Какие Японские Машины Не Гниют

Популярные машины с коррозионной стойкостью ниже плинтуса

Какие японские машины не гниют

Следует понимать, что автомобиль, изначально хорошо оцинкованный, может быть в ужасном состоянии из-за посредственного ремонта, несчастных случаев или просто презрения к владельцам. В то же время машины, которые гниют достаточно быстро, находятся в очень хорошем состоянии, потому что владельцы, зная проблему, не экономят на защите.

Уаз Патриот

Немного по сравнению с темпами гниения уазиков. Сам металл довольно паршивый, гальванизирует некоторые детали, если таковые имеются, очевидно, очень формально. К тому же качество, а точнее его стабильность, хромает. Одну машину можно очень не хватать, а другую почти нет. Самое обидное, из-за склонности к гниению, УАЗ отпугивает многих покупателей, хотя с точки зрения оборудования он очень привлекателен. Есть даже версия с пистолетом, которая легко переживет тело и раму, если с ними ничего не делать.

Ваз-2114

Еще одна отечественная машина. Точнее даже всей семьей. Честно говоря, я едва встретил хорошо сохранившуюся «четырнадцать» на дорогах. Мне кажется, что они гниют даже быстрее, чем Глаз или классика. Все начинается с подоконников, крыльев, днищ, днищ дверей, краев капота. А широкие пластиковые накладки на дверях и порогах только способствуют коррозии. Это странно, потому что современные Гранты и Веста (не) ржавеют на уровне бюджетных иномарок. И даже первый «Калина» имел гораздо лучшую коррозионную стойкость.

Лифан Солано

Я выбрал Lifan Solano в качестве примера, потому что это один из самых популярных «китайцев», но в целом проблема коррозии характерна для большинства китайских автомобилей предыдущих поколений (производство которых началось около 2015 года). Многие китайцы сейчас очень хорошо оцинкованы, но те, кого многие считают китайцами, гниют очень быстро. И чем агрессивнее среда (например, ванны с реагентами), тем быстрее уходят машины.

Честно говоря, стоит сказать, что китайцы. Это как раз тот случай, когда владельцы знают о проблемах, поэтому они выходят прямо из салона, чтобы полностью разлить машину.

Равон Нексия

В общем, я хотел написать здесь о Chevrolet Lanos (он же ZAZ Chance), Daewoo Nexia и Matiz, но, наверное, каждый знает о своих проблемах с ржавчиной. В том числе на заводах. Однако модели Ravon, являющиеся устаревшими моделями Chevrolet (Ravon Nexia. Слегка модифицированный Aveo T250), находятся недалеко. Они изготовлены из оцинкованного металла, гарантия от коррозии. Всего 3 года, и что интересно, они начинают ржаветь в городах, где много дорожной химии, сразу после 2-4 зим. В дополнение к R3, мы также должны упомянуть Gentra (перевернутый Chevrolet Lacetti, который также любил гнить). В целом, Chevrolet всегда экономил на качественном цинковании своих моделей (по крайней мере, не самых дорогих), чтобы повесить привлекательный ценник.

READ  Сколько Масла В Двигателе Мазда 323

Мазда 3 и 6

Что бы вы ни думали, что ржаветь могут только чиновники и отечественные автомобили, я расскажу вам о нескольких японских иномарках. Отличными примерами являются Mazda 3 и 6 первых поколений.

Металл был плохим, и краска тоже, в результате ржавчины может появиться на дорогих автомобилях уже второй год. Теперь средняя часть полна автомобилей с раздутыми порогами, новыми крыльями, ржавыми рамами лобового стекла и многим другим. Второе и последующие поколения с коррозионной стойкостью более или менее хороши, но первое. Неудача.

Еще один контрпример. Honda Civic восьмого поколения. Независимо от места сборки он любил быстро поцарапать и начать ржаветь. В целом японские и корейские автомобили отличаются довольно слабой окраской. Слабый антикор, например, в «Лансере Х». Просто вы понимаете, что иномарки тоже должны быть нелегальными, чтобы не убивать и не думать, что кто-то уже думал о вас за бугром и сделал все.

Hyundai Sonata EF

Соната IV поколения (EF, Tagaz) как подтверждение моих слов о том, что корейцы тоже гниют. Хотя Hyundai говорит о какой-то гальванизации, скрытые полости очень хотят ржаветь. И в некоторых местах это не скрыто. Помимо Сонаты, она часто ржавеет, а не ломает, например, Тусон первого поколения.

Мерседес Е-Класс (W210)

И еще один пример из прошлого, просто чтобы показать, что премиум-производители могут ошибаться. На рубеже веков у Mercedes было множество моделей, которые любили гнить и ржаветь. И в БМВ тоже. Одним из наиболее ярких примеров скорости ржавчины среди премиум-класса является E-класс на задней панели W210. Сейчас, кстати, таких проблем нет. Современные Mercedes имеют очень хорошую краску и очень твердый лак, который даже каждый специалист не предпримет для шлифования.

Видео: Какие Японские Машины Не Гниют

Добавьте «Свободную прессу» в свой список источников Google.News и Yandex.News. Смотрите рейтинг наших статей в агрегаторе новостей MediaMetrics

Карантин неожиданно показал, в каких салонах невозможно проводить аппаратные косметологические процедуры

READ  Как Завести Машину При Слабом Аккумуляторе

Обзор законодательных обновлений до 2020 года, которые вступят в силу позже из-за эпидемии

Ручное управление топливно-энергетическим комплексом не поможет

Япония славится своими доступными и надежными автомобилями. Однако не только мировые бестселлеры, но и абсолютно губительные и непонятные эксперименты, о которых мы поговорим сегодня, сошли с конвейеров известных японских автомобильных компаний.

1. Тойота Веросса

Годы производства: 2001-2003

В начале 2000-х Toyota пыталась идти в ногу с модой на седаны с большими глазами. Именно их Verossa, которой суждено было открыть линию такого бренда, потерпели неудачу. Дизайн автомобиля оказался совершенно незаметным, особенно на фоне автомобилей Nissan того времени. Седан больше похож на испуганную ошибку, чем на роскошный автомобиль.

2. Сузуки Х-90

Годы производства: 1996-1997

Незаконнорожденный ребенок кроссовера и купе, неспособный проявить себя в любом из этих классов и даже в невероятно тесном интерьере. Молодое поколение горожан было выбрано в качестве основной аудитории автомобиля, но это его совсем не интересовало. Единственное, что подходит этому купе, это мобильная реклама Red Bull.

3. Хонда Аккорд

Годы производства: 1976-1981 гг.

Не будучи таким плохим автомобилем, несколько инновационным и даже популярным в некоторых частях света, Аккорд первого поколения имел одну крайне неприятную особенность. Автомобиль практически не имел антикоррозийного покрытия, в результате чего автомобиль буквально покрылся ржавчиной на наших глазах, и найти ранний «Аккорд», который сегодня не гнил. Довольно сложная задача.

4. Nissan Autech Stelvio Zagato

Годы производства: 1986

Результат сотрудничества двора от тюнинг-ателье «Nissan» Autech и самого известного в мире дизайна автомобилей итальянской компании Zagato. В портфеле последних есть много удачных примеров автомобильного дизайна, созданного с присущей итальянской изысканностью. Но, как показывает практика, не всегда все может быть хорошо, и этот автомобиль. Яркий тому пример. Линии тела. Настоящее сюрреалистическое безумие, а безобразная решетка. Это своего рода "вишня на торте". Будучи вершиной безвкусицы, машина все же вышла в небольшой серии из 203 автомобилей.

5. Мицуока Нуэр

Годы производства: 2004-

Mitsuoka производит автомобили с очень специфическим дизайном, вдохновленным британским автопромом 50-60-х годов. На самом деле, у бренда довольно сложные автомобили, но в случае с Nouera они явно переоценили его. Абсолютно нелогичное «шестиглазое» расположение основного освещения и забавная решетка радиатора сделали этот автомобиль похожим на монстра и, пожалуй, самым безобразным в линейке японского производителя.

6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug

Годы производства: 1999

READ  Лада Х Рей Какой Двигатель

Один из немногих автомобилей, чье имя и внешний вид одинаково ужасны. Начнем издалека. Мопс. Мопс на английском. Маленькая рычащая собака с черным лицом. Летящий мопс. Это уже летающий мопс. Как и при каких обстоятельствах Mitsubishi придумала название своей машины. Загадка, и я не хочу знать. Теперь непосредственно о дизайне. Это, в принципе, не далеко ушло от названия. Автомобиль был создан во время ретро-бума в Японии и стал одной из его многочисленных жертв. Японцы пытались скопировать вид элегантных английских кают, но в итоге они получили «мопса».

7. Mitsubishi Debonair AMG

Годы производства: 1990

Оригинальный «квадрат» второго поколения Debonair выглядел хоть и не идеально, но вполне сносно для автомобилей своего класса тех лет. Однако после работы над немецкой тюнинг-студией AMG, известной своими многочисленными работами с Mercedes-Benz, автомобиль превратился в нечто абсолютно безумное. Было выпущено только 150 таких «лимузинов» (и слава Богу!). Возможно, только его фан-клуб в Японии может быть хуже, чем сам автомобиль.!

8. Хонда логотип

Годы производства: 1996-2001

Маркетинговый провал Honda по одной простой причине. Машина оказалась абсолютно ничем. По какой-то причине аудитория молодых водителей показалась марке совершенно неинтересной, а их просьбы были просто проигнорированы. В погоне за практичным и экономичным автомобилем японцы выпустили совершенно непонятный продукт, низкие продажи которого являются ярким подтверждением этого.

9. Сузуки Самурай

Годы производства: 1986-1995

В первые пару лет после своего появления в Соединенных Штатах, автомобиль был очень популярен благодаря выдающимся характеристикам внедорожников и общей надежности. Однако после небольшого рестайлинга в 1988 году у машины начались проблемы. В "самурай" имел чрезвычайно своеобразную связь с гравитацией. Он часто делал сам "харакири", легко переворачивается на обычное городское покрытие. Это наиболее четко продемонстрировано статистикой. За 7 лет, от 88 до 95 лет, 213 человек погибли и 8 200 получили ранения в результате «переключения». Последний гвоздь в гроб был забит NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения), которое дало автомобилю самый низкий рейтинг для безопасности водителя и пассажиров. К 1995 году продажи автомобилей упали до незначительного уровня.

10. Subaru Impreza Касабланка

Годы производства: 1999-2000

Еще одна жертва японского ретро-бума, превратившего грузовик Impreza в неудобную «раздутую» Касабланку. На этот раз японцы замахнулись на американскую автоклассику, но результат больше напоминает отсутствие какого-либо вкуса и фантазии у дизайнеров, чем дань ветеранам автомобильного мира. Неуклюжий внешний вид не помешал Subaru выпустить до 5000 автомобилей этой модели.