Как Заменить Ремень ГРМ На Мазде 626

Как Заменить Ремень Грм На Мазде 626

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Похожие новости
Как Натянуть Ремень Генератора Форд Фокус 3... Форд Фокус Фан Подмена ремня генератора форд фокус 2 Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6 Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2. Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2. Как понять, что ремень генератора в автомобиле Лада Кали...
Что Будет Если Неправильно Поставить Ремень Грм... Ремень ГРМ имеет важную функцию при работе силовой установки автомобиля. Но так же как и неважно какая деталь, он может временами некорректно работать. Ситуация, когда проскочил ремень ГРМ знакома множеству автолюбителей. Он может проскочить на один по другому несколько зубов на шкиве. Это будет предпосылкой поломок тс. Имеется 6 главных признаков ...

Смена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Как Заменить Ремень Грм На Мазде 626
  9. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  10. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  11. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  12. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  13. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  14. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  15. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  16. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  17. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  18. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  19. Несильно затяните болт натяжителя.
  20. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Похожие новости
Замена Ремня Генератора Нива 21214... Замена ремня генератора на ваз 21214 нива инжектор Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-21213, -21214 Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов. 1. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм между шкивами насоса и генератором 2. или ...
Замена Ремня Грм Акцент 16 Клапанов... Смена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна выполняться согласно с регламентом и строго по управлению. Данную функцию выполняются без помощи других, но для этой цели вам придется запастись временем, терпением и приготовить большой набор инструментов. Если вы станете следовать приведенной ниже аннотации, не представит труда без помощи других выпо...

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Видео: Как Заменить Ремень Грм На Мазде 626


Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Похожие новости
Как Заменить Свечи На Киа Спортейдж 3... Как заменить свечи на киа спортейдж 3 Замена свечей киа спортейдж 3 видео Замена свечей на Киа Спортейдж Замена свечей на автомобиле Kia Sportage 2000 г.в. Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг Замена свечей накаливания на KIA Sportage KM.m2t Video Forex Замена свечей зажигания Киа Спортейдж в сети Автосервис К...
Как Поменять Ремень Генератора На Форд Галакси... Форд Galaxy Титановый микробус › Бортжурнал › 03.2016 Подготовка к подмене поликлиновго ремня генератора. Коллеги, вот озаботился подменой поликлиновго ремня генератора и дополнительных агрегатов.Фактически, звук ремня показался предпосылкой задуматься.Вот видео записал, верно понимаю, что звук конкретно изношенного ремня?Или ролика с...

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Похожие новости
Как Натянуть Ремень Генератора На Газель Бизнес... Проводим замену ремня генератора на Газели. Обрыв ремня генератора — частая неувязка на Газели. Если это происходит на вашей Газели размеренно, для вас направьте внимание на эту делему не перед заменой ремня попытаться узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов. Не считая тех случаев, когда менять ремень приходится после 150 — 200 тыщ про...
Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Фора... Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками 2. Демонтируйте переднее правое колесо. 3. Удалите правый подкрылок переднего колеса. 4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля. 5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17. 6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива. 8. Натяжной ...