Как включить печку в Nissan Qashqai

Причины поломки

Выход из строя радиатора вероятен по следующим причинам:

  • Естественный износ, модуль постоянно подвержен механическим, температурным нагрузкам, так что постепенно материал теряет изначальную прочность.
  • Использование антифриза низкого качества, либо воды в качестве альтернативы. Некачественный антифриз слишком агрессивен, провоцирует коррозию, формирование механических отложений во внутренних патрубках, они закупориваются настолько, что промывка не позволяет исправить ситуацию.
  • Смешивание несовместимых антифризов. Компоненты таких составов активно взаимодействуют друг с другом, запускаются химические реакции, выводящие радиатор из строя.

Замена радиатора печки Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – популярная модель знаменитого японского концерна. В России машина пользуется большим спросом, регулярно встречается на дорогах. Она продается официально, так что прошла адаптацию к условиям эксплуатации на российских магистралях.

К сожалению, без мелких недостатков не обошлось, некоторые модули по надежности значительно хуже остальных. Это касается, к примеру, радиатора печки.

Вам может быть интересно:

включить, печка, nissan, qashqai

Его поломка крайне редко оставляет возможность восстановления, почти наверняка потребуется замена с предварительным демонтажем.

Сделать это можно самостоятельно, причем работа посильна даже водителю без большого опыта механического ремонта.

Важный момент

Перед снятием радиатора нужно на 100% исключить срабатывание подушек безопасности. Если АКБ подключена к бортовой сети, то подушка может случайно выстрелить при механическом воздействии. Чтобы этого не произошло, нужно выполнить следующее:

  • Ключ в замке зажигания ставится в позицию блокировки, Lock;
  • Скидывается отрицательная клемма с АКБ;
  • Выдерживается время в 3 минуты, чтобы снять заряд с вспомогательного конденсатора.

Рабочая инструкция

Замена предполагает последовательное выполнение следующих действий:

Nissan Qashqai блок управления печкой перестали включаться некоторые кнопки

  • Сброс отрицательной клеммы с аккумулятора транспортного средства.
  • Слив антифриза из системы охлаждения. Естественно, в новом радиаторе использовать старый состав не рекомендуется, лучше залить новый.
  • Отсоединяются шланги отопителя со стороны капота. Они находятся на перегородке отсека двигателя.
  • Полимерный уплотнительный элемент вталкивается в сторону перегородки моторного отсека в сторону салона. Перед этим действием стоит отсоединить крайние элементы уплотнителя, которые также находятся на перегородке.
  • Демонтаж центральной стойки, ящика для перчаток, магнитолы и облицовочных панелей, расположенных на основной стойке.
  • Демонтаж управляющего блока, обеспечивающего корректную работу печи и кондиционирующей системы.
  • Демонтаж ЭБУ. Полный демонтаж не требуется, нужно лишь немного отодвинуть блок в сторону, это обеспечит довольно простой доступ к радиатору.
  • В области передней панели находятся стойки. Как правило, на Qashqai они выкрашены в золотой оттенок и зафиксированы прямо на полу. Нужно отсоединить крепежи левого элемента от пола, болты, фиксирующие соединительные провода.
  • Снятие панелей путем откручивания шурупов. Нужно обратить внимание, что зафиксированы крепежи достаточно плотно, выкручивать их следует аккуратно, чтобы не сорвать головку.
  • Откручиваются болты, фиксирующие основной воздуховод.
  • Снятие канала и заслонки. Заслонка расположена непосредственно над радиатором, так что ее снятие упростит взаимодействие с основной деталью.
  • Ослабление гаек, удерживающих испаритель.
  • Откручивание гайки со шпильки верхнего рычага педали дроссельной заслонки.
  • Демонтаж гаек, шпилек.
  • Извлечение отопителя, для этого он аккуратно тянется вниз.
  • После снятие комплекта отопителя откручиваются винты, демонтируется хомут, удерживающий патрубки отопителя.
  • Демонтаж поврежденного радиатора.

При установке новой детали все работы выполняются в обратном порядке, последовательность действий также нужно строго соблюдать.

Важный момент – не получится еще раз использовать гайки, фиксирующие испаритель на перегородке отсека двигателя. Следует заранее приобрести новый комплект, не обязательно оригинальный, достаточно метизов аналогичных габаритов и конфигурации.

Ремонт отопителя – форум

Купил на разборе оригинальный радиатор за 1800, посмотрел внимательно и понял, что патрубки легло вытащить из пазов, слегка отогнув гибки. Так и решил действовать. Только вначале полностью выключил печку, соединив шлангом вход и выход на двигателе.

Далее отогнул губки на патрубках текущего радиатора. Вынул радиатор из пластикового паза. Заменил радиатор на новый, обжав губки со всех сторон специальными пассатижами. Подключил подводящие шланги.

Радиатор заработал. Получилось конечно не идеально, на пазах остались следы пассатиж, но главное все работает. Все затраты 1800 и без потери времени на разбор торпеды. Можно конечно поспорить, нужно ли так было действовать или нет. Но я попробовал и все получилось, может кому ни будь из вас поможет мой опыт.

READ  Замена Ступичного Подшипника Ваз 2101

Замена моторчика печки Nissan Qashqai

На автомобилях Nissan Qashqai первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказалось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона. Виновником всех этих проблем является вентилятор — электромотор, который крутит крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и сам ремонт печки.

Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Решение проблемы холодной печки.

Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,…

После проделанного сегодня при.20 на 3-и кубика жара.

Подскажите пожалуйста, термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388.Это точный номер?Что-то по этому номеру не могу ничего найти.Это с чего термостат?

Nissan Qashqai холодно зимой решение проблемы

Как починить печку в автомобиле Nissan Qashqai

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

Быстрый прогрев Ниссан Кашкай и СЕКРЕТНОЕ меню Климата (Печки)

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Qashqai слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Не греет печка Nissan Qashqai

Выбор и цены

Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

Оригинальный мотор отопителя Qashqai имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый.
Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость.
Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

READ  США приказывают Ford отозвать 3 млн автомобилей с подушками безопасности Takata

Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

Автомобили Nissan Qashqai пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Диагностика

В Nissan Qashqai, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  • Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  • Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравNiva после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
  • Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
  • Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
  • Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
  • Плохо работающая или заклиNiva помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.
READ  Замена Тросика Сцепления Приора 16 Клапанов

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.
  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.
  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.
  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.
  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.
  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
  • Поломка резистора печки
  • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Не греет печка Nissan Qashqai

Часто зимой возникает проблема. На Nissan Qashqai плохо греет печка. Подобное явление требует грамотной диагностики и ремонта. Причины не корректной работы системы отопления, а также варианты диагностики обсдуим ниже.

Что делать, если у Nissan Qashqai не греет печка

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Nissan Qashqai j10 — делаем ЖАРУ в салоне! Калибровка печки (Климат контроля). АвтоСовет