Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS II с пробегом: коробки от грузовика и моторы от коварного

Трансмиссия

К омпоновка у Cadillac традиционная: коробка стоит продольно, привод — на заднюю ось. Опционально вам больше понравятся и подключаемый через обыденную раздатку с электрическим управлением привод на переднюю ось. На теоретическом уровне есть машины с механическими коробками передач, однако реально у нас их отыскать нереально.

Механическая часть коробки выполнена прямо-таки монументально — толстые трубы, приличные ШРУСы… Однако оборотной стороной лишней массы стали завышенная нагрузка на промежную опору карданного вала на заднеприводных машинах и её сравнимо маленький ресурс. Но и дополнительно Этот расхожий слух «небольшой» ресурс обычно составляет более 150 тыщ км, а беря во внимание стоимость ремонта, это не наибольшая проблема.

На вэдовых машинах почему-либо время от времени очень заржавевают шлицы валов, соединяющих раздаточную коробку и АКП. Время от времени дело завершается даже их проворачиванием. Ремонт выходит дорогим: бывают вариации пострадать и раздатка, и АКП. Конечно обварить место посадки по кругу, чтоб шлицы поджало термодеформацией, однако тогда бывают шансы уничтожить КПП.

Cadillac CTS ‘2007–14

Проверить совершая покупку состояние шлицов трудно. Если при вращении они гремят, то полностью возможно, что ремонт близок. Инспектировать их необходимо обычно: на подъемнике, раскручивая колеса мотором. Ещё есть вариант поставить АКП в режим паркинга и испытать крутить выходной вал раздатки. Если свободный ход бывают, то к тому же, значительны шансы, что повинны тут конкретно шлицы.

Cadillac CTS ll с пробегом: дырки в лонжеронах и резисторы от Нивы

Что к чему? Под капотом премиальной машины, конечно, стоят главным образом моторы V6, однако для реальных фанатов Кадиллака стали движок SmallBlock, при этом сходу с наддувом (600 л.с.) на версии CTS-V. Привод здесь может.

Для обслуживания кардана стоит снять раздатку и смазать шлицы. Судя по всему, неувязка связана с попаданием туда воды при форсировании затопленных улиц. Эта же неисправность непременно встречается у американских «утопленников», так что инспектировать машину по Carfax необходимо непременно.

Задний редуктор неплох, увы масло в нём необходимо поменять часто, а за подтеками смотреть в оба. Свернутых редукторов много, и стоит он недёшево.

АКП серии GM 6L50 числятся очень надежными. Это и даже не умопомрачительно: разрабатывали ее для пикапов и иной техники, которую мало жалеют обладатели. Правда, на Cadillac коробки имеют свои опции, не совсем ограниченные, что увеличивает скорость износа накладок ГДТ и ускоряет загрязнение масла. Но а гоняют на CTS часто, а лепестковые насосы в коробках GM больших оборотов не обожают.

Еще лепестковые насосы очень не обожают грязного масла. Нередко, в официальном регламенте техобслуживания легковушек подмены масла не предвидено, хотя для грузовиков подмена раз в 60 тыщ неотклонима, а наверное стараются поменять даже почаще.

Самая «страшная» типовая неувязка коробки — это сравнимо слабенький ГДТ, склонный к возникновению вибраций и течам сальника. При возникновении масла на стыке с мотором лучше сходу ехать в ремонт. При таких обстоятельствах, вероятнее всего, возможно обойтись легким ремонтом ГДТ с подменой его ступицы и накладок. В саму коробку при всем этом обычно залезать не приходится.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–14

Ранешние АКП первых лет выпуска могли иметь ряд детских заболеваний. К примеру, заморочек у штока выбора передач по другому плотности барабана Reverse.

