Как Заводить Машину Без Ключа

Запуск автомобиля без ключа. Трудная задача, но она вполне выполнима, как видно из полицейских отчетов о кражах. Даже самые неприступные машины исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и долго не могут быть найдены. Мы сразу же скажем вам, что вам нужно тренироваться только на своей машине, а не на машине вашего соседа или на любой другой понравившейся вам машине. Ознакомьтесь с Уголовным кодексом, чтобы узнать, во что могут превратиться подобные шутки.

Представьте себе наиболее распространенную ситуацию. Ключи забываются дома или теряются, что делать?

Прежде всего, вам нужно сесть в машину. Мы уже говорили вам, как открыть дверь без ключа. Обязательно снимите терминал с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Есть несколько способов продолжить процедуру.

Как завести машину без ключа

Первый способ

Первым делом открутите крышку рулевой колонки, чтобы у вас был доступ к замку зажигания. К замку подключено как минимум три провода. От аккумулятора, от стартера и от земли. Ваша задача выяснить, какой провод за что отвечает и правильно их подключить.

Заземление обычно черное или зеленое, это можно определить с помощью тестера. Если этот провод заземлен на кузов автомобиля, стрелка останется на нуле. Итак, два оставшихся провода. Это то, что вам нужно. Провод заземления должен быть надлежащим образом изолирован, так как если он во время работы касается других проводов, проводка может перегореть. Мы подключаем провода стартера и аккумулятора, на стартер подается питание, мотор начинает работать, и мы спокойно занимаемся своими делами. Тогда провод стартера также должен быть изолирован, чтобы стартер не случайно начал вращаться во время поездки.

Отметим также, что в современных автомобилях замок зажигания подключен не тремя, а многими другими проводами, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

  • 0. Выключение питания;
  • 1. Зажигание выключено, но питание подается на других потребителей. Фары, радио, датчики и т.Д.;
  • 2. Питание подается на стартер.

Существует три группы контактов, каждая из которых помечена своим цветом:

  • Заземление. Черное или зеленое;
  • Мощность. Красная или желтая. Этот провод обычно самый толстый;
  • Провод стартера. Обычно оранжевый.

Опять же, определите заземляющий провод. Затем они слегка направляют их через все остальные провода, но не замыкают их, все те, которые сверкают и отвечают за питание автомобильной системы. Они надежно соединены между собой и закрыты проводом стартера. Машина должна запуститься. Отсоедините провод стартера, изолируйте его и отправляйтесь искать ключи от машины.

Второй способ

Также стоит отметить, что в некоторых старых автомобилях вам даже не нужно снимать крышку рулевой колонки, а просто достать цилиндр замка зажигания, за ним мы увидим небольшое углубление, которое вам просто нужно повернуть отверткой, чтобы запустить машина. Но это довольно редкие автомобили отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот метод может подойти для более современных автомобилей, хотя воспламенение должно быть полностью нарушено и не подлежит восстановлению. Вам нужно взять сверло, установить его прямо над замочной скважиной и сверлить до глубины ключа. Таким образом, вы сломаете стопорные штифты, которые соответствуют форме ключа. Вам нужно повторить это несколько раз, а затем попытаться повернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен запуститься и вам придется полностью менять зажигание, в зависимости от модели, это может быть очень дорого.

Третий способ

Он заключается в подключении провода катушки зажигания (распределителя) к плюсу аккумулятора. Поэтому мы включаем зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу аккумулятора. Двигатель должен быть запущен.

Совет

Если вам не повезло попасть в эту ситуацию, то вам нужно тщательно подумать, стоит ли изнасиловать свой автомобиль. В конце концов, вам все равно придется разблокировать рулевое колесо, и для этого вам, возможно, придется сломать замок резкими движениями рулевого колеса от крайнего левого к крайнему правому (если в инструкциях не описано, как разблокировать рулевое колесо без ключ).

И самое главное. Такие методы подходят для автомобилей, изготовленных в 80-90-х годах, в современных моделях есть много блокировщиков, которые блокируют все. Стартер, руль, и они вряд ли пойдут куда угодно.

И сейчас мы смотрим видео, которое наглядно показывает, как заводить машину (ВАЗ) без ключа зажигания

Вы можете потерять ключи в любое время, но что, если вы находитесь вдали от дома и не можете найти запасной комплект? Ответ прост. Попробуйте завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю проводку, чтобы затруднить доступ. Рулевая колонка оснащена устройствами, обеспечивающими безопасность автомобиля. Получить его без ключа практически невозможно. Однако, если вы посмотрите на автомобили, которые были выпущены до середины 90-х, вы увидите, что такие меры безопасности не были применены к ним. Зная хитрости, вы можете запустить двигатель без ключа.

Обратите внимание, что при работе с автомобильной электропроводкой необходимо соблюдать осторожность, чтобы не закорачивать шнуры питания. В лучшем случае предохранители перегорят, в худшем. Изолирующий слой проводов расплавится. Внимательно посмотрите на цветовую кодировку, постарайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. И вы можете запустить двигатель несколькими способами, которые перечислены ниже. Некоторые из них будут эффективными, но на грани вандализма, а некоторые помогут сохранить целостность большинства устройств.

Способ запуска путем подключения проводов замка зажигания

Перед запуском автомобиля с проводным подключением, стоит ознакомиться с электрической схемой специально для вашего автомобиля.

Не пытайтесь завести чужую машину таким образом, так как это уголовное преступление. Даже ваша машина не должна заводиться, если документы остались дома. Этот метод идеально подходит для большинства отечественных и иностранных автомобилей, выпускавшихся до второй половины 90-х годов. Те, которые были выпущены позже, оснащены различными механизмами блокировки, которые делают запуск двигателя невозможным. На самом деле, вы сломаете машину. Тревога может привести.

Например, Honda Civic в начале 2000-х годов, оснащенная системой безопасности, при попытке пробить просто блокирует цепи, питающие стартер. Вряд ли заводится двигатель, если нет ключевой автомобильной сигнализации. Если есть брелок, вы можете переключить автомобильную сигнализацию в режим обслуживания камердинера, в котором отключена вся защита. Но если это невозможно, тогда нам нужно действовать гораздо более «варварски». Перед запуском автомобиля без ключа разберите щиток, закрывающий рулевую колонку. Обычно он сделан из пластика и имеет две половинки. Он охватывает не только колонку, но и несколько ремней безопасности, которые идут на органы управления и зажигания.

Прежде чем попасть на провода, идущие к зажиганию, нужно снять крышку с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке к замку зажигания. Половинки крепятся либо болтами с отверткой Phillips, либо скрытыми колпачками. Для более старых автомобилей будет намного легче вставить отвертку в замок зажигания, а затем вернуть ее. Таким образом, вы уничтожаете контакты, и вы можете легко повернуть замок и запустить двигатель. Но если вы решили не разрушать замок, поищите проводку.

Видео: Как Заводить Машину Без Ключа

Как правило, в пространстве рулевой колонки находятся три буксы:

  1. Провод, который идет к кнопкам управления, чтобы включить свет, круиз-контроль и т. Д.
  2. Провода, управляющие стеклоочистителем и омывателями, нагревают сиденья.
  3. Провода к системе зажигания, аккумулятор, стартер, как правило, расположены сверху.

Вы должны немедленно проигнорировать первые два жгута, вам нужно использовать провода в третьем жгуте, чтобы начать. Аккумуляторный блок подходит для блокировки, и когда ключ повернут, напряжение подается на цепь, которая включает приборную панель, зажигание и большинство потребителей энергии. И когда ключ зажигания полностью повернут, питание подается на обмотку стартера. Желательно взглянуть на диаграмму, чтобы узнать, какой цвет провода идет к аккумулятору, а какой. К стартеру.

