Как Включить Полный Привод На Уаз

Принцип действия системы полного привода

Движок автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает вращающий момент на 2-ступенчатый раздаточные редуктор, який связан с мостами с помощью карданных валов с игольчатымы подшипников и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу коробки при движении моста на подвеске. Привод на заднюю опору работает в непрерывном режиме, фронтальный мост шофер включает при движении по бездорожью.

Традиционный раздаточные редуктор УАЗ оснащается шестернями с прямыми зубьями, Которые переключаются с помощью рычага. Корпусные детали редуктора сделаны из чугуна, снутри размещен первичный и вторичный вал, предусмотрен промежный элемент с подвижной кареткой. В крышке редуктора размещается механизм переключения, оборудованный 2-мя штоками с вилками. Механизм связан с рычагом, выведенным в салон автомобиля.

В используемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с дюралевыми картером) для передачи потока мощности на колеса употребляется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при нередкой эксплуатации машины в критериях томного бездорожья узел выходит из строя ранее. Для переключения передач употребляется электронный сервопривод, связанный с шайбой управления.

Полный привод автомобиля распределяет момент меж мостами в пропорции 50/50. Межосевое дифференциал в конструкции коробки не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциала, для передачи момента на колеса употребляются полуоси, установленные снутри чулок моста. Для подачи момента на фронтальные колеса употребляются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере фронтального моста также предусмотрен междуколесный дифференциал.

На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах фронтальных колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе горючего. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением употребляется особая поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов с целью упрощения конструкции автомобиля, но обладатели машин Patriot могут смонтировать узлы без помощи других.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

Вседорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягенькому грунту либо в критериях бездорожья. Обладателю машины следует знать, как включить полный привод на УАЗ Патриот, який может оснащаться раздаточнымы редукторами несколько образцов (это находится в зависимости от года выпуска тс). Зависимо от модели редуктора переключения употребляется рычаг либо поворотная шайба.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных в 2013 г. стандартная раздаточная коробка. Для конфигурации режимов работы употребляется отдельный рычаг, выведенный на тоннель меж фронтальными сидениями. Ручка позволяет включать либо выключать привод на фронтальный мост, также выбирать прямую либо пониженную скорость в редукторе. На ручке смонтирована шарообразная накладка на которой указан метод переключения редуктора.

После внедрения раздаточном редуктора Хэндэ Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы коробки употребляется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Режимы работы редуктора Dymos:

  • Стандартный 2Н, используемые при эксплуатации автомобиля на шоссейных либо грунтовых дорогах с жестким покрытием (в летний и зимний период).
  • Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по влажным либо скользкий грунтовым либо асфальтированным дорогам. При включении привода на панели устройств срабатывает контрольный индикатор. Завод советует переключат режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты коробки. Если при повороте шайбы привод на фронтальный мост не врубается, то нужно повысить либо снизить скорость, а потом повторить попытку.
  • Пониженный ряд 4L применяется при езде в сложных дорожных критериях либо при перемещении прицепа по грязищи либо глубочайшему снегу (до 400 мм и поболее). Режим обеспечивает повышение вращающего момента на колесах, на композиции устройств пылает контрольная лампа. При движении воспрещается резко дергать машину движком, так как цепной механизм не переносить ударных нагрузок и разрушается.

При подключении полного привода редуктор может издав посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на фронтальный мост усугубляется маневренность (понижается угол поворота колес), при вращении управляющего колеса появляются вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода горючего и дополнительного шума, также плохо оказывает влияние на ресурс покрышек и узлов коробки.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль акселератора, а потом надавить на сцепление. Сразу делается поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на экране композиции устройств погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется приостановить автомобиль, а потом надавить на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольными включения привода на все колеса. Недостаток связан с неверной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности будет нужно отремонтировать контроллер либо поменять деталь совместно с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев в композиции устройств врубается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в каком зафиксирован неувязка.

Положения рычага раздатки и их значения

Раздаточные редуктор традиционного эталона управляется с помощью отдельной ручки. Рычаг перемещается по линии движения в виде буковкы П, всего предвидено 4 положения ручки. Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.

При использовании редуктора следует учесть наличие хабов в ступицах фронтальных колес (ставились на заводе в 2007 г., а потом. обладателями без помощи других). Если на машине находятся элементы, то нужно за ранее активировать привод методом поворота рукояток на ступицах.

