Как Выставить Зажигание На Kalina 8 Клапанов

Как выставить зажигание на калине 8 клапанов

Время от времени требуется проводит определенные работы, для которых нужно сначало выставить ГРМ по меткам. Это бывает нужно в таких случаях, как:

  • Регулировка зазоров клапанов
  • Подмена ремня ГРМ либо его снятие

Для выполнения этой работы, нам пригодится:

  • Головка на 10 с воротком либо трещоточной ручкой
  • плоская отвертка
  • домкрат

выставить, зажигание, kalina, клапан

Итак, чтобы сделать это очень стремительно и без излишних заморочек, поднимаем правую переднюю часть Kalina домкратом и Устанавливаем КПП на 4 передачу.

Потом снимаем защитный кожух газораспределительного механизма, отвернув одну гайку с боковой ее части:

И два болтика с торцевой задней стороны, как показано на фото ниже:

И поднимаем кожух ввысь, немного отвод его в сторону:

Сейчас берем рукою за колесо и прокручиваем его в того времени, пока метка на шестерни распредвала НЕ совпадет с выступом пластинки на задней крышке. Более наглядно это представлено на

Чтоб удобнее было кооперировать метки, лучше потихоньку дергать за колесо вперед и глядеть на маховик (если руки длинноватые ), а потом поглядеть, чтобы метка звезды ГРМ тоже совпадала.

Если фазы газораспределения выставлены некорректно, то нужно Открутить натяжной ролик и скинут с шестерни ремень. После этого вращением коленвала достигнуть совпадения и одеть ремень назад.

В случае регулировки клапанов либо подмены ремня ГРМ необходимо проводит функцию по выставлению ГРМ по меткам. Как выставить ГРМ по меткам на автомобиле LADA Kalina узнаем из данной статьи.

Для работы нам необходимо будет приготовить головку на 10 с воротком, плоскую отвертку, и домкрат.

Сейчас поднимаем переднюю, часть автомобиля дело и Устанавливаем коробку на четвёртую скорость.

Снимаем защиту газораспределительного узла, делается это путём откручивания одной гайки с боку.

И с задней стороны необходимо Открутить два болтика, как показано на картинке.

Поднимаем защиту точнее кожух, ввысь мало отвод в сторону.

Последующим шагом необходимо взяться за колесо, которое оторвана от земли и Выделите того времени, пока метка на шестерни распредвала Не будет совпадать с выступом пластинки на задней крышке. На картинке можно ознакомится более тщательно.

Берём плоскую отвертку и вытаскиваем заглушку из резины, которая находится на картере коробки. По четвертым цилиндром он приблизительно и находится. Сейчас смотрим в окно и необходимо, чтобы метка на маховике совпадала с треугольными вырезом на пластинке.

И ещё если фаза газораспределения выставлена ​​неправильно, то необходимо Открутить ролик натяжения и снять с шестерни ремень. После чего вращением коленвала добиваемся совпадения и одеваем ремень назад.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки газораспределительного механизма. это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, также подмена приводного ремня. Этот элемент довольно принципиальный, так как он конкретно оказывает влияние на работу агрегата.

Что все-таки будет, если при подмене ремня некорректно выставить метки либо вообщем их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, який повлечет за собой много заморочек. А конкретно:

  • Так как газораспределение было сбыто, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводится ошибочно. Потом, движок может начать троить, глохнут, а не запускаться либо повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как. завышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, остальные.
  • Все помнят, что бывает при обрыв ремня ГРМ. гнет клапана. Это происходит так как нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют в клапаны, Которые Потом деформирует. Вточности такой же принцип работает и в этом случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы в клапаны, чем просто деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при подмене ремня либо регулировки приведет к тому, что горючее будет впрыскиваться очень рано либо очень поздно. Последствием этого может стать заливания свеч зажигания либо подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Не считая наведенных последствий, могут появился и другие, Которые также могут привести детали агрегата к завышенного износу либо вторым дилеммам.

Как выставить зажигание нексия 8 клапанов. Начнем

Снимаем патрубки воздухопоглотителя, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединен. Выходит такая картина.

Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляет болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы позже НЕ матерится Пытаясь его застопорите.

Ослабляют болт крепления генератора, сдвигайте его к движку и снимаем ремень генератора.

Снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик снизу. Сливаем антифриз.

Сейчас мы лицезреем шкив коленвала.

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

Снимаем шкив гидроусилителя управляющего управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР НЕ Сливаем!

Снимаем шкив коленвала и лицезреем, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем при помощи напарника. Включаем пятую передачу, нажимаем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

Ослабляют три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фото не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем насос к ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два понизу. их откручиваем.

Смещайте кожух и лицезреем, как раз три болта крепления помпы.

А сверху и сам виновник торжества, термостат в собственном корпусе. Его снимаем и меняем.

Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку узким слоем герметика, что бы НЕ потекла позже. Поменять ее нет смысла, она еще новенькая.

Термостат, спецключ и водяной насос.

Ставим водяной насос на место. На натяжной ролик есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив Пазик.

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они НЕ совпадают, так же проверяем метки коленвала. После этого ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип таковой, поначалу Надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Потом шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, Надеваем на него ремень и возвращаю назад. Выходит, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна. Ремень ставим непременно по направлению вращения, на нем для этого есть особая метка, тут к огорчению не сфотографировала но можно поглядеть в статье про Логан.

При помощи спец ключа проворачиваем насос до момента когда стрелка на натяжной ролик не встанет на против паза и затягиваем ее.

Проверяем снова все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивал. Проворачиваем коленвал дважды и проверяем метки.

Прикручиваем на место все что открутилы и ставим все что сняли в порядке оборотном снятия. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообщем машина полностью хорошая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, уничтожить которую очень трудно. Движки выхаживают по 300 000 без заморочек. Высочайшим аппетитом НЕ отличается. Единственное есть несколько прирожденных пороков по электрики, ну и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном по свои деньки полностью приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

Дэу Нексия движок SONS 8 клапанов, Принужденная подмена ремня ГРМ. Оговорюсь сходу при разрыв ремня ГРМ на данном движки клапана не гнет. Клиент приехал на смену термостата, но на данном движки, что бы его поменять, необходимо снять ремень ГРМ. При всем этом и поменяем его. Ролики не трогайте так как они изменялись нами четыре месяца вспять вкупе с ремнем. Скажем спасибо за это незабвенное приключение германцам, так как движок достался Nexia от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам пригодится спецключ на 41.

Фактически, сам ключ и помпа.

Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Метки ГРМ Дэу Нексия

Многие автомобилисты сталкивались с понятием. метки газораспределительного механизма. Только вот, не всё понимают, для чего они необходимы и на какие процессы оказывают влияние. Ответ кроется в самом заглавии.

Как выставить зажигание нексия 8 клапанов

Daewoo Nexia 2008 года. Некорректная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, обычно, определяют по положению коленчатого вала в согласовании с его положением щодо ВМТ. Что касается обозначения, то это. градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол именуется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания двигается от ВМТ, то угол возрастает, другими словами зажигание становится ранешным. Если же он, напротив, двигается к ВМТ, то угол, соответственно, миниатюризируется, а зажигание считается поздним.

Так, какой угол опережения зажигания будет результативен, находится в зависимости от огромного количества причин:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он производит, тем ранее Воспламенение топливно-воздушной консистенции нужно для того, чтобы достигнуть пика наибольшего уровня давления в подходящей для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для мотора и консистенции, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в итоге чего угол должен быть более ранешным и напротив.
3 Нагрузка на движок: чем она больше, тем и поболее высочайший уровень в цикличном заполнение цилиндра, как итог. необходимость наименьшего угла зажигания для того, чтоб не допустит детонации (непредсказуемый взрыв в движке).

Признаки неверной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем нестабильно холостого хода;
-Некий провал, если Надавливать на педаль «газа», также появление стука пальцев;
-Проблемы при пробы пуска мотора;
-Невозможность автомобиля развивать обороты наибольшего уровня;
-Повышенный уровень расхода горючего;
-Возникновение выстрелов в карбюратор либо глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация мотора после прекращения его работы.

Проверка опции угла опережения зажигания

Чтоб проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, необходимо управляться последующими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогреть мотора быть не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна находиться, если резко нажмет на педаль акселератора, при всем этом движение должно происходить на очень ровненьком участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км / ч. Другими словами. должен быть слышен стук пальцев. Если такового не наблюдается, то было установлено очень позже зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то преждевременное. Откорректировать ситуацию можно с помощью маленьких вращений трамблера в различные стороны, после этого проверку нужно произвести снова к получения хороших результатов.

READ  Смена руководства в Marelli Signal Boost в области электрификации, предприятий ADAS

Последствия некорректно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит Не только лишь мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания появляется ранее положению времени, тогда давление расширяющихся газов начинает Противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршня (преждевременное зажигание). Воспламенение рабочей консистенции после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия горючего «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позже зажигание).

Признаки ранешнего зажигания появляются в виде последующих симптомов:
-появление железного звонка призвука во время работы мотора, який локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, движок работает неустойчиво;
-после нажатия на «газ» появляется пауза, движок не «тянет» и перерасходует горючее;

Позже зажигание также наносит осязаемы вред движку. Сгорания консистенции в этом случае происходит в критериях снижения давления и повышению объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной консистенции, которая догорает во время рабочего хода поршня. В итоге признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона необходимо очень давит на газ;
-отмечается существенное увеличение расхода горючего;
-мотор очень коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорания консистенции ведет к перегреву мотора;

Как выставить метки

Выставляются метки газораспределительного механизма довольно легко. Разглядим последовательность действий:

Останавливаем машину на смотровой яме. Спускаемся в яму и демонтируем правую часть защиты картера мотора.

Для начала нужно демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтоб это сделать стоит Открутить крепежные болты. Естественно, проще всего, это делается на снято движке, но если необходимо поменять только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь агрегат.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Снимаем шкив насоса управляющего гидроусиления (он держится на 3 болтах), если машина вооружена гидроусилителем. Демонтируем высшую часть защитного кожуха ГРМ.

Снимаем насос ГУР.

Откручиваем шкив коленвала. За ранее следует попросит ассистента выдавить педаль тормоза.

Снимаем шкив коленвала.

Вращаем шкив коленвала до того времени, Пока не совпадут метки на шкиве и корпусе. Дополнительно контролирую положение меток на шкиве распределительного вала. На Дэу Нексия с 16-клапанными движком метки на шкивах распредвалов Должны глядеть друг на друга.

Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивание, и производятся следующие операции.

Ослабляют натяжение ремня ГРМ с помощью эксцентрика на водяной помпы. Эксцентрик поворачивается особыми ключом на 41.

Выставить метки ГРМ Нексия довольно легко. Нужно только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, нужно обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта.

Замена ремня ГРМ на моторе 16 клапанов

На Kalina устанавливается движок, аналогичный тому, что на приора. Потому подмена детали на ЭТИХ автомобилях, в том числе на Kalina 2, практически ничем НЕ отличается. Для работы пригодится последующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • трещотка с торцевыми головками;
  • набор накидных ключей;
  • биты TORX;
  • спецключ для натяжения ремня.

Как и на 8-клапанным движке, сначала поначалу отделяется ремешок привода генератора, а потом защитная крышка газораспределительного механизма. После чего защитный кожух снимается с автомобиля. Предстоящая процедура подмены смотрится последующим образом.

  • Вывесить домкратом правую переднюю часть и снять колесо, после этого Открутить гайку шкива привода генератора и снять его. Чтоб не допустит проворачивание коленвала и сбития меток, будет нужно ассистент: он должен включить пятую передачу и надавить на тормоз, в это время можно Открутить гайку.
  • Сейчас можно выставить метки фаз газораспределения. Для этого врубается 5-ая передача и крутится вывешенное (в этом случае. правое) колесо. Таким макаром, будет крутиться коленвал и можно без усилий выставить метки как на шкивах распределительных валов, так и на зубчатый шкиве коленчатого вала.
  • Застопорите шестерни распредвалов при помощи древесного бруска подходящего размера и Открутить гайки крепления роликов (опорного и натяжителя) с помощью ключа на 15.
  • Совместно с этим следует проверить водяной насос. При обнаружении сторонних шумов и иных изъянов рекомендуется помпу поменять.
  • После ослабления роликов можно снять ремешок ГРМ со всех шкивов.

Новый устанавливается нетрудно. Начинается установка с нижней части, а конкретно с зубчатой ​​шестерни коленвала. Потом необходимо его провести через опорный ролик и надеть на шестерню правого распределительного вала, а потом на левую. Если при всем этом сбились метки, нужно их опять выставить по аннотации и начинать установку ремня с самого начала.

Остаётся надеть ремешок на шестерню помпы и установить новый ролик-натяжитель. Воспользовавшись особыми ключом, необходимо натянуть ремешок. Для этого ключом ролик поворачивается против часовой стрелки до того времени, пока прорезь на внешней и выступ на внутренней части роликов не совпадут. Если эти метки совпали, означает, он натянут, а предстоящая регулировка ЭТИХ характеристик ложится на особый механизм-автомат для натягивания либо ослабления. Для затягивания гайки крепления ролика лучше пользоваться динамометрический ключом, создавать затяжку с усилием не болей 41 Нм и не мене 34Нм.

После установки рекомендуется дополнительно проверить совпадение меток, пару раз проворачивая коленвал.

Если метки НЕ сбиты можно, установить шкив генератора и затянуть гайку с усилием не мене 110 Нм. Остаётся установить защитную крышку и запустит движок, не должно быть никаких странноватых звуков. На этом подмена ремня ГРМ на Kalina 16 кл. завершена.

факторы износа

Невзирая на то что производитель советует поменять ремня не позже 80 000 км пробега, вывести точную периодичность нереально, т. К. В это оказывает влияние несколько причин. На степень износа влияют последующие моменты.

  • Качество. Если заместо необычного ремня, який устанавливается на заводе, был установлен его аналог, то осматривать его состояние следует хотя бы раз в 10 000 км, а лучше почаще. Предвидеть, сколько проходит запчасть того либо другого производителя, нереально.
  • Условия эксплуатации автомобиля. Если машина интенсивно эксплуатируется, к примеру, при работе в такси, то срок подмены следует сделать меньше. Во время долгой работы ремень повсевременно греется, что с течением времени приводит к его износу.
  • Остальные причины. К этим моментам можно отнести некачественную подмену ремня ГРМ, когда новый элемент начинает при работе соприкасаться с другими деталями в моторном отделе в конкретной близости, к примеру, защитный кожух. Лучше как можно быстрее поправить ситуацию, в неприятном случае деталь стремительно выйдет из строя.

