Как завести Opel Astra h без ключа

Как завести Opel Astra без ключа зажигания

Неувязка: автолюбитель из примыкающего городка растерял ключ Опель Astra. Ключ был последний, машину открыли, но как сейчас сделать ключ и завести движок? Более того, необходимо, чтоб ключ был с клавишами управления ЦЗ.

Решение: для решения заморочек, когда потерян последний ключ Опель Astra существует несколько путей. Попробуем кратко перечислить некие из их:1) обратиться к официальным представителям марки Опель. По VIN коду автомобиля и по 100% предоплате будет заказан новый ключ в германии. Ключ будет доставлен через 3 недели, если не будет торжественных дней. Дальше предстоит доставка автомобиля на эвакуаторе к дилеру и программирование нового ключа в автомобиль. Для программирования ключа Опель, нужен особый PIN-код. Этот код дилеры получают из базы под определенный автомобиль. Для клиента это платная услуга. И если PIN-код нашелся в базе, если в автомобиле никогда не меняли электрические блоки, к примеру при ремонте, и не меняли PIN-код на случайный, то ключ прописывают и на этом все завершается. В неприятном случае ключ не будет запрограммирован и авто не заведется. Специально рассказываю тут только о сроках и не привожу цены на все эти процедуры — каждый, кто растерял ключ Опель Astra, и когда не осталось ни 1-го рабочего ключа, может позвонить наиблежайшему дилеру и все это выяснить без помощи других.

2) заказать (к примеру у дилера) новый набор замков с ключами. В данном случае процедура мало ускорится: срок поставки до 1-2 недель. Дальше все тоже самое: эвакуируем авто к дилерам. Они меняют все замки автомобиля на новые с ключами. Запрашивают PIN-код из базы, и если все удачно — программируют новые ключи. По ценам данных работ так же можно выяснить без помощи других у наиблежайшего дилера.

3) обратиться в нашу мастерскую, где можно пойти несколькими способами:

а) если автомобиль находится в нашем городке, то просто вызвать нашего спеца на место стоянки авто. По мере надобности откроем машину, восстановим ключ по замку и дальше запрограммируем его в автомобиль. Никаких пин кодов нам предоставлять не надо, мы его вычисляем без помощи других. Срок проведения всех работ от вскрытия автомобиля до вручения новых ключей зажигания составляет менее 2-3 часов. Если вдруг утерянные ключи найдутся, то максимум, что можно будет ими открыть замок двери — завести движок уже не получится. б) если автомобиль находится в нашем городке, а так же есть подозрение, что растерял ключ Опель Astra кое-где на стоянке, у подъезда и т.д., и охото вполне обезопасить себя не только лишь от угона, но даже от проникания в салон вдруг кем-то отысканными ключами, то можно либо заменить стопроцентно весь набор замков на новые. Либо снять и перекодировать их под новые ключи. в) если вы находитесь в другом городке и потерялся ключ Опель Astra, то предлагаем дистанционное восстановление ключей зажигания. Присылаете нам электрический блок и мы изготавливаем и программируем новые ключи и высылаем назад.

Конкретно по такому пути мы и пошли, когда к нам обратились из примыкающего городка с таковой неувязкой. Сняли и отправили блок, который нужен для восстановления. В данном авто это был блок подрулевых переключателей.У нас есть уникальная возможность, прочитав содержимое электрической памяти блока, не только лишь сходу запрограммировать новые ключи в него, да и порезать ключи под замки данного автомобиля! Делается это на программном станке ЧПУ.

Итак, новые ключи были запрограммированы и нарезаны под замки определенного автомобиля. Все это выслали обладателю, который растерял ключи Опель Astra, для установки назад в автомобиль. После проверки он сказал нам, что ключи отлично работают во всех замка, машина заводится и кнопки дистанционного управления ЦЗ на ключах так же работают.

READ  Как Снять Задний Бампер Ауди 100 С4

Консультации и запись на программирование ключей Опель Astra в нашей мастерской г.Нижний Новгород по телефонам: 8 (903)-602-64-06; 414-64-06

Распространенные рекомендации о том, как открыть Opel Astra без ключа

Методов, как можно открыть Опель Astra без ключа достаточно много. Разглядим их от самых обычных к более сложным:

  • Разбить стекло. Просто, стремительно и недешево. Кроме того, что придется поменять деталь, что уже накладно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтоб вышибить стекло Опель Astra, можно пользоваться камнем, молотком либо другим томным предметом. Но, стоит держать в голове, что это довольно трудно.
  • Пользоваться запасным ключом. Ответ тривиальный, но не всегда доступный. В особенности когда находишься вдалеке от дома, где лежит ключ, либо если уже запасной ключ и употреблялся.
  • Высверлить личинку замка электронной дверью. Достаточно твердый, но действующий метод. В следующем придется поменять личинки всех замков на авто либо иметь в комплекте различные ключи.
  • Открытие с помощью отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, ежели предшествующий, но с замками придется поступить аналогично.
  • Снять дверной уплотнитель и средством узкой, но жесткой проволоки попробовать подцепить тягу замка. Это очень трудно, в особенности если нет понятия об устройстве двери и замка − а именно.
  • Более непростой вариант, как открыть Опель Astra без ключей, – отогнуть дверную рамку и попробовать открыть блокиратор центрального замка средствами находящимися под рукой.

Последнюю операцию можно сделать 2-мя методами, зависимо от того, что есть под рукою:

  • древесный клин (длина 20 см, толщина основания − 3-4 сантиметра) и железный пруток с крюком на конце (или сделать его без помощи других). Вбить аккуратненько клин меж дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся просвет прут, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Необходимо взять кусочек шнура длиной порядка 1-го метра и сделать петлю в центре, но не затягивать ее. Таковой вариант подходит для поколения Опель Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Astra H без ключа таким макаром не получится, не выйдет и с Опель Astra J). Нужно просунуть шнур меж центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть ввысь. Операция достаточно непростая и просит особенной концентрации и координации движений.

завести, opel, astra, ключ
завести, opel, astra, ключ
завести, opel, astra, ключ
завести, opel, astra, ключ

Как завести машину без ключа

Часто встречающаяся причина это утрата ключа, он нередко слетает с колечка на брелке, пропадает сам по для себя либо вкупе с барсеткой, сумочкой и т.д. Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна всераспространенная причина — не врубается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в 3-ем случае, то каждый знает что делать. Нужно попробовать завести машину с толкача. Если, естественно, причина не в севшем АКБ либо неисправности в стартере.

Для проверки нужно поглядеть, есть-ли искра, и если она есть, попробовать толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно просто завести автомобиль с толкача.

Для этого сначала переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, врубается 2-ая скорость и отпускается сцепление. Обычно, машина стремительно заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько методов. Лучше в машине на всякий случай иметь маленькую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое. Разъединение разблокирует управляющее колесо, это самый 1-ый шаг — разблокировка управляющего колеса. Потом выкручиваются саморезы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электронную.

завести, opel, astra, ключ

Внимание! Саморезы нужно только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих легких процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в каком обычно поворачивается ключ. После чего автомобиль должен завестись.

  • А ах так завести машину без ключа, если нет под рукою подходящей отвертки?
  • Все, наверняка, не раз лицезрели как лихие угонщики и крутые мужчины мгновенно заводят машину, соединив два проводка меж собой.
  • По сути все не так и просто и такие манипуляции в состоянии сделать очень проф люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.
READ  Настройка Гбо Ловато 4 Поколения

Нужно знать какие конкретно проводки соединять меж собой. Обычно, наилучшим ассистентом тут послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно практически ни у кого нет.

Но если все-же мультитестер имеется, тогда вправду все очень просто. Повторив все деяния, описанные выше, начиная со снятия кожуха под управляющий колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, нужно сначала отыскать заземление и заизолировать его.

Кстати, может быть вблизи найдется малая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно додуматься по цвету провода, заземление обычно провод темного либо зеленоватого цвета.

Другие провода под напряжением можно коротнуть попеременно на землю, но лишь на очень куцее время, чтоб не спалить проводку. Если есть мультитестер либо лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через устройство попеременно с «землей».

Все провода под напряжением нужно аккуратненько собрать в пучок и проследить чтоб они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Отыскать его просто, но сначала нужно поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Попеременно оставшиеся свободные провода нужно замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Дальше остается только соединить эти провода, и машина заведется. После чего провод стартера отомкнуть от первых 2-ух групп и по способности заизолировать. Для остановки мотора позже довольно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти способы могут употребляться, но следует держать в голове, что проводка достаточно небезопасна для использования без изоляции.

По неопытности либо по неосторожности можно попортить всю проводку. Идеальнее всего иметь в машине припрятанным 2-ой ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты применимы только для тех, кто уверен в собственных силах и познаниях. Лучше иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, малеханькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свеч и запасного ремня.

Рекомендации мастеров

Нужно иметь дубликаты ключей, которые бы хранились в доступном месте. Это дозволит стремительно решить делему с утерей.

Современные авто нередко не имеют замка под ключ на дверях. Потому рекомендуется врезать хотя бы один в водительскую дверь. Это освободит вас от заморочек с разряженным АКБ, при котором нельзя открыть тс.

Мы советуем записать наш номер телефона в записную книгу собственного мобильного устройства. Так вы будете иметь возможность сходу позвонить при появлении трудности, а не растрачивать ценное время на поиски, при появлении критической ситуации.

Спецы нашей компании повсевременно улучшают свои способности, и проходят обучение с учетом последних разработок производителей. Потому они могут работать как со старенькыми, так и современными моделями машин.

Как открыть заблокированную дверь?

Чтоб вышибить стекло Опель Astra, можно пользоваться камнем, молотком либо другим томным предметом. Но, стоит держать в голове, что это довольно трудно.

завести, opel, astra, ключ

Ответ тривиальный, но не всегда доступный. В особенности когда находишься вдалеке от дома, где лежит ключ, либо если уже запасной ключ и употреблялся. Высверлить личинку замка электронной дверью.

Достаточно твердый, но действующий метод. В следующем придется поменять личинки всех замков на авто либо иметь в комплекте различные ключи.

Как открыть заблокированную дверь?

Чтоб вышибить стекло Опель Astra, можно пользоваться камнем, молотком либо другим томным предметом. Но, стоит держать в голове, что это довольно трудно.

завести, opel, astra, ключ

Ответ тривиальный, но не всегда доступный. В особенности когда находишься вдалеке от дома, где лежит ключ, либо если уже запасной ключ и употреблялся. Высверлить личинку замка электронной дверью.

Достаточно твердый, но действующий метод. В следующем придется поменять личинки всех замков на авто либо иметь в комплекте различные ключи.

READ  Замена Ступичного Подшипника Пежо Партнер

Первый способ: ловкость рук и кусок веревки

Этот метод довольно обычный и на техническом уровне его может сделать без сторонней помощи даже дама. Для этого необходимо отыскать кусочек веревки либо шнура длиной около 2-ух метров. Если не отыщите подходящей длины, можно связать несколько шнуров совместно. Сейчас необходимо просунуть шнур вовнутрь машины. Как это сделать. Нужно малость отогнуть верхний угол двери водителя что поближе к стойке. Для этого его придется поддеть каким — или рычагом, применив отвертку, ножик, деревянную щепку, старенькую банковскую карточку либо другой предмет, который окажется у вас под руками. Главное, чтоб не оцарапать им краску. Когда дверь и уплотнитель под ней отогнуты в образовавшуюся щель, просовываем шнур и движениями туда — сюда продвигаем его до положения, когда он окажется над нижней границей стекла. Сейчас тянем за правый конец веревки и незначительно вытаскиваем ее, чтоб можно было сделать петлю. Вяжем такую петлю, которая затягивается, если потянуть веревку за концы в различные стороны. Опять пристально, чтоб не развязать петлю просовываем ее вовнутрь и стараемся набросить на дверную защелку — клипсу. Когда это, в конце концов, удается, затягиваем петлю на клипсе. Сейчас остается ее поднять. Но чтоб петля не соскочила с защелки, есть один секрет. Необходимо, чтоб концы веревки образовали прямой угол. Для этого правый конец не трогаем, а левый просовываем ввысь и на право до того времени, пока он не окажется над защелкой. Сейчас натягиваем оба конца веревки сразу и клипса подымется. Дверь разблокирована.

Эти же деяния можно сделать и с узким гибким проводом.

Единый замок

Замечание: При соответственной комплектации единый замок соединяется воединыжды в единую структуру с системой противоугонной сигнализации.

Организация системы одного замка позволяет производить централизованное управление доступом в автомобиль одним из последующих методов:

  • С замка водительской двери;
  • С головного выключателя одного замка;
  • С пуль та дистанционного управления (ДУ);
  • С датчиков в ручке водительской и фронтальной пассажирской двери (модели, оборудованные системой OpenStart).

Перед запиранием автомобиля нужно убедиться, что все двери плотно закрыты. О неплотном закрывании дверей предупреждает особая интегрированная в комбинацию устройств контрольная лампа (см. Раздел 16).

Типичные неисправности

Одной из главных дефектов дверей Опель Astra, о которой в большинстве случаев упоминают обладатели машины, является нарушение целостности проводки привода. Неувязка обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской недостаток, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Провода активации дверей находятся снутри защитной гофрированной трубки. При нередком открывании/закрывании провода снутри гофры переламываются, обрываются, потому появляется необходимость вернуть их целостность. Порядок выполнения работ:

  • Вынуть из гнезда снутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  • Отсоединить, вытащить разъем проводов.
  • Снять пружинку, фиксатор.
  • Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  • Зацепить отверткой, вынуть через особое отверстие гофр вкупе с резиновой заглушкой.
  • Демонтировать пластмассовый фиксатор.
  • Отодвинуть гофр, высвободить провода. Чтоб это легче можно было сделать, нужно побрызгать вовнутрь гофра смазку WD-40.
  • Зачистить оборванные концы, при помощи паяльничка и канифоли залудить их.
  • Спаять концы проводов, но так, чтоб цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг дружке.
  • Заизолировать провода мест спайки. Поначалу раздельно каждый провод, а позже весь жгут.
  • Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в оборотном порядке, проверить работоспособность.

Если не стали раскрываться двери, то нужно установить причину блокировки и только позже выбирать метод решения. Не считая этого, зимой может вымерзать замок либо механизм ручки, в связи с чем может будет нужно прогреть систему.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS