Какие дизельные двигатели ставят на UAZ Patriot

Содержание

2005 SUV 1 3163

На машинах встречались движки с распределенным впрыском бензина ЗМЗ 40905, развивавшие мощность 128 л.с. Маленькими партиями выпускались вседорожники с ранешным вариантом дизеля ЗМЗ 514 (113 л.с.) и с ввезенным дизельным агрегатом Iveco F1A (применялись в 2008-2011 гг.).

Моторы с воспламенением от сжатия отличались рабочим объемом (2235 и 2287 см³ соответственно). Невзирая на пониженный расход горючего и увеличенный вращающий момент, дизельные силовые установки не воспользовались популярностью у покупателей.

ЗМЗ 409

Стандартный для “UAZ-Patriot” мотор ЗМЗ 409 оснащается металлическим блоком цилиндров, на котором размещена дюралевая 16-клапанная головка. Для управления клапанами употребляются 2 распределительных вала, которые имеют цепной привод от коленчатого вала. Зазор меж кулачком и стержнем клапана корректируется гидравлическим компенсатором. Подача бензина в полость впускного коллектора осуществляется форсунками с микропроцессорным блоком управления. Система зажигания состоит из личных катушек, смонтированных в свечных колодцах.

Агрегат имеет принудительное жидкостное остывание. Для подачи хладагента употребляется отдельный насос. В магистрали предусмотрен термостат, поддерживающий температуру мотора в данных границах. Радиатор оснащается вентилятором с вязкостной муфтой, которая обеспечивает подачу воздуха зависимо от температуры. Конструкция агрегата позволяет устанавливать систему впрыска газа (устанавливается в дилерских центрах).

Какие двигатели стоят на Патриоте

На автомобилях “Patriot” в промышленных критериях устанавливались последующие движки:

  • атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндров 2,69 л и мощностью от 128 л.с.;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514, снаряженный турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.

Завод UAZ не использовал для Patriot на конвейере других силовых агрегатов. На машинах могут встречаться другие движки, без помощи других установленные обладателями. Пробы применить изделия Mahindra mHawk (Индия) либо движок Yuchai YC4Y (Китай) не привели к созданию серийного эталона джипа.

Новый двигатель UAZ Patriot 2016

С 2016 года для автомобилей, созданных для русского рынка, употребляется бензиновый двигатель ЗМЗ 40906-10, соответственный нормам “Евро 5”. Дизельная версия была доступна для экспортных поставок, а с 2017 г. сборка таких машин тормознула. Машины 2017-го модельного года стали оснащаться модернизированным силовым агрегатом ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с., построенным на базе двигателя внутреннего сгорания 409.

В конструкции использована двухрядная цепь, которая крутит распределительные валы в головке блока цилиндров. Для регулировки натяжения употребляются звездочки. Прошлые версии моторов оснащались ботинками с гидравлическим приводом (от системы смазки). Доработки задели системы газораспределения, в какой появились новые распределительные валы. Модифицированные прокладки понижают возможность течи масла в процессе использования агрегата. Ременной привод подвесного оборудования получил ролики ввезенного производства с увеличенным сроком службы.

2014 SUV 1 3163

На машинах использовались бензиновые моторы ЗМЗ 40905 и 40906, которые развивают мощность 128 и 135 л.с. Маленькими партиями выпускались вседорожники, снаряженные дизелем ЗМЗ 51432. Но из-за низкого спроса завод отказался от использования дизельных движков, сосредоточившись на сборке машин с бензиновыми силовыми установками.

Замена двигателя на UAZ Patriot

Установленный на автомобилях мотор изнашивается, после этого проводят полный ремонт агрегата либо устанавливают другой движок. Обладатель джипа может использовать заместо бензиновой установки ЗМЗ дизельный агрегат, унифицированный по точкам крепления. Из-за различия в топливной системе придется доработать трубки подачи горючего. Следует учесть и отличия в коробках, что приводит к необходимости модернизации карданных валов и стояночного тормоза.

При использовании движков от машин зарубежного производства будет нужно доработать опоры на раме и установить новый радиатор. Также пригодятся ввезенная коробка и раздаточный редуктор, что повлечет дополнительные доработки конструкции коробки.

При установке мотора с пробегом следует учесть остаточный ресурс. Перед размещением мотора на машине рекомендуется провести ремонт узлов. Применение неоригинального агрегата просит дополнительных регистрационных действий при постановке на учет.

2016 SUV 1 3163

С UAZ Patriot 2016 г. завод предлагал покупателям 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906, адаптированный к эксплуатации на бензине сорта А-92 и выше. Расход горючего в смешанном цикле, зависящий от загрузки и критерий движения, находится в спектре от 11,5 до 14,6 л на 100 км пробега. С середины UAZ Patriot 2017 г. на сборочный поток пошел 150-сильный ЗМЗ 409051 Pro, который вытеснил предшественника. Дизели в производственной политре UAZ не предусмотрены.

С каким двигателем выбрать Уаз Патриот? Бензин или Дизель???

UAZ Patriot 409 двигатель Евро 4

Агрегат серии “Евро 4” оснащается усовершенствованным каталитическим нейтрализатором и блоком управления с соответственной версией программного обеспечения. Нейтрализатор размещен в отдельном корпусе, который крепится к выхлопному коллектору. В конструкции применены 2 датчика кислорода, которые корректируют состав топливной консистенции.

Движок ЗМЗ про развивает мощность 128 л.с. (модификация 40905-10). Подобная силовая установка для коммерческих машин UAZ (старенького семейства) развивает 112 л.с. Понижение характеристик достигнуто конфигурацией прошивки контроллера и установкой распределительных валов с другим профилем кулачков.

Принцип действия двигателей серии ЗМЗ 409

Стандартный двигатель ЗМЗ 409 обустроен металлическим блоком цилиндров, на котором размещается дюралевая 16-клапанная головка. Клапаны управляются с помощью 2-ух распределительных валов, имеющих цепной привод от коленчатого вала.

Зазор меж кулачком и стержнем клапан регулируется гидравлическим компенсатором. Бензин подается в полость впускного коллектора с помощью форсунок с микропроцессорным блоком управления.

Система зажигания представляет собой личные катушки, смонтированные в свечных колодцах.

Мотор ЗМЗ 409 имеет принудительное жидкостное остывание. Хладагент подается с помощью отдельного насоса. Температура мотора в данных границах поддерживается термостатом, размещенным в магистрали. Радиатор обустроен вентилятором с вязкостной муфтой, обеспечивающей подачу воздуха зависимо от температуры. Конструкция мотора позволяет установить систему впрыска газа (ее монтируют в дилерских центрах).

УазТех: Установка om603, 3.5TD на УАЗ Патриот, с КПП Даймос, ЧАСТЬ 1

ДВС серии 409 относится к экологическому классу Евро-4 и обустроен усовершенствованным каталитическим нейтрализатором и блоком управления с соответственной версией ПО. Нейтрализатор размещен в отдельном корпусе, крепящемся к выхлопному коллектору. В конструкции используются 2 датчика кислорода, корректирующие состав топливной консистенции.

Главные технические свойства инжекторного мотора 409 серии:

Объем мотора 2.3-2.7 л. зависимо от модификации
Развиваемая мощность До 143 сил
Номинальный вращающий момент До 230 Нм на 3900 оборотах
Компрессия 9
Горючее Бензин более АИ 92
Расход в городском режиме Около 12 л.
Расход масла 100 гр на 1000 км.
Тип масла Зависимо от сезона и модификации, от 5W-30 до 20W-40
Объем масла в движке 7 л., для замены необходимо заливать около 6
Вес мотора 190 кг.
Обозначение описательной части /VDS/ идентитфикационного номера движков ОАО ЗМЗ при их маркировке
Полное обозначение мотора по конструкторской документации VDS Соответствующие особенности комплектности и выполнения мотора
409.1000400 409000 Базисная комплектность в выполнении “У2” по ГОСТ 15150-69 с КМПСУД типа “Микас 7. 2”, с поршнем D=95,5 мм для автомобилей UAZ с ГУР
409.1000400-10 40900А Движок в выполнении “У2” по ГОСТ 15150-69 со шкивом под два поликлиновых ремня для автомобилей UAZ с ГУР и антитоксичными системами
40907.1000400 409070 Комплектность в тропическом выполнении с КМСУД типа “Микас 7. 2” со шкивом под два поликлиновых ремня для автомобилей UAZ с ГУР
40907.1000400-10 40907А Комплектность в тропическом выполнении с КМСУД типа „Микас “7.2′” со шкивом под два поликлиновых ремня для автомобилеи UAZ с ГУР и антитоксичными устройствами
409.1000400-01 40900В Движок в выполнении “У2” со шкивом под два поликлиновых ремня со стартером и генератором фурмы “Bosch” для автомобилей UAZ с ГУР
409.1000400-11 40900С Движок в выполнении “У2” со шкивом под два поликлиновых ремня со стартером и генератором компании “Bosch” для автомобилей UAZ с ГУР и антитоксичными устройствами
40907.1000400-01 40907В; Движок в выполнении “Т2” со шкивом под два поликлиновых ремня со стартером и генератором компании “Bosch” для автомобилей UAZ с ГУР
40907.1000400-11 40907С Движок в выполнении “Т2” со шкивом под два поликлиновых ремня со стартером и генератором конторы “Bosch” для автомобилей UAZ с ГУР и антитоксичными устройствами
409.1000400-30 40900Н Комплектность в выполнении “У2”, с КМСУД типа „Микас “7.2, с генератором и стартером конторы “Bosch” для автомобилей UAZ с ГУР.
409.1000400-02 40900D Комплектность в выполнении “У2”, с КМСУД типа „Микас “7.2, со сцеплением конторы “Luk” для автомобилей UAZ.
409.1000400-12 40900E Комплектность в выполнении “У2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, со сцеплением конторы “Luk” для автомобилей UAZ с антитоксичными устройствами.
40907.1000400-02 40907D Комплектность в выполнении “Т2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, со сцеплением конторы “Luk” для автомобилей UAZ.
40907.1000400-12 40907E Комплектность в выполнении “Т2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, со сцеплением компании “Luk” для автомобилей UAZ с антитоксичными устройствами.
409.1000400-03 40900F Комплектность в выполнении “У2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, с генератором и стартером компании “Bosch”, со сцеплением компании “Luk” для автомобилей UAZ.
409.1000400-13 40900G Комплектность в выполнении “У2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, с генератором и стартером конторы “Bosch”, со сцеплением конторы “Luk” для автомобилей UAZ с антитоксичными устройствами
40907.1000400-03 40907F Комплектность в выполнении “Т2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, с генератором и стартером компании “Bosch”, со сцеплением компании “Luk” для автомобилей UAZ.
40907.1000400-13 40907G Комплектность в выполнении “Т2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, с генератором и стартером компании “Bosch”, со сцеплением компании “Luk” для автомобилей UAZ с антитоксичными устройствами
409.1000400-33 40900J Комплектность в выполнении “У2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, со шкивом под два поликлиновых ремня, с генератором и стартером конторы “Bosch”, со сцеплением конторы “Luk” для автомобилей UAZ с ГУР.
40907.1000400-33 40907J Комплектность в выполнении “Т2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, со шкивом под два поликлиновых ремня, с генератором и стартером компании “Bosch”, со сцеплением компании “Luk” для автомобилей UAZ с ГУР.
409.1000400-90 40900U Комплектность в выполнении “У2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2″, с генератором и стартером конторы “Bosch”, со сцеплением конторы “Luk” (со 2-ой половины 2011 года сцеплением ОАО ЗМЗ),с кронштейном ГУР 31602-3407059 для автомобилей UAZ- 315195-030 у КПП конторы “DYMOS”, с антитоксичной системой.
4097.1000400-90 40907U То же, что и в 40900U, но в тропическом выполнении.
409.1000400-70 40900R Комплектность в выполнении “У2”, с КМСУД типа “Микас” 7.2, со шкивом под два поликлиновых ремня, со сцеплением конторы “Luk”, генератором и стартером компании “Bosch” для автомобилей UAZ-3163 “Patriot” с КПП конторы “DYMOS” и насосом ГУР конторы “ZFLS” и антитоксичной системой.
409.1000400-80 40900T Комплектность в выполнении “У2” с КМСУД типа “Микас” 7.2 со шкидом под два поликлинодых ремня, со сцеплением компании “Luk”(, со 2-ой половины 2011 года сцеплением ОАО ЗМЗ), стартером и генератором конторы “Bosch” для автомобилей UAZ-315195 с КПП конторы “DYMOS” без антитоксичной системы.
409.1000400-100 40900Y Комплектность в выполнении “У2” с КМСУД типа “Микас” 11 со шкидом под два поликлиновых ремня, со сцеплением конторы “Luk”, стартером и генератором конторы “Bosch” либо конторы “ISKRA” для автомобилей UAZ-3163 “Patriot”с КПП конторы “DYMOS” и насосом ГУР конторы “ZFLS” и антитоксичной системой.
4091.1000400 409100 Комплектность в выполнении “У2” с КМСУД типа “Микас” 11 со шкивом под два поликлиновых ремня, со сцеплением компании “Luk” либо “Valeo”, стартером и генератором компании “ISKRA” для автомобилей UAZ вагонной сборки.
4091.1000400 409100 Комплектность в выполнении “У2” с КМСУД типа “Микас” 11 со шкивом под два поликлиновых ремня, со сцеплением компании “Luk” либо “Valeo”, стартером и генератором конторы “ISKRA” для автомобилей UAZ вагонной сборки.
4091.1000400-20 409100 Комплектность с КМСУД Микас 11, сцеплением ЗМЗ, без датчика термометра охлаждающей жидкости для автомобилей UAZ вагонной сборки.
4091.1000400-30 40910B Комплектность с КМСУД Микас 11, сцеплением ЗМЗ, без ремня вентилятора, с насосом ГУР (г. Борисов), антитоксичной системой для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-40 409100 Комплектность с КМСУД Микас 11, сцеплением ЗМЗ, генератором 120 А, без датчика термометра охлаждающей жидкости для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-50 409100 Комплектность с КМСУД (Микас 11), сцеплением ЗМЗ, насосом ГУР (г. Борисов), без ремня вентилятора, без датчика термометра охлаждающей жидкости для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-60 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, сцеплением ЗМЗ, без датчика термометра охлаждающей жидкости для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-61 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, с ГБО, с кронштейном ролика натяжения ремня привода шкива вентилятора, генератором 90 А, сцеплением ЗМЗ для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-70 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, сцеплением ЗМЗ, генератором 120 А, без датчика термометра охлаждающей жидкости, с насосом ГУР (г. Борисов) для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-80 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, сцеплением ЗМЗ, без датчика термометра охлаждающей жидкости, с насосом ГУР (г. Борисов) для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-81 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, с ГБО, с кронштейном ГУР 31602-3407059, сцеплением ЗМЗ для автомобилей UAZ-396295 (Евро-3)
4091.1000400-82 409100 Комплектность с ЭСУД компании Bosch, сцеплением ЗМЗ, без датчика термометра, ГУР (г. Борисов), для UAZ-315196 Hunter.
4091.1000400-120 409100 Комплектность с ЭСУД компании Bosch, без датчика термометра, с кронштейном ролика натяжения ремня привода шкива вентилятора, генератором 90 А, сцеплением ЗМЗ, с транспортным картером, для UAZ-315196 Hunter.
4091.1000400-130 409100 Комплектность с кронштейном ролика натяжения ремня привода шкива вентилятора, генератором 90 А, под КПП UAZ для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-140 409100 Комплектность без датчика термометра, с кронштейном ролика натяжения ремня привода шкива вентилятора, генератором 90 А, под КПП UAZ для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-150 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, без датчика термометра, с кронштейном ролика натяжения ремня привода шкива вентилятора, генератором 90 А, под КПП UAZ для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-151 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, с кронштейном ролика натяжения ремня привода шкива вентилятора, генератором 90 А, с ГБО, под КПП UAZ для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-160 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, без датчика термометра, с кронштейном ГУР 31602-3407059, под КПП UAZ. для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-170 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, без датчика термометра, с кронштейном ГУР 220695-3407059, под КПП UAZ для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-190 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, без датчика термометра, с кронштейном ГУР 220695-3407059, сцеплением ЗМЗ для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-200 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, сцеплением ЗМЗ, без датчика термометра охлаждающей жидкости, под пятиступную КПП для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-210 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, сцеплением ЗМЗ, генератором 120 А, без датчика