Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Инжектор

Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Инжектор

Неправильное зажигание приводит к поломке автомобиля

У большинства автовладельцев ВАЗ 21099, вероятно, были проблемы с запуском двигателя при запуске двигателя, но он не работал на холостом ходу при повороте ключа зажигания. Почему это происходит? Одна из возможных причин этого и некоторых других дефектов заключается в том, что вам нравится неправильно устанавливать зажигание, если есть свеча зажигания, которая заполняет в противном случае, когда нет искры при запуске двигателя, лучше всего сразу найти ее в карбюраторе. ,

На ВАЗ 21099 с карбюраторным двигателем достаточно просто устранить проблему ненадлежащего контроля зажигания в домашних условиях, к сожалению, вам понадобится специальный инструмент. стробоскоп. Лучше купить его для собственного использования, так как вам не нужно регулировать время зажигания для долгой жизни автомобиля. Как установить зажигание без затруднений?

То, что остается сделать нашему клиенту из-за трудностей, перечисленных ниже, при эксплуатации автомобиля, как правило, также обусловлено принципами (дефекты карбюратора, неисправности клапана и т. Д.). Тем не менее, вы должны сначала убедиться, что проще не тратить время на поиск возможных дефектов, где они могут быть. В основном вам нужны следующие задачи движка:

  1. Увеличение детонации в поршневой группе при нажатии педали акселератора («звон или стук пальцами»). Это происходит при очень раннем зажигании и невнимательном отношении к машине, что приводит к разрушению поршневых колец и ремонту.
  2. Появление темного дыма от глушителя свидетельствует о раннем воспламенении.
  3. При уменьшении мощности и отклика дроссельной заслонки двигателя происходит избыточное потребление топлива при позднем зажигании. Это связано с тем, что сгорание консистенции не имеет времени, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) своего подъема, и продолжается, когда поршень движется вниз. Косвенным признаком этого и, возможно, чрезмерного нагрева выхлопной трубы.
  4. Поздние прерывания зажигания возникают при работающем двигателе, при нажатии педали акселератора. отказы. При этом двигатель останавливается на определенный период времени, «задыхается», или автомобиль дергается на ходу.
  5. Двигатель на холостом ходу на холостом ходу (троица)

Таким образом, неправильно установленный момент зажигания влияет на правильное функционирование двигателя ВАЗ 21099, и единственный способ помочь вашему автомобилю. установить зажигание.

Появление темного и сильного дыма от глушителя свидетельствует о неправильном зажигании

Цель выполняемой работы. установить такой момент зажигания при достижении нормальной работы двигателя. Некоторые инструменты будут необходимы на работе:

  • стробоскоп;
  • тахометр (штатная автоматическая интеграция в автотест);
  • шлицевая отвертка;
  • гаечный ключ или открытый ключ на 10.

Вернуться к содержанию

Перед установкой зажигания на ВАЗ 21099 необходимо вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель, предварительно прогреть его до 80-90 ° C и установить скорость холостого хода до 700-800 об / мин. тахометр, вращающий топливную «ручку количества» на карбюраторе (схема на рис. 1.).

Затем снимите вакуумную трубку (силикон) с фитинга ГРМ. Он расположен на распределителе (распределитель зажигания). Другой конец этой трубки установлен на карбюраторе. Палец должен быть подведен к разъединенному концу, чтобы проверить там вакуум. Если вакуум считается «всасывающим» пальцем, скорость холостого хода двигателя должна уменьшаться регулятором «топлива» до тех пор, пока вакуум не исчезнет.

Заглушить двигатель. В противном случае согните трубку пополам, чтобы закрыть отверстие. Ослабьте гайки распределителя с помощью гаечного ключа. 10.

Смотровой люк с циферблатом на маховике расположен на корпусе редуктора. Схема на рис. 3.5. показывает свое местоположение. Необходимо снять заглушку, очистить весы от грязи, чтобы можно было увидеть опасность установки момента зажигания.

Используя шлицевую отвертку, слегка поверните маховик, пока он не окажется под высоким риском. Перед установкой зажигания его необходимо установить в положение, противоположное вырезу треугольной формы на шкале с делениями. соответствует времени зажигания 0 °. В этом случае поршни 1-го и 4-го цилиндров расположены на ВМТ. Чтобы не путать этот риск с чем-либо еще, проверьте расположение метки на шкиве распределительного вала, сняв крышку ремня ГРМ. Метка должна совпадать с выступом на задней крышке ремня ГРМ.

Соедините ворота. Примерная схема подключения выглядит следующим образом:

  • красный вывод на выход катушки зажигания ();
  • темный провод на каждой части корпуса;
  • Подключите «крокодила» к проводу 4-го цилиндра (1-й от распределителя).

Имейте в виду, что вам понравится нечто большее, чем схема стробоскопического подключения, поэтому лучше следовать инструкциям по аннотации, прилагаемым к вашему устройству.

Пришло время установить зажигание на ВАЗ 21099. Пошаговая схема ниже поможет вам сделать это правильно:

  1. Запустить двигатель. Проверьте тахометр на минимальные обороты (менее 800 об / мин).
  2. Направьте полосовой луч в смотровое отверстие люка.
  3. Расположение длинной метки на маховике должно соответствовать положению 0 °, необходимо отрегулировать зажигание до маркированной метки, начиная с используемого топлива (схема на рис. 3)

Метки зажигания форсунок. Замена ремня ГРМ на 8 кл. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Установите зажигание соответственно, в зависимости от типа используемого топлива.

Время зажигания должно быть скорректировано от нейтрального положения долговременной опасности на маховике (центр основания треугольного выреза, соответствующего 0 °) по направлению к ветровому стеклу транспортного средства.

Вам нужно немного для этого крутить тело распределитель зажигания по часовой стрелке (на первый взгляд не знаком с его крышкой), увеличивающий угол против часовой стрелки, чтобы уменьшить его. На корпусе распределителя есть шкала с надписью «» и «-«. Он также используется для регулирования зажигания: более преждевременное зажигание установлено на «-», а затем на «». Следует иметь в виду, что каждое деление здесь составляет 8 °, поэтому необходимо очень осторожно поворачивать распределитель. Получив соответствующие характеристики на шкале рядом с маховиком, заглушите двигатель и заблокируйте распределитель в соответствующем положении.

Перед настройкой двигателя зажигания на впрыск вам необходимо подготовить:

  • ноутбук с программой диагностического идентификатора;
  • тестер;
  • ключи, отвертка.

Заранее, перед проверкой модуля зажигания ВАЗ 21099, необходимо проконтролировать компонент, позволяющий вести учет (программное обеспечение). Нашему клиенту остается убедиться, что он подключается и работает правильно, корректируя необходимые характеристики по мере необходимости. Включите массу и зажигание при прокачке газа. Сигнализируя о красноватой лампе, диагностируйте проблемы на подушке безопасности автомобиля и на подключенном ПК.

Проверьте дроссельное устройство: включите зажигание, используйте тестер, чтобы проверить значение напряжения для электрической системы автомобиля и датчика. Ориентировочная схема считывания: напряжение БС. более 12 вольт, датчик. около 0,5 вольт, степень размыкания. до 1%.

Я бросил свой зубчатый ремень в 1 зуб. БОМБА, WAY DAY.VAS 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Перед удалением модуля следите за всеми компонентами системы учета

Когда педаль акселератора нажата, характеристики напряжения датчика и скорость открытия дроссельной заслонки изменятся: примерно 4,5 В и не менее 90% соответственно. Лучше всего достичь 100% открытия дроссельной заслонки.

Затем выключите дополнительный регулятор расхода воздуха, достигните 50% открытия дроссельной заслонки для забора воздуха, когда двигатель легко запускается в теплом состоянии. Затем отрегулируйте дроссель, пока он полностью не закроется.

Если угол зажигания отрегулирован правильно, существующие препятствия исчезнут при запуске двигателя после завершения работы:

  • двигатель ломается при нажатии на акселератор, на холостом ходу, когда двигатель горячий;
  • при движении со скоростью около 50 км / ч на 4-й передаче резкое ускорение педали акселератора приводит к короткой детонации в течение 3-5 секунд;
  • Мощность двигателя увеличивается, и его реакция на газ становится лучше.

Если препятствия продолжают появляться и когда вы регулируете зажигание, то в вопросе должна быть найдена причина, например, свечи зажигания. стоять на двигатель, работает ли замок зажигания, или есть ли открытый провод. При постоянном движении длинной опасности на маховике возникают проблемы в распределителе и регуляторе напряжения в генераторе, проводке или катушке зажигания.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS