Какие Двигатели Ставят На Газель Некст

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

ГАЗель-Next с движком EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и на данный момент большая часть моделей можно приобрести с этим двигателем внутреннего сгорания.

В разработке мотора EvoTech 2,7 принимавшим роль ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy. фаворита в области сотворения силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не мене 400 тыс. км пробега, при всем этом на него идет гарантия 3 года либо 150 тыс. км. Движок EvoTech прибыльно отличается от более ранешних аналогов, Которые выполняются на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше горючего, существенно вырос вращающий момент, стали лучше тягово-динамические свойства. Все эти усовершенствования изготовлены НЕ в ущерб экологии и цены: EvoTech 2,7 соответствует высочайшим требованиям эталонов Евро-4 и Евро-5, имеет наименьшую цена владения посреди аналогов.

Улучшение тягово-динамических черт смотрится вправду впечатляюще, так как при всем этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 л.. Мощностные свойства не усугубилось, потому что удалось снизить механические и теплопотери при помощи конфигурации фаз газораспределения. Внедрение новейшей формы водяной рубахи и доработка головки блока цилиндров дозволили достигнуть увеличения эффективности системы остывания, при всем этом улучшился тепловой КПД мотора.

Разработчики усовершенствовалы главные узлы и детали мотора. Посреди новшеств можно выделить новейшую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Значительно поменялось электрическое оборудование мотора, также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы остывания, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках классической четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Движок стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластмассовых деталей. По счет этого стали лучше виброакустические свойства. В производстве моторов употребляется продукция надежных забугорных производителей. Свечки зажигания, поршневая группа, большая часть шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по корейски полуострову. компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. НЕ обошлось и без янки: компания Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный движок Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства ЭТИХ автомобилей и на данный момент с таким движком выполняются все авто серии ГАЗель-Next.

Агрегат соответствует эталону ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тыщ км. Нужно сказать, достаточно отменная цифра. Современная конструкция мотора обеспечивает выполнение текущих и многообещающих экологических требований с наименьшим усложнения конструкции Высочайший вращающий момент и нормально подобранные Передаточные числа коробки обеспечивают Высшую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных критериях (наибольшая загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, Единственным минусом является его китайская сборка. Движок Next собирают конкретно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы делаются не в поднебесной. Поставщиком является южноамериканская компания «Cummins».

Двигатель Газель Некст

На Газель Некст на данный момент устанавливают два вида движков:

характеристики

Тип мотора4-цилиндровый турбодизель
Наибольшая мощность, л.с.120 при 3600 об / мин
Наибольший вращающий момент, Нм270 при 1400-3000 об / мин
Объем мотора, л2,8
степень сжатия16,5
Поперечник цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о движке Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно отыскать на нашем форуме.

характеристики

Тип мотораЧетырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с всеохватывающей микропроцессорное системой управления впрыска горючего и зажигания
Наибольшая мощность, л.с.106.8 при 4000 об / мин
Наибольший вращающий момент, Нм220.5 при 2350 об / мин
Объем мотора, л2,7
степень сжатия10
Поперечник цилиндра, мм96.5

Отзывы о движке УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно отыскать на нашем форуме.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается движок Cummins. Обозначенный агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованны опции блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным движком Cummins сократился на 15% до 60 км / ч и до 100 км / ч. Также на завышенной 5-й передаче машина стала на 30% резвее разгоняться с отметки 40 км / ч до 100 км / ч. Обозначенный 150-сильный дизель с более высочайшей мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предшествующий вариант на 120 л.с. можно будет повстречать лишь на автобусах малого класса. При всем этом цена освеженных автомобилей с модернизированным дизелем не меняется по сопоставлении с прошлыми версиями.

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» отлично известна на местности РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента возникновения на рынке пользуется значимым спросом благодаря Успешном сочетании целого ряда уникальных технических черт и доступной цены.

Сравнимо не так давно Обозначенные грузовые авто данной марки серьезно модернизировал. В итоге появилась освеженная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным движком. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более нужным, дальше мы разглядим особенности ГАЗель Next дизель.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если гласить о самом ДВС, движки Cummins издавна известны на мировом рынке. Агрегаты Разработаны американской компанией, сборка осуществляется в Китае. Движки зарекомендовали себя как надежные и Экономные. В итоге каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС оснащается огромное количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также движок полностью соответствует современным экологическим эталонам. Полностью разумеется, что данное решение является одним из наилучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

READ  Ультра-чистый уNiva Subaru Legacy с пробегом 216000 миль и фантастической рекламой на Craigslist

Итак, давайте разглядим сам движок. Если поточнее, его исходную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом Неких версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Главные свойства Cummins ISF 2.8:

  • Движок: дизельный, с турбонаддувом, реализовано остыванием надувочного воздуха;
  • Степень сжатия: 5;
  • Масса мотора: 214 кг
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с ;
  • Макс. вращающий момент: 297Нм при 1600-2700 об / мин ;
  • Объем масла в картере: 5 л ;
  • Система питания: Common Rail;
  • Расход горючего на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км / ч и 10.3 л. при скорости 80 км / ч;

Обозначенный агрегат является 4-х цилиндровым рядными дизельным мотором. Движок щодо обычной и НЕ отличается завышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет хорошую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок сделаны из крепкого чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжитель и парой «Башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Итог. завышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество горючего, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высочайшее давление делает ТНВД. Топливный впрыск послойные, другими словами подготовительный впрыск (подвпрыск) и основной. Схожее решение содействует наилучшему и поболее настоящего сгоранию консистенции горючего и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура подымается выше критичной отметки, электрическая система инициирует отключение подачи горючего и останавливает ДВС. Также движки Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Основным плюсом таковой конструкции является возможность гибкой модернизации ОТДЕЛЬНЫХ узлов без конфигурации других частей. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим эталонам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базисная 120-сильная версия дизельного мотора «Камминз», який ставится на ГАЗель Некст, является довольно сильной и надежной силовой установкой. Если же гласить о модернизированного моторе на 150 л.с., таковой агрегат после форсировки стал еще больше тяговитым, экономным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности спецы также усовершенствовалы задний мост ГАЗели и КПП.

Коробка также Практически стала новейшей и усиленной, чтобы управляться с огромным вращающим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачки в конструкции КПП применены дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Наряду с новейшей коробкой употребляется и новое сцепление компании ZF Sachs с увеличенным наружным поперечником ведомого диска (240 мм. На старенькой версии и 280 мм. На новейшей).

Почему дизельный движок не нужно крутит потому что бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сопоставлении с бензиновым. Рациональные обороты.

Сопоставление бензинового и дизельного мотора. Достоинства и недочеты дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля к первого полгого ремонта. Как прирастить ресурс дизельного ДВС.

Какие движки являются самыми наилучшими в мире. Более выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Достойные внимания факты, особенности конструкции.

Что необходимо знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такового автомобиля б / у. С каким движком лучше взять данный автомобиль и почему.

Какую всесезонную резину поставить на Газель

В качестве всесезонки автомобилистам предлагаются варианты только производства СНГ. В Европе, США и Стране восходящего солнца понятия «всесезонные шины» нет. Потому отыскать универсальную покрышки ввезенного производства НЕ получится.

  • Белшина;
  • Россава.
двигатель, ставить, газель, некст

Надо ли менять резину на Газели

Некие водители предпочитают всесезонные шины, но это животрепещуще только в определенных регионах.

Обязательно ли ставит шипованную резину на Газель

Некие юзеры задаются вопросом, стоит ставит на Газель зимние покрышки с шипами. Ответом на вопрос будет регион и местность, где ездит автомобиль.

Если авто эксплуатируется в большей степени в городской черте, дороги отлично чистятся и сильное оледенением отсутствует, стандартная фрикционка всеполноценно управится.

При езде по трассе либо в критериях маленьких городов, где находятся задачи с чисткой дорожного покрытия, будет нужно установка шипованной резины. Рядовая липучка может проскальзывать на гололеде либо при наличии глубочайших переметов.

По ширине не рекомендуется отступать от промышленных характеристик. Широкие модификации ужаснее тормозят и наименее размеренны во время преодоления резких поворотов.

Какие колеса ставят на Газель

Пользующаяся популярностью модель российского производства оснащается покрышки размера R16 и высочайшим протектором. Легкий грузовик поставляется с сборочного потока на российской резине. При соблюдением типоразмера, поставит шины на Газель Некст, можно и завезенные из других стран.

При выборе непременно учитывается специфичность конструкции транспорта. Задний мост оборудован спаркой, что ограничивает ширину диска и самого ската. Аргументируется жесткое соблюдение характеристик вероятностью просадки шин под нагрузкой. Очень широкие модели будут касаться друг дружку и активно истираться.

Заводские требования нужно соблюдать, независимо от времени года либо критерий эксплуатации автомобиля.

Какую резину поставить на грузовую Газель

Грузовые модификации Газель 2705 и 3302 фактически НЕ отличаются конструктивно. Тут использована стандартная спарка на задней, и обыденный мост на фронтальной оси соответственно. Покрышки для машин покупаются Исходя из паспортных данных.

Компания допускает установка шин на 5-10 мм обширнее промышленных, без существенных последствий для предстоящей эксплуатации. На фронтальный мост можно ставит модели более «габаритные», до 215 мм.

Зимние шины для Газели

Зимнее покрышки для автомобиля Газель фактически НЕ отличаются от модификаций для обыденных машин. Тут котируются общие правила дорожного движения и нормативы таможенного союза, где верно прописано, что ставит зимнюю резину необходимо на период с декабря по Начало марта, независимо от региона.

READ  Как Узнать Модель Двигателя По Его Номеру

Сами покрышки делятся на две категории:

  • фрикционные;
  • шипованные.

Обе версии можно ставит по желанию автомобилиста и фактическим условиям эксплуатации машины.

Ставим широкую резину на Газель на 225

Установка широкой резины на Газель предполагает смену ободьев. Стандартные Ободья НЕ созданы для монтажа Расширенное версии, что даст изделию лишне овальную форму.

  • повышение расхода горючего;
  • необходимость монтажа новых дисков;
  • ограничение наибольшей нагрузки.

Последнее касается просадки резины при увеличении давления. Если стоят 225 скаты имеется риск того, что стены будут касаться друг дружку и шины стремительно придут в негодность.

Летние шины на Газель

  • Nokian;
  • Goodyear;
  • Rossava;
  • Mishelin.

Также можно направьте внимание на предложения Российских изготовителей.

Какие шины можно поставить на Газель на задний мост

При выборе новых покрышек изготовитель безотступно советует устанавливать шины Аналогично типа и размеров. Требование аргументирован наименьшим зазором меж скатами в рабочей паре. При нагрузке расстояние меж боковинами миниатюризируется (баллоны продавливаются), что просит сохранения изначальных черт изделия.

В Неких случаях автовладельцы без помощи других переделывают мост машины под одинарные колеса. Тюннинг улучшает последующие характеристики:

  • проходимость;
  • топливная эффективность;
  • экономия на покрышки (наименьшее количество необходимо брать)
  • усовершенствованная динамика.

Посреди минусов выделяется понижение грузоподъемности. спарка выдерживает огромную нагрузку. Также добавляется опасность прокола, если пробить колесо на двойном агрегате, 2-ая часть выдерживает поездку на 100.

Разновидности силовых установок

Вначале на эти авто относились агрегаты от Заволжского моторного завода. Они все имеют рядное размещение цилиндров. С 1994 по 2003 год устанавливался на «ГАЗель» 402 движок (карбюратор). Какой лучше избрать. разглядим позднее. С выходом последнего поколения «ГАЗелей» (это 2003 год), линейка движков пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это мотор ЗМЗ-406.

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являетя собой новейшую линейку агрегатов с 16-клапанными механизмом ГРМ. Но привод газораспределительного механизма осуществляется как и раньше цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высочайшим вращающим моментом, что так принципиально для коммерческого транспорта. Главные достоинства. более высочайший ресурс и мощность.

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

При покупке коммерческого транспорта принципиально уделять свое внимание Не только лишь на грузоподъемность и остальные свойства, да и на движок. «ГАЗель» является Более пользующимися популярностью малотоннажным коммерческим авто. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За этот период времени на нее устанавливались различные силовые установки. О том, какой движок лучше на «ГАЗели», поведаем в нашей нынешней статье.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованны агрегат, Построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это очень чувствуется в разгоне.

что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой движок лучше поставить на «ГАЗель», стоит разглядеть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были Внесены маленькие конструктивные конфигурации. Так, инженеры доработалы головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м движке использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная железная деталь. Она обеспечивает наилучшее уплотнение каналов системы остывания, смазки и газовых соединений. Таким макаром, инженерам удалось достигнуть лучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, який официально соответствовал требованиям «Евро-3».

ЗМЗ-402

Итак, какой движок лучше. 402 либо 406? «ГАЗель», укомплектованная первым движком, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой движок лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является хорошей Кандидатурой меж 402-м и 405-м. Цена «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При всем этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и большой потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, Заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недочет этого мотора. карбюратор. На данный момент сильно мало профессионалов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор просит неизменного обслуживания и регулировки.

Итак, мы узнали, какой движок лучше на «ГАЗели».

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить движок от японского производителя Тоета, т.к. таковой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Высококачественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они размеренно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты НЕ возникают трещинкы меж клапанными элементами.
  • Механизм НЕ прихотлива в обслуживании, у него обычная конструкция. Нужно только поменять фильтрующие элементы и масло.
  • Таковой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной воды в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высочайшего давления с электрическим приводом.
  • На таком движке просто регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • сделать лучше характеристики аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортабельным;
  • Уменьшить время, нужное для разгона;
  • прирастить мощность тс;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет совместно с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

3UZ-FE

Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об. / мин., 440 Нм. при 3400 об. / мин.

Экологический класс Евро-4

5VZ-FE

V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об. / мин., 294 Нм. при 3600 об. / мин.

Экологический класс Евро-3

1UZ-FE

Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об. / мин., 402 Нм. при 4000 об. / мин.

Экологический класс Евро-2

Какие работы мы производим?

Подготовительный расчет цены работ. Наши спецы проконсультируют Вас в Примерное стоимости установки контрактного японского мотора в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Mercedes Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

READ  Где Находится Номер Двигателя У Ваз 2107

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести подмену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в Коробка автомат).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратненько снимем ваш старенькый движок и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Для вас. Никакого демонтажа при помощи кувалды и болгарки Не будет, потому родной мотор Вы можете реализовать либо опять установить. Снятые агрегаты в зачет цены переделки автомобиля НЕ берем!

Свап японского мотора от Тойоты. Конкретная установка в ваш автомобиль японского мотора и Коробка автомат и все нужные работы по электрики «под ключ». Переделываем кардан, Устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка устройств. НЕ верите? подтверждения Тут!

Работы по электрики. Вы сможете без помощи других установить контрактные мотор в собственный Форд, Mercedes, Крафтер либо Газель. А мы поможем Для вас с подключением мотора и Коробка автомат. У нас, пожалуй, наилучший автоэлектрик в городке, який съел уже не одну японскую собаку в деле Свапа движков от Тойоты, переоборудование Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Остальные сопутствующие работы. Мы можем подкачать Для вас колесо, установить гидроусилитель руля, зарядит аккумулятор либо что-то починить.

Как установить на ГАЗель

Чтоб поставить движок Тоета на ГАЗель, нужно выполнить последующие деяния:

  • Устанавливаем тс на специальную платформу для проведения ремонтных работ либо на смотровую яму.
  • Закрепляем колесные механизмы особыми стопорами.
  • Отсоединяя механическую трансмиссию передач. Для этого необходимо убрать все крепежные болты.
  • Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрал на сто процентов весь узел.
  • Снимаем приводной шкив коленчатого вала, Используя отвертку и гаечный ключ. До выполнения процедуры необходимо зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  • Демонтируем маховик с помощью газового ключа.
  • Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабит цепь, убрал натяжитель.
  • Демонтируем блок цилиндрических частей, открутив все крепежные гайки. Для начала необходимо снять крышку, позже можно приступать к демонтажу всего блока.
  • Устанавливаем новый агрегат, выполнив все деяния в оборотном порядке.

Установка и подмена мотора на ГАЗели проводится исключительно в специальной защитной одежке (маске и очках).

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить движок серии 1JZ. Технические свойства этого агрегата:

Количество цилиндрических частей6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Поперечник цилиндров86 мм
Наибольшая степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
мощностьЗависимо от модификации до 280 лошадиных сил
Больший вращающий момент379 Нм
Объем бака для топливной воды95 л
Интернациональная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход горючего на 100 км12,5 л
Рабочая температура90 °
Средний расход масляной воды на 1000 км1000 г
ресурс400000 км

Механизм оборудован жидкостной охлаждающей системой частей. Все цилиндры размещены в 1 ряд. Блок цилиндрических частей выполнен из чугуна, что позволяет прирастить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей тут употребляется инжектор.

Рекомендуется поменять масло в движке через каждые 10 000 км пути.

Также агрегат обустроен электронной системой пуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость с установкой тойотовского мотора составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил поменять мотор Cummins на агрегат от Тоета. Сейчас нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход горючего, возросла мощность транспорта. Сам движок нетребовательна в обслуживании, рекомендую ».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такового мотора. понижение расхода дизельного горючего. С 22 л на 100 км этот показатель свалился до 13 л. На смену ушло около 2-ух недель. Решил доверить это дело спецам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор кое-где полгода вспять ».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высочайшими техническими показателями. Основное преимущество такового мотора заключается в его неприхотливосты в обслуживании. Поменял механизм около года вспять. Всего это время никаких поломок либо сбоев в работе Не было ».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недочет. маленький ресурс свеч зажигания. Их приходится поменять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него обычная конструкция, потому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе ».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это неплохой и надежный движок с высочайшими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. К примеру, движок нетребовательна к качеству горючего, у него большой рабочий ресурс ».

Мы Устанавливаем надежные японские движки и КПП на Газели, УАЗ, Соболь, Фольксваген Crafter, Мерседес-бенз Sprinter, Форд Transit, Iveco Daily