Перечень возрастных заморочек ограничивается износом пакета 4-5-6 передач, износом втулки и сальника ГДТ и износом уплотнительных колец крышки насоса.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Если механика коробки в неплохом состоянии, загрязнение гидроблока маловероятно. А в последнем случае соленоиды конечно почистить, ну и новые стоят дешево. Однако плата управления очень не любит перегревов и может выйти из строя насовсем. Стоимость вопроса в данном случае составит более 50 тыщ рублей. Так как плата идет в сборе с блоком соленоидов, то нередко сервисы предлагают поменять её и при обыденных сбоях соленоидов. Однако это совсем совсем не обязательно: что остается сделать нашему клиенту клапаны продаются раздельно и отлично поддаются очистке. Правда, придётся поначалу обрезать соединяющие их провода, а дальше — соединить пайкой либо клеммами.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Обычно запчасти и мастеров по коробке есть вариант находить в сервисах Бмв: на ряд германских машин ставили схожие коробки 6L45. Запчасти преимущественно те же, будет совместимые блоки управления. Запчасти дешевые, однако с контрактными агрегатами будет трудно.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

На CTS-V стоят более прочные АКП той же серии 6L90, которым момент наддувной “восьмёрки” в общем легок. Правда, каждодневные дрифт и драг добьют редукторы, раздатку и коробку к 100 тыщам пробега, и к этому просто необходимо готовиться.

Моторы

Главные движки на Cadillac CTS II — моторы V6 серии GM High Feature. Это моторы с дюралевым блоком, металлическими гильзами, сложным цепным приводом ГРМ, фазовращателями и опциональным конкретным впрыском. Серия моторов сравнимо новенькая, нет доступная в ремонте, имеющая огромное количество странноватых технических решений и поэтому не в особенности надежная.

Появились эти движки еще на прошедшем поколении CTS, в Рф более всего известны как моторы V6 на Шевроле Captiva, движок 3,2.7 л на Suzuki Vitara, и в версии с турбонаддувом — как мотор Опель 5,8t. Целиком моторы в некоторой степени прочные, однако значительно дороже старенькых серий, а по надежности очень проигрывают японским движкам V6 даже последних поколений.

Из общих заморочек отметим препядствия радиаторов. Здесь стоят нет удачные радиаторы, а поломка резистора вентилятора провоцирует большие скачки температуры прямо до перегрева, что небезопасно в городском режиме.

Большая часть версий с обыденным впрыском сравнимо беспроблемно до пробегов в 150-250 тыщ км. Моторы с конкретным впрыском уже после сотки тыщ потребуют суровых ремонтов топливной аппаратуры. Ресурс цепного ГРМ очень маленькой, ориентировочно — до 160-180 тыщ км, однако случалось его выхода из строя уже к 120 тыщам. Цепи просто перескакивают, что чревато поломками ГБЦ. Беря во внимание, что цепей здесь две, моторы обычно размалывает «в мясо». Так что увидеть подозрительный стук лучше впору. Ремонт выходит дорогим и просит познания особенностей определенных моделей моторов, в каких много «узких мест». Крапива, странноватые прокладочки на болтах, прокладки на герметике, текущая вовнутрь блока помпа и клапаны фазовращателей, работающие направляющими для фронтальной крышки блока.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Похожие новости
На заказ 550HP V8 может быть то, что Cadillac необ... После того, как он занял второе место в Cadillac в 2014 году, Йохан де Нисшен внес много изменений, чтобы сделать американский бренд более роскошным, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz, Audi, BMW и Lexus. Одна вещь, отсутствующая в своем флагманском седале CT6, - это высокопроизводительная версия. Но об этом позаботились, и Кадиллаку стало лучше. ...
Рынок автомобилей с пробегом в РФ вырос в феврале ... Рынок автомобилей с пробегом в феврале вырос на 1%, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат». «В последний зимний месяц 2018 г. объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 362,2 тыс. единиц, что на 0,9% больше, чем в феврале 2017 г. Лидером российского вторичного рынка традиционно является отечественная марка Lada, на долю ко...

Cadillac CTS ‘2007–11

Катализаторы не отличаются неплохим ресурсом, и при возникновении масляного аппетита, к которому поршневая группа очень склонна, приобретая его при мельчайшем перегреве, они просто приходят в негодность, начиная «пылить» в цилиндры.

Движки серии LP1 объемом 4.5,8 литра и LY7 объёмом 3,6 литра с обыденным впрыском появились еще на прошлом поколении CTS. Их ставили на машины до рестайлинга. Это сравнительно не хлопотные моторы, хотя 3,6-литровый отличается повышенной чувствительность к перегреву. Это наиболее простые и удачные серии двигателей для CTS II, если забыть про то, что есть великолепный V8.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Под капотом Cadillac CTS ‘2007–11

Более новые моторы объёмом 3,6 л серий LLT до рестайлинга были доступны в виде опции. У них уже есть непосредственный впрыск, а значит, и капризные форсунки непосредственного впрыска, которые нужно менять после пробега в 150-180 тысяч. На этих моторах сильно загрязняются впускные клапаны, поэтому чистить их надо хотя бы раз в сто тысяч пробега. Иначе после 200 тысяч мотор будет работать неустойчиво, да и в мощности потеряет очень сильно.

Несколько более параноидальная система управления LLT грешит частыми сбоями, зато катализаторы стали надежнее, а поршневая — чуть менее склонна к масляному аппетиту.

Моторы очень чувствительны к качеству топлива, и ошибка “engine power is reduced” проявляется при малейшем снижении производительности бензонасоса в баке.

После 2012 года 3,6-литровые моторы с непосредственным впрыском серьезно переработали. Они получили другие ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и углепластиковым впуском, другую систему управления, умеющую работать со смесью бензина и этанола Е85, и чуть большую мощность. Новые моторы получили обозначение LFX, и в целом они немного лучше LLT. Они реже страдают “масложором” и образованием нагара, а их поршневую всегда можно помыть, просто залив в бак спирт.

Трёхлитровые моторы LF1 появились после рестайлинга. Впрыск у них тоже непосредственный, кассеты зажигания — общие, а система управления — всё такая же капризная.

После 2012 года предлагали ещё один мотор (3,0 LFW), умеющий работать на топливе Е85. От предыдущего он отличается другими материалами топливной системы и форсунками, а также немного оптимизированной системой управления.

Мотор V8 серии LSA относится к четвертому поколению Small Block, и, в общем-то, больше сказать о нем нечего. Если вам нужны 550-600 л.с. и 750 Нм момента — это прекрасный выбор. Мотор сравнительно простой, недорогой в ремонте и обслуживании. И даже его тюнинг не слишком дорог. Мотор ресурснее, чем двигатели V6, и имеет меньше мелких проблем. Я бы сказал — берите его однозначно, но немного портит картину огромная, избыточная мощность и цена машин с ним.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

К сожалению, CTS очень не хватает обычного безнаддувного мотора L92/LS2.

Выводы

Cadillac CTS II — машина однозначно неплохая, но не безгрешная. Хотя бы те же лонжероны с дырами чего стоят…

Конечно, некоторых “фишек” европейских премиальных машин этому CTS заметно не хватает, но зато тут нет совсем «барабанных» комплектаций и бюджетных моторов.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

Ну а не очень удачные моторы, к сожалению, есть у большинства современных премиальных машин. Даже Lexus в погоне за маркетинговыми цифрами умудрился сделать не особенно надежные двигатели. Так что это просто дань прогрессу. Впрочем, если деньги есть, то всё можно отремонтировать, а до сотни-полутора тысяч пробега машина ездит очень хорошо.

Сейчас пробеги эту отметку перешагнули, и в машину, скорее всего, придётся вкладываться. Суммы сравнительно адекватны стоимости автомобиля, так что если вы любите необычное, то CTS II вам понравится.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ll с пробегом: дырки в лонжеронах и резисторы от Нивы

Что к чему?

П од капотом премиальной машины, конечно же, стоят в основном моторы V6, но для настоящих фанатов Кадиллака есть и двигатель SmallBlock, причем сразу с наддувом (600 л.с.) на версии CTS-V.

Привод тут может быть не только задним, и полноприводных машин много. Правда, он тут «on-demand» – автоматически подключаемый.

Фанатам незыблемости и монументальности понравится не только дизайн машины, но и её конструкция. Массивные двери, минимум алюминия, толстые рычаги подвески, солидного размера труба карданного вала… А дизайн салона хоть и далек от европейских представлений о премиуме, но приятен и радует высоким уровнем комфорта.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–14

Есть, конечно, у CTS II и свои минусы. Запчастей в наличии за вменяемые деньги не найти, придется копаться на разных заграничных сайтах, и цены на продукцию AC Delco и оригинала порой всё-таки поражают каким-то бессмысленным завышением. Разборок в России три штуки, и на них что-то найти очень трудно, поэтому все мелочи придется выискивать и везти через океан.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Качество сборки и комфорт несколько ниже, чем у немецких конкурентов в той же ценовой категории. Особенно не радует обладателей Кадиллака «разговорчивость» салона.

Ремонт этих машин обычно не слишком сложен. Тут нет многослойных электрических заморочек с блоками, прошивками и апгрейдами. Всё, что может быть устроено просто, именно так и устроено. И при всём при этом электроника как будто специально защищена от попыток внедрения неоригинальных узлов, прошивки слетают легко и непринужденно, а дилерские сканеры и профессионалы, умеющие с ними обращаться, есть далеко не везде.

После рестайлинга появились «передовые технологии» в виде непосредственного впрыска, а вместе с ними — и куча мелких и не очень проблем после ста тысяч пробега.

Выпускали второе поколение CTS c 2007 года до 2014-го, а CTS-V — даже до 2015-го. Купе и универсал появились в линейке примерно с момента рестайлинга, в 2010 году. Учитывая ежегодные изменения, процесс рестайлинга несколько «размазан», но номинально рестайлинговыми машины считаются начиная с 2011 года — момента появления новой линейки моторов. Изменения в дизайне происходили и дальше. Например, в 2012 году значительно переделали внешнее оформление передней части, а мелкие доработки и эксклюзивные пакеты комплектаций появлялись почти каждый год.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS-V Coupe ‘2010–14

Кузов

Возраст этих машин сравнительно невелик, и говорить о каких-то серьезных кузовных проблемах, казалось бы, еще рано. Внешне практически все машины держатся просто великолепно: сказывается высокий уровень лакокрасочного покрытия и качества обслуживания. Коррозия на краях арок встречается на редких неухоженных экземплярах или на машинах после ДТП.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Похожие новости
Как Выбрать Шины Для Автомобиля На Зиму... Высококачественная резина – это не только залог неплохой маневренности автомобиля и комфорт водителя за рулем, да и база обеспечения безопасности при движении. Зимнее время. это более страшный период для автомобилистов, потому к выбору обуви для колес в то время года следует подходить с предельной ответственностью. И вопрос что, как избрать зимнюю ...
Что Выбрать Шкода Йети Или Киа Соул... Шкода Йети и Киа Соул – сравнительная черта паркетников С кем конкретно только не ассоциировали Skoda Yeti, критики всегда отыскивают свежайшие пары соперников. Однако есть ли возможность именовать таким большим словом этих двоих? Проверим далее. Для конкурса мы взяли 122 сильного Йети и 125 сильный Соул. Комплектации попытались тоже очень сблизить...

Cadillac CTS ‘2007–14

Поверхностный осмотр машины снизу тоже не выявит ничего страшного. Редко какие экземпляры расстроят поверхностной коррозией днища в задней части, по бокам от бензобака, у кронштейнов тросов ручного тормоза и на днище перед топливным баком. Но если расчистить сухую грязь у изгиба лонжерона пола спереди, то почти наверняка найдется вылезающая изнутри элемента коррозия. Здесь конструктивный просчет ставит под угрозу целостность кузова в самом важном месте. Дело в том, что мощный на вид лонжерон сделан из сравнительно тонкой полуторамиллиметровой стали. Внутри него есть пенный наполнитель для улучшения акустических свойств кузова и правильной деформации при фронтальном ударе. Там часто собирается влага, потому что в переднем торце лонжерона есть отверстия, а снизу слив находится далеко за перегибом. Влага скапливается в изгибе, а наполнитель позволяет ей воздействовать на всю поверхность элемента изнутри.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

Проблемная зона начинается примерно над точкой крепления переднего подрамника и заканчивается сантиметрах в десяти-пятнадцати после поперечного усилителя лонжерона, ограничивающего размеры «влажной зоны». Даже на машинах после рестайлинга внутренняя коррозия элемента значительна, а машины до рестайлинга, скорее всего, потребуют не только вскрытия и замены боковой стенки лонжерона, но и усиления его нижней панели и зачистки швов с днищем.