Положения рычага управления редуктором на УАЗ «Патриот»:

  • Чтоб отключить привод на фронтальный мост, следует перевести ручку в базисное положение. При всем этом вращающий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с жестким покрытием в летний либо зимний период времени. Завод советует использовать режим при ежедневной эксплуатации автомобиля Patriot, потому что из-за уменьшения нагрузки на движок происходит понижение расхода горючего. Сразу отмечается уменьшение шумности при движении машины.
  • Движение рычага вперед и на право позволяет включить подачу вращающего момента на фронтальные колеса (в раздаточном редукторе включена ровная передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км / ч). При включении привода на стоящей машине Вероятны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод врубается без заедания. Режим применяется при движении по влажному проселку и на засыпанных снегом либо обледеневших трассах с жестким покрытием.
  • Движение рычага из позиции 2 на право и вспять к середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При всем этом карданы останавливаются, машина остается недвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке).
  • Движение рычага на право и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи вращающего момента на фронтальный и задний мост. Режим используется при движении в сложных дорожных критериях (к примеру, по снегу глубиной более 400 мм либо по грязищи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача применяется при движении в горах (в том. Ч. С прицепом) либо при форсирования болот либо ручьев.

Завод-изготовитель воспрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглением шоссе либо при поворотах наружные колеса проходят большее расстояние по сопоставлении с внутренними. Для компенсации подобного эффекта употребляется межосевое дифференциал, який на машинах Патриот не предусмотрен. В итоге растут механические нагрузки на составляющие коробки, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.

Как включить полный привод на УАЗ хантер? Смотрим обновленного внедорожника UAZ Patriot ниже пояса. ДРАЙВ

Осень. Урожайная время на новинки из Ульяновска. В прошедшем октябре на Патриот появилась новенькая передняя панель, а в Сегодняшний. раздаточная коробка. В последующем ждём обновления наружности!

Пикник на берегу горной реки. романтика! Правда, чтобы поесть шашлычка, мне поначалу пришлось лететь самолётом в Сочи, а позже, пересев в обновлённый UAZ Patriot, пересек границу с Абхазии. В качестве аперитива. практически 300 вёрст по асфальту, а потом ещё 60 по горной дороге, ведущей в село Псху.

Вобщем, эту каменистую тропу и дорогой-то именовать тяжело: отлично, если удавалось разогнать на ней Patriot до 20 км / ч. А трясло-то как Но в «накрытой поляны» доехали все 15 экипажей. И мясо, Приготовленное по Кавказского рецептам, отведалы.

А формальной виновницей настолько необычного сабантуя стала раздаточная коробка корейской конторы Dymos, которая С этого момента устанавливается на ульяновский джип.

Карданный вал без промежной опоры практически вполне освободила Patriot от вибраций, Которые ранее в особенности докучали при езде по асфальту. А попутно понизил и уровень шума в салоне.

Возникновение ввезенного агрегата принесло патриот сплошные плюсы. Карданный вал сейчас не составной, а цельный. без навесной опоры. В итоге чего существенно уменьшились вибрации при движении. Стояночный тормоз НЕ трансмиссионный, как у всех обычных автомобилей. тросовый. Повышение передаточного дела понижающей передачи с 1,94 до 2,56 повысили проходимость ульяновского джипа. Но самое главное. с трансмиссионного тоннеля пропали обычные рычаги включения полного привода и демультипликатора. Сейчас тут красуется поворотный контроллер. Ну прямо иномарка!

Заместо частоколом рычагов на трансмиссионного кожухе. аккуратная поворотная шайба и комфортные кнопки переключения «с бака на бак». Кнопки стеклоподъёмников переехали на более обычное место. обшивки дверей. Из вторых инноваций. цельная обшивка потолка и внутрисалонное зеркало, приклеенное к лобовом стеклу. Кстати, оно сейчас не дрожит при движении.

Шайба управления вэдовой коробкой малость люфтит в руках, но к чёткость её работы претензий нет. Новый кожух трансмиссионного тоннеля смотрится чистоплотно. В фронтальной части салона появились подстаканники и двухуровневый бокс-подлокотник. В задней. управление интенсивностью отопителя и кнопки подогрева сидений.

READ  Как Включить Полный Привод На Инфинити Fx35

Ох, и намучался я с этим рычагами в своё время. У моего отца было два автомобиля: Экспортная «двадцать первая» Волга в качестве парадно-выходной и Ульяновская «буханка» на все другие случаи жизни. Они-то и учили меня водительский ремеслу. Итак вот сдружится с волговской трёхступкой с переключателем на руле, где переход с первой на вторую передачу сравним с искусством владения нунчаками, а понижающее переключение в оборотном порядке, да ещё с перегазовкой вообщем тянуло на высший водительский пилотаж, мне удалось достаточно стремительно.

А вот упорная Ульяновская раздатка так и осталась непобеждённой. Время от времени, подгадав синхронности меж парой прямозубых шестерён, всё же удавалось включить понижающую передачу по аннотации. Но проще было, малость приотпустив педаль сцепления, в руб «понижайку» с хрустом. Под нагрузкой рычаг самопроизвольно выбивало в «нейтраль», но при всем этом, когда необходимость в раздатке отпадала, развязать этот узел было очень трудно. Да что там, я, может, и матом-то начал браниться, так как «. не выключается ядрён-батон».

А сейчас, с возникновением корейской раздатки, рычаги канули в Лету. Даже как-то скучновато стало.

Новенькая раздаточная коробка крупнее прежней. Для её установки потребовалось поменять панель пола, наращивать трансмиссионный тоннель. Но геометрическую проходимость корейская раздатка НЕ ​​ухудшает. Нижняя точка агрегата находится выше кузовных перекладин. Опаски внушает только жгут проводов. Но, по мировоззрение заводчан, этот узел полностью герметичен.

Подключить переднюю вот Патриота можно на ходу. довольно перевести поворотную шайбу в положение 4Н. Единственное условие: скорость автомобиля не должно превосходить 100 км / ч. Но для включения понижающей передачи всё же придётся совершить некоторый обряд: коробку в «нейтраль», педаль сцепления отпущено.

Проворачиваем контроллер в позицию 4L и дальше, преодолевая сопротивление, пружины досылаем его до упора на право, удерживая три, а лучше 5 секунд. После этого, отпустив контроллер, выжимаем педаль сцепления и удерживаем нажатой до возникновения индикации 4L на панели устройств.

Ох как мудрёно! Ульяновские спецы настолько непростой метод включения «понижайка» разъясняют просто: чтоб исключить случайные срабатывания.

Косвенно подтверждаю сложность процесса включения понижающей передачи, заводчане распечатал на листьях аннотацию с чёткими порядком деяния водителя. И острые на язык журналисты здесь же раздулы данную тему: «Для включения понижающей передачи отправьте SMS со словом« раздатка »на маленький номер » либо «Поставьте спинку в вертикальное положение, откройте иллюминатор и Сложите обеденный столик». Но если без шуток, то схожую аннотацию нужно расположить в салоне автомобиля, к примеру в виде наклейки на противосолнечном козырьки. И вопросы, что делать и как быть, отпадут сами собой.

Как досадно бы это не звучало, сам процесс активации понижающей передачи останется прежним. В последнее время путём перепрошивки блока управления с 5 до 2-ух секунд сократится только время удержания контроллера в нефиксируемой позиции. Но особо переживать не стоить, ведь на практике всё выходит куда проще, чем на бумаге. С 5-ого раза ты перестаёшь отсчитывать секунды, с десятого всё делаешь на автомате.

А главное. работает! Дюжина попыток включить и, что более принципиально, выключить «понижайку» прошли без сбоев. Но один недочет в программке управления раздаточной коробкой Dymos всё же нашёлся. На тестовых патриот из первых партий в случае глушения мотора понижающая передача выключалась автоматом.

Заводчане знают о своём промахе и обещают, что вот-вот с сборочного потока начнут сходит машины с подкорректированным программным обеспечением раздатки. выключить «понижайку» можно будет только вручную.

С увеличением передаточного числа до 2,56 двигаться по пересечённой местности на понижающей передаче стало проще. В особенности там, где, НЕ зная брода, приходится продвигаться с Черепашье скоростью.

Вообщем Patriot модернизируется повсевременно. В будущем году его ждет рестайлинг, вследствии которого появятся новые фары со светодиодными секциями дневного света, повторители поворотов в корпусах боковых зеркал и фронтальный бампер, выполненный заодно с оперения кузова (на данный момент он крепится к раме). А ещё через несколько лет вездеход начнут комплектов передним подушками безопасности.

Здорово! Вот только управляющий карданчик как постукивал на первых патриот, так и постукивает сейчас. Ну и знакомый бэк-вокал. дребезжащий звук в моторном отделе при разгоне со средних оборотов. тоже никуда НЕ делся.

А понимаете, что отличает профессионального инженера от всех других? Внимание к мелочам! И пока подобные маленькие огрехы будут докучать обладателям Патриотов, ульяновский джип так и остается машиной для тех, кто моет руки только перед сном.

Не считая новейшей раздаточной коробки корейского производства Патриот получил и усовершенствованы комплектации. Так, в версию Limited сейчас заходит зимний пакет (подогрев лобового стекла, обогревы фронтальных и задних сидений). Но при всем этом цены на обновлённые вседорожники возросли некординально: от 5 до 15 тыщ рублей.

Хорошо, допустим, приобретенный стук управляющего кардана заводчане уповают вылечить наряду с внедрением подушек безопасности. Но разве исключительно в нём дело? На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипела движок. На третьей не стал раскрываться капот.

А знают ли ульяновцы, что крышки грузовых отсеков пикапов, закупаемые в Тольятти, можно открыть только ударом ладошки по замку? А закрыть только с неплохого размаха (и то не факт!).

Разве низкая) оправдывает её неработоспособность? За новейшую раздаточную коробку, естественно, большущее человеческое спасибо Но это только один из узлов автомобиля, який вы производите!

Подведем итоги

В 2015 г. производитель ульяновских джипов занес коррективы в полноприводную ходовую часть. Сейчас подключение фронтальных колес, другими словами управление раздаточным агрегатом, осуществляется не При помощи рычага, как мы только-только разглядела, а средством электроники. В салоне обычный рычаг был заменен маленьким регулятором, який обладает Аналогичным функционалом. В этом случае, если в вашем авто имеется рычага, то включение фронтального моста происходит по схеме Описанное

Паспортные данные. Включение полного привода

Итак, Разобравшись в принципных вопросах в том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделять внимание ручном управлению этой системой.

Чтоб верно включить полный привод на вседорожники УАЗ Патриот, необходимо знать порядок ЭТИХ действий, який разглядим дальше. Для правильного включения системы 4х4 нужно:

  • Сначало включить вручную колесные муфты либо хабы, которые мы уже рассматривавшего ранее. Эти муфты располагаются на фронтальных колесах и чтоб их включить, необходимо на левом колесе перевести указатель на право, а на правом, напротив, на лево.
  • На данном шаге можно считать включенными фронтальный привод.
  • Сейчас врубается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. По мере надобности повышение проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем включил пониженную передачу.
  • Когда препятствие уже сзади, а. это до боли просто при помощи системы 4х4, то нужно отключить систему таким же методом. Для этого рычаг разаточной коробки ворачивается в начальное положение и хабы отключаются.

Положения рычага раздатки и их значения

Раздаточные редуктор традиционного эталона управляется с помощью отдельной ручки. Рычаг перемещается по линии движения в виде буковкы П, всего предвидено 4 положения ручки. Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.

При использовании редуктора следует учесть наличие хабов в ступицах фронтальных колес (ставились на заводе в 2007 г., а потом. обладателями без помощи других). Если на машине находятся элементы, то нужно за ранее активировать привод методом поворота рукояток на ступицах.

Положения рычага управления редуктором на УАЗ «Патриот»:

  • Чтоб отключить привод на фронтальный мост, следует перевести ручку в базисное положение. При всем этом вращающий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с жестким покрытием в летний либо зимний период времени. Завод советует использовать режим при ежедневной эксплуатации автомобиля Patriot, потому что из-за уменьшения нагрузки на движок происходит понижение расхода горючего. Сразу отмечается уменьшение шумности при движении машины.
  • Движение рычага вперед и на право позволяет включить подачу вращающего момента на фронтальные колеса (в раздаточном редукторе включена ровная передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км / ч). При включении привода на стоящей машине Вероятны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод врубается без заедания. Режим применяется при движении по влажному проселку и на засыпанных снегом либо обледеневших трассах с жестким покрытием.
  • Движение рычага из позиции 2 на право и вспять к середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При всем этом карданы останавливаются, машина остается недвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке).
  • Движение рычага на право и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи вращающего момента на фронтальный и задний мост. Режим используется при движении в сложных дорожных критериях (к примеру, по снегу глубиной более 400 мм либо по грязищи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача применяется при движении в горах (в том. Ч. С прицепом) либо при форсирования болот либо ручьев.

Завод-изготовитель воспрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглением шоссе либо при поворотах наружные колеса проходят большее расстояние по сопоставлении с внутренними. Для компенсации подобного эффекта употребляется межосевое дифференциал, який на машинах Патриот не предусмотрен. В итоге растут механические нагрузки на составляющие коробки, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.

Принцип действия системы полного привода

Движок автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает вращающий момент на 2-ступенчатый раздаточные редуктор, який связан с мостами с помощью карданных валов с игольчатымы подшипников и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу коробки при движении моста на подвеске. Привод на заднюю опору работает в непрерывном режиме, фронтальный мост шофер включает при движении по бездорожью.

Традиционный раздаточные редуктор УАЗ оснащается шестернями с прямыми зубьями, Которые переключаются с помощью рычага. Корпусные детали редуктора сделаны из чугуна, снутри размещен первичный и вторичный вал, предусмотрен промежный элемент с подвижной кареткой. В крышке редуктора размещается механизм переключения, оборудованный 2-мя штоками с вилками. Механизм связан с рычагом, выведенным в салон автомобиля.

