Как Выбрать Летние Шины Для Автомобиля

Шумность шины. Параметры скорости и нагрузки

Индекс скорости имеет буквенной обозначение. Он отражает на какой наибольшей скорости допускается ехать с таковой резиной.

выбрать, летний, шина, автомобиль

Какие шины на лето лучше избрать, если Вы сторонник размеренной и умеренной езды. Ориентируйтесь на макс. скорость Вашего авто, какой смысл переплачивать за то, что Вы не будете использовать. Для ценителей скорости прекрасно подойдут шины с маркировкой H и V.

Индекс нагрузки. это наибольшая вес, який выдерживает равно колесо машины.

При выборе шин на лето мы советуем использовать повышающей коэффициент 1.2

типоразмер шин

Это соотношение ширины, высоты, наружного поперечника покрышки. Любая шина имеет свою маркировку, к примеру 185/65 R14. Наносятся данные характеристики боковину авторезины, где ширина шины 185 мм, высота профиля 65%, а наружный поперечник 14 дюймов.

Ошибочно подобранные размеры шины по внешнему поперечнику НЕ позволят для вас поставит ее на собственный автомобиль.

По профилю бывают 3 типов:

  • Низкопрофильные (до 55%);
  • Высокопрофильные (60-75%);
  • Полнопрофильные (более 80%).

Преимущество низкопрофильных в том, что они дают обладателю автомобиля лучшую маневренность и потрясающие ездовые свойства. Но тут стоит направьте внимание на то, что эксплуатация по плохим дорогам на таковой резине очень отразиться на подвеске Вашего автомобиля. Если в Вашего стального друга жесткая подвеска, то с низкопрофильной твердость будет еще больше ярко выраженной.

Высокопрофильные и полнопрофильные шины больше подходят для внедорожной эксплуатации и езды по нехорошим дорогам. Потрясающе гасят все ямки дороги и к тому же подливают эксплуатационные свойства подвески авто.

Установка резины с профилем больше рекомендованного делает машину «ватное», усугубляется маневренность в повороте.

Чем обширнее покрышка, чем больше пятно контакта с дорогой. В итоге улучшается сцепление и авто ведет себя более прогнозируемо, возникает резкость в управлении. Минусы в том, что усугубляется маневренность, маневренность и возрастает расход горючего. На влажной дороге возрастает риск аквапланирования. Широкая резина свойственна для томных премиальных автомобилей.

Из-за некорректно избранной ширины шины летней покрышки, в поворотах фронтальные колеса могут цеплять колесные арки.

Выбирая шины на лето по профилю помните, что чем ниже профиль, тем лучше Вы будете ощущать все дорожные неровности и выше опасность разрушить диск на ухабах, но в то же время получаете наилучшую маневренность. Потому тут необходимо выбирать компромисс, а не жертвовать комфортом ради скорости.

Выбираем шины на лето на авто

Покупку летних шин для собственного автомобиля можно полностью сопоставить с приобретением обуви себе. И к данному процессу автолюбители подходят очень трепетно. Сначала, это связано с правилами правильной и неопасной эксплуатации автомобиля. Внедрение зимней резины летом неразумно и нецелесообразно. Но какие шины избрать на лето, на что стоит уделять свое внимание, какие характеристики важнее? Чтоб не прог, идеальнее всего обращать на свойства и учесть собственный стиль вождения, вот и разглядим подробнее в статье.

Нужны ли летние шины

С пришествием весны, вопрос о выборе зимних шин уже становится НЕ животрепещущ. Но, кто-то лицо не переживает по этому поводу, и по окончанию зимнего сезона продолжает ездить на зимней резине.

Запамятывая о том, что мягенькая зимняя шина при высочайшей температуре теряет свои принципиальные свойства, ну и изнашивается резвее. Используя их в летний сезон, Вы в 2 раза, в наилучшем случае, сокращаете их ресурс.

Чем отличается летняя резина от зимней:

  • Состав покрышки. Летняя более жесткая. И как ранее говорилось, зимняя шина будет изнашиваться в разы резвее.
  • Набросок протектора. Различный он не просто так, и нанес он не для красы, а для обеспечения высококачественного сцепления с дорогой.

Напомним, что затягивание с перебувкой собственного стального жеребца и внедрение зимних шин летом, чревато потерей шипов и резвому их износу.

Избираем шины на лето верно. На что стоит обращать свое внимание, читайте далее.

Характеристики летних шин

В выборе летней резины для автомобиля нет ничего сложного, главное соблюдать советы автоконцерна, и Заостров свое внимание на последующих параметрах:

  • типоразмер;
  • Набросок протектора;
  • Индексы скорости и нагрузки;
  • Конструкция шины.

До того как обусловиться какие шины на лето лучше избрать, нужно разобраться с размерами.

Рисунок протектора покрышки

Проектор может быть:

  • Симметричный ненаправленный;
  • Симметричный направленный;
  • Асимметричные.

Симметричный ненаправленный набросок. это классика, всераспространенный вариант протектора резины. Автомобиль с таковой резиной можно эксплуатировать как за городом, так и по трассе. Таковой набросок в большинстве случаев встречается у шин экономной ценовой категории.

Летние шины с симметричным ненаправленными рисунком владеют последующими плюсами:

  • маневренность,
  • износостойкость,
  • комфорт,
  • стойкостью к аквапланированию.

Колеса на таковой резине разрешается переставлять с одной стороны на другую.

Шины с симметричным ненаправленными рисунком. хороший выбор на для автолюбителей, Которые еще не знают какие летние шины избрать для неторопливой и умеренной езды на автомобиле.

Симметричный направленный. хороший выбор для использования в дождливую погоду. Обладает потрясающей стабилизацией автомобиля на влажной дороге и высочайшими показателями водоотвода.

Симметричный направленный набросок позволяет мгновенно и отменно отвод воду, за счет чего достигаются лучше характеристики стойкости к аквапланированию. Будут по нраву тем, кто любит скорость.

минусы:

  • Такие шины нельзя поставить с задней оси на переднюю, и напротив.
  • Нельзя взять такие в качестве запаски.

Устанавливать их следует строго по направлению стрелки на боковине резины.

Ассиметричный. универсальный, який совмещает достоинства 2-ух прошлых, прекрасно подходит для эксплуатации как в сырую, так и сухую погоду.

