Как заливать масло в АКПП Volkswagen Polo

Какая АКПП в Volkswagen Polo?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

Что потребуется?

В общей трудности для выполнения подмены масла в автоматической коробке Фольксваген Polo для вас будет нужно:

  • Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429. масло VAG G 055 025 A2 )
  • Ветошь;
  • Ёмкость для старенького масла;
  • Набор гаечных ключей;
  • Прокладка поддона Коробка автомат (VAG 09G 321 370)
  • Новенькая прокладка сливного отверстия и новенькая пробка для слива масла.

Последовательность подмены трансмиссионной воды в Коробка автомат Фольксваген Polo

  • Работы выполняются на смотровой яме;
  • Глушим движок и отключаем все электрические приборы;
  • Нужно снять защиту, что дозволит получить доступ к поддону картера коробки;
  • Найдите сливную пробку и выверните её. Помните о том, что нужно за ранее подставить ёмкость для отработанного старенького масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла
  • Картер коробки Фольксваген Polo имеет довольно необычную конструкцию, потому на полный слив с него масла нужно около 40 минут;
Размещение контрольных пробок ZF 5HP19
  • По прошествии сих пор можно приступать к демонтажу поддона и замене старенького масляного фильтра;
  • Крепится фильтр на трёх болтах, потому с его подменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
  • Демонтированный поддон нужно вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новейшую прокладку, после этого нужно установить поддон на место. Не забудьте об использовании новейшей прорезиненной прокладки, что дозволит избежать протечек масла с поддона;
  • Возьмите новейшую сливную пробку и новый уплотнитель и крепко зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старенькой резиновой прокладки;
  • Найдите в коробке заливное отверстие. При помощи шприца либо маленького гибкого шланга заливаем новейшую трансмиссионную жидкость;
  • Залив в коробку нужный объем масла необходимо закрыть сливное отверстие и завести движок. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  • Глушим движок и проверяем имеющийся уровень масла. По мере надобности его необходимо долить через заливное отверстие.

На этом все работы вполне завершены. В общей трудности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-нибудь трудности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке без помощи других даже тем автолюбителям, которые имеют малое понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе использования автомобиля не запамятовывайте часто инспектировать уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В этом случае, если масло стремительно потемнело, это гласит о его физическом износе, что вынуждает почаще проводить работы. В этом случае, если замена воды в коробке не избавило делему. записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем полный ремонт Коробка автомат Фольксваген, который обойдется Для вас намного дешевле, чем в других сервисах.

Замена масла АКПП Volkswagen Polo | Фотоотчет Видео

Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые во время работы могут значительно греться. Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работе автоматической коробки. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет завышенную цена. Вот поэтому мы не советуем для вас третировать выполнением данных работ и проводить подмену трансмиссионной воды в согласовании с советами автоконцерна. Данная работа не представляет трудности, что обеспечивает возможность её выполнения автолюбителем без помощи других.

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen Polo?

Производитель советует поменять масло в автоматической коробке автомобиля Фольксваген Polo каждые 60 тыщ км. Но при эксплуатации в русских критериях рекомендуется уменьшить этот интервал до 40 тыщ км пробега. Помните о том, что замена масла в Коробка автомат Фольксваген Polo автомобиль должна проводиться на постоянной базе, так вы можете защитить коробку от поломок и дозволит для вас сберечь на эксплуатации автомобиля.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автоконцерном – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Дешевый аналог уникальной воды. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Может быть внедрение в средних погодных зонах.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Посодействовать с подбором могут мастера автосервиса, в каком вы будете подменять трансмиссионную жидкость.

Для вас проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Замена масла в АКПП Polo Седан

а Фольксваген Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в Коробка автомат заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Но в Рф поменять масло необходимо, так как нередко продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

заливать, масло, акпп, volkswagen, polo

Периодичность подмены масла в коробке автомат Фольксваген Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки воды – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Фольксваген рекомендуют поменять ATF со последующей периодичностью:

60 тыс. км пробега – полная либо частичная замена зависимо от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений либо наличии аромата, прогара жидкость меняют на сто процентов.

40 тыс. км пробега – при езде в томных критериях, также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Подменять необходимо не только лишь трансмиссионную жидкость, да и сопутствующие детали Коробка автомат – масляный фильтр (09G325429 или Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера коробки. Также потребуются сливная пробка (код. WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния воды в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в крупном городе (когда пробки. не уникальность) либо при брутальном стиле вождения проверки необходимо делать почаще. как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют исходя из погодных критерий – к примеру, если авто нередко перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких либо экстремально больших температур присадки теряют физико-химические характеристики.

