Как Выставить Зажигание На Д 245

Синхронизация импульсов колес коленчатого вала и приводного вала привода ТНВД D-245E3

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода топливного насоса высокого давления для его синхронизации может быть вызвана разборкой редуктора привода топлива высокого давления насос при нормальном ремонте дизельного двигателя.

Импульсные колеса установлены в соответствии с предложенной схемой для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода топливного насоса высокого давления и закреплены сигналами датчиков в общей начальной точке положения вала во время первый цилиндр верхней мертвой точки (ВМТ).

Чтобы обеспечить правильную установку импульсных колес, необходимо изготовить приспособление для крепления зубчатого штифта коробки передач в соответствии с эскизом (рис. 1).

Рисунок 1. Крепление для фиксации стопорного штифта

Снимите крышку с крышки головки цилиндров.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, повернув коленчатый вал по часовой стрелке с помощью болта 4 (рисунки 4а, 4b), пока они не совпадут (в зависимости от конструкции импульсного колеса):

Рисунок 2. Установка фиксатора в отверстие на заднем листе и маховике.

READ  Подключение Магнитолы Через Замок Зажигания Калина

а). зазор в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сегмента углублений;

б) зазор в «венце» импульсного колеса выполнен в виде сплошного сегмента):

Убедитесь, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт, полностью поверните коленчатый вал и проверьте состояние клапанов.

Как Выставить Зажигание На Д 245

Установите поршень первого цилиндра в такте сжатия (угол поворота коленчатого вала более чем на 60 ° с ВМТ):

Видео: Как Выставить Зажигание На Д 245


Рисунок 4а. Установка датчика коленвала

Рисунок 4б. Установка датчика коленвала

в) для дизельных двигателей с блокировкой положения коленчатого вала:

В этом случае импульсное колесо 2 (фиг. 4а, 4b), установленное на шкиве 3 коленчатого вала, будет располагаться таким образом, чтобы ось датчика 1 проходила вдоль оси шестого зубца коронки (конструкция. а) или вдоль ось шестой полости венца. (конструкция. б) импульсное колесо (отсчитать против часовой стрелки от зазора в «короне» импульсного колеса).

Рисунок 3a. Установочные этикетки.

г) для дизелей без блокировки коленвала:

В этом случае импульсное колесо 2 (фиг.4а, 4b), установленное на шкиве 3 коленчатого вала, будет располагаться таким образом, чтобы ось датчика 1 проходила вдоль оси шестерни «венца» (конструкция. а) или вдоль ось шестой полости «корона» (конструкция. б), импульсное колесо (при отсчете по часовой стрелке от зазора сегмента в «короне» импульсного колеса).

READ  Как Подключить Дневные Ходовые Огни К Зажиганию

На снятой коробке передач, повернув половину приводного разъема привода 5 по часовой стрелке (рис. 7) (на рис. 5 показан редуктор с редуктором, установленным на половине приводной муфты), в окне имеются два импульсных штифта установить датчик.

Аккуратно поверните привод в противоположном направлении, чтобы установить крепежный штифт (первый в направлении вращения вала) в центре окна (см. Рисунок 5).

Установите устройство для фиксации положения монтажного штифта 1 в окне установки датчика скорости вала редуктора (рис. 5) (рис. 6).

Рисунок 5. Коробка передач ТНВД

Рисунок 6. Зубчатые шестерни

Рисунок 7. Шестерня

Снимите крышку дренажного люка 1 (рис. 7) и, удерживая ведущую шестерню 6 через окно дренажного люка, вставьте ведущий штифт 5 приводной муфты 5 в пазы редуктора, тем самым установив редуктор.

Закрепите коробку передач на распределительном щите.

Установите и затяните гайки от 2 до 35. 50 Нм.

Удалить установщик.

Замените датчик частоты вращения вала коробки передач, крышку люка и закрепите.

Снимите фиксатор маховика (на двигателях с блокировкой положения коленчатого вала) и вверните его в задний лист с резьбовой частью.

READ  Как Выставить Метки ГРМ На Дэу Нексия

Установить крышку головки цилиндров.