Плюсы:

  • Высочайшие характеристики маневренности, в отличие от прошлых;
  • Покрышки разрешается поменять местам.

Определяясь с тем, с каким рисунком проектора летние шины избрать, Ориентируйтесь на Погодные условия в Вашем регионе.

Какие шины выбрать на лето

Выбирая летние шины нужно сосредотачивать свое внимание на технических свойствах резины и критериях использования авто.

Езда на автомобиле по городским дорогам и изредка за городом. Берите с профилем до 65%, как симметрично направленные, так и с асимметричным рисунком. По индексам скорости S либо T.

Езда на наибольших скоростях. Тут стоит направьте внимание на низкопрофильные шины (до 55%) с симметрично направленные, так и с ассиметричным рисунком. Индекс скорости H-W.

Эксплуатация по бездорожью. Высокопрофильные либо полнопрофильные (вседорожники) с подходящей индексом нагрузки по весу автомобиля.

На рынке Представлены 10-ки разных производителей, Которые выпускают большой ассортимент покрышек для различных машин. Какие шины на лето избрать? На наш взор, лучше отдавать предпочтение известным брендам, невзирая на немного завышенную цена резина идеально отслужить весь собственный срок. Бренды, которые мы можем посоветовать: Nokian, Bridgestone, Hankook, Michelin, Toyo, Continental.

О том, как избрать шины на лето, смотрите в

Возлагаем надежды на то, что наша статья поможет сделать Для вас верный выбор. Фортуны на дорогах!

Главная. Как выбрать летние шины?

Быть либо не быть летней резине? Вот в чем вопрос, який задают для себя многие автомобилисты. Попробуем разобраться. Разглядим Принципные отличия зимних и летних шин.

1-ое очень принципиальное отличие. протектор имеет различный набросок. Зимняя резина характеризуется наличием поперечных разрезов, так именуемых маленьких ламелей. Летняя резина, напротив, для нее характерен продольный набросок. Продольные разрезы содействуют наилучшему сцеплению с сухой дорогой и отводу воды при дождливое погоде.

Отличие 2-ое. хим состав. Для производства зимних покрышек употребляются более мягенькие сорта резины, в сопоставлении с резиной для летних шин. Потому, при высочайшей температуре среды наблюдается ухудшение эксплуатационных свойств (размягчение резины), и как следствие, ухудшение маневренности автомобилем. Ну и тормозной путь возрастает.

Естественно, можно решить задачку «менять. не менять» третьим методом, Выбрав для собственного автомобиля всесезонные покрышки. Хим состав таковой резины и набросок протектора. нечто среднее меж зимним и летним вариациями. И вы, естественно, сберечь деньги. Но помните, что высококачественные свойства также на средненький уровне, а это оказывает влияние на маневренность автомобилем и, что еще больше принципиально, на безопасность движения. Одними из наилучших на сегодня являются шины kumho kh17.

Соотнеся свои желания, способности и доверьтесь советам экспертов: выбирайте резину по сезону. Встают последующие три вопроса: что, где, когда? Решаем в оборотном порядке.

Когда? Производители шин советуют создавать подмену на летнюю резину при температуре выше 7 ° С. Потому, как столбик указателя температуры подымется до «счастливой» числа, смело направляйте авто на шиномонтаж. Это ответ на 2-ой вопрос: «где? ».

Вопрос «что» конкретно установить. самый непростой, но попробуем разобраться. Для этого нужно отыскать аннотацию по эксплуатации вашего автомобиля, в какой указаны типоразмеры шин. Вс аннотации, стоит поглядеть на внутреннюю сторону люка бензобака или дверной просвет около водительского места. информация дублируется. Обозначение типоразмера шины смотрится как комплекс ОТДЕЛЬНЫХ групп цифр и букв, где любая группа имеет свое значение.

Главное: быть очень внимательным, уделять свое внимание Не только лишь на внешний облик в целом, ног и на маленькие детали. На шинах не должно быть никаких повреждений, шишек либо разрывов, не должно наблюдаться следов ремонта и т. Д. Непременно проверьте высоту протектора. более 1,6 мм в согласовании с Правилами дорожного движения, для чего себя подставлять. Помните, что срок годности шины при соблюдение правил составляет 5 лет хранения и 5 лет эксплуатации. Обнаружив дату производства шины на ее боковой поверхности несложно посчитать, сколько лет она еще для вас послужит. Важно проверить балансировку шины. Если не удается сбалансировать либо требуется достаточное количество усилий. возвратите ее торговцу, помните, жадный платит два раза.

Любите собственный автомобиль и он ответит для вас этим же

Как выбрать правильные летние шины для автомобиля

Как выбрать летние шины для автомобиля по размеру

Типоразмер проще всего подбирать, делая упор на советы производителей автомобиля. Данные о свойствах подходящих покрышек можно найти в технической документации к Вашему тс. А при подборе определенной модели ее размеры можно выяснить из обозначения, нанесенного на боковину.

Маркировка автошин содержит блок цифр, Которые обозначают поперечник, ширину модели, также высоту ее профиля. Это может смотреться схожим образом: 195/65 R15.

Говоря о летних шинах 195, 185 либо 175, предполагают подобающую ширину покрышек в гг. Как видно из приведенного выше примера, эта черта обычно указывается первой. Через косую черту приводят высоту профиля, которая указывается в процентном соотношении щодо ширины. Другими словами, в рассматриваемом примере профиль составляет 65% от ширины модели. Модели, в каких это значение составляет наименее 55%, числятся низкопрофильными. Ширина и высота профиля оказывают влияние на скоростные свойства автомобиля. Маленький профиль. это выбор в пользу скорости, в особенности на ровненьком, сухом асфальте. Но покрышки с высочайшим профилем отличаются большей прочностью и долговечностью. Это в особенности принципиально, если приходится много ездить по неровным дорогам.

READ  Acura RDX 2019 получает среднюю мощность, крутящий момент от Hondata

Если идет речь о летних шинах r14, r15, r16. имеется в виду поперечник покрышек в дюймах. Он соответствует внешнему поперечнику диска. Буковка «R» в обозначение гласит, что это покрышка с круговой конструкцией корда. Есть также диагональные, где нити каркаса уложены на искосок, перекрещиваясь меж собой. Но таковой тип считается устаревшим. Большая часть современных моделей имеют круговой каркас, який обеспечивает наилучшую надежность и маневренность.