READ  Нива Chevrolet Как Включить Полный Привод

В используемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с дюралевыми картером) для передачи потока мощности на колеса употребляется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при нередкой эксплуатации машины в критериях томного бездорожья узел выходит из строя ранее. Для переключения передач употребляется электронный сервопривод, связанный с шайбой управления.

Полный привод автомобиля распределяет момент меж мостами в пропорции 50/50. Межосевое дифференциал в конструкции коробки не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциала, для передачи момента на колеса употребляются полуоси, установленные снутри чулок моста. Для подачи момента на фронтальные колеса употребляются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере фронтального моста также предусмотрен междуколесный дифференциал.

На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах фронтальных колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе горючего. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением употребляется особая поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов с целью упрощения конструкции автомобиля, но обладатели машин Patriot могут смонтировать узлы без помощи других.

На автомобилях УАЗ, собранных в 2013 г. стандартная раздаточная коробка. Для конфигурации режимов работы употребляется отдельный рычаг, выведенный на тоннель меж фронтальными сидениями. Ручка позволяет включать либо выключать привод на фронтальный мост, также выбирать прямую либо пониженную скорость в редукторе. На ручке смонтирована шарообразная накладка на которой указан метод переключения редуктора.

После внедрения раздаточном редуктора Хэндэ Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы коробки употребляется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Внедрение электроники позволяет включить режим полного привода на ходу (при скорости до 100 км / ч). Но для включения пониженной передачи требуется тормознуть и перевести рычаг основной коробки в нейтральное положение (при отпущенном сцеплении). Потом клуба переводится на право, а сцепление выжимается до момента включения индикатора на панели.

Режимы работы редуктора Dymos:

  • Стандартный 2Н, используемые при эксплуатации автомобиля на шоссейных либо грунтовых дорогах с жестким покрытием (в летний и зимний период).
  • Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по влажным либо скользкий грунтовым либо асфальтированным дорогам. При включении привода на панели устройств срабатывает контрольный индикатор. Завод советует переключат режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты коробки. Если при повороте шайбы привод на фронтальный мост не врубается, то нужно повысить либо снизить скорость, а потом повторить попытку.
  • Пониженный ряд 4L применяется при езде в сложных дорожных критериях либо при перемещении прицепа по грязищи либо глубочайшему снегу (до 400 мм и поболее). Режим обеспечивает повышение вращающего момента на колесах, на композиции устройств пылает контрольная лампа. При движении воспрещается резко дергать машину движком, так как цепной механизм не переносить ударных нагрузок и разрушается.

Раздаточная коробка Dymos под передаточное число 4.11.

При подключении полного привода редуктор может издав посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на фронтальный мост усугубляется маневренность (понижается угол поворота колес), при вращении управляющего колеса появляются вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода горючего и дополнительного шума, также плохо оказывает влияние на ресурс покрышек и узлов коробки.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль акселератора, а потом надавить на сцепление. Сразу делается поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на экране композиции устройств погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется приостановить автомобиль, а потом надавить на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольными включения привода на все колеса. Недостаток связан с неверной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности будет нужно отремонтировать контроллер либо поменять деталь вкупе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев в композиции устройств врубается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в каком зафиксирован неувязка.

Схема редуктора Dymos.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

Вседорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягенькому грунту либо в критериях бездорожья. Обладателю машины следует знать, как включить полный привод на УАЗ Патриот, який может оснащаться раздаточнымы редукторами несколько образцов (это находится в зависимости от года выпуска тс). Зависимо от модели редуктора переключения употребляется рычаг либо поворотная шайба.

Шайба либо рычаг для переключения привода.

Полный привод на УАЗ Патриот: как включить?

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса джипов, а из этого следует, что неотклонимым его дополнением должен быть полный привод всех 4 колес. Вправду, джип обустроен таковой функцией, что дает ему возможность выбираться из всех луж, болот и иных видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Конкретно об этом дополнении для джипа и речь пойдет в данном материале. Разглядим, как работает полный привод и как его верно включить, чтоб не нанести вреда конструкции автомобиля.

Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот

Понятно, что полный привод на автомобиле. это, то приятное дополнение в большей степени тс джипов, при помощи которого можно выкарабкаться из хоть какого болота. Но минусом такового явления всегда числился больший расход горючего в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

  • наилучшее сцепление тс с дорогой;
  • эффективность работы мотора;
  • резвый старт;
  • увеличение мощности;
  • увеличивается проходимость;
  • наилучшие характеристики маневренности.

Из недочетов кроме завышенного в два раза расхода горючего можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что тянет за собой большую цена устройства.

Рычаг раздаточной коробки

В природе известны три вида систем для автомобилей:

  • неизменный;
  • С автоматическим подключением;
  • С ручным подключением.

УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, другими словами, який врубается вручную. Это имеет свои плюсы:

  • экономия горючего;
  • включение только по мере надобности;
  • цена таковой конструкции ниже, чем автоматической.

Итак, главным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, другими словами в движение джип приводится при помощи заднего моста. Фронтальные же колеса являются ведомымы при отключенной системе.

Также данный вид является лучшим решением для массивных джипов, чему содействует рассредотачивание вращающего момента в соотношениях 50 на 50.

Работает полный привод последующим образом:

  • В раздатке имеется такое устройство, как межосевое дифференциал, при помощи которого осуществляется рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью.
  • При выключенном рычаг включения фронтального привода, вращающий момент распределяется лишь на задний мост. При включенном- на оба.
  • Вращающий момент поступает на кардан заднего (и, если необходимо фронтального) моста, потом от него осуществляется передача на шестерни междуколесного дифференциала.
  • Конкретно через полуоси осуществляется передача вращающего момента на задние колеса и при включении рычага. и на фронтальные.

Наличие блокировки межосевого дифференциала является неотклонимым на системах с неизменным типом полного привода. На джип УАЗ Патриот имеется один недочет (если его таким можно считать), которые состоит в том, что эту систему нельзя эксплуатировать долгое время. Другими словами полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой влажной дороге либо по снегу. Если долгое время эксплуатировать полный привод на вседорожники УАЗ Патриот, то. это приведет к возникновению шума в системе, вибрации и, конечно, к увеличению расхода горючего.

Управление ручным видом полного привода джипа УАЗ Патриот осуществляется конкретно методом подготовительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, Которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и главные особенности этого процесса разглядим подробнее.

Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электронным управлением на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, главные свойства.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-40905 и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,111. 31638-1800021, 48000T00015.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с дизельным движком ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625. 31638-1800020, 48000T00016.

Блок управления 3163-3765011, 48323T00015, раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM) находится в салоне автомобиля. Обоесторонняя связь для управления и диагностики осуществляется по K-line. Соединительная колодка. KET MG641791 (26 pin).

Особенности эксплуатации раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

При помощи раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) можно производить движение как в режиме полного привода, так и только заднего. Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязищи, льду, песку и в этом случае когда нужна большая тяга, также, когда сцепление колес 1-го заднего моста недостаточно для уверенного движения автомобиля. Выбирать подходящий режим работы позволяет переключатель режимов раздаточной коробки.

При переходе в режим полного привода, в раздаточной коробке Вероятны легкие механические звуки и вибрации, Это не является неисправностью. Движение с включенными фронтальным мостом по ровненьким и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и возникновению вибрации при повороте управляющего колеса. Движение автомобиля с включенными фронтальным мостом по ровненьким дорогам вызывает завышенный расход горючего, шум, также является предпосылкой завышенного износа шин и узлов коробки.

Любые переключения режимов раздаточной коробки нужно делать только при работающей движке. Включение и выключение режима полного привода 4H можно делать как на бездвижно автомобиле, так и во время движения по прямой, при отсутствии пробуксовки колес. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, производится лишь на бездвижно автомобиле.

Управление работой переключателя режимов раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Поворотом переключателя раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) выбирается режим движения: с приводом на заднюю вот, с приводом на все колеса на завышенной передаче, с приводом на все колеса на пониженной передаче. В начальном положении 2H индикация режимов раздаточной коробки в композиции устройств отсутствует, привод осуществляется лишь на заднюю вот.

READ  Перетяжка Потолка Ваз 2107 Своими Руками

Главные технические свойства раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Режимы работы раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

включить, полный, привод

Режим 2H. завышенная передача 1: 1, привод лишь на задние колеса, применяется при движении по дорогам с сухим и жестким покрытием.

Режим 4H. завышенная передача 1: 1, подключает фронтальный мост, привод на все колеса, применяется при движении по бездорожью, влажным и скользко дорогам. В включении режима 4H говорит пылающий индикатор 4H в композиции устройств.

Режим 4L. пониженная передача 2.542: 1, привод на все колеса, применяется при преодоления труднопроходимых участков, подъемов либо спусковой большой крутизны, по бездорожью, при буксировке прицепа в сложных дорожных критериях, в особенности если требуется завышенное тяговой усилие на колесах. В включении режима 4L говорит пылающий индикатор 4L в композиции устройств.

Изменение режима движения с 4H на 2H, отключение фронтального моста в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода 4H и включения привода на одну заднюю вот 2H, нужно отпустить педаль газа, надавить и задерживать педаль сцепления, перевести ручку переключателя из положения 4H в положение 2H. При успешном выполнении переключения знак 4H в композиции устройств угасает. Отпустить педаль сцепления.

Как на патриоте включить полный привод

Как подключать фронтальный мост (включать полный привод) и понижающие передачи в раздаточной коробке.

Метод использования малеханького рычага раздатки.
Небольшой рычаг перемещается по линии движения буковкы «П», изначальное (основное) положение. «слева сзади».
При переключении передач, подключении / выключении фронтального моста и раздатки. всегда выжимаем сцепление.

положение 1.
Базисное, рычаг раздатки »слева сзади».
Фронтальный привод отключён, раздатка отключена, ведущая вот. задняя (заднеприводный режим).
Режим употребляется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровненьких поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).

положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 «вперед и на право» (позже рычаг сам ворачивается малость на лево, это нормально).
Подключение и отключение фронтального моста можно создавать как на недвижной машине, так и в движении (до 60 км / ч). Время от времени на недвижной машине подключение и отключение фронтального моста затруднено, это нормально. нужно просто малость проехать вперед либо подключаться в движении

Подключён фронтальный привод, раздатка отключена, ведущие оси. обе (вэдовый режим).
Режим употребляется на скользкий поверхностях вне дорог (влажные просёлочные дороги, поля, грязюка и т.п.), на на сто процентов засыпанном снегом асфальте (2 3 см шириной) либо на полном гололёд (асфальт «как стекло»).

положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 «на право и вспять» (до середины хода).
Раздатка в положении «нейтраль», машина недвижна.

положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 «на право и вспять» (до упора).
Подключение и отключение раздатки нужно создавать лишь на недвижной машине.

Подключён фронтальный привод, подключен раздатка, ведущие оси. обе (вэдовый режим с внедрением понижающих передач).

Режим употребляется в тяжёлых критериях. на скользкий поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубочайшая грязюка выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса джипов, а из этого следует, что неотклонимым его дополнением должен быть полный привод всех 4 колес. Вправду, джип обустроен таковой функцией, что дает ему возможность выбираться из всех луж, болот и иных видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Конкретно об этом дополнении для джипа и речь пойдет в данном материале. Разглядим, как работает полный привод и как его верно включить, чтоб не нанести вреда конструкции автомобиля.

Включение полного привода

Итак, Разобравшись в принципных вопросах в том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделять внимание ручном управлению этой системой.

Чтоб верно включить полный привод на вседорожники УАЗ Патриот, необходимо знать порядок ЭТИХ действий, який разглядим дальше. Для правильного включения системы 4х4 нужно:

  • Сначало включить вручную колесные муфты либо хабы, которые мы уже рассматривавшего ранее. Эти муфты располагаются на фронтальных колесах и чтоб их включить, необходимо на левом колесе перевести указатель на право, а на правом, напротив, на лево.
  • На данном шаге можно считать включенными фронтальный привод.
  • Сейчас врубается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. По мере надобности повышение проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем включил пониженную передачу.
  • Когда препятствие уже сзади, а. это до боли просто при помощи системы 4х4, то нужно отключить систему таким же методом. Для этого рычаг разаточной коробки ворачивается в начальное положение и хабы отключаются.

Включение полного привода

Итак, Разобравшись в принципных вопросах в том, какой полный привод имеет УАЗ Патриот и как осуществляется его функционирование, следует уделять внимание ручном управлению этой системой.

Чтоб верно включить полный привод на вседорожники УАЗ Патриот, необходимо знать порядок ЭТИХ действий, який разглядим дальше. Для правильного включения системы 4х4 нужно:

  • Сначало включить вручную колесные муфты либо хабы, которые мы уже рассматривавшего ранее. Эти муфты располагаются на фронтальных колесах и чтоб их включить, необходимо на левом колесе перевести указатель на право, а на правом, напротив, на лево.
  • На данном шаге можно считать включенными фронтальный привод.
  • Сейчас врубается рычагом раздатки полный привод и осуществляется движение. По мере надобности повышение проходимости, следует переключить рычаг раздаточной коробки, тем включил пониженную передачу.
  • Когда препятствие уже сзади, а. это до боли просто при помощи системы 4х4, то нужно отключить систему таким же методом. Для этого рычаг разаточной коробки ворачивается в начальное положение и хабы отключаются.