После поломки стопорных штифтов вы можете вставить отвертку в замок и использовать ее вместо ключа

Обычно провод, идущий от батареи, красный, цепь питания стартера помечена желтым, а система зажигания. Коричневым. Но на некоторых автомобилях цвета могут быть разными, поэтому вам следует заранее подготовиться к потере ключей, зная, какие провода есть в вашем автомобиле. Поэтому теперь вам нужно вооружиться канцелярским ножом и раздеть маленький кусочек провода, идущий от аккумулятора. Во время работы старайтесь не закорачивать провода к корпусу, так как это может даже привести к пожару.

Теперь выкрутите провод от аккумулятора, чтобы он подал питание на систему зажигания. Результат не заставит себя долго ждать. Все лампы на приборной панели загорятся так, как будто вы повернули ключ. Теперь все, что вам нужно сделать, это подать напряжение на обмотку стартера, чтобы запустить двигатель. Для этого подайте напряжение на стартер. Включите нейтраль и отожмите муфту, затем подключите оголенный провод к тому, который идет от батареи. При запуске двигателя отсоедините эти провода, стартер не должен постоянно подключаться к источнику питания. Отключить двигатель довольно просто. Достаточно разомкнуть провод от аккумулятора, который подает напряжение на систему зажигания.

Но вот недостаток. Двигатель работает, а рулевое колесо заблокировано. Такой примитивный противоугонный доступ доступен на всех автомобилях. Но такие средства против похитителей не заслуживали доверия, потому что их можно сломить одним резким и мощным ударом. Например, на классическом ВАЗе замок рассыпается на мелкие кусочки, если просто прокрутить руль руками. В восемь и девять, конечно, замок более мощный, вы должны пнуть руль, сидя на пассажирском сиденье. Если вы не выполните эту процедуру, вы рискуете попасть в аварию или покататься по кругу, если есть свободное место.

Прежде чем начать движение, вам придется сломать стандартный замок рулевого управления

Способ сверления стопорных штифтов

Если по каким-то причинам первый способ вам не подходит, подумайте о том, как завести автомобиль без ключа, сломав стопорные штифты. Для этого вам понадобится дрель и дрель. Вам необходимо поместить дрель в замочную скважину ⅔ сверху. Суть метода в том, что вы ломаете все штифты, которые мешают вам запустить двигатель без ключа. Сверление замка должно выполняться по длине ключа. Более того, как только этого может оказаться недостаточно, вам придется повторить процедуру, чтобы все части замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. Когда работа закончена, вы можете отложить сверло, вооружить себя отверткой и попытаться вернуть контактную группу замка.

Как подать напряжение на экран?

Но вы можете использовать третий способ запуска, который также заслуживает доверия. Под крышкой находится катушка зажигания (от нее идет бронированный провод к распределителю). В двигателях V8 вся система зажигания обычно расположена сзади, в шестицилиндровом двигателе. Или спереди слева или посередине. А для четырехцилиндровых двигателей расположение катушки находится в правой части моторного отсека. Посмотрите на красный провод, который подключен к катушке. Это должно быть приведено в действие стандартной батареей.

Катушка должна питаться напрямую от автомобильного аккумулятора

Рекомендации

При запуске автомобиля этими способами будьте осторожны, так как вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Постарайтесь не потерять ключи, чтобы избежать таких ситуаций. Если вы решили, не подавайте напряжение на систему зажигания после выключения двигателя (не оставляйте провода подключенными). Либо батарея разряжена, либо элементы системы перегорели. Вы не должны даже пытаться заводить автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзерах. Блок управления без ключевой метки просто не сработает, а обойти такую ​​сложную систему довольно сложно, даже с учетом литературы и схем для конкретных автомобильных систем.

В жизни автомобилиста много разных неприятностей, одна из которых. Потеря одного набора ключей. Конечно, это происходит не каждый день. Однако дополнительные знания о запуске двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос дальше в нашей статье.

Как завести машину без ключа (включая ВАЗ-2109)? Способ №1

Это один из самых простых способов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по определенной схеме. Так как завести машину без ключа? Ваз 2106-2172 запускается следующим образом. Для начала крышка рулевой колонки снимается в салоне. Как правило, он крепится только несколькими саморезами. После снятия этой детали у вас будет доступ к выключателю зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также к заземляющему шнуру. Основная задача. Определить, что вам нужно, и связаться с другими.

Большинство заземленных проводов окрашены в зеленый или черный цвет. Конечно, мы не будем определять тип шнура с помощью «метода копья», так как существует риск укорачивания всей бортовой системы автомобиля. Чтобы узнать, заземлен ли этот провод, вы можете использовать тестер. Если шнур прикреплен к металлическому корпусу автомобиля, стрелка устройства остается на «0». Если это так, тщательно изолируйте этот провод и переходите к другим элементам.

Обратите внимание, что в случае плохой изоляции заземляющий шнур может вызвать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше «колоколов» установлено в вашем автомобиле, тем дороже будет ремонт.

Два других провода должны быть связаны друг с другом. Эти шнуры соединены со стартером и аккумулятором. После этого первый элемент получит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете безопасно добраться до дома или мастерской без сюрпризов.

Но прежде чем ехать по дороге, один из этих проводов тоже должен быть изолирован. В этом случае стартер не начнет вращаться внезапно во время поездки.

Особенности системы зажигания современных автомобилей

Стоит отметить, что на более новых автомобилях в системе зажигания находится не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждый из которых окрашен в свой цвет. Например, земля может быть зеленой или черной. Провод, отвечающий за источник питания (ток батареи), желтый или красный. Как правило, эти шнуры самые толстые, поэтому их очень легко идентифицировать. Провод стартера окрашен в оранжевый цвет.

Так как завести машину без ключа? Ваз-2110 и многие другие «автомобили» запускаются так же, как описано ранее:

  1. Сначала заземлите провод.
  2. Тогда он изолирован.
  3. Два оставшихся провода замкнуты.
  4. После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от источника питания, а также тщательно изолировать.

Опасность использования автозапуска без ключа

При использовании этого метода запуска автомобиля не забывайте, что, если провода подключены неправильно, вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем. Стоимость последнего иногда превышает 50 тысяч рублей.

Способ №2

Если вы являетесь владельцем автомобиля, изготовленного в 60-70-х годах прошлого века, если вам нужно запустить двигатель без ключа, вам не нужно снимать крышку рулевой колонки. Как в этом случае завести машину без ключа? Обычно на таких автомобилях достаточно приобрести блокирующий цилиндр зажигания. У него небольшая выемка, которую следует вернуть минусовой отверткой. В этом случае вам не нужно подключать какие-либо провода и изолировать их. После этого автомобиль будет запускаться автоматически, в то время как риск повреждения электроники (который почти отсутствует в старых автомобилях) минимален.

Универсальность метода

Метод отвертки можно использовать на более современных станках, например, на девяти. Но прежде чем заводить автомобиль без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае стартер будет получать меньше тока, что значительно снизит шансы на успешный запуск двигателя. Также обратите внимание, что после перерыва зажигание не возобновится. Поэтому, перед таким началом, узнайте стоимость нового товара заранее. Иногда цена новых замков эквивалентна стоимости 10 слесари, которые смогут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

Если вы уверены в своих силах, вы можете приступить к работе. Здесь нам нужна тренировка. Установите его чуть выше замочной скважины и просверлите его на всю глубину ключа. Таким образом, вы можете уничтожить все стопорные штифты, которые повторяют первоначальную форму ключа. Иногда вам придется повторить эту операцию несколько раз. Затем вставьте отрицательную отвертку и поверните ее ручку по часовой стрелке. После этих шагов машина должна запуститься, и вы сможете продолжать движение снова. Вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае поломки замка. Конечно). Поэтому тщательно продумайте свои действия перед запуском автомобиля таким образом.

Вывод

Итак, мы разобрались, как заводить машину без ключа. Ваз 2107-2172 можно изготовить несколькими способами. С помощью отвертки или двух проводов. Однако имейте в виду, что каждый из этих методов очень опасен, так как существует риск повреждения всей электроники автомобиля. Кстати, после запуска вам придется ломать замок рулевого колеса резкими движениями, поворачивая его из крайнего левого положения в правое.