летний комфорт

В наших широтах дорожные условия очень зависят от времени года, потому автошины Должны соответствовать сезону. На данный момент пришло время летней резины. Большая часть водителей уже установили набор для теплого сезона, оставшийся с прошедшего года. Но если, например, древняя резина уже износились либо повреждены, придется задуматься о новейшей покупке.

Подбирая «обновку» для собственного транспорта, современные автовладельцы сталкиваются с богатстве предложений от разных брендов. Модели сегодняшнего года. это воплощение новых технических достижений их производителей. Обычно до сезона специалисты проводят испытания новинок и составляют рейтинг летних шин. То, для кого принципиально приобрести самое новое изделие, могут изучить их и найти подходящий вариант.

Особенности летних автошин

Хим состав летних покрышек подобран таким макаром, чтобы они были довольно жесткими. При минусовой температуре такая резина становится очень жесткой, а не обеспечивая обычного сцепления с дорожным покрытием. Но в летнюю жару она, в отличие от зимней, а не теряет собственных эксплуатационных параметров.

Протектор в летних моделей наименее глубочайший, без микрорисунка и, в большинстве случаев, без ярко выраженных блоков. По бокам набросок плавненько «перетекает» на боковины. Узенькие продольные канавки служат для действенного отвода воды из пятна контакта. Таким макаром, устраняется риск аквапланирования.

Зависимо от особенностей рисунка выделяют несколько главных разновидностей шин на авто. Симметричные ненаправленные неплохи собственной универсальностью. При их монтаже не требуется учесть сторону либо направление вращения. А по мере надобности можно поменять колеса с правой и левой стороны местами. Обычно такие модели имеют более доступную цена, что также важно. Эксплуатационные свойства схожих покрышек отлично подходят для размеренной езды в критериях городка.

Асимметричные ненаправленные автошины имеют различный узор с внутренней и наружной стороны. Для корректной установки на боковинах нанесеные обозначения, какая из сторон является внутренней, а какая. внешней. Такая резина дает хорошее сцепление и маневренность. Благодаря этому она отлично подходит для резвой езды по влажной дороге. Часто в схожих моделей есть соответственная маркировка. RAIN ( «дождь») либо AQUA ( «вода»).

В направленных канавки образуют «стрелообразный» узор. Для таких покрышек имеет значение направление установки. С боковой стороны у таких моделей имеется обозначение в виде стрелки, указывающими, куда они Должны крутиться. Этот тип покрышек отличается довольно высочайшей маневренностью, обеспечивает высококачественный водоотвод. Считается, что таковой набросок в особенности подходит для высокоскоростной езды при сухой погоде. Посреди моделей с направленным рисунком встречаются как симметричные, так и несимметричные.

Подводя итоги

Опытным ВОДИТЕЛЯМ отлично понятно, что шины являются одним из важных критерий безопасности и комфорта. Никакие системы безопасности НЕ сумеют отлично работать, если «резина» не держит дорогу. Потому выбор летних покрышек. ответственная задачка.

Подбирая модель, принципиально учитывать огромное количество характеристик. Сначала, следует направьте внимание на ее размеры и эксплуатационные свойства. Этот выбор обуславливается как требованиями к определенной модели автомобиля, как и личными предпочтениями автовладельца. Не стоить сберегать на качестве «резины». Но на нашем рынке, можно найти и полностью доступные модели от узнаваемых брендов.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделить кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Тип транспорта

Для легковых. соединяют внутри себя отличные ходовые свойства (маневренность и торможение), малый уровень шума и высочайший индекс наибольшей скорости. Шины для легковых авто встречаются в большинстве случаев. Пример маркировки. 170/70 R14 84 Т.

Для джипов 4х4. отличаются завышенным индексом грузоподъемности и ярко выраженным рисунком протектора, який обеспечивает Высшую проходимость по бездорожью. Маркировка таких шин имеет свои особенности, к примеру, 8.20 R15.

Для микроавтобусов, коммерческих авто. характеризуются завышенным индексом грузоподъемности, обычным рисунком протектора, устойчивостью к износу. Оборотная сторона ЭТИХ плюсов. понижение маневренности и торможения. В маркировке схожих шин нередко встречается буковка С (к примеру, 195/70 R14C).

Не считая ЭТИХ шин, употребляются особая резина. грузовые шины (огромные грузовые машины и автобусы) и мотошины (мопеды, байки).

Как выбрать шины (резину) для авто

Авто шина. оболочка, выполненная из резины, ткани и металла, которая устанавливается на обод колеса. Шина состоит из каркаса, протектора, брекера, боковой части и борта.

сезонность

Летние. рассчитаны на температуру от 5-7 ° С и выше. Такие шины имеют наименее выраженный набросок протектора. При езде в горячую погоду летние шины охлаждаются и затвердевают. Такая резина. лучший вариант для резвой езды, но по высококачественному дорожному покрытию.

Зимние. применяются при температуре ниже.5 ° С. Отличаются от летних моделей более глубочайшим протектором и. нередко наличием шипов. При езде на морозе такие шины прогреваются и становятся эластичным. Благодаря этим особенностям в зимних шин надежнее сцепление с дорогой, что увеличивает маневренность автомобилем и уменьшает его тормозной путь.

Зимние шины служат подольше летней резины, но по наибольшей скорости им уступают.

Зимние шины бывают 3-х видов.

  • Для мягенькой зимы (европейский тип). набросок протектора припоминает «елочку». Другая особенность. огромное число прорезями.
  • Для сложной зимы (скандинавский тип). набросок протектора образован «ромбиками», расположенными в шахматном порядке. Соответствующая черта. элементы рисунка находятся довольно далековато друг от друга.
  • Шип. для наилучшего сцепления с ледяной поверхностью.

Европейский, скандинавский тип резины и шип

Всесезонные (универсальные). используются в температурном спектре от. 5 до 7 ° С. На теоретическом уровне такими шинами можно воспользоваться круглый год, что экономически прибыльно.

В то же время практика указывает, что универсальные шины по качествам уступают спец вариантам. Такие шины обеспечивают худшее сцепление с дорогой по сопоставлении с прохладными и тяжелее на ходу, чем летние модели. Всесезонным шинами нельзя воспользоваться ни в очень морозную, ни в очень горячую погоду.

Принципиально: Избираем всесезонные шины, Удостоверьтесь, что они подходят к умеренному климату. Достаточно нередко встречаются изделия, рассчитанные на горячий климат с маленький разнице температур воздуха летом и зимой. Такие всесезонные шины для умеренного климата НЕ подходят.

Как видно из черт, летние и зимние шины делаются из резины различного хим состава и созданы для соответственного температурного спектра.

Зимняя резина при температуре 5 ° С и выше становится еще мягче, а летняя уже Приближаясь к 0 ° С еще тверже. И то и это значительно наращивает риск трагедии. Для каждого сезона нужно иметь Соответственный набор шин. летний и зимний. НЕ Сберегайте на собственной безопасности!

Встречаются и такие виды шин.

  • Шоссейный (Highway). употребляются для езды по сухой либо влажной дороге с жестким покрытием. Использовать такие шины на снегу либо льду запрещено, потому что они не дают Соответствующее сцепление.
  • Скоростные (Performance). созданы для машин высочайшего класса. Схожая резина отличается завышенным сцепнымы чертами и высочайшим уровнем маневренности авто. Скоростные шины устойчивы к суровым температурным нагрузкам. Недочет. маленький срок службы.
  • Всесезонные скоростные (All Weather Performance). соединяют внутри себя свойства всесезонных и высокоскоростных моделей. Такие шины, как убеждают производители, обеспечивают Высшую скорость машины в всех погодных критериях, в том числе, на льду и снегу.
  • круговая конструкция
  • диагональная конструкция

Рисунок протектора

Симметричный. бывает 2-ух видов.

Направленный. вот симметрии проходит щодо центральной плоскости вращения колеса. Схожий набросок припоминает «елочку». Помните, что направление рисунка должно быть схожим на всех колесах. Резина с направленным рисунком отличается пониженной шумностью, и отлично подойдет для езды по влажной дороге.

Ненаправленный. вот симметрии проходит щодо круговой плоскости колеса. Таковой набросок встречается в 2-ух вариантах: две «елочки», направленные в различные стороны либо набросок, Лишенный направленности. Шины с ненаправленными симметричным рисунком встречаются в большинстве случаев.

Ассиметричный. комбинированный вариант: отличается от прошлых различным рисунком на каждой стороне шины. В итоге одна сторона шины (наружняя) обеспечивает сцепление с асфальтовой дорогой, другая сторона рассчитана на грязюка и снег. Это более действенные шины, да и стоимость их выше. Такая резина устанавливается на дорогостоящие машины.

Конструкция

Диагональная. характеризуется высочайшей проходимостью по грязищи, особенной прочностью и ремонтопригодностью. В высококачественных диагональных шин пробег НЕ превосходит 20 000-40 000 км. Такие шины употребляются в грузовиках и джипах.

Круговая. отличается от предшествующего варианта наилучшим сцеплением с дорогой, маневренностью и боковой устойчивостью. К тому же, круговые шины уменьшают потребление горючего и служат подольше диагональных: пробег обыденных моделей составляет 60 000-80 000 км.

Круговая шина более чувствительна к порезать и ударам и НЕ подойдет для нехороших дорог. Схожий вариант. среднее решение для легковых авто, Которые ездят по шоссейными дорогам.

Разработка RunFlat. дает возможность проехать определенное расстояние после повреждения шины и утраты давления в ней. Эта разработка обеспечивается особыми вставками в боковинах и особенной конструкцией борта и каркаса шины. Благодаря RunFlat шофер доберется до наиблежайшей 100. Минусы: большая твердость по сопоставления с аналогами без RunFlat и высочайшая стоимость.

Принципиально: шины с RunFlat подходят не для каждой машины и колесного диска. Такая резина употребляется в авто с системой контроля давления в шинах (RDC, RPA, TPMS). Разработка RunFlat в различных производителей имеет свое заглавие: в «Michelin». ZP, в «Continental». SSR, в «Bridgestone». RFT, в «Dunlop». RunOnFlat.

  • шипованная резина
  • нешипованная резина

Шипованные. обеспечивают самое надежное сцепление с укатанным снегом и льдом (для зимы). Эта резина увеличивает градус подъема для авто с фронтальным приводом. В то же время на сухом и влажном асфальте, также рыхло снегу, появляются недочеты шипованных шин: усугубляется сцепление, возрастает тормозной путь, увеличивается шум. Таковой вариант подойдет для нередких поездок за город и путешествий.

Нешипованные ( «липучка»). демонстрируют хорошие результаты при езде в межсезонье, но не подходят для льда и укатанного снега. Подобные шины более тихие, чем шипованные, но понижают градус подъема машин с фронтальным приводом. Нешипованная резина хороша для городских критерий.

Под шип. оснащается особыми местами для установки шипов. Такие шины обойдутся дешевле шипованных аналогов, при всем этом шофер без помощи других решает шипов либо не Шипов резину. Минусы: подобные шины показывают худшие результаты, чем обыденные нешипованные модели, а сами шипы по надежности крепления уступают заводским шипованным изделиям.

  • ненаправленный набросок
  • ассиметричный набросок
  • направленный набросок

способ герметизации

Камерные. при проколет очень стремительно теряют давление, что может привести к трагедии. Маркировка. «TUBE TYRE».

Бескамерные. длительно сохраняют давление в шине при ее повреждении. Благодаря этому бескамерные шины намного безопаснее камерных. Такая резина легче, как следует, дает наименьшую нагрузку на подшипники ступиц колес и подвеску. Кроме этого, бескамерные шины меньше нагреваютса во время езды на высочайшей скорости.

READ  Подменный Автомобиль На Время Ремонта По Гарантии

Благодаря этим преимуществом подавляющее большая часть шин для современных легковых авто. бескамерные. Маркировка. «TUBELESS».

Принципиально: Бескамерная шина устанавливается лишь на диски с кольцевым выступом на ободе (Хампи).

Нельзя устанавливать камеру в бескамерную шину для «Увеличение» ее надежности. это лишает бескамерную модель всех ее плюсов и приводит к разрушению каркаса шины.

маркировка

маркировка

Свойства шины указываются в ее маркировке:

  • 1-ая цифра. ширина профиля шины (мм)
  • 2-ая цифра. высота профиля шины (%);
  • буковка R. круговая шина (диагональные шины НЕ обозначаются буковкой)
  • 3-я цифра. посадочный поперечник шины либо поперечник обода (дюйм)
  • 4-ая цифра. индекс грузоподъемности (определяется по специальной таблице);
  • буковка Т. индекс наибольшей скорости (определяется по специальной таблице).

К примеру, обозначение 170/70 R14 84 Т гласит, что ширина модели составляет 170 мм, высота. 70%, другими словами 119 мм, поперечник равен 14 «, коэффициент грузоподъемности равен 84, другими словами 500 кг, а индекс скорости. 190 км / ч.

Ширина. расстояние меж боковинами накачанной шины. Широкие шины отличаются от узеньких моделей наилучшими чертами торможения, разгона, проходимости в критериях бездорожья, курсовой стойкости.

Широкая резина увеличивает нагрузку на подвеску (из-за веса), наращивает расход горючего, а при езде по лужам либо влажному снегу вызывает эффект аквапланирования (полной утраты контакта шины с дорогой из-за водяного слоя), что может привести к трагедии.

Узенькие шины. подходят для городских критерий, размеренного стиля вождения и малолитражных авто.

Широкие шины. лучший выбор для высокоскоростных трасс, экстремального стиля вождения и массивных автомобилей.

Принципиально: встречаются особые дождевые шины с направленным рисунком протектора, Которые понижают возможность аквапланирования.

Ширина резины находится в зависимости от времени года. Для зимы стоит избрать неширокую резину, которая увеличивает устойчивость и Понижает тормозной путь на скользком жестком покрытием. Для лета лучше подойдет более широкая покрышка, показывающая хорошие результаты при движении по сухому шоссе.

Принципиально: допустимое превышение ширины профиля над шириной обода не должно быть больше 30% (животрепещуще для хозяев авто, не знающих Рекомендованные производителем характеристики шины). Чтоб верно подобрать резину Обратитесь к специальной таблице, где обозначено соответствие ширины диска ширине шины.

На полно- и переднеприводные авто шины инсталлируются схожей ширины. Для массивных заднеприводных моделей (выше 300 л. С.) Летом животрепещуща такая схема: на заднюю вот. более широкая резина, на переднюю. более узенькая.

  • Высокопрофильная резина
  • низкопрофильная резина

Высота. процентное отношение высоты к ширине. По этому параметру шины разделяются на две категории.

Низкопрофильные (до 60%). жесткие шины, обеспечивающие Высшую маневренность и рассчитанные на высокоскоростную езду по высококачественным и ровненьким дорожным покрытиям. В то же время низкопрофильные шины еще ужаснее амортизируют удары при наезд на ямы и кочки, что нередко приводит к поломки подвески. Из-за ЭТИХ особенностей низкопрофильные модели служат сравнимо недолго.

Высокопрофильные / полнопрофильные (от 60%). мягенькие шины, снижающие маневренность на высочайшей скорости, созданный для движения по нехорошим и неровным дорогам (смягчают удары при наезд на ухабы). Схожая резина употребляется зимой при езде по глубочайшей колее, так как она наращивают клиренс: дно авто не касается дорожных неровностей.

Принципиально: чем выше шина, тем она лучше для езды зимой. Но стоит устанавливать очень высочайшие покрышки. На большая часть авто допускается установка резины на размер больше штатной шины.

Встречается и другие систематизации:

  • сверхнизкопрофильные (до 55%);
  • низкопрофильные (до 70%);
  • высокопрофильные (70-85%);
  • полнопрофильные (от 85%).
  • низкопрофильные (до 45%);
  • среднепрофильные (45-60%);
  • полнопрофильные (от 60%).

Принципиально: чем обширнее резина, тем выше ее фактическая высота (при схожей процентной величине). К примеру, из 2-ух вариантов: 195/65 и 205/65, выше будет резина с шириной 205 мм. Для корректной подмены шины, в более широкой резины должно быть наименьшее процентное значение высоты. в этом случае 205/60.

Посадочный поперечник. поперечник должен соответствовать поперечнику колесного диска. Некие машины допускают погрешность по поперечнику в границах /.1 дюйм. Этот аспект следует уточнят в каждой определенной ситуации.

Принципиально: очень широкие и высочайшие шины повреждают рычаги подвески и недвижные части кузова машины, очень узенькие и низкие. наращивают нагрузку на подшипники и узлы и могут привести к поломки диска при движении по неровным дорогам.

Чтоб корректно поменять «родную» резину на шины необычного размера, лучше пользоваться шинным калькулятором. С его помощью можно просто найти лучший выбор подмены. Не считая того, калькулятор обрисует последствия конфигурации характеристик шины.

Если приобретается шина наименьшего поперечника, чем у штатной модели, то тем возрастет нагрузка на узлы подвески, а сама машина станет жестче.

Индекс грузоподъемности (коэффициент нагрузки, цифра). критическая нагрузка, которую выдерживает одна шина при соответственной скорости, обозначенной рядом (к примеру, 84 T). Это нагрузка, при которой шина может неопасно употребляться. Чтоб найти индекс грузоподъемности необходимо знать наибольший вес авто с водителем, пассажирами и грузом на колесо и прибавить впрок 15%.

Принципиально: Выбирая шины, помните, что вес не всегда распределяется умеренно меж колесами. При резком повороте либо торможении, большая часть нагрузки сдвигается на два либо равно колесо. Некие шины отличаются по нагрузке зависимо от собственного размещения (передняя и задняя ось).

Время от времени на шине находится маркировка «MAX LOAD» (критическая нагрузка) с цифрой в фунтах либо / и килограмм.

Индекс наибольшей скорости (буковка). большая скорость, при которой шина способна выдержать подобающую нагрузку.

Принципиально: индекс наибольшей скорости предполагает долгую поездку. Если употребляется резина с параметром 200 км / ч, то авто в течение 10-15 минут может двигаться и со скоростью 220 км / ч. Но при длительной езде шина очень нагревается, что приведет к ее деформации и разрушению.

Направьте внимание на советы производителей щодо скорости при нагрузках автомобиля, приближенных к наибольшим. Сначала, это относится к легкогрузовым и грузовым шинам. При 100% нагрузке скорость должна составлять не болей 80% от наибольшей, при 90% нагрузке. 90%. Эти сведения содержатся в спецификациях шин.

Дополнительно

TREADWEAR (показатель износа). позволяет оценить срок службы шины. Эта черта обозначается цифрой от 60 до 620 с промежутками в 20 единиц. Чем выше этот параметр, тем подольше «живет» шина. На длительность эксплуатации резины также оказывает влияние стиль вождения, дорожные условия и некие другие причины.

TRACTION A (показатель сцепления). позволяет оценить тормозные характеристики шины. Этот параметр обозначается буквенным индексом от «А» до «C». «А». наибольший показатель.

TEMPERATURE A (температурная черта). обозначает устойчивость резины воздействию температуры. Для обозначения этого параметра также употребляется буковкы от «А» до «C». «А». наибольший параметр стойкости к нагреву.

MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления). максимально допустимое давление в шине. Измеряется в килопаскалей (кПа).

RADIAL. круговая шина.

REINFORCED. усиленная резина.

REGROOVABLE. на таковой шине можно углуб набросок протектора при помощи вырезки.

ALL STEEL. резина с металлокордным брекером и силовым каркасом.

Е. сертификация резины для ЕС.

DOT. сертификация резины для США.

DSI либо TWI. указывается на индикаторе износа (выступ на деньке канавки протектора высотой 1.6 мм, показывающий наивысшую степень износа).

MS (Mud Snow). универсальная зимняя резина.

W. зимняя шина.

All Season (AS) / Any Weather (AW). всесезонная / всепогодная резина.

Rotation ( «стрелка»). направление вращения шины. Если колесо крутится в обратном направлении, это вызовет эффект аквапланирования даже в маленький дождик.

Outside, Inside. шины с ассиметричным рисунком протектора. Устанавливать такую ​​резину следует в согласовании с заглавием: маркировка «Outside». с внешней стороны авто, а «Inside». с внутренней.

Right, Left. левые и правые шины. Устанавливать эту резину следует в серьезном согласовании с заглавием: надпись «Right». дело, «Left». слева.

AQUA, RAIN, WATER (время от времени «зонтик»). дождевые шины, имеющие Высшую устойчивость к аквапланированию.

Маркетинговые уловки, на которые не следует «вестись»

Отдельные технологии автопокрышек (увеличенный протектор, устойчивость к проколам «Run Flat» и т.п.) необходимы для внедорожных критерий. Обычно, по Усовершенствованный дополнительные свойства шин приходится платит не только лишь рублём, да и понижение универсальности. Например, шины для бездорожья не очень отлично «ведут» себя в городских критериях из-за шумности, понижения комфорта и маневренности, повышение расхода горючего. Потому советуем прицениваться к особенным разновидностям шин только в этом случае, если планируется эксплуатировать автомобиль в необычных критериях: высочайшие скорости, отсутствие дорог, перевозка грузов и т.д.

НЕ стоит доверять Уверения производителей о «экономичности», снижение расходе горючего и высочайшей стойкости к износу. Это очень малозначительные причины, чтобы принимать их всерьёз. Да, вправду есть модели шин, Которые помогают снизить расход. В наилучшем случае и при безупречных критериях вождения речь идёт о 10-х толиках процента. Другими словами, такие шины посодействуют сберечь 100-200 гр горючего на каждые 100 л. и не болей. Стойкость к износу? Все современные модели достаточно надёжный, но в любом случае «актуальный срок» шин не превосходит 5 лет либо 40-50 тыщ км. Даже дорогие покрышки, Которые эксплуатируются подольше, становятся просто небезопасными и ненадёжнымы.

Практические советы

При иных равных критериях, выбирайте то шины, Которые весят меньше. Дело не в расходе горючего, а в очень серьёзной зависимости подвески от массы шин. Чем она меньше. тем комфортнее «ощущает» себя машина и меньше изнашиваются рессоры вкупе с иными узлами ходовой части.

Чем выше протектор, тем выше уровень шумности, в особенности в зимних моделей. Спорное, но фактически во правило: отменная, неопасная резина чуток шумнее аналогов. Вобщем, современные каучуковые составы обеспечивают достаточный звуковой комфорт.

Мягенькие шины более комфортабельные, но имеют более длиннющий тормозной путь. Они созданы для любителей размеренной, надёжной езды.

Несимметричный протектор хоть и считается более неопасным в дождевых критериях, но наименее практичен: во-1-х, труднее отыскать подмену при серьёзно повреждении шины, во-2-х, есть трудности при проколах: «запаска» может Не подходи для проколотой стороны.

Для зимних моделей резины лучше выбирать узенький профиль: он поможет поглубже «вгрызаться» в снег и лёд.

Стоимость шин для автомобилей

На стоимость оказывают влияние такие причины:

Именитости бренда: обычно, не стоит переплачивать за бренд, если шины будут употребляться на дешевые автомобиле в обыденных городских критериях.

Страна-производитель: российские существенно дешевле, но посреди русских моделей всё почаще встречаются очень достойные экземпляры, без компромиссов в надёжности либо безопасности. Непрестижности русских брендов. быстро устаревающим миф из прошедшего.

Размер шин: чем крупнее поперечник колеса, тем дороже стоят покрышки. Менее дорогие шины в малолитражек и малогабаритных хэтчбеков. «Обувь» для больших седанов и джипов стоит существенно дороже.

Следует подразумевать, что почти все находится в зависимости от сезонности продаж. к примеру, стоимость зимней резины возрастает с приходом холодов, и напротив. На цена забугорных моделей оказывает влияние и текущий курс рубля.

МаркаРазмерыЦена, руб
Nokian NordmanR15 185/652850
Bridgestone TuranzaR15 185/653360
Amtel Planet DC (Наша родина)R15 185/652420
Hankook VentusR19 245/4012210
Goodyear ExcellenceR19 245/4014950
Dunlop GrandtrekR19 245/4010820
READ  2020 Cadillac CT5 роскошный седан получает турбированную мощность

Зимние шины: с шипами и без

Даже в тёплых регионах, где снег. редчайший гость, внедрение зимних шин строго непременно для всех, кто хлопочет о своей безопасности. Кстати, всераспространено заблуждение о том, что «Зимка» Типо создана для вождения по льду и снегу. Это совершенно не так: задачка этого типа шин. работать при прохладных температурах, а не на скользкое поверхности.

Зимнюю резину нельзя эксплуатировать при тёплое погоде. Считается, что эти шины управляются с дорогой при температуре выше 10 градусов. Когда температура увеличивается, они начинают «плыть»: поверхность размягчается и стремительно изнашивается, сцепление с дорогой усугубляется. Соответствующий шум зимней резины. не наилучший спутник автомобилиста.

Зимние шины дополнительно разделяются зависимо от наличия / отсутствия шипов. Ошипованная резина создана для нередкого использования на льду и на заснеженных трассах, а фрикционные зимние шины ( «липучки» без шипов) более универсальны.

В регионах с истинной, снежной зимой, лучше использовать шипованную резину. Это разновидность зимних шин, которая покрыта металлическими шипами. Шипы «вгрызаются» в скользкую поверхность и обеспечивают существенно более высочайший уровень сцепления с дорогой. Но они никчемны (и даже вредоносны) на обыкновенном асфальте: износ, высочайшая шумность и расход горючего. нехорошие спутники покрышек с шипами. Есть модели зимних покрышек со съёмнымы шипами.

С внедрением зимних шин связан распространённые миф: чем обширнее поверхность контакта ( «пятно»), тем лучше сцепление с дорогой. Это не так. Узенькие поглубже «вгрызаются» в снежную поверхность благодаря более высочайшему давлению. Широкие покрышки обеспечивают наименьшее давление на поверхность и почаще подвержены пробуксовку и скольжение. Чем уже пятно контакта, тем лучше «держат».

Плюсы зимних шин:

  • состав остаётся мягеньким даже при минусовых температурах;
  • пока автомобиль обуть в зимнюю резину, летний набор «отдыхает»: экономный подход;
  • работают на заснеженной поверхности существенно лучше летних и «всесезонных» шин.

недочеты:

  • не плохая маневренность в прохладную сухую погоду расслабляет неопытных водителей: когда выпадает снег, излишняя самоуверенность может быть небезопасной;
  • завышенная шумность;
  • более высочайшая масса (нагрузка на ходовую часть)
  • завышенный расход горючего;
  • необходимость впору «переобуваться» в летний набор при размеренно тёплое погоде.
  • 18 наилучших зимних шин

всесезонные шины

Всесезонные шины. не универсальное решение для экономичных хозяев, а компромисс по сопоставлении с 2-мя комплектами: для лета и для зимы. В тёплое время года «всесезонки» ужаснее управляются с дорогой, чем летние модели. На снегу (либо при прохладной температуре), они работают ужаснее зимних. Эксплуатация всесезонной резины может быть оправдана только в тёплое время года, а зимой. исключительно в тёплых регионах, где температура изредка опускается ниже.5 градусов. При других критериях «универсальность» может стать откровенно небезопасным фактором.

Плюсы всесезонных шин:

  • маленькая масса;
  • возможность круглогодичного использования в регионах с мягенькими зимами;
  • цена 1-го комплекта автошин всегда ниже, чем 2-ух (для зимы и лета).

недочеты:

  • «Всесезонки» весь год работают ужаснее, чем Надлежащие сезонные комплекты;
  • завышенный расход резины из-за круглогодичного использования;
  • на заснеженных (и даже просто прохладных сухих) дорогах машина управляется немногим лучше, чем обутая в летние шины.
  • 11 наилучших авто всесезонных шин

Размеры и как читать маркировку шин. Параметры выбора автошин

Летняя резина

Более лёгкая по массе и жёсткая по составу. Набросок протектора спроектирован так, чтобы в дождевых критериях отвода из-под пятна контакта как можно больше воды: утрата маневренности из-за аквапланирования. неприятель безопасности. Назначение традиционных летних автошин. наибольшая маневренность автомобилем при тёплое температуре сухого и немного мокроватого асфальта. Есть такие разновидности летних шин, как созданный для поездок по бездорожью, дождевые покрышки (поточнее. «антидождевые»), скоростные, усиленные и др.

Плюсы летней резины:

  • малая масса;
  • мягкость (оказывает влияние на маневренность) при тёплых температурах
  • малый уровень шумности;
  • высочайший комфорт.

недочеты:

  • конструктивная утрата черт маневренности при низких температурах. начиная от 4 6 градусов;
  • резина становится жёсткой при зимних критериях, грубо говоря. «преобразуется в лыжи»;
  • малый уровень сцепления с прохладным (а тем паче. заснеженным) асфальтом: машина почаще подвержена заносам и пробуксовка.
  • 7 наилучших авто летних шин

Другие важные типы маркировки

Значок зонтика (или слова Rain / Aqua и т.п.) обозначают дождевой тип резины, которая лучше борется с аквапланирования, но может быть наименее практическая на сухом асфальте.

Значок снежинки (либо слово Frost) показывает на зимний тип резины.

Маркировка MS ( «глина снег») может находиться как на зимних, так и на всесезонных (и даже летних!) Видах шин. Это резина, лучше адаптированная для бездорожья. Но всераспространено заблуждение, что MS показывает на прохладную сезонность. Не следует веровать этому утверждению.

Четырёхзначный индекс типа 1517 обозначает дату производства. В этом примере речь идёт о 15 неделе 2017 года. Чем «молодее» шина при покупке, тем лучше: срок жизни ограничен 4-5 годами, И менее. Притом отсчёт идёт от даты производства, а не от начала эксплуатации.

Типоразмер автомобильной резины

Перед тем как избрать летнюю резину для автомобиля следует познакомиться с некими необходимыми конструктивными особенностями колес. Сначала автолюбитель должен верно найти типоразмер шин, Которые подходят для его автомобиля. Для этого следует заглянуть в техно документацию либо на интернет-страничку автоконцерна. Такая информация обычно имеется и на самой машине в виде таблички на люка бензобака либо торце двери.

Типоразмером принято именовать такие геометрические характеристики колеса, как посадочный поперечник, высота и ширина резины. Но не считая ЭТИХ важных характеристик автовладелец должен обусловиться с некими дополнительными обозначениями, к примеру, учитывать наивысшую скорость шины, сезонную принадлежность, предельную нагрузку, страну-производитель и т. Д.

При несоблюдение технических советов по размеру резины могут появиться суровые препядствия.

  • При установке колес большего поперечника протектор будет задевать арку при поворотах руля либо покачиваниях авто на ухабах.
  • При использовании низкопрофильных шин, Которые НЕ Рекомендованы автоконцерном, езда может стать очень жесткой и не достаточно комфортабельной. Не считая того, детали подвески будут служит в 2-3 раза меньше, чем в случае внедрения обыденных покрышек.

Из плюсов моделей с низким профилем необходимо отметить хорошую маневренность, более легкий вход в повороты, неплохой контроль автомобиля. Потому перед тем, как верно избрать шины, нужно проанализировать состояние дорог, по которым в большинстве случаев приходится кататься.

Летом лучше использовать широкую резину, из числа тех вариантов, Которые предлагает производитель. Благодаря широким покрышки достигается повышение пятна контакта шины с дорогой. Это положительно сказывается на динамических свойствах и отменное стойкости авто на дороге. Машина резвее разгоняется, а тормозной путь существенно сокращается. Посреди минусов широкой резины спецы отмечают завышенный расход горючего, возникновение эффекта аквапланирования на наименьших скоростях.

Основные критерии выбора летних шин для автомобиля

Долгая и бесперебойная работа автомобиля впрямую находится в зависимости от бдительности и заботливость обладателя. Перед зимой требуется особенная подготовка стального жеребца. Да и с приходом весны автолюбителю нужно уделять внимание возлюбленной машине, чтобы облегчить условия эксплуатации в теплое время. Как возможность выпадения снега и образования гололеда снизится до минимума, автомобиль следует направит на шиномонтаж для подмены резины. Но поначалу автовладелец должен решить сложный вопрос, как избрать летние шины для собственного авто. Принципиально Не только лишь сберечь средства при покупке, да и подобрать рациональные колеса по конструкции, размеру, типу протектора и неким другим показателям.

Конструктивные особенности шин

Начинающим автовладельцам необходимо знать, что существует систематизация шин, в какой указываются главные свойства резины. Одним из определяющих характеристик является сезонность колес. Некие автомобилисты считают, что можно кататься на зимней резине круглый год. Но имеются суровые конструктивные отличия в зимней и летней резине, из-за которых лучше подбирать колеса в согласовании их сезонностью.

  • Летние шины делаются из жесткого материала, який выдерживает Высшую температуру и наибольшие скоростные режимы. При пришествии морозов резина становится «дубовой», усугубляется сцепляемость колес с дорожным полотном.
  • В летних покрышек меньше глубина протектора, также набросок значительно отличается от зимних аналогов.
  • Если в регионе маленькой перепад температур в течение года, то хорошим вариантом становится всесезонная резина. Она выдерживает летний зной, также отлично ощущает себя на зимней дороге.

Потому перед выбором летней резины на авто, следует учитывать Погодные особенности собственного региона.

Выбор рисунка протектора

Систематизация авто шин учитывает Не только лишь геометрические характеристики и особенности материала. Принято делить покрышки и по рисунку протектора.

  • Шины с направленным V-образным рисунком увеличивают маневренность автомобиля, делают комфортабельные условия для вождения, препятствуют преждевременному возникновению аквапланирования. Основная задачка направленного протектора. резвое удаление воды из-под колеса автомобиля. Таковой вид резины отлично подходит для регионов, где выпадает много осадков. Автомобилист должен держать в голове, что переставляют такие колеса допускается лишь на одной стороне.
  • Покрышки с симметричным (ненаправленными) рисунком являются самыми пользующимися популярностью в автомобилистов. Это разъясняется щодо низкой ценой данного вида резины. Шины имеют отличные характеристики маневренности, а не склонны к аквапланированию, сохраняя при всем этом высочайший уровень комфорта. Ненаправленную резину советуют использовать тем автолюбителям, Которые предпочитают размеренную езду. Достоинством таких шин считается возможность перестановки колес в хоть какой последовательности.
  • Аналогом всесезонной резины числятся покрышки с асимметричным рисунком. Колеса потрясающе подстраиваются к контрастным погодным и дорожным условиям. Внешняя часть беговой дорожки в асимметрично протектора имеет более жесткие участки, Которые содействуют увеличению стойкости тс на поворотах. Внутренняя часть беговой дорожки вооружена наименьшими по поперечнику блоками, они делают лучше отвод воды из-под колеса. В итоге увеличивается сцепляемость покрышки с дорогой. В центральной части протектора находится продольное ребро, улучшающему курсовую устойчивость. Асимметричные шины отличаются неплохими ходовымы параметрами, колеса можно поменять местами на одной стороне.

шумность колес

При выборе летних шин, Важным показателем является шумность. Уровень шума при езде почти во всем определяется блоками рисунка протектора. Современная авто резина обладает сложной конструкцией, потому найти по внешнему облику шумность определенной покрышки НЕ получится. Этот параметр можно выяснить у продавцов-консультантов, изучить опыт других автомобилистов на форумах и т. Д. Этот фактор во время движения авто для Неких хозяев имеет главное значение.

важные рекомендации

Когда главные характеристики летних шин автовладелец себе обусловит, остается прислушаться к неким советам опытнейших водителей.

Посреди Более фаворитных производителей необходимо подчеркнуть:

  • шины BRIDGESTONE
  • шины CONTINENTAL
  • шины CORDIANT
  • шины HANKOOK
  • шины GOODYEAR
  • шины NOKIAN
  • шины MICHELIN

Многие мировые фавориты освоили выпуск собственной продукции на заводах Русской Федерации, что позволило снизить стоимость при сохранении достойного свойства.

Каждый автомобилист по собственному решает вопрос, как выбирать шины для легкового автомобиля но не каждый до конца соображает как верно это сделать. Некие из их во главу угла ставят цена, а другие автовладельцы отталкиваются от известности производителя. В любом случае следует держать в голове обо всех параметрах колеса. Тогда шины будут служит автолюбителю до полного износа протектора.

Если для вас приглянулась статья поведайте друзьям, нажав на одну из кнопок ниже.