термометра охлаждающей жидкости, с кронштейном крепления насоса ГУР (г. Борисов), под пятиступную КПП для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-220 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, сцеплением ЗМЗ, без датчика термометра охлаждающей жидкости, с кронштейном крепления насоса ГУР (г. Борисов), под пятиступную КПП для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000400-230 409100 Комплектность с ЭСУД Bosch, сцеплением ЗМЗ, без датчика термометра охлаждающей жидкости, с кронштейном крепления насоса ГУР (г. Борисов), под пятиступную КПП для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000401 409100 Двигатель в выполнении У2 по ГОСТ 15150-69 с КМСУД Bosch, со шкивом под два поликлиновых ремня, сцеплением производства ОАО ЗМЗ, насос ГУР г. Борисов, кронштейн крепления 220695-3407059 для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000401-10 409100 Движок в выполнении У2 по ГОСТ 15150-69 с КМСУД Bosch, со шкивом под два поликлиновых ремня, сцеплением производства ОАО ЗМЗ, генератором завышенной мощности, насос ГУР г. Борисов, кронштейн крепления 220695-3407059 для автомобилей UAZ вагонной сборки
4091.1000401-40 409100 Комплектность с КМСУД Bosch, с кронштейном ролика натяжения ремня привода агрегатов, сцеплением производства ОАО ЗМЗ для автомобилей UAZ вагонной сборки
40904.1000400 409040 Базисная комплектность с персональными катушками зажигания, кронштейном ГУР 31602-3407059-10, КПП Dymos, для UAZ-3163-231 Patriot, UAZ-23632 Pickup.
40904.1000400-01 409040 Комплектность с газобалонным оборудованием ГБО для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Пикап
40904.1000400-10 409040 Комплектность с кронштейном крепления агрегатов, кронштейном ГУР 31602-3407059-10, для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Пикап с компрессором кондиционера, КПП Dymos
40904.1000400-11 409040 Комплектность с ГБО, кронштейном под компрессор кондиционера, для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Карго.
40904.1000400-20 409040 Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059 для автомобиля UAZ Hunter с КПП Dymos.
40904.1000400-30 409040 Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059
40904.1000400-21 409040 Комплектность с механическим натяжителем ремня привода агрегатов, кронштейном ГУР 31602-3407059 для автомобиля UAZ Hunter с КПП Dymos
40904.1000400-31 409040 Комплектность с механическим натяжителем ремня привода агрегатов для автомобиля с ГУР, кронштейн 31602-3407059
40904.1000400-70 409040 Базисная комплектация, с усовершенствованным сцеплением ЗМЗ, с кронштейном ГУР 31602-3407059-10, с транспортным картером сцепления, для автомобилей UAZ Patriot.
40904.1000400-71 409040 Комплектность с ГБО, с кронштейном ГУР 31602-3407059-10, с усовершенствованным сцеплением ЗМЗ, с транспортным картером сцепления, для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Карго.
40904.1000400-80 409040 Комплектность с кронштейном под компрессор кондиционера, с усовершенствованным сцеплением ЗМЗ, с кронштейном ГУР 31602-3407059-10, с транспортным картером сцепления, для автомобилей UAZ Patriot.
40904.1000400-81 409040 Комплектность с кронштейном под компрессор кондиционера, с ГБО, с кронштейном ГУР 31602-3407059-10, с улучшенным сцеплением ЗМЗ, с транспортным картером сцепления, для автомобилей UAZ Patriot и UAZ Карго.
40904.1000400-90 409040 Комплектность с кронштейном ГУР 31602-3407059, с улучшенным сцеплением ЗМЗ, с транспортным картером сцепления
40904.1000400-91 409040 Комплектность с механическим натяжным роликом, с кронштейном ГУР 31602-3407059, с улучшенным сцеплением ЗМЗ, с транспортным картером сцепления.
40904.1000401 409040 Базовая комплектность с индивидуальными катушками зажигания, сцеплением фирмы Luk, с кронштейном ГУР 31602-3407059-10, для автомобилей UAZ Patriot с КПП Dymos.
40904.1000401-10 409040 Комплектность с кронштейном крепления агрегатов, со сцеплением фирмы Luk, с кронштейном ГУР 31602-3407059-10, для автомобилей UAZ Patriot с компрессором кондиционера фирмы Sanden, КПП Dymos.
40904.1000401-20 409040 Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059, со сцеплением фирмы Luk, для автомобиля UAZ Hunter с КПП Dymos
40904.1000401-30 409040 Комплектность со сцеплением ЗМЗ, с кронштейном ГУР 31602-3407059-10, для автомобиля UAZ Patriot с КПП Dymos.
40904.1000401-40 409040 Комплектность с кронштейном крепления агрегатов, со сцеплением ЗМЗ, с кронштейном ГУР 31602-3407059-10, для автомобилей UAZ Patriot с компрессором кондиционера фирмы Sanden, КПП Dymos.
40904.1000401-50 409040 Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059, со сцеплением ЗМЗ, для автомобиля UAZ Hunter с КПП Dymos
40904.1000401-60 409040 Комплектность с кронштейном крепления ГУР 31602-3407059, со сцеплением ЗМЗ, для автомобиля UAZ Hunter с КПП АДС
READ  Какой Двигатель Лучше На Опель Зафира