Если автомобиль покупается с вторичного рынка, а не помешает заранее поинтересоваться в бывшего обладателя, когда конкретно был поменяна ремень. А ещё лучше подстраховаться и поменять его вкупе с другими расходными материалами, Которые в неотклонимом порядке стоит поменять на б / у авто.

Признаки и причины замены ремня ГРМ LADA Калина

Преимуществом 8-клапанных моторов ВАЗ 2108 и Потом семейства Самара 2 стало то, что при обрыв ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами, их не гнёт. Движки LADA Kalina конструктивно отличаются от предыдущей модели. И обрыв ведет к необходимости ремонта.

Периодичность замены

Она регламентируется производителем. Как правило это около 80 000 пробега, но, беря низкое качество девайсов, рекомендуется Уменьшить этот срок до 50 000 км. А вообщем наилучшим вариантом будет своевременный зрительный осмотр детали на степень износа. Первым признаком изношенности станут микротрещины, Которые отлично видны на натянутом ремне.

Если отыскали микротрещины, ещё есть время на смену в последнее время. Из-за этого ремень сходу НЕ обрывается, потому что снутри он армирован тонкими и крепкими железным нитями. Это обеспечивает ремни возможность не один раз выдерживать суровые нагрузки и сохранять свои характеристики как можно подольше. Ещё одним признаком износа может стать ослабление натяжки из-за растягивания. В данном случае движок начнёт работать шумно, также ослабнуть динамические свойства.

Многие автомобилисты, также работники автомастерских советуют вкупе с ремнём поменять водяной насос (помпу) и ролик-натяжитель.

Дело в том, что их износ часто зрительно не наблюдается, а меж тем процесс их подмены довольно трудозатратным. Потому лучше поменять эти элементы сходу, тем паче что производители выпускают комплекты, состоящие из ремня и ролика. Некие делают детали с железным кордом усиленного типа. Они несколько прочнее обыденных и служат подольше, но и стоимость у их выше.

Как выставить метки грм калина 8 клапанов

В системе газораспределения особенное значение имеет ремень. Конкретно он отвечает за возможность соединения коленчатого и распределительного вала. Не считая того, без этого привода невозможна синхронная работа поршней в цилиндрах и впускных / выпускных клапанов. Ремень ГРМ поворачивает шкив распределительного вала ровно на одну вторую оборота шкива коленчатого вала.

В особенности принципиально качество и надёжность в движках, где поршневая и клапанная группа представляют собой единый блок, к примеру, как в Калины. Для чего каждый автолюбитель должен знать, как поменять ремень ГРМ на калине? Клапаны и поршни тут находятся в одном блоке, но благодаря ремни НЕ соприкасаются. Соответственно, при обрыва поршни ударяются в клапаны, что приводит к дорогостоящее ремонта мотора.

FakeHeader

Comments 16

Кстати, а с какой периодичностью необходимо поменять ремень?
В различных источниках различный пробег указан.
Я менял в 2015 на

120 тыс пробега при подмене помпы, порвался осенью 2017 на 172 тыс пробега

На русских машинах лучше на 60 т км, но это мое мировоззрение.

READ  Не работает спидометр ВАЗ 2109 карбюратор

У меня то же после подмены помпы, ремня и ролика ремень съехал к движку. Проехал приблизительно 250 км и его маленько подъело. Трётся в бортик ролика. Я так сообразил, что нужно полупластинку под дистанционную шайбу ставит. Только не сообразил в каком месте.

Со стороны «фар» так сказать, другими словами впереди, либо если ремень сползает от мотора то сзади, вроде бы со стороны салона. а по отличному при подмене ремня, меняют шпильку натяжного ролика. Это более частая болячка, из-за этого и ремень ползает. А можно и все шкивы поменять, но там тоже не факт что поможет))

Шипы не причём, т.к. ранее сползал к колесу.
У кого то в БП лицезрел, что нужно шайбы подкладывать сверху либо снизу либо я некорректно сообразил.
Другими словами в моём случае, если ремень сполз к движку, то я подкладываю впереди (со стороны радиатора), так?

Да. подкладка полукольца, которое глядит на радиатор. Выходит ты отводишь ролик от двигла, и тем отводишь ремень. ТОлько отлично если при всем этом Не будет изменяться положение самой дистанционной шайбы. Можешь тоже Пометить как-нить её, как она стояла в снятия и подкладки под ней.

Масло из под клапанной крышки бежит либо из сальника давит?

Из под клапанной. Прокладка и герметик крышки помогают на куцее время (

Сейчас готовься временами инспектировать НЕ удрал ли ремень. Я себя тоже менял вкупе с помпой 3500 км вспять. На деньках заглянул, а он сполз к движку и его сожрал около 5 мм. Сейчас опять поменять, но в сей раз буду всё. ремень, ролик, помпа, звездочки валов. Так на всякий. Благо всё не очень драгоценное

Ты плохо затянул натяжной ролик?

