Как Заменить Масло На Volkswagen Polo Седан

Содержание

тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Фольксваген Polo Sedan 2010-: Тормозная система (rus.) Ремонт и сервис.
Описание конструкции, прокачка гидропривода тормозной системы, подмена колодок тормозных устройств фронтальных колес, подмена колодок тормозных устройств задних колес, снятие частей тормозного механизма фронтального колеса, подмена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса, снятие головного тормозного цилиндра, снятие оборотного клапана вакуумного усилителя тормозов, снятие вакуумного усилителя тормозов, подмена шланга тормозного механизма фронтального колеса, подмена шланга тормозного механизма заднего колеса, снятие датчиков скорости вращения колес, снятие частей стояночной тормозной системы.

кузов
(Body)

Фольксваген Polo Sedan 2010-: Кузов (rus.) Ремонт и сервис.
: Снятие и установка облицовки радиатора, Снятие и установка бамперов, Снятие и установка подкрылков колес, Снятие и установка фронтального крыла, Снятие и установка капота, Снятие и установка замка капота, Снятие и установка решетки и короба воздухопритока, Стеклоочиститель ветрового окна, Снятие и установка обивки фронтальной двери, Подмена ограничителя открывания фронтальной двери, Подмена выключателя замка фронтальной двери, Подмена внешней ручки фронтальной двери, Подмена замка фронтальной двери, Подмена стекла фронтальной двери, Подмена стеклоподъемника фронтальной двери, Снятие и установка обивки задней двери, Подмена ограничителя открывания задней двери, Подмена внешней ручки задней двери, подмена замка задней двери, подмена стекла задней двери, подмена стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка задней двери, Снятие и установка крышки багажника, подмена замка крышки багажника, Крышка лючка наливной трубы топливного бака, Снятие и установка фронтального сидения. Снятие и установка заднего сидения, Снятие и ус тановка облицовок тоннеля пола и консоли панели устройств, Снятие и установка внешних зеркал, Снятие и установка внутреннего зеркала, Панель устройств, Снятие и установка вещевого ящика, Снятие и установка облицовок салона, Снятие и установка облицовок багажника, Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи, Подмена недвижного остекления кузова, Противокоррозионная защита кузова, Прочистка дренажных отверстий.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

двигатели
(Engines)

Двигатель внутреннего сгорания 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA). размещение датчиков и компонент (rus.)
Места установки датчиков и частей бензиновых агрегатов 1,4 TSI.
Движки 1,4 / 92 kW и 1,4 / 110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на авто VW Polo Sedan (614).

Подмена ремня ГРМ на движке CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный движок устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH ), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по Столичным пробкам составил 68 т.км., решено поменять ремень ГРМ. Запчасти уникальные: 04E109119C. Футболка ГРМ, 04E109244B. ролик ГРМ, 04E109479B. натяжной ролик ГРМ.

Движок 1.6 (CFNA) 16V (rus.) Ремонт и сервис. Устанавливается на Фольксваген Polo Sedan
: Особенности конструкции, Проверка компрессии в цилиндрах, Чистка системы вентиляции картера, Регулировка фаз газораспределительного механизма, Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма, Подмена опор подвески агрегата, Подмена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма, Подмена прокладки головки блока цилиндров, Подмена маслосъемных колпачков. Подмена сальников коленчатого вала, Головка блока цилиндров, Снятие и установка агрегата, Система смазки, Снятие и установка масляного насоса, Охлаждающая система, Снятие и установка электровентилятора радиатора системы остывания, Подмена радиатора системы остывания, Подмена водяного насоса, Подмена термостатов, Система питания мотора, Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Снятие и установка топливного насоса и фильтра, Снятие и установка топливной рампы, Снятие, проверка и установка топливных форсунок, Снятие и установка дроссельного узла, Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Система улавливанием паров горючего, Система выпуска отработавших газов, Подмена блока основного глушителя и промежной трубы, Подмена блока дополнительного глушителя и приемной трубы, Снятие и установка катколлектор, подмена его прокладки, Снятие и установка термоэкранов.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское управление по ремонту. Буквенной обозначение мотора: CWVA. редакция 06.2014
Движок CWVA устанавливалися на авто:
Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Polo Автомобиль (код модели: 614) 2015.
и др.
(Группы ремонта): 00. Technical data, 10 Removing and installing engine, 13 Crankshaft group, 15 Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19 Cooling, 20. Fuel supply system, 24 Mixture preparation. injection, 26 Exhaust system, 28 Ignition system.
278 страничек. 28 Мб.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
VW Polo Lim RUS с 2016 года выпуска, VW Polo с 2014 года выпуска, VW Polo с 2010 года выпуска
Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,4 литра с буквенным обозначениям: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти движки устанавливались на авто: Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Polo Автомобиль (код модели: 614) 2017 2018
(Группы ремонта): 00. Technical data, 10 Removing and installing engine, 13 Crankshaft group, 15 Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19 Cooling, 21 Turbocharging / supercharging, 24 Mixture preparation. injection, 26 Exhaust system, 28 Ignition system.
00. технические данные, 10 снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15 головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19 охлаждающая система, 21 турбонаддув / наддув, 24 формирование топливной консистенции, впрыск. 26. система выхлопа, 28 система зажигания.
360 страничек. 12 Mb.

Бензиновые движки семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 101 Skoda.
Семейство движков EA211, сделанное в рамках модульной платформы бензиновых агрегатов MOB для поперечной установки, является частью новейшей концепции модульной поперечной платформы MQB. Движки EA211 будут устанавливаться на авто рзличных марок концерна.
Семейство движков EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых агрегатов: как атмосферных с впрыска во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и конкретным впрыска (TSI).
: Знакомство с бензиновым движками MOB семейства EA211, Технические свойства движков: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть движков TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Охлаждающая система, Система впуска и турбонаддув, системы вентиляции картера, Система улавливанием паров горючего, Система смазки мотора, Система питания, Датчик числа оборотов мотора, Особый инструмент.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

система выпуска
(Exhaust system). Volkswagen Polo Sedan. документация и фотоотчеты по ремонту. Электрооборудование
(Electrical equipment)

Предохранители и реле VW Polo Sedan (все модификации) (rus.)
Предохранители Фольксваген Polo автомобиль: Блок предохранителей B.SB-, Блок реле и предохранителей 1.SR1- Блок предохранителей A.SA- Блок предохранителей C.SC-, Блок реле на АКБ.

Самодиагностика системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобилях VAG (rus.)
Тест работоспособности компонент и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобилях VW, Skoda, Ауди, Seat. Самодиагностика инспектирует, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс критического реагирования при трагедиях (аббревиатура Эпоха) работает на базе русской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые авто VW.

Фольксваген Polo Sedan 2010-: Электрическое оборудование (rus.) Ремонт и сервис.
: Особенности конструкции, Диагностика дефектов бортового электрического оборудования, Монтажные блоки, Размещение предохранителей, плавких перемычек и реле, Аккумуляторная батарея, Ремонт генератора Ремонт стартера, Подмена цилиндра выключателя (замка) зажигания и антенного блока иммобилизатора, Снятие и установка выключателя (замка) зажигания, Снятие и установка катушек зажигания, Подмена и сервис свеч зажигания, Система управления движком, Особенности конструкции, снятие и установка электрического блока управления движком, Подмена датчиков системы управления движком, Проверка и регулировка света фар, Подмена ламп, Подмена блок-фары, Подмена противотуманной фары. Подмена фонаря бокового указателя поворота, Подмена заднего фонаря, Подмена дополнительного стоп-сигнала, Подмена плафона общего освещения салона, Подмена плафона освещения багажника, Подмена фонарей освещения номерного знака, Подмена подрулевых переключателей, Снятие и установка звукового сигнала, Снятие и установка конт актного кольца звукового сигнала и подушки безопасности, Подмена моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла, Подмена электронасоса стеклоомывателя, Снятие и установка бачка стеклоомывателя, Подмена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Подмена выключателя управления стеклоподъемниками правой фронтальной и задних дверей, Подмена моторедуктора стеклоподъемника фронтальной двери, Подмена моторедуктора стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы остывания мотора, Снятие и установка электродвигателя воздухонагнетателя, Снятие и установка композиции устройств, Подмена блока управления внешним освещением, Подмена блока управления электрокорректором света фар, Подмена выключателей аварийной сигнализации, подогрева фронтальных сидений и заднего стекла, Подмена выключателя замка крышки багажника, Подмена выключателя блокировки замков дверей, Снятие и установка головного устройства аудиосистемы, Снятие и установка динамиков акустики, Подмена выключателя стоп-сигнала, Подмена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, Подмена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Акпп Ix35

Электросхемы Фольксваген Polo Sedan 2015 г.в. (Rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля.
6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система Абс (1AC), Антиблокировочная система Абс с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базисная комплектация Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманки (8K3) (8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное управляющее колесо (2ZH) (4LN), Подогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный помощник (7X2) (7X3), Обогрев сидений (4A3), Противотуманки (8WB), Размещение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG) (8BH), Система чистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE) (4X0) (4X1) (4X3), Системы комфорта (4R1) (4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель управляющего управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождика (4L6) (8N6).