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в Коробка автомат Polo Автомобиль производится так:

  • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, исполняем демонтаж и очистку фильтра (или его подмену).
  • Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  • Чистим поддон и фильтр (либо ставим новый), подключаем особый адаптер для заливки.
  • Промываем при помощи ATF объемом около 4 л. для коробок Aisin 09G.
  • Заливаем 3,7 л., закручиваем пробки.

Так делается частичная одинарная замена. В данном случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новейшей воды дополнительно нужно:

  • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  • Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  • Завести движок автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  • Удалить ошибки бортовика, выявленные при помощи диагностического оборудования.
  • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура производится в автосервисе с подъемником, довольно 7 минут для проверки Коробка автомат во всех режимах.

READ  Плохо Греет Печка Volkswagen Polo Седан

Процесс подмены ATF на VW Polo показан в последующем

Особенности процедуры

На Фольксваген Polo замена масла в Коробка автомат имеет последующие особенности:

Температура трансмиссионной воды должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до заслуги температуры в 45°C – по другому придется повторять функцию.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если фронтальные колеса вертятся – нужно поставить скорость на «нейтральную», заглушить движок автомобиля.

На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На их подменять АТФ необходимо каждые 40-60 тыс. км пробега вкупе с фильтром независимо от критерий эксплуатации. Так получится избежать перегрева.

Различают 2 поколения Коробка автомат на Фольксваген Polo (09G). В новых, с движками CWVA (рекомендуемая жидкость. G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в их даже при нередких простоях в «пробках» не греется, подмены просит пореже. В старенькых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель советует АТФ G055025A2) такового режима нет. Если вы нередко ездите по городку в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, появляется риск перегрева масла.

Перелив на 200-300 мл ATF для модели Polo не страшен. Это допустимая погрешность при проведении подмены на сервисе со спец оборудованием. Если же недолив трансмиссионной воды на 09G превзойдет 500-600 мл, возникнут осязаемые перебои в работе коробки авто. Естественно, недолив оказывает влияние на срок службы деталей коробки – в особенности, если вы ездите в городке.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высочайшей мощности риск резвого выхода из строя деталей коробки увеличивается.

Лучше не поменять ТЖ в Фольксваген Polo Sedan без помощи других, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера сумеют не только лишь поменять масло, да и скинуть ошибки бортовика, провести диагностику состояния частей коробки при частичной разборке.

Для чего необходимо менять смазочные жидкости в АКПП

В общем случае поменять жидкость необходимо из-за системной выработки её ресурса. ATF стареет и изнашивается точь-в-точь как и неважно какая другая деталь автомобиля, к тому же оно засоряется продуктами постепенного разрушения трущихся пар. Далековато не всё задерживается имеющимся фильтром и установленными магнитными ловушками. Меж тем роль масла в традиционном гидроавтомате очень велика. Оно не только лишь смазывает детали, да и делает обязанности гидравлической воды, проходя через управляющие соленоиды и создавая давление в исполнительных механизмах. Деликатные, выполненные на прецизионном уровне детали не терпят ни мельчайших загрязнений либо конфигурации параметров.

Особенностью данной коробки в Polo является отсутствие высококачественного остывания при наличии в программке управления нередких случаев блокировки гидротрансформатора. Всё это содействует увеличению температуры до критичной, частичной потере параметров, деградации и засорению воды продуктами износа страдающих от перегретого масла пар трения.

Если не считать советов по установке нештатных охладителей и бережному отношению к коробке, спасти ситуацию с Polo автомобиль замена масла в Коробка автомат сумеет кардинально.

Polo очень популярен в Рф

Слив старого масла

Под сливной пробкой поддона Коробка автомат на той же резьбе размещена дистанционная трубка для контроля уровня. Её можно выкрутить этим же шестигранным ключом, что и пробку. Усилие использовать не нужно, трубка пластмассовая.

Слив делается в два шага, поначалу просто отворачивается пробка, в приготовленную ёмкость соединяется масло, находящееся над контрольным уровнем, а потом после вывинчивания трубки вытекают остатки. Часть масла остаётся в поддоне. Но даже если снять поддон, слить получится только около трёх л. из 7, находящихся в коробке.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo

На производимых и очень фаворитных в Рф автомобилях Фольксваген Polo с кузовом типа «седан» употребляется 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin 09G. Это очень надёжный агрегат, что обосновано не только лишь авторитетом её производителя, тесновато сотрудничающего с таким грандом, как Тоета, да и заведомой переразмеренностью коробки, применяющейся на куда более тяжёлых машинах и рассчитанной на в два раза больший вращающий момент, чем выдаётся мотором Polo автомобиля. А необходимость часто подменять масло в Коробка автомат в Polo автомобиль задаётся некими особенностями её работы.

Советы по выбору масла

Для начала стоит уточнить, какое масло заливать в Volkswagen Polo советует изготовитель. Аннотация предлагает для заправки этих коробок два уникальных продукта.

  • До 2015 года употреблялся продукт с каталожным номером VAG G055025A2. Это более вязкое масло красноватого цвета.
  • Потом в каталогах стали указывать другой номер, он же обозначает код допуска при выборе кросс-номеров от других производителей. Новое масло обозначается как G055540A2.

Принципных различий меж этими 2-мя продуктами нет, они оба нормально работают в всех коробках. Но есть два настораживающих фактора:

  • характеристики вязкости у нового продукта ниже, что значит рвение компании понизить напряжённость термического режима КПП, более жидкое масло эффективней переносит энергию в окружающее место;
  • в Коробка автомат начали устанавливать фильтр нового эталона, тем признав наличие трудности с чисткой масла.

Данные коробки производит компания Aisin, которая также и продаёт для неё масло под своим брендом. Использовать его можно без колебаний, а классификации поможет применение компанией Тоета, под тесноватым контролем которой производитель коробок и находится, специального обозначения ATF этого поколения Тоета WS. Конкретно под ним оно рекомендуется покупателям японских автомобилей.

Производитель советует использовать определенные виды масла

Частичная замена масла

Частичную подмену с обновлением фильтра можно выполнить в один шаг, либо несколько, хорошим будет два подхода, на втором из которых снимается поддон и заменяется фильтр с прокладками:

  • Прогреть масло поездкой до рабочей температуры, после этого установить машину на подъёмник либо максимально ровную площадку над смотровой ямой.
  • Снять защиту картера мотора и коробки.
  • Отвернуть пробку и подставить под стекающее масло ёмкость для отработки.
  • По мере ослабевания потока выкрутить уровневую трубку и слить остатки. Ввентить трубку назад.
  • Подсоединить к резьбе пробки штуцер закачивающего приспособления и подав в него маленькое давление воздуха заправить в коробку приблизительно столько же масла, сколько и вытекло.
  • Завести движок и удерживая тормозную педаль перевести селектор коробки по всем его положениям, задерживаясь на каждом на несколько секунд. Заглушить движок.
  • Повторить процедуры слива, после этого открутить болты поддона и снять его. Очистить поддон и расположенные в нём магниты.
  • Поменять масляный фильтр новым, не забыв про верхнее уплотнение.
  • Установить поддон назад с новейшей прокладкой и дистанционными втулками.
  • Залить свежее масло в количестве чуток большем, чем соединилось. Завернуть пробку.
  • Запустить движок и прогреть коробку до температуры около 40 градусов, контролируя по указателю температуры либо данным сканера, подключённого к диагностическому разъёму.
  • При работающем моторе и нейтрали в коробке отвернуть пробку, после этого из неё изольется избыточное масло, находящееся над уровнем дистанционной трубки. Установить пробку на место с новейшей уплотнительной шайбой.

Следует держать в голове, что уровень проверяется при работающем моторе, на заглушенном он всегда выше. Неприемлимо сливать это масло, коробка будет неадекватно работать при продольных и поперечных ускорениях. Расход масла Фольксваген Polo в Коробка автомат фактически отсутствует.

Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

Итак, плановая замена масла в МКПП Фольксваген Polo по мануалу не предусмотрена, потому что коробка на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при появлении определенных проблем либо во время ремонта агрегата.

Направьте внимание, хотя в исправной механической коробке масло не расходуется (при условии отсутствия течей), но с течением времени происходит его загрязнение и утрата нужных параметров. Также на состояние масла в КПП оказывают приметное воздействие нагрузки и условия эксплуатации.

Итак вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При всем этом данный подход позволяет прирастить ресурс агрегата и сделать лучше качество его работы в процессе использования автомобиля.

Также подмену необходимо проводить в этом случае, если уровень масла в коробке Polo Автомобиль по тем либо другим причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и аромата масла КПП, также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи ужаснее врубаются и т.д.

READ  Какие Стойки Подходят На Ниссан Альмера Классик

Обычно, бывалые спецы безотступно советуют инспектировать масло в коробке на каждом ТО, также поменять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, при этом независимо от состояния трансмиссионной воды. Если же машина эксплуатируется в томных критериях, тогда обозначенный интервал стоит уменьшить на 30-50%.

Какое масло лить в МКПП Polo Sedan

Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Polo Автомобиль должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, необходимо отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные трудности.

В этом случае принципиально заливать масло со последующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по эталонам API смазка должна быть не ниже GL 4 либо GL 4/5. Еще безотступно рекомендуется использовать только «синтетику». Также принципиально получать продукты узнаваемых производителей и исключительно в официальных точках реализации (позволяет понизить опасности покупки контрафакта).

Замена масла МКПП Polo

Чтоб достигнуть наибольшего эффекта, смазку необходимо поменять вполне (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и следующими доливами. Для подмены трансмиссионного масла Фольксваген Polo Автомобиль требуются 2.0 литра масла.

  • ключ (шестигранник на 17);
  • емкость для слива отработки;
  • ветошь и специальный масляный шприц;
  • если шприца нет, можно использовать воронку;

Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:

  • коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
  • далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;

Замена масла МКПП Polo Седан

Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной на территории СНГ, где тип кузова седан традиционно является более распространенным и востребованным, чем хэтчбек или универсал.

Залогом успеха Polo Седан на рынке справедливо считается известный бренд, дизайн, современный двигатель, а также выбор АКПП и МКПП в разных комплектациях в сочетании с доступной ценой. При этом наибольшее распространение получили версии с проверенной временем и надежной коробкой механика.

Однако, указанная трансмиссия, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Далее мы рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в коробке Polo Седан механика, а также какое масло в МКПП Polo Седан оптимально использовать.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.

При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.

Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Рестайлинговый Volkswagen Polo седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Polo седан. Какой тип трансмиссии установлен на Polo седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Как менять масло в коробке передач Renault Duster (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Duster лчуше поменять. Рекомендации.

Особенности автоматической коробки переключения передач

Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Polo − не исключение.

Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика. В результате чего масло начинает терять свои свойства.

Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.

Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

АКПП Volkswagen Polo − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Polo в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Меняем масло АКПП автомобиля Volkswagen Polo седан

Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Volkswagen Polo. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Polo.

Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.

В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:

  • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
  • Высокая экономичность − Polo является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

READ  Nissan X Trail Замена Масла В Вариаторе

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Polo седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

    Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  • Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  • Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

  • Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  • Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запускаем двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
  • Интересный факт, что некоторые модели Volkswagen Polo не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.

    Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

    • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

    Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

    Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Polo для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

    Какая АКПП в Volkswagen Polo?

    На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

    Что нужно для замены ATF

    Пред заменой ATF в АКПП Polo Седан потребуется подготовить:

    • комплект гаечных ключей;
    • сухую ветошь;
    • емкость для сбора отработанной жидкости;
    • масляный фильтр (по рекомендации производителя Polo Седан может меняться после 150 000 км либо при ремонте коробки передач);
    • прокладку поддона;
    • новое уплотнительное кольцо под отверстие для слива жидкости и новую пробку (в случаях, предусмотренных производителем);
    • оригинальную трансмиссионную жидкость для Polo Седан (7 л).

    Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Volkswagen Polo каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

    Что будет, если вовремя не менять?

    Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам. В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали. Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.

    В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач. Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач. Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.

    Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:

    • Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
    • При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
    • Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
    • Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.

    Процесс замены

    Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Ставим коробку в положение «P». Если автомобиль оснащен защитой картера – снимаем ее. Откручиваем сливную пробку АКПП, используя торкс Т30 или шестигранник на 5. Сливаем масло в подготовленную емкость.

    В сливном отверстии стоит ограничитель в виде трубочки. Шестигранником на 5 выкручиваем его. Ждем, пока масло стечет. Откручиваем восемь болтов поддона картера ключом на 10 мм, придерживая его. Снимаем и выливаем в емкость остатки.

    Откручиваем масляный фильтр ключом на 10мм. Сливаем остатки масла. Если в процессе эксплуатации автомобиля не было утечек, получаем около 3.5 литров отработки. При частичной замене масла, можно использовать две одинаковые прозрачные емкости.

    В одну сливаем отработанное масло, во вторую наливаем новое, таким же объемом. Достаем два магнита для сбора металлической стружки на дне картера. Снимаем уплотнительную прокладку. Отмываем поддон и магниты при помощи специальных средств или бензина. Если устанавливаем старый фильтр, то промываем и его. Ветошью вытираем площадь крепления картера к АКПП.

    Во избежание деформации уплотнителя поддона при установке, в проушинах прокладки предусмотрены металлические втулки, выполняющие роль ограничителей. В зависимости от фирмы производителя, прокладка может продаваться в сборе или комплектом с метизами.

    При необходимости устанавливаем втулки в проушины прокладки и укладываем ее в посадочное место поддона картера. Крепим магниты в обозначенные выступами места на дне поддона. Устанавливаем обратно. По возможности используем новые болты. Вкручиваем ограничительную трубочку. Одеваем уплотнительное кольцо на сливную пробку и закручиваем.

    В зависимости от модификации коробки, масло можно заливать двумя способами:

    VIVAUTO.RU 2021