Как Выставить Зажигание Стробоскопом На Ваз 2106

Добро пожаловать!
Момент зажигания. это момент, когда искра прыгает в нужный цилиндр, в общем, как вы уже знаете, двигатель работает за счет смеси бензина и воздуха, поэтому смесь горит, вам нужна искра, которая ее зажигает в огне, так что свечи это вещи. которые производят искру, но она должна образоваться в какой-то момент (когда поршень приближается к верхней точке), иначе это не будет иметь смысла, а только навредит, его называют моментом зажигания, он регулируется и также проверяется (может проверяться на слух и т. д. с помощью стробоскопа), в этой статье мы проводим проверку аппарата с помощью стробоскопа, а также несколько слов о проверке слуха.

Заметка!
Вам понадобится только одно касание, чтобы выполнить этот тест (если вы не знаете, что это такое, тогда изучите статью «Интересная информация о воротах», там есть слово), хорошо, возьмите мел или вместо этого вы можете использовать Яркий маркер, но самое удобное. это просто запастись белым мелом!

Результат:

Когда мне нужно проверить зажигание?
Как правило, вам нужно попасть в воспаление, если вы уверены, что это все, хотя стробоскоп фактически не повреждает зажигание, и это просто нормальная проверка, но мы также не рекомендуем это. В общем, у вас может возникнуть другая проблема, если вы заметите, что двигатель потерял прежнюю мощность и ускорился хуже, и если он начинает обнаруживать детонацию во время резкого ускорения (что такое детонация и как она звучит, прочитайте и просмотрите видео в В статье: «Информация о детонации в автомобиле»), скорость холостого хода становится неравномерной (стрелка тахометра прыгает или, если у вас нет тахометра, вы также можете легко понять плавающий провод холостого хода, главное, чтобы снять всасывание и просто послушание и то, как машина работает, если двигатель вращается сильнее, машина работает на холостом ходу), и машина периодически останавливается, что означает вероятность того, что зажигание автомобиля потеряно или что-либо с ним связано (свечи зажигания, сам распределитель, высоковольтные провода, например) непригодны для использования и не должны заменяться.

Заметка!
Не нужно покупать это устройство, особенно один недостаток, у него есть встроенная газоразрядная лампа, и любая лампа, как вы знаете, имеет ограниченные ресурсы, кроме того, новая лампа стоит действительно больших денег (почти эквивалентно новой устройство), и купить это устройство можно или нельзя разрешить, но мы еще раз повторим, можете ли вы проверить, правильно ли установлено зажигание или без него (на слух), как это сделать, читайте в статье: «Настройка зажигания» здесь все подробно описано!

Как Выставить Зажигание Стробоскопом На Ваз 2106

Как проверить зажигание стробоскопа на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Перед началом операции установите поршень четвертого и первого цилиндров в положение ВМТ (это верхнее мертвое положение), чтобы было легче нанести мел на ремень генератора, прочитайте, как поставить поршни, прочитайте в статье: « Установка поршня в ВМТ на автомобиль «!

READ  Как Снять Магнитолу Форд Куга 1

1) На самом деле, в выполнении инструкций нет ничего сложного, малыш добьется успеха, сначала объясните, что когда вы покупаете это устройство, выгляните из-под него окна, оно должно содержать инструкцию по применению, которая подробно описана, если все хорошо, сделай это, и у тебя все получится, если это как-то непонятно или вообще не существует, тогда мы постараемся подробно объяснить тебе, ну что ж, начнем!

2) Вначале сядьте в машину и продвиньтесь на некоторое расстояние или остановитесь и дайте ей нагреться до рабочей температуры (машина быстрее нагревается, стоя на месте), снимите дроссель (если он продолжается) после прогрева автомобиль и запустить стробоскопическое соединение.

Заметка!
При проверке момента зажигания на шариковом двигателе двигатель должен работать, если вы работали на холостом ходу и был установлен на нормальный режим (я не имею в виду), но если вы не установили режим холостого хода, мы рекомендуем сделать это для более точного теста! (О том, как отрегулировать скорость холостого хода, читайте в статье: «Регулировка холостого хода на автомобилях»)

Видео: Как Выставить Зажигание Стробоскопом На Ваз 2106


3) Затем внимательно посмотрите на тот факт, что у вас есть провода, идущие от ворот (всего должно быть три провода), вы бросаете два провода одновременно (кончики этих проводов выполнены в форме крокодила, вы сразу поймет их) по минусам и плюсам к батареям, то есть черный провод (отмечен красной стрелкой) отрицателен, а красный провод (отмечен синей стрелкой) должен идти к плюсовой клемме.

Заметка!
При подключении проводов от регулятора вакуума, обозначенного красной стрелкой, отсоедините шланг, обозначенный синей стрелкой, чтобы метка не выходила слишком далеко при работающем двигателе, но учтите, что регулятор вакуума присутствует не на всех автомобилях, с тех пор, как первые машины до 1980 года были оснащены немного другим распределителем, который имеет индекс R-125B и не имеет регулятора вакуума, но имеет механический корректор октана!

READ  Как Снять Бендикс Ваз 2109

4) Вперед, теперь вам нужно будет перебросить последний третий провод (это провод датчика) на высоковольтный провод, выходящий из свечи, ввинченной в первый цилиндр, этот провод (можно сказать, датчик), как вы На фотографии ниже видно, что он подключается к высоковольтному проводу, сдвигая его верхнюю часть (см. маленькое фото), так как вы полностью сдвигаете верхнюю часть назад, надеваете датчик и снова фиксируете его в положении, в котором он полностью окружен высоковольтным проводом.

5) Далее нужно взять белый мел и нарисовать его в опасности на месте G (В этом месте, обозначенном буквой G, вы найдете разрез, он специально сделан в этом месте в качестве такого знака, просто так, чтобы он был лучше виден (мелом на поясе генератора), затем переместите щетку в место, где мелом мел, и затем запустите двигатель автомобиля, если знак среднего риска, обозначенный буквой B, в порядке и Вам не нужно входить в него, если метка далека от угрозы (в этом случае вы можете слегка переместить зажигание к середине метки), но если метка G находится на метке B, мы также рекомендуем слегка сдвиг зажигания назад, т. е. отметьте B и эту отметку и удерживайте ее, хотя бывают случаи, когда зажигание должно быть помечено B, поэтому, как говорят многие, зажигание лучше настраивать на ухо и на движущуюся машину, чем на свет.

Заметка!
Когда вы проверяете зажигание с помощью стробоскопа, оно будет направлено на отметку на шкиве коленчатого вала (эта отметка очень мала и ее трудно рассмотреть, поэтому мы рекомендуем также расширить ее мелом на ремне генератора, для ясности отметка обозначена стрелкой на фотографии ниже, на этом фото зажигания проверяется на работающей машине), убедитесь, что она находится как можно ближе к средней отметке на крышке (показана средняя отметка с буквой B на фотографии выше), попросите помощника. Для этого нажмите много газа на педали, чтобы увеличить скорость холостого хода машины, после чего отметка не должна сильно смещаться (вы сразу это поймете и т. д. где-то до 2 тыс. об / мин). двигатель не нужно поднимать выше, в этом случае отметка составляет 2-7 градусов для смещения, например, на самих отметках, которые отмечены с интервалом в 5 градусов между ними), если отметка является стационарной, то центробежный регулятор (это основа дистрибьютора) я Изношенный, он может быть стерт или его контакты могут быть окислены, и в этом не работает (иксуйте распределитель, а именно, центробежный регулятор, для получения дополнительной информации см. ремонт. Статья: «Ремонт дистрибьютора ВАЗ»)

READ  Как проверить катушку зажигания Priora мультиметром

Что-то еще, что мы хотим добавить, это обратить внимание на то, что происходит, когда двигатель работает на холостом ходу, то есть он должен стоять почти в одном месте и не работать там, когда он работает, тогда снова у вас есть неисправность в системе зажигания, например, контакты может возникнуть проблема или с конденсатором, который вам нужно будет заменить!

6) После завершения всех проверок зажигания проверьте регулятор вакуума, отсоединив предварительно отсоединенный от регулятора вакуума шланг и прижав язычок к его кончику, и попросите помощника нажать педаль газа, если вы чувствуете быстрый разряд. шланга; все в порядке, но учтите, что при работе двигателя на холостом ходу не должно быть вакуума, если он работает, то регулятор вакуума не будет работать нормально.

Заметка!
И если вы хотите проверить регулятор вакуума, подключите к нему шланг и запустите двигатель рядом с машиной, а также подключите стробоскоп, подайте газ, когда машина работает на холостом ходу, и тогда отметка будет в 2 раза сильнее, если вакуум начнет двигаться. регулятор в норме и не должен заменяться!

Кстати, если вы хотите убедиться, что свечи зажигания работают правильно со стробоскопом, выполните следующую операцию, а именно, подключите стробоскопический датчик один за другим к каждому проводу (1, 2, 3 и 4 цилиндра), если датчик подключен, правильно эксплуатируйте автомобиль и после этого уделите особое внимание устройству, если в этом случае устройство будет работать, но если оно не подключено к какому-либо высоковольтному проводу, это будет означать, что свеча этого цилиндра К которому высоковольтный провод не подключен, если после подключения полицейский не сработал на всех четырех проводах, то неисправность заключается именно в этом устройстве!

Дополнительное видео:
Если вы хотите увидеть, как вам нужно работать со стробоскопом на классике, посмотрите видео ниже, в котором человек тестирует стробоскоп и примеряет его работу, а также показывает, как соединить штрих и метку на шкив тоже сказал немного.

VIVAUTO.RU 2021