Как выставить зажигание на Renault симбол

Как определить, раннее или позднее зажигание

Если конструкция автомобиля позволяет делать регулировку зажигания своими руками, то водители нередко пробуют изловить золотую середину меж ранешным и поздним зажиганием. Если зажигание позже, то образование искр на свечках происходит позднее, соответственно, топливно-воздушная смесь поджигается позднее. Чтоб движок производил наивысшую мощность, стабильность и частоту работы, зажигание должно быть отрегулировано и настроено на лучший режим.

Очень ранешний поджиг консистенции в рабочих камерах цилиндров либо очень поздний является предпосылкой нехороший работой ДВС. Движок может не тянуть в гору, медлительно разгоняться, очень вибрировать и т.д.

Признаки не верно выставленного зажигания:

  • мотор заводится с трудом;
  • завышенный уровень расхода горючего;
  • мотор не может развить мощность;
  • в режиме холостого хода (ХХ) ДВС то глохнет, то перегазовывает;
  • мотор слабо реагирует на нажатие педали акселератора;
  • ДВС перегревается;
  • мотор детонирует.

Просто можно найти, что зажигание нужно настраивать, если слышны хлопки из глушителя, автомобиль «чихает». В таком режиме рекомендуется не эксплуатировать машину, а сходу отрегулировать. Тем паче, одним из признаков является детонация, которая может повредить клапана, поршни и цилиндры.

Renault Симбол. Снятие автоматической коробки передач

Не снимайте коробку с автомобиля для предполагаемого ремонта до того времени, пока проф диагностика не будет проведена, так как многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.

Снимите воздуховод воздушного фильтра.

Снимите поддон аккумуляторной батареи.

Отверните болт (2) крепления шарнира троса

Высвободите трос (1) выключателя из фиксатора.ального переключателя;

Внимание: После отсоединения разъема наденьте на него пакет для защиты от попадания воды.

Отверните болты крепления поддерживающих креплений проводки мотора. Снимите поддерживающий кронштейн (1) и датчик ВМТ (2).

Пережмите шланги теплообменника зажимами, отсоедините шланги.

Отсоедините разъем кислородного датчика.

Отверните болты крепления управляющего механизма, закрепите его в стороне так, чтоб он не мешал снятию Коробка автомат и без повреждения шлангов механизма.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

Установите держатель-тележку подрамника Mot.1040-01.

Установите опору мотора, закрепите на ней движок.

Крутите коленчатый вал по часовой стрелке для установки 3-х болтов крепления гидротрансформатора к муфте привода напротив отверстия доступа. Отверните болты.

Снимите опору Коробка автомат и заземляющий кабель.

Наклоните агрегат как можно ниже.

Внимание: Будьте аккуратны, не повредите компрессор кондиционера. 22

Отверните болты и верхние гайки крепления Коробка автомат к движку

Отверните болты и верхние гайки крепления Коробка автомат к движку.

Отверните болты и нижние гайки крепления Коробка автомат к движку.

Осторожно отсоедините Коробка автомат от мотора. Гидротрансформатор должен оставаться на валу Коробка автомат

Замена ремня ГРМ

Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при всем этом принципиально уяснить, куда указывает стрела натяжного ролика. Это нужно для будущей установки нового ремня. После чего можно снимать ремень со всех шкивов, помогая для себя отверткой. При всем этом не надо удивляться, что ремень ГРМ смотрится как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в хоть какой момент.

Для замены ГРМ Рено Sandero на 16 клапанов и других машин с движками К4М вынимается натяжной ролик, позже снимается паразитный либо опорный ролик, который крепится торексом на 50. Необходимо быть готовым к тому, что сорвать его будет довольно тяжело. Ролик посиживает на втулке, которую необходимо сохранить.

Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого пригодится особый съемник, который можно заменить 2-мя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами либо разводными ключами. Шестерня должна просто сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.

Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после этого он фиксируется и наживляется гайкой. Дальше устанавливается паразитный ролик, при всем этом втулка прикладывается другой стороной, чтоб не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.

Новый ремень поначалу надевается на шестерни распредвалов, потом на паразитный ролик, дальше на помпу. Необходимо смотреть, чтоб не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но удостоверьтесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал. После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.

Дальше болт выкручивается, но при всем этом необходимо смотреть за тем, чтоб коленвал не отошел назад, а оставался упертым в стопор. Только позже шестеренка надевается на шпонку. Она будет заходить туго, но это нормально, но шпонку необходимо надеть до конца. Чтоб она совсем встала на место, необходимо натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. После установки шестерни необходимо снова убедиться, что коленвал уперт в стопор.

Натяжка делается шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Опять проверяется коленвал, чтоб свободный ход, если он есть, выкарабкался натяжкой ремня. Сейчас можно затягивать ролик.

После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выкручивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при всем этом необходимо смотреть за натяжкой ремня. Дальше опять стопорится коленвал, доворачивается до упора и инсталлируются пластинки фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, означает, зажигание не ушло, и движок будет работать нормально. Натяжка при всем этом не должна поменяться.

READ  Как Улучшить Свет На Renault Логан

После чего устанавливается верхняя крышка защиты, так как нижняя, пластмассовая крышка, будет садиться по верху железной особым уплотнителем. Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта. Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.

Для конечной установки употребляется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Дальше надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Назад ставите опору мотора, подключаете трубо- и топливопровод. Если требуется, подъемником либо домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длиннющий болт вкручиваете в фронтальной части. Чтобы поменять ремень ГРМ Рено Duster с мотором 1.6 16 клапанов, лучше использовать подъемник из-за большой массы автомобиля. Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, потому в ней просто попортить резьбу.

После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком укрепляйте заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, просто постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Потом устанавливаете ресивер.

5 минут и салон авто как новый. Поглядите фото до и после

Ремонт стекла авто своими руками. Выручает от трещинок и сколов.

12в1. видеорегистратор, GPS-навигатор, камера, веб, радар, FM, G-sensor.

Салон будет как новый! Просто чистятся, не трутся, не рвутся.

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном Renault Symbol 1.4

Порядок обслуживания Рено Симбол на 8 клапанов подразумевает снятие старенького ГРМ. Потом проводят установка нового и проверку степени натяжения.

Демонтаж старого ремня

Для начала автомобиль необходимо поставить на ровненькую площадку либо смотровую яму, после зафиксировать с применением ручного тормоза. Когда это будет готово, фронтальное колесо скручивают и снимают, подняв машину на домкрате. Последующие работы по демонтажу:

  • Убрать пластиковую крышку с привода.
  • Снять все элементы, которые препятствуют нормальному доступу к крышке снизу для механизма газораспределения.
  • Монтажной лопатой или крепкой отверткой заклинить коленвал, аккуратненько вставив ее меж зубцами маховика. Используя рожковый ключ, болт шкива с торцевой стороны ослабить. Элемент демонтировать, вкрутить болт назад.
  • Коленчатый вал вызволить, крутить ключом болт до момента смещения меток. Опасности корпуса, маховика, шестерен должны совпасть.
  • Гайку натяжения отпустить, ослабленный ранее ремень снять, убрать ролик.
  • Оглядеть сальники, помповый механизм на предмет протечек, убрать грязевые отложения из полости.

Болт шкива обычно очень затянут, и ослабить его трудно. Можно позвать ассистента – он запустит 1-ые передачи, после нажмет на тормоз, пока автомобилист открутит болт.

Замена ремня ГРМ на Renault Симбол 1.4 8 кл

Закреплять новый ремень просто, довольно действовать по схеме. За ранее ролик натяжения необходимо кропотливо зафиксировать, гайку наживить, но не затягивать. Остается надеть на шестерни ремень так, чтоб слабину давал ролик натяжения. Положения меток нарушать нельзя.

Корректировка меток после монтажа неотклонима

Как натянуть ремень ГРМ

Финишный шаг замены – натяжка ГРМ на ролик. В отверстия вставляют пассатижи, позднее делают поворот по оси эксцентрика, гайку затягивают. ГРМ можно считать нормально натянутым, если не выходит сделать поворот вокруг оси более чем на 90, вручную. После натяга делают оборотную сборку и пробный пуск.

выставить, зажигание, renault, симбол

Финишный шаг работ по замене – корректировка натяжения

DF009

Люд, издавна не писал, совершенно нет времени, но эту одичавшую борьбу со злом я просто должен обрисовать. В особенности полезно новеньким и тем, кто в электрике не «бум бум» как в принципе и я до определенного времени. Надеюсь, это кому-то очень поможет. Я лично был бы очень признателен, если б отыскал что-то схожее ! Не было бы потрачено столько сил и нервишек впустую, хотя самому дойти до чего-то очень ценно. Эта фигня напрягала меня около 2-ух лет и называлась она DF009 — расшифровка на картинке.

Находил разомкнутую цепь… так ничего не отыскал.Нужно сказать, что до покупки Clipa. У меня появились сомнения в обычной работе электрики и связано это было с тем, что когда я вытаскивал реле блокировки впрыска, машина заводилась все равно. Обычного понятного описания я не отыскал ни на форумах, ни в мануалах — «mr-ках», ни в книжках по ремонту ренох. Было перерыто горы материала. Никто по-человечески не мог сказать либо написать, к примеру что за «реле приводов» либо по другому » реле исполнительных устройств «. Т.е. что за исполнительные механизмы, сколько их, ткнуть где это реле!После решения задачи могу сказать точно всем тем, у кого такая же неувязка — идет речь о реле блокировки впрыска и находится оно под капотом.

Конечно, я 100 раз лазил в эту коробку, но осознать, что идет речь конкретно об этом реле мне было трудно на каком-то шаге. Позже кое-где я натолкнулся, что при этой ошибке необходимо проверить наличие 12 вольт на 5-том контакте колодки (при вынутом реле и включенном зажигании). Оказалось, что 12 висит. Я начал находить, откуда они эти 12, в чем прикол, появилась зацепка, хоть что-то определенное. Потому что 12 вольт там быть не должно. Оно возникает там только когда реле замыкает контакты 1 и 2. При всем этом на контакте 1 висит неизменный плюс через предохранитель с акума. А контакт 2 это управляющий сигнал с 39 пина ЭБУ. Что видно на схеме.

Вообще все, что мог отсоединил, все равно есть, просто какая-то магия? Разбомбил всю проводку под капотом, все косы поразмотал, думаю может кое-где замыкает…

Но ничего…Но я таки отыскал, мега-электрики, когда появилась неувязка с питанием реле блокировки впрыска приняли превосходное решение. Взяли и спаяли два провода у самой колодки которая одевается на мозги т.е. ЭБУ.

Цель этой мерзости, получить питание форсунок и т.п. Они сообразили, что питание на потребители не идет обычным методом ( когда приходит питание на 2 контакт с ЭБУ — при всем этом реле срабатывает и замыкает контакт 3 и 5, в следствии чего неизменные 12 которые всегда есть на 3 контакте запитывают 5.й контакт с которого питание далее идет на форсунки и т.д.) тогда и лицезрев на 29 контакте 12 которые возникают при включении зажигания ( на схеме обозначаются оранжевым цветом ) они кинули его (питание) на 66 пин, а по схеме выше мы лицезреем, что этот провод также соединяется с форсунками, кислородные датчики и т.д. И таким макаром типо решили делему. А я чуток отыскал этот абсурд. Далее пришлось лезть в ЭБУ … выяснилось, что питание на 2 контакт колодки, которое должно приходить с 39 пина ЭБУ, идет с вот этой микрухи — на фото

READ  Как Проверить Якорь На Генераторе

Прозвонил, сообразил, что пациент работает отчасти.Далее электрика перетекла в электронику. Я бы не полез потому что не знал что эта деталюха не прошивается, ну т.е. ее не надо прошивать. И благодаря одному человеку на драйве более могучему, чем я в заниях электронике Olegotron76, я вызнал, что ее можно просто приобрести и перепаять, прошивать ничего не нужно.Большущее спасибо человеку. В местных магазинах электроники ничего подобного не было даже под заказ, как обычно Алик выручил. Вот ссылка на микруху: ru.aliexpress.com/item/AT…042311.0.0.245b33ed0JHP4dИ обошлась она мне всего в 86 центов. Представляю сколько я заплатил бы за все эти движения мега-электриков. Но необходимо сказать, что перепаять ее это еще та история. Неувязка не в количестве ног, а в том, что она посиживает на пузе,

греешь ее, а она дает температуру дюралевой подложке. Выпаял так, грел жалом (топорик) паяльной станции Hakko «пузо» микрухи температура 350 градусов на фото показал где.

И сверху грел феном (тоже паяльная станция) и так же около 350 градусов. Паяльничек держал в зубах, фен в одной руке, другой рукою при помощи пинцета тащил ввысь микруху. Вообще неувязка выпаять, а влепить другую — детский сад. В конечном итоге все работает и ошибка побеждена. Сори за может быть сумбурную писанину. Если не совершенно понятно спрашивайте.

.8. Угол опережения зажигания

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, приобретенного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании инфы об оборотах мотора, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, приобретенной от датчиков, установленных на движке.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL будет то, что нереально отрегулировать исходный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Но исходный угол опережения зажигания можно поменять зависимо от типа применяемого горючего. Для этого нужно поменять положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, размещенного в моторном отделе рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в согласовании с метками на заглушке. Зависимо от того, какой резистор заглушки на этот момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания наращивает либо уменьшает исходный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным снутри корпуса распределителя зажигания. В данном случае исходный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Проверка угла опережения зажигания Предупреждение

Проверку угла опережения зажигания нужно создавать на движке, прогретом до обычной рабочей температуры. Лучше окончить проверку угла опережения зажигания до того как температура охлаждающей жидкости превзойдет 95° С либо до того как включится вентилятор радиатора.

Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем

1. Подсоедините стробоскоп в согласовании с его аннотацией по эксплуатации. При всем этом пуск стробоскопа должен выполняться от высоковольтного провода 1-го цилиндра.
2. Запустите движок на оборотах холостого хода. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной цепи. Метка на шкиве коленчатого вала кажется недвижной и должна быть совмещена с указателем. Если метка перемещается в одну либо другую сторону, означает, обороты холостого хода неустойчивы. При проверке угла опережения зажигания все электронные потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать. При работе мотора на холостом ходу в течение некого времени даже при движке, прогретом до обычной рабочей температуры, в особенности при высочайшей температуре внешнего воздуха обороты холостого хода могут быть неуравновешенными.
3. Обусловьте угол опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совмещенной с указателем (см. набросок).
4. Если угол опережения зажигания отличается более чем на 3° от требуемого, может быть, заглушка в гнезде подстройки некорректно установлена. Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки и, по мере надобности, установите ее в согласовании с типом используемого горючего.

Регулировка угла опережения зажигания Предупреждение

Регулировка угла опережения зажигания вероятна лишь на моделях с системой зажигания TSZ.

Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтоб распределитель зажигания можно было установить в начальное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.

Как определить раннее или позднее зажигание

Как было сказано ранее, неверный угол зажигания имеет определенные симптомы. Фактически, по ним можно узнать, ранешний он ли нет. В обычном режиме работы ДВС горючее воспламеняется в конце такта сжатия, другими словами конкретно перед достижением ВМТ. Когда взрыв наберет наивысшую энергию, поршень будет начинать движение вниз, что и приведет к дополнительному разгону коленчатого вала. Если поджиг будет ранее либо позднее, то мотор будет в любом случае не набирать свою мощность, но при всем этом при поздней искре динамика более выражена, но появляется риск перегрева выпускного коллектора, сопровождаемый взрывами снутри него.

На бензине

Если имеет место позже зажигание консистенции, то появляется сильный нагрев ДВС и в особенности выпускного коллектора, сопровождаемый взрывами. При нажатии на педаль акселератора на скорости порядка 40-50 км/ч отсутствует соответствующая для обычной работы детонация.

На дизеле

На автомобилях с дизельным силовым агрегатом такое понятие, как позже либо преждевременное зажигание отсутствует, так как в их нет искры. Поджиг консистенции появляется в момент ее сжатия, другими словами синхронного. В более ранешних модификациях это еще можно было как-то регулировать вручную. В современных авто эта функция не реализовано.

READ  Установка Магнитолы На Рено Сандеро Степвей 2

На авто с ГБО

Газобаллонное оборудование устанавливают на свои авто многие обладатели, так как газ остается дешевле бензина. При его наличии также очень принципиально делать правильную настройку угла зажигания горючего вещества. В отличие от водянистых углеводородов, пропан имеет большее октановое число (100-105, метан 120 октан). По этой причине регулировка угла неотклонима, потому что при обычной для бензина настройке экономический эффект будет очень мал. Для этого в состав комплектов ГБО заходит особый блок, именуемый вариатором. Он переключает угол в согласовании с выбором консистенции. Для более хорошей работы требуется увеличенный угол опережения, потому что газ пылает подольше бензина. Также прибегают к изменении степени сжатия за счет удлинения шатунов, но таковой мотор уже не сумеет нормально работать на водянистом горючем. Соответственно, позже зажигание для газового ДВС небезопасно. Если ставите ГБО на классику, то необходимо крутить трамблер в «» на 3-8 градусов.

Процедура замены: моторы К7J и К7М 8 клапанов

До того как приступать, пристально прочитайте аннотацию и удостоверьтесь, что такая работа окажется для вас по плечу. Если некорректно выставите метки ГРМ «Renault-Logan», то будет нарушена синхронизация коленчатого и распределительного валов. Чем это угрожает – мы уже писали ранее.

Ели колебаний нет, тогда придерживайтесь последующего порядка деяния:

Приподнимите автомобиль с правой стороны домкратом и демонтируйте фронтальное правое колесо. По правую сторону мотора будет установлен особый железный щиток для защиты от грязищи. Его необходимо демонтировать. Дальше необходимо снять ремень привода генератора, который мешает получить доступ к месту установки ГРМ. С помощью гайковерта либо ручного инструмента открутите крепежный болт шкива коленчатого вала и снимите деталь с агрегата. Гайковерт лучше, так как крутить ключом в ограниченном пространстве будет неловко. Под мотор машины нужно установить подставку, чтоб при демонтаже правой опоры ничего не упало. Если не желаете демонтировать защиту картера, то можно отыскать особый продолговатый брусок, сечение которого будет меньше отверстия в защите для слива моторного масла. Его ставят как раз под это отверстие. Дальше нужно отсоединить трубку, которая употребляется для продувания адсорбера

Осторожно отведите ее в сторону и закрепите изолентой либо другим методом, чтоб она не мешала в процессе работ. Дальше для вас пригодится ключ на 16. Правая опора мотора крепится к агрегату ГРМ и корпусу пятью болтами

Нужно открутить их и снять опорный узел. Непременно выньте щуп, чтоб случаем не разрушить его. Отверстие рекомендуется заделать. Для этого сможете использовать пластиковую крышку подходящих размеров либо ее аналог. Через нижний просвет моторного отдела нужно снять защитную панель. Она закреплена на механизме 3-мя болтами: один сверху и два по краям. Производители употребляют болты на 10 либо 8. Тут все находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Выше защитного кожуха находится железная крышка. Ее также необходимо снять, открутив 5 болтов по краям. Пригодятся несколько ключей (на 10, 13 и 16). Дальше принципиальный шаг – установка метки ГРМ «Logan» Механизм необходимо выставить так, чтоб метка на шкиве распределительного вала совпала с аналогичной, отлитой на корпусе клапанной крышки. Внимание! Во всех следующих работах строго запрещено проворачивать коленчатый либо распределительный вал раздельно друг от друга, нарушая их синхронизацию. Демонтаж начинают с натяжного ролика, открутив его ключом на 16. Как натяжка пропадет, достать ремень не составит труда. Очистите от грязищи все шкивы и ролики Будьте аккуратны и не проверните случаем коленвал либо распредвал. Закрепите натяжной валик на место, немного ослабив его. Натяните новый ремень. На изделии имеются две метки: нижнего и верхнего положения. Они должны совпадать с подобными значками на шкивах. Сделайте натяжку ремня и соберите конструкцию в оборотном порядке.

Животрепещущий вопрос – как проверить ремень ГРМ на Рено Logan, а именно, натяжение? Тут нужно на самом длинноватом участке испытать провернуть ремень перпендикулярно оси. Он должен поворачиваться на 90 градусов. Если этот показатель больше либо, напротив, ремень фактически не поддается, то следует отрегулировать натяжение. Также можно управляться 2-мя отверстиями на натяжном ролике. При заводской регулировке они стоят параллельно ремню, который идет ниже ролика.

Как видно, самое принципиальное – это убедиться, что фаза не нарушена, а коленчатый вал установлен в синхронное положение с распредвалом. Перед сборкой всегда инспектируйте, все ли метки выставлены верно

В конце остается запустить мотор и убедиться, что агрегат работает нормально и никаких шумов от роликов либо шкивов нет. Обычно, при замене ремня ГРМ меняют и ролики, последние нередко стираются, ослабляя натяжение.

Renault Symbol 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Вопрос таковой. Стояли 2 катушки с завода, убитые, поломанные. И две аналоги. По замерам на вторичной обмотке, рабочих оказалось 2, которые аналоги значение у их — 11-12. Купил новые, типа оригинал за 1.8 к, у их 6.8 значение, установил. Двиг стал работать лучше. Но чет задумался, если на 2 катушках значение 6.8, а на 2 других 11-12 — это как-то оказывает влияние на работу мотора? Необходимо поменять чтобы всюду было идиентично?

Нет, не непременно.Если мотор работает верно, то норм.Я с течением времени перевел машину на катушки AC delco. Чтоб всюду все идиентично было. А так ездил и на разношерстных катушках. Криминала нет

Сообразил. Тогда буду неспеша накапливать на смену тех 2-ух)

Сейчас снимал катушки, был в шоке, прежний обладатель совершенно не обожал машину…У 2-ух наконечники сломаны, пружины в грязищи. Пришлось на велике гнать за 2 новыми, взял новые за 1600 кое-где. Авто стало лучше. За метод проверки, спасибо)

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS