Как Вывести Вентилятор На Кнопку Ваз 2110

От вентилятора остывания радиатора ВАЗ 2114 зависит работоспособность мотора при движении в горячую погоду, с нагрузкой и, в особенности, в пробках. При термореле вентилятора не срабатывает и мотор перегревается.

Устранять такую поломку у вас дома проблемно, потому лучше заблаговременно установить кнопку принудительного включения вентилятора, посредством какой занимается есть вариант при желании включать остывание радиатора, чтоб предупредить перегрев мотора.

Загодя до того, как сделать кнопку на вентилятор ВАЗ 2114, необходимо приготовить такие составляющие:

  • четырехконтактное реле;
  • кнопка, монтируемая в приборную панель;
  • соединительные контактные колодки для реле и кнопки включения;
  • 5 метров провода сечением 0.75 мм.кв.

Чтоб получить возможность включать вентилятор вручную, кнопка включения вентилятора ВАЗ 2114 устанавливается в бортовую сеть параллельно термореле, срабатывающему при повышении температуры тосола. Встречаются два варианта подключения кнопки: впрямую либо с применением электрического реле.

Как Вывести Вентилятор На Кнопку Ваз 2110

В начале через контакты кнопки будут разрывать очень большой ток и стремительно выйдут из строя. Потому правильное подключение вентилятора нужно создавать только через реле. Здесь через кнопку намечается только малый ток, управляющий электромагнитом реле.
К выводам контактов реле (тех, что разомкнуты в случае отсутствия питания электромагнита) подключается пара проводов: один от выхода термореле, другой от входа. И тогда при подаче напряжения на электромагнит реле будет врубаться вентилятор обдува радиатора. “Массу” реле можно подключить к наиблежайшему болту, а “плюс” подвести от блока предохранителей. При этом подключать его лучше к выходу предохранителя, который обесточен при выключенном зажигании. К примеру, к предохранителю F10. Так, если вы забудете отключить вентилятор, он не станет работать после выключения зажигания. Иначе бывают риск высадить аккумулятор “в ноль”, оставив машину на стоянке с включенным вентилятором.

ВАЗ 2112 ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

Начать работу следует с отключения клеммы “массы” от аккума, чтоб не вышло недлинного замыкания на протяжении подключения электросхемы.
Порядок установки кнопки последующий:

  1. Приготовить колодку, к какой занимается будет подключаться кнопка принудительного включения вентилятора ВАЗ 2114. Для этой цели нужно бросить здесь 4 клеммы с проводами: две центральных для подсветки кнопки и две угловых для управления цепью питания электрического реле.
  2. Подключить к проводам питания электровентилятора, которые идут к реле К1 (выводы 30 и 87), два провода с наконечниками. Для этой цели вам нужно зачистить на проводах, подходящих к реле, часть изоляции и прикрутить сюда отрезки проводов, которые будут идти к реле. В безупречном варианте соединение лучше припаять, однако многие обходятся просто тугой скруткой. Места соединения необходимо кропотливо заизолировать.
  3. Подключить наконечники подсоединенных проводов к колодке реле к выводам 30 и 87.
  4. Управляющий провод от колодки кнопки подключить к клемме 85 реле, а клемму 86 соединить проводом с “массой” автомобиля.
    Установить кнопку включения вентилятора в свободное гнездо на приборной панели, за ранее вынув заглушку.
  5. Установить реле в комфортное место, к примеру, под торпедой автомобиля, и закрепить.
  6. Подключить “массу” к аккуму.
  7. Включить зажигание и надавить кнопку включения вентилятора. Реле должно щелкнуть, а электромотор вентилятора должен включиться.

На этом деле установка кнопки принудительного включения вентилятора на ВАЗ 2114 завершена.

Похожие новости
Лампочка Ближнего Света Ваз 2110... Лампы близкого света ВАЗ-2110: виды, выбор, подмена В ПДД хоть какой страны на данный момент есть пункт, обязывающий водителей даже деньком ездить с включенным ближним светом фар либо с дневными ходовыми огнями. НЕ ГОРИТ ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР. ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ НА ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. ЛАДА. На ВАЗ-2110 ДХО отсутствуют. А заводские фары ра...
Не Работает Вентилятор Кондиционера Ауди А6 С5... Кондюк в течении всего года автоматом поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля. Рекомендуемая всесезонная типовая настройка: установить температуру 22°С (71°F) и надавить кнопку AUTO. Такая настройка обеспечивает очень резвое создание в салоне комфортабельного локального климата. Потому отступать от нее лучше всего только в этом с...