Как заряжать аккумулятор не снимая с автомобиля

Содержание

Особенности зарядки аккумулятора на автомобиле без снятия

Обычно зарядка аккумулятора на автомобиле производится в гараже либо ином помещении, где есть электрическая сеть. Для вас пригодится зарядное устройство. Если у вас его ещё нет, то сможете прочесть статью о выборе зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, и приобрести. Из особенностей зарядки аккумулятора на машине можно отметить несколько большее время. Это происходит из-за большего сопротивления при таком методе зарядки. В остальном всё, то же самое. Действуйте по последующей схеме:

  • Поставьте автомобиль в гараж;
  • Если это зимнее время, то дайте машине постоять некое время, чтоб температура выровнялась;
  • Переведите всю электронику автомобиля в спящий режим;
  • Откройте отверстия в банках аккумуляторной батареи для свободного выхода газов наружу;
  • Набросьте крокодилы зарядного устройства на выводы аккумулятора с соблюдением полярности (красноватый на плюс, чёрный на минус);
  • Потом включите ЗУ в сеть и выставьте нужный режим зарядки.

Внимание! Перед тем, как начать зарядку, удостоверьтесь, что рядом с АКБ нет источников искр, ничего не «коротит» и т. п. При достижении определённого напряжения в аккумуляторе начинается процесс гидролиза воды. В итоге выделяется водород. При смешивании его с кислородом появляется гремучая смесь, которая может вызвать взрыв аккумулятора от хоть какой искры.

Если гласить о самом процессе зарядки аккумулятора, не снимая с машины, то он фактически ничем не отличается от стандартного варианта. Все детали можно выяснить в статье о том, как верно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Посреди различий необходимо отметить то, что при зарядке на машине рядом с аккумулятором будет огромное количество проводников электрического тока. Об этом необходимо держать в голове и не проводить рядом никаких работ, чтоб ничего не замкнуть клеммы.

Необходимо отметить, что при зарядке АКБ без снятия с автомобиля должны быть ориентировано на то, чтоб избежать скачков напряжения. Не считая того, обеспечьте надёжно подключение крокодилов устройство к клеммам либо конкретно выводам устройства. Тут нельзя перестраховаться, так как цена разных электрических компонент в иномарках очень большая. Так, что лишние меры предосторожности оправданы. Возвратиться к содержанию

Почему может понадобиться заряжать аккумулятор на машине

На таких автомобилях снимать аккумулятор для себя дороже. Если вся перечисленная внутренность собьётся, то придётся длительно посиживать и все это восстанавливать. Полностью может быть, что позже придётся обращаться к спецам, чтоб всё это оборудование привести в рабочее состояние. Естественно, что никому этого не охото. Потому в ближайшее время на форумах нередко встречается вопрос о том, вероятна ли зарядка авто аккумулятора без снятия с машины. Другими словами, можно ли заряжать АКБ прямо на авто с присоединёнными клеммами?

А если автомобиль стоит во дворе либо на стоянке. Здесь уже удлинитель просто так не кинешь, и придётся отключать аккумулятор со всеми вытекающими последствиями. Правда, есть одно решение. В этой ситуации понадобится переносной аккумулятор для автомобиля.

Такие устройства имеют в собственной комплектации «крокодилы». Для вас необходимо набросить их на клеммы, идущие к выводам аккумулятора. После чего отсоедините АКБ и отнесёте её на зарядку. Когда аккумуляторная батарея будет заряжена, поставите её на место. Потом отключите переносной аккумулятор. При таком варианте все системы автомобиля будут повсевременно находиться во включённом состоянии.

Сейчас, давайте, разглядим особенности зарядки аккумулятора прямо на автомобиле, не снимая клемм. Возвратиться к содержанию

В каких случаях требуется зарядка аккумулятора автомобиля, не снимая с машины, и как она проводится

Мы привыкли, что для зарядки аккумулятора автомобиля необходимо его снять, отнести домой, подключить к зарядному устройству (ЗУ) и заряжать в согласовании с советами для этого типа АКБ. В принципе, всё верно, если речь идёт о обычных и дешевых автомобилях ввезенного и российского производства. Но на данный момент возникает всё больше иномарок, которые имеют огромное количество накрученной электроники. Там и сложные бортовые компы, датчики, мультимедийные и противоугонные системы, различные помощники, куча опций, диагностические сведения и т. п. И обесточивать их противопоказано. Что все-таки делать в таковой ситуации?

