Как выставить зажигания на ВАЗ 2106

Для того, чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2106 вам потребуется:

Зажигание выставляется по первому либо четвертому цилиндру, сейчас мы разглядим 1-ый вариант.

Момент зажигания ВАЗ 2106 выставляется по меткам на крышке ГРМ, там есть три метки, маленькая средняя и длинноватая.

выставить, зажигание, ваза, 2106

  • Маленькая метка соответствует – углу опережения равному 10°.
  • Средняя — 5°.
  • Длинноватая — 0°.

ВМТ (верхняя мертвая точка) обозначена на ободе шкива, а на ступице шкива напротив этой метки есть особый наплыв.

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими силами

Верно выставленное зажигание — залог правильной работы мотора и его беспроблемного пуска. Не считая всего остального, от момента зажигания зависит расход горючего и динамические характеристики автомобиля, из-за не верно выставленного зажигания может появиться детонация, которая может привести к необратимым последствиям и суровым поломкам мотора. На вопрос, как выставить зажигание, у каждого автомобилиста имеется собственный ответ, одни делают это приблизительно», другие употребляют стробоскоп, есть также те, кто принципно пользуется услугам автосервисов. Вроде бы там ни было, главное — итог, а то с помощью чего вы это сделали уже не имеет принципного значения.

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими руками — пошаговая инструкция

Выкручиваем свечу 1-го цилиндра, после этого с помощью пальца либо резиновой пробки закрываем свечное отверстие.

Используя спецключ, проверните коленвал до того времени, пока в первом цилиндре не начнется такт сжатия, другими словами когда поршень начнет движение ввысь. Выяснить это можно по тому, как вылетит резиновая пробка, если вы держите пальцем то вы ощутите как его выдавливает.

Крутите до того времени пока метка на шкиве коленвала не совпадет с меткой на крышке ГРМ. Если вы ездите на «92» либо «95» бензине совмещайте со средней меткой, если же на «72» либо ниже, совмещайте с длинноватой меткой, которая соответствует «0» углу опережения.

Отстегните защелки, потом снимите крышку распределителя зажигания.

После проворачивания коленвала, ротор распределителя должен оборотиться в положение, в каком его внешний контакт будет ориентирован в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя.

Когда метки совмещены, направьте внимание на распределитель, попробуйте провести воображаемую леску через защелки крышки, она должна проходить параллельной оси мотора, если у вас не так, тогда сделайте последующее:

Открутите гайку крепления распределителя, потом поверните трамблер ввысь. Вращая ось ротора, выставьте ее параллельно по отношению оси мотора.

Поставьте распределитель, закрутите гайку крепления, не затягивая ее до конца.

После этой подготовки можно приступать конкретно к процедуре регулировки зажигания.

Подключите «контрольку» последующим образом: один конец к выводу катушки зажигания, присоединенным к низковольтному проводу распределителя, 2-ой конец кидаем на «массу».

Включите зажигание. Не спеша поворачивайте распределитель по направлению часовой стрелки, до того времени пока не угаснет контрольная лампа. Если она и так не пылает, то делать ничего не надо.

Дальше нужно крутить распределитель против часовой стрелки, в момент загорания контрольной лампы, закрепляем положение распределителя потом затягиваем его гайку крепления.

Сейчас сможете выключить зажигание и поставить крышку трамблера на место.

После того как зажигание выставлено нужно проверить корректность.

Для этого заведите движок и начинайте движение.

Разгоните машину до 45км в час, потом включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».

После чего, приблизительно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, гул «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.

Если детонация появлялась и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «преждевременное». Если у вас вообщем не появилась детонация, зажигание — «позже». В случае ранешнего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, приблизительно на 0,5-1 деление. Если же у вас напротив позже крутите на 0.5-1 деление против часовой. Когда регулировка зажигания завершена, пометьте краской на корпусе распределителя положение средней опасности шкалы относительно блока.

Сейчас, когда момент зажигания ВАЗ 2106 выставлен можно все собирать и ликовать удачно выполненной работе.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106. учимся вместе

Регулировать и доводить движок традиционной модели ВАЗа – это и полезно, и очень занятно и интересно для тех, кто ценит эти машины совместно с их ординарными надежными моторами. Если Вы можете без помощи других выставить зажигание на собственной «шестерке», то Вас можно считать спецом, который разберется в любом узле этой довольно взрослой модели авто. От того, на сколько верно будет работать этот механизм, будет зависеть корректность работы мотора. Также от этого нюанса зависит количество потребляемого автомобилем горючего, также все динамические свойства тс.

Выставлять зажигание на «шестерке» можно несколькими методами, но более узнаваемый посреди их – это выставление по меткам. Поточнее всего такая процедура проводится с применением специального приспособления – стробоскопа, который был сотворен конкретно для этой цели. Но такое устройство в обыкновенном гараже – уникальность, тем паче, обойтись можно и обыкновенными приспособлениями, которые лежат в каждом ящике с инструментами. Перед проведением работ необходимо будет отыскать ключ для коленвала, ключ «на 13» и индикаторную лампочку на 12 вольт. Процедура последующая:

1) Движок должен быть выключен, а клемма «-» должна быть отключена от АКБ;

3) Как раз когда наступит такт сжатия, Вы почувствуете, что палец выталкивается воздухом с большой силой, что и необходимо получить;

4) Дальше очень принципиально будет точь-в-точь скооперировать метку шкива со 2-ой меткой, которую необходимо находить на крышке привода газораспределительного механизма. Средняя метка определяет факт, что устанавливается зажигательное опережение на 5 градусов;

5) Время от времени поиск меток немного затруднен, но они есть в любом случае. Чтоб их отыскать, необходимо будет хорошо пройтись железной щеткой по поверхности, а позже выставить более броский свет.

6) После того, как метки выставлены, ключ можно снимать. Также необходимо будет возвратить на место свечу и подключить бронепровод.

Последующий шаг – это установка момента зажигания. Эта процедура также предполагает точный метод действий:

1) Клемма «-» должна быть подключена к батарее аккумулятора;

2) Используя 13й ключ, необходимо немного ослабить гайку крепления на распределителе зажигания;

3) Дальше необходимо использовать контрольную лампочку, на которой есть два провода. 1-ый необходимо подвести к клемме «масса», а 2-ой необходимо подключить к низковольтной катушке зажигания;

4) Необходимо провернуть ключ в положение «I» чтобы включить зажигание;

5) Необходимо осторожно провернуть корпус распределителя в направлении движения часовой стрелки прямо до того положения, при котором не погаснет лампочка;

6) Дальше необходимо плавненько проворачивать против часовой стрелки ротор распределителя, делать это необходимо до того момента, пока не разомкнется контакт, а лампочка не зажгется вновь;

7) В конце необходимо закрутить назад крепление и проехаться на машине, чтоб проверить ее поведение.

Как проверить выполненные работы на корректность?

И для этого существует точная последовательность действий, которые необходимо выполнить:

1) Проверить само зажигание можно в движении. Для этого нужно мотор прогреть, а машину разогнать до скорости в 40 – 50 км/ч. Позже необходимо переключиться на четвертую передачу и проехаться мало времени без ускорения.

2) Дальше необходимо резко выдавить педаль акселератора и слушать движок. Будет исходить звук от детонации либо то-то вроде щелчков пальцев.

3) Обычной будет ситуация, если звуки закончятся через некое время, которого будет довольно спидометру для того, чтоб пройти деление в 5 км/ч;

4) В случае, если детонация более длительная, то необходимо будет подкорректировать положение трамблера;

5) Чтоб это сделать, необходимо провернуть по часовой стрелке корпус распределителя на 1 градус;

6) Если звук детонации очень слабенький либо его вообщем не слышно, то необходимо провернуть трамблер на 1 градус против часовой стрелки;

7) Делать такую регулировку необходимо до того времени, пока длительность детонации будет находится в промежутке 1 – 1,5 с.

После того, как была выполнена установка либо регулировка зажигания, необходимо верно поставить на место трамблер. Чтоб все сделать верно, необходимо:

1) Установить 1-ый цилиндр мотора в ВМТ (верхняя мертвая точка);

2) Найти месторасположение этой точки можно после того, как была выкручена свеча, а отверстие закрыто пальцем;

3) Позже необходимо отыскать метку на шкиве коленчатого вала. Эту метку необходимо выставить в одну леску с отметкой на крышке привода ГРМ средством поворачивания по часовой стрелке коленвала;

4) Дальше необходимо удалить крышку с распределителя и установить бегунок таким макаром, чтоб его положение совпадало с прямой от контакта в крышке первого цилиндра;

5) В самом конце необходимо поставить корпус трамблера.

Один из более стремительных методов установки зажигания является выставление «на слух». В данном случае необходимо сделать эти деяния:

1) Поначалу необходимо ослабить гайку крепежа на распределителе зажигания;

2) Движок необходимо прогреть, но не выключать, после этого необходимо провернуть корпус распределителя по очереди в различные стороны;

3) Количество оборотов должно быть равным примерно 2000 за минуту;

4) Дальше необходимо слушать, как работает мотор. Самая наилучшая позиция – выходит наибольшее число оборотов при размеренной работе агрегата без каких-то провалов;

5) Когда такое положение будет найдено, необходимо будет затянуть крепление. Все очень просто, не так ли?

Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Как выставить

Для работ для вас пригодится 12-вольтовая контрольная лампочка, ключ на 13 и ключ для коленвала:

Выставлять зажигание необходимо на неработающем движке, с отключенной «минусовой» клеммой АКБ.

Установите поршень первого цилиндра ДВС в положение зажигания. Для этого будет нужно вывернуть из него свечу зажигания. Затыкаем свечное отверстие пальцем и при всем этом крутим коленчатый вал ключом по часовой стрелке.

Когда будет такт сжатия, воздух под давлением начнет очень выталкивать палец — это то, что необходимо.

Сейчас принципиально верно скооперировать метку на шкиве со 2-ой, которую отыскиваете на крышке привода ГРМ. Метка посредине значит, что выставляется опережение зажигания на 5 градусов.

Бывает, что некие не могут отыскать у себя метки. Но по сути метки есть всегда. Просто отлично протрите поверхности щеткой по металлу, прибавьте света.

После выставления меток можно снимать ключ. Заверните извлеченную свечу вспять и подсоедините бронепровод.

Последующим шагом работ станет определение момента зажигания:

До подключите «минусовую» клемму аккумулятора.

С помощью ключа на 13 необходимо мало ослабить крепежную гайку распределителя зажигания.

Тут пригодится заготовленная контрольная лампочка с 2-мя проводами. Один вывод подключаем к «массе», 2-ой — к низковольтной катушке зажигания.

Включаем зажигание поворотом ключа в положение «I».

Необходимо аккуратненько поворачивать корпус распределителя зажигания по часовой стрелке, пока контрольная лампочка не погаснет.

После чего нужно плавненько повернуть ротор распределителя против часовой стрелки — пока не будет разомкнут контакт и не засветится опять лампочка.

Сейчас необходимо закрутить крепление и проверить поведение машины на ходу.

Электронное зажигание на ВАЗ 2106

Каждый обладатель знаменитой традиционной модели ВАЗ 2106 отлично знает все трудности, связанные с эксплуатацией этого автомобиля, потому что почти всегда избавляет их своими силами. К таким дилеммам относятся и неисправности контактной (кулачковой) системы зажигания ВАЗ 2106. Повсевременно подгорающим контактам требовалась чистка и регулировка, из-за люфтов подшипника и втулки трамблера работа мотора напоминала «трясучку», в особенности на холостых оборотах. Решить все эти возникающие задачи призвана система электрического зажигания.Электрическое зажигание на шестёрку

Установка

сначала нужно выставить ВМТ — 4 цилиндра (смотрим по положению бегунка), делать это нужно, проворачивая храповик коленвала до отметки на шкиву, совмещаем метки 4 и 3 на рисунке);

демонтируем трамблер, свечки и катушку (запоминая цвет проводов подходящих к катушке зажигания);

устанавливаем новейшую высоковольтную катушку зажигания;

трамблер ставим точно потому что стоял старенькый (установка электрического зажигания ВАЗ 2106,2103, 2107 с движками объемом 1.5 и 1.6 литра, мало отличается от других моделей. Эти мотора имеют разную высоту блока цилиндров и, соответственно, разную длину приводного вала трамблера);

крепим коммутатор (лучше отыскать место на щите моторного отдела);

вкручиваем свечки и одеваем провода высочайшего напряжения (порядок работы 1-3-4-2);

Как выставить зажигания на ВАЗ 2106

Схема

Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2106: 1 — датчик-распределитель зажигания; 2 — свечки зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — катушка зажигания; 6 — генератор; 7 — выключатель зажигания; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — коммутатор

Регулировка

Корректировка угла контактов в замкнутом состоянии

Регулировка зажигания ВАЗ 2106 начинается с простейшей операции снятия крышки трамблера, после поворачивается коленчатый вал, пока не будет достигнуто наибольшее расстояние промеж ним и трамблером. Прямо за этим приступают к откручиванию винтов, фиксирующих контактную группу на подшипниковой пластинке и промеж контактами, вводится щуп для определения и подбора рационального положения для группы. В эталоне всё определяется прилагаемым усилием для перемещения щупа, которое должно быть наименьшим, обнаружив участок соответственный этому требованию, положение группы фиксируется затягиванием винтов. Имеет значение и величина зазора для её определения толщина щупа должна быть 0,44 мм. Конкретно регулировка зазора обеспечивает нужное значение угла замкнутых контактов, его лучшая величина составляет 55±3°.

READ  Почему Плохо Греет Печка На Ваз 2106

Если характеристики соответствуют норме, то можно перебегать ко второму шагу, заключающемуся в регулировке опережающего угла зажигания. Для начала определим, что распределитель прерыватель в рассматриваемом типе мотора нуждается в осуществлении момента размыкания единовременно с искрой в первом цилиндре. Это предугадывает опережение верхней мёртвой точки хода поршней для первого цилиндра на 0±1°.

Корректировка угла опережения при помощи стробоскопа

Существует несколько методов регулировки данного показателя, от которого почти во всем зависит верная регулировка зажигания ВАЗ 2106 в целом. Более оперативно дозволит совладать с этой задачей способ, предусматривающий внедрение стробоскопа. Аппарат нужно присоединить к авто электрической сети, при всем этом нужно демонтировать и заглушить с трамблера вакуумно-корректурный шланг. Прямо за этим осуществляется прогрев мотора, до момента удерживания им холостых оборотов с следующим ослаблением болта, отвечающего за фиксацию корпуса трамблера.

Излучаемый стробоскопом свет направляется на шкив коленчатого вала, вращение корпуса трамблера дозволит достигнуть положения, обеспечивающего нахождение видимого положения метки на шкиве напротив соответственных меток, нанесённых на крышку механизма газораспределения. В этом положении корпус трамблера фиксируется средством затягивания его болтами. Определяющее значение имеет наличие оборотов холостого хода агрегата в процессе регулировки. Если обороты будут выше в работе воспримет роль центробежный регулятор, что исказит результаты регулировки.

Какие инструменты понадобятся

Чтоб выполнить настройку момента зажигания на собственном ВАЗ-2106, нужно приготовить:

  • свечной ключ и торцевой на 13 мм;
  • мультиметр либо 12-вольтовую лампочку-индикатор с припаянными к ее цоколю проводками.

Перед выставлением непременно осматривают на предмет исправности:

  • силовые кабели;
  • свечки;
  • трамблер и остальные элементы системы.

Как правильно выставить зажигание на ВАЗ-2106

Система зажигания является одной из главных в любом автомобиле, снаряженном бензиновым двигателем. От нее прямо зависит, как отлично и размеренно будет работать агрегат в целом, как много он потребит горючего в главных режимах и много другого. Новые автомашины на данный момент снабжаются электрическим зажиганием и бесконтактными системами. Они отличаются надежностью, безотказностью и простотой обслуживания. Старенькые же, к каковым и относится ВАЗ-2106 и другие традиционные модели данного производителя, употребляют контактную систему. По этой причине обладателям приходится без помощи других заниматься регулировкой зажигания. Как его выставить – знают далековато не все. Верный порядок действий описывается в истинной статье. Также тут рассказывается, о каких аспектах следует знать и на что непосредственно принципиально уделять свое внимание в процессе работы.

Проверка

Покончив с выставлением зажигания, приступайте к проверке работоспособности данного узла:

  • садитесь за руль;
  • запустите мотор;
  • выберитесь на прямой участок дороги;
  • ускорьтесь до 40 км в час;
  • переключите машину на четвертую передачу;
  • стремительно выдавите газ.

Когда все изготовлено верно, то произойдет детонация, из-за которой застучат пальцы. Шум по мере набора скорости пропадет.

Если звук никуда не делся, то регулировка произведена некорректно и вышло преждевременное срабатывание зажигания. В этой ситуации ротор распределителя поворачивают на одну вторую либо одно деление (по часовой стрелке). Замедленная детонация гласит о позднем срабатывании зажигания. Тут придется крутить распределитель в обратную сторону.

Выставив опции, повторите описанный чуть повыше тест.

Когда зажигание будет отрегулировано совершенно, обозначьте среднее положение распределителя относительно блока цилиндров чертой (нацарапайте ее либо используйте алкидную краску). На этом выставление зажигания заканчивается.

Регулировка зажигания

Проведя описанные ранее предварительные мероприятия, приступайте к выставлению фактически зажигания. Тут для вас пригодится самодельный индикатор в виде 12-вольтовой лампочки, к которой припаяны два проводка. Какой-то из них надлежит присоединить к выходу из катушки зажигания, где располагается кабель распределителя (низковольтный). Вторую жилу закрепите на массе автомашины.

Последующим правильным действием является включение зажигания. В эталоне индикатор вспыхнет. Для вас же нужно крутить рукою распределитель (строго по часовой стрелке), пока лампа не погаснет. Если же она так и не загорелась, то описанный шаг пропустите. Дальше придется поворачивать распределитель в оборотном направлении – как индикатор вновь вспыхнет, закрепите узел, до конца затянув фиксирующую его гайку.

После чего остается выключить зажигание и возвратить на место крышку распределителя.

Подготовка к выставлению зажигания

Проще всего выставить зажигание по цилиндрам. Допустимо использовать как 1-ый, так и 4-ый. Практика указывает, что абсолютное большая часть автолюбителей предпочитают работать с 1-м.

Регулировку узла позволяют провести особые метки, располагающиеся на съемной крышке газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ). Всего их там три. Так, а именно:

  • более маленькая насечка указывает, что угол наклона зажигания равен 10 градусам;
  • самая длинноватая соответствует 0;
  • средняя равна 5 градусам.

Также принципиально найти отметку ВМТ (верхняя мертвая точка) – она находится на ободке шкива коленвала. Ступица последнего снабжена особенной неровностью, распложенной против упомянутой ранее черты.

После того как все насечки обнаружены, допустимо приступить к регулировке зажигания собственного автомобиля ВАЗ-2106.

  • извлеките из гнезда свечу, противостоящую 1-му цилиндру;
  • освободившееся отверстие заткните пальцем либо резиновой пробкой.

Сейчас, используя особый ключ, начните проворачивать коленвал до того момента, пока поршень в цилиндре не дойдет до нижней точки и не начнет подниматься. В необходимое мгновение вы ощутите пальцем движение воздуха, а если была применена затычка, то она просто выскочит из-за возросшего давления.

После чего продолжайте крутить коленвал – остановитесь, только когда черта на его шкиве совпадет с подходящей для вас меткой на корпусе ГРМ.

  • для 92-95 марок бензина нормально остановится на средней полоске;
  • если авто заправляют наименее незапятнанным топливом (до АИ-80) – тормозите у длинноватой, так вы выставите угол, равный 0 градусов.

Потом нужно забраться в распределитель зажигания – снимите с этого узла крышку, удерживаемую на месте защелками. Там вы обнаружите ротор – нужно, чтоб он был развернут наружным контактом в сторону первого цилиндра. При нужде откорректируйте его положение, вращая коленвал.

Когда все упомянутые ранее метки сойдутся, снова проверьте распределитель – проведите леску через его пружинные защелки. Если она размещается строго параллельно оси силовой установки, то все изготовлено верно. В неприятном случае пригодится дополнительная регулировка. Делается она так:

  • свинтите гайку, удерживающую распределитель;
  • поверните трамблер малость ввысь;
  • вращая сердечник ротора, постарайтесь выставить его параллельно оси мотора;
  • закрутите гайку, но не стопроцентно.

Зачем необходимо выставлять зажигание

Верно отрегулированный момент зажигания позволяет обладателю ВАЗ как сберечь горючее, так и сделать лучше динамические свойства автомобиля и избавиться от заморочек с пуском мотора в прохладную пору года.

Машина поставляется в продажу с надлежаще настроенными узлами и агрегатами, но с течением времени регулировка сбивается. Эта участь не обходит стороной и систему зажигания. В последнем случае силовая установка перестает работать в рациональном режиме, и в ней нередко появляется очень мощная детонация, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу главных частей.

Соответственно, обладателям ВАЗ временами приходится заниматься самостоятельным выставлением зажигания. Наименее бывалые водители обязаны обращаться за этим в мастерские, чьи услуги стоят очень дорого. Расходов получится избежать, если освоить все тонкости регулировки.

В текущее время есть два главных метода опции рассматриваемой системы. Сходу скажем: любой из их верный. Некие поднаторевшие в обслуживании водители употребляют так именуемый опытнейший способ, другие предпочитают производить регулировку при помощи стробоскопа. Оба варианта имеют и достоинства, и недочеты, сумма которых не позволяет совершенно точно найти более желательный.

Вне зависимости от избранного метода, при соответствующем старании, удается достигнуть того, чтоб работа зажигания стала размеренной и бесперебойной.

Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ 2106

Регулировка зажигания ВАЗ 2106 – процедура очень принципиальная и нужная. От нее зависит несколько моментов:

  • бесперебойная работа агрегата;
  • легкий пуск;
  • обычный расход горючего;
  • динамика разгона.

Если некорректно отрегулировать зажигание, при работе агрегата может наблюдаться детонация. А это, в свою очередь, может привести к серьезному ремонту самого мотора.

Любопытно, что на практике у многих водителей собственный взор на то, как выставить зажигание на ВАЗ 2106. Некие действуют, что именуется «на глазок», а кто-то приобретает для этого дела стробоскоп. Некие не лезут сами и доверяют эту работу спецам автосервисов.

Чтобы настроить зажигание на автомобиле ВАЗ 2106 своими руками, воспользуйтесь приведенной ниже аннотацией.

  • ключ для свеч;
  • ключ на 13;
  • вольтметр либо обычная двеннадцативольтовая лампочка.

Контактное зажигание устанавливается по первому цилиндру.

Момент зажигания устанавливайте по меткам разной длины, которые нанесены на крышку ГРМ.

Пошаговая инструкция

Установить зажигание на вуале 2106 можно в 13 обычных шагов:

  • Снимаем свечу цилиндра. пробкой из резины и пальцем закрываем отверстие для свечки.
  • При помощи специального ключа проворачиваем коленвал. По мере движения в первом цилиндре должен начаться такт сжатия. В этот момент поршень направится ввысь, создастся внутреннее давление. Вы его почувствуете по тому, как резиновую пробку начнет выдавливать из отверстия.
  • В этот момент начинаем смотреть за ходом метки на шкиве. Она в итоге должна совместиться с меткой на ГРМ. Если вы используете горючее с октановым числом 95 либо 92, то необходимо скооперировать ее со 2-ой меткой (5 градусов). Если же применяемое горючее составляет 72 либо ниже (что сейчас случается очень изредка), то необходимо стремиться к третьей метке (0 градусов)
  • Снимаем крышку с трамблера, за ранее отстегнув защелки.
  • Благодаря движению коленвала, ротор трамблера должен быть обращен к первому цилиндру.
  • Сейчас принципиально проследить за тем, чтоб леска защелок крышки трамблера была параллельна оси мотора. Если это условие не соблюдено, необходимо провести последующие процедуры.
  • Снимаем гайку крепления трамблера и проворачиваем его ввысь. Дальше крутим ось ротора и добиваемся его параллельного размещение по отношению к оси мотора.
  • Возвращаем трамблер на место и не до упора вкручиваем гайку.
  • Только на данный момент начинается конкретный процесс, с помощью которого мы сможем верно настроить контактное зажигание.
  • Присоединяем вольтомметр таким макаром, чтоб один конец был присоединен к выводу катушки, присоединенному к кабелю трамблера с низким напряжением, а другой конец фиксирован на «массе».
  • Включаем зажигание. Осторожно прокручиваем трамблер по часовой стрелке до момента отключения лампочки. Если же она и не зажигалась, означает крутить ничего не надо.
  • Сейчас начинаем крутить трамблер в оборотную сторону до момента зажигания лампочки. В этом положении закрепляем трамблер, затянув плотно гайку.
  • Настройка зажигания закончена, можно выключать зажигание и возвращать крышку распределителя назад.

Сейчас мы может удостовериться в том, верно ли произведена установка зажигания. Запускаем мотор и начинаем ехать. Необходимо разогнаться до 45 км в час. По достижению подходящей скорости, включаем четвертую передачу и резко нажимаем на педаль акселератора. Через пару секунд мотор должен начать детонировать (будут раздаваться хлопки, «пальцы» начнут звенеть). Как автомобиль наберет подходящую для избранной передачи скорость, детонация пропадет.

Если детонация не пропала, означает, вы некорректно произвели регулировку и получили так называемое «раннее» зажигание. Означает необходимо немножко провернуть трамблер по часовой стрелке на одну вторую либо одно деление. Если же детонация так и не появилась, означает у вас установлено «позднее зажигание». В данном случае трамблер проворачиваем против часовой стрелки на одну вторую либо одно деление.

Как вы смогли зажигание на вуале 2106 настроить верно, сделайте надежную пометку на корпусе трамблера, что послужит неплохой помощью для следующих регулировок.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий

Для начала, будет нужно установка метки зажигания. Коленчатый вал можно крутить или за храповик, или спецключом за гайку. На лобовой крышке мотора и на шкиве коленчатого вала имеются отливы и насечки, совмещение которых соответствует различному углу опережения зажигания:

    1-ая метка по ходу движения – это опережение угла зажигания на 10 градусов. Опережение угла – это корректировка на скорость горения горючего. Итак вот, 10 градусов – это метка для 72 бензина.

Далее идет средняя метка – опережение на 5 градусов. Она для 80 бензина.

Последняя, маленькая метка – это опережение в 0 градусов. Это означает, что смесь будет загораться точно в момент, тогда поршень находится в верхней мертвой точке.

READ  Как обновить навигацию на Mazda сх 5

После того, как установка метки зажигания завершена, нужно сходу установить нужный зазор в контактах, естественно, там где они есть. Для этого снимаем бегунок распределителя и откручиваем фиксирующий винт прерывателя.

Перед тем как установить зазор, лучше наждачкой (600-800) зачистить контакты

Ну сейчас перебегаем конкретно к установке зажигания ВАЗ 2106. Откручиваем крепление распределителя (гайка на 13), после этого вытаскиваем его из корпуса.

Сейчас нужно воткнуть трамблер на место, беря во внимание несколько неотклонимых моментов:

    Мы выставили по метке верхнюю мертвую такта сжатия в первом цилиндре, соответственно, в этот момент искра должна показаться конкретно в нем. Для того, чтоб изловить этот момент ставим крышку на трамблер и отмечаем то место, куда заходит бронепровод от свечки первого цилиндра. Сейчас нужно снять крышку выставить наружный контакт бегунка точно напротив метки. Другими словами, как раз когда поршень в верхней мертвой точке, искра подается с центрального провода распределителя через контакты бегунка на бронепровод от первого цилиндра.

Дальше, чтоб выставить зажигание на 2106, нужно провести воображаемую леску меж защелками крыши и установить трамблер на место так, чтоб эта леска была параллельна блоку мотора. Сходу стоит сказать, что с первого раза попасть в шлицы привода не получится, придется на пару мм крутануть корпус. Это не жутко, ведь установка зажигания просит следующей регулировки. Принципиально, чтоб трамблер стопроцентно сел на свое место, чтоб уперся в блок. Дальше притягиваем его на место.

Правильная регулировка зажигания

Необходимо подчеркнуть один момент. Установленное зажигание – это только только половина дела. Чтоб движок работал, как часы, необходимо еще кое-что сделать. Идет речь о регулировке зажигания. Давайте разглядим традиционный метод – при помощи 12-вольтовой лампы. Ничего особо сложного в данной процедуре тут тоже нет – главное, все сделать верно.

Итак, берем лампочку на 12 вольт и присоединяем к ней два провода. Огромного сечения тут не надо. Дальше один провод бросьте на массу, 2-ой – подключите к выводу катушки зажигания. Сейчас проворачиваем ключ в замке зажигания – он должен оказаться в положении I. Дальше смотрим на лампочку – если она не пылает, означает, больше делать ничего не надо. Но так бывает далековато не всегда. Если лампочка все-же пылает, означает, необходимо поворачивать распределитель по ходу часовой стрелки, пока она не погаснет. После чего не спеша поворачиваем корпус трамблера в оборотную сторону. Делать это необходимо до того времени, пока лампочка опять не засветится. Зафиксировав данный момент, закручиваем крепление – в сей раз делать это необходимо уже до конца.

Как можно самому установить зажигание на ВАЗ-2106

Ничего особо сложного тут по сути нет – необходимо только только желание и наличие определенного припаса времени. Приведем один из более всераспространенных методов, при помощи которого можно без помощи других устанавливать зажигание на «шестерке». Делается это или по 1-му, или по 4-му цилиндру.

На «шестерке» момент зажигания следует выставлять по меткам, имеющимся на крышке ремня ГРМ – их в общей трудности 3.

Кроме этого, на ободе шкива числится обозначение – это верхняя мертвая точка (ВИТ), а на его ступице, напротив, можно узреть особый наплыв.

Сейчас давайте разглядим саму функцию выставления зажигания. Для начала следует вывернуть свечу 1-го цилиндра и закрываем отверстие. Сделать это можно резиновой пробкой либо просто пальцем. Дальше берем спецключ, и с его помощью проворачиваем коленчатый вал. Делать это необходимо до того времени, пока не начнется такт сжатия в 1-м цилиндре. Распознать данный момент до боли просто. Поршень начнет двигаться ввысь, при всем этом пробка, которой вы закрыли свечное отверстие, вылетит оттуда либо же вы ощутите давление на пальце.

Как выставить зажигание на Ваз 2106?

Проворачивать коленвал следует до совпадения меток на его шкиве и крышке ГРМ. Тут следует направить внимание на один момент. Предстоящая процедура находится в зависимости от того, на какой марке бензина ездит ваш автомобиль. Если вы заправляете «шестерку» 93-м либо 95-м, кооперировать необходимо со средней меткой на крышке ГРМ. При использовании горючего с более низким октановым числом – с длинноватой.

После чего снимаем крышку распределителя зажигания. За ранее тут следует отстегнуть надлежащие защелки. Направьте внимание на очень принципиальный момент. Ротор после проворачивания коленчатого вала должен оказаться в положении, когда его внешний контакт будет обращен в сторону 1-го цилиндра на крышке трамблера. Дальше следует сделать последующие нехитрые манипуляции. При совмещенных метках проведите воображаемую леску через защелки крышки трамблера – она обязательно должна проходить параллельно оси мотора.

Если нет, означает, необходимо исправлять ситуацию. Для этого следует открутить гайку, при помощи которой крепится распределитель, и повернуть сам трамблер ввысь. Дальше вращаем ось ротора. Делать это необходимо до того времени, пока она не будет выставлена параллельно оси мотора. Потом ставим распределитель зажигания на место. Гайку при всем этом не надо закручивать до конца.

Пошаговая инструкция

Установить зажигание на вуале 2106 можно в 13 обычных шагов:

  • Снимаем свечу цилиндра. пробкой из резины и пальцем закрываем отверстие для свечки.
  • При помощи специального ключа проворачиваем коленвал. По мере движения в первом цилиндре должен начаться такт сжатия. В этот момент поршень направится ввысь, создастся внутреннее давление. Вы его почувствуете по тому, как резиновую пробку начнет выдавливать из отверстия.
  • В этот момент начинаем смотреть за ходом метки на шкиве. Она в итоге должна совместиться с меткой на ГРМ. Если вы используете горючее с октановым числом 95 либо 92, то необходимо скооперировать ее со 2-ой меткой (5 градусов). Если же применяемое горючее составляет 72 либо ниже (что сейчас случается очень изредка), то необходимо стремиться к третьей метке (0 градусов)
  • Снимаем крышку с трамблера, за ранее отстегнув защелки.
  • Благодаря движению коленвала, ротор трамблера должен быть обращен к первому цилиндру.
  • Сейчас принципиально проследить за тем, чтоб леска защелок крышки трамблера была параллельна оси мотора. Если это условие не соблюдено, необходимо провести последующие процедуры.
  • Снимаем гайку крепления трамблера и проворачиваем его ввысь. Дальше крутим ось ротора и добиваемся его параллельного размещение по отношению к оси мотора.
  • Возвращаем трамблер на место и не до упора вкручиваем гайку.
  • Только на данный момент начинается конкретный процесс, с помощью которого мы сможем верно настроить контактное зажигание.
  • Присоединяем вольтомметр таким макаром, чтоб один конец был присоединен к выводу катушки, присоединенному к кабелю трамблера с низким напряжением, а другой конец фиксирован на «массе».
  • Включаем зажигание. Осторожно прокручиваем трамблер по часовой стрелке до момента отключения лампочки. Если же она и не зажигалась, означает крутить ничего не надо.
  • Сейчас начинаем крутить трамблер в оборотную сторону до момента зажигания лампочки. В этом положении закрепляем трамблер, затянув плотно гайку.
  • Настройка зажигания закончена, можно выключать зажигание и возвращать крышку распределителя назад.

Сейчас мы может удостовериться в том, верно ли произведена установка зажигания. Запускаем мотор и начинаем ехать. Необходимо разогнаться до 45 км в час. По достижению подходящей скорости, включаем четвертую передачу и резко нажимаем на педаль акселератора. Через пару секунд мотор должен начать детонировать (будут раздаваться хлопки, «пальцы» начнут звенеть). Как автомобиль наберет подходящую для избранной передачи скорость, детонация пропадет.

Если детонация не пропала, означает, вы некорректно произвели регулировку и получили так называемое «раннее» зажигание. Означает необходимо немножко провернуть трамблер по часовой стрелке на одну вторую либо одно деление. Если же детонация так и не появилась, означает у вас установлено «позднее зажигание». В данном случае трамблер проворачиваем против часовой стрелки на одну вторую либо одно деление.

Как вы смогли зажигание на вуале 2106 настроить верно, сделайте надежную пометку на корпусе трамблера, что послужит неплохой помощью для следующих регулировок.

Выставленное в согласовании со всеми правилами зажигание на ВАЗ2106 – это обязательное условие для бесперебойной работы мотора и употребления горючего в границах нормы. В ином случае появляются такие противные моменты, как детонация и «прожорливость». Последствия для мотора при всем этом могут быть очень суровыми. Потому, как вы ощутили «что-то не то», лучше сходу займитесь устранением трудности.

О том, что следует провести такую функцию, для вас даст подсказку определенная «симптоматика»:

  • выросший расход горючего;
  • ухудшившаяся динамика;
  • более гулкая работа мотора;
  • хлопки в глушитель.

Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ 2106

В процессе использования автомобиля ВАЗ 2106 автолюбитель может столкнуться с затрудненным пуском мотора и возникновением перебоев в работе агрегата. Предпосылкой схожих дефектов является некорректно выставленное опережение зажигания, требующее своевременной регулировки. Такая работа не представляет особенной трудности, потому с ней управятся даже те автолюбители, которые имеют отдалённое представление о ремонте собственного автомобиля. В этой статье мы поведаем для вас как выставить зажигание на ВАЗ 2106.

Необходимый инструмент

Выполнить без помощи других таковой ремонт мотора не составит труда. Чтоб без помощи других выставить зажигание ВАЗ 2106 для вас потребуются последующие инструменты:

  • Вольтметр либо контрольная лампочка, работающая от 12 вольт.
  • Накидной ключ 3.
  • Свечной ключ.

Как понять, что надо выставить зажигание

Есть несколько косвенных признаков, на которые стоит поглядеть. Естественно, если движок не заводиться, то выставить зажигание – это 1-ое, что приходит в голову, если естественно свечки влажные. Разглядим главные симптомы, которые указывают но необходимость установки зажигания.

Признаки того, что требуется установка зажигания:

    Завышенный расход горючего. Естественно, это может быть следствием неверной регулировки карбюратора, но бывает и так. К примеру, при позднем зажигании динамика автомобиля падает, для заслуги прежнего разгона требуется большее количество горючей консистенции.

Утрата динамики. При позднем зажигании взрыв идет «вдогонку» поршню, который уже пошел вниз под действие инерции маховика.

Выстрелы в глушитель. Когда взрыв происходит вдогонку, расширение газов занимает какое-то время. Если поршень уже дошел до нижней мертвой точки, то последующим идет такт выхлопа. А означает часть взрыва горючего передастся в систему выхлопа, отсюда и хлопки.

Завышенная шумность работы мотора. Установка зажигания на ВАЗ 2106 будет нужно, если движок начал приметно «тарахтеть» и трястись. В таком случае поршень еще идет ввысь, а взрыв уже происходит ему навстречу. Это делает его работу очень жесткой, противной на слух, сходу приметно.

Пошаговая инструкция выполнения ремонтных работ

Выставить зажигание на двигателе ВАЗ 2106 можно по 4 и 1 цилиндру. Метод работы несколько отличается зависимо от цилиндра, с которым производится работа. Также в этой статье мы поведаем, как выставить электронное зажигание на ВАЗ 2106. Сначала для вас нужно найти по каким меткам будет выставляться зажигание. Зажигание выставляется по меткам на ГРМ. Длинноватая метка соответствует нулевому зажиганию, средняя — 5 градусам угла, маленькая — 10 градусам угла опережения. Также вы сможете отыскать на ободе шкива обозначение верхней мертвой точки, также на шкиве имеется маленький наплыв, расположенный напротив отметки верхней мертвой точки. Конкретно по этим отметкам и следует выставить бесконтактное зажигание на ВАЗ 2106. Необходимо свечным ключом вывернуть свечу с 1-го цилиндра, пробкой либо пальцем закрыть показавшиеся свечное отверстие. Особым ключом необходимо поворачивать коленчатый вал до начала такта сжатия. Таковой такт сжатия начинается, как поршень начинает двигаться ввысь. Найти сжатие можно по давлению в отверстии свечки. Крутить коленвал необходимо пока не совпадет отметка на крышке, расположенной на ГРМ. В том в случае, если вы используете низкооктановое горючее, то кооперировать отметку на шкиве коленвала нужно с длинноватой отметкой, что приравнивается нулевому углу опережения. Если же вы заливаете в движок 92 бензин, то кооперировать отметку необходимо со средней риской. Дальше отстёгиваем защелки и демонтируем крышку трамблера. Ротор после поворота коленчатоговала будет в положении, когда контакт ротора в распределителе ориентирован в сторону первого цилиндра. Совместив отметки, следует провести от распределителя леску, которая проходит через защелки крышки и направляется параллельно оси мотора. В этом случае, если такая воображаемая леска не пересекает защелки крышки, следует в неотклонимом порядке выполнить подобающую регулировку: Откручиваем гайку, которая фиксирует распределитель, после этого тянем трамблёр ввысь. При вращении оси ротора, следует выставить ее параллельно оси мотора. Устанавливаем на место распределитель, закрепляем его гайкой крепления, но не вполне ее затягиваем. Дальше для вас будет нужно контрольная лампа либо вольтметр. Данный устройство необходимо подключить одним концом к выходу катушки зажигания, тогда как 2-ой провод от лампы подсоединяют на массу либо на карбюратор. Включают зажигание и плавненько поворачивают распределитель. Поворачивать нужно до того момента, пока не погаснет контрольная лампа. Если лампа вначале не пылает, то регулировки не требуется. После чего начинаем поворачивать распределитель по направлению против часовой стрелки. Как зажигается контрольная лампа следует зафиксировать распределитель, затянув гайку. Включаем зажигание и устанавливаем на место трамблёр. Проверка корректности проведенной работы не представляет трудности. Разгоняем машину до скорости в 40 км и резко жмем на газ на четвертой передаче. Если при таких манипуляциях появляется детонация, не пропадающая при ускорении автомобиля, выставлено преждевременное зажигание. Отсутствие детонации свидетельствует о позднем зажигании. При выставленном ранешном зажигание следует поворачивать распределитель примерно на одно деление. Если же выставлено позже зажигание, то напротив, его поворачивают против часовой стрелки на одно деление.

READ  ВАЗ 2103 И ВАЗ 2106 Отличия

Подробное руководство по настройке зажигания

Автомобилисты издавна удостоверились в преимуществах электрического (бесконтактного) зажигания, которое лишено недочетов контактного, к примеру, не надо регулировать зазор в контактной группе. В данной статье мы разглядим, как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2106 по 1-му цилиндру.

На крышке ГБЦ и шкиве коленвала есть метки и отливы.

По меткам можно настроить угол опережения зажигания:

  • 1-ая метка, расположенная по ходу часовой стрелки, значит, что угол опережения зажигания 10°;
  • средняя метка создана для установки угла опережения равным 5°;
  • по самой недлинной, последней метке, устанавливается угол опережения 0°: в данном случае смесь будет возгораться, когда поршень добивается верхней мертвой точки.

Метки на крышке ГБЦ

Совмещаются метки методом вращения коленчатого вала, или за храповик, или при помощи спецключа за гайку.

Инструменты и материалы

Для того, чтоб выполнить регулировку зажигания на ВАЗ 2106, нужно приготовить последующие инструменты:

  • ключ для выкручивания свеч;
  • спецключ для вращения коленвала;
  • ключ на «13»;
  • устройство для контроля: индикаторная лампочка на 12 В либо вольтметр.

Можно выставлять еще при помощи страбоскопа.

Есть главные симптомы, по которым можно судить о том, что нужно выставить зажигание на ВАЗ 2106:

  • Очень большой расход горючего. При позднем зажигании падает динамика машины. Чтоб автомобиль разгонялся, как и до этого, ему нужно больше топливно-воздушной консистенции.
  • Пропадает динамика: при позднем зажигании смесь воспламеняется после того, как поршень уже уходит вниз вследствие инерции маховика.
  • Хлопки в глушителе. В данном случае взрыв идет вдогонку, на расширение газов уходит некое время. При достижении поршня нижней мертвой точки последующий такт будет тактом выхлопа. При всем этом часть от взрыва горючего выйдет в выхлопную трубу, что и является предпосылкой хлопков.
  • Завышенные шумы в движке. Если мотор приметно «тарахтит», детонирует, нужно выставить зажигание. В данном случае поршень только идет ввысь, а воспламенение идет ему навстречу. Это делает работу мотора жесткой с противными звуками при работе.

Правильная настройка зажигания на «Шестерке»: инструкция для владельцев

От того, верно ли выполнена регулировка зажигания, зависит эффективность работы мотора и его удачный пуск, также динамика автомобиля при движении и расход горючего. В статье дана аннотация и советы, как верно выставить электрическое зажигание на автомобиле ВАЗ 2106, также обучающее видео по регулировке зажигания.

Этапы

  • Отключаем автомобиль от питания, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  • Свечным ключом выкручиваем свечу 1-го цилиндра. После чего отверстие от свечки закрываем пальцем либо резиновой пробкой.

Закрываем отверстие пальцем

  • Дальше при помощи спецключа крутим коленвал слева вправо до того момента, пока в 1-м цилиндре поршень не начнет свое движение ввысь, другими словами начнется такт сжатия. В этот момент или выскочит пробка, или палец, закрывающий отверстие, ощутит, как его выдавливает воздух с большой силой.
  • Коленчатый вал нужно поворачивать до совмещения меток на его шкиве и крышке газораспределительного механизма. Если вы заливаете в свой автомобиль 92 либо 95 бензин, то метку на шкиве необходимо кооперировать со средней насечкой, если 76 и ниже, то с длиной, значащей нулевой угол опережения зажигания.
  • Отщелкнув защелки, снимаем крышку распределителя.
  • Когда коленчатый вал больше не будет проворачиваться, распределитель должен внешним контактом быть повернут к первому цилиндру.
  • Положение наружного контакта

  • После совмещения меток, если все верно сделать, леска, на уровне мыслей соединяющая защелки распределителя, должна быть параллельна оси агрегата. В неприятном случае следует чуток открутить крепежную гайку распределителя и повернуть трамблер ввысь. Методом вращения оси ротора, нужно ее поставить параллельно оси агрегата.
  • Дальше нужно установить момент зажигания. Для проведения этой процедуры нужно подключить питание, присоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
  • Потом при помощи ключа на «13» ослабляем гайку, которая держит распределитель зажигания.
  • Дальше воспользуемся индикаторной лампочкой, от которой идут два провода. Какой-то из них следует соединить с клеммой «масса», 2-ой – к низковольтному выходу катушки.
  • Провернув ключ в положение «I», включаем зажигание. Потом, не торопясь, поворачивать распределитель слева вправо пока не погаснет «контролька». Если лампочка не светилась сходу, то никаких действий совершать не нужно.
  • Дальше проворачиваем распределитель в левую сторону. В тот момент, когда лампочка зажгется, необходимо затянуть крепежную гайку, чтоб зафиксировать положение, в каком находится распределитель.
  • Сейчас можно выключить движок и возвратить на место крышку распределителя (создатель видео Наиль Порошин).
  • Мы выставили зажигание, сейчас нужно проверить, верно ли выполнена настройка, выполнив последующие деяния:

    • Проверку можно выполнить при движении машины. Поначалу следует прогреть движок, а потом разогнать ее до скорости 40-50 км/ч. По достижении этой скорости переключаемся на четвертую скорость и проехать некое расстояние без ускорения.
    • Потом необходимо резко надавить на педаль акселератора. Спустя 2-3 секунды после чего должна показаться детонация и звуки, напоминающие щелки пальцами. Звуки должны закончиться по мере разгона автомобиля приблизительно через 5 км.
    • Если детонация не прошла, нужно подкорректировать положение трамблера. Причина может быть в «раннем» зажигании. Если детонация не появлялась, то причина может быть в «позднем» зажигании. Если «раннее», необходимо повернуть распределитель на право на один градус. При «позднем» — на один градус на лево. Делать функцию следует до того времени, пока детонация не будет продолжаться 1-1,5 секунды.
    • Окончив регулировку, необходимо на распределителе поставить краской черточку, показывающую положение метки со средней длиной по отношению к блоку цилиндров.
    • Дальше нужно поставить верно трамблер. Поначалу следует опять при помощи выкрученной свечки и закрытия пальцем отверстия установить 1-ый цилиндр в ВМТ.
    • Дальше, необходимо скооперировать метку на коленвале с меткой на крышке привода ГРМ. Для этого следует поворачивать коленчатый вал по направлению часовой стрелки.
    • Демонтировав крышку с распределителя, нужно установить бегунок. Его положение должно совпадать с воображаемой прямой от контакта на крышке первого цилиндра.
    • После всех действий ставим на место корпус трамблера. На этом настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 завершена.

    Регулировка положения бегунка

    Как понять, что надо выставить зажигание

    Есть несколько косвенных признаков, на которые стоит поглядеть. Естественно, если движок не заводиться, то выставить зажигание – это 1-ое, что приходит в голову, если естественно свечки влажные. Разглядим главные симптомы, которые указывают но необходимость установки зажигания.

    Признаки того, что требуется установка зажигания:

      Завышенный расход горючего. Естественно, это может быть следствием неверной регулировки карбюратора, но бывает и так. К примеру, при позднем зажигании динамика автомобиля падает, для заслуги прежнего разгона требуется большее количество горючей консистенции.

    Утрата динамики. При позднем зажигании взрыв идет «вдогонку» поршню, который уже пошел вниз под действие инерции маховика.

    Выстрелы в глушитель. Когда взрыв происходит вдогонку, расширение газов занимает какое-то время. Если поршень уже дошел до нижней мертвой точки, то последующим идет такт выхлопа. А означает часть взрыва горючего передастся в систему выхлопа, отсюда и хлопки.

  • Завышенная шумность работы мотора. Установка зажигания на ВАЗ 2106 будет нужно, если движок начал приметно «тарахтеть» и трястись. В таком случае поршень еще идет ввысь, а взрыв уже происходит ему навстречу. Это делает его работу очень жесткой, противной на слух, сходу приметно.
  • Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий

    Для начала, будет нужно установка метки зажигания. Коленчатый вал можно крутить или за храповик, или спецключом за гайку. На лобовой крышке мотора и на шкиве коленчатого вала имеются отливы и насечки, совмещение которых соответствует различному углу опережения зажигания:

      1-ая метка по ходу движения – это опережение угла зажигания на 10 градусов. Опережение угла – это корректировка на скорость горения горючего. Итак вот, 10 градусов – это метка для 72 бензина.

    Далее идет средняя метка – опережение на 5 градусов. Она для 80 бензина.

  • Последняя, маленькая метка – это опережение в 0 градусов. Это означает, что смесь будет загораться точно в момент, тогда поршень находится в верхней мертвой точке.
  • После того, как установка метки зажигания завершена, нужно сходу установить нужный зазор в контактах, естественно, там где они есть. Для этого снимаем бегунок распределителя и откручиваем фиксирующий винт прерывателя.

    Перед тем как установить зазор, лучше наждачкой (600-800) зачистить контакты

    Ну сейчас перебегаем конкретно к установке зажигания ВАЗ 2106. Откручиваем крепление распределителя (гайка на 13), после этого вытаскиваем его из корпуса.

    Сейчас нужно воткнуть трамблер на место, беря во внимание несколько неотклонимых моментов:

      Мы выставили по метке верхнюю мертвую такта сжатия в первом цилиндре, соответственно, в этот момент искра должна показаться конкретно в нем. Для того, чтоб изловить этот момент ставим крышку на трамблер и отмечаем то место, куда заходит бронепровод от свечки первого цилиндра. Сейчас нужно снять крышку выставить наружный контакт бегунка точно напротив метки. Другими словами, как раз когда поршень в верхней мертвой точке, искра подается с центрального провода распределителя через контакты бегунка на бронепровод от первого цилиндра.

  • Дальше, чтоб выставить зажигание на 2106, нужно провести воображаемую леску меж защелками крыши и установить трамблер на место так, чтоб эта леска была параллельна блоку мотора. Сходу стоит сказать, что с первого раза попасть в шлицы привода не получится, придется на пару мм крутануть корпус. Это не жутко, ведь установка зажигания просит следующей регулировки. Принципиально, чтоб трамблер стопроцентно сел на свое место, чтоб уперся в блок. Дальше притягиваем его на место.
  • Установка зажигания на ВАЗ 2106

    Нужно сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106». это довольно всераспространенный вопрос. О том, как это сделать, и что для этого необходимо, в статье.

    • Как осознать, что нужно выставить зажигание
    • Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий
    • Регулировка зажигания ВАЗ 2106

    Начнем с того, что на инжекторе выставить зажигание просто нельзя. В данной системе имеется блок управления движком, который, судя по показателям с датчика фаз и датчика положения коленчатого вала подает напряжение в систему зажигания. Потому отрегулировать зажигание на инжекторе нельзя. Вообщем никак.

    Регулировка зажигания ВАЗ 2106

    Выставить зажигание – это полдела, так как далее его необходимо регулировать. После того, как завели движок, нужно его прогреть, разогнать до 40 км/ч на третьей передаче, потом включить четвертую и нажать на педаль акселератора приблизительно на одну вторую хода, можно на три четверти, но не в пол. Есть пара сценариев развития событий, каждое и которых просит собственного решения.

      Краткосрочная детонация, которая исчезает через пару секунд. Это нормально, так и должно быть. Если она проходит в течение 4-5 секунд, то следующая регулировка зажигания не требуется.

    Длинноватая детонация. Это гласит о том, что зажигание очень преждевременное. Для того, чтоб сделать его позднее, нужно тормознуть, ослабить крепление корпуса трамблера, удерживая его рукою, а потом провернуть на одно деление на корпусе в сторону «». Далее сделать такую же операцию, если детонация продолжается больше обозначенного выше времени.»

  • Отсутствие детонации. Это тоже не очень отлично. В таком случае, нужно тормознуть и крутануть трамблер в сторону «-».
  • VIVAUTO.RU 2021