Как Выставить Зажигание На Ман 2866

Снятие ГБЦ MAN MAN F2000 (F90)

Замечания: На двигателях Автомобиль MAN F2000 под давлением масло через маслоотделительный клапан может попадать во впускной коллектор и сливаться в головки цилиндров. Обычно это не причина для замены уплотнения головки цилиндров. В таких случаях винты коллектора должны быть затянуты; коллекторные уплотнения должны быть заменены при необходимости.

  • Отпустите регулировочные винты назад. Отвинтите опорный вал оси. Вытяните толкатели, проверьте на наличие шариковых подшипников и износа.
  • Вывернуть и снять болты головки цилиндров в обратном порядке.

Болт головки цилиндров под инжектором ТНВД (1) можно снять либо с помощью специального ключа, либо после снятия сопла с помощью ключа.

  • Снимите головку цилиндров и расположите ее так, чтобы она не повредила выступающий конец топливной форсунки (1). Снять прокладку головки цилиндров.

Проверьте головку цилиндров на наличие трещин.

Замечания: В случае двигателей MAN с электронным управлением впрыском топлива Крышка цилиндрапервый цилиндр имеет датчик перемещения иглы (2).

Перед установкой

На старых двигателях человек:

Чтобы удерживать головку цилиндров, две фиксирующие втулки вставлены в поверхность головки картера.

Чтобы предотвратить возможные повреждения (трещины) при установке гильзы, необходимо следить за правильным положением гнезда гильзы.

Насечка (стрелки) удерживающей втулки должна находиться под углом примерно 90 ° к воображаемой соединительной линии между двумя удерживающими втулками головки.

Начиная с 1-го квартала 1978 года, щелевые удерживающие втулки (1) не использовались.

Рукава воротниковые навесные (2).

Эти рукава больше не нуждаются в регулировке.

  • Очистите резьбовые отверстия в корпусе и продуйте. Очистить уплотнительные поверхности на головке цилиндров и картере.

Когда утечки обнаружены снова

  • Проверьте работоспособность гильз цилиндров.
  • При выпрямлении проверьте уплотнения картера и головки цилиндров на предмет равномерности или смещения.

Цилиндры с плоскостью можно отшлифовать до 1 мм на станке.

Перед этим необходимо измерить проекцию топливных форсунок, чтобы после шлифования головки блока снова можно было правильно установить форсунки, используя кольцевые уплотнения соответствующей толщины.

При шлифовании поверхностей уплотнения следует учитывать достаточную глубину микропорошка.

Для этого обязательно следуйте инструкциям по установке. Раздел "Характеристики"

Соблюдайте правильную компоновку гильзы цилиндра. Уплотнения ГБЦ

При обновлении пломб головки цилиндров На автомобилях с толстым рукавом D 25 (наружный диаметр гильз цилиндров, как в двигателях D 28) важно убедиться, что используются прокладки головки цилиндров D 28.

Если те же уплотнения используются на двигателях D 25. с более толстыми стенками втулок, чем на стандартных втулках, фланец головки цилиндров может сломаться при затягивании болтов головки цилиндров, и фланцы камеры сгорания выйдут из уплотнений.

Узел головки цилиндра MAN

  • Прилягте "сухой" новая печать головки цилиндров с перфорацией. устанавливать Крышка цилиндра.

Предупреждение! Не устанавливайте старые уже установленные прокладки! Устанавливайте только новые прокладки!

Замечания: Чтобы предотвратить возможное смещение между головками цилиндров и коллекторами, мы рекомендуем следующие шаги:

  • Установить уплотнения головки цилиндров и Крышка цилиндра.
  • Смазать резьбу болтов головки блока цилиндров моторным маслом.
  • Смажьте опору головки болта крепежной пастой. "Оптимолий Белый Т",
  • Винт на несколько оборотов с помощью болтов.
  • Установите калибровочную линейку так, чтобы поверхность заземления была на стороне выпуска.
  • Момент предварительной затяжки 20 Нм.
  • Затянуть болты головки цилиндров, как указано.
  • Открутите калибровочную планку.
  • Затяните впускной и выпускной коллекторы до заданного момента.

Схема затяжки болтов для головок цилиндров

  • Затянуть болт головки цилиндров (6) под инжектором ТНВД с помощью специального ключа.

1. Входная сторона; 2. Выхлопная сторона.

Затяжка и дальнейшая затяжка болтов головки блока цилиндров человек см раздел "Характеристики",

Для лучшей герметизации от утечек масла под давлением вместо прокладок головки блока цилиндров с фланцевыми прокладками (1) предусмотрены прокладки с витоновым кольцом (2).

Вы можете найти последние варианты уплотнений в списке деталей.

  • Вставьте толкатели толкателя, убедившись, что каждый толкатель попадает в упор толкателей клапана.
  • Установите стержень оси.
  • Слегка затяните крепежные винты и выровняйте коромысло через клапаны.
  • Затянуть крепежные винты с указанным моментом

уплотнения с витоновым кольцом (2)

  • Отрегулируйте клапанный зазор.
  • Установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением. "сухой"
  • Затяните крепежные винты с указанным моментом.
  • Установите сливную трубу.
  • Установите напорные трубопроводы на форсунки высокого давления и топливные насосы, затяните их специальным ключом [4] до установленного значения.
  • Установить выпускной коллектор.
  • Установите впускной коллектор.
  • Установить трубу для охлаждающей жидкости, залить охлаждающую жидкость.
  • Сжечь топливную систему.
  • Затянуть болты головки цилиндров.

Замечания: Па двигатели машина человек При EDC (электронное управление дизельным двигателем) зажигание всегда должно быть включено, чтобы деаэрировать (насосом) топливную систему.

Проверка головки цилиндров на наличие трещин

В зависимости от условий эксплуатации на разных этапах пробега машина человек Трещины могут возникнуть на перемычке клапана (1).

В основном, эти трещины не имеют большого значения. Обычно они распространяются только на глубину канавки под седло клапана и не приводят к утечке.

Принятие решения о дальнейшей эксплуатации головки цилиндров при трещинах переключающих клапанов проверка проводится по следующим критериям:

  1. Если в перемычке есть микроскопическая трещина, головка может работать без дальнейшего осмотра, даже если трещина распространяется от кольца седла впускного клапана до кольца седла выпускного клапана.
  2. Если при небольшом отклонении перемычки к цилиндру появляется открытая трещина, снимите выпускной клапан и осмотрите кольцо седла выпускного клапана на наличие трещин.

Трещины на колесе сиденья также показаны в секторе перемычек.

Если в кольце седла клапана нет трещин или имеется только одна трещина, головка может работать дальше.

Если в кольце седла клапана есть два или более паза, замените головку.

3. Если на перемычке клапана имеется несколько смежных или частично пересекающихся трещин, из-за риска появления сколов головку следует заменить, несмотря на наличие или отсутствие трещин в кольце седла клапана.

Если перелом моста клапана снова заметен под кольцами седла клапана. впускной или выпускной патрубок головки блока цилиндров необходимо заменить.

You may also like

  • Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2114
    Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Благодаря датчику уровня топлива вы всегда можете узнать, сколько топлива осталось в баке, на всех автомобилях этот дат...
  • Как Снять Стекло Задней Двери Пассат Б5
    Снятие и ремонт замка двери для Volkswagen Passat B5Откручиваем 2,4 (от кого-то 3) Torx до нижней части двери.Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддер...
  • Брелок Старлайн Как Завести Машину С Брелка
    С наступлением холода некоторые автомобилисты столкнулись с проблемой прогрева двигателя автомобиля. Как приятно допить утренний кофе, сесть, сесть в свою машину и немедленно уехат...
  • Где Находится Аккумулятор На Мерседес Ml 350
    Где аккумулятор в gl 350Замена аккумулятора, передние тормозные колодки с заменой аккумулятора для Mercedes ML GO PRO - AutoDock. Замена аккумулятора в Mercedes GLK: найден, но най...
  • Как Отрегулировать Бесконтактное Зажигание На Ваз 2106
    Внедрение электрического зажигания на ВАЗ 2106Кому принадлежит знаменитая традиционная модель ВАЗ 2106 Он очень хорошо знает, что есть препятствия для использования этого автомобил...
  • Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2101
    Без колесаСделай себе ремонт и тюнинг автомобилейНастройка вашей автомобильной системы ВАЗ2101 экономить топливоТекст статьи описывает разработку систем двигателя для экономии топл...

Если в основании головки цилиндров имеются трещины, которые проходят между отверстием форсунки и седлом впускного или выпускного клапана, головку цилиндров также следует заменить.

Затянуть / затянуть болты головки блока цилиндров MAN

Действие прокладки уплотнения головки цилиндров в основном зависит от того, действительно ли достигнуто и поддерживается требуемое предварительное натяжение болтов головки блока цилиндров.

Видео: Как Выставить Зажигание На Ман 2866


При затягивании болтов головки блока цилиндров используйте градуированные ключи. При окончательном затягивании с помощью торсионных ключей установленный момент затяжки должен длиться не менее 5 секунд. С помощью "оборудование" Динамометрические ключи, болты или гайки следует затягивать медленно, в противном случае крутящий момент затягивается, но полностью передается винту или гайке.

При затягивании и затягивании болтов или гаек головки цилиндров действуйте следующим образом:

принять во внимание болты компонентов, угол поворота или крутящий момент.

Затянуть болты головки блока цилиндров MAN

"Ужесточение" представляет собой первоначальное затягивание винтов, которые были установлены и еще не затянуты после ремонта. например, замена прокладки головки.

Болты головки цилиндров затягиваются при холодном двигателе Автомобиль MAN, Картер должен быть слегка теплым или холодным.

  • Перед установкой болтов головки блока цилиндров их следует смазать резьбой. не в резьбовом отверстии. и на опоре головки болта. Для закрепления гайки, смажьте резьбу шпилек и поверхность подшипника гайки.

Масла или присадки, содержащие MoS 2, запрещены!

С помощью смазанных болтов или гаек большая часть момента затяжки преобразуется в трение и не способствует предварительному натяжению болтов.

Исключение: На двигателях серий D 25. и D 28. с болтами с затяжкой по углу поворота опорная поверхность головки болта покрыта монтажной пастой Optimol White T № 09.16012.0117, резьбу болтов смазывают аналогично другим болтам ,

  • Слегка прикрепите болты или гайки к головке цилиндров, чтобы закрепить головки цилиндров.
  • Выпрямите отдельные головки цилиндров, установив датчик или впускной / выпускной коллектор.
  • Затягивайте в правильном порядке с указанным моментом или углом.

Предупреждение! Если отдельные болты или гайки предварительно затянуты слишком сильно варка в цилиндрезатянутый. Далее, согласно регламенту, затягивание тяги не устраняет!

  • После затяжки основных болтов отрегулируйте зазор клапана.

Затянуть болты головки блока цилиндров MAN

"Поднять". это затяжка уже установленных и уже затянутых болтов во время первого технического обслуживания или после профилактического ремонта на расстоянии 1000 км и 20 000 на 30 000 км.

Болты головки цилиндров затягиваются при холодном двигателе, картер должен быть слегка теплым или холодным.

При затягивании болтов момент затяжки

  • открутить один винт или гайку последовательно,
  • смазать опорную поверхность винта или гайки,
  • затянуть с указанным окончательным моментом затяжки.

После затяжки проверьте зазор клапана.

При затягивании болтов головки блока цилиндров с затяжкой по углу поворота MAN

  • Отвинтить болты, затянуть до заданного угла поворота в нужной последовательности.

Затяните болты головки цилиндров на новых автомобилях MAN или новых двигателях и теплообменниках

Новые двигатели D 25./D 28. MAN больше не поставляются с динамометрическими болтами, а только с динамометрическими болтами.

На заводе сначала затягивают винты с углом поворота.

Одновременно на двигателе автомобиля MAN размещается специальная наклейка.

Динамометрические болты

Двигатели оснащены продольными болтами на заводе; на одной из крышек головок цилиндров нанесена соответствующая наклейка.

Затянуть эти болты головки цилиндров не разрешено.

Затянуть болты головки цилиндров после ремонта

Метод затяжки крутящего момента по схеме подъема 1

  1. Предварительная нагрузка 10 Нм
  2. Предварительная нагрузка 50 Нм
  3. 100 Нм Предварительная нагрузка
  4. Окончательная затяжка 220 Нм
  • Отрегулируйте клапанный зазор.

Схема подъема 1 впускной / инжекторный насос

Моменты затяжки с моментом затяжки

Сжатые крутящим моментом сапоги тянут один раз с холодным двигателем. (холодный = картер слегка теплый или холодный)

Потянув на Схеме I

  • Ослабьте один болт или гайку последовательно.
  • Смажьте опорную поверхность болта или гайки.
  • Затяните до указанного конечного момента затяжки
  • Проверьте зазор клапана

Предупреждение! Болты с моментом затяжки до ослабления. Затяните болты, не ослабив перед затяжкой.

Замечания: Линейные моторы MAN D 25 с продольным картером и поперечным картером, сделанные мной "короткая" поворотные болты.

Линейные двигатели картера II были сделаны из "длинная" динамометрические болты, кроме номеров двигателей, указанных на стр. 3.

На всех линейных двигателях серии D 25./ D 28 болты головки цилиндров (с моментным затягиванием), детали MAN № 51.90020.0216; 0,0217;.0218 были заменены затяжными винтами в угле поворота, детали MAN 51.10020.0266;.0269:.0270.

Двигатели типа D 2866 K. T и L. были оснащены этими болтами с самого начала производства серии.

Угловые болты

Начиная с номера двигателя для:

безнаддувные двигатели D 25. / D 28. (свободный впуск)

Номер двигателя ххх4750001 ххх

бортовые двигатели с наддувом D 25./D 28. (турбодвигатели)

с двигателем № хххх2929001ххх,

Все двигатели серии D 25./D 28. были изготовлены с помощью болтов с затяжкой по углу поворота. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров на новых и сменных двигателях

Диаграмма натяжения 2 Сторона впрыска форсунки топливного насоса высокого давления

Первый лифт:

Винты с затягиванием угла поворота изначально затягиваются на заводе после пуска и помечены на одной из заглушек головки цилиндров наклейкой 51.97801.0211.

Второй лифт:

Первоначально услуга U 2 (согласно контрольному списку SD 333)

От 20000 до 30000 км.

или F 2 (согласно контрольному списку SD 334)

От 20 000 до 45 000 км,

стяжные болты в угле поворота затягиваются второй раз по следующей схеме.

  • Из исходного состояния затяните болты на 90˚ (1/4 оборота).

Предварительное ослабление болтов не допускается!

Затяните только четыре отмеченных болта! Температура двигателя не имеет значения.

You may also like

  • Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Ваз 2106
    Как верно и что партия положил диск сцепления? Вы даже можете узнать это. Осознание того, как и что правильно отложи диск в сторону сцепление при ремонте или замене агрегата, избег...
  • Как Снять Обшивку Двери Рено Логан 2
    Их нужно аккуратно отключить и убрать. Нашему клиенту рекомендуется удалить провода: выньте вилку из замка, вытащите ее и опустите, если есть большой палец, отсоедините то, что ос...
  • Fiat Chrysler: план за 4,5 миллиарда долларов добавит 6500 рабочих мест в Детройте
    Fiat Chrysler во вторник объявил об инвестиционном плане в 4,5 миллиарда долларов, который, по его словам, увеличит его рабочую силу в Детройте и прилегающих пригородах примерно на...
  • Volkswagen Group чествует своих лучших учеников
    Генеральный директор Герберт Дисс: «Это большое достижение. Мы в Volkswagen очень гордимсяВольфсбург, 13 декабря 2019 г. Сегодня Volkswagen Group вручил награду «Лучший студент 201...
  • Замена Втулки Стартера Гольф 2
    замена Сделать стартовые кустыустройство стартерКак это сделано замена кусты стартера? Прежде чем приступить к сути вопроса, вы должны ознакомиться с устройством, по крайней мере, ...
  • Какие Датчики Отвечают За Запуск Двигателя
    Невозможно представить двигатель современного автомобиля без датчиков и их влияния на агрегат. Но какие датчики влияют на запуск двигателя? - Ответ очень ясен: почти все. Но, тем н...

Угловые болты

Затянуть болты головки цилиндров после ремонта

  • Перед установкой болтов головки блока цилиндров их следует смазать резьбой (не в резьбовом отверстии) моторным маслом.
  • Нанесите опорную поверхность головки болта на крепежную пасту. "Оптимолий Белый Т"

Использование масел или присадок, содержащих MoS 2. не допускается!

