Как выставить метки на 406 двигателе

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

#11 Сообщение в-72 » 09.01.2016, 12:56

После снятия привода

После того, как сняли цепь и достали ее наружу, необходимо вымыть ее. Для этого идеальнее всего использовать бензин. После избавления от загрязнений необходимо провести зрительный осмотр. Если она растянута более чем на 1-2 см, лучше установить новейшую. Такового роста длины более чем довольно для того, чтоб нарушить фазы газораспределения.

  • Состояние втулок – при наличии износа, трещинок и задиров, нужно провести подмену.
  • Шестерни – если находятся механические повреждения, сколы, то тоже нужно поменять их.
  • Успокоители цепи – при мельчайших повреждениях установите новые элементы.
  • Звездочки натяжителей – нужно, чтоб они беспрепятственно крутились, наличие сколов и повреждений неприемлимо.

Если производится полный ремонт мотора ЗМЗ-406, установка меток ГРМ непременно должна выполняться. Это обеспечит нормальную работу всех систем, прирастит ресурс мотора и его мощность.

выставить, метка, двигатель

Признаки поломки газораспределительного механизма

Посреди главных признаков неисправности газораспределительного механизма можно выделить последующие:

  • существенное падение мощности мотора;
  • возникновение поплавков во впускном и выпускном коллекторах;
  • уменьшение компрессии в цилиндрах (обычное значение выше 10 кг / кв. см).

Если цепь неисправна, она начнет издавать соответствующий шум. Предпосылкой неисправности может быть слабенькая посадка клапанных пластинок на седла. В данном случае провоцируется образование сажи, пружины ломаются. Если вы вовремя поменяйте схему, то всех этих проблем реально избежать.

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

#9 Сообщение rafa » 09.01.2016, 10:48

Ford 406 Engine Build. журнал Hot Rod

Уличные движки с высочайшим вращающим моментом Мы собираемся показать, как выстроить дешевенький 406ci Форд, работающий на бензиновом насосе. Мы также покажем для вас, как сберечь средства, пропуская шаги, которые не имеют решающего значения для фуррора уличного молотка с частотой вращения 5200 об / мин. Наш неловкий старенькый 406 развивает мощность в 380 лошадиных сил и вращающий момент более 450 фунт-футов. наименее чем за 2000 баксов.

Во-1-х, базы 406-дюймовый Windsor, основанный на 351ci Форд, легок для собственного перемещения, но стоит огромных средств, чтоб выстроить и включает сборку коленчатого вала толкателя.Для нашего молотка мы использовали блок 400М. 351M / 400 двигатель не похож на 351 Windsor. Эталон болтовых колпачков таковой же, как и в большенном блоке 429/460, в то время как конструкция мотора. в главном небольшой блок в Кливленде. Эти движки Yeoman-Duty никогда не имели сжатия более 8,0: 1, и они все были движками смога. Как следует, есть тыщи из их, ожидающих возрождения в гаражах.

351M был произведен в 1974–1979 годах в пассажирских вагонах, в то время как 400-скоростной двигатель с высочайшим вращающим моментом выпускал огромные авто и пикапы прямо до 1981 года.Когда новые, эти слизни никогда не производили больше чем 173 л. Независимо от этого, движки серии «M» многочисленны, дешевы и обычно демонстрируют маленький износ цилиндров даже после 150 000 миль.

Если цена является суровой неувязкой, как это было с нашим проектом, то идеальнее всего начать с семейства движков 351M / 400. Не считая того, мы придерживались 3-х принципиальных правил при разработке нашего torquer:

1) Не кидайте камеру. Хотя кулачок с длительностью 330 градусов может вынудить двигатель звучать потрясающе, он не будет очень крутить при малом уровне мощности.Мы использовали 268-часовой кулачок, который давал нам тонкий спектр мощности и хриплость от 2000 до 5200 об/мин, который тянет как турбина.