Остальные элементы под днищем машины, страдающие от коррозии — это в первую очередь подрамники, кронштейны и ленты крепления топливного бака. Их тоже нужно “антикорить”, но это не так хлопотно, как возиться с кузовом.

Другие мелкие неприятности можно поискать под бамперами: стальные усилители корродируют по швам и точкам крепления что спереди, что сзади.

Небольшие “сюрпризы” возможны в арках, вблизи точек крепления подвески, но площадь повреждений обычно невелика.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

Если машина вам нужна «на века», то поднимите ковры в салоне. Часто с наружной стороны у поперечных усилителей пола проявляется небольшая коррозия швов. И обратите при осмотре снизу внимание на пробку в ногах заднего пассажира: она расположена неудачно, под нее набивается грязь, и она начинает пропускать влагу к напольному ковру. Влажные напольные ковры для машин с люком, к сожалению, явление довольно характерное.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS Sport Wagon ‘2010–11

В целом проблем с коррозией немного, но премиальная и не старая машина могла бы быть сделана и получше.

В оснащении кузова в зоне риска находятся пыльники моторного отсека и днища, хромовые и золотые элементы оформления и ручки дверей. Двери к тому же чувствительны к пробегу, и если он перевалил за двести тысяч, то петли водительской двери почти наверняка просели, а уплотнения дверей сильно обмялись.

Самая большая проблема — это наружная ручка двери. Механическая часть надежна, пластмасса прочная, но ручка имеет микровыключатели, которые не выдерживают эксплуатации в нашем климате больше пары лет. Разумеется, выключатели вполне стандартные, их можно заменить, но сервисы обычно просто просят привезти новую ручку, что заканчивается испорченным настроением от космических цен или длительного ожидания поставки.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

Микропереключатель замка багажника имеет тот же дефект, но проблема проявляется заметно позднее — его открывают не каждый день.

Салон

Салон обычно радует до последнего. В большинстве комплектаций кожа качественная, и есть хорошие шансы того, что при пробегах за двести тысяч руль, сиденья и рычаг АКП будут в идеальном состоянии. Правда, серебристые вставки центральной консоли со временем затираются до чёрных пятен (особенно под «крутилками»), часто используемые кнопки и рычажки теряют фактуру, а усилие на кнопках теряет благородство и избирательность.

С возрастом салон становится «разговорчивым» из-за большого количества пластиковых защелок и простых креплений. Но при желании и всё это можно исправить.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Интерьер Cadillac CTS Sport Wagon ‘2010–11

Довольно продвинутая мультимедийная система, навигация и климатическая система на удивление надежны. Нареканий мало, и обычно они вызваны радиаторами и компрессорами кондиционера и слабыми уплотнениями и стоками люка. В наших условиях люк нужно обслуживать регулярно, особенно на машинах возрастом за десять лет.

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что тут сложная и хлопотная электрика, но без поломок не обходится. А учитывая слабую доступность деталей, мелкая поломка может стать крупной проблемой.

Про дверные ручки я уже упомянул, но это далеко не всё. Моторчики и микропереключатели в дверных замках тоже не отличаются надежностью, но их тоже можно отремонтировать, не покупая новые оригинальные детали.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS Sport Wagon ‘2010–11

Концевики дверей ближе к двум сотням тысячам пробега начинают “глючить” в морозы и дожди. Резистор вентилятора радиаторов — вообще “расходник”, а оригинальная деталь с кодом 25881844 стоит под пять тысяч. Хорошо, что неплохо подходит резистор от “Шнивы”.

Ошибка подушек «Service AirBag» в большинстве случаев встречается из-за веселого жёлтенького разъема под креслом. Он настолько слаб, что на машинах до рестайлинга просто рассыпается в руках. Методы лечения разнообразны: от замены на нормальный до подматывания проволокой.

Микропереключатель селектора коробки передач может не дать поставить машину в паркинг при включенном зажигании.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS Coupe ‘2010–11

Дополнительная электропомпа (код 251-721) начинает протекать после пяти-восьми лет эксплуатации. Продукция AC Delco вовсе не так хороша, как считает GM, но и стоит она менее пяти тысяч рублей, что по меркам Cadillac — копейки. «Бошевская» помпа надежнее и прослужит минимум раза в два дольше.

Аккумулятор в багажнике расположен в маленькой боковой нише, что плохо сразу по многим причинам. Во-первых, более ёмкий аккумулятор туда не помещается, а машина очень энергоемкая. Во-вторых, если не подключить трубку пароотвода, то очень скоро можно будет насладиться букетом ошибок от заднего блока предохранителей и реле, который расположен в нише как раз над аккумулятором.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

Ближе к 200 тысячам пробега забиваются сетки фильтров и “умирает” бензонасос. Бензонасосов на CTS два, по одному на каждую половинку бака, а лючков под сиденьем нет, так что придется снимать бак. А это — волшебное приключение ценой более десяти тысяч рублей, потому что снять придется весь выхлоп, который тут практически цельный, потом — карданный вал, защиту, пару рычагов подвески и подрамник. И, наконец, попытаться открутить закисшие ленты крепления бака. Почти наверняка на машинах первых годов выпуска и долго эксплуатирующихся в Москве и Петербурге ленты придется менять — при снятии они треснут.

Датчики уровня кузова закисают и сгнивают, а с ксеноном «в пол» ездить крайне некомфортно. Датчики ступиц ABS отдельно не поставляются, а ломают их довольно регулярно — они получились хрупкими. Говорят, удается подобрать от других машин или просто снять со старых ступиц.

Похожие новости
Какой Аккумулятор Выбрать На Зиму... Какой аккумулятор лучше для зимы? Зима, как обычно, пришла неожиданно. Как об этом печальном факте узнает автолюбитель? Да очень просто! Подходя к стоянке, слышишь печальный скрежет стартеров и видишь колонны авто, которые пытаются завести с троса при помощи нанятого по случаю трактора. Услышал, увидел, и понял на улице мороз! Почему же такое у...
2020 Cadillac CT5 роскошный седан получает турбиро... Cadillac переезжает из Нью-Йорка обратно в Детройт, но люксовый бренд General Motors представит новый автомобиль на автосалоне в Нью-Йорке 2019 года. Cadillac CT5 2020 года заменяет CTS и доказывает, что Cadillac не отказался от седанов. CT5 имеет семейное сходство с подтянутым лицом седаном CT6, а также концептуальным автомобилем Escala. Экстер...

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

Модули TPMS (системы контроля давления в шинах ) спустя 7-9 лет эксплуатации массово просятся на покой. Череда перепрошивок помогает мало, лучше покупать сразу комплект.

Больше всего проблем в электрике встречается под капотом. Оригинальные катушки AC Delco порой не выхаживают и 50 тысяч. Выручают аналоги от Bosch и NGK, которые можно считать вечными.

Очень часто приходится менять форсунки на моторах 3,6 LLT/LFX, На всех моторах V6 не особенно надежен датчик положения коленвала.

Массы бортовой сети выполнены без учета нашего климата. Особенно не везет той, которая стоит между фарой и радиатором: там жарко, грязно и мокро. Она отвечает за «мозги» мотора. Иногда из-за неё появлялась необходимость ремонта на пару сотен тысяч рублей.

Проводка на лямбда-сенсоры слабая, а сами они служат до 150-200 тысяч километров пробега. И по-прежнему в блоке управления горят их драйверы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система тут довольно консервативная: двухпоршневые суппорты AC Delco с плавающей скобой спереди и обычные плавающие сзади. На европейских машинах встречаются тормоза Brembo с чуть другой конструкцией. Машинам с усиленным шасси полагается тормозная система с дисками на 345 мм и теми же суппортами AC Delco. И только на CTS-V тормозные механизмы сделаны серьёзнее.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS-V ‘2009–13

Основных проблем со стоковыми механизмами Delco две. Первая — стоковые тормоза очень плохо «держат» машину и склонны к перегревам. Вторая — стоимость колодок и дисков. Колодки можно подобрать, намного хуже от этого не будет, а вот диски подходят придётся ставить либо оригинальные, либо от Camaro или Corvette.

