинки. По идее, все должно лежать в горизонтальной плоскости. Ход передних спинов еще оставался.

Это лифт водителя.
Следующая картинка. радио и что под ним. Магнитола среднего качества. Это звучит так. Верх почти пропал, но есть яркий средний и громкий бас. Этот бас обусловлен большой громкостью дверцы за динамиками, а сами они низкого качества. Поменяй вторую на нормальную.

Ниже управляйте кондиционером и вентиляцией. Кондиционер работает нормально, но это странно, иногда он выключается и работает тише, как будто есть климат-контроль, но это не ясно. Не ясно. Еще ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель.

Он бросил большую пепельницу в пепельницу. Встраиваемый. Хорошее хранилище для каждой мелочи.

Подставки и прикуриватель видны. Вырезать отделку не просто и не выгодно.
Нижняя открытая перчатка. Его крышка без микроволновки и просто отекает в ноги. В бардачке нет замка с ключом. Сама крышка имеет карман для медиаустройств, но не во всех версиях есть порт USB, если быть точным, они поставляются только с Premium за большую цену.

В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Следы тиснения и литья были видны. Были также слоты для монет и для кредитных карт. Какой сумасшедший человек будет держать их там, и где мы используем монеты, чтобы иметь их в таком важном месте? На фото изображена кепка внутри перчатки. Есть еще одно купе. Извините за качество фото ниже.

Видео: Как Включить Обогрев Зеркал На Volkswagen Поло


В этом офисе действует политика полураспада ОСАГО. Очень практично
Существует противоречивый подлокотник между передними сиденьями и типом стояночного тормоза под "ручной тормоз")

Это противоречиво, потому что на него опирается ручной тормоз. Поднимите подлокотник, чтобы затянуть тормоз.

Внутри подлокотника находится еще один бардачок, отделанный чем-то вроде бархата. Вы можете хранить там свой сотовый телефон, но, с другой стороны, потянув ручник, нужно поднять бардачок, и все мелочи попадут внутрь. Адаптироваться к лифту можно без подъема, но это крайне не удобно.
Проверьте ручной тормоз и полки ниже.

Полка с маленькими краями. Кажется, вы можете вставить свой телефон туда, но я думаю, что он будет летать по салону во время вождения. Сама полка изготовлена ​​из мягкого пластика и "прогулки" если вы переместите его. Я не удержался и снял его. Ничего особенного, но производитель пластика "борода")

Как Включить Обогрев Зеркал На Volkswagen Поло

Если вы сжимаете и смотрите на ручной тормоз, помните, что у вас есть бюджет.

READ  Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

Вы можете увидеть обнаженное тело и кости в форме орехов короля класса рынка "В"!
Давайте посмотрим. Мы видим небольшое зеркало, которое не покрывает ширину заднего стекла, но кажется терпеливым.

И фото с обратной

Я как-то привыкаю к ​​тому, что в своем автомобиле я вижу края задних стоек в этом зеркале. Еще выше, у нас есть простой, даже примитивный, оттенок. Я нашел что-то, чтобы спасти.

Одна лампочка для всего салона. Но у нас есть зеркала в козырьках наших солнцезащитных кремов. Как девушка будет восхищаться там долгими зимними вечерами в пробках с единственным светом в потолке. непонятное.

Пассажир также имеет это устройство.
Вы все еще можете посмотреть на входную дверь и затем забраться на заднее сиденье.

Круглая кнопка, чтобы открыть багажник. Все замки электромеханические. Это не казалось удобным управлять зеркалами. Плоскости регулировки поворачиваются на 90 градусов относительно зеркал. Вам нужно привыкнуть к изменению систем координат. Мне понравились громоздкие карманы и большой выступ для динамика. Этот выступ совсем не мешает ногам.
Мы поднимаемся назад.

Есть много мест поблизости. Подходит без проблем, мой рост 185 см. Это не достаточно широко, но терпимо. На фото сели три участника конкурса.

Николас в желтой майке высотой 190 см показывает, сколько осталось на спине водителя

Однако спина была почти вертикальной, а водитель. 170 см в высоту. Но все же пространство было приличным. Туннель в центре ног не мешает. Под подлокотниками сзади находится один подстаканник, но в целом комфорт задних пассажиров обманут. Нет подсветки, нет карманов на спинках передних сидений, нет розеток на 12 В, а также в центральных подлокотниках на спинках задних сидений. На двери есть только карманы. Чуть меньше передней правды, но спасибо вам за это.

Подстаканник должен быть поцарапан.
На центральных стойках есть крючки для одежды. Легко. Передние ремни безопасности натянуты и регулируются по высоте.

Задние верхние ручки также оснащены крючками для гардероба. Немцы, видимо, полагают, что на центральном крюке подойдет кепка с ушными вкладышами, а над дверью висит русская дубленка.

Кстати, дизайн центральной стойки внутри очень аккуратный и качественный. Двери хорошо прилегают, и вообще мало кто обращает внимание на это место, но, на мой взгляд, это проверка хорошего качества.

Ниже у нас есть ковер и ноги с подогревом. Ничего необычного.

Больше всего для меня это не красивый элемент. это конструкция угла задней двери. Почему-то это очень бюджетный по сравнению с целым.

Чёрного пластикового треугольника, покрывающего голый металл, явно недостаточно, а эстетические зазоры в отделке двери поражают воображение и портят.

Задние сидения складываются в 60:40. Есть два детских удерживающих устройства ISOFIX. Для сборки сидений нужно попариться. Сначала вам нужно сильно затянуть стружку, затем слегка опустить спину, затем снять подголовник и положить его куда-то, потянуть за ремни и также заправить их куда-нибудь, затем выйти из машины, поднять подушку сиденья вверх и, наконец, опустить обратно в конец. Все занимает без ловкости полминуты. Только подголовники злятся. Трудно удалить и трудно надеть. Если бы они сделали букву G, они бы подошли к концу и не мешали. Вот что случилось:

READ  Не работает вентилятор печки Niva Chevrolet

К 460 л добавили еще 500-550. Узкая перегородка, отделяющая салон от багажника, радует. И Миша полностью вписался в это пространство.

Ниже ваших собственных измерений:

Железяка в центре перегородки перепутана. Как будто ламинат не испортился). Люк топливного насоса был найден под сиденьем. Тип отвертки "звезда" включен. Видимая цветная изоляция. А на задней полке под стеклом есть якорь для детских сидений. В общем, все форматы сегодня привязаны к седану Polo. Сам багажник. Большой, с узкими колесными арками, ковровое покрытие.

Ниже вид из гостиной со складными сиденьями. Под полом у нас полноразмерное запасное колесо. Он доберется до первой встречной цивилизации. Там же мы видим плотный пенопластовый органайзер, в котором у нас будет огнетушитель и, конечно же, есть что положить. В наличии запасные домкраты и инструменты, от нестандартных. отвертка с универсальной рукояткой, которая все еще откручивает ослабленные колесные болты и само кольцо ВОМ для снятия защитных колпачков с этих болтов.
Сама крышка является нижней частью ствола из прессованного картона. Боюсь веса и влаги.
В дальнем углу была обнаружена наклейка, а затем еще одна.
Крыша багажника. Мы видим, что под потолком (ура!) Освещение. Между скрипом умирает антискрип "кляп"и большой кусок войлока покрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка продолжала падать. Фигово. Требуется сильная защита, иначе загрузка может повредить этот механизм. Из-за плохой производительности вы можете добавить шарниры ствола, которые опускаются, занимая полезное пространство, но цена оправдывает это решение.
Высота загрузки нормальная для моего роста. На фото выше видно, что под царапинами стоит пластиковый подоконник.
В заключение и, вероятно, многие согласятся со мной, что в этой ценовой категории другие производители не имеют лучшего, более удобного и продуманного интерьера. Существуют причудливые дизайны, порой кричащие о низкой цене, но в то же время вместе с элементами интерьера из другого ценового диапазона и даже из автомобилей высшего класса. Этот симбиоз различной производительности все еще производит отличное впечатление об автомобиле. Согласитесь, мало кто заглянет под ручник, оценит качество пластика глубоко внутри панелей или будет разочарован в безобразном углу задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимания. Из серьезных стоит отметить несколько. низкая устойчивость к небольшим механическим воздействиям краски на панели отделки, отсутствие карманов в спинках задних сидений, только одна лампочка для всего салона. Список не большой. Конечно, что-то еще появится в работе, но я надеюсь, что нет. Удачи всем, и даже сто-фигурная картинка размером внутри и снаружи.
Это оно. Позже двигатель и коробка. Curse)

Постскриптум На чертеже дверь открыта примерно до последней защелки. В реальной жизни все двери отрываются почти на 90 градусов.

2014 Поло Седан Зеркала с подогревом.

VW Polo Обогрев зеркал. YouTube

VW Polo Обогрев зеркал. Иван Антонюк. Загрузки Volkswagen Polo Sedan 2015 рестайлинг версия. Интерьер. Продолжительность.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS