Как Заменить Масляный Насос На Ваз 2106

Как Заменить Масляный Насос На Ваз 2106

В автомобиле ВАЗ 2106 имеется огромное количество устройств, которые оказывают давление на рабочую жидкость. Для антифриза или антифриза это насос; для бензина такое устройство представляет собой ускорительный насос, а для системы смазки. масляный насос. Как и любой юнит, он имеет тенденцию ломаться. Вы можете обнаружить неисправность масляного насоса, посмотрев на приборную панель. Мигает индикатор, указывающий, что в системе отсутствует давление масла. При этом температура двигателя должна работать, а скорость должна составлять около 800 в минуту.

Условия отказа могут отличаться. Если моторный отсек поврежден, возможно, неисправна форсунка масляного насоса ВАЗ 2106. Низкое давление может быть вызвано попаданием посторонних предметов в клапан или чрезмерным износом редуктора. Более частая поломка. недостаток давления. Но это также тот случай, когда давление во много раз превышает рабочее давление из-за заклинивания клапана. Во всех этих случаях необходимо снять насос и отремонтировать или заменить его.

Снятие и замена насоса

Самый распространенный способ сломать масляный насос. это полностью заменить его. Как и замена насоса ВАЗ, эта операция быстрая, требующая небольшого набора инструментов. Для ремонта вам понадобится:

Вот так выглядит эта деталь

  • Заглушки головок 10 и 13;
  • удлинитель с карданом;
  • канава, эстакада или лифт.
READ  Как Обтянуть Торпеду Ваз 2106

Многие машины придется делать под машиной, потому что яма не повредит. Если это не так, вы можете поднять домкрат и установить его на надежные опоры. Сначала открутите четыре болта картера, чтобы защитить его. Затем вылейте все масло из двигателя в предварительно подготовленный бак. Теперь снимите масляный поддон вместе с прокладкой. Крепления масляного насоса. это всего лишь два болта, которые ослаблены с 13 головками. Тогда вам нужно полностью снять насос с двигателя.


Вы должны понимать положение крепежных болтов, так как их длина различна. Обратите внимание на прокладку под корпусом масляного насоса. Если он неисправен, обмен на последние. В случае, если ремонт занял много времени, лучше поставить все новые запчасти.

Не экономьте, потому что древняя прокладка может не иметь надлежащего уплотнительного устройства. Это вызывает утечки и недостаточное давление масла в системе. Установка нового насоса или насоса, который был отремонтирован, отменяется.

Ремонт

Если у вас есть желание и время, вы можете отремонтировать агрегат, поскольку это не невосстановимый насос ВАЗ. В такой работе нет ничего сложного. Для ремонта требуется небольшое количество инструментов:

  • 10 ключей (открытый ключ, гаечный ключ, розетка);
  • линия;
  • набор зондов (плоский);
  • давление.
READ  Как Заменить Задние Тормозные Колодки Тойота Королла

Переключение передач в этой машине

Отсоедините впускную трубу от корпуса насоса. Для этого сожмите его в тисках, затем снимите 3 болта. Два из них похожи по длине, а третий несколько меньше. Запомните его расположение, чтобы он был в правильном месте при сборке. Впускной патрубок и шайба клапана редуктора масляного насоса удаляются. Затем пружина удаляется, а затем сам предохранительный клапан.

Начните с масляного насоса сейчас. Снимите крышку и снимите ведущую шестерню с помощью ролика. Затем нужно убрать ведомую передачу. Вымойте снятые механизмы в растворителе или керосине и высушите их. Осмотрите детали на предмет повреждений и проведите несколько измерений. Максимальный зазор между осью и ведомой шестерней составляет 0,1 мм.

Установите обе шестерни на место и проверьте зазор между зубцами. Допускается только 0,25 мм. Проверьте зазор между корпусом и наружным диаметром каждой шестерни. Наибольшее значение составляет 0,25 мм. Между верхней частью зубчатых колес и плоскостью крышки меньше 0,2 мм. Вращать насос вручную, шестерни должны работать плавно, без малейшего заклинивания. Если все технические характеристики находятся в пределах нормы, ремонт может быть продолжен. Если какие-либо промежутки превышают требуемые, измените узел.

READ  Как Заменить Масло В Коробке Ваз 2107

Основным условием является отсутствие дефектов на поверхности редукционного клапана. Как и подкачивающий насос, клапан не будет работать должным образом при повреждении. Также проверьте наличие отложений на поверхности, так как это может быть необходимым условием для заклинания. Есть также требования к пружине: недостатков не должно быть, при нагрузке 60-65 Н высота детали должна составлять 2 см, в свободном положении. 3,8 см. Не забывайте сбоку и крышку насоса, он также не должен быть поврежден. Выявив все изношенные предметы, замените их. Тщательно промойте все детали масляного насоса в керосине или растворителе, а затем соберите их в обратном порядке.

Наконец, посмотрите на состояние поддона. Масляный насос ВАЗ также может выйти из строя из-за удара по дну. В этом случае необходимо тщательно осмотреть приемную трубу и, при необходимости, отремонтировать или заменить ее. Ремонт стоит дороже и сложнее, чем замена масляного насоса ВАЗ, поэтому проще заменить всю сборку, чем ремонтировать ее.