Да нет, все отлично, по аннотации, как положено. Он просто может сполз из-за мельчайшего отличия. К примеру на месте установки помпы немножко недочистил старенькую прокладку, помпа перекосилась, неприметно для глаза, и ремень с течением времени ползет. Тоже самое и с роликом в принципе. Сколько я уже ЭТИХ записей перечитал с таковой неувязкой. Даже то, что шпилька ролика незначительно гнутая. Что дистанционная шайба не ровно прилегает. Будем возлагать, что у тебя все норм встало, но все равно поглядывай временами. Крышку то снять не длительно.

Да нет, все отлично, по аннотации, как положено. Он просто может сполз из-за мельчайшего отличия. К примеру на месте установки помпы немножко недочистил старенькую прокладку, помпа перекосилась, неприметно для глаза, и ремень с течением времени ползет. Тоже самое и с роликом в принципе. Сколько я уже ЭТИХ записей перечитал с таковой неувязкой. Даже то, что шпилька ролика малость гнутая. Что дистанционная шайба не ровно прилегает. Будем возлагать, что у тебя все норм встало, но все равно поглядывай временами. Крышку то снять не длительно.

В главном шпильку при затяжки гнут, сам на данный момент мучаюсь, сползает гад сразу

Сейчас готовься временами инспектировать НЕ удрал ли ремень. Я себя тоже менял вкупе с помпой 3500 км вспять. На деньках заглянул, а он сполз к движку и его сожрал около 5 мм. Сейчас опять поменять, но в сей раз буду всё. ремень, ролик, помпа, звездочки валов. Так на всякий. Благо всё не очень драгоценное

Ремень ГРМ меняю с подменой шкивов ро, кв и сальниками.

На LADA Kalina рекомендуется создавать подмену Ременной передачи через 40-50 000 км. Но это НЕ означает, что за этот период времени не нужно интересоваться состоянием ремня ГРМ. Очень даже необходимо! Дело в том, что он может износиться ранее положении ему срока, тогда и его придется поменять на новый. Вот конкретно в подмене ремня ГРМ мы и побеседуем в этой статье. Тут будет дана подробная аннотация, как провести ремонт схожей трудности без помощи других.

Замена ремня ГРМ на моторе 8 клапанов

Для работы по подмене на ДВС 8-кл пригодится последующий набор инструментов:

  • накидной ключ на 10 либо торцевая головка с трещоткой;
  • ключ на 17;
  • отвёртка с плоским концом;
  • спецключ для натягивания ремня.

Для начала нужно демонтировать ремешок привода генератора, после этого Открутить три болта крепления крышки, под которой находится привод ГРМ. Предстоящий метод действий последующий.

  • Выставить 1-ый поршень в верхнюю мёртвую точку.
  • Ключом на 17 незначительно Выкрут крепежную гайку ролика-натяжителя, после этого с помощью спецключом возвратят ролик так, чтобы ременная передача ослабела.
  • Сейчас зубчатый ремень можно снять со шкива распределительного вала, коленчатого вала и привода водяного насоса.

Но снять деталь на сто процентов нереально, Пока не будет снят шкив привода генератора.

Для этого следует ослабить колёсные болты и поднять правую переднюю сторону на домкрате, а дальше демонтировать колесо. Так раскроется доступ к Гайка крепления шкива, но чтобы её Открутить иногда приходится приложить много усилий. Сразу необходимо задерживать коленчатый вал от проворачивание и откручивать гайку. Чтоб не допустит проворачивание, можно всунуть плоскую отвёртку в смотровое окошко на картере сцепления (там, где выставляется метка по маховике). Сейчас можно Открутить гайку и снять шкив, а потом снять вполне ремень ГРМ.

Ролик-натяжитель практически всегда изменяется в паре с ремнём, потому следует Открутить гайку его крепления, после этого демонтировать ролик. Под ним будет находится шайба, которую ни при каких обстоятельствах нельзя утратить. При установке клуба вставляется в ролик, только после чего его можно устанавливать на булавку.

Сейчас можно установить ремень. Поначалу он надевается на зубья шестерни коленвала, а потом вверху. на зубчатый шкив привода распредвала. При всем этом необходимо быть внимательнее и не допустит, чтобы шкив коленвала проехался без шкива распредвала, в неприятном случае придется поновой выставлять метки.

После чего можно надеть на привод водяного насоса и на ролик-натяжитель. Если все зубья ремня плотно прилегают к шкива, можно с помощью спецключом натянуть ремень ГРМ. Ремня не должен быть ослабленными либо, напротив, перетянутым. При недостаточной натяжке он будет отклоняться от прямолинейного движения, а при сильной натяжке начинает гудет ролик-натяжитель.

Натяжка ремня ГРМ на калине

На данной LADA устанавливается два типа движков. На 16-клапанным ДВС употребляется автоматический натяжитель ремня ГРМ, а на моторе с 8 клапанами устанавливается ролик-натяжитель. В случае с роликом следует каждые 10-15 тыщ км инспектировать натяжение и после 75000 км создавать подмену.

На 16-клапанным движке без помощи других проводит натяжку не нужно, для этого есть автоматический механизм. Ремень в таких моторах служит подольше. Но, с другой стороны, а не исключен выход из строя натяжителя либо попадание масла из-за неисправного сальника коленчатого вала на зубья. Обрыв либо износ его зубьев приведет к нарушению работы механизма газораспределения и следующему ремонту ДВС. Потому полагаться лишь на автоматический механизм не стоить и временами на ТО инспектировать состояние износа детали.

Чтоб провести функцию натяжения ремня ГРМ на приводе с роликом-натяжителем, будет нужно особый ключ. Метод действий последующий.

  • Ключом на 10 Открутить болты крепления крышки привода, приподнять ее ввысь и демонтировать.
  • Крутить гайки крепления шкива распредвала механизм привода ГРМ, тем оценивая степень износа ремня. На поверхности ремня быть не должно быть масляных подтёков, трещинок, расслоений, зубья НЕ Должны быть изношены.
  • На среднем уровне (меж шкивом распредвала и коленвала) следует развернуть на право и на лево ремень на 90 градусов, при всем этом НЕ прилагаю значимых усилий. Если усилия Не хватает для разворота ремня на 90 градусов, означает, он перетянут и его необходимо ослабить. Соответственно, если ремень разворачивается на больший угол, следует подтянуть.

Чтоб отрегулировать натяжение, будет нужно остудить движок и накидным ключом на 17 ослабит крепёж ролика-натяжителя. Дальше пригодится особый ключ, Которым необходимо возвратят ролик на право либо на лево (для натяжки либо ослабления), после этого, удерживая ключ в подходящем положении, Произведем затяжку крепёжной гайки ролика. После чего опять оценивается уровень натяжки. По мере надобности процедура повторяется. Если ремень натянут как необходимо, можно надевать защитную крышку и закрепить ее 3-мя болтами крепеж.

Для мотора на 16 клапанов, оборудованном автоматическим механизмом натяжения, схожая процедура не предусмотрена.

Замена ремня ГРМ LADA Kalina 2, Granta 8 клапанов

Вчера к нам приехал один из неизменных клиентов на не так давно полученной Kalina второго поколения, подмена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс всех жидкостей, но об этом в другой статье. Так же данный движок устанавливался и на Гранта, потому данная статья будет животрепещуща и для нее. На спидометр 60000 и я считаю, что для данного мотора это лучший интервал подмены, хоть во всех справочниках написано о 75000.

Оговоримся сходу что при обрыв ремня ГРМ на данном автомобиле гнет клапана. Рекомендуется проводит контроль состояния ремня каждые 15000 км пробега.

Для работы нам пригодится набор ключей и головок, также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура Занимает приблизительно полтора часа.

Движок похож на восьмой.

Для начала снимаем защиту, Сливаем антифриз и можно для удобства снять правое фронтальное колесо. Дальше ослабляет контргайку натяжного механизма ремня генератора. Головкой на 10 выкручиваем шпильку натяжителя и снимаем ремень.

Откручиваем четыре болта шестигранником на 5 и снимаем верхним защитную крышку ремня ГРМ.

Выставляем верхним мертвую точку (ВМТ). Крутым коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочки распредвала и защитного кожухе ГРМ.

Откручиваем болт шкива коленвала. Блокируйте колеса упорами, затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу и легким движением ключа с полтора метровым трубным удлинителем откручиваем данный болт.

Дальше этим же шестигранником на 5 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем ее.

Снимаем защитную шайбу.

На звездочки коленчатого вала должна быть совмещены метки с отливом масляного насоса.

Хвала конструкторам АвтоВАЗа, в конце концов то на движках появились ролики с индикатором натяжения, сейчас не нужно натягивать на глаз и инспектировать натяжение перекручиванием ремня, а не прошло и 30 лет с момента изобретения схожей конструкции. Отворачиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний так же снимаем старенькый ремешок газораспределительного механизма. На фото видно, что ремень растянулся потому что метки натяжки разошлись, при контроле состояния ремня ГРМ, если вы увидите такое, необходимо будет просто подтянуть его.

READ  Южная Корея получила новую крытую велосипедную дорожку с солнечными панелями

Для подмены помпы нам необходимо снять звездочку распределительного вала, также Открутить несколько болтов внутреннего кожухи и снять его.

Три болта долой и помпу в подмену. Зеленоватой стрелкой обозначено отверстие под болт натяжного ролика.

Поменяв водяной насос приступаем к установке нового ремня ГРМ.

Ставим на место кожух и звездочку распредвала. Проверяем совпадение всех меток, в их говорилось выше. Ставим натяжной ролик, но болт НЕ затягиваем. Одеваем новый ремень, Соблюдаем направление вращения, поначалу на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу, последнее можно поменять местами. Натягиваем ремень ГРМ. Особыми ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки, как обозначено в него на корпусе

. до момента совпадения меток на нем и затягиваем болт.

Проворачиваем коленвал два оборота и опять проверяем совпадение меток и натяжку ремня.

Устанавливаем все детали в порядке оборотном снятие, заливаем антифриз и заводим. проще некуда.

Фортуны на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

LADA Kalina замена ремня ГРМ 8 клапанов

Инспектировать ремень ГРМ рекомендуется каждые 15. 20 тыщ км пробега. Обрыв ремня на 8-ми клапанной Kalina НЕ смертелен, клапана останутся целыми, а вот на 16-ти клапанной. погнет их. Потому за ремнем ГРМ необходимо Смотреть и вовремя поменять его на новый (его ресурс от 50 до 80 000 км пробега). Процесс подмены ремня ГРМ практически схож и для 8-ми и для 16-ти клапанных движков.

Для начала необходимо снять пластмассовую защиту ремня ГРМ, которая крепится на 3-х болтах.

Сейчас нужно снять правое фронтальное колесо. Для вас раскроется доступ к правому щитке защиты мотора. Откручиваем 2 винта, на которых он крепится и оттягивайте его вниз. Сейчас мы сможем достать до шкива на коленвале.

Перед этим Для вас необходимо, прокручивая коленчатый вал, установить обе звезды (коленвала и распредвала) по меткам:

Что бы Открутить маховик необходимо застопорите коленвал. Со стороны сцепления на движке есть особое смотровое окошко, через которое виден маховик. Снимаем резиночку и стопор его сильной отверткой. Для это пригодится ассистент.

Шкив может быть очень очень затянутые, потому НЕ удивляйтесь, что Он не откручивается.

После необходимо снять ремень генератора.

Снимаем шкив, снимаем старенькый ремень. Для этого откручиваем натяжной ролик и очень отпускай ремень

Сейчас ВНИМАНИЕ! Смотрите за тем, что бы шестерни НЕ сбились с меток

Новый ремень начинаем одевать с шестерни коленвала. Потом натягиваем его на шестерню распредвала с правой стороны. Всегда смотрите за метками. Дальше проводим ремень через ролик и натягиваем на помпу.

Натягиваем ремень ГРМ при помощи ролика. Для этого я использовал самодельный ключ, изготовленный из металлической проволоки (2-3 мм):

Ремень необходимо натягивать так, чтобы его можно было возвратят на 90 градусов, но ни больше, ни меньше. После натяжки проворачиваем коленвал на 2-3 оборота и опять смотрим, а не сбились ли метки. Если сбились. то снимаем и выставляем все поновой.

Сборку производим в оборотном порядке.

Система зажигания LADA Kalina Блог

Приветствую всех читателей собственного блога, и в данной статье будет показан процесс подмены замка зажигания на автомобиле LADA Калина. Уже

В предшествующей статье о подмене свеч на 16 кл. Kalina кратко Итак было показано все по данной теме, но все таки

Приветствую всех читателей и сейчас я приведу пример подмены свеч зажигания на автомобилях LADA Kalina с 16-клапанными движками, как 1,4

После покупки щупов Jonnesway решил для начала пользоваться ими для выставления четкого зазора на свечках зажигания собственной Калины. Хотя производители

Пропуски при работе мотора могут быть Не только лишь из-за неисправных высоковольтных проводов, да и из-за выхода из строя модуля зажигания

Очень нередко предпосылкой нестабильной работы мотора на Kalina является неисправный свечной провод. Из-за этого возникают пробой и пробелы в зажигание

Пару месяцев вспять писал тему в подмене свеч зажигания на собственной калине. Заместо промышленных Brisk решил испытать другой производителя, а

Самостоятельная подмена катушки зажигания на LADA Kalina с 8-клапанными движком Займет у вас менее получаса времени, без воззвания в автосервис

Потому что пробег моей Kalina издавна уже превысило 30 000 км, решил все-же поменять заводские свечки зажигания на новые, хотя

LADA Kalina Седан Silver Fox бортжурнале Удаляем кат коллектор ставим паук 4-1. Как выставить зажигание на калине инжектор 8 клапанов

свечки все всегда темные, а когда затроит. какая то из их (замечал что или 1 или 4) залита бензом. чистишь, ломаешь. а ей пофигу, другие в это время вообщем все в сажей, даже изолятор закидывает, и масло естественно всегда чернющее! модуль, провода, свечки менял. все равно выделывается.один раз было надо срочно ехать. я чистил-чистил. толку комменты, заливает свечу, но не совершенно в сырости, как как будто часть бензина не сгорает, я натянули тросик газа т.к. при отпускании педали акселератора обороты падают до 500, а ввысь НЕ успевают подняться. и машина глохла.ы что я увидел обороты западали то на 2000, то 1200 и т.д., а время от времени и вообщем держались на 900, тросик как то заедал. удивительно че то, не должно же быть так, зафиксировал то я их на 1100, и здесь проехав 1 км, а то и меньше троение пропало! может все же дроссельный узел нужно от сажи вычистить? ДПДЗ поменять? ничего не понимаю, что ей нужно?

Выставляем верхним мертвую точку

  • Крутым коленвал за болт крепления шкива по часовой стрелке до момента совпадения метки на шкиве распредвала и защитного кожухе ремня ГРМ.

Непременно вращая коленчатый вал по часовой стрелки, в неприятном случае будет приложений увеличение усилие к деталям механизма газораспределения.

Принципиально! Никогда НЕ срывайте болт коленвала стартером.

  • Дальше этим же шестигранником на 5 откручиваем болты крепления нижней крышки ремня ГРМ и снимаем ее.
  • Снимаем защитную шайбу.
  • На зубчатых шкиве коленчатого вала должна быть совмещены метки с отливом масляного насоса.

метка коленвала.

  • Хвала конструкторам АвтоВАЗа, в конце концов то на движках Lada Kalina 2 появились ролики с индикатором натяжения, сейчас не нужно натягивать на глаз и инспектировать натяжение перекручиванием ремня, а не прошло и 30 лет с момента изобретения схожей конструкции. Отворачиваем болт натяжного ролика и демонтируем последний так же снимаем старенькый ремешок газораспределительного механизма. На фото видно, что ремень растянулся потому что метки натяжки разошлись, при контроле состояния ремня ГРМ, если вы увидите такое, необходимо будет просто подтянуть его.

Замена помпы

  • Для подмены помпы нам необходимо снять шкив распределительного вала, также Открутить несколько болтов внутреннего кожухи и снять его. При обнаружении следов износа на шкиве распределительного вала его лучше поменять.
  • Три болта долой и помпу в подмену (шестигранник на 5). Зеленоватой стрелкой обозначено отверстие под болт натяжного ролика.

Крепление помпы.

  • Поменяв водяной насос приступаем к последующему шагу.

Необходимый инструмент и приспособления

Для работы нам пригодится набор ключей и головок, также шестигранник на 5 и ключ для натяжного ролика. Вся процедура Занимает приблизительно полтора часа.

Движок Kalina очень похож на восьмой.

Пошаговая инструкция

  • Ослабляют контргайку натяжного механизма ремня генератора. Головкой на 10 выкручиваем шпильку натяжного механизма и снимаем приводной ремень, проверяем его износ, отсутствие трещинок и следов масла. Проверяем натяжной ролик при вращении Он не должен издав сторонних шумов. Для подмены ремня генератора на Kalina придется снять сопротивления мотора, перед этим демонтировав защиту и поддомкратив агрегат.
  • Снимаем верхним защитную крышку ремня ГРМ открутив четыре болта (шестигранник на 5).

подготовительные операции

Для начала снимаем защиту, Сливаем антифриз и можно для удобства снять правое фронтальное колесо.

Установка нового ремня ГРМ

  • Ставим на место кожух и шкив распредвала.
  • После этого следует проверить совпадение всех меток, в их говорилось выше.
  • Ставим натяжной ролик, но болт НЕ затягиваем.
  • Одеваем новый ремень, Соблюдаем направление вращения, поначалу на шкив коленвала, шкив распредвала, натяжной ролик и помпу, последнее можно поменять местами.

Смотрите что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.

  • Натягиваем ремень ГРМ. Особыми ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки, как обозначено в него на корпусе

направление натяжки.

  • . до момента совпадения меток на нем и затягиваем болт.

Верная натяжка.

  • Проворачиваем коленвал два оборота убеждаемся что поршня не встречаются с клапанами и опять проверяем совпадение меток и натяжку ремня.

ГРМ установлен.

  • Устанавливаем все детали в порядке оборотном снятие, заливаем антифриз и заводим.

Проще некуда, данную функцию можно выполнить своими руками в полевых критериях, без воззвания в автосервис. А вообщем мне очень нравится Калина, обычная в ремонте, дешевенькие запчасти, нетребовательная в эксплуатации, что еще для счастья нужно?

Простая замена ремня ГРМ и помпы LADA Kalina с двигателем 8 клапанов

Вчера к нам приехал один из неизменных клиентов на не так давно полученной Kalina второго поколения, подмена ремня ГРМ, ролика и помпы плюс всех жидкостей, но об этом в другой статье. Периодичность подмены ремня по регламенту 75 тыс. км пробега либо 4 года эксплуатации, но как показала практика лучший интервал подмены 60 тыс. км пробега. Данная машина проехал 80000 поглядим в каком состоянии ремешок.

Принципиально! Оговоримся сходу что при обрыв зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на данном автомобиле гнет все клапана. Рекомендуется проводит контроль состояния ремня каждые 15000 км пробега.


VIVAUTO.RU 2021