Как выхлопные вставки корвета 2023 z06 направляют шум внутри

Corvette Z06 2023 использует вставки выхлопной трубы для отражения звука в кабине

Это изобретательное решение, позволяющее донести до ушей водителя больше гнева нового LT6 V-8 при частоте вращения 8600 об / мин.

выхлопной, 2023

Понятно, что большой ажиотаж вокруг выпуска Chevrolet Corvette Z06 2023 года вызван криком двигателя V-8 со скоростью вращения 8600 об / мин, размещенным между его задними бортами шириной на 3,6 дюйма. И ключевой момент возвращения к потрясающему безнаддувному V-8. это впечатления. Снаружи это действительно звучит великолепно, например, когда мы поймали его на срыве с пускового механизма, но как насчет места водителя? К сожалению, на этот вопрос мы пока не можем полностью ответить.

Когда мы спросили команду инженеров Corvette, могут ли они определить, насколько громче 5,5-литровый двигатель V-8 DOHC Z06 по сравнению с 6,2-литровым двигателем V-8 в Stingray, они ответили, что уровень шума на выходе из выхлопной трубы по сути, то же самое, поскольку в обоих случаях они находятся на пределе требований к пропусканию шума. В Stingray было немного разочарованием то, что переход к компоновке со средним расположением двигателя совпал с небольшим уменьшением шума маленького блока возле уха водителя. Тем не менее, в Z06 есть трюк, который должен дать больше шума в салоне.

READ  Обзор Cadillac Escalade 2023 года Цены и технические характеристики

Как вы можете видеть на фотографии выше, то, что похоже на насадки для квадроциклов, на самом деле всего лишь финишеры, за которыми прячутся настоящие выхлопные трубы. Но обратите внимание на два внешних диффузора. По словам менеджера по производительности автомобилей Алекса Макдональда, эти лицевые панели на самом деле «реверсивные трубы» которые используются для отражения пронзительного гнева двигателя обратно в кабину. Это часть обширных усилий по совершенствованию звука самого мощного атмосферного двигателя V-8 из когда-либо существовавших. По словам исполнительного главного инженера Тэджа Юехтера, чтобы найти это изобретательное решение, потребовалось переоснастить заднюю панель в процессе разработки, что стало возможным из-за задержки с запуском Z06, вызванной пандемией COVID-19 и последующими проблемами в цепочке поставок.

Помимо того, что вы услышите больше о LT6, вы также почувствуете его больше: его крепления, более жесткие, чем у Stingray., «завести двигатель в машину,» по словам Макдональда. Мы не можем дождаться, чтобы испытать это на себе, и, не волнуйтесь, мы принесем наш измеритель уровня звука, когда мы это сделаем.

READ  Ближний свет Ford Focus 2 какая лампочка

Источник

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS