Как Заменить Радиатор Печки На Калине

Содержание

этапы работ

Бывалые авторемонтники знают, что выполнить подмену печки на автомобилях Kalina можно как с полным снятием центральной консоли, так и без разборки торпедо автомобиля.

Где находится радиатор

Размещение радиатора отопителя отмечено стрелочкой.

Выбор качественных запчастей и необходимый инструмент

Новые детали системы отопления для Российских автомобилей Представлены в широком ассортименте на рынке запчастей, но не каждый производитель поставляет высококачественные детали, имеющие длительный Безаварийный эксплуатационные срок, потому предпочтение при выборе, стоит дать узлам, имеющим уникальные артикулы ЛАДА и приобрести последующие узлы:

  • радиатор печки (ориг. арт. 11180-8101060-00)
  • набор армированных патрубков системы остывания (арт. Ремкомплект 234РШ)
  • железные стяжки 2шт;
  • антифриз.

Снятие радиатора печки на LADA Kalina проводится без внедрения специализированна инструмента, довольно запастись стандартным набором автослесарных ключей, а конкретно:

  • ключи комбинированный накидные (набор)
  • отвертки и плоскогубцы;
  • ножовка (пригодится в случае проведения работы без снятия торпедо)
  • емкость для слива старенькой охлаждающей воды;
  • перчатки для безопасности рук.

На начало 2020 года. Личные автомастерские оценивают данную работу приблизительно в 5 тыщ, а пристально Исследовав нижеприведенную аннотацию, можно без особенных проблем провести весь ремонт своими руками, что значительно поможет сберечь бюджет обладателя Калины.

Почему алюминий с завода

Родной радиатор отопителя ДААЗ (алюминий).

Он дешевле, и лучше отдаёт тепло.

С завода залит G12 Felix Carbox-40.

Хотя тут вызывает вопросы выбор типа антифриза. Он плохо реагирует на алюминий, потому многие обладатели Калин производят полную подмену антифриза.

Замена без снятия панели

Самый обычной вариант подмены радиатора НЕ подразумевает снятия центральной консоли. Метод действий последующий:

  • Работы следует проводит после того, как движок вполне остынет.
  • Снимаем плюсовую клемму с аккума.
  • Откручиваем пробку, расположенную в нижней части радиатора и Сливаем антифриз.

Подставляя снизу емкость и откручиваем сливную пробку.

Демонтировалы патрубок подачи воздуха.

Рабочее место под капотом. снят фильтр и патрубок.

Патрубки сняты. перебегаем в салон автомобиля.

После снятия педали акселератора видна декоративная накладка отопителя.

Винты декоративной накладки радиатора отопителя.

Размечая место выреза.

Высверливая или Вырезаем пластик.

Готово. можно снимать радиатор.

Так смотрится отсек после демонтажа радиатора.

На завершающем шаге нужно установить новейшую деталь. Дальше монтируем снятые узлы в оборотной последовательности.

Устанавливаем новый радиатор.

Закрепляя вырезанную деталь при помощи термопистолета.

Демонтированный радиатор отопителя на пробег 46000 км. Очевидных следов подтёков Не было, но разило в салоне очень очень.

Что он из себя представляет?

Это часть, играющая огромную роль в подаче охлаждающей воды для того, чтобы движок НЕ перегревался, а не нарушалась основная его функция. В прохладное время года из-за наружных причин поверхность машины охлаждается до очень низких характеристик. На помощь приходит термостат: он восстанавливает ее, закрываю створку клапана, позволяет температуре подняться до назначенных уровня.

8-клапанная Lada Kalina вооружена контроллером ОЖ, який НЕ является электрическим. Агрегат работает на законах физики. Эти условия упрощают задачку автовладельцам, ведь не для всех хозяев авто понятен механизм работы электроники в машине.

Термостат лада калина и признаки правильной установки

Проверить правильность установки, также работоспособность самого агрегата, довольно легко. Для этого Прогрейте движок до рабочей температуры, после этого заглушите его.Откройте капот и прощупайте нижний и верхний радиаторные шланги. Если какой-то из них окажется прохладным, тогда по каким или причинам, подабающего остывания не происходит и нужно произвести более кропотливую диагностику вероятных заморочек. Если же оба шланга жаркие тогда все в порядке.

Вариант второй: замена с полной разборкой торпедо

Следуя Приведенное аннотации как снять старенькый радиатор, нужно повторить вышеперечисленные 1-ые четыре пт этапы работы (по исключением демонтажа педали акселератора и управляющий колонки). Дальше исполняем такие деяния:

  • Стопроцентно снимаем декоративные накладки панели устройств, на центральной консоли вынимаются магнитола и блок управления климат-контроля.
  • Демонтируем все воздуховоды и накладку перед лобовыми стеклом, что откроет доступ к 9 болтам крепежа торпедо. Откручиваем болты и демонтируем панель.
  • Снимаем все кожух печки, выкрутив его крепеж (из боковых ребер жесткости кузова). Снимаем старенькую печку, и Устанавливаем новейшую.
  • Возвращая на место все снятые элементы (в оборотном порядке).
  • Как заменить радиатор печки?

    Довериться экспертам и сдать машину в сервис.

    Попробовать решить делему без помощи других, издержал целый денек, Разбирая половину машины.

    НЕ снимая панели, выполнить все работы за полдня.

    Если вы увидите в прайсе пункт «подмена радиатора печки на» Калину «, стоимость навряд ли вас приятно изумит После такового захочется издержать весь денек, пригласить друзей и, разобрав большую часть машины, поменять радиатор без помощи других. Да и с этим НЕ спешите. Подмена радиатора печки «Калины» без снятия панели хоть и достаточно трудозатратным процесс, по счет Неких неудобств, зато Более резвый.

    READ  Где Находится Номер Двигателя На LADA Гранте

    НЕ снимая панели

    Вариантов подмены радиатора, при которых вы НЕ снимаете панель, огромное количество. Остановимся на одном из их.

    1-ое, что нам пригодится, это достаточный простор для действий, а конкретно возможность вполне открыть водительскую дверь.

    После чего открываем капот, чтобы отсоединить воздушный фильтр совместно с воздуховодом, также снять аккумулятор совместно с площадкой.

    Сливаем тосол.

    Помните, что он находится под давлением во время работы мотора. Потому Делайте все деяния, за ранее Убедившись, что ничего НЕ грозит вашему здоровью. Дождитесь, когда движок на сто процентов остынет.

    Сейчас можно демонтировать старенькый радиатор.

    Отсоединяя патрубки, крепящиеся на штуцеры мотора. Потом находим такие же штуцеры, но уже на радиаторе печки, и снимаем с их патрубки. Таким макаром, мы отсоединили два шлага, ведущие к печке.

    Проделав эти нехитрые операции, можно увидеть, что меж шлангами находится гайка, при помощи которой железный кожух крепится к моторной щита. Ее необходимо Открутить.

    Подмена радиатора печки на «Калине» идет полным ходом.

    Снимаем педаль акселератора и ослабляет гайки на педали тормоза, чтобы двинуть ее незначительно в сторону для удобства работ. Почему не нужно снимать педаль тормоза? Во-1-х, это НЕ 1-ая необходимость, педаль очень не помешает, а во-2-х, снять ее все равно НЕ получится.

    Итак, мы на сто процентов освободили место и сейчас можем извлечь старенькый радиатор.

    Производим установку исправной детали.

    Взял в руки новый радиатор, вы сходу поймете, что на прежнее место он встал не желает. Мешают пластмассовые трубки, присоединенные к конструкции.

    Что все-таки делать? Подрезая их приблизительно на сантиметр. При демонтаже мы снимали шланги, означает, поставит их необходимо на место. До того как это сделать, Нагрейте обыкновенной зажигалкой пластмассовые края трубок, а потом Прижмите к хоть какой поверхности, лучше железной, чтобы образовалось препятствие и шланги в предстоящем НЕ соскакивалы.

    Сейчас можно устанавливать теплообменник на место. Вся процедура делается в оборотном порядке.

    Так была произведена подмена радиатора печки ( «Калина»). Стоимость потраченных материалов в разы ниже цены услуги в сервисе.

    Заключительным шагом становится заливка антифриза. Не забудьте также выпустить образовавшийся воздух.

    причины протечки

    Часто радиатор дает течь в прохладное время года, так как выполнен из материалов, неспособных правильно выдержать изменение температурного режима. Решение. только подмена радиатора печки на «Калине». Утеплить либо защитить его НЕ получится. Единственное, что можно сделать, минимизируя утраты, это завернуть блок управления в пленку, а не пропускающую воду.

    Замена радиатора печки на «Калине». Не так страшен черт, как его малюют

    Наверняка, каждый автовладелец вне зависимости от цены, класса и престижности автомобиля сталкивался с поломками различного рода. НЕ напрасно существует шуточка о Понятно английском бренде, авто которого способны передвигаться только по направлению в автосервис. Но речь на данный момент ли не в нем. В российского автопрома тоже есть препядствия, Которые требуют немедленно решения. К примеру, если у вас «LADA-Калина», подмена радиатора печки неминуема.

    Как найти радиатор?

    На «Калину» радиатор печки размещается чуть по другому, чем на вторых автомобилях семейства ВАЗ.

    Немного об устройстве

    Так вышло, что русские зимы. одни из самых прохладных, а означает, авто Должны выполняться с учетом этой малеханькой особенности. В схожих погодных критериях бесспорным преимуществом «Калины» становится мощная печка. Она не только лишь доведет температуру салона в применима минимума в считаные минутки, да и согреет собственного обладателя теплом российского авто сердца. Но есть в этом устройстве маленькой минус. с течением времени вы начинаете замечать, как основной источник тепла подтекает, образуя на резиновых ковриках маслянистые капли.

    Выполнив все работы и насладившись теплом в салоне, можно сказать, что подмена радиатора печки на «Калину» Занимает не настолько не мало времени, как казалось. А неоценимый опыт, приобретенный во время ремонтных работ, позволяет гордится собой и своими способностями.

    Пошаговая замена радиатора печки

    Сливаем охлаждающую жидкость.

    Демонтируем воздушный фильтр вкупе с гофрой.

    Снимаем аккумулятор и площадку под аккумулятор.

    Снимаем железную защиту и ставим как показано на фото ниже. Крепиться она на 2-ух болтах.

    Отпускаю хомуты и снимаем два ниже показанных шланга печки.

    Верхний снимаем от корпуса термостата.

    Нижний вот патрубка.

    Дальше перебегаем в салон и откручиваем нижний пластик управляющий колонки. Закреплен он на 7 винтах.

    Отключаем все фишки Которые подходят к управляющего переключателя.

    Отключаем фишки от замка зажигания и от электро усилителя.

    Откручиваем болт управляющий колонки який отмечен ниже.

    Откручиваем еще четыре болта крепления управляющий колонки в районе электро усилителя и демонтируем управляющую колонку. Размещение болтов идеальнее всего поглядеть в видео уроке.

    На фото отмечено размещение болтов крепления управляющий колонки

    Дальше снимаем педаль акселератора, закреплена она на 3 болтах. Откручиваем 3 болта и Не запамятовай отсоединить тросик газа.

    На фото отмечены болты крепления

    Откручиваем три гайки отмеченных ниже.

    Снимаем датчик педали тормоза, отгибаем язычок и откидываем педаль ввысь. Это необходимо для того чтобы Получить больше места для подмены радиатора.

    Если неясно, этот момент на видео уроке с 4-55.

    Под капотом выкручиваем гайку на 10, там где выходят шланги.

    Дальше болгаркой отпиливаем защитную пластинку, она нам больше не понадобится.

    И еще отпиливаем болгаркой то место где подходят шланги.

    Больше радиатор ничего НЕ держит, Вынимаем его. Так же Вынимаем из под капота старенькые шланги.

    Еще перед демонтажем радиатора, необходимо Открутить декоративную крышку. Она на 3-х винтах.

    Вот таковой вид в салоне когда снят радиатор.

    Берем новый радиатор и отпиливаем отводы как показано на фото ниже.

    READ  Замена Радиатора Приора С Кондиционером

    Не забудьте почистить пластмассовые заусеницы.

    Наклеиваем на радиатор идущую в комплекте полоску против вибрации.

    Вставляем радиатор в Место посадки.

    Одеваем нижний патрубок. Кладем хомут на нижний отвод радиатора, а из под капота одеваем патрубок. Дальше отпускай хомут, одеваем на патрубок и затягиваем.

    Такую же функцию Проделывайте и с верхним шлангом и Устанавливаем декоративную крышку.

    Советую засунуть некий теплоизолятор меж шлангов, чтобы шум от мотора в салон шел меньше.

    Под капотом верхний патрубок одеваем и зажимают. А вот нижний патрубок необходимо малость укоротить, а позже одеть и зафиксировать хомутом.

    Дальше производим оборотную сборку.

    Вариант второй: замена с полной разборкой торпедо

    Следуя Приведенное аннотации как снять старенькый радиатор, нужно повторить вышеперечисленные 1-ые четыре пт этапы работы (по исключением демонтажа педали акселератора и управляющий колонки). Дальше исполняем такие деяния:

    • Стопроцентно снимаем декоративные накладки панели устройств, на центральной консоли вынимаются магнитола и блок управления климат-контроля.
    • Демонтируем все воздуховоды и накладку перед лобовыми стеклом, что откроет доступ к 9 болтам крепежа торпедо. Откручиваем болты и демонтируем панель.
  • Снимаем все кожух печки, выкрутив его крепеж (из боковых ребер жесткости кузова). Снимаем старенькую печку, и Устанавливаем новейшую.
  • Возвращая на место все снятые элементы (в оборотном порядке).
  • Вполне собрав, в систему остывания, Заполняем систему новым антифризом и пристально осматриваем все соединения на предмет утечек. Все, ремонт завершен, автомобиль можно эксплуатировать.
    Также смотрите пошаговую видео аннотацию по подмене радиатора печки на автомобилях LADA Калина:

    Промывка печки без снятия радиатора

    Как помыть радиатор печки на калине? В вебе расположил много советов. Только не рассчитывай на фуррор, если поменяете только антифриз. Убрать можно каждую делему, затратил время и средства. Думайте и решайте, как поступить?

    • Снять радиатор печки. Вернуть каналы, по которым проходит жидкость.
    • Приобрести новый радиатор.
    • Помыть радиатор отопителя без снятия.

    Если Обратитесь на 100 и мастера квалифицированно помоют радиатор, использовав спецоборудование и инструмент. А ведь может быть почистить в домашних критериях не мене отлично. Будем промывать радиатор без разбора и снятия печки. Разглядим поэтапно наши деяния.

    • Откройте капот.
    • Слейте охлаждающую жидкость в Приготовленную ёмкость.
    • Приготовьте раствор для промывки.
    • Заготовьте два шланга длиной больше 2-ух метров.
    • С радиатора печки в моторный отдел выходят 2 патрубка. Отсоединить от их шланги. К свободным патрубкам присоедините заготовленные шланги, Затяните хомуты.
    • На входной шланг присоедините помпу с фильтром. Насос погрузо в ёмкость с жидкостью. В качестве фильтра используем аптечную марлю.
    • Выходной шланг опустите в ту же ёмкость.
    • Включите насос на 20 минут. Насос гоняет жидкость по кругу. Как жидкость становится грязной, Слейте и Приготовьте поновой. Далее поменяйте шланги местами и опять включите. Повторить два либо трижды.
    • Убедитесь, что печка НЕ ​​течет. Помойте незапятанной водой и просушите воздухом.
    • Отсоедините шланги и Соберите в оборотном порядке. Попытайтесь продуть, если сопротивление велико, то подмена радиатора неминуема.

    Промывку окончили, сейчас залейте незапятнанный антифриз. Заведите движок, Прогрейте до рабочей температуры. Проверьте работу печки салона. Если прогревает воздух до подходящей кондицией, то Промывание прошло успешно. Чтоб уменьшить засорение печки салона, установите фильтр узкой чистки. Это штатный топливный фильтр ВАЗ.

    Ещё до промывки Извлеките ЭБУ из штатного места и поставьте подальше от радиатора, как разрешат провода. ЭБУ может быть выйдет из строя, если его затопить антифриз. При промывке печка может повредиться. Как прочистить печку на LADA Kalina хэтчбек? Ответ прост. помыть нетрудно, труднее поменять.

    Алгоритм работ по снятие

    Что касается снятия элемента, то при всех 3-х способах подмены без снятия панели, демонтаж производится идиентично. Метод работ по извлечении радиатора отопителя таковой:

    • Сливаем из системы остывания антифриз.
    • Демонтируем воздушный фильтр мотора совместно с воздуховодом.
    • Отключаем клеммы аккума и снимаем батарею с авто.
    • Снимаем установочную площадку аккума.
    • Под управляющий рейкой находим два патрубка, по которым охлаждающая жидкость подается на радиатор печки, ослабляет их хомуты и стаскивая трубки со штуцеров.
    • Около штуцеров находим гайку, которой к моторной щита фиксируется крепежная пластинка с резиновым уплотнителем, через який проходят штуцеры теплообменника. откручиваем эту гайку.
    • Перебегаем в салон. С водительское стороны снимаем декоративную боковую накладку центральной консоли.
    • Откручиваем крепление педали акселератора и отвода ее в сторону.
    • Демонтируем датчик включения стоп-сигналов, расположенны около тормозной педали.
    • Так как снять педаль тормоза без демонтажа управляющих колонки и механизма НЕ получится, то поступают так. Снимаем скобу фиксации штифта, Которым педаль тормоза соединяется с вакуумным усилителем, Извлекая штифт и отгибаем площадку-упор датчика стоп-сигнала. После чего педаль поднимаем ввысь и Она не мешает извлеканию радиатора.
    • Откручиваем три винта крепления радиатора к корпусу.
    • Так как выходу радиатора мешают штуцеры, их необходимо отпилить либо отлома.
    • После отпиливания штуцеров, радиатор «выйдет» из места посадки.

    Но демонтаж теплообменника. только половина дела, еще необходимо и поставит новый элемент, а сделать это мешают штуцеры.

    Артикул:

    • 2108-8101206 (2шт). шланги печки идут в комплекте с хомутами.
    • 11180-810106000. радиатор печки.

    Замена радиатора печки LADA Калина

    Все обладатели Российских автомобилей LADA Kalina знают, что снятие и подмена радиатора печки в данной модели связана с некими сложностями ввиду конструктивных особенностей авто, но опытный «калиноводы» знают, как поменять основной элемент отопительной системы своими руками и мы готовы поведать для вас о таком ремонте во всех подробностях.

    Недолговечность радиаторов печки, устанавливаемых в калине, вызвано тем, что алюминий, из которого делается данная деталь, очень стремительно приходит в негодность при контакте с брутальными современными антифризами. Что бы функцию подмены НЕ приходилось повторять нередко, Приобретайте высококачественные запчасти!

    Способы установки радиатора

    Поставить новый радитор можно методом:

    • укорачивания штуцеров;
    • подрезанием корпуса отопителя;
    • развернутое установкой теплообменника.
    READ  Как Снять Печку На Рено Логан Видео

    Один из методов монтажа радиатора печки ВАЗ «Калина». укорачивание штуцеров. Подрезав х, теплообменник ставим на место. Но Используя этот метод, придется дополнительно поменять резиновые патрубки подачи охлаждающей воды на более длинноватые (подходят патрубки от ВАЗ-2109) и мало дорабатывать пластинку с уплотнителем.

    Недочет этого способа состоит в том, что после укорачивания штуцеров их соединение с резиновыми патрубками размещается в салоне, и в случае теки в месте соединения вытекший антифриз окажется на полу.

    Чтоб не укорачивать штуцеры, подрезая мало корпус с боковой стороны и понизу. Вырезав кусочек корпуса, окно для размещения радиатора в Место посадки возрастет, что дозволит установить новый элемент. После установки вырезанные кусочки корпуса инсталлируются на место и фиксируются болтами, а линия разреза замазывается герметиком. Нехороший факт этого способа. разрезание корпуса. К тому же, если полосы разреза некачественно заделать, то эффективность печки снизится из-за рассеивания воздушного потока.

    3-ий способ. Развернутая установка. При таком монтаже штуцеры нацелены в сторону салона. Чтоб подключить теплообменник печки к охлаждающей системе при таковой установке, потребуются длинноватые патрубки и особые угловые переходники, при помощи которых трубки соединяются со штуцерами. Этот метод монтажа не просит разрезания корпуса либо укорачивания штуцеров, но Он не подходит для ВАЗ «Калина», снаряженной кондиционером, так как протягиванию трубок мешают некие элементы системы кондиционирования.

    Какой способ подмены использовать, решать самому автолюбителю. В итоге маленький совет. в процессе работ уделять внимание ЭБУ. перенесите его в другое место либо хотя бы накрепко обмотайте полиэтиленовой пленкой, чтобы защитить его от попадания антифриза.

    Способ со снятием торпедо на «Калину»

    Этот способ рекомендован заводом и употребляется во всех официальных сервисах. К достоинства такового метода можно отнести сохранность всех пластмассовых частей и уплотненная установка печки на свое Место посадки.

      Демонтаж начинаем с отключения минусовой клеммы аккума и снятия декоративного жабо под капотом. Вкупе с ним убираем корпус воздушного фильтра и сам аккумулятор, освобождая доступ к патрубкам отопительного радиатора.

    Снимаем жабо под капотом автомобиля

    Отсоединяя шланги, идущие к печке

    Автомобиль после снятия фронтальной панели

    Функцию по подмене радиатора с полной разборкой комфортно кооперировать с звукоизоляцией машины либо другими схожими работами, когда нужна разборка салона.

    инструменты:

    • плоская отвертка
    • крестовая отвертка
    • набор головок и вороток
    • болгарка
    • кусок теплоизолятора
    • ножик
    заменить, радиатор, печка, калин

    причины замены

    • Утечка охлаждающей воды.
    • Возникновение аромата антифриза в салоне.
    • Заместо тёплого воздуха при включении отопителя в салон поступает прохладный воздух либо антифриз.
    • Неуютная обстановка снутри автомобиля с пришествием прохладного времени года.

    Как заменить своими руками: варианты

    Самостоятельная подмена радиатора отопителя на Kalina вероятна 3-мя методами:

    • Обычным, согласно которому нужно снять всю панель устройств в сборе с отопителем;
    • комбинированными, предполагающий демонтаж только торпедо (без отопителя)
    • народным, исключающим функцию удаления приборной панели.

    Разные способы замены на видео. Без снятия торпедо и панели

    Ещё один метод заключается в демонтаже «печки» без снятия торпедо. Последовательность действий:

    • Слив охлаждающей воды.
    • Демонтаж крышки радиатора и педали акселератора. Откручиваются три гайки на 10.

    Для снятия отопителя без разборки торпедо придётся отвинчивать крышку

    Снимается шток педали тормоза со стопорным кольцом

    Радиатор извлекается через разрезанную обшивку

    Наконец радиатор извлечён!

    Описанный чуть повыше метод неплох тем, что выходит меньше трудозатрат и потерянного времени, но позже придётся заделывать дыру, которая осталась в обшивку, с помощью шумоизоляционного материала либо Вибропласт.

    Без демонтажа лобового стекла

    В этом случае облицовка лобового стекла и салонный фильтр остаются на собственных местах. Грубо говоря, делается меньше предварительных операций. Зато метод основного шага работ в корне отличается от обычного. Смотрится он так:

    • Отсоединяя тросик педали акселератора.
    • снимаем педаль.
    • Демонтируем датчик включения задних габаритных огней.
    • Отключаем педаль тормоза от её привода, отсоединив стопорную скобу и железный палец.
    • Снимаем управляющую колонку.
    • Снимаем обшивку на левой стороне торпедо.

    Что понадобится, чтоб поменять

    Для воплощения действий по демонтажу узлов и агрегатов своими руками пригодятся:

    • крестообразная отвёртка
    • набор гаечных ключей
    • ёмкость для охлаждающей воды
    • свежайший антифриз

    Альтернативные способы снятия «печки»

    Полностью естественно, что Описанные в руководстве процедуры, растягивающиеся иногда на непозволительно большой просвет времени, подстегнулы фантазию автовладельцев, Которые изобрели собственные, более обыкновенные, но часто наименее осторожные методы демонтажа радиатора печки. Способом проб и ошибок щодо применимая кандидатура была найдена.

    Способы замены печки (радиатора отопителя) на LADA Калина

    Многим обладателям автомобиля LADA Kalina знакома ситуация, когда из-за отопитель в салон попадает антифриз, причём он может быть очень жарким, что влечёт за собой причинение травм водителю либо пассажиру авто. Вобщем, обычно всё проявляется не так трагично. в виде лужи непонятной воды на центральной панели либо на полу. Немедленно у автовладельца появляется решение по подмене неисправного радиатора печки, но самое увлекательное начинается тогда, когда он открывает заводскую аннотацию и пробует осознать, как это сделать.

    Как произвести работы по мануалу (классический метод)

    • По заводской аннотации работа по демонтажу отопителя Занимает от трёх до 6 часов, включая предварительный шаг. Ниже коротко разобрана основная стадия демонтажа отопителя. Начать необходимо с отсоединения минусового контакта аккума.

    Требуется отсоединить минусовую клемму АКБ перед демонтажом отопителя

    По аннотации необходимо снимать облицовки рамы лобового стекла

    За ранее слив ОЖ, Разъединить шланги отопителя

    Отсоединения крепления отопителя


    VIVAUTO.RU 2021