Какие двигатели ставят на Renault Duster

Немного о модели

Как известно, свинцово-кислотный стартерный аккумулятор на автомобиль выбирается в зависимости от типа и объёма силового агрегата. По крайней мере, это основой критерий. А также должно учитываться имеющееся на борту дополнительное оборудование, потребляющее ток от АКБ. Поэтому для начала нужно сказать несколько слов про модификации Renault Duster.

Рестайлинговый Duster комплектовался бензиновыми силовыми установками 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (143 л. с.) литра, а также 1.5-литровым дизельным агрегатом (109 л. с.). По-прежнему были версии с МКПП и АКПП, передним и полным подключаемым приводом.

В 2018 году было анонсировано второе поколение кроссовера. Известно, что на нём как минимум будет работать 1.5-литровый дизельный (110 л. с.) и 1.6-литровый бензиновый (115 л. с.) моторы. В качестве трансмиссий будут «роботы» и МКПП.

Зарубежная сборка

В зарубежных справочниках можно найти довольно много информации по поводу аккумуляторных батарей, которые устанавливались при производстве Renault Duster. Они представлены в таблице ниже для бензиновых и дизельных моторов.

Бренд и серия АКБМодель АКБЁмкость, АчТок прокрутки (EN), АРазмеры, ммТип крепления
Бензиновые двигатели 1.2 TCe 125, 1.6 16V, 1.6 16 V 4×4, 1.6 16V LPG
Bosch S4S40 0560540242x175x190B13
Bosch S5S50 0563610242x175x190B13
Exide ExcellEB62062540242x175x190B13
Exide PremiumEA64064640242x175x190B13
Varta Blue DynamicD2460540242x175x190B13
Varta Silver DynamicD1563610242x175x190B13
Дизельные двигатели 1.5 dCi, 1.5 dCi 4×4
Bosch S4S40 0560540242x175x190B13
Bosch S5S50 0563610242x175x190B13
Exide ExcellEB62062540242x175x190B13
Exide PremiumEA64064640242x175x190B13
Varta Blue DynamicD2460540242x175x190B13
Varta Silver DynamicD1563610242x175x190B13

Сервис по подбору аккумулятора для Renault Duster

Для подбора подходящей модели можете воспользоваться сервисом подбора аккумулятора для автомобилей Renault здесь. Там в верхнем списке нужно выбрать модель, а в нижнем списке модификацию с определённым двигателем, КПП и приводом. Например, Duster с 2-литровым бензиновым двигателем 143 л. с., 6-ступенчатой МКПП и полным подключаемым приводом. После этого нужно поставить галочку, что вы не робот в окне капчи.

Затем нажимаете кнопку «Подобрать» и отобразится результат.

  • Надпись красным цветом «Данных по этой модификации нет». Обычно это характерино для старых моделей, выпускавшихся до начала 1990-х годов. Или новых, вышедших совсем недвано.
  • В таблице есть только оригинальные номера аккумуляторных батарей, которые устанавливаются при сборке автомобиля. Их характеристик найти не удалось. Можете искать их в продаже по этим номерам.
  • В таблице выведены все результаты. Это оригинальные номера и характеристики АКБ (ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, форм-фактор, крепление, габариты).

Какая АКБ ставится на Renault Duster на заводе при сборке

Renault Duster в России собирается на предприятии «Автофрамос». Здесь выпускают автомобили, предназначенные для реализации на просторах РФ и стран СНГ. Ниже приведён список стран, в которых также организована сборка Duster.

  • Франция. Основное и самое крупное предприятие.
  • Индия.
  • Бразилия.
  • Румыния.
  • Колумбия.

Какие характеристики должна иметь АКБ для Renault Duster

После того как свинцово-кислотная батарея отслужила своё, нужно будет её заменить. Срок службы в среднем составляет 4 года. Искать оригинальный аккумулятор дело неблагодарное и хлопотное. Но на Renault Duster можно без проблем установить стартерную АКБ с аналогичными характеристиками.

  • Длина – 278 мм.
  • Ширина – 175 мм.
  • Высота – 190 мм.

АКБ должна иметь обратную полярность. Если вы смотрите на неё с лицевой стороны, то минус будет слева, а плюс справа.

И такой важный момент, как электрические параметры. Напряжение стандартное и составляет 12 вольт. Ток прокрутки 500─750 ампер, ёмкость 50─75 Ач. Производитель устанавливает АКБ ёмкостью 70 Ач, но в большинстве случаев на двигатель объёмом 1,6 литра вполне хватает 55─60 Ач. Для дизеля и 2-литровой модификации можно взять с запасом.

В таблице ниже собраны характеристики аккумулятора, подходящего для установки на Renault Duster.

ПараметрЗначение
Форм-факторEuro
Клеммыконус A
Тип крепленияB13
Стандартные габариты, мм278 x 175 x 190
Допустимые размеры
Длина, ммдо 278
Ширина, мм175
Высота, мм175 или 190
ПолярностьОбратная (- )
Напряжение, вольт12
Ёмкость, мАч50-75
Ток холодной прокрутки (EN), ампер500-750

Выбор аккумулятора для автомобиля Renault Duster

Часто можно услышать, как автомобиль Renault Duster называют «народным кроссовером». Не стану опровергать или подтверждать это, но автомобиль действительно популярен в России. По сравнению с другими кроссоверами он неплохо продаётся. Поскольку в собственности наших соотечественников много моделей Duster, то существует устойчивый спрос на запчасти к этой модели. В том числе и на аккумуляторы. В этой статье мы расскажем о том, какие АКБ устанавливают на Duster при сборке, их характеристики. Будет также показано, как пользоваться сервисом по подбору аккумуляторов.

Отечественная сборка

В штатной комплектации концерн Renault-Nissan стал устанавливать на Duster АКБ 70 Ач с размерами 278 х 175 х 190 мм и пусковым током 720 ампер. Оригинальный аккумулятор обозначался, как Renault 82 00 640 555, а в дальнейшем (с 2013 года) получил обозначение 77 11 238 598. На фото ниже можно видеть эту аккумуляторную батарею.

  • Иста Ca/Ca 12 вольт 720 ампер EN 82 00 640 555. Батареи украинского производства, полностью соответствующие требованиям к АКБ на этой модели.
  • Tubor 24410 4027R, 70 Ач, 720 А (EN).

Какую АКБ Renault будут устанавливать на второе поколение Duster, пока неизвестно, как и требования к её характеристикам.
Вернуться к содержанию

Renault Duster 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Renault Duster 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Двигатели Renault Duster: обзор и характеристики

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Duster с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Renault Duster 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Renault Duster 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7

Renault Duster 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
двигатель, ставить, renault, duster
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Renault Duster 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Какой двигатель лучше у Renault Duster?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Duster с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

READ  Когда Нужно Менять Тормозную Жидкость В Автомобиле

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Тюнинг

Увеличить мощность двигателя поможет чип-тюнинг. Благодаря манипуляциям механиков удастся усилить мотор четвертого поколения К9К из 75 или 90 л.с. к 115 л.с. Мотор с родными 110-ю л.с можно модифицировать в 130-135 л.с.

Тюнинг моделей третьего и второго поколения поможет увеличить мощность до 130 л.с. Предел наиболее старого двигателя второй версии – 90 л.с., а первой – 85 л.с.

Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.

На какие автомобили устанавливался К9К

Двигатели К9К используются в большом количестве автомобилей:

  • Renault Клио – 700, 750, 768, 792, 892;
  • Renault Megane – 636, 734, 772, 830, 846;
  • Renault Scenic – 702, 722, 728, 832, 846;
  • Renault Laguna – 780, 836, 846;
  • Renault Logan – 700, 704, 770, 892;
  • Renault Duster – 896;
  • Renault Fluence – 770, 830, 832, 842, 896;
  • Nissan Микра – 700, 728, 796, 802;
  • Nissan Тиида – 764, 832;
  • Nissan Ноут – 764, 832;
  • Nissan Джук – 896;
  • Nissan Qashqai – 636, 836;
  • Mercedes A-Cass, B-Class и Ситан – 846;
  • Инфинити Q30 – 846;
  • Suzuki Джимни – 700, 704.