Советы по уходу за аккумулятором автомобиля

, давайте разглядим профилактические мероприятия, которые посодействуют избежать заморочек при эксплуатации автомобиля. Большая часть этих мер не отымают много времени и позволяют значительно продлить срок службы АКБ. Главные профилактические мероприятия представлены ниже:

  • Временами проводить подзарядку аккумулятора с внедрением сетевого ЗУ. В эталоне необходимо проводить контрольно-тренировочный цикл. КТЦ не рекомендуется для кальциевых аккумуляторов, чувствительных к глубочайшему уровню. В зимнее время частота зарядок должна быть выше. По способности зимой необходимо избегать краткосрочных поездок и нередких пусков мотора;
  • Содержите в исправном состоянии электрическую проводку, генератор автомобиля и регулятор напряжения авто. Временами инспектируйте напряжение на выводах АКБ при работающем движке. Обычное напряжение 13─14,4 вольта при включённых фарах, музыке и подогреве стёкол;
  • Часто инспектируйте уровень электролита. Это можно делать стеклянной трубочкой. Уровень должен быть на 10─15 мм выше пластинок. По мере надобности доливайте дистиллированной воды. Это не касается необслуживаемых авто аккумуляторов;
  • Смотрите за чистотой корпуса и клемм аккумулятора. Необходимо устранять следы окисления, коррозии, вытирать грязюка и подтеки электролита. Это понизит саморазряд АКБ. Клеммы можно покрыть особым составом против окисления;
  • Временами мерьте плотность электролита. Обычное значение на заряженном аккумуляторе 1,27 гр./см 3. По мере надобности корректируйте плотность. О том, как это сделать, рассказывается в статье под заглавием «Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и зачем нужен электролит»;
  • Если вы оставляете автомобиль на стоянке долгий период, то снимайте с него аккумуляторную батарею, заряжайте её и храните раздельно.
READ  Подключение Розетки Фаркопа На Ленд Крузер 100

Процедура зарядки аккумулятора без снятия с автомобиля

Зарядка аккумулятора для автомобиля – это достаточно обычная процедура, по очень мере так задумывается большая часть хозяев. Но по сути все мало запутанней и сложней, так как некорректные деяния в этом направлении могут привести к очень грустным последствиям, на ремонт которых уйдут 10-ки тыщ. Если вы входите зарядить аккумулятор, но сделаете это некорректно, то он может испортиться, загореться либо того ужаснее, подорваться и убить другие детали, которые находятся по соседству в движке.

Климатические условия в нашей стране сложились такие, что не достаточно кто употребляет аккумулятор по предназначение и в согласовании с советами производителя. Дело в том, что батарея может ломаться в нескольких случаях: при недостаточной либо при лишней зарядке. Соответственно, если на улице прохладная погода, а уровень заряда маленький – это может привести к смене полярности банок снутри аккумулятора. С другой стороны, при высочайшей температуре и перезаряженном АКБ разрушаются плюсовые пластинки, что приводит к уменьшению массы. В общем, неосознанные и некорректные деяния негативно оказывают влияние на состояние устройства, а потому правильно зарядить аккумулятор очень принципиально.

Время зарядки

Длительность зарядки находится в зависимости от типа присоединенного устройства; употребляются 3 методики восстановления:

  • неизменным током;
  • неизменным напряжением;
  • ускоренный метод.

Если инжектор

Движки с распределенным впрыском горючего оборудованы микропроцессорным блоком, регулирующим состав топливной консистенции зависимо от критерий движения и инфы, приобретенной от разных датчиков.

В конструкции генератора сохранился выпрямительный блок с регулятором напряжения, который обладает завышенной точностью опции напряжения в бортовой сети. В конструкции электрического контроллера предусмотрена защита, отсекающая питание при повышении напряжения, но стопроцентно полагаться на предохранитель не следует.

Некие производители автомобилей не советуют снимать батарею с машины – информация указывается в заводской документации. В данном случае зарядка производится на автомобиле в согласовании с указаниями, приведенными в аннотации по эксплуатации.

Советы по уходу за аккумулятором автомобиля

, давайте разглядим профилактические мероприятия, которые посодействуют избежать заморочек при эксплуатации автомобиля. Большая часть этих мер не отымают много времени и позволяют значительно продлить срок службы АКБ. Главные профилактические мероприятия представлены ниже:

  • Временами проводить подзарядку аккумулятора с внедрением сетевого ЗУ. В эталоне необходимо проводить контрольно-тренировочный цикл. КТЦ не рекомендуется для кальциевых аккумуляторов, чувствительных к глубочайшему уровню. В зимнее время частота зарядок должна быть выше. По способности зимой необходимо избегать краткосрочных поездок и нередких пусков мотора;
  • Содержите в исправном состоянии электрическую проводку, генератор автомобиля и регулятор напряжения авто. Временами инспектируйте напряжение на выводах АКБ при работающем движке. Обычное напряжение 13─14,4 вольта при включённых фарах, музыке и подогреве стёкол;
  • Часто инспектируйте уровень электролита. Это можно делать стеклянной трубочкой. Уровень должен быть на 10─15 мм выше пластинок. По мере надобности доливайте дистиллированной воды. Это не касается необслуживаемых авто аккумуляторов;
  • Смотрите за чистотой корпуса и клемм аккумулятора. Необходимо устранять следы окисления, коррозии, вытирать грязюка и подтеки электролита. Это понизит саморазряд АКБ. Клеммы можно покрыть особым составом против окисления;
  • Временами мерьте плотность электролита. Обычное значение на заряженном аккумуляторе 1,27 гр./см 3. По мере надобности корректируйте плотность. О том, как это сделать, рассказывается в статье под заглавием «Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и зачем нужен электролит»;
  • Если вы оставляете автомобиль на стоянке долгий период, то снимайте с него аккумуляторную батарею, заряжайте её и храните раздельно.

Восстановление емкости при помощи постоянного напряжения

Подача неизменного напряжения на уровне 14-14,4 В обеспечивает неопасное восстановление емкости; сила тока регулируется зарядным устройством автоматом. Характеристики зарядки зависят от состояния аккумулятора и температуры корпуса и электролита.

При зарядке неизменным напряжением отсутствует перегрев источника питания, образование газов сведено до минимума.

Для оценки времени зарядки следует учесть последующие особенности метода:

заряжать, аккумулятор, снимать, автомобиль
  • для заслуги емкости 60% нужна зарядка в протяжении 1 часа;
  • в протяжении следующего часа емкость восстанавливается еще на 20%;
  • в течение третьего часа происходит рост еще на 8%.

Для настоящего восстановления емкости батареи будет нужно от 5 до 6 часов. В зимнее время длительность зарядки возрастает из-за естественного замедления химических реакций.

При падении тока до 0,2-0,3 А (находится в зависимости от состояния батареи) зарядка автоматом прекращается. При фиксации падения напряжения на клеммах источника питания из-за саморазряда зарядное устройство активизируется поновой.

Когда можно заряжать АКБ не снимая клемм с автомобиля

При эксплуатации батареи в городских критериях либо при низкой температуре воздуха происходит падение емкости, негативно влияющее на пуск мотора. Для восстановления начального состояния употребляется процедура демонтажа источника питания, который потом заряжается от наружного устройства. Хозяев машин с электрическими блоками управления интересует, можно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммы, и как избежать повреждений оборудования.

Миф «Если клемму не снять, АКБ не зарядится до 100%»

Этот миф основывается на токах утечки. Когда АКБ подключен к бортовой сети автомобиля, то энергию из него потребляют устройства, пребывающие в ждущем либо спящем режиме. Соответственно, любители этого мифа говорят, что зарядить аккумулятор до 100% не получится, потому что он будет сразу с зарядкой разряжаться.

заряжать, аккумулятор, снимать, автомобиль

Раскладываем по полочкам. Ток утечки в автомобиле – вправду есть. Если оборудование исправное, то этот ток не превосходит 50-70 мА. Эти утраты вправду никуда не пропадают и во время зарядки АКБ без снятия клемм. Выходит, этот миф – правда, и развеять его не получится? Не будем торопиться.

Разглядим кратко верно организованный процесс зарядки АКБ. Когда батарея разряжена, зарядное устройство заряжает ее током в несколько ампер. По мере того, как АКБ заряжается, ее внутренне сопротивление возрастает, и зарядный ток, соответственно, миниатюризируется. Считается, что, когда ток заряда снизится до 100 мА (при напряжении 14.4 В), батарею можно считать заряженной.

Сейчас сравним числа. Ток утечки «здорового» автомобиля – 50-70 мА. Ток окончания заряда аккумулятора – 100 мА. Выходит, что при таком соотношении токов АКБ в какой-то момент все равно зарядится до конца. Да. При присоединенных клеммах из-за обрисованных утрат для этого будет нужно незначительно больше времени, чем если б мы заряжали отключенную от бортовой сети АКБ. Но зарядить ее до 100%, все таки, реально. А это означает, что миф развеян.

READ  Как снять аккумулятор Kia Sportage 4

Как и предшествующий миф, этот тоже нереально развеять при определенных обстоятельствах. А конкретно, если ток утечки на вашем автомобиле существенно превосходит норму, зарядить АКБ без снятия клеммы (дождаться тока зарядки 100 мА) до 100 % у вас вправду не получится.

Ford Kuga

Батарея южноамериканского кроссовера также заряжается 2-мя методами: со снятием и без. В данном случае наибольший уровень напряжения не превосходит 15,5 В, так как все, что выше, уже небезопасно для автомобиля. Не считая того, есть ряд других критерий, неотклонимых для соблюдения. Посреди их:

  • Подключение к сети должно производить только после подсоединения зарядки к батарее. Отключение делается в той же последовательности – поначалу зарядка от сети, а позже уже от АКБ.
  • Недопустимым является пуск мотора и других силовых агрегатов во время заряда.
  • Сначала подключается «плюс», а позже «минус». Отключение делается напротив – поначалу «минус», а позже «плюс».

Также не следует забывать о особых приспособлениях, позволяющих получать очень четкие сведения об исправности и состоянии АКБ, ведь не исключается, что агрегат просто уже изжил собственный срок и нуждается в замене.

Инжекторный ДВС

Основная отличительная особенность инжекторных движков заключается в распределенном вспрыске горючего, зачем предусматривается построенный на процессорах блок, одномоментно реагирующий на поступающую с разных датчиков информацию. Не считая того, в конструкции таких контроллеров предусматривается особая защита, которая при мельчайшем скачке напряжения сходу отсекает питание.

Потому рекомендуется отсоединять АКБ от общего бортового оборудования автомобиля, правда, некие производители не советуют создавать отключение. Как действовать в таких случаях? Очевидно, придерживаться советов, приведенных в заводской аннотации по эксплуатации. При всем этом подаваемая сила тока с зарядного устройства не должна выходить за границы спектра от 2 до 8 А, который считается совсем неопасным для автомобиля.

Какое время требуется на качественную зарядку

Длительность заряда впрямую находится в зависимости от состояния и емкости аккумулятора, также используемой методики восстановления. Под последней предполагается применение неизменного, переменного тока и ускоренного метода. Почти всегда автовладельцы заряжают АКБ в течение 5-15 минут, восполняя ее емкость уже конкретно во время движения. Но если нужно стопроцентно вернуть заряд, то на устройство в 50-60 Ач в среднем уходит от 12 до 16 часов.

Почти всегда автовладельцы заряжают АКБ в течение 5-15 минут

Особенности процесса зарядки АКБ автомобиля

Есть определенные правила заряда АКБ, соблюдение которых считается залогом безопасности, при этом как для автомобилиста, так и самого транспорта. Согласно им:

  • Для восполнения заряда АКБ рекомендуется проводить его частичный демонтаж (минусовая клемма).
  • Заряд должен выполняться в нежилых помещениях (гараж, подсобные постройки и пр.).

Принципиально держать в голове, что на морозе батарея воспринимает заряд еще ужаснее и мастера рекомендуют создавать функцию при температурном спектре от 0 до 25 градусов Цельсия.

И конкретно по этой причине в зимнее время батарея еще ужаснее восстанавливает емкость конкретно во время поездки, так как не успевает прогреваться электролит.

  • Конкретно во время заряда выделяются вредные летучие вещества. Не считая того, существует риск быть ударенным током, потому лучше сходу снять с рук кольца, часы, браслеты и остальные железные декорации.
  • заряжать, аккумулятор, снимать, автомобиль

    Если же зарядка осуществляется в критериях, не предполагающих снятие аккумулятора, что случается достаточно нередко, то автомобилисту придется использовать особое устройство, обеспечивающее надежную защиту АКБ от повреждения.

    До работ все агрегаты должны быть выключены, так как необходимо по максимуму разгрузить аккумулятор.

    И если дело обстоит зимой, то остывший АКБ необходимо перенести на какое-то время в теплое помещение и только потом прибегать к манипуляциям с ним.

    Дизельный мотор

    Разрешается заряжать аккумулятор без его снятия и в том случае, если автомобиль работает на дизельном двигателе. И хотя есть вероятность воспламенения, практика показывает, что при отключении мотора подобные риски являются минимальными. И не последнюю роль в этом вопросе играет высокая стабильность функционирования системы, работающей под управлением общего электронного блока.

    Лучшие способы зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля

    Севший в самое неподходящее время аккумулятор – ситуация, знакомая каждому автолюбителю, и особенно остро эта проблема проявляется в холодное время года. Потеря емкости АКБ может происходить и по другим причинам, делая дальнейшее движение транспортного средства невозможным, поэтому любому водителю не помешает ознакомиться с несколькими простыми лайфхаками быстрой и максимально бесхлопотной зарядки.

    Возможен ли заряд аккумулятора на морозе

    Если деваться некуда, то приходится заряжать АКБ и при критически низких температурах. Успешность результата в этом случае будет напрямую зависеть от расположения батареи, которая обычно находится под капотом, в багажнике или имеет внешнее крепление. И чаще всего автомобилистам приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы как можно быстрее восстановить аккумулятор: обогрев дома возле радиаторов отопления и укрытие автомобиля брезентами и одеялами.

    В случае длительного простоя рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор стандартным способом

    Как правильно зарядить АКБ без снятия с машины

    На практике многие начинающие водители не знают, как решить внезапно возникшую проблему. На самом же деле все не так сложно, главное, следовать определенной инструкции, не забывая об общих мерах предосторожности.

    Грязные клеммы и окислы

    Однако если вы хотите заряжать аккумулятор, не снимая его с машины, вам стоит ухаживать за клеммами автомобиля. Иногда из-за окислов и прочих отложений, банально влаги зарядка будет не возможна, либо будут указывать неверные данные!

    • Периодически очищайте клеммы
    • Обрабатывайте их специальными защитными составами
    • Избегайте «зарядки» не снимая клеммы при дожде или сильном снеге
    • По возможности очищайте поверхность от влаги

    Помня эти правила, вы сможете избежать серьезных последствий и эффективно зарядите свою батарею.

    НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (99 голосов, средний: 4,61 из 5)

    Карбюраторный тип

    Здесь вообще проблем быть не может – НИКАКИХ. Здесь банально нечему гореть, ведь здесь нет ЭБУ! Кроме реле – регулятора, но даже если он выйдет из строя, то скорее всего он просто будет перезаряжать вашу батарею. НО зарядное устройство никак не влияет на это реле! Как устроена система заряда этого варианта. Схема немного утрированная, но она нужна просто для понимания процесса.

    После пуска мотора, генератор начинает вырабатывать энергию, он тесно связан с коленчатым валом двигателя через ременную передачу. Энергия скачкообразная, ее снимают специальные «щетки» с ротора. Далее энергия «выпрямляется» через специальное «реле-регулятор выпрямитель». Оно дает постоянно напряжение скажем в 13,8 – 14,2В достаточное для заряда батареи.

    READ  Какой компрессор выбрать для легкового автомобиля

    Понятное дело, что при работе силового агрегата, генератор питает и все остальное оборудование нужное для зажигания топлива, освещения, и т.д., аккумулятор в таком режиме просто заряжается.

    Генератор не может перезарядить аккумулятор, все контролируется специальными «реле» это есть механический принцип заряда.

    В карбюраторном авто, вообще нет специализированных блоков управления, здесь многие операции производятся механическим путем.

    Собственно если вы не снимая аккумулятор с машины, подсоедините к клеммам концы зарядного устройства, а двигатель не будет в это время работать. Ничего страшного произойти просто не сможет, АКБ будет заряжаться также как от генератора, а «реле» по сути будет обесточено. Лично я сам так делал многие разы, на своих ВАЗ 2101 – 2105.

    Инжекторный тип

    Это современные агрегаты, в которых очень много электроники. Вообще моторы сейчас очень сильно эволюционировали, это куча электроники, датчиков и прочего. Основное устройство которое всем управляет это конечно же ЭБУ (Электронный Блок Управления). Контролируется не только зарядка, но и зажигание, и прочие функции автомобиля. Если сейчас вырвать этот блок, то машина станет просто «куском металла».

    Однако для генератора, эволюция не такая заметная. Опять же он раскручивается от коленчатого вала двигателя (соединение ремнем). В нем опять же есть «реле-выпрямитель», и он опять же питает систему в момент пуска мотора и подзаряжает аккумулятор.

    НО сейчас питание идет не просто потребителям, но и «мозгу» ЭБУ автомобиля. Отсюда родились мифы что — если подключить зарядное устройство не снимая клеммы, да и саму батарею с машины. То это «зарядка» выведет ее из строя.

    Однако это не верно! Давайте подумаем логически:

    • Если зажигание выключено, то зачастую питание не идет на ЭБУ. Сейчас все чаще устанавливаются замки зажигания которые отключают все электроприборы, в избежание утечек тока
    • Современные ЭБУ полностью защищены от скачков напряжений
    • Зарядное устройство подает точно такое же напряжение, что и генератор. Еще раз повторюсь от 13,8 до 14,5В (в современных авто), поэтому гореть здесь в принципе ничего не может
    • Также «зарядник» не спалит ни генератор, ни стартер, потому что они банально отключены
    • Токи зарядного устройства, не такие большие, зачастую колеблются в районе от 2 до 8 Ампер

    Я вас с уверенностью могу заверить – АКБ можно заряжать, не снимая с машины клеммы. Ничего страшного не произойдет.

    Скажу даже больше – сейчас многие навороченные авто (обычно элитного класса), которые обладают несколькими ЭБУ, дополнительный, может использоваться для второстепенного оборудования. Вообще не рекомендуют снимать клеммы с аккумулятора. Потому как могут сбиться определенные настройки, для возобновления которых нужно будет посетить станции официального дилера.

    Запущенный двигатель

    Вот когда не стоит накидывать контакты от «зарядника» — это запущенный двигатель. Ведь здесь идет питание от штатного генератора вы еще подаете питание от зарядного устройства. В первую очередь можно повредить либо генератор, может сгореть «реле-выпрямитель». Либо можете спалить сам «зарядник», он не рассчитан на работу с запущенным мотором.

    И даже в таких условиях ЭБУ вряд ли сгорит, еще раз хочется повторить – скорее пострадает сама зарядка.

    Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Не скидывая клеммы. Мнение специалиста

    Зимний период, пожалуй, самый сложный для автомобиля, а в частности для его аккумулятора. При холодных пусках батарея очень сильно страдает – теряет заряд, и не может нормально подзарядиться, потому что она холодная (как известно холодный АКБ заряжается в разы хуже). И если вы передвигаетесь на малые расстояния, например до работы 15 минут на машине, получаются хронические «недозаряды». В общем раз в месяц, а может быть и чаще, нужна подзарядка специальным зарядным устройством. НО тут возникает еще один вопрос — а как это правильно делать? Нужно ли снимать АКБ или можно делать, не снимая с машины? Ведь сейчас в авто так много электроники которую — можно спалить. Давайте разбираться …

    Как мне кажется проблема «высосана из пальца» на ровном месте. Все современные зарядные устройства могут заряжать ваш автомобиль, даже если клеммы не скинуты с вашего аккумулятора, то есть он подключен в бортовую систему. Если вы счастливый обладатель гаража, просто приходим в него, открываем капот, не снимая батарею и клеммы (правда, если они чистые), накидываем провода от «зарядника» и заряжаем до нужных параметров! ВСЕ! Ничего у вас не сгорит, не закоротит, никакие ЭБУ не «полетят». Кто такое говорит – просто не понимает строение автомобиля.

    После такого заявления сейчас многие могут мне сказать – ОБОСНУЙ, что я и хочу сделать. Однако перед этим я хочу отметить, что сейчас есть два основных вида авто, это условно – «старый» карбюраторный тип, их с каждым годом становится мало, однако они еще существуют. И условно «новый» инжекторный тип, подавляющее большинство машин. В этой статье разберем каждый вариант отдельно. НО для начала пару слов о перенапряжении.

    Проблемы перезаряда

    Я же предлагаю подумать логически. С точки зрения электрического оборудования.

    Чем страшно неправильное зарядное устройство? ДА все просто – высоким напряжением, при котором гипотетически могут погореть электронные приборы, даже если они обесточены посредствам замка зажигания.

    Так вот, многие зарядные устройства выдают напряжение максимум в 15В, оно мало что может сделать бортовой электронике, ведь генератор зачастую выдает примерно такое же напряжение.

    Однако есть специализированные зарядные системы, рассчитанные скажем для кальциевых аккумуляторов, там напряжение может быть в 16 – 17В, что может быть уже критичным для многих электронных систем.

    Поэтому изначально правильно выбираем зарядное устройство для автомобиля. Учитываем, что бортовая сеть МАКСИМУМ может переварить 15В, а иначе получаем перенапряжение и возможность вывести из строя электронику автомобиля.

    Похожие новости

    Замкнуло банку аккумулятора. Что теперь делать?

    Как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Самостоятельн.

    VIVAUTO.RU 2021