Общая информация по электрическому оборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолы и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Подмена масла в автоматической коробкой 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Подмена ATF в 6-ти высокоскоростной коробке-автомат (типтроник). Предпосылки было две: 1-ая. имеется веры в бессрочный рабочие воды. 2-ая, на самом деле, подтверждающая первую. Увидел, что коробка начала переключатся с маленьким толчком. Пробег на машине

95 тыщ миль. Жидкость изменялась в первый раз. Работа из категории: «Просто, грязно, но необходимо сделать».

Фольксваген Polo Sedan 2010-: Коробка, сцепление (rus.) Ремонт и сервис.
: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Подмена рабочей воды в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Подмена подшипника и вилки выключения сцепления, Подмена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Подмена головного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления. Подмена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и подмена масла в механической коробке 02T, Проверка уровня, доливка и подмена рабочей воды в автоматической коробке 09G, Подмена сальников коробки, Снятие и установка коробки. Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой, Подмена тросов управления коробкой, Регулировка привода управления механической трансмиссией передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой, Снятие и установка электрического блока управлен ия автоматической коробкой, Приводы фронтальных колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов фронтальных колес, Снятие и установка приводов фронтальных колес, Подмена шарниров равных угловых скоростей.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Управление по ремонту Коробка автомат 09G. редакция 07.2014
Шестиступная автоматическая коробка 09G с буквенными обозначениемы коробки: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG. MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на авто:
Фольксваген Polo Sedan Russia / Фольксваген Polo Автомобиль Наша родина (612, 614)
Фольксваген Polo Sedan 4 / Фольксваген Polo Автомобиль 4 (9A2)
Фольксваген Polo 4 / Фольксваген Polo 4 (9N3, 9N4)
(Группы ремонта): 00. Technical data, 32. Torque converter, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential.
197 страничек. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Фольксваген Polo Sedan 2010-: Ходовая часть (rus.) Ремонт и сервис.
: Передняя подвеска, Особенности конструкции, Проверка технического состояния деталей фронтальной подвески на автомобиле, Снятие и установка амортизаторной стойки фронтальной подвески, Ремонт амортизаторной стойки фронтальной подвески, Подмена верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки фронтальной подвески, Подмена шаровой опоры, Снятие и установка рычага фронтальной подвески, Подмена деталей стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески, Снятие и установка поворотного кулака, Подмена подшипника ступицы фронтального колеса, Снятие и установка поперечины фронтальной подвески, Задняя подвеска, Снятие и установка амортизатора задней подвески, Подмена пружины задней подвески, Подмена ступицы заднего колеса, Подмена цапфы ступицы заднего колеса, Снятие и установка балки задней подвески, Проверка и регулировка углов установки колес.

Фольксваген Polo 2010 Ходовая часть (rus.) Техническое обучение VW. Рассматриваются ходовая часть, рулевое, тормозная система, колеса / шины.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

VW Polo седан: как правильно выбрать и заменить масло

Движок является Важным агрегатом автомобиля и нуждается в неизменном наблюдении и уходе, а одним из основных пт обслуживания является подмена старенькой моторной смазки на новейшую. Благодаря ей все детали агрегата покрываются защитной пленкой, которая защищает их от износа и возникновения коррозии. Не считая того, смазочный материал Понижает рабочую температуру и очищает внутреннюю часть мотора от появляющейся грязищи и различных примесей.
При помощи различных присадок производители изменяют Не только лишь вязкость моторного масла, да и разные его свойства.
В этой статье мы попытаемся разобрать. какое нужно заливать масло в движок Polo автомобиль и почему.

заменить, масло, volkswagen, polo, седан

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в движок Фольксваген поло автомобиль. то он никак НЕ находится в зависимости от рабочего объема и составляет примерно 3.8 литра. Но, эта цифра полностью может поменяться и добиться 4-х л. в этом случае, если производилось снятие поддона мотора.
Вроде бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы НЕ можете ошибиться и произвести недолив или превысить норму.

Какое масло в большинстве случаев заливают на ТО дилеры?

При посещение дилерского предприятия для того, чтобы поменять масло в движке Фольксваген поло, вы столкнетесь с предложением подмены старенькой смазки на необычную новейшую. Но, таковой вариант не всегда оправдан, потому что оригинал в большинстве случаев, стоит довольно огромных средств. При желании снизить цена данной процедуры для вас могут предложить моторные масла вторых производителей, имеющие похожие свойства и Надлежащие всем нужным допускам.

Пошаговая инструкция. Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

В большинстве случаев употребляют всесезонные смазки, имеющие нужные характеристики. Всесезонка имеет двойной показатель, разбитый британской буковкой «W», обозначающий слово Winter, «Зима».
1-ое значение гласит о том, какой низкотемпературные спектр имеет смазка, а 2-ой. высокотемпературную вязкость.
Что касается низких температур. то тут характеристики последующие:

  • 0W- предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до.35˚С;
  • 5W- предназначен для эксплуатации при температуре до.30˚С;
  • 10W- дает возможность эксплуатации при температуре до.25˚С;
  • 15W- дает возможность эксплуатации при температуре до.20˚С;
  • 20W- предназначен для работы при температуре, достигающей.15˚С.

Что касается второго показателя. это его так просто не распишешь, потому что он представляет собой некоторое Сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при больших температурах будет иметь моторное масло.
Исходя из вышесказанного, следует учитывать, что подмена масла Фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, Которые имеют последующую вязкость по эталону SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

используемые инструменты

Перед подменой моторной воды следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.

В их перечень стоит внести последующие элементы:

  • нужное количество нового масла, которое должно еще остаться на следующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старенькый также подлежит неотклонимой подмене). Если вы возжелаете приобрести необычную модель. то она будет иметь последующий номер. 03C115561H;
  • новенькая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и НЕ пригодиться, но на всякий случай должен быть под рукою;
  • жидкость для промывки мотора;
    емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • Многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, созданный для извлечения старенького масляного фильтра;
    маленькое количество незапятанной ветоши.

Не считая того, лучше иметь в собственном распоряжении досмотровую яму либо эстакадах, чтобы Получить открытый доступ к днищу автомобиля.

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Высококачественное моторное масло сделает работу мотора вашего автомобиля Не только лишь размеренной, да и более долговременной, потому к его покупке нужно относиться особо серьезно.
Сейчас рынок горюче-смазочных материалов стал так разнообразен, что иногда достаточно трудно сделать выбор. Но, если нужна подмена масла поло седан- то следует учитывать советы завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Германскими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми чертами.
К ним относятся последующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют систематизации моторных масел по эталону ACEAA2 либо A3.
Следует растолкует, что систематизация ACEAAобъединяет в себя моторные масла, Разработанные для бензиновых агрегатов. Класс масла А2 представлен смазки, имеющими обычные эксплуатационные характеристики, также стандартную периодичность подмены.
Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высочайшие рабочие свойства, Которые могут употребляться более долгое время без подмены. В большинстве случаев они употребляются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.
Чтоб свести к минимуму Вероятные опасности. Фольксваген советует использовать в ее автомобилях только необычную жидкость.
Если же приобрести такое масло нет способности. можно использовать для долива хоть какое другое, соответственное чертам и допускам.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

Подмена моторной смазки Не такая уж и непростая операция, потому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних критериях. В текущее время в вебе имеется неограниченное количество текстовой инфы и видеоматериалов, с Которым за ранее следует пристально Ознакомиться. После чего следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безупречно следовать ему. В данном случае вы обезопасить себя от совершения любых ошибок.

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Подмена масла VW Poloилы его доливка до первого ТО должна выполняться этим же продуктом, який заливается на заводе Фольксваген.
Производитель употребляет моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.

Вроде бы то ни было, а на 1-ое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
Следующие подмены можно производить с внедрением синтетических масел, Которые имеют допуск от VW 502 00 и к VW 505 00.
Как заявляет сам производитель. смазка с допуском 502 00 употребляется в движках с наименьшим интервалом подмены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает наилучшими свойствами, что и воздействовало на повышение срока эксплуатации.
В этом случае, если автомобиль эксплуатируется в томных критериях и с топливом, имеющим повсевременно меняющееся качество. рекомендуется использовать сокращенный интервал меж подменами. Для этого более применимым будет вариант 502 00.
К томным условиям следует отнести внедрение автомобиля в городских критериях, где НЕ исключены простои в пробках, также передвижения на недлинные расстояния. Все это оказывает влияние на резвое старение моторной смазки вследствие завышенного износа, потому водители просто обязаны создавать ее подмену после малого пробега.
Но, масло со спецификацией 504 00 имеет более высочайшие промывочные свойства и не так подвержены разным процессам окисления. Не считая того, оно достаточно отлично борется со всевозможнымы отложениями, Которые являются следствием сгорания хоть какого вида горючего.
Какую конкретно смазку избрать для собственного автомобиля. право каждого автомобилиста, но следует строго придерживаться установленного для того либо другого региона регламента (для прохладных областей последующая подмена делается после пробега в 15000 км либо спустя час после предшествующей подмены).

Замена масла в АКПП Polo Седан

а Фольксваген Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в Коробка автомат заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Но поменять масло необходимо, так как нередко продаются б / у машины из ЕС, Которые уже пробежалы больше 100 тыс. км.

READ  Чем Заменить Рабочий Цилиндр Сцепления Заз 968м

Периодичность подмены масла в коробке автомат Фольксваген Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы. 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки воды. 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Фольксваген рекомендуют поменять ATF со последующей периодичностью:

60 тыс. км пробега. полная либо частичная подмена зависимо от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений либо наличии аромата, прогара жидкость меняют вполне.

40 тыс. км пробега. при езде в томных критериях, также при первой частичной подмене (4 литра «трансмиссионкы»).

Подменять необходимо Не только лишь трансмиссионную жидкость, да и сопутствующие детали Коробка автомат. масляный фильтр (09G325429 или Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера коробки. Также потребуются сливная пробка (код. WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводит осмотр состояния воды в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в крупном городе (когда пробки. НЕ уникальность) либо при жестко стиле вождения проверки необходимо делать почаще. как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют Исходя из погодных критерий. к примеру, если авто нередко перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких либо экстремально больших температур присадки теряют физико-химические характеристики.

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Подмена масла в Коробка автомат Polo Автомобиль производится так:

  • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, исполняем демонтаж и очистку фильтра (или его подмену).
  • Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  • Незапятнанным поддон и фильтр (либо ставим новый), подключаете особый адаптер для заливки.
  • Промывайте при помощи ATF объемом около 4 л. для коробок Aisin 09G.
  • Заливаем 3,7 л., закручиваем пробки.

Так делается частичная одинарная подмена. В данном случае допускается НЕ выставлять уровень.

При двойной заливке новейшей воды дополнительно нужно:

  • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  • Демонтировать адаптер, закрутит сливную пробку.
  • Завести движок автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  • Удалить ошибки бортовика, Выявленные при помощи диагностического оборудования.
  • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура производится в автосервисе с подъемником, довольно 7 минут для проверки Коробка автомат во всех режимах.

Процесс подмены ATF на VW Polo показан в последующем

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автоконцерном. VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Дешевый аналог уникальной воды. Аббревиатура соответствует США, 153519. ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Может быть внедрение в средних погодных зонах.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Посодействовать с подбором могут мастера автосервиса, в каком вы будете подменять трансмиссионную жидкость.

Для вас проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий Коробка автомат под авто после 2005 года выпуска).

Особенности процедуры

На Фольксваген Polo подмена масла в Коробка автомат имеет последующие особенности:

Температура трансмиссионное воды должна быть около 34 ° C (допускается 33 ° C).

Уровень выставляется в заслуги температуры в 45 ° C. по другому придется повторять функцию.

При обкатку на подъемник нельзя использовать тормоз, если фронтальные колеса вертятся. нужно поставить скорость на «нейтральную», заглушит движок автомобиля.

На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменник. На их подменять АТФ необходимо каждые 40-60 тыс. км пробега совместно с фильтром независимо от критерий эксплуатации. Так получится избежать перегрева.

Различают 2 поколения Коробка автомат на Фольксваген Polo (09G). В новых, с движками CWVA (рекомендуемая жидкость. G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в их даже при нередких простоях в «пробках» не греется, подмены просит пореже. В старенькых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель советует АТФ G055025A2) такового режима имеется. Если вы нередко ездите по городку в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, появляется риск перегрева масла.

Перелив на 200-300 мл ATF для модели Polo НЕ страшен. Это допустимая погрешность при проведении подмены на сервисе со спец оборудованием. Если же недолив трансмиссионное воды на 09G превзойдет 500-600 мл, возникнут Осязаемые перебои в работе коробки авто. Естественно, недолив оказывает влияние на срок службы деталей коробки. в особенности, если вы ездите в городке.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла Коробка автомат в 105 ° C чревато последствиями. При наличии мотора высочайшей мощности риск резвого выхода из строя деталей коробки растет.

Лучше не поменять ТЖ в Фольксваген Polo Sedan без помощи других, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера сумеют Не только лишь поменять масло, да и скинуть ошибки бортовика, провести диагностику состояния частей коробки при частичной разборке.

Как проверить количество масла в АКПП?

Проверить объем можно через отверстие для диагностики над задней подушкой мотора. Оно закрыто резиновой пробкой. Тряпкой Очищают горловину и картер, потом выворачивают болт. Уровень можно будет узреть. он должен быть около нижней кромки горловины.

Что понадобится для замены жидкости ATF?

Перед выполнением операции нужно приготовить набор ключей и торцевых головок, много ветоши, емкость для слива отработанного масла, фильтр Коробка автомат, прокладку для поддона, уплотнительные кольца под сливную пробку и новейшую пробку. Жидкость приобретается в объеме 7 л..

Когда рекомендуется менять масло в автоматической трансмиссии?

Нужно учесть, что в автоматических коробках смазывающая жидкость будет изнашиваться существенно резвее, чем в механической коробки. Если учитывать, что машина эксплуатируется в критериях суровых температурных перепадов, на нехороших дорогах, то износ будет еще больше насыщенным. Производитель советует поменять жидкость ATF через каждые 25-40 тыщ км пробега.

Если масло ATF уже изношени, тогда будут наблюдаться последующие симптомы. Это запах гари масла, трудности при переключении либо во время движения, вибрации селектора Коробка автомат, выход из строя главных узлов коробки, новые звуки при работе узла.

Замена в двигателе

Рынок моторных масел предлагает массу товаров, но далековато не они все подходят для подмены масла в движке автомобиля «Polo». Производитель советует использовать продукт «Volkswagen 501 01». Что касается вязкости масла, то это 5w30 либо 5w40. Некие обладатели льют в движок продукты от «Мобил-1» и «Шелл».

Что касается количества воды, то нужно залить приблизительно 3,6 л. новейшей трансмиссионное воды. Если залить 4 литра, то на щупе уровень будет приблизительно в центре. это Более лучший объем для мотора. Избыточное масло уйдет из-под крышки, но это плохо.

Завод советует поменять смазку в движке через каждые 15 тыщ км пробега. Но в русских реалии лучше делать подмену масла на «Polo-седан» из каждые 8 ​​тысяч км.

инструкция

Подмена масла в Коробка автомат «Фольксвагена-Polo-седан» может быть выполнена своими руками. Процесс Займет пару часиков. Машину необходимо установить на подъемник, но также подойдет яма либо Эстакада. Автомобиль лучше для подстраховки зафиксировать стояночным тормозом. Движок глушат, если он был запущен, снимают защиту. Также готовят емкость для слива отработанной воды из автоматической коробки.

Потом нужно Открутить сливную пробку Коробка автомат. На Неких моделях она имеется, кое-где ее нет. Там, где пробка отсутствует, пригодится применить особый насос. Если движок за ранее ПРОГРЕТ, то приблизительно за полчаса вытечет вся смазка. Как после чего производится подмена масла в Коробка автомат «Polo-седана 1.6»? Демонтируют картер Коробка автомат и меняют масляный фильтрующий элемент. Привалочную плоскость поддона картера протирают ветошью и обезжиривают. Потом закладывают прокладку, монтируют поддон на место и заворачивают сливную пробку. Масло заливают через горловину картера, а потом горловину закрывают. После подмены масла в «Фольксвагене-Polo-седан 1.6» необходимо инспектировать уровень.

Потом запускают движок и переключают селектор в каждое из положений на 10 секунд, удерживая педаль тормоза. Движок глушат и инспектируют уровень масла. Потом можно сделать маленькую пробную поездку и опять проверить уровень, а по мере надобности долить.

READ  2019 Volvo S60 представлен на новом заводе в Южной Каролине

Замена масла на «Polo-седан»: инструкция, особенности, проблемы

Повторяющаяся подмена смазывающих жидкостей в агрегатах и ​​узлах автомобиля дозволит обеспечить правильную и надежную работу мотора и коробки, также поможет избежать дорогостоящих ремонтов. Давайте разглядим, как производится подмена масла на «Polo-седан» в Коробка автомат, МКПП, движке своими руками в гараже. Эта информация будет полезна каждому автовладельцу.

Рекомендованные жидкости для АКПП

Для подмены масла в Коробка автомат «Polo-седана» производитель советует использовать только уникальные высококачественные воды. Артикул. ATF G055025. Это дорогая трансмиссионная жидкость, но конкретно она заливается в Коробка автомат на заводе. Производитель также допускает и другие воды, Которые подобны по требованиям и свойствам.

Не считая масла, нужен также и фильтр. Его номер. 09G32429. Допускаются и аналоги. Не считая воды и фильтра, для работ по подмене пригодится прокладка для поддона картера Коробка автомат.

Как заменить масло в МКПП?

Подмену масла на «Polo-седан» в механической коробке выполнить существенно проще. Но необходимо учесть, что производитель НЕ предугадал возможность подмены. По плану VAG, автолюбитель должен только временами инспектировать уровень и долил масло.

Заводом рекомендуется для пятиступных коробок использовать последующее масло. это G052512 A2 75W80. Также можно применить G052527 A2. В качестве аналогов можно заливать любые высококачественные воды, Которые подходят по уровню вязкости и по техническим чертам.

Для того, чтобы выполнить подмену масла на «Polo-седан» в МКПП, необходимо приобрести приблизительно 2 литра воды. Что касается регулярности подмены, то почти все находится в зависимости от режима эксплуатации авто. В среднем, она рекомендуется через каждые 60 тыщ км.

Меняем масло в МКПП

Чтоб выполнить функцию, пригодится торцевая головка на 22 с удлинителем, также ключ шестигранник на 17. Сливная горловина находится под защитой мотора. ее следует снять. Ключом-шестигранником скручивают пробку для слива масла и подготавливают емкость для отработки. Должно вылиться около 2-ух л.. Когда все масло будет слить, пробку закручивают вспять.

Чтоб залить новое, будет нужно шланг. Поперечник его должен соответствовать поперечнику заливного отверстия. Нужна и воронка. Также можно закачать смазку шприцем. Новое масло заливают, инспектируют уровень и закручивают пробку.

Когда менять?

По регламенту подмены моторного масла в движке Фольксваген Polo автомобиль, процедура проводится каждые 15000 км пробега. Но следует учесть, по каким дорогам будет передвигаться автомобиль. Если ездить по высококачественным городским дорогам, то регламент соответствует реальности. Но если машина употребляется для поездки за город либо по пересеченной местности, цифра понижается до 7-8 тыщ км пробега.

Для проверки уровня масла необходимо, сначала, установить машину на ровненькой поверхности без наклона. По другому проверка масла не даст достоверного результата. Отыскать маслоизмерительный щуп НЕ представляет труда. он размещается в фронтальной части мотора, конкретно на корпусе распределительных валов. Вынув, его необходимо протереть от масла (веровать текущим «данным» не следует) и повторно погрузо и вытащить из картера мотора. Масляная пленка должна приходится на уровне насечки меж ее верхом и низом. Если уровень близок к нижнему либо погрузился ниже. нужно срочно долить моторного масла.

Также, признаками необходимости подмены смазки мотора Выступает «поведение» автомобиля.

Во-1-х, по счет ухудшенного трения меж шестернями, возрастает расход горючего на 100 км. Во-2-х, по счет оседания шлаков и маленькой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинит поршни, проворачиваться шатунные вкладыши либо обрываться сами шатуны, разламывать турбокомпрессоры и т. Д. Если затянуть с подменой смазки (и, при всем этом, не попасть в трагедию), то проще будет приобрести новый движок, так как полный ремонт старенького обойдется дороже.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками

Дальше нужно тщательно обрисовать пошаговую аннотацию подмены моторного масла в движке Фольксваген Polo Sedan.

1-ое. процедура проводится на смотровой яме, эстакадах либо подъёмнике, в силу того, что часть времени придется провести под машиной. И объем мотора тут не оказывает влияние. И для подмены масла в движке Фольксваген Polo Автомобиль 1.6, 1,4, 1.0, и для 1.3 процесс приблизительно схож.

2-ое. до работы необходимо приготовить все нужные инструменты. Перечень включает:

  • Таз либо поддон, в який будет соединяться отработанная смазка. Объем емкости. около 5 л.;
  • Особый ключ для снятия и установки масляного фильтка;
  • Накидной ключ на 18, при помощи которого можно снимать сливную пробку;
  • Набор, який употребляется чтобы снять защиту картера:
  • бита «торкс» Т25 (25 мм);
  • головка на 13;
  • трещотка;
  • Воронка, через которую будет заливаться смазочная жидкость и ветошь. для очистки.
  • И третье. сама процедура подмены моторного масла. Порядок действий последующий:

    • Прогреть движок. Для этого не непременно выезжать из гаража, но лучше. Масло соединяется из разогреть мотора, по другому оно очень густой и может остаться много «отработки». Потом автомобиль помещается на эстакадах, над смотровой ямой либо на подъемник;
    • Подставить вниз емкость для отработанной смазки;
    • Открыть капот и Открутить маслоналивную пробку. Приоткрыта клапан, расположенны конкретно под фильтром и дать маслу вытечь в картер;
    • С внедрением перечисленных выше инструментов снять защиту картера;
    • Используя ключ на 18, двинуть сливную пробку;
    • Этим же ключом Открутить сливную пробку. Она плотно завернута, потому откручивать нужно аккуратненько, чтоб не развальцевать. Если же процедура проводится пальцами, необходимо быть усмотрительным, чтоб не обжечься. мотор еще жаркий после разогрева;
    • Дождаться слива смазки в подставленную емкость. Необходимо подождать от 10 минут до получаса, пока основная часть воды НЕ соединится;
    • На сливную пробку установить новейшую прокладку и закрутит вспять;
    • Снять старенькый масляный фильтр. Для этого употребляется особый ключ. Если снимать руками, то в плотных строй варежки, чтоб не обжечься. Какой метод лучше подходит? Выбирать водителю;
    • Установить новый масляный фильтр. Для этого за ранее его уплотнительное кольцо необходимо смазать моторным маслом и потом закрутит на место, Используя особый ключ. Можно и руками, но попытаться закрутит поплотнее. Обыденные ключи Лучше не использовать, чтоб не разрушить фильтр;
    • В маслоналивную пробку установить воронку и залить масло. Объем заливаемой воды находится в зависимости от объема мотора, но, в любом случае, инспектировать необходимо щупом. Когда уровень масла приблизится к наибольшей отметке на 1,5-2 см. можно останавливаться. До упора заполнять бак безотступно не рекомендуется. это приведет к перерасход смазки и к «пробкам» из загустевшего масла в движке;
    • Завести движок и дать поработать 2-3 минутки на нейтральной передаче. Потом подождать 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
    • Провести еще одну проверку уровня масла щупом. В эталоне, отметка должна оказаться в центре меж показателями MIN и MAX.

    Это вся базисная информация, нужная при подмене масла в движке Фольксвагена Polo автомобиль.

    выбор масла

    Сейчас аннотация, как верно избрать масло для мотора Фольксвагена Polo.

    Поначалу базисные советы:

    • Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным чертам смазки;
    • НЕ получать чрезвычайно дешевенькие моторные воды. С высочайшей вероятностью это контрафакт;
    • Покупку производить исключительно в больших торговых точках с соответственной специализацией либо через дилеров, Где не будет опаски за состав смазочной воды;
    • Воспользоваться советами опытнейших водителей по вопрос покупки автохимии;
    • НЕ получать моторное масло на рынках.

    Насчет выбора масла. управляться необходимо особенностями избранной модели и типу мотора.

    Допуски Фольксваген Polo в отношении моторного масла, зависимо от мотора:

    • Мощнейший мотор с прямым впрыска горючего. 502.00;
    • Стандартные дизельные движки. 505.00 и 505.01;
    • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов. 504.00 и 507.00 соответственно.

    Вязкость масла. один из важных причин при выборе. Она изменяется зависимо от температурных критерий, в каких будет проходит эксплуатация автомобиля. Сейчас моторные масла в неотклонимом порядке делаются всесезонным, но существует систематизация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературное вязкости для различных времен года.

    Для новых моделей «Фольксвагена Polo» с новыми моторами отлично подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в критериях горячего климата, лучше себя покажут воды с большей вязкостью. 5W-40 либо 10W-40. С другой стороны, для прохладных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, к примеру 0W-30.

    Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» 1-ые 100 000 км пробега, лучше переводит ее на более вязкой масло, SAE 5W-40 либо 0W-40. Причина этого. завышенный износ, який наращивает зазоры меж поршнями и, как следствие, Понижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

    Как заменить масло в двигателе Volkswagen Polo Седан самостоятельно?

    Автомобили. лучший вариант машины для семьи при перемещении по городку. Неплохую репутацию заработали автомобили от германского производителя. Речь в марке Фольксваген Polo, выпущенной на местности Рф в 2011 году и стремительно снискавший огромное количество поклонников по счет универсальности, комфортабельности и надежности. Да и самая надежная машина нуждается в повторяющихся техобслуживании, а именно, в подмене моторного масла. Можно обратиться и на 100, но, при желании, функцию можно провести без помощи других.

    Периодичность замены

    Выше упоминалось, что по регламенту регулярность проверки масла и его подмены составляет 15 тыщ км. Но необходимо учесть русские реалии и дороги. В критериях бездорожья и «стиральных досок» на дорогах необходимо поменять моторную смазку каждые 7-8 тыщ км, что уже упоминалось ранее в статье.

    И подробнее о последствиях несвоевременной подмены моторного масла.

    Загустевшее масло, в каком накопились переработанные частички, шлаки и маленькая стружка, сначала плохо сказывается на экономичности работы мотора. В запущенных случаях перерасход горючего на 100 км может возрасти на 20-30%.

    Также, в итоге длительного использования масла без его подмены, происходит заклинивании поршней, что приводит к стука в движке и ухудшению ходовых свойств машины.

    Вероятна поломка турбокомпрессора, что, в итоге, приведет к ускоренному перегреву мотора.

    А если не поменять моторное масло через 25-30 тыщ км движку будет нужно дорогостоящий полный ремонт. Через 35-40 тыщ км (если получится столько проезда). он не поможет.