2) Не переусердствуйте. Общий поток воздуха при больших оборотах даже не учитывается. мысль заключается в том, чтоб поддерживать высшую скорость порта. Для композиции 351M / 400 используйте двухствольное литье OEM, которое имеет конструкцию с открытой камерой и отлично течет. Совместите прокладки с головками и поддерживайте скорость порта при помощи низкоэтажного двухплоскостного коллектора. Чем меньше, тем больше размер порта, так как порты могут течь довольно для ублажения требований частоты вращения мотора до 5500 об / мин.

3) Не переусердствуйте. Если вы выберете четырехствольный карбюратор, удостоверьтесь, что он обустроен вакуумными вторичными устройствами и имеет расход около 650 куб. Если выбросы либо классовые ограничения диктуют, тогда будет довольно двухствольного потока 500-600 куб.

Мы сделали комбинацию 400М после нашего разговора с Барри Пулом. «Пограничный бандит» из Sandy Elliott Форд в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком Super Stock NHRA в конце 60-х и начале 70-х годов. Дальше следует композиция Пула, освеженная по технологии распределительного вала 1998 года.

Сейчас доберитесь ранее Начните с 400-дюймового мотора. Если это нереально, возьмите 351M и найдите солидный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые свалятся прямо на данный момент.В любом случае, чтоб сдвинуть 406 кубических дюймов, для вас будет нужно ход 4,00 дюйма и поршни 4,030 дюйма. Работа только с двухствольными головками. Порты в четырехствольных отливках очень значительны, чтоб работать на улице. для их наполнения и поддержания скорости порта будет нужно воздуходувка. Вместе с их дизайном открытой камеры, у двухствольных головок, как у крыс Шеви, еще огромные порты, чем у большинства малеханьких блоков Шевроле.

Мы избрали качественные дешевые литые поршни Silv-O-Lite, которые были 0.030 дюймов негабарит. Композиция поршней с оборотным куполом, стандартных головок цилиндров, которые были выбриты на 0,025 дюйма, и перфорации 0,030 обеспечили статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что необходимо для уличного мотора с стальной головой на насосе газа. Наши кольца были ничем другим, как упаковкой за 29 баксов с молибденовым верхним кольцом, литым вторым кольцом и комплектом контроля масла из 3-х частей. Это могло бы стоить маленький мощности при 8500 об / мин, но маленькое сопротивление при нашем теоретическом пике в 5200 об / мин не стоило резвой скорости износа колец низкого напряжения.Этот двигатель должен оставаться вкупе более 50 000 миль без необходимости дотрагиваться к нему.

Более принципиальной областью насоса является распределительный вал. Нам нужен был один с длительностью около 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не очень сильном перекрытии и достаточном потоке при подъеме клапана от низкого до среднего. Он был должен стремительно открыть клапаны, поднять их высоко, а потом стремительно закрыть, не очень хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy употребляется новенькая разработка уменьшенного перекрытия, которая является просто залогом плавного холостого хода и наибольшей мощности / вращающего момента от 2000 до 5200 об / мин.(См. Сопоставление спецификаций в другом месте этой статьи.)

READ  Где Находится Датчик Температуры Двигателя Ваз 2114

Распределительный вал с 268 градусами стремительно заполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, будто бы двигатель имеет сжатие 11,5: 1. Если прохождение тесты смога принципиально, этот тип распределительного вала также будет незапятнанным, когда дело доходит до анализатора. Набор Comp Cams поставляется с комплектом привода, подъемниками, пружинами, фиксаторами, замками и распределительным валом.

Шелдуст измерил блок от центра седел основного подшипника до наружных углов палубы и нашел 0.015-дюймовая разница меж наибольшим и самым небольшим измерениями. Это потребовало отделки обеих сторон блока на поверхности для монтажа на голову. Главные седла были прямыми, потому блок не был скучен либо выровнен, что сберегло нам 125 баксов. Шелдуст пробурил блок 0,024 дюйма и отточил его до 0,030 дюйма, используя очень маленькие камешки, чтоб обеспечить не плохое кольцевое уплотнение.