Двигатели на UAZ Patriot 2014 года выпуска

В этот период на автомобили устанавливали бензиновые силовые установки ЗМЗ 40905, 40906 с мощностями 128 и 135 лошадиных сил соответственно. В небольших количествах выпускались автомобили с дизельными двигателями ЗМЗ 51432, которые особым спросом не пользовались.

дизельный, двигатель, ставить, patriot

Двигатели на UAZ Patriot 2005 года выпуска

На машинах выпущенных в этот период устанавливались моторы с распределенным впрыском бензина серии ЗМЗ 40905 с мощностью 128 л.с. Небольшими партиями производились внедорожники с более ранним вариантом дизеля ЗМЗ 514, развивавшим мощность 113 л.с., и с импортным мотором Iveco F1A, применяемые вплоть до 2011 г.

ДВС имели два рабочих объема: 2235 и 2287 см 3. Несмотря на пониженный расхо топлива и увеличенный крутящий момент, дизели особой популярностью у покупателей не пользовались и плохо продавались.

Двигатели UAZ Patriot

При сборке на заводе на «Патриоты» устанавливались следующие двигатели:

  • атмосферный бензиновый агрегат ЗМЗ 409 с рабочим объемом цилиндра 2,69 л и мощностью двигателя UAZ Patriot от 128 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель ЗМЗ 514 с турбокомпрессором;
  • дизель Iveco F1A.
READ  Как Сделать Шторки В Машину Своими Руками

Другие моторы при сборке автомобилей на заводе не применялись. Однако некоторые автовладельцы после покупки пытались самостоятельно поменять установленный изначально двигатель.

Моторы рассчитаны на применение 5-ступенчатой механической коробки оригинальной конструкции или Hyundai Dymos в зависимости от года выпуска автомобиля. В 2019 г. изготовитель сообщал о возможности предприятия начать изготовление автомобилей с автоматической коробкой передач.

Новый мотор UAZ Patriot, используемый в автомобилях 2016 года выпуска и далее

На машинах, предназначенных для российского рынка, начиная с 2016 года, устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 40906-10, соответствующий экологическим нормам Евро-5. Дизельные автомобили выпускались только на экспорт, а в 2017 году производство полностью прекратилось.

Начиная с 2017 года, UAZ Patriot комплектуются бензиновым двигателем ЗМЗ 409051 Pro мощностью 150 л. В конструкции двигателя используется двухрядная цепь, вращающая распределительные валы в головке блока цилиндров. С целью регулировки натяжения применяются звездочки. Предыдущие марки двигателей были оснащены башмаками с гидравлическим приводом от системы смазки. Ременной привод навесного оборудования получил ролики импортного производства с более большим сроком эксплуатации.

Какие двигатели ставят на UAZ Patriot

Двигатели UAZ Patriot оснащены системой впрыска топлива. Автомобили с дизельными моторами собираются отдельными партиями. Производителем двигателей является Заволжский моторный завод. На более ранние модели ставился дизельный двигатель UAZ Patriot производства Iveco. Моторы UAZ Patriot разных лет выпуска отличаются картером сцепления, рассчитанным на установку трансмиссии российского или зарубежного производства.

Двигатели на UAZ Patriot 2016 года выпуска

К 2016 году установка на автомобили ДВС ЗМЗ 40905 прекратилось и устанавливались лишь моторы ЗМЗ 40906, эксплуатация которых осуществлялась на сортах бензина, имеющим октановое число выше 92. Расход топлива для таких двигателей составлял 11,5-14,6 л на 100 км пробега и зависел от условий эксплуатации.

УазТех: Установка om606TD на УАЗ Патриот, с КПП Даймос, ЧАСТЬ 1

С середины 2017 года автомобили начали комплектовать силовой установкой ЗМЗ 409051 Pro мощностью 150 л., который вытеснил предшественника.

Дизельные моторы на автомобили к 2016 году устанавливать перестали.

Маркировка двигателей ЗМЗ-409

Описательная часть – VDS маркировки двигателя (состоит из шести знаков): 1 – обозначение модели двигателя (состоит из пяти цифр); 2 – всегда указывается ноль; Указательная часть – VIS маркировки двигателя (состоит из восьми знаков): 3 – код года изготовления (цифра или буква латинского алфавита): «D» – 2013, «E» – 2014, «F» – 2015, «G» – 2016, «H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020… «Y» – 2030 (кроме букв «I, O, Q, U»); 4 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя; 5 – порядковый номер двигателя

UAZ Patriot

Высокая посадка за рулем позволяет видеть много дальше окружающих и лучше рассчитывать свои действия. Из-за внушительных размеров автомобиля и его «импортной» морды легковушки убегают в стороны, особенно в темноте — по доброй воле. Нагоняешь их, кстати, просто. Итальянский дизель и корейская коробка передач настолько гармонично сочетаются, что проблем с динамикой в городе просто нет.

Да и тормоза… Знаю, владельцы Patriot первых выпусков называли тормоза своих машин слабоватыми. Здесь они оказались нормальными — просто я отдавал отчет, на чем еду. Испытания ABS в плане не было. Единственное, что немного напрягло при передвижении по городу, — виражи, съезды с эстакад (например, на ТТК). Patriot на них пугающе кренится.

