Какие Кольца Лучше На Ваз 2106

Какие Кольца Лучше На Ваз 2106

скачать фото на телефон Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Сборка двигателя автомобиль ВАЗ 2106

Для сборки мотора автомобиля ваз 2106 для вас потребуются: приспособление для запрессовки поршневых пальцев, динамометрический ключ, молоток, приспособление для установки поршней в цилиндры, ключи «на 10», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», «на 21», «на 22», «на 36» (либо газовый), торцовые головки «на 12» и «на 13» (либо особый ключ для болтов крепления головки блока цилиндров), отвертка, монтажная лопатка.

ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке поршня с шатуном двигателей ваз 2106, выпущенных до 1990 г., поршень с шатуном должен совмещаться так, чтобы метка «П» на поршне (показана стрелкой) находилась со стороны отверстий для выхода масла на нижней головке шатуна.

На движках ваз 2106, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в любом положении.

Нужный СОВЕТ
Рис. 4.8. Приспособление для запрессовки поршневого пальца: 1. валик; 2. поршневой палец; 3. направляющая втулка; 4. винт; 5. дистанционное кольцо
Для запрессовки поршневого пальца лучше пользоваться специальным приспособлением (рис. 4.8). При отсутствии его можно подобрать подходящую оправку.

1. Наденьте поршневой палец 2 (см. рис. 4.8) на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с насаженым на него дистанционным кольцом 5. Потом наденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт.

2. Нагрейте шатун в печи до температуры 240 °С для расширения его головки. Извлеките шатун из печи и стремительно зажмите его в тиски. Наденьте поршень на шатун, следя, чтоб отверстие под палец совпало с отверстием в верхней головке шатуна. Усилием руки протолкните палец при помощи приспособления в отверстия поршня и шатуна до упора. Снимите приспособление. После остывания шатуна смажьте палец моторным маслом через отверстия в бобышках поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрессовывайте поршневой палец как можно скорее, так как шатун охлаждается быстро и после охлаждения изменить положение пальца нельзя. Во время установки поршневого пальца, соблюдая осторожность (поршень нагревается от шатуна), прижимайте поршень бобышкой к шатуну в направлении запрессовки пальца.

Похожие новости
Как Правильно Отрегулировать Фары На Ваз 2106... 193 ВАЗ 2106 регулировка света фар Регулировать направление световых пучков фар лучше только лиш в специализированных мастерских с применением оптических щитов. Если таковой действительности нет, допустимо проводить корректировку света фар с ролью экрана. Корректировку производите на оснащенном автомобиле ваз 2106 с нагрузкой 75 кг на рабочем м...
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2106 Видео... Описание замены ступицы ВАЗ 2106 Замена ступицы ВАЗ 2106 производится достаточно редко, поскольку деталь служит долго, не менее 150 тысяч км. Главная причина, по которой выполняется операция по замене, износ посадочных мест подшипников, в результате чего обоймы последних начинают прокручиваться. Определить неисправность можно только при снятии с...

3. Установите поршневые кольца в порядке, оборотном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.

ПРИМЕЧАНИЕ
Могут применяться два типа маслосъемных колец:
1. состоящее из расширителя и двух колец;
2. состоящее из расширителя и одного кольца.

Снятие кольца второго типа рассмотрено в подразделе (см. «Разборка мотора ВАЗ 2106»). Установка производится в порядке, оборотном снятию. При всем этом кольцо устанавливайте так, чтоб стык расширителя размещался со стороны, обратной замку кольца.

Нижнее компрессионное кольцо устанавливайте выточкой вниз. Если на кольце нанесена метка «Верх» либо «ТОР», то кольцо устанавливайте меткой ввысь (к днищу поршня).

4. Сориентируйте поршневые кольца. Установите кольца на другие поршни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поршневые кольца сориентируйте следующим образом:
— замок верхнего компрессионного кольца должен располагаться под углом 30-45° к оси поршневого пальца;
— замок нижнего компрессионного кольца. под углом примерно 180° к оси замка верхнего компрессионного кольца;
— замок маслосъемного кольца второго типа (или замок верхнего маслосъемного кольца первого типа). под углом 30-45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец;
— замок нижнего маслосъемного кольца (первого типа). под углом примерно 180° к оси замка верхнего маслосъемного кольца;
— замок расширителя. между замками колец.

5. Уложите в кровати блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников (с канавками).

ПРИМЕЧАНИЕ
Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели. В постель и крышку среднего подшипника уложите вкладыши большей ширины (без канавки).

6. Смажьте вкладыши моторным маслом.
7. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.
8. Уложите в крышки коренных подшипников нижние (без канавки) вкладыши.
9. Смажьте моторным маслом коренные шеи коленвала.

Видео: Какие Кольца Лучше На Ваз 2106

10. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленвала.
11. Установите крышки (не считая задней) коренных подшипников и смажьте упрямые полукольца моторным маслом.

Похожие новости
Как Поменять Успокоитель Цепи На Ваз 2106... Износ авто мотора обычно является процессом постепенным, и до определенной величины пробега фактически не приметен. Но при уменьшении ресурса деталей, износ начинает прогрессировать, и в движке возникают различных неисправности. Необходимость в подмене успокоителя цепи авто мотора ВАЗ 2106 возникает если проход появления последующих признаков о ег...
Ремонт Бензонасоса Ваз 2106 Видео... Ремонт бензонасоса ваз 2106 видео Бензонасос ваз 2106 Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку. Ремонт Дл...

ПРИМЕЧАНИЕ
Крышки устанавливайте в тот же блок в соответствии с метками, ориентируя их в ту же сторону, как было до разборки.

12. Установите заднее (металлокерамическое, желтоватого цвета) и фронтальное (сталеалюминевое) упрямые полукольца задней опоры коленвала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Упорные полукольца устанавливайте выемками. к опорным поверхностям коленвала.

13. Установите крышку заднего коренного подшипника и болты крышек, затяните их динамометрическим ключом моментом, приведенным в приложении 1 Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля ВАЗ 2106.
14. Проверьте плоским щупом осевой зазор коленвала, переместив монтажной лопаткой коленвал до упора. Осевой зазор должен быть 0,06-0,26 мм. Очень допустимый зазор. 0,35 мм. Если зазор больше, поменяйте упрямые полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.
15. Проверьте корректность сборки, провернув коленвал рукою на несколько оборотов. Коленвал должен крутиться свободно и плавненько.

16. Воткните шатунные болты (если их вынимали) и вкладыши в шатуны, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне.
17. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные вкладыши.

18. Установите на поршень приспособление для сжатия колец и, вворачивая винт, сожмите кольца, установите поршень в цилиндр в согласовании с маркировкой номера цилиндра на шатуне и нажмите (к примеру, ручкой молотка) на поршень, сдвинув его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в другие цилиндры.

Какие Кольца Лучше На Ваз 2106

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке поршней в цилиндры метка «П» на поршне должна быть обращена к передней части двигателя.

19. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.
20. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шеи коленвала.

21. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шеей коленвала и совместив метки на шатуне и крышке.
22. Намотайте гайки шатунных болтов, не затягивая совсем. Аналогично установите крышки других шатунов.

23. Затяните гайки шатунных болтов динамометрическим ключом моментом, приведенным в приложении 1 Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля ВАЗ 2106.

24. Установите держатель заднего сальника коленвала, заменив прокладку. Сцентрируйте держатель относительно фланца вала специальной оправкой (если ее нет, центрируйте держатель по рабочей кромке сальника) и затяните 6 болтов крепления держателя, совместив плоскость держателя с плоскостью разъема блока без перекосов.

Похожие новости
Замена Масла В Двигателе Ваз 2106 Видео... Замена масла в движке ВАЗ 2106 самостоятельно Наверное работы, которые связаны с техобслуживанием российского автомобиля марки ВАЗ 2106, автомобилисты быть проводить без помощи других. К этим процедурам относят Замену масла в движке. Такой материал поможет всем обладателям российских «шестерок» разобраться в таком разрезе, как поменять ...
Как Тонировать Заднее Стекло На Ваз 2106... Пользующийся популярностью метод тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Больше любителей проводят такие преобразования самостоятельно, не обращаясь в автомастерские. Обладатели ВАЗ 2106 не являются исключением – при помощи пленки они не только лишь меняют вид собственного автомобиля, зато делают его более комфортабельным и неопасным. При этом...

25. Установите маховик (за ранее установив переднюю крышку картера сцепления) так, чтоб метка (конусообразная лунка) около обода находилась против оси шатунной шеи 4-го цилиндра, и закрепите маховик, затянув болты его крепления моментом, приведенным в приложении 1 Моменты затяжки резьбовых соединений автомобиля ВАЗ 2106.

Рис. 4.9. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров ВАЗ 2106

26. Установите детали и узлы в последовательности, соответственной перечислению: звездочку на коленвал, маслоотделитель, шестерню привода распределителя зажигания, валик привода масляного насоса, масляный насос (заменив прокладку), масляный картер (заменив прокладку и не затягивая совсем болты его крепления), головку блока (заменив прокладку). Затяните болты крепления головки блока цилиндров в два приема в определенной последовательности (рис. 4.9):
— за ранее моментом 33,3-41,1б Нм (3,4-4,2 кгсм). болты 1-10;
— совсем моментом 95,94-118,38 Нм (9,79-12,08 кгсм) болты 1-10 и моментом 30,67-39,1 Нм (3,13-3,99 кгсм). болт 11.
27. Установите звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и поверните вал так, чтоб метка на звездочке находилась напротив метки на корпусе подшипников. Снимите звездочку и, не изменяя положения вала, установите корпус подшипников на головку блока цилиндров. Закрепите корпус, затягивая гайки в определенной последовательности (рис. 4.10) моментом, приведенным в приложении 1.

Рис. 4.10. Порядок затяжки гаек корпуса подшипников распределительного вала ВАЗ 2106

28. Установите ботинок натяжителя цепи. Поверните коленвал так, чтоб скооперировать метку на звездочке с меткой на блоке цилиндров. Наденьте цепь на звездочку, не меняя положения коленвала. Установите ограничительный болт.
29. Наденьте цепь на звездочку валика привода масляного насоса и, натянув ведомую ветвь, установите звездочку на валик, не затягивая совсем болт ее крепления. Прикрепите к цепи привода маслянного насоса проволоку и поднимите цепь в полости привода ввысь (либо зацепите сверху крючком и поднимите).
30. Наденьте цепь на звездочку распредвала, натяните ведомую ветвь и установите звездочку на вал, обеспечив совпадение метки на звездочке и прилива на корпусе подшипников и не затягивая совсем болт ее крепления»
31. Установите натяжитель цепи, не затягивая колпачковую гайку. Поверните коленвал на два оборота в направлении вращения, чтоб обеспечить необходимое натяжение цепи. Проверьте одновременное совпадение меток на звездочках с метками на блоке цилиндров и на корпусе подшипников.
32. Если метки не совпадают, повторите установку цепи. Если метки совпадают, совсем затяните болты звездочек, колпачковую гайку натяжителя цепи и отогните края стопорных шайб болтов звездочек. Отрегулируйте зазоры меж кулачками распредвала и рычагами привода клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»). Установите крышку головки блока, заменив прокладку.

33. Установите крышку цепи привода распредвала с фронтальным сальником коленвала, заменив прокладку. Отцентрируйте держатель относительно фланца вала специальной оправкой (если оправки нет, центрируйте держатель по рабочей кромке сальника) и затяните 6 болтов и три гайки крепления крышки.
34. Установите другие детали и узлы в порядке, оборотном снятию.

Нужный СОВЕТ
После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций это сделать невозможно, после установки двигателя на автомобиль ваз 2106 обкатайте его по упрощенному циклу: 1. Убедитесь в правильности регулировки привода дроссельных заслонок, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.
2. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу.

Похожие новости
Замена Контактов Трамблера Ваз 2106... Ремонт распределителя зажигания ваз 2106-2103 Ремонт распределителя зажигания ваз 2106 заключается в подмене изношенных деталей на новые, для этого нужно разобрать трамблер. Для разборки нам необходимы будут: два ключа на «7», на «10»,»13″, отвертки, набор плоских щупов, особые оправки для выпресовки и запресовки подши...
Установка Стекол Ваз 2107 На Ваз 2106... В ответ на непрекращающиеся просьбы автовладельцев предлагаю аннотацию по установке «пятерочных» стекол в двери ВАЗ-2106. Когда, аннотация подмене фронтальных стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107 подходит для автомобилей ВАЗ – 2101, потому что двери схожи «шестёрочным». В аннотации по подмене фронтальных стекол ВАЗ 2106 привед...