Принцип работы полного привода на УАЗ Патриот

Понятно, что полный привод на автомобиле. это, то приятное дополнение в большей степени тс джипов, при помощи которого можно выкарабкаться из хоть какого болота. Но минусом такового явления всегда числился больший расход горючего в момент включения данной системы. Основными преимуществами этой системы являются:

  • наилучшее сцепление тс с дорогой;
  • эффективность работы мотора;
  • резвый старт;
  • увеличение мощности;
  • увеличивается проходимость;
  • наилучшие характеристики маневренности.

Из недочетов кроме завышенного в два раза расхода горючего можно также отметить непростую конструкцию этой системы, что тянет за собой большую цена устройства.

Рычаг раздаточной коробки

В природе известны три вида систем для автомобилей:

  • неизменный;
  • С автоматическим подключением;
  • С ручным подключением.

УАЗ Патриот имеет полный привод третьего вида, другими словами, який врубается вручную. Это имеет свои плюсы:

  • экономия горючего;
  • включение только по мере надобности;
  • цена таковой конструкции ниже, чем автоматической.

Итак, главным ведущим устройством в автомобиле УАЗ Патриот является задний кардан, другими словами в движение джип приводится при помощи заднего моста. Фронтальные же колеса являются ведомымы при отключенной системе.

Также данный вид является лучшим решением для массивных джипов, чему содействует рассредотачивание вращающего момента в соотношениях 50 на 50.

Работает полный привод последующим образом:

  • В раздатке имеется такое устройство, как межосевое дифференциал, при помощи которого осуществляется рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью.
  • При выключенном рычаг включения фронтального привода, вращающий момент распределяется лишь на задний мост. При включенном- на оба.
  • Вращающий момент поступает на кардан заднего (и, если необходимо фронтального) моста, потом от него осуществляется передача на шестерни междуколесного дифференциала.
  • Конкретно через полуоси осуществляется передача вращающего момента на задние колеса и при включении рычага. и на фронтальные.

Наличие блокировки межосевого дифференциала является неотклонимым на системах с неизменным типом полного привода. На джип УАЗ Патриот имеется один недочет (если его таким можно считать), которые состоит в том, что эту систему нельзя эксплуатировать долгое время. Другими словами полный привод можно включать только при сильной необходимости: при движении по грунтовой влажной дороге либо по снегу. Если долгое время эксплуатировать полный привод на вседорожники УАЗ Патриот, то. это приведет к возникновению шума в системе, вибрации и, конечно, к увеличению расхода горючего.

Управление ручным видом полного привода джипа УАЗ Патриот осуществляется конкретно методом подготовительного переключения ступичных муфт. В салоне имеется рычаг, Которым оказывается воздействие на раздаточную коробку, тем осуществляя включение межосевого дифференциала. Как происходит включение, и главные особенности этого процесса разглядим подробнее.

Полный привод на УАЗ Патриот: как включить?

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса джипов, а из этого следует, что неотклонимым его дополнением должен быть полный привод всех 4 колес. Вправду, джип обустроен таковой функцией, что дает ему возможность выбираться из всех луж, болот и иных видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Конкретно об этом дополнении для джипа и речь пойдет в данном материале. Разглядим, как работает полный привод и как его верно включить, чтоб не нанести вреда конструкции автомобиля.

Обозначение положений раздатки

В салоне джипа УАЗ Патриот имеется дополнительный рычаг, расположенны около рычага переключения передач. Разглядим, что все-таки обозначают положения данного рычага.

  • Положение, когда рычаг находится слева сзади. Такое положение является базисным и обосновано последующими параметрами: привод фронтальных колес отключен, раздатка не в работе и ведущая вот передает крутящий момент на задние колеса.
  • Положение рычага. вперед и на право. В таком положение осуществляется включение в работу фронтальных колес. При всем этом пониженная передача отключена, а ведущие оси передняя и задняя делают вращение колес. Таковой режим применим, а именно, для бездорожья по грязищи либо по снегу в некординально количестве. Также употребляется данный режим, когда движение осуществляется по гололед.

Освеженный вариант раздаточной коробки- без рычага

К сведению! Авто УАЗ Патриот 2015 года выпуска Обустроены уже НЕ механическим рычагом управления раздаткой, а электрическим. Потому в салоне заместо второго малеханького рычага можно найти регулятор, який имеет подобные функции. На фото ниже представлен таковой регулятор.

Переключатель режимов привода

На данном шаге лаконичный курс управления полным приводом на джип можно именовать завершенным. Зная о том, как работает система 4х4 и главные принципы ее включения, можно свободно выезжать на любые трассы бездорожья и не пережил в том, что джип их не осилит. УАЗ Патриот из числа тех автомобилей, який НЕ опасается грязищи и воды.