Расход топлива

Расход топлива в первой версии устройства К9К Nissan QASHQAI (j10) с 6МКПП и передним приводом в условиях города составляет 6,6 л/100 км, а за городом этот показатель составляет 4,8. В смешанном цикле расходуется 5,5 л/100 км.

Потребление дизеля в Nissan Almera (N16) второго поколения с 5МКПП и передним приводом в городских условиях составляет 6 л/100 км, а за городом – 4 л/100 км. Расход топлива в смешанном режиме – 4,7 л/100 км.

Характеристики двигателя К9К

Технические характеристики силового агрегата К9К:

  • годы выпуска устройства – с 2001 по настоящее время;
  • точный объем дизеля – 1461 см3;
  • блок цилиндров изготовлен из чугуна;
  • мощность (л.с.) силового агрегата – 60, 65, 68, 82, 86, 90, 95, 100, 103, 106, 110 на 4000; 64, 75 на 3750; 84 на 4300; 88 на 2000;
  • крутящий момент (Н/м) – 130, 160, 185, 200, 240 на 2000; 160, 200 на 1900; 180, 200, 220, 240, 260 на 1750; 240 на 2500;
  • степень сжатия топлива в двигателе – 15,2; 15,5; 15,9; 18,25;
  • марка мотора – Type K;
  • количество цилиндров – 4;
  • используемое топливо – дизель;
  • устройство оснащено двумя клапанами на цилиндр;
  • ход поршня – 80,5 мм;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • экологический класс – Евро 3;
  • агрегат весит 145 кг;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • допустимый расход масла – до 1000 г/1000 км;
  • объем масла в двигателе – 4,5 л;
  • периодичность замены смазки зависит от года выпуска мотора и проводится каждые 7500- 15000 км, 10000- 20000 км (при производстве позже 2004 года), 15000-30000 км (при производстве позже 2008 года);
  • в системе ГРМ используется зубчатый ремень, который прослужит более 90 тысяч км;
  • тип системы питания топливом – Common rail;

примерный ресурс дизеля на практике составляет от 300 тысяч км.

Модификации мотора

Первые модификации дизеля К9К оборудовались топливной аппаратурой Delphi. Такие устройства обладали кодами от 636 до 728, а также 830 и 834. При этом мощность мотора составляла более 105 лошадиных сил.

К 2005 году K9K претерпел ряд изменений. Так обновилась головка блока цилиндра, коленчатый вал и поршни. Также силовой агрегат стал мощнее – показатели достигают 110 л.с. Благодаря системе CommonRail от Siemens проводится впрыск дизеля в цилиндр.

Измененные двигатели имеют коды от 732 до 836. Отличительной особенностью силовых агрегатов dCi с топливной Siemens является шестиступенчатая МКП и боковой выход топливопроводов. Другие модификации с топливной арматурой от Delphi имели пятиступенчатую МКП и верхний выход труб обратной подачи дизеля.

Отзывы

К9К — дизельный двигатель 1.5 Nissan (Renault)

В 2001 году компания Renault начала выпускать дизельный двигатель 1.5 dCi К9К. С того времени устройство претерпело некоторые изменения. Сначала для мотора К9К использовалась система впрыска Common Rail от Delphi. Затем ее сменила более новая версия от Siemens. Последняя модификация произошла, когда была задействована топливная аппаратура от Continental.

Недостатки и слабые места К9К

Наиболее распространенные проблемы в работе двигателя К9К:

  • Проворот вкладышей. Такая поломка возникает, когда падает производительность масляного насоса.
  • Слабое место системы впрыска от Delphi – топливный насос, который может гнать металлическую стружку. Она негативно отражается на работе других элементов двигателя. Если это произошло, то придется заменить форсунки, бак и топливопровод.
  • Отказ датчиков давления наддува.
  • К минусам мотора относится и частые поломки турбины.
  • Поломка форсунок происходит из-за плохого топлива.
  • Небольшие неисправности – забивание сажевого фильтра или клапана ЕГР.

Обновленный Renault Duster получит новую и более мощную переднюю решетку радиатора. Фары были отремонтированы, и теперь будут лампы проектора со светодиодными ДХО. Передний и задний бамперы были переработаны.

Реконструкция Renault Duster, как ожидается, будет запущена в Индии к концу 2019 года.

  • У лифтинга Duster будут двигатели, соответствующие BS6.
  • Возможно повышение цен на обновленный Duster.
  • Renault проводит всесторонние испытания фейслифтинга Duster, и теперь внедорожник, близкий к производственным, был обнаружен вблизи перевала Zoji La в Джамму и Кашмире. Ожидается, что Renault Duster 2020 года будет запущен в Индии к концу этого года.

    Снимки полностью неприкрытого синего цвета Renault Duster 2020 года были опубликованы пользователем Digvijay Singh.Обновленная версия получит новую и более переднюю решетку радиатора. Фары были отремонтированы, и теперь будут лампы проектора со светодиодными ДХО. Передний и задний бамперы были переработаны. Область задней двери, прилегающая к хвостовым накладкам, теперь имеет черное пластиковое покрытие. Также есть новые литые диски.

    Область задней двери, примыкающая к хвостовым накладкам, имеет черную пластиковую крышку в фейслифтинге Renault Duster. (Image Courtesy. / Digvijay Singh)

    Внутри салона мы ожидаем, что обновленный Renault Duster будет иметь обивку сидений премиум-класса.Внедорожник уже оснащен такими функциями, как 17,64 см с сенсорным экраном MediaNAV Evolution с Apple CarPlay и Android Auto и автоматическим климат-контролем.

    На данный момент Renault Duster доступен в трех вариантах двигателя. Имеется 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K, который развивает 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Это предлагается с ручной коробкой передач с 5 скоростями и имеет выбор для вариатора. Затем есть 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель dCi, производящий 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Это в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с опцией для AMT.1,5-литровый двигатель dCi также имеет менее мощного кузена, который развивает 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эти мельницы соответствуют BS4.

    В 2020 году Renault Duster будет представлен новыми легкосплавными дисками. (Image Courtesy. / Digvijay Singh)

    Сообщается, что Renault Duster 2020 года получит 1,5-литровый бензиновый двигатель и более мощные 1,5-литровые дизельные двигатели, но в форме, соответствующей BS6.

    Renault Duster в настоящее время стоит от 8 рупий (бывший выставочный зал, Дели) до 12 рупий.10 лакхов (бывший выставочный зал, Дели). Фейслифтинг может увидеть, как цены растут. Однако официального объявления пока нет, и все станет ясно только тогда, когда автопроизводитель сделает это.

    Renault собирается представить Triber в Индии 19 июня, запуск которого состоится во второй половине 2019 года.

    IndiaToday.in имеет множество полезных ресурсов, которые помогут вам лучше понять пандемии коронавируса и защитить себя. Прочитайте наше всеобъемлющее руководство (с информацией о том, как вирус распространяется, меры предосторожности и симптомы), посмотрите экспертные разоблачения мифов и посетите нашу специальную страницу коронавируса. Получайте оповещения в режиме реального времени и все новости на своем телефоне с помощью совершенно нового приложения India Today. Скачать с.

    Двигатель HR16DE-h5M

    HR16DE-h5M – эволюционированный К4М мотор. Главное отличие – наличие цепи вместо ремня газораспределительного механизма. Также силовой агрегат обзавелся новыми распределительными валами. Производитель решил оснастить двигатель механизмом изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Имеются ли негативные последствия пройденной модернизации? HR16DE-h5M не имеет гидрокомпенсаторов, и это, пожалуй, главный недостаток двигателя. Впрочем, регулировка клапанов требуется всего один раз в 100 тысяч километров пробега. Проводится достаточно легко: с помощью шайб либо с заменой стаканов клапанов.

    Ресурс фактически такой же, как и на К4М – 350-400 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей с подобным мотором заявляют о больших показателях ресурса установки – 450 и более тысяч километров. Впрочем, такая цифра не выглядит мифической или откровенно завышенной. Мотор неплохо себя чувствует на 92-ом бензине, он не столько требователен к качеству топлива, как к моторному маслу. Рекомендуется заливать рекомендованный ELF 5W30 или 15W40.

    Двигатель F4R

    Двухлитровый мотор F4R хорошо изучен мастерами и автомеханиками, поэтому сложностей с его ремонтом и обслуживанием точно не возникнет. Он бывает различной форсировки – от 130 до 140 лошадиных сил. Оснащается ременным приводом ГРМ с небольшим сроком службы – 60 тыс. км. Имеет несколько «хронических» заболеваний, о которых также давно всем известно. Фактически одновременно с ремнем выходит из строя фазорегулятор, свидетельством чего станет работа мотора, напоминающая дизель. Также важно предотвращать перегрев установки, в противном случае могут возникнуть проблемы с блоком цилиндров.

    READ  Как Улучшить Свет На Renault Логан

    Какие двигатели ставят на Renault Duster 2020г

    Ресурс двигателя Renault Duster 1.5, 1.6, 2.0

    На чтение 12 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано 21.09.2018

    Duster – компактный кроссовер, производством которого занимается французская автомобилестроительная компания Renault. Первый экземпляр модели сошел с конвейера в 2009 году еще под брендом Dacia. Но уже два года спустя автомобиль прошел ребрендинг, получил логотип «Renault» и претерпел значительных изменений во внешнем виде. Модель пользуется необычайной популярностью среди отечественных водителей. Доступность, неприхотливость и устойчивость по отношению к тяжелым условиям эксплуатации – это то, что больше всего привлекает российских автолюбителей.

    Сейчас у Renault Duster немало конкурентов, однако, кроссовер по-прежнему продолжает удерживать лидирующее место в своем сегменте. В настоящее время сборку автомобиля осуществляют в Индии, Румынии, Колумбии и в России московским автозаводом Renault. Одной из наиболее популярных модификаций автомобиля считается полноприводная двухлитровая версия кроссовера с автоматической коробкой передач. Доля продаж данной комплектации на внутреннем рынке составляет более 20%. Перед приобретением специально интегрированного под российские эксплуатации кроссовера желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на Renault Duster.

    Двигатель К9К (1.5 dCi)

    К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.

    Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.

    2020 Renault Duster обнаружен полностью неприкрытым возле перевала Zoji La

    Линейка силовых агрегатов

    В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Renault Duster претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

    Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

    • количество цилиндров – 4;
    • количество клапанов – 16;
    • степень сжатия – 10.7;
    • максимальная скорость – 167 км/ч.
    двигатель, ставить, renault, duster

    Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%. Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

    • турбонаддув – да;
    • количество цилиндров – 4;
    • количество клапанов – 8;
    • привод ГРМ – ремень.

    Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Renault Duster российской сборки способен завестись даже при температуре в.25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при.20 градусов.

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Renault Duster составляет от 1.5 до 2.0 л.

    Мощность двигателей Renault Duster от 90 до 143 л.с.

    Ходовая часть

    Габариты

    Какие двигатели стоят на дастере

    Описание

    Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году. Создавался Duster на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.
    Кроме того, есть у автомобиля и брат-близнец, в виде Nissan Terrano.
    С конца 2017 года выпускается второе поколение этого автомобиля, пока еще под маркой Dacia.

    Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема H4M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.
    Что касается двигателей Duster 2, то 1.6-литровый мотор остался прежним — H4M, оставили турбированный 1.2 литровый 125-сильный движок и дизель К9К — все без изменений.

    Здесь мы рассмотрим особенности и неисправности всех этих двигателей, их ремонт, какое масло лить и как часто, ресурс моторов и тюнинг. После прочтения этой информации, у вас автоматически пропадет вопрос какой двигатель на Renault Дастере вам больше подходит.

    Renault Duster довольно распространенный в России автомобиль. Такая народная «любовь» объясняется доступной ценой, неприхотливостью в эксплуатации, простотой конструкции, большим дорожным просветом и наличием полного привода в некоторых комплектациях.

    Несомненным достоинством Дастера является и его «неубиваемая» подвеска, которая хорошо себя чувствует как на дороге, так и за ее пределами. Все вышеизложенные факторы делают этот авто желательной покупкой, как в салоне у дилера, так и на вторичном рынке.

    И если в салоне перед покупателем стоит выбор лишь модификации и комплектации, то во втором случае необходимо досконально исследовать еще и состояние автомобиля.

    Так какие же есть слабые места у бензинового Renault Duster, на какие нюансы обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом?

    Отечественным автомобилистам Duster предлагается с четырьмя бензиновыми моторами:

    F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 135 л.с. (устанавливался на первое поколение до 2015 года);

    F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 143 л.с.(начали устанавливать после рестайлинга);

    K4M бензиновый мотор объемом 1.6 литра и 102 л.с. (до 2015 года);

    H4M бензиновый мотор объемом 1.6. литра и 114 л.с. (мотор от Nissan, устанавливался с 2015 года, производится в РФ).

    Многолетняя эксплуатация Duster российской сборки показала, что все четыре двигателя хорошо «переваривают» отечественное топливо и выдерживают наши условия эксплуатации. Моторы, «откатавшие» 200 и более тысяч км не отличались «масложором», их мощность не снизилась существенно. Но, конечно же, без мелких «косяков» не обошлось. Рассмотрим каждый двигатель и его особенности подробнее.

    Является самым распространенным двигателем в линейке, пользуется популярностью у российских автомобилистов. Проданные автомобили первого поколения более чем в половине случаев агрегатировались именно им (на территории ЕАЭС). Двигатель простой в конструктивном плане, ранее проверен на других моделях Renault. Блок цилиндров выполнен из чугуна, устойчив к высоким температурам. ГБЦ из алюминия, два распредвала, зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Слабыми местами этого ДВС считаются выходящие из строя через 100 тысяч км пробега датчик положения коленвала и фазорегулятор на впускном распредвале.

    Но это не более чем слухи. По данным дилерских сервисных центров на их складах это самые невостребованные запчасти, как в гарантийный, так и в послегарантийный срок эксплуатации на автомобилях, которые либо прошли 100 тысяч, либо возраст которых составляет три и более лет.

    Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

    Такая информация ходит из уст в уста очень давно, еще, когда 10-12 лет назад такими проблемами отличались двигателя Renault Megane. С тех пор моторы доработали, у Duster таких проблем нет.

    Для тех, кто сомневается: прислушайтесь к прогретому двигателю. Если фазорегулятор неисправен, то бензиновый ДВС будет работать по звуку как дизельный.

    В 2015 году конструкцию фазорегулятора еще раз обновили, изменили выхлоп и перенастроили электронику, что дало двигателю дополнительные 8 л.с., так и появился F4R со 143 силами. Что касается реальных проблем, то у F4R это прокладка дроссельной заслонки, из-за которой со временем машина начинает хуже заводиться на холодную зимой.

    Отмечались и жалобы на шум, который издавали ролики дополнительного оборудования, приводящегося в действие ГРМ-ремнем. Кстати, его необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, при обрыве ремня у этого мотора нет шансов: клапана обязательно встречаются с поршнями.

    Больше проблем по этому двигателю нет никаких. Есть проблемы с катушками зажигания и свечами, но они возникают из-за протечки форсунок стеклоомывателя. Необходимо либо заменить их, либо защитить свечные колодцы от попадания в них влаги. Автомобиль с данным двигателем, МКПП и полным приводом расходут чуть больше 10 литров топлива на сотню км в городском режиме. По трассе же, если ехать спокойно, то можно уложиться в 7.5 л. Причем, мотор нормально питается 92-ым бензином. В случае же с «автоматом» расход увеличивается почти на два литра.

    READ  Гибрид Bentayga 2021 года будет иметь почти вдвое больший запас хода

    1,6-литровый К4М (точный объем – 1598 см3) выдает 102 силы. Отечественные автолюбители считают его недостаточно мощным для этого автомобиля. Но они не совсем правы. Хоть мощность двигателя и величина крутящего момента у него меньше, чем у двухлитрового, но у трансмиссии машины с таким ДВС иные передаточные числа, и на практике автомобиль едет очень резво, нужно только не бояться крутить мотор до 4 тысяч оборотов.

    Есть даже инсайдерская информация от одного из инженеров, проектировавших Duster, о том, что изначально полноприводная версия должна была оснащаться этим более сбалансированным двигателем. В ЕС эта модель раньше продавалась только с ним и с дизельным мотором, но там это была Dacia.

    Каких-то типичных «болячек» у этого силового агрегата нет, если не считать вышеописанную мелкую проблему с прокладкой дросселя. Но вот бензина он может потреблять больше, чем двухлитровый. Двигатель может легко пройти 400-500 тысяч км при должном обслуживании. Замена ремня ГРМ – раз в 60 тысяч км, зазор клапанов регулируется с помощью гидрокомпенсаторов.

    Этот двигатель от Nissan начали устанавливать на Duster в 2015 году. Рабочий объем – 1,6 литра, мощность – 114 л.с. Двигатель неплохой, обладает прекрасной эластичностью. Но вот его блок выполнен из алюминия, а значит – ремонту не подлежит. Гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются при помощи шайб, конструкция мотора – очень проста. Вместо ремня ГРМ используется цепь, что многих радует. До 150 тысяч никаких проблем с ней не бывает.

    Из слабых мест этого ДВС можно выделить необходимость снимать впускной коллектор для того, чтобы поменять свечи. И делать это нужно раз в 30 тысяч пробега, желательно на СТО. Двигатель боится перегрева.

    Ресурс этого силового агрегата – до 350 тысяч км. Потребление топлива: в городе около 9.5 литров, по трассе – чуть больше 7. Производится в РФ.

    Что выбрать, решать исключительно покупателю. Оптимальным смотрится вариант с бензиновым двухлитровым 143-сильным агрегатом, МКПП и полным приводом.

    На что еще стоит обратить внимание? Осматривая Duster на вторичном рынке, обращайте внимание на кузов в районе багажной двери возле хромированной эмблемы Duster, кромку в районе бампера, задние колесные арки (их передняя часть пескоструится колесами). Посмотрите, не потрескалась ли мастика задней части водостоков на крыше, не истерлось ли ЛКП в тех местах, где оно вступает в контакт с дверными уплотнителями.

    Обратите внимание на трубку ГУР в районе, где она крепится к подрамнику. Если качественно обслуживать и грамотно эксплуатировать Duster, то 150-170 тысяч он пройдет, не доставив никаких проблем владельцу. Дальше возможно придется заменить шарниры кардана, ШРУСы, амортизаторы, РЦС. Но вечного ничего и не бывает, эти проблемы не являются особо затратными по финансам.

    В общем, автомобиль более чем достойный и беспроблемный при должном обслуживании.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    • Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
    • Замена ремня привода Renault Duster. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя . Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. .
    • Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130C11551R, а средняя . Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. .
    • Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. .

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    • Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

    Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. . На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    • Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    • Привод сцепления
    • Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    • Шины и давления в шинах.
    • Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    • Шаровые опоры.
    • Передние и задние амортизаторы.
    • Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    • Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    • Уровень тормозной жидкости в бачке.
    • Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    • Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    • Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    • Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    • Лампы наружного и внутреннего освещения.
    • Сигнализаторы в комбинации приборов.
    • Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    • Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    • Антикоррозийное покрытие.
    • Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Renault Duster | Моторы

    Регламент ТО Renault Duster

    Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Duster с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Renault Duster лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.

    Техобслуживание Renault Duster. Что нужно для ТО

    Таблица объема технических жидкостей Renault DusterБензиновые двигателяДизельный агрегат
    ДвигательМасло двигателя(л)ОЖ(л)МКПП (л)АКПП (л)Тормоз/Сцепление (л)ГУР(л)
    1.6 16V (K4M)4,85,452,83,5/6,00,71,1
    2.0 16V (F4R)5,45,452,83,5/6,00,71,1
    1.5 dCi (K9K)4,55,452,83,5/6,00,71,1

    Таблица регламента ТО Renault Duster выглядит следующим образом:

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

    Содержание