Дальше мы попали в действие с шлифовальной машиной, абразивными валками и парой твердосплавных заусенцев, чтоб скооперировать прокладки с впускным и выпускным отверстиями, также с впускным коллектором.Мы также очистили камеры сгорания и малость избавились от грубой отливки за выпускным клапаном. Хотя ни один из этих методов не обеспечивает нагрузку вращающего момента на самосвале, он содействует более широкой кривой вращающего момента.

Заместо использования трубных коллекторов (это было бы очень просто), мы издержали более 16 часов на то, чтоб открыть стандартные выпускные коллекторы. Если б мы собирались использовать коллекторы, мы бы избрали трехцилиндровую конструкцию, известную своими вращающими моментами.

выставить, метка, двигатель

Sheldust установил новые чугунные направляющие клапана, так как они не изнашивают шток клапана, как бронзовые кремниевые направляющие.Не считая того, чугунные направляющие идеальнее всего подходят для улиц с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугольным клапаном ординарна в реализации и дает хорошие результаты. А при средней стоимости 125-175 баксов это не плохая стоимость. Собирая головки без помощи других, вы экономите около 50 баксов. Вы также сможете воткнуть клапаны вручную перед сборкой и получить наилучшее уплотнение седла. Мы добавили клапаны из нержавеющей стали к рецепту; они стоят 150 баксов, но легче, чем стокеры, и подольше держат печать.

Чтоб очистить его, коленчатый вал был повернут на 0.010 / 0,010 дюйма, оставляя стандартный радиус скругления по краям каждого журнальчика. Мы полировали журнальчики, и шлифовальная машина сняла фаски с масляных отверстий без дополнительной оплаты. Беря во внимание его основную функцию, мы решили не балансировать возвратно-поступательную сборку и сберегли еще 175. Мы держали в кармашке еще 150 баксов, используя запрессованные браслеты, а не вполне плавающие. После того, как штифты запрессованы (конец стержня раскален), они остаются на месте и никогда не врезаются в стены цилиндра.

Масляный насос Меллинга был никчемным делом. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от нижней части 8-литрового масляного поддона Canton.

Собираем все совместно Сборка была обычной. Поначалу мы установили распределительный вал, чтоб убедиться, что он крутится свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, чтоб отверстие распредвала было обращено к потолку, чтоб не поцарапать подшипники кулачка.) Наш коленчатый вал был в превосходном состоянии, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел просто крутился.

Мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams в процессе сборки. Удостоверьтесь, что толкатели поворачиваются при нажатии пальцем, когда клапаны вполне закрыты. Если они этого не делают, механический цех не измерил высоту припаса толкателей и вычел количество материала, удаленного из голов и палубы.Снимите это количество с высшей части стержней клапана. Мы могли бы обойти этот шаг при помощи шпилек и регулируемых рычагов, но они добавили бы 350 баксов к нашей общей цены.

Мы держали все в чистоте; следовал процедурам проверки и двойной проверки зазоров колец, подшипников, упрямых поверхностей и других компонент; и потом установите распределитель на верхнюю мертвую точку перед установкой впускного коллектора. Но даже после завершения длинного блока у нас было много дел, прежде чем мы могли запустить двигатель.Нам нужно топливо, и нам нужен огонь.

Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора. (cid двигателя [406] x max rpm [5200]), разделенного на 3456 (постоянная величина). мы обнаружили, что нашему двигателю нужно 610 куб. Двухствольный Holley мощностью 550 кубометров в день обеспечивает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо выгоднее сделать ставку на вакуумный вторичный распределительный цилиндр Holley объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает превосходную общую производительность и хорошую реакцию на газ.

Мы могли бы сохранить зажигание Ford, но мы использовали коробку зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный дистрибьютор Ford прекрасно работает с зажиганием ОЕМ, и он пропускает смог на уличном двигателе, но мы разорились на вкусности MSD.

Так как этот двигатель мотивирует Ford Ranchero 79 года, мы выбрали двойные каталитические нейтрализаторы (в зависимости от завода), каждый из которых протекает по 750 кубических футов в минуту. Полная система после кошки от Muffler West Coast в Конкорде, штат Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster два в одном в одном глушителе Flow Block Big Block.Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит дешевле.

С мешком крутящего момента нет необходимости запускать скорость сваливания 5000 об / мин или передачи 4,56: 1, чтобы вывести машину из строя. За 175 наши скин-флинты установили перерасход с ограничением 3,25: 1 в 9-дюймовом корпусе Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии / гидротрансформатора. Для запуска автомобиля мы выбрали преобразователь скорости 2200 оборотов в минуту, но с внутренними зазорами, обеспечивающими эффективность использования топлива в крейсерском режиме.На высокой передаче этот преобразователь развивает двигатель до 2280 об / мин при скорости 65 миль в час.

Суть? Комбинация Пула произвела 375 с лишним фунт-фут крутящего момента при чуть более 2000 об / мин. там, где осуществляется большинство уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг максимума при 456 фунт-фут. Кроме того, 406 вырабатывали 382 л.с. со всеми выхлопными механизмами без изменений. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л.с. от этого низкого доллара.

READ  Как Разобрать Двигатель На Медь

Даже если вы не идете по праведному пути, вы все равно можете получить 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента с помощью уличного молотка. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей для двух штук и сохранить ее «дружелюбной смогом» для повседневного обслуживания. Только не забудьте спланировать весь пакет, прежде чем положить руку на гаечный ключ. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены с супер стрит-ткач, который не берет пленных.

Обзор расходов
Предмет / Услуги Цена
Холли карбюратор 280,00
MSD зажигания и катушек 175,00
Впускной коллектор 154,00
Кулачок и комплект 215,00
Клапаны из нержавеющей стали 148,00
Поршни 98.00
Кольца 29,00
Подшипники Clevite (сеть, шатуны и распределительный вал) 63,00
ARP стержневые болты 35,00
Комплект крепежа 125,00
Комплект прокладок 48,00
Масляный насос 25,00
Глубокий масляный поддон и пикап 118,00
Абразивные валки 1200
Основные заглушки (латунь для водяных рубашек) 21,00
Отверстие и отточить до 0,030 дюйма более 155,00
Установить чугунных направляющих клапанов 100,00
Трехходовой клапан работа (седла и клапаны) 145,00
Поверхностные головки 95,00
Установить кулачок подшипники 47 долларов.00
Палубный блок 55,00
Очистить, осмотреть, и магнитные головки 35,00
Очистить и проверить блок и вращающийся узел 85,00
Машина и полировальная рукоятка до 0,010 дюйма / 0,010 дюйма 76,00
Зажимные штифты 60,00
Изменение размера стержней 85,00
Наш Итого 2484 долларов.00
Максимальная экономия 763,00
Максимальная цена 9 0005 лоу баксов 1 721,00
Примечание. Цены были установлены путем совершения покупок вокруг. покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и получения скидок. Элементы, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии.

Показать все

Street Engine Cam
Сравнение спецификаций
COMP CAMS ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ 268-DEGREE CAM COMP CAMS X-TREME ENERGY268-DEGREE CAM
номер по каталогу 32-221-3 32-000-5
Измельчить номер FC 268H-10 FC 5433-5216 h210
Впускной лепесток 268 градусов / 218 градусов при 0.050 дюймов 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма
Выхлопная труба 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов / 230 градусов при 0,050 дюйма
Клапанный подъемник (коромысло 1,73: 1) 0,494-дюймовый впуск / 0,494-дюймовый выхлоп 0,524-дюймовый впуск / 0,529-дюймовый выхлоп
Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
Примечание. Высокоэнергетическая камера с 268-градусным кулачком Comp Cams уже многие годы является одной из наших любимых гидравлических дробилок. что является дополнительным решением проблемы смога.Новый X-Treme 268 более сильный, вырабатывает больше энергии при меньшем перекрытии и имеет минимальных проблем загрязнения с помощью анализатора.

Показать все.

Проведение сборки

Прежде чем приступать к сборке, нужно правильно выставить фазы. Чтобы это сделать, потребуется выполнить такие манипуляции:

  • Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока не окажется в верхнем положении первая насечка.
  • Убедитесь, что в первом цилиндре поршень находится в верхней мертвой точке.
  • Установите успокоитель, но не спешите затягивать болты его крепления.
  • Смажьте чистым моторным маслом нижнюю часть цепи.
  • Наденьте цепь на шестерни – коленчатого вала и ведомую.
  • Штифт шестерни коленчатого вала должен попасть в отверстие промежуточного вала.
  • Убедитесь, что метка на шестеренке совпадает с той, которая находится на блоке мотора. Та часть цепи, которая находится рядом с успокоителем, должна оказаться натянутой.
  • Теперь можно произвести затяжку болтов крепления шестерни на промежуточном валу. Обязательно установите стопорные пластины.

Обязательно при проведении ремонта используйте динамометрический ключ. Предельное усилие затяжки болтов – 22/2,5 Нм.

Обязательно загните стопорную пластину, чтобы исключить выкручивание болтов. Затем нужно нажать на рычаг гидравлического натяжителя и проверить совпадение меток на блоке ДВС и шестеренке. После этого нужно закрутить все болты крепления успокоителя и смазать верхнюю часть цепного привода.

Начальный этап разборки

Далее нужно выполнить еще несколько манипуляций, они могут оказаться довольно сложными. Но перед тем как выставить метки ГРМ на ЗМЗ-406, необходимо эти действия выполнять:

  • Снимите передний фартук и решетку радиатора. В том случае, если работы осуществляются на ГАЗель-Бизнес, необходимо выкрутить крепежи по бокам и в центре.
  • Демонтируйте все патрубки, ослабив хомуты крепления.
  • Если имеется гидравлический усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
  • Снимите ремень привода генератора, жидкостного насоса. Прежде чем это делать, нужно ослабить его натяжение.
  • Снимите крышку клапанов, выкрутив все болты крепления. Обязательно их сложите отдельно, чтобы при сборке не потерять. Крышку обязательно держите в чистом месте – недопустимо попадание на ее внутреннюю поверхность посторонних элементов.
  • Выкручиваете крепления муфты привода крыльчатки вентилятора.
  • Снимаете крыльчатку и муфту.
  • Снимаете жидкостный насос.
  • Отключаете и демонтируете датчик на коленчатом валу.
  • Снимаете шкив коленчатого вала и поддон.

Подготовительные работы займут больше времени, нежели замена цепи и установка меток ГРМ ЗМЗ-406. Фото их приведено в статье.

Инструменты для замены цепи ГРМ

Прежде чем установить на двигателе ЗМЗ-406 метки ГРМ, нужно подготовить необходимый набор инструментов:

  • Головки и трещотка.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Шестигранники.
  • Ключ динамометрический.
  • Зубило и молоток.
  • Съемники с двумя или тремя лапами.

Обязательно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающей смазкой – это позволит намного быстрее произвести разборку узлов.

Особенности конструкции

Прежде чем производить установку меток ГРМ на ЗМЗ-406, нужно рассмотреть особенности этого двигателя.

Фазы ГРМ. Как выставить метки. ЗМЗ 405, 406, 409. Не тянет, нет холостых, заливает.

Всего существует четыре фазы, в которых функционирует система газораспределения:

  • Впуск топливной смеси в камеру сгорания.
  • Такт сжатия.
  • Рабочий ход поршня – перемещение из верхней мертвой точки вниз.
  • Выпуск отработанных газов.

Для обеспечения максимального значения КПД и предотвращения повреждения клапанов нужно использовать привод. На моторах ЗМЗ-406 и подобных применяется металлическая цепь.

Но обязательно распределительные и коленчатый валы устанавливаются по меткам – это обеспечивает синхронность работы всех механизмов. Газораспределительный механизм позволяет своевременно открывать и закрывать отверстия клапанами, подавая топливную смесь и выбрасывая в атмосферу продукты горения.

После снятия привода

После того, как сняли цепь и достали ее наружу, нужно вымыть ее. Для этого лучше всего использовать бензин. После избавления от загрязнений нужно провести визуальный осмотр. Если она растянута более чем на 1-2 см, лучше установить новую. Такого увеличения длины более чем достаточно для того, чтобы нарушить фазы газораспределения.

  • Состояние втулок – при наличии износа, трещин и задиров, необходимо провести замену.
  • Шестерни – если присутствуют механические повреждения, сколы, то тоже необходимо менять их.
  • Успокоители цепи – при малейших повреждениях установите новые элементы.
  • Звездочки натяжителей – необходимо, чтобы они беспрепятственно вращались, наличие сколов и повреждений недопустимо.
READ  Замена Ремня Грм На Киа Спортейдж 2

Если выполняется капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-406, установка меток ГРМ обязательно должна производиться. Это обеспечит нормальную работу всех систем, увеличит ресурс мотора и его мощность.

Что это такое и как это исправить

  • Характеристики
  • Языки
  • Интеграции
  • Безопасность
  • Производительность Новое!
  • ценообразование
  • предприятие
  • Блог
  • Документы
    • Войти

    ,

    Метки цепи ГРМ 406 двигателя

    Новички автовладельцы спросят, а зачем выставлять риски газораспределительного механизма на 406 двигателе. Метки – это заводские насечки на распределительных валах, коленвалах и корпусе силового агрегата. Они нужны для того, чтобы впускные и выпускные клапаны открывались и закрывались в одинаковом ритме, не сбиваясь.

    Внимание! Перебирают распределительные валы на снятом силовом агрегате. Но, если нет возможности снять двигатель, то опытные механики делают эту процедуру на установленном в автомобиле моторе.

    • когда устанавливают новый ГРМ в силовом агрегате транспортного средства. Тут необходимо будет выставить распределительные валы в нужном направлении. Иначе мотор работать не будет;
    • когда проводят ремонт ГРМ или частичном меняют его детали. Например, цепь, звездочки и тому подобное.

    Опытные механики говорят, что есть третья причина, по которой нужно выставлять метки ГРМ. Дело в том, что при работе силового агрегата валы и другие детали могут незначительно смещаться. Но эти смещения сильно влияют на распределение фаз.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Признаки поломки газораспределительного механизма

    Среди основных признаков неисправностей в механизме газораспределения можно выделить:

    • существенное падение мощности мотора;
    • появление хлопков в коллекторах впуска и выпуска;
    • снижение компрессии в цилиндрах (нормальное значение – выше 10 кг/кв. см.).

    Если неисправна цепь, то она начнет издавать характерный шум. Причиной поломок может являться неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам. При этом провоцируется образование нагара, ломаются пружины. Если своевременно осуществить замену цепи, то всех этих неприятностей можно избежать.

    Как Выставить Метки ГРМ Змз 406

    Хотя в ремонте механизма синхронизации нет ничего сложного. Требуется только небольшой набор инструментов и точность для разборки и сборки.

    Для всех стандартных инструментов вам понадобится еще один 6 мм шестигранник, но не китайский, белый герметик и шпуля.

    Итак, начнем: слить охлаждающую жидкость и снять радиатор. Снимает крышку клапана и переднюю крышку головки блока. Выключаем храповик коленвала и сбиваем шкив ремня вентилятора. Откручиваем болты масляного поддона, откручиваем болты поддона с нижней крышки, чтобы снять крышку, не нарушая прокладку, опускаем поддон. Выключить шестигранник крепежные болты крышки. От водяного насоса откручиваем трубу, идущую к нагревателю. Откручиваем болты верхней и нижней крышки натяжителя, снимаем крышки и снимаем сами натяжители цепи. Легкими ударами молотка мы отрываем и снимаем переднюю крышку, слегка потянув крышку вниз и к себе, стараясь не сломать прокладку головки блока. Мы проверяем и выбрасываем цепи, натяжители колодок и амортизаторы. Что искать. удалять нижняя цепь промежуточные передачи должны быть удалены. На больших шоу выпускного вечера. вал на стороне двигателя не должен вращаться. Поверхность должна быть плоской. В случае разработки разрешается сглаживать поверхность шлифовальным камнем или заменять зубчатое колесо. В противном случае будет продольный (осевой) зазор. вал и повышенный износ зубчатых цепей и зубьев. При необходимости заменить демпферы цепи (опустить), установить коленвал на отметку (отметка в верхней части классификатора) и установите новую цепь вместе с промежуточной передачей. В этом случае обязательно поверните болты. Установите шестерню промышленного вала за метку, закрепите новые колодки натяжителя таким образом, чтобы цепь растягивалась и не провисала, в то время как, сбивая отметки, мы прикрепляем колодки к обеим ветвям цепи с помощью обычной резьбы. Это поможет нам в дальнейшей сборке. Выставляем раздачу. валы помечены, не забывая, что передняя сторона цепи должна быть вытянута. Идеально, если у вас есть транспортир для установки валов. Вы можете одолжить у кого-то на время. Входной вал должен быть 18-22 градуса, а выпускной вал. 17-21 градус. В новых цепях входное отверстие обычно составляет 22 градуса, а выходное. 17 градусов. Предполагается, что при износе цепей угол остается фиксированным. После установки верхней цепи и распределительных валов вставьте верхний натяжитель, снимите крышку натяжителя и снимите натяжитель со стороны колодки. Мы устанавливаем боковые прокладки, их можно предварительно смазать литолом для крепления.

    Инструменты для замены цепи ГРМ

    Прежде чем установить на двигателе ЗМЗ-406 метки ГРМ, нужно подготовить необходимый набор инструментов:

    • Головки и трещотка.
    • Накидные и рожковые ключи.
    • Шестигранники.
    • Ключ динамометрический.
    • Зубило и молоток.
    • Съемники с двумя или тремя лапами.

    Обязательно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязью, необходимо обработать проникающей смазкой – это позволит намного быстрее произвести разборку узлов.

    Где расположена цепь?

    На моторах ЗМЗ-406 метки цепи ГРМ находятся на коленчатом и распределительных валах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные. В конструкции привода имеется специальной конструкции успокоитель, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот успокоитель выходит из строя, натяжение меняется, а это может привести к тому, что цепь перескакивает на один или несколько зубьев.

    В результате этого нарушается работа мотора, фазы смещаются. Износ механизмов при этом происходит намного быстрее. Цепь газораспределительного механизма привод в движение жидкостную помпу, насос гидравлического усилителя (если таковой имеется), промежуточный вал зажигания. От состояния цепи привода зависит функционирования сразу нескольких систем.

    Gazell. установить распредвалы

    Новый метод уточнения Хотите больше видеоуроков?

    Зачем ломать цепи на двигателе 406?

    Это одна из причин того, что натяжители цепи не дают хорошего растяжения, потому что они бывают двух типов: одни закреплены на выходе (лучше), другие не закреплены. А поскольку напряжение вызвано давлением масла, возможными причинами являются низкое давление масла или засоренный канал подачи масла в натяжитель или отверстие для прохождения масла через сам натяжитель.

    Есть разница в распредвале 406 двигателя

    Существует разница в распределительных валах двигателя 406, на фото показаны распределительные валы двигателя 406, левый распределительный вал размещен с левой стороны (впускные клапаны) при взгляде на двигатель спереди, а справа (выпускной) клапаны). Обратите внимание на стрелки, в зависимости от кулачка распределительного вала и направляющей, вы можете определить, какой распределительный вал расположен слева, а какой. справа.

    Единственная разница. направляющие, но если направляющие пробиваются в других отверстиях, левый распредвал станет правым.

    P / S Самая распространенная ошибка при использовании главных валов в главных ролях заключается в том, что в результате направляющие не установлены должным образом, двигатель работает неправильно.

    VIVAUTO.RU 2021