Тормозные системы Brembo ресурсом тоже не отличаются. Диски стоят те же, а вот колодки к ним обойдутся раз в шесть дешевле, причём даже оригинальные.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

С ресурсом ситуация не очень хорошая. Ресурс оригинальных дисков часто не переваливает за 50 тысяч километров, а порой их приходится менять уже к 30 тысячам. С суппортами Delco износ идёт ещё быстрее, к тому же с ними легко перекашивается колодка. Второй цилиндр начинает подклинивать при пробегах около ста тысяч километров, а ближе к 200 ремонт уже будет обязателен.

Шестипоршневые Brembo от CTS-V ещё менее надежны. Алюминиевые поршни без пыльников подклинивают из-за коррозии уже через два-три года езды по нашим дорогам. Ремонт с заменой поршней на цельные хромированные из нержавеющей стали выживаемость немного повышает, но тоже не навсегда. Зато к эффективности такой системы нареканий нет, а при установке их на машины с моторами V6 ведут себя вполне нормально, тем более что стоковые колодки и диски не требуют предварительного разогрева.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS-V ‘2009–13

Подвеска CTS очень ресурсна. В США не понаслышке знают, что такое плохие дороги и грунтовки. Конечно, все оригинальные элементы дороги и штатно меняются или в сборе, или в составе больших ремкомплектов. Но купить сайлентблоки и шаровые опоры не так уж сложно, да и с заменой проблем не будет.

Конечно, в подвеске часто закисают болты, а ресурс стоек стабилизатора и втулок невелик. Но более-менее серьезная проблема тут всего одна: небольшой ресурс ступичных подшипников, которые можно заменить только в сборе со ступицей. Оригинальные, естественно, обойдутся недёшево. Но они подходят от Opel Insignia. Можно, конечно, попытаться их подобрать от хорошего бренда, но это будет не очень просто: обычно для Cadillac есть только хороший и очень дорогой Timken и разные варианты «китая».

Управляемые амортизаторы дороговаты, но их ресурс вполне приемлемый.

Рулевое управление традиционное, с ГУР и рейкой. Никаких особенных неприятностей оно не доставляет. И хотя после 200 тысяч пробега рейка начинает немного постукивать и “люфтить”, протекает рулевое управление редко. Если вы хотите идеальной работы рейки, можно тысяч за 50 купить оригинальный корпус с рейкой в сборе или восстановленный тысяч за 15-20.

Как выбрать Cadillac CTS ll с пробегом

Cadillac CTS ‘2007–11

Трубки текут очень редко, насос служит долго. Ресурс наконечников и тяг небольшой, их стоит проверять на каждом втором ТО. Странно, но они стоят не так уж и дорого.

Если после всего этого вас ещё тянет стать обладателем американского эксклюзива, ждите вторую часть обзора Cadillac, посвящённую моторам и трансмиссии. Поверьте, там тоже есть много интересного.

Похожие новости
Как Выбрать Шины Для Автомобиля На Лето... Главные аспекты выбора шин для лета для автомобиля Долгая и бесперебойная работа автомобиля впрямую находится в зависимости от бдительности и заботливости обладателя. Перед зимой требуется особенная подготовка автомобиля. Зато с приходом весны автолюбителю нужно уделить внимание возлюбленной машине, чтоб облегчить условия эксплуатации в теплое врем...
Новый кроссовер Cadillac XT4 представлен официальн... Новый кроссовер Cadillac XT4 представлен официально Фото: Cadillac Компания Cadillac презентовала публике новый компактный кроссовер XT4. Продажи новинки на внутреннем авторынке стартуют по словам представителей марки во второй половине года. До нас же самый маленький SUV в модельном ряду «Кадиллак» доберется, вероятно, лишь в 2019-м. Компания Cadi...