Какая коробка на Polo 2020
Интерьер Volkswagen Polo
Открыть автомобиля можно с ключа, а в комплектации Exclusive при помощи системы Keyless Access: подходите к автомобилю, вставляете руку в ручку, тянете за нее и дверь раскрывается, нажимаете на кнопку и дверь запирается. Также в рамках этой системы у Вас будет возможность бесключевого пуска мотора.
Внутренний дизайна Фольксваген Polo лаконичный. Верхняя и нижняя части приборной панели выполнены из жесткого пластика. Центральная часть может быть из глянцевого либо матового пластика. Дверная карта зависимо от комплектации может изменяться: вставка может быть сероватого либо темного цвета; локотник мягенький и может быть покрыт Eco-кожей. Перчаточный ящик изготовлен из жесткого пластика, он просторный, большой, в нем имеется особая выемка для термостакана.
Зависимо от комплектации обивка сидений может изменяться. Регулировка спинки осуществляется за счет рычажка. По поводу длины седалищной подушки, расстояние от подушки до колена выходит ровно кулак. Если вытянуть ноги вперед, то они не провисают, потому что подушка приподнята под углом. Боковая поддержки отсутствует, а означает на ноги давления не будет: тут сумеет поместиться человек хоть какой комплекции. Спинка сиденья узковата, боковая поддержка находится хоть и не очень развитая. В комплектациях Origin и Respect сиденье регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Расстояние от головы до потолка составляет три пальца, это среднее расстояние для человека ростом 190 см.
За счет неплохой колесной базы попадание на 2-ой ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки кресла фронтального пассажира до коленей заднего пассажира выходит один кулак. Если поднажать на спинку, то получится кулак и два пальца. Под сиденье фронтального ряда, находящегося в самом нижнем положении, можно фактически на сто процентов поставить ноги, а если его отодвинуть вперед, то задний пассажир сумеет вытянуть ноги. Диванчик длиннее, чем у фронтальных кресел. Также он приподнят ввысь, как следует, ноги фактически не висят. Из-за наличия довольно огромного тоннеля человек, сидячий по центру, будет испытывать дискомфорт при передвижении на далекие дистанции. Зависимо от комплектации для удобства пассажиров второго ряда предлагается мягенький и довольно длиннющий локотник с 2-мя подстаканниками без фиксаторов; два подстаканника на центральном тоннеле; разъем USB Type-C; крепления IsoFix. За локотником есть лючок, чтоб можно было бы перевозить длинно габаритные грузы, не складывая сидение. Сиденья складываются в пропорции 60:40. Стекла у Фольксваген Polo опускаются вровень с дверью, потому можно выставить руку на встречу ветру.
Несколько слов о безопасности Фольксваген Polo. Автомобиль может быть обустроен 2-мя, 4-мя либо шестью подушками безопасности: две передние; две боковые, интегрированные в сидения водителя и пассажира; две шторки, которые открываются на фронтальные и на задние стекла.
Задняя часть Фольксваген Polo симпатичная. Матричные светодиодные фары IQ.Light. Логотип Фольксваген – это многофункциональная кнопка, нажатием которой можно открыть крышку багажника. Если в Вашей комплектации есть камера заднего, то она будет прятаться конкретно под этим логотипом. Крышка багажника подымается довольно высоко: человек ростом 190 см головой ее задевать не будет. С внутренней стороны имеется резиновая рукоять, за какую комфортно закрывать крышку. Погрузочная высота – 72 см. Багажник довольно огромного объема, это обосновано тем, что кузов Фольксваген Polo заместо автомобиля стал лифтбек. Он правильной формы, есть огромное количество ниш и крючков, опционально может быть обустроен розеткой на 12В. Под фальшполом размещается полноразмерное запасное колесо и дополнительная ниша, куда можно положить, к примеру, огнетушитель.
Volkswagen Polo 2021 обзор Выбор оптимальной комплектации Какая коробка передач, двигатель Поло 2021
Габариты багажного отделения Фольксваген Polo: ширина дверного проема – 90 см; по диагонали – 124 см; расстояние от пола до потолка – 84 см; расстояние от пола до крайней части крышки – 53 см; расстояние от пола до шторки – 57 см; ширина до зоны колесных арок – 143 см; ширина в зоне колесных арок – 100 см; глубина багажного отделения – 100 см; расстояние от крышки багажника до сложенных спинок сидений второго ряда – 160 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 185 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения с запасным колесом – 530 литров; без запасного колеса – 550 литров.
Преимущества и недостатки каждого вида трансмиссий
Чтобы определить, какой VW Polo, с автоматом или механикой, лучше, необходимо изучить сильные и слабые стороны каждого типа трансмиссий.
Главным преимуществом МКПП являются надежность и невысокая стоимость, при бережном использовании и правильном обслуживании они нередко проходят до ремонта полмиллиона километров, что почти недостижимо для любого типа автоматических коробок. Кроме того, автомобили с механикой быстрей и экономичней, особенно если за рулем опытный умелый водитель, а также их можно везти на жесткой или мягкой сцепке с любой скоростью на сколько угодно большое расстояние. Недостаток у этих агрегатов один – водителю приходится самостоятельно контролировать скорость движения, включая соответствующие передачи, что особенно утомительно в пробках.
Главным преимуществом классических АКПП, то есть гидроавтоматов, является плавность переключения скоростей, благодаря чему автомобиль разгоняется или тормозит без рывков. Водителю не приходится отвлекаться на контроль скорости движения и своевременное переключение передач, поэтому поездка получается заметно комфортней. Минусов у нее гораздо больше, начиная от высокой стоимости покупки и ремонта, заканчивая серьезными ограничениями режимов езды и запретом перевозить авто на прицепе далеко и быстро. Одним из минусов является более высокий расход топлива, чем на механике, но этот параметр в первую очередь зависит от манеры езды. Более подробно все эти моменты мы разбирали тут (Сравнение АКПП и РКПП на седане «Volkswagen Polo»).
На Vw Polo устанавливают преселективные роботизированные трансмиссии, основу которых составляют две параллельно работающие МКПП, одна отвечает за четные, а другая за нечетные передачи. В какой-то мере обе коробки являются ответом на вопрос, что лучше, автомат на «Polo» или механика, потому что являются компромиссным вариантом.
Электронный блок управления (ЭБУ) РКПП определяет не только оптимальную в данный момент ступень, но и ту, на которую придется переходить, после чего на неиспользуемой в данный момент части КПП включается соответствующая передача. В момент переключения отключается одно сцепление и подключается другое, благодаря чему переход на высшую или низшую ступень происходит также плавно, как на гидроавтомате.
Есть у РКПП недостатки, но все они связаны со сцеплением и электрической (исполнительной частью). Срок службы комплекта сцепления редко превышает 70 тысяч км даже при аккуратной езде, а его Кроме того, каждые 10 тысяч км или чаще необходима адаптация (обучение) робота, во время этой операции ЭБУ определяет толщину дисков сцепления, а также другие параметры, чтобы переключение скоростей происходило более четко и плавно.
Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана
Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.
На этот раз новый кузов Volkswagen Polo 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.
Плюсы и все минусы Volkswagen Polo
- Надежность
- Багажник
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Проходимость
- Экономичность
- Коробка передач
- Ликвидность
- Свет
- Стоимость обслуживания
- Музыка
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Подвеска
- Качество сборки
- Салон
Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк
Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 это оптимальный режим для Polo. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!
Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает нареканий пока нет.
Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со Skoda Rapid, так как это она и есть.
Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.
По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.
Volkswagen Polo 2021 цены и комплектации
, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.
Комплектация | Цена, |
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 | 1 033 900 |
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 | 1 088 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 | 1 128 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 | 1 180 900 |
1.6 (110 л.с.) Status MT5 | 1 203 900 |
1.6 (110 л.с.) Status AT6 | 1 255 900 |
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 | 1 303 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 | 1 343 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 | 1 395 900 |
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 | 1 443 900 |
MT5 пятиступенчатая МКПП, AT6 шестиступенчатая АКПП, DSG7 робот
Технические характеристики Volkswagen Polo
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4469 / 1706 / 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 163 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1185 1246 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 8,4 |
— трасса | 5,2 | 5,2 |
— смешанный | 6,4 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 7,7 |
— трасса | 5,4 | 4,9 |
— смешанный | 6,6 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.
Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Volkswagen. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.
Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.
Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.
Салон
Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за Comfort – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.
Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Polo. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие Comfort. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.
Обзор Volkswagen Polo Cедан 2020: особенности и возможности
Volkswagen Polo sedan 2020 – это новая модель баварского седана, выход которого ждали многие автомобилисты и ценители достойных транспортных средств. Первая информация, анонсирующая появление новинки появилась еще пару лет назад. Такая модель пополнила ряд комфортабельных, доступных по стоимости и функциональных автомобилей.
Что представляет собой новый Polo седан 2020, какие особенности, преимущества и новшества получил автомобиль далее в нашей статье.
Робот и АКПП
По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит автомат – либо классический, либо робот.
Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.
- Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
- Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.
Различия
То есть определить можно по объёму двигателя!
Моменты
Каждый тип коробок имеет свои положительные и отрицательные моменты.
Управлять автомобилем с АКПП более комфортно, особенно в частых пробках на дороге, нет необходимости постоянно переключать селектор. Стоимость автомобиля с АКПП меньше аналога с коробкой DSG.
Существенным недостатком автомобилей оснащённых АКПП считается повышенный расход топлива в городских условиях. Автоматическая коробка передач более проста в обслуживании.
Какие АКПП ставили на «Polo»?
Впервые автоматические коробки передач получили модели поколения III, линейки VW Polo, которое стартовало в 1994 году. Машины этой генерации стали полным римейком предыдущего семейства «Polo». Ваговские специалисты обновили модельный ряд по всем фронтам, включая визуальные и технические аспекты.
Первые автоматы на VW Polo
Начиная с 1995 года, Volkswagen Polo III, включая хэтчи, универсалы и седаны и их рестайлинги, оснащали классическими четырехступенчатыми автоматами — 01M, собственного производства, а также коробками японской компании Jatco, относящейся к холдингу Nissan. Эти коробки, впрочем, как и последующие автоматы, которые ставили на VW Polo (кроме РКПП), агрегировали с двигателями, объемом 1,4.1,6 л.
Коробка автомат с типтроником
После следующей смены поколений, произошедшей в 2001 году, линейку новой четвертой генерации пополнили первой в мире 6-ступенчатой АКПП с системой «типтроник», позволяющей переключать управление трансмиссией в ручной режим, для экономии топлива. Новую коробку, серии 09G производила знаменитая японская компания – Aisin, по заказу концерна VW. Сам «Volkswagen», занимался созданием электронного блока управления, а также агрегацией новой коробки с моторами собственных автомобилей.
Первые модели, которые получили легендарную 6-ступенчатую АКПП 09G — обновленные версии трех- и пятидверных хэтчбеков, четвертого поколения VW Polo (2005-2008), с 80 или 105 сильными моторами, марки BUD или BTS, объемом 1.4-1-6 л. На этих машинах автомат доступен в таких комплектациях, как: Comfortline, Sportline, Trendline, с приставкой Tiptronic либо AT.

Аналогичные коробки стоят на седанах 5 поколения в комплектациях — Tiptronic Comfortline, Highline, Trendline, выходивших с 2008 по 2020 год. Автоматические агрегаты 09G, на машинах Polo седан, работают в паре с двигателем марки CFNA, развивающим максимальную мощность до 105 лошадей при 5600 оборотах в минуту.

Кроме седанов, эти АКПП присутствуют на лифтбеках последнего шестого поколения «Polo», которые концерн выпускает с 2020 года. Шестиступенчатая коробка передач автомат на «Volkswagen Polo» с кузовом типа лифтбек доступна в комплектациях Football Edition, Exclusive, Respect, Status с двигателями марки CWVA на 1,6 л, мощностью 110 лошадок и максимальным крутящим моментом до 155 Нм.
Машины пятого поколения «Volkswagen Polo» начали выпускать с 2008 года. На этот раз немецкие специалисты из VAG предложили покупателям модели с преселективной коробкой автомат, роботизированного типа.
Роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 – собственное инновационное изобретение концерна VW. Представляет собой механический агрегат, но с автоматическим переключением скоростей, которое осуществляет не водитель, а специальный блок управления – мехатроник, и актуаторы. Шофер по аналогии с автоматом лишь переключает, при помощи селектора конкретные режимы езды. Остальное делают электронные мозги коробки, которые, основываясь на полученной информации с различных датчиков, включают, оптимальную, для конкретных условий движения скорость.
Соответственно на машинах с роботизированными коробками, отсутствует педаль сцепления. Впрочем, у этих агрегатов, как и на классической механике, есть ведомый диск сцепления с корзиной, но вместо человека, управляет данным узлом (так же, как и переключением передач), актуатор, механический привод, работу которого корректирует мехатроник. Собственно, начиная с 5 поколения, на Polo ставят продвинутые, преселективные, семискоростные РКПП DQ200, с двойным сухим сцеплением, разработанные VAG совместно с другой немецкой фирмой LUK.
Коробки DQ200 DSG-7 стоят на трех- или пятидверных хэтчбеках «Volkswagen Polo V», выпускаемых с 2008 по 2018 год, РКПП которых доступны в таких комплектациях, как: Comfortline, JOY, Cross Polo, Trendline. У этих моделей роботизированные коробки работают в паре с 1,2 либо 1,4 литровыми, бензиновыми либо дизельными моторами.
Вдобавок DQ200 DSG-7 можно встретить у седана «Polo», 5 поколения и лифтбека шестой генерации. Обе модели собирают на заводе в Калуге, исключительно для рынков России и развивающихся государств. На седанах, РКПП предлагают в комплектациях Football Edition, Connect, Joy, Highline, и спортивной версии GT. Для лифтбеков робот доступен в сборках Football Edition, Exclusive, Status.
Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo
Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн.
Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.
По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Skoda разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.
Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.
Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на Skoda салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.
Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?
Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.
Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.
Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.
Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на Skoda манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Skoda барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.
Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Skoda не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч. Volkswagen при этом дороже.
Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.
Позиционирование Volkswagen Polo 2020
VW Polo 2020 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.
Volkswagen Polo 2020 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.
Фото Volkswagen Polo 2020 в новом кузове
Характеристики
Популярность этой модели VW обусловлена не только хорошими техническими характеристиками. но и тем фактом, что в паре с мотором 1.6 л в ней установлена автоматическая коробка передач. Далеко не все модели бюджетного класса могут похвастаться такой комплектацией.
Компактный седан класса B Polo укомплектован гидромеханической коробкой-автоматом Aisin 09G японской компании. Для её адаптации к VW Polo большую работу провели конструктора VAG. У этого трансмиссионного узла имеются также модификации 09K и 09M, но они устанавливаются на машинах с двигателями больших объёмов.
Конструкция
Устройство имеет шесть ступеней переключения передач. Основной деталью АКПП является гидроблок TF-60SN. Модель коробки для Polo седана автомата обладает максимальным крутящим моментом на входе 250 Н. м. Она отличается небольшим весом и простой конструкцией. Механизм состоит из планетарных рядов стандартного типа и Равиньо, установленных последовательно.
Для смазки, охлаждения компонентов КПП, очистки каналов от сора при полной замене масла в АКПП Polo седан необходимо заливать не менее 7 л АТФ.
Aisin 09G VAG выгодно отличается от других коробок такого класса следующими преимуществами:
- малая масса;
- компактные габариты;
- оперативность в переключении передач;
- удобство в эксплуатации;
- высокое КПД механических преобразований.
Особенности технологии производства данной коробки обуславливают её преимущества в экономичности. Её применение ненамного увеличивает расход в топливе, по сравнению с МКПП Polo. Aisin 09G VAG нельзя назвать «задумчивой» коробкой, как другие модели АКПП: машина, оснащённая этой коробкой достаточно резво стартует на светофорах.