UAZ Patriot

Как раз в это время погода и Подмосковье начала колебаться от жары до холода и ливней, так что за несколько дней пришлось испытать работу и кондиционера, и отопителя с подогревом сидений и обогревом зеркал.

UAZ Patriot

Iveco F1A да еще в сочетании с корейской коробкой передач Dymos оказался прямым попаданием в цель. Те, кто имел возможность сравнить дизель с «бензинкой», хвалили его за приемистость, эластичность, экономичность. В общем, находили сплошные плюсы. Жирным минусом стала только существенная разница в стоимости, заставлявшая высчитывать, через какое время и за какой пробег дизель себя окупит. Оказалось, что очень приблизительно это около трех лет, если наезжать по 20 тыс. км в год. Ясно, что никакой «белый воротничок», образ которого нам навязывала первая рекламная кампания, так на Patriot ездить не будет — некуда и некогда…

…Хотя ездить на UAZ Patriot по городу оказалось неожиданно легко и даже приятно.

UAZ Patriot

Кому-то это может показаться смешным, но в «моем» UAZ Patriot TDI Limited стояла совершенно отвратительная «музыка» с двумя хриплыми динамиками в ногах и не работающим за пределами города радио. Роль антенны выполняет нить обогрева заднего стекла. Почему не нормальная антенна? Впрочем, хорошо, что я обращаю внимание на качество звука. Значит, другое не отвлекает.

Антон Карпов

— Со временем мы внесли коррективы в свои планы и теперь собираемся добиться равной пропорции дизельных и бензиновых двигателей на своих вседорожниках и коммерческих автомобилях. Уверен, что получить 50% дизелей на наших машинах в течение ближайших трех лет реально. Уже сейчас у нас существует неудовлетворенный спрос на UAZ Patriot TDI, который мы стараемся минимизировать. Компания Sollers всерьез работает над увеличением объема поставок дизельных двигателей и снижением их стоимости, развитием сервиса. В перспективе, с учетом роста стоимости топлива, станет актуальным вопрос о снижении эксплуатационных затрат. Тогда дизель выйдет в лидеры.

Характеристики дизеля UAZ

Установка этого типа двигателя стала новостным событием развития автомобильной промышленности Ульяновска: больше возможностей, улучшенные параметры и функционал автомобиля, более совершенная динамика и работа в целом.Если рассматривать двигатель ЗМЗ-5143, то его объем чуть больше двух литров. Он достаточно быстрый, оснащен совершенной системой рециркуляции газа и турбонаддува. Именно он ставится на автомобили «UAZ-Patriot».

Снятие и установка в авто

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник UAZ Patriot.

Чтобы снять двигатель, следует первоначально осуществить слив ОЖ, отсоединить все патрубки и демонтировать радиатор. Снять необходимо и крышку капота, так как она будет помехой при извлечении двигателя массой 225 кг.

Отсоединить следует все провода и трубки, глушитель, карданы и прочее. Отвинчиваются болты крепления коробки передач к двигателю, а также фильтра, генератор и бензонасос. Только после того, как двигатель будет полностью обесточен, можно будет приступать к его демонтажу. Для демонтажа лучше всего воспользоваться лебедкой, а при ее отсутствии для извлечения мотора потребуется помощь 4-5 человек. Отличие демонтажа дизельного двигателя от бензинового заключается в массе обоих агрегатов. Вес дизельного двигателя примерно на 50 кг больше, поэтому с таким агрегатом необходимо быть предельно осторожным.

READ  Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор

Установка двигателя осуществляется в обратном снятию порядке. После установки мотора, следует обязательно перепроверить затяжку всех болтовых соединений, а уже затем осуществлять запуск и проверку движка.

Какие дизельные двигатели ставят на UAZ Patriot

Снятие старого двигателя и установка нового двигателя

После отсоединения от двигателя все подходящие его детали можно снять.Замена дизельного двигателя UAZ на дизельный двигатель должна производиться несколькими людьми, так как мотор весит около двухсот килограммов. Для этой цели лучше всего нанимать четырех или пяти человек. Желательно подключить мотор к кабелю и вытащить его из салона.

Установить дизельный двигатель на UAZ также нужно с помощью пяти человек, в той же последовательности, в которой он был снят. К мотору подключаются в обратном порядке все необходимые агрегаты. генератор, бензонасос и тд.Все провода, ниппели и радиатор установлены обратно. Затем поставьте коробку передач и сцепление. Глушитель завинчивается и, наконец, надевается крышка капота.

Таким образом, понятно, что поставить дизельный двигатель на UAZ не так сложно, как кажется на первый взгляд.

UAZ Patriot с дизельным двигателем: краткая характеристика

Впервые дизельный внедорожник UAZ Patriot был выпущен в 2008 году, который комплектовался уже не с привычным бензиновым двигателем от Заволжского завода, а иностранным дизельным мотором от концерна Ивеко. Дизельный мотор был позаимствован у итальянца Fiat Dukato. Важной особенностью такого мотора является то, что его экологический класс соответствует стандарту Евро-4. Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного UAZ Patriot ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, UAZ Patriot гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного UAZ Patriot и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Зачем нужно обслуживание дизеля

Дизель-двигатель, как и бензиновый, нуждается не в периодическом и своевременном обслуживании. Это необходимо делать для того, чтобы агрегат хорошо работал, и имел продолжительный срок службы. Прежде всего, важно своевременно выполнять замену моторного масла (каждые 8 000 км).

Делать это нужно с той целью, чтобы исключить старение внутренней конструкции мотора. А фактор, приводящий к этому старению – это некачественное дизельное топливо, в составе которого имеется сера.Замена масла – это самый важный процесс, в котором нуждается любой двигатель. Для дизельного Патриота важно не просто обновление масла, но и постоянное использование смазки одной и той же фирмы.

Не менее важным моментом является своевременная замена ремня ГРМ на дизельном агрегате. Делать это нужно через каждые 60 000 км пробега. Хотя срок службы ремней составляет около 100 000 км пробега, но лучше осуществлять замену предварительно, до его обрыва. Ведь после обрыва потребуется осуществить замену распредвалов, коромысла, а также головки. Замена ремня ГРМ осуществляется в комплексе с натяжным роликом, который имеет аналогичный срок службы.

В обслуживании нуждается топливная система, поэтому следует каждые 8 000 км пробега осуществлять очистку топливного фильтра. Если используется топливо непонятного происхождения, то вовсе осуществлять подобные мероприятия следует намного чаще. Каждые 2 года следует проводить промывку бака, так как в нем накапливается осадок.

Подводя итог, стоит подчеркнуть, что стоимость дизельного Патриота на 100 000 тысяч больше, чем бензиновый. Но это говорит о том, что с помощью такого транспортного средства можно не только преодолевать бездорожье, но и экономить финансы при эксплуатации авто по асфальту. У бензинового есть также свои преимущества и недостатки, но об этом мы узнаем из материала о бензиновом двигателе ЗМЗ-409.

Важные нюансы

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников UAZ Patriot.

Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Если вы стали владельцем Патриота прямо из салона, то важно знать, что такой автомобиль требует предварительного прохождения обкатки. Обкатка представляет собой передвижение на автомобиле в щадящих режимах. Продолжительность обкатки составляет приблизительно 2500 км, в это время не рекомендуется ездить в экстримальных режимах с максимальными нагрузками.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко UAZ Patriot требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Основные особенности дизельного Патриота

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя – это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  • Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  • Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  • Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то – это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

UAZ Patriot с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке – это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника UAZ Patriot с дизельным мотором.

Сколько стоит UAZ Patriot 2020 года?

Купить новый UAZ Patriot 2020 м. г. с АКПП – Цены и комплектации от 899 150 руб.

Что означает слово Patriot?

Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Patriot — роман Терри Пратчетта. Patriot — военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации в Кубинке.

Какой двигатель можно поставить на UAZ без переделок?

Так же владельцы УАЗа устанавливают мотор от Toyota 2LT. Первая причина установки этого мотора, он практически без переделок подходит на UAZ. Чаще всего двигатель 2LT устанавливают вместе с КПП.1 мая 2019 г.

Какие двигатели стоят на UAZ Patriot?

Patriot комплектуется бензиновыми двигателями от Хантера и Буханки — 4-х цилиндровыми ЗМЗ 409.10 с рабочим объемом 2.7 литра, а так же 2.2-литровыми дизелями Iveco F1A и ЗМЗ 51432.

Какой расход топлива на UAZ Patriot?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива UAZ Patriot составляет от 9.5 до 14 л на 100 км. UAZ Patriot выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Какой двигатель стоит на UAZ 3303?

UAZ-3303 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. В настоящее время выпускается модификации UAZ-330394 и UAZ-330364 с двигателем ЗМЗ-409.

Какой можно поставить дизельный двигатель на UAZ?

Какие дизельные двигатели ставят на UAZ «козлик»? Для УАЗика «носатого» советуют наоборот — именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409.

VIVAUTO.RU 2021