Метод затяжки по углу наклона 1

  1. Предварительная нагрузка 10 Нм
  2. Предварительная нагрузка 80 Нм
  3. Предварительная затяжка 150 Нм
  4. 90˚ Предварительная нагрузка
  5. Окончательная затяжка 90˚

Отрегулируйте клапанный зазор.

Затянуть болты головки цилиндров

Зажимные болты затягиваются дважды.

Двигатель может быть как холодным, так и теплым.

Обратите внимание на разницу между первой и второй моделями лифтов!

Первый лифт:

  • Затянуть в схеме 1
  • нс перед одночасовой поездкой под нагрузкой
  • не позднее 1000 км
  • Из исходного положения затяните винты на 90˚ (на 1/4 оборота).
  • Предварительное прикручивание не допускается!
  • Температура двигателя не имеет значения.
  • Проверьте зазор клапана.

После первого затягивания болтов головки блока цилиндров наклейте наклейку на одну из крышек клапанов.

Удалите наклейку с перечеркнутым ключом. если доступно.

Второй лифт:

Первый сервис

U 2 (согласно контрольному списку SD 333).

От 20000 до 30000 км

или F 2 (в соответствии с SD 334 контрольная перчатка)

От 20 000 до 45 000 км

Угловые болты затягиваются второй раз в соответствии со схемой на предыдущей странице. 2.

  • Из исходного состояния затяните болты на 90˚ (1/4 оборота).
  • Предварительное ослабление болтов не допускается!
  • Затяните только четыре отмеченных болта!
  • Температура двигателя не имеет значения.
  • После повторного втягивания болтов головки блока цилиндров, удалите наклейку 0211 и прикрепите наклейку 51.97801.0212.

Специальный инструмент для затяжки головки блока цилиндров для MAN F2000

Для затяжки и затяжки болтов головки цилиндров специальный ключ используется.

С помощью этого специального ключа болты головки цилиндров становятся доступными без снятия сопел и кулис.

Повторное использование болтов головки блока цилиндров

Можно ли использовать динамометрические болты, если не обнаружено механического повреждения.

Затягивающие болты вдоль.0268; 0,0269;.0270 преднамеренно перегружены во время затягивания и получают постоянное увеличение при каждом затягивании. Следовательно, эти болты могут быть применены только в том случае, если размер не превышен. "Макс" см. следующую страницу

Кроме того, болты должны иметь безупречную поверхность, что означает закрытое фосфатирование, без следов ржавчины. Начинающие подвержены коррозии, болты, поврежденные или растянутые за пределы максимального предела, должны немедленно, например, забить резьбу, стать непригодными для использования и пригодными для переработки.

Болты с углом поворота в фиксированном положении распознаются по символу угла поворота (A) на головке болта.

Болты используются при переходе с затяжкой вдоль угла поворота. 0234; 0,0235;.0236 с максимальным размером "L"который на 1 мм больше, можно использовать на складе.

Обзор болтов головки блока цилиндров

MAN F2000 Проверка давления в автомобиле

  • Проверьте зазор человеческого клапана автомобиля F2000, при необходимости отрегулируйте.
  • Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости около 60. 80. C˚.
  • Снимите насадки.
  • Начиная с цилиндра 1:
  • Вставьте новое уплотнительное кольцо и вставьте муфту регулятора сжатия [38], затяните гайку горелки специальным гаечным ключом [4].
  • Винтовое устройство управления сжатие давления с удлинителем сцепления.
  • Вставьте контрольный список в схему сжатия.
  • С помощью стартера вращайте двигатель до тех пор, пока стрелка регистратора не будет находиться под давлением до предела амплитуды.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторы должны быть полностью заряжены.

Подключите рекордер давление сжатия до следующего цилиндра, проверьте все цилиндры, как описано выше.

Как установить зажигание на Mans 2866 |

Снимите монитор давления сжатия.

Обращайтесь с точками контакта корпуса форсунки с "Никогда не видел" за машина человек

Корпус форсунки для сопла и новых уплотнений.

Подсоедините каналы давления и масла.

Замечания: С установленной форсункой можно затянуть гайку горелки ключом в виде отрубленной крышки.

You may also like