Как Заглушить Клапан Егр Рено Лагуна 2

как заглушить клапан егр рено лагуна 2

Чтоб уменьшить количество выбросов окислов азота и незначительно уменьшить расход горючего, наверное модели последнего периода стали оборудовать системой ЕГР.

Она возвращает некое количество выхлопных газов назад в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». Практически большинство автолюбителей сталкиваются с нарушениями работы комплекса бухгалтерских программ рециркуляции выхлопных газов.

Потому что ремонт стоит достаточно недешево, некоторые просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Основная деталь всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно применяются при сгорании горючего. Клапан может управляться при помощи:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

В свое время работы мотора на холостом ходу клапан раскрывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает равномерно запираться. Это обеспечивает нужную мощность мотора. Клапан также запирается в свое время прогрева дизеля, пока, пока температура агрегата не подымется до нужного значения.

Клапаны EGR будут вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Задаваясь вопросом, для чего делать заглушку и даже не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит разглядеть незначительно теории. При неверной работе комплекса бухгалтерских программ рециркуляции нужно сменять не только лишь клапан, да и провести очистку других деталей.

Как заглушить EGR на Sandero Logan Renault 2013 2014

Таковой ремонт дорогостоящий и будет нужно опять через определённое время. От отвратительного горючего появляется налёт из остатков товаров сгорания. Если автомобиль эксплуатируется достаточно активно, то уже через не один месяц после ремонта будут приметны сбои при работе.

Не считая плохого горючего, нарушить функционал бывают вариации:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в вентиляционной системе.Система ЕГР нередко загрязняется и даже не может отлично делать свою функцию

Как мы лицезреем, система ЕГР очень прихотлива и нередко ломается на дизельных движках. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и даже не оказывает влияние на технические характеристики автомобиля.

Квалифицированная заглушка дозволит запамятовать о дилеммах с клапаном ЕГР и мало сделать лучше КПД агрегата.

Увы до таковой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и выяснить особенности заглушки для вашей модели автомобиля.

Отталкиваясь от конструкции комплекса бухгалтерских программ ЕГР, делают глушение клапана несколькими различными методами. Из инструментов нам пригодится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

Зависимо от способа глушения работа занимает у вас различное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. Для этого также оказывает влияние электроника и программное управление, которые нередко применяются на автомобиле.

На неких моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится около топливного фильтра, который размещен с правой стороны мотора.

Фишка клапана ЕГР находится в правой части мотора

Для снятия фишки довольно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Для снятия фишки клапана довольно легко открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Время от времени после снятия фишки на панели управления может показаться ошибка 481. При таких обстоятельствах стоит избрать другой метод заглушки.

Чтоб предупредить подачу отработанных газов назад в камеру сгорания, используют особые заслонки. Их делают из листа стали шириной в 1 мм.

    вырезаем заслонку, как показано на фото;

Делаем заслонку для глушения по размеру уникальных прокладок

снимаем 4 болта, которые фиксируют патрубок типа коромысла;

Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

  • устанавливаем заслонки вкупе с уникальными прокладками;
  • зажимаем крышку и проверяем узел на отсутствие щелей и перекосов.
  • Таким макаром, железные пластинки на сто процентов перекроют движение газов снутри патрубка.

    Тут нам пригодится резистор 1 кОм на 3.5 Вт, он будет перекрыть разъём на клапане.

      изгибаем ножки резистора, чтоб они могли войти в разъём;

    Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

    снимаем фишку и устанавливаем резистор;

    Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до максимума

    фиксируем деталь изолентой, чтоб она не вылетела при работе мотора.

    При помощи изоленты надёжно закрепляем резистор в разъёме

  • ставим на место назначения фишку, её также дополнительно изолируем.
  • Это более обыкновенные методы заглушить клапан ЕГР. Иногда потребуется более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок либо их демонтаж. В таковой работе есть много аспектов и при неверном подключении случаются серьёзные трудности с дизелем.

    Главными недочетами комплекса бухгалтерских программ ЕГР спецы именуют:

    1. Утрату КПД мотора.
    2. Повышение количества твёрдых частей по причине повторного использования выхлопных газов.
    3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что постепенно плохо сказывается на рабочем месте дизеля.

    При всем этом основной функцией ЕГР является понижения полного количества вредных выбросов в атмосферу. Нередко, по причине резвого выхода бухгалтерской системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не имеет права работать отлично большой срок.

    Похожие новости
    Замена Лампочки На Панели Приборов Рено Логан... Панель приборов Панель приборов _j На панели приборов расположены последующие органы управления не контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7). 1. сопла системы вентиляции и отопления салона. Созданы для направления потока воздуха из отопителя, кондюка по другому говоря комплекса бухгалтерских программ вентиляции. Поток воздуха регулируют кон...
    Рено Логан Через Сколько Менять Ремень ГРМ... Меняем ремень ГРМ на Рено Logan Ремень ГРМ – один из важных составляющих современного авто, расположенный в этой сфере меж распредвалом и коленвалом. В его функции заходит синхронизация работы этих 2-ух узлов и насколько отменно и равновесно работает агрегат в большинстве зависит надёжная и бесперебойная работа всей двигательной бухгалтерской систе...
    Что Лучше Рено Логан Или Форд Фьюжн... Рено Симбол иначе говоря Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются наверное, в особенности те, кто только собирается сесть за руль. Авто Рено Symbol и Рено Logan относятся к сектору традиционных экономных седанов, они прекрасно подойдут для первых опытов за рулем. Они в значительной мере похожи, однако стали значительные различия меж этими 2-м...

    Большая часть механиков советуют глушить ЕГР. Увы стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении.

    Иначе при отключённой ЕГР основная доля газов будут назад ворачиваться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

    Чтоб сделать лучше работу дизеля и даже не растрачивать средства на ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ЕГР при каждой её поломке, советуем сделать заглушку клапана. В основной части моделей это есть вариант воплотить без помощи других, сэкономив на услугах сервисного центра. До начала работ необходимо удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям при работе мотора.

    как заглушить клапан егр рено лагуна 2

    Основная » Советы ремонтных » Где находится клапан ЕГР — очистка как еще его называют как заглушить EGR

    Cистема клапана ЕГР (EGR) создана для рециркуляции выхлопных газов и находиться на движке под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в итоге не будет понижается выброс в атмосферу окиси азота.

    Клапаны инсталлируются как на движки внутреннего сгорания (не считая движков, оснащённых турбиной), так на дизели. В начале будет существенно снижена детонация мотора, а во 2-м работа будет более «мягкой». И что важно при всем этом будет снижен расход горючего.

    Нужно отметить, что клапаны ЕГР (EGR) нередко приводят к болей в голове у российских автовладельцев. Эта система очень восприимчива для того, что вы заливаете в бак автомобиля (качество горючего чем просто влияет на работу дизеля). И прочие предпочитают просто заглушить её

    По причине отвратительного свойства топливной консистенции в этой системе, также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может показаться нагар (если не проводится постоянная очистка бухгалтерской системы), это составляет приведёт к нестабильной работе мотора вашего автомобиля. Конкретно сам клапан ЕГР недешево стоит, по причине этого большинство автолюбителей, если проход поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Верно это либо нет – вам будет интересно узнать из этой статьи.

    Схема работы клапана достаточно ординарна – часть газов из системы выхлопа смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота очень высочайший, то это приводит к большенному температурному режиму в камере сгорания.

    Мы все, ещё со школьных лет, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода.

    Как закономерный результат — понижается температура сгорания и снижается токсичность.

    Всё напрямую зависит от мотора, где установлен таковой клапан. В дизельных движках клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как увеличиваются обороты мотора клапан будет понемногу запираться.

    И на сто процентов закроется, когда обороты мотора достигнут собственного очень значения. Когда движок прогревается, то клапан тоже будет вполне закрыт. В свое время холостых оборотов бензинового двигателя клапан ЕГР будет закрыт, дополнительно он не включится при наибольших оборотах мотора.

    В других режимах работы мотора клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

    Поломка клапана ЕГР, почти всегда, появляется в этом случае, когда на пластинке накапливается нагар и ему требуется очистка. Это происходит по причине отвратительного горючего, по другому если нарушена работа топливной комплекса бухгалтерских программ, очень изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, поломка датчиков (отвечающих за работу клапана).

    Если клапан ЕГР засориться, не происходит постоянная его очистка, то это приводит для того, что он заклинит либо будет срабатывать очень медлительно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так на закрытие.

    При заклинивание на открытие двигатель внутреннего сгорания будет плохо работать на холостом ходу, а у дизеля существенно возрастёт потребление горючего и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие двигатель внутреннего сгорания будет чем просто потреблять горючего, а дизель начнёт работать более «жестко».

    Если клапан будет раскрываться медлительно, то по большей части, это будет приметно при холостых оборотах мотора.

    Если вы не решили заглушить систему, то неисправности случаются в последующих элементах:

    1. Основная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Такой клапан повсевременно ведет взаимодействие с раскалённой средой, это более уязвимая часть всей бухгалтерской системы. Основная неисправность – разгерметизация клапана. Система работает как работающие под электрики (в главном авто GM) так и пневматики (большая часть марок машин).

    В этом случае, когда клапан раскрывается при наличии электрики, то это происходит и поэтому показаний специального датчика, передающего сигнал конкретно на движок. Последующий метод, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

    1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит с помощью пневматики. Основная неисправность остаётся таковой же – разгерметизация.
    2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. При происходит так, что они приходят в негодность, однако тогда только зажигается лампа на панели устройств, сигнализирующая о неисправной работе мотора. Других последствий нет.

    Разные бухгалтерской системы имеют различный набор составляющих частей, увы основной это клапан ЕГР. Давайте поглядим, как эти поломки быть сказаться на рабочем месте мотора автомобиля.

    Выше было сказано, что основная неисправность это разгерметизация, под воздействием которых происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

    Как закономерный результат, это приводит для того, что:

    • Движок с расходомером воздуха – горючее становится беднее, по причине присутствия дополнительного кислорода.
    • Движок с датчиком давления – горючее будет дополнительно обогащено по той причине что возрости давление во впускном коллекторе.
    • Те движки, которые употребляют оба этих метода по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной консистенции на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы мотора.

    В любых случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в движок, оказывается нарушено воспламенение горючего в цилиндрах мотора. Стоит отметить, что зависимость здесь достаточно непростая и, по причине этого, поломка комплекса бухгалтерских программ ЕГР достаточно непростой на различных марках машин она может проявиться по-разному.

    Сейчас давайте побеседуем, как топливная система будет оказывать влияние на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему.

    У каждого блока управления существует особое ПО для компьютера, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество горючего в автомобиле.

    При всем этом уровень открытия как еще его называют закрытия механизма, который регулирует холостой ход, также продолжительность впрыска, имеют определенный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на различных режимах работы, то с качеством топливной консистенции он не совладает.

    Это происходит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что когда шофер надавливает на педаль «газа», то растет давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, возрастает. Это приводит к ухудшению динамики разгона автомобиля и неуравновешенной работе мотора автомобиля. Потом картина обменяется.

    Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это приводит для того, что будет накапливаться не просто нагара снутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются внешние части форсунок и возникает копоть на контактах свеч зажигания.

    По причине этого станет более затруднительным запуск мотора, нехорошая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа мотора. Если резко надавить на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе.

    Чтоб этого избежать – нужна своевременная очистка всех этих частей, в критическом случае конечно заглушить её.

    Если открыть управление по эксплуатации хоть какого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности.

    Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 км нужно сменять стопроцентно всю систему, но это когда если у вас не плохое горючее.

    В нашей стране Этот расхожий слух срок (по причине с низким качеством горючего) существенно ниже и составляет 50 тыщ км.

    Увы как поступить, если автовладелец не способен позволить себе смену дорогостоящих компонент через таковой маленький срок? Здесь есть вариант порекомендовать два метода – должна проводиться своевременная очистка всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), либо просто заглушить всю систему ЕГР.

    1. Конкретно клапан ЕГР. Чтоб ход клапана был довольно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – очистка неотклонима для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, для того происходит очистка карбюратора. Увы нужно быть внимательным и даже не допустить падания воды конкретно на диафрагму.

    Это приводит к её разрушению (составляющие, входящие в составе конечно разложить резину).

  • Если конечно, то нужно отметить соленоид ЕГР. Почти всегда там находится маленькой фильтр, который защищает вакуум комплекса бухгалтерских программ от загрязнения. Этому фильтру нужна очистка.
  • Иногда систему ЕГР конечно просто заглушить.

    Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

    • Не накапливается в коллекторе нагар.
    • Улучшается динамика автомобиля.
    • Ненужно смены клапана.
    • Масло поменять есть вариант не настолько нередко.
    • При наличии катализатора он резвее выйдет из строя.
    • Зажигается чек на панели устройств (если не запрограммировано отключение бухгалтерской системы)
    • Расход горючего увеличивается (не у каждого моделей).
    • Износ клапанной группы (бывают случаи).

    Как результат, то надо утверждать что же на самом деле, что если клапан работает исправно, то и пусть для себя работает. Если вместе с ним начинаются задачи, то самым конструктивным и дешёвым, с денежной точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему.

    К огромным последствиям в работах вашего автомобиля это не приведёт.

    как заглушить клапан егр рено лагуна 2

    Рено Лагуна olive) Журнальчик Как заглушить клапан EGR на лагуне reno 4 1,9 dci?

    Как заглушить клапан EGR? кто гласит, что это прото-поворот до 180, и необходимо ли его чистить программным методом?Я думаю, что я тону, и я не желаю выходить из чипа.Что вы посоветуете?

    Кто-либо может это сделать?

    мужчины и стоит его заглушить?

    Я не буду претендовать на то, чтоб быть на 100% правильным, однако мы выключаем заглушку в обходной трубе.www.drive2.ru/b/469909830308463244/

    Это удаляет и очищает челнок. При всем этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким макаром, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. И, чем, мозги изменяются на работу без USR.

    Миша, какова стоимость это событие? Вечера

    И я признателен за стоимость, спасибо.

    Я не буду претендовать на то, чтоб быть на 100% правильным, но мы выключаем заглушку в обходной трубе.

    Один из самых обычных и действующих методов. Можно использовать для моторов 1,5 dci 1,9 dci 2,3.5 dci и других где использ.

    Турбодизель работает неровно Как снять и отменно очистить клапан ЕГР Рено 1 5 dCi. www.drive2.ru/b/469909830308463244/

    Похожие новости
    Замена Масла В Коробке Рено Меган 1... Меняем масло в Коробка автомат и МКПП Рено Меган 4 самостоятельно Ранее мы писали что, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, на что уделять свое внимание. Далее мы тщательно поведаем что, как провести подмену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган. Замена масла на механической коро...
    Где Находится Клапан Продувки Адсорбера Ланос... Где находится клапан продувки адсорбера? "Калина": неисправность клапана продувки адсорбера Все современные авто с автоматическим впрыском горючего, в том числе и "Лада Калина", оснащаются системой улавливания паров бензина (СУПБ). Это непременное требование для машин, чей класс экологичности начинается от Евро-3. Режим продувки адсорбера включаетс...
    Лада Какие Двигатели Клапана Гнут... Не всякий из автовладельцев знает, на каких движках ВАЗ не гнет клапана. АвтоВАЗ выпустил много моделей и модификаций, у неких где загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Нередко автомобиль с движком, где поршни не «встречаются» с клапанами при обрыве ремня, является приоритетным в покупке, поэтому, необходимо знать, какие из моделей мо...

    Это удаляет и очищает челнок. При всем этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким макаром, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. И, чем, мозги изменяются на работу без USR.

    Отключаем клапан ЕГР на 1.5 дци 832 106 л.с. Рено Сценик 3/Меган3/Ниссан Кашкай

    И продать, сколько это обойдется?

    Тут лучше написать, какова стоимость

    как заглушить клапан егр рено лагуна 2

    То столкнулся я здесь не издавна с заклинившим клапаном ЕГР и вполне засранным впускным коллектором ! Всё это почистили, но вот чем просто я такового не возжелал и решил заглушить ЕГР, пока пластинкой потому что машина ещё дорабатывается и ездит только до сервиса, и во двор. Заглушил то я его заглушил, однако решил хорошо пошерстить веб, кто что задумывается стоит глушить ЕГР либо нет и к чему всё это приведёт если заглушить, потому что чистить его нередко не охота, ну и коллектор повсевременно разбирать тоже как-то не нормой звучит !

    Вобщем нашему клиенту остается отрывки будут взяты от сюда — кому любопытно сможете всё прочесть, достаточно полезно у кого дизель. www.zr.ru/content/article…j-dvigatel-sazha-i-lazha/
    Обитель зла

    Каждые 5 лет Европы принимают новые экологические нормы. Как назло, самые большие ужесточения касаются тех выбросов, которые более свойственны для дизеля, – речь об оксидах азота и жестких частичках. От Евро‑3 до Евро‑6 допустимый уровень снизили соответственно в восемь и 10 раз.

    Даже при обычном сгорании дизельного горючего безизбежно образование жестких частиц – сажи. А режимов неполного сгорания предостаточно, при этом в каждом выбросы сажи увеличиваются неоднократно.

    Несчастные оксиды азота образуются в камере сгорания при высочайшей температуре и большенном излишке воздуха в топливовоздушной консистенции, где, фактически, и работает дизель.

    По причине этого же излишка воздуха обычный нейтрализатор не имеет возможностей их обезвреживать.

    Прежде всего инженерам пришлось ввести систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая направляет часть их назад на впуск. Некоторые задумываются, что это необходимо просто для дожигания выхлопных газов.

    Частично так, однако основная задачка – понизить количество кислорода в свежайшей топливо‑ воздушной консистенции и сбить температуру сгорания в цилиндре. Время от времени системой рециркуляции пичкают и бензиновые движки.

    У дизеля она состоит из управляющего клапана, охладителя потока газов и впускного запорного клапана.

    У клапан EGR предусмотрена функция самоочистки: при выключении мотора клапан пару раз раскрывается и запирается. По готовности из строя комплекса бухгалтерских программ EGR он остается закрытым.

    Но нередки случаи, когда отложения сажи и коррозия с течением времени приводят к залипанию клапана в открытом положении.

    Дизельный мотор и так то не отличается внутренней чистотой, вприбавок повсевременно на впуск будет ворачиваться полная порция ОГ, что понизит ресурс частей мотора и его мощность.

    Охладитель EGR работает как интеркулер в системах наддува. Охлажденные газы имеют бóльшую плотность, а это означает, манят больший расход. Дополнительно они еще посильнее сбивают температуру сгорания в цилиндре.

    Впускной запорный клапан – фактически дроссельная заслонка, которая стоит во впускном тракте перед каналом подачи отработавших газов. Если необходимо она запирается практически наполовину, понижая поперечное сечение впускного трубопровода.

    Из-за этого во впускном коллекторе создается разрежение и вырастает интенсивность рециркуляции ОГ. Фактически для выполнения работ самогó мотора она не употребляется, не считая момента его более мягенькой остановки, когда заслонка на сто процентов запирается и прекращает подачу воздуха.

    У дизеля – высококачественное регулирование топливовоздушной консистенции, другими словами изменяются только характеристики впрыска горючего. При отказе заслонка стопроцентно раскрывается. Функция само‑ чистки срабатывает после выключения мотора, когда дроссель пару раз стопроцентно раскрывается и запирается.

    Не плохое самочувствие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и самого мотора продлят повторяющиеся поездки на дачу без пробок, чтобы незначительно очистить их от нагара, также применение рекомендованного моторного масла и заправка на испытанных АЗС.

    Далее экологи начали очень прижимать двигателистов насчет выбросов сажи. Для этой цели вам окислительный нейтрализатор, который борется с выбросами СО и СН, дополнили дизельным сажевым фильтром (DPF). Почаще их объединяют в одном корпусе, но встречаются и раздельные конструкции.

    Фильтр DPF припоминает обыденный нейтрализатор. Разница в таком, что он конкретно копит совокупно частички сажи и производит их дожигание – регенерацию. Для процесса нужна температура около 600 градусов.

    При обыденных критериях температура отработавших газов дизеля – от 150 до 300 ºС, а воздействием на управление мотора ее конечно поднять только до пятисот. Делему решают 2-мя способами. Следуя первым, каналы фильтра покрывают платиной.

    Данный каталитический слой понижает температуру сгорания сажи до подходящих 500º и ускоряет процесс. 2-ой путь – использовать для катализатора присадку к горючему, для занят предусмотрен маленький дополнительный бак.

    После регенерации остаются зольные остатки, которые заполняют фильтр. Образуются они из моторного масла и горючего, конвертировать их во что-либо нереально. Нужный объем фильтра миниатюризируется, сокращаются интервалы регенерации. Фильтр, забитый совсем, подменяют.

    Renault Laguna 2 jak dostać się do EGR-a

    Фильтр с каталитическим слоем дополнен датчиком разности давлений, датчиками температуры отработавших газов и лямбда-зондом. Датчик давления определяет разницу давлений ОГ до и после фильтра DPF. По разности давлений определяется количество скопленной сажи: чем она чем просто, тем посильнее забит фильтр.

    По этому же параметру оценивается состояние самого фильтра. Очень сильный перепад давлений «мозг» мотора расценивает как засорение фильтра, зажигает лампу Check и перебегает в аварийный режим работы. Аналогично он поведет себя и для которого предназначена конструкция очень низкого перепада, приписав его повреждению фильтра.

    Также сигнал датчика служит для контроля процесса регенерации.

    Зависимо от трудности бухгалтерской системы употребляют от 2-ух до 3-х датчиков температуры ОГ, размещенных на корпусе фильтра. Фронтальный датчик на входе в окислительный нейтрализатор определяет, достигнута ли его рабочая температура.

    Средний – на входе фильтра DPF – говорит о температуре, нужной для регенерации. Задний (в более обычных системах не употребляют) ставят на выходе для контроля температуры выхлопных газов в течении.

    По свидетельствам рассчитывается количество спаленной сажи.

    Лямбда-зонд находится за сажевым фильтром, его показания необходимы для более четкого определения количества спаленной сажи.

    _
    Делаем вывод, что клапан ЕГР завязан со всей системой, как на впуске так на выпуске и он вредит динамике машины и увиличивает расход горючего, однако как я понимаю он каким то макаром ещё может подымать температуру выхлопных газов на выходе и тем сажевый фильтр чистится. Вобщем читайте, анализируйте, добавляйте собственный опыт и пишите Глушить ЕГР либо не нужно, потому что его по большому счету верно заглушить нельзя, потому что нужно обходить всю систему и писать новейшую программку подачи топливной консистенции.

    Похожие новости
    Ошибка Low Battery На Рено Меган Results Low battery и ошибка df034 Проблема с генератором меган 2 from youtube at searchformusic.co Low Battery и ошибка Df034 Проблема с генератором меган 2 Search your favorite song for free 1. Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только. Как снять задний бампер на Рено Меган...
    Где Находится Топливный Фильтр Рено Сандеро... Фильтр топлива Рено Логан, Сандеро, ДастерЭто видео создано чтобы показать как забивается встроенный фильтр в насосе на рено логан,сандеро,дастер,ме. Logan Up : Замена фильтра (сетки) бензонасоса Рено Логан / СандероЗамена сетки бензонасоса на рено логан / сандеро, позволит вам обезопасить двигатель от попадания мусора....
    Предохранители Рено Меган 2 Как Добраться... Замена предохранителей, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Megane 2 2.27 Замена предохранителей 2.28. почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида - Продолжительность: 7:05 роман павлов 13 826 просмотров Замена предохранителей Если на автомобиле не работает какой-либо из электрических приборов, в первую ...