Как включить омыватель фар Nissan Note

Nissan Note омыватель фар как работает

Отключение омывателя фар Nissan Nout своими руками.

Кончается летний сезон. Осень, а позже зима. Означает на дорогах снова будет грязюка и слякоть. Опять наступает период безумного расхода омывающей жидкости. Практически каждый обладатель Nissan Note думает как отключить омыватель фар, как перебороть это волшебство инженерной мысли, которое не столько моет, сколько забрызгивает капот и стекла.

Выходов выдумано много. Но влезать в проводку авто, чтоб установить дополнительную кнопку включения либо хитрое реле, не у всех есть желание. Как обычно охото поординарнее : раз и все.

Шаг 1-ый.

Просто вытащить предохранитель из блока под капотом не получится. Он сдвоенный и через него питается еще другая цепь. А вот вытащить реле стеклоомывателя фар нам ничто не помешает.

Открываем крышку предохранителей слева понизу на приборной панели в салоне авто.

омыватель, nissan, note

Необходимое нам реле последнее верхнее левое. Размещено горизонтально.

Шаг 2-ой. Слева и справа темные защелки. Отводим их в сторону очень аккуратненько и вынимаем реле.

омыватель, nissan, note

Выходит мы просто отключили функцию омывания фар за несколько минут. А чтоб возвратить все на место довольно воткнуть реле вспять. И никакого вмешательства в электронику автомобиля.

Nissan Note (2017 год). Руководство. часть 12

центр официального представителя компании NISSAN для проверки системы.

Индикатор включения фронтальных противотуманок

(для неких вариантов выполнения автомобиля)

Этот индикатор врубается при включении противотуман-ных фар.

Индикатор включения фар и габаритных фонарей

Индикатор включения фар и габаритных фонарей включает-ся при выборе соответственного положения переключателя освещения. Для получения более подробной инфы см. раздел «Выключатель фар и указателей поворота» ниже в этой главе.

Индикаторы включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Индикатор мигает при включении указателей поворота и аварийной световой сигнализации.

Индикатор включения далекого света фар

Индикатор пылает при включенном далеком свете фар. При переключении фар на ближний свет индикатор угасает.

Звуковой сигнал, предупреждающий о невыключенном освещении

Сигнал звучит при открывании двери водителя, если осве-щение не выключено и ключ зажигания находится в Polo-жении OFF либо LOCK.

вышающую передачу. См. раздел «Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач» главы «5. Запуск двигате-ля и вождение автомобиля».

Коробка может перейти в аварийный режим рабо-ты, если автомобиль движется в очень томных критериях, к примеру, когда насыщенное буксование колес чередует-ся с критическим торможением. Это происходит, даже если электронная система на сто процентов исправна. В данном случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и по-дождите 3 секунды. Потом опять поверните замок зажига-ния в положение ON. Коробка должна возвратиться в обычный режим работы. Если автоматическая коробка продолжает оставаться в аварийном режиме, обра-титесь на сервисную станцию официального представителя NISSAN для проверки и ремонта коробки.

Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

Этот индикатор врубается при включении заднего проти-вотуманного фонаря.

Индикатор SLIP (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Данный индикатор мигает при активном состоянии системы ESP, чтоб предупредить водителя о движении по скольз-кой дороге, когда тягово-сцепные способности автомобиля ограничены.

Работа системы может сопровождаться толчками либо шу-мом, что не является признаком неисправности.

Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того, как система ESP прекращает ограничивать пробуксовку ко-лес автомобиля.

чателя зажигания в положение ON. Если система исправна, сигнализатор должен погаснуть приблизительно через 2 секунды. Если индикатор не врубается, обратитесь в сервисный

Сигнализатор сажевого фильтра дизельного мотора (DPF) (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Когда данный сигнализатор зажигается, это свидетельствует о том, что сажевый фильтр накопил предельное количество жестких частиц. Нужно при первой способности начать движение со скоростью более приблизительно 60 км/ч до того времени, пока сигнализатор не погаснет. Соблюдайте правила дорож-ного движения. При низкой скорости движения система не может выполнить сжигание жестких частиц, накопивших-ся в сажевом фильтре. После того, как скопившиеся частички сажи будут стопроцентно сожжены, сигнализатор погаснет.

Для получения более подробной инфы см. раздел «Сажевый фильтр дизельного мотора (для неких ва-риантов выполнения автомобиля)» главы «5. Запуск мотора и вождение автомобиля».

Индикатор свеч накаливания (авто с дизельным движком)

Индикатор свеч накаливания врубается при повороте выключателя зажигания в положение ON и угасает после за-вершения их подготовительного обогрева. При прохладном движке длительность подготовительного прогрева возрастает.

Неизменное включение индикатора может указывать на не-исправность свеч накаливания. Проверьте систему в сер-висном центре официального представителя компании NISSAN.

Индикатор блокировки включения повышающей передачи

Индикатор блокировки включения повышающей передачи зажигается, если включена блокировка переключения на по-

Nissan Note (2017 год). Руководство. часть 13

потянув рычаг на себя, даже если главный переключа-тель фар находится в выключенном положении.

Задержка выключения фар (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Данная функция создана для вашего удобства. Вы сможете некое время воспользоваться светом фар даже по-сле того, как ключ либо выключатель зажигания был повер-нут в положение LOCK: если вы потянете рычаг на себя один

Система дневного освещения (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Даже если центральный переключатель фар остается в вы-ключенном положении, после пуска мотора автомати-чески врубаются последующие приборы освещения: фары близкого света, фронтальные и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка панели управления. При всем этом, но, нереально переключение с близкого света на далекий, если не включен переключатель света фар.

READ  Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan

При повороте переключателя фар в положение

Система автоматического управления освещением (AUTO — для неких вариантов выполнения автомобиля)

Данная система обеспечивает автоматическое включение и выключение устройств внешнего освещения. Если эта си-стема активирована, то она:

При пришествии мглы автоматом включает

фары, фронтальные и задние габаритные фонари, фонарь освещения регистрационного знака и подсветку при-борной панели.

При высочайшей внешней освещенности автоматом

выключает перечисленные приборы освещения.

Для активации системы автоматического управления осве-щением

Поверните переключатель света фар в положение AUTO.

Поверните выключатель зажигания в положение ON.

Компания NISSAN советует для вас ознакомиться с местным законодательством относительно использования устройств освещения.

Поверните переключатель в положение (

Врубаются фронтальные и задние габаритные фонари, фо-

нарь освещения регистрационного знака и освещение панели устройств.

Поверните переключатель в положение (

В дополнение к остальным устройствам внешнего осве-

Не оставляйте приборы наружного освещения включенными на длительное время, если движок не работает.

Заводская кнопка омывателя фар на Nissan Note

Многие уже установили для себя кнопку омывателя фар, которая в дешевеньких комплектациях авто отсутствовала.

Я не так давно лазил по веб-сайтам местных разборок авто и случаем отыскал данную кнопку за 500. решил, что стоимость обычная по сопоставлению с ценой новейшей кнопки и заказал. На авто.ру эти кнопки продают от 400 до 500

Итак забрал кнопку Nissan 25530JH10A, в главном все ставят кнопку с кодом Nissan 25530-AX600, я так сообразил это одна и та же кнопка, подходящая практически на все Ниссаны.

В вебе выложено много мануалов по установке данной кнопки, я за базу взял запись одноклубника Diman94, там все понятно и тщательно расписано об установке.

Дополню только, тем как это делалось у меня:

Для установки кнопки выталкиваем на себя панель с клавишами, там обычно на шлейфе кнопок зеркал, можно узреть примотанными изолентой или 2 сероватых разъема или, как в моем случае 1 на 6 пинов.

Если у Вас имеется свободный сероватый разъем на 8 пинов — то Для вас подфартило, и это разъем как раз под заводскую кнопку, вставляете кнопку — защелкиваете разъем, омыватели фар начинают работать от нажатия кнопки, так же как и от подрулевого с 5-го раза. Для отключения подрулевого и работы от кнопки необходимо съездить к дилеру, где через программку Консалт Для вас отключат срабатывание омывателей от подрулевого переключателя — это самый верный вариант установки и работы данной кнопки.

Мой случай — это сероватый разъем на 6 пинов. Данный разъем предназначен для кнопки отключения ESP, которого в комплектации Comfort естественно нет, как нет и самой кнопки ESP. Зато в этом разъеме есть вся проводка — минус на кузов (темный), 2 провода подсветки кнопки (черно-серый и фиолетовый) и 4 зеленоватый провод к блоку ВСМ.он нам не пригодится.

Здесь есть маленькая засада, этот разъем не подходит к нашей кнопке, но можно срезать ножиком верхние правый и левый выступы сероватого разъема тогда и он отлично коннектится с кнопкой.

Здесь я вспомнил, что у меня после установки кнопок руля остался восьмипиновый разъем от улитки руля с зеленоватым проводком, он таковой же, как и под кнопку омывателей фар, решил чтоб было все без колхоза использовать данный разъем.

Дальше из 6-ти пинового разъема вынимаем все проводочки и переносим их в 8-ми пиновый разъем согласно контактов кнопки, а зеленоватый проводок 8-ми пинового разъема нам понадобится для соединения его с реле омываетля фар.

Осталось соединить зеленоватый провод с реле омывателя фар согласно схемы от Diman94:

Я делал так, удлинил на 10 см зеленоватый провод от разъема улитки, один разъем воткнул в 8-ми пиновый сероватый разъем, 2-ой конец в через клемму на разъем под голубое реле омывателя фар. Перед этим из 2-го разъема под реле вытащил зеленый провод к блоку ВСМ и заизолировал его.

Вот так будет более понятно по цветам проводов:

Родной зеленоватый провод, шедший на шестипиновый разъем ESP изолируем и запихиваем в оплетку шлейфа:

Вставляем панель кнопок на место и проверяем в работе, жмем кнопку — омыватели срабатывают, кнопка сиять при включении габаритов:

Получаем, работающие когда нам нужно омыватели фар и отключение омывания фар после 3-5 нажатий на подрулевой переключатель, плюс экономия омывающей жидкости. Ранее я на зиму вынимал реле омывателя фар, сейчас забуду об этом обидном недостатке конструкторов Nissan.

Замена насоса омывателя фар Nissan Note

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса омывателя фар.

Отсоедините от штуцера электронасоса шланг.

Выведите электронасос из держателей бачка стеклоомывателя и вытяните его из уплотнительной втулки.

Перед тем, как снять насос, подставьте емкость для слива жидкости из бачка омывателя, если жидкость не была слита ранее.

Извлеките и осмотрите уплотнительную втулку. Потерявшую упругость либо надорванную втулку замените на новейшую.

По мере надобности, замените электронасос омывателя фар Nissan Note на рабочий.

Установите новый электронасос и фронтальный бампер в порядке, оборотном снятию.

омыватель, nissan, note

омыватель, nissan, note

Nissan Note (2018 год). Инструкция. часть 12

При низкой температуре жидкость, попавшая на ветровое стекло, может замерзнуть и ограничить обзорность. Перед внедрением омывателя рекомендуется подогреть ве-тровое стекло, включив систему отопления и обдув ветро-вого стекла.

READ  Какой бензин лучше заливать в Niva Chevrolet

Не открывайте замок капота и не подымайте капот при

Не допускайте непрерывную работу омывателя в тече-

Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует

Звуковой сигнализатор включения указателей поворота прицепа

Система электрического оборудования автомобиля регистрирует возникновение дополнительной электронной нагрузки при включении осветительных устройств буксируемого прицепа и указателей поворота. Как следствие, изменяется тональность звукового сопровождения индикаторов поворота.

Для получения дополнительной инфы см. раздел «Буксировка прицепа» главы «5. Запуск мотора и вождение автомобиля».

Покидая автомобиль, поставьте переключатель освещения в положение OFF либо AUTO (для неких вариантов ис-полнения автомобилей). Для получения более подробной инфы см. раздел «Выключатель фар и указателей поворота» ниже в этой главе.

Звуковой сигнал, предупреждающий об оставленном ключе

Звуковой сигнал (гонг) врубается, если бросить ключ в замке зажигания и открыть водительскую дверь и при по-пытке установить кнопочный выключатель дверного замка в положение LOCK.

Предупредительный звуковой сигнал врубается после от-крывания двери водителя, если в салоне оставлен носимый блок системы “Intelligent Key” (для неких вариантов ис-полнения автомобиля), а выключатель зажигания находится в любом положении, не считая LOCK.

Оставляя автомобиль, вынимайте ключ зажигания либо заби-райте с собой носимый блок системы “Intelligent Key”.

Сигнализатор невыключенного стояночного тормоза (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Этот звуковой сигнализатор врубается, если движение автомобиля начинается при невыключенном стояночном тормозе.

Отпустите стояночный тормоз и только после чего начинай-те движение.

См. раздел «Рычаг стояночного тормоза» главы «3. Подго-товка к началу движения».

Руководство Nissan Note 2017. страница 12

центр официального представителя компании NISSAN для проверки системы.

Индикатор включения фронтальных противотуманок

(для неких вариантов выполнения автомобиля)

Этот индикатор врубается при включении противотуман- ных фар.

Индикатор включения фар и габаритных фонарей

Индикатор включения фар и габаритных фонарей включает- ся при выборе соответственного положения переключателя освещения. Для получения более подробной инфы см. раздел «Выключатель фар и указателей поворота» ниже в этой главе.

Индикаторы включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Индикатор мигает при включении указателей поворота и аварийной световой сигнализации.

Индикатор включения далекого света фар

Индикатор пылает при включенном далеком свете фар. При переключении фар на ближний свет индикатор угасает.

Звуковой сигнал, предупреждающий о невыключенном освещении

Сигнал звучит при открывании двери водителя, если осве- щение не выключено и ключ зажигания находится в Polo- жении OFF либо LOCK.

вышающую передачу. См. раздел «Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач» главы «5. Запуск двигате- ля и вождение автомобиля».

Коробка может перейти в аварийный режим рабо- ты, если автомобиль движется в очень томных критериях, к примеру, когда насыщенное буксование колес чередует- ся с критическим торможением. Это происходит, даже если электронная система стопроцентно исправна. В данном случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и по- дождите 3 секунды. Потом опять поверните замок зажига- ния в положение ON. Коробка должна возвратиться в обычный режим работы. Если автоматическая коробка продолжает оставаться в аварийном режиме, обра- титесь на сервисную станцию официального представителя NISSAN для проверки и ремонта коробки.

Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

Этот индикатор врубается при включении заднего проти- вотуманного фонаря.

Индикатор SLIP (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Данный индикатор мигает при активном состоянии системы ESP, чтоб предупредить водителя о движении по скольз- кой дороге, когда тягово-сцепные способности автомобиля ограничены.

Работа системы может сопровождаться толчками либо шу- мом, что не является признаком неисправности.

Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того, как система ESP прекращает ограничивать пробуксовку ко- лес автомобиля.

чателя зажигания в положение ON. Если система исправна, сигнализатор должен погаснуть приблизительно через 2 секунды. Если индикатор не врубается, обратитесь в сервисный

Сигнализатор сажевого фильтра дизельного мотора (DPF) (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Когда данный сигнализатор зажигается, это свидетельствует о том, что сажевый фильтр накопил предельное количество жестких частиц. Нужно при первой способности начать движение со скоростью более приблизительно 60 км/ч до того времени, пока сигнализатор не погаснет. Соблюдайте правила дорож- ного движения. При низкой скорости движения система не может выполнить сжигание жестких частиц, накопивших- ся в сажевом фильтре. После того, как скопившиеся частички сажи будут на сто процентов сожжены, сигнализатор погаснет.

Для получения более подробной инфы см. раздел «Сажевый фильтр дизельного мотора (для неких ва- риантов выполнения автомобиля)» главы «5. Запуск мотора и вождение автомобиля».

Индикатор свеч накаливания (авто с дизельным движком)

Индикатор свеч накаливания врубается при повороте выключателя зажигания в положение ON и угасает после за- вершения их подготовительного обогрева. При прохладном движке длительность подготовительного прогрева возрастает.

Неизменное включение индикатора может указывать на не- исправность свеч накаливания. Проверьте систему в сер- висном центре официального представителя компании NISSAN.

Индикатор блокировки включения повышающей передачи

Индикатор блокировки включения повышающей передачи зажигается, если включена блокировка переключения на по-

Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

При низкой температуре жидкость, попавшая на ветровое стекло, может замерзнуть и ограничить обзорность. Перед внедрением омывателя рекомендуется подогреть ве- тровое стекло, включив систему отопления и обдув ветро- вого стекла.

Не открывайте замок капота и не подымайте капот при

Не допускайте непрерывную работу омывателя в тече-

READ  Как открыть заслонку печки ВАЗ 2110 вручную

Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует

Звуковой сигнализатор включения указателей поворота прицепа

Система электрического оборудования автомобиля регистрирует возникновение дополнительной электронной нагрузки при включении осветительных устройств буксируемого прицепа и указателей поворота. Как следствие, изменяется тональность звукового сопровождения индикаторов поворота.

Для получения дополнительной инфы см. раздел «Буксировка прицепа» главы «5. Запуск мотора и вождение автомобиля».

Покидая автомобиль, поставьте переключатель освещения в положение OFF либо AUTO (для неких вариантов ис- полнения автомобилей). Для получения более подробной инфы см. раздел «Выключатель фар и указателей поворота» ниже в этой главе.

Звуковой сигнал, предупреждающий об оставленном ключе

Звуковой сигнал (гонг) врубается, если бросить ключ в замке зажигания и открыть водительскую дверь и при по- пытке установить кнопочный выключатель дверного замка в положение LOCK.

Установка заводской кнопки омывателя фар отключение автоматического омывания фар

Как и всем обладателям ноутов после первого рестайла, мне очень не нравился метод работы омывателя фар — включется, когда моешь лобовое стекло. При этом не только лишь расходует неограниченное количество жидкости (раз в 10 больше, чем я использую на стекло), да и еще заделывает весь капот и лобовое (ночкой на трассе внезапно получить порцию пены на все лобовое не очень приятно).Исходя из вышесказанного, решил биться с противной автоматизацией. Но совершенно отключать его не желал, кнопку как на фото заместо заглушки врезать тоже не хотелось, клохоз будет раздражать при каждом взоре.

Ну и вообщем, мне нравится, когда машина в наибольшей комплектации, а здесь как бы текна, но какие-то левые заглушки, не комильфо) Купил кнопку от самого первого енота с кодом 25530-AX600 и принялся за дело.

Поначалу начитался мануалов и разобрался с тем, как оно работает.

Реле самое обыденное четырехконтактное, как через контакты 1 — 2 реле течет ток, то контакты 3 — 5 реле замыкаются, вода льется. Тока нет — разомкнуты. Напряжение 12в на контакте 1 есть всегда. Если нужно мыть фары, то BCM замыкает контакт 2 на землю.

На самой кнопке, грубо говоря, BCM дает положительное напряжение на контакт 1, а на контакте 2 у нас земля. При нажатии кнопки эти два контакта замыкаются.

Смотрим на схему, чешем репу, выкидываем все избыточное (BCM) и получает последующее:

Используем плюс, который приходит на реле и минус, который приходит к кнопке. Соединяем реле и кнопку впрямую проводом, при нажатии кнопки фары умываются. Совершенно!

Чтоб упростить конструкцию и уменьшить количество проводов, решил перевернуть реле, как делают для отключения омывателя. Другими словами, контакты 3 и 5 подключены к 5 и 3, для нашего реле это не принципно (но контакты 1 и 2 нужно подключать согласно полярности в отличие от старых реле). Оставшиеся два контакта соединим проводами, 1-ый с плюсом, 2-ой с кнопкой. Плюс можно взять с колодки реле либо с подсветки светодиода, в первом случае мыть будет всегда, во 2-м только при включенных габаритах либо ближем. Я не желал резать провода, потому меня устроил 1-ый вариант, но 2-ой вернее.

Обжал прекрасные проводки и принялся за дело.

Снимаем крышку предохранителей, руками выталкиваем на себя панель с клавишами (до боли просто) и достаем последнее левое реле (чуток труднее).

Жмем защелку как я надавил ручкой и снимаем мешающую нам рамку, которая предназначена, чтоб держать реле.

по сути, должно быть намного проще достать реле Совместно с рамкой, нажав на нижнюю защелку и потянув на себя, но это я сообразил уже позже.

Сейчас обращаемся к колодке кнопки, лицезреем, что дырок там еще больше 4, аж восемь, но употребляются только четыре. Я совершенно не желал резать штатные провода либо даже снимать изоляцию, потому продел провод в дырку номер ноль и оттуда запихнул в дырку номер один.

Садится очень плотно, никаких шансов вылететь у него нет. Позже для надежности закрепил стяжкой этот провод на других, даже если вылетит (не верю), никуда не коснется.

Раздельно отмечу, что это сигнальный провод, через него течет ток в несколько 10-ов милиампер в протяжении нескольких секунд, для силовых проводов такое делать ни при каких обстоятельствах нельзя!

Садится очень туго и очень накрепко. Желтоватый провод поначалу был с уже готовым заводским разъемом в толстой пластмассовой излояции (от разобранного бесперебойника) и я не сумел его запихнуть. Пришлось обрезать и обжать обыденный разьем.

Вот так все выгдядит в готовом виде, доволен очень.

P.S. Особенность этого способа в том, что фары моет только пока держишь кнопку, поэтому как два длительных импульса на омывание фар подает конкретно BCM, а реле само по себе просто тупой переключатель вкл-выкл. Поправить это можно при использовании вазовского реле стеклоочистителя типа 08.3747, но там есть некие аспекты. Не стал заморачиваться с этим вариантом, меня устраивает держать кнопку 🙂

P.P.S. Если вы полны решимости резать провода, довольно отрезать заводской зеленоватый провод от реле и заводской зеленоватый провод от кнопки и соединить вкупе 🙂 итог тот же

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS