Какие Лампочки Стоят На BMW Е60

В разделе ламп ПТФ представлены запчасти для BMW 5 серии (E60, E61). Чтобы приобрести запчасти, выберите оптимальное время и стоимость детали. Обращаем ваше внимание, что цены и даты включают доставку в Уфу.

Для более точного выбора:

  • Выберите модель автомобиля

Bmw 5 серии E60. Пятое поколение семейства мощных и презентабельных автомобилей от BMW.

Элегантность, стиль и спортивные характеристики уверенно выражают себя в каждой детали: быстрые линии кузова, увеличенная колесная база, короткие выступы и силуэт салона, похожий на купе. Уровень оборудования BMW 5 серии E60 довольно высоко.

В зависимости от конфигурации в список опций могут входить силовые аксессуары, аудиосистема, мультимедийная система, навигационная система, BC, климат-контроль, круиз-контроль.

В списке мы перечислили самые распространенные модели выбранной марки автомобиля.
(Уменьшение ПТФ. Противотуманные фары)

МаркаТип лампыцокольный этаж
1 E81 / 87
(2004. Настоящее время)
ВозлеD1S, H7
ДальшеH7
ПТФH11
1 F20
(2011. Настоящее время)
ВозлеD1S, H7
ДальшеH7
ПТФH8
3 (E30)
(1982. 1992)
ВозлеH1
ДальшеH1
ПТФH3
3 (E36)
(1990. 1995)
ВозлеH1
ДальшеH1
ПТФH1
3 (E36)
(1995. 1998)
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФH1
3
с галогеном
(1998. 2005)
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФHB4
3
с галогеном
(2005. Настоящее время)
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФH11
3
с ксеноном
(1998. 2005)
ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФHB4
3
с ксеноном
(2005. Настоящее время)
ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФH11
3 E90
(2005. 2007)
ВозлеD1S
ДальшеH7
ПТФH11
3 E90
(2007. 2011)
ВозлеD1S, H7
ДальшеH7
ПТФH11
пять
(1988. 1995)
ВозлеH1
ДальшеH1
ПТФH1
пять
с галогеном
(1995. 2003)
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФH7
пять
с галогеном
(2003. Настоящее время)
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФHB4
пять
с ксеноном
(1995. 2003)
ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФH7
пять
с ксеноном
(2003. Настоящее время)
ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФHB4
5 E60
(2005. 2010)
ВозлеD1S
ДальшеH7
ПТФH8
5 F10, GT F07ВозлеD1S, H7
ДальшеH7
ПТФH8
6 E63ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФHB4
6 F13ВозлеD1S
ДальшеD1S
ПТФH8
7 (E32)
(1986. 1994)
ВозлеH1
ДальшеH1
ПТФH1
7
с галогеном
(1994. 2001)
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФH3
7
с галогеном
(2001. Настоящее время)
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФHB4
7
с ксеноном
(1994. 2001)
ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФH3
7
с ксеноном
(2001. Настоящее время)
ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФHB4
7 E65 / 66
(2005. 2008)
ВозлеD1S, H7
ДальшеD1S, H7
ПТФHB4
7 F01
(2008. Настоящее время)
ВозлеD1S
ДальшеD1S
ПТФH8
X1 E84
(2009. Настоящее время)
ВозлеD1S, H7
ДальшеD1S, H7
ПТФH8
X3
с галогеном
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФH11
X3
с ксеноном
ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФH11
X3 E83
(2006. 2010)
ВозлеD1S, H7
ДальшеH7
ПТФH11
X3 E83
(2010. Настоящее время)
ВозлеD1S, H7
ДальшеD1S, H7
ПТФН11, Н8
X5
с галогеном
(2000. Настоящее время)
ВозлеH7
ДальшеHB3
ПТФH11
X5
с ксеноном
ВозлеD2s
ДальшеHB3
ПТФH11
X5 E70
с ксеноном
(2006. Настоящее время)
ВозлеD1S
ДальшеH1
ПТФH11
X5 E70
с галогеном
(2006. Настоящее время)
ВозлеH7
ДальшеH1
ПТФH11
X6 E71
(2008. Настоящее время)
ВозлеD1S
ДальшеD1S
ПТФH11
Z3
(1995. 2003)
ВозлеH7
ДальшеHB3
ПТФH7
Z4
с галогеном
(2003. Настоящее время)
ВозлеH7
ДальшеH7
ПТФH11
Z4
с ксеноном
(2003. Настоящее время)
ВозлеD2s
ДальшеH7
ПТФH11
Z4 E89
(2009. Настоящее время)
ВозлеD1S
ДальшеD1S
ПТФ
Z8
(2000. 2003)
ВозлеD2s
ДальшеHB3
ПТФ
READ  Замена Водяного Насоса Hyundai Акцент

Видео: Какие Лампочки Стоят На BMW Е60

Предупреждение. Эта информация только для справки. Может быть разница между лампами, установленными в вашем автомобиле и в столе. Чтобы более точно определить основание фонаря, мы рекомендуем вам более подробно указать в руководстве к вашему автомобилю или посмотреть маркировку фонаря, непосредственно снимая его с фары. Некоторые типы фар имеют маркировку (или наклейку) на корпусе самой фары.

Какие лампочки есть на BMW E60

В последние годы мода на подержанные автомобили, в частности на немецкие автомобили, становится все более распространенной. Это понятно. Немецкое качество уже давно является независимым брендом. Однако существует ли он и стоит ли денег, о которых они просят? Давайте попробуем понять.

Главная Информация

Bmw E60 и его аналог E61 (единственное отличие в кузове, E60. Это седан, а E61. Универсал) впервые появились в 2003 году как часть пятой серии автомобилей компании. На старте автомобиль не нашел признания. Было сложно конкурировать со своим собственным предком. Моделью E39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Тем не менее, автомобиль вскоре был «протестирован», и, хотя он еще не достиг вершины E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.

E60 и E61 оснащены как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями объемом 2,2, 2,5, 3 и 4,4 (бензин) и 3 (дизель) литров. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндровых. Что касается бензина, то они также в основном шестицилиндровые, но 4,4-литровый вариант уже имеет восемь цилиндров. Мощность двигателя составляет от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартный двигатель. 2,5 литра (192 л.С.). Есть версии с ручной и автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы точно знаем, с чем имеем дело, давайте начнем искать как сами проблемы, так и способы их решения.

Проблемы с телом

Самая безаварийная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких дизайнеров и химиков, корпус выглядит монолитным, даже если некоторые детали сделаны из алюминия. Однако владельцы должны особенно защищать капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья. Они выполнены из мягкого металла.

Проблемы с двигателем

Стоит сразу упомянуть двигатель. Ему не хватает звезд с неба, независимо от объема и серии. Конечно, это более чем приемлемо для европейских дорог, но в российских реалиях уровень в 250 000 км, которым BMW так гордился, составляет 30 процентов от общего числа. Остальная часть перегревается из-за поломки клапана рециркуляции картера и образования сажи в нижней части поршня и колец.

Еще одна слабость. Нейтрализаторы выхлопных газов. Они просто спекаются и распадаются примерно через 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут длиться от 30 до 40 000 км, а в Европе они дали 100 000, что является довольно хорошим результатом. Подшипники охлаждаемых генераторов служат примерно одинаково.

Для профилактики рекомендуется время от времени чистить систему впрыска, не вынимая насадки.

Коробки передач

Наиболее грамотно составленная часть автомобиля, как, впрочем, и всегда в BMW. Особых проблем нет, передача обычно проходит до 150 000 километров, хотя, если водитель неосторожен, он может выйти из строя даже после 50 000 километров. Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60000 км.

С точки зрения надежности, лучше смотреть на вариант с механической коробкой передач, особенно если пробег автомобиля велик. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в производстве, механическая коробка передач длится немного дольше благодаря более простой конструкции.

READ  Какой Эбу Стоит На Калине

Проблемы с подвеской

Механически самая слабая часть машины (мы доберемся до «лидера» в деловых звонках). Дело в том, что Е60 предназначен для езды по шоссе или даже по шоссе, но явно не готов к встрече с российскими дорогами. У подвески есть три слабых места. Стропила, шарикоподшипники и бесшумные задние тормозные тормоза, и до 100 000 км все выживают редко. Поэтому необходимо чаще диагностировать подвеску и при первых проявлениях деформации деталей думать об их замене.

Проблемы с электроникой

Победитель нашего импровизированного хит-парада. Большинство владельцев упоминают электронику BMW E60 крайне непристойно, и вы можете понять их, потому что, несмотря на хорошо развитую систему (более 150 электронных компонентов), получить от нее нормальную работу крайне сложно. Проблема не в самом дизайне, а в программном обеспечении, разработанном BMW и которое, по словам дизайнера, должно было взять на себя управление всеми второстепенными функциями автомобиля. Тот факт, что некоторые электронные компоненты из первой серии вышли с дефектами, и последствия этого брака все еще проявляются, также не увеличивает стабильность электроники BMW E60.

К счастью, в последующих сериях эта проблема была решена. Блоки стали лучше, а программное обеспечение на них было более продвинутым. Однако, если вы все же рискнули и купили старую E60, то вот небольшой совет. Сходите в автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет обнаружить наличие неисправного устройства и заменить его новым.

Другие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, которые мы уже исследовали, существуют также небольшие проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самое главное, датчики парковки, как в связи с «неуклюжей» электроникой, так и сами по себе. При покупке автомобиля они также должны быть серьезно диагностированы.

Щетка на заднем стекле тоже неприятно удивляет. На первый взгляд простая конструкция начинает закрепляться на втором или третьем месяце использования. Решение состоит в том, чтобы разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно очистив окисленные участки тонкой наждачной бумагой.

Кроме того, рано или поздно скрипит руль. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, поврежденные переходы рулевого вала и незакрепленный болт под капотом. В первом случае необходимо добавить масло в гусеницы, во втором. Смазать или заменить перемычки (масло. Временное решение), в третьем. Затянуть болты.

Вывод

Bmw E60. Довольно хороший автомобиль, но вам даже не нужно сравнивать его с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки» машина будет даже хорошей, но для E39 эта модификация не понадобилась. И если вы полностью довольны «стариком», вам следует искать его в хорошем состоянии, по цене они примерно сопоставимы с E60.

Комментарии к статье 12 оставьте свои:

Я что-то не понял: щетка на заднем стекле. Где такая щетка ?! Это было не так в 1960-х годах. Проблемы были несколько иными: сажевый фильтр. Уникально вырезанный. Пороги. Краска отслаивается, заменяется. Коробка со временем начинает дергаться, для диагностики и мини-ремонта в сервисе. Отрегулировать бак моторного масла. Для стирки. В плане динамики, машина отличная! И все же, как только ей исполнилось 7 лет на продажу. Поскольку проблемы начинаются в электронике, это создает немыслимые ошибки. Дороже для себя. Также батарея. Может начать показывать.

Ничего, спасибо! Дополню статью

Щетка на заднем стекле находится на е61. Вам также необходимо защитить защиту поддона, особенно если имеется активное рулевое колесо, очень плохое обслуживание (трудно найти компетентного специалиста, который действительно трескается), и его обслуживание довольно дорого, даже если вы заменяете аккумулятор, нужно его зарегистрировать)) годами, потом можно забыть о немецком качестве))

READ  Какой Эбу Стоит На Гранте

Спасибо за совет!

Мне всегда нравились автомобили BMW, и я всегда мечтал о покупке автомобиля этой марки. Эта статья описывает проблемы, которые меня напугали. Но, думаю, в этом вопросе многое зависит от стиля вождения водителя. Могу сказать, что BMW E60 очень привлекателен для меня, и, возможно, когда-нибудь я получу эту машину.

Я не думаю, что стиль вождения вредит двигателю, автоматической коробке передач и электронике. Я не рекомендую покупать свежие BMW. К сожалению, автомобили стали «сырыми» и ненадежными. Видимо тренд. Спасибо автору статьи. Я написал все как есть.

У меня BMW E60 2006 года, я купил 220 000 км за 150 000, я работаю только в боевом режиме, а именно с газом до пола! Лучше машины просто нет. Такое управление, как BMW, может быть предметом зависти многих, а точнее, почти всех,
Да, есть косяки. (На N52 2.5 косяк от заводских поршней. (Есть масло, но и при замене сальников клапанов, при замене труб и клапана, вентиляционных карт. Газ. Расход снизится на много. И есть проблемы на железной дороге стучит (но все это можно выслать за 10 000р
Но я не получаю такого драйва, такого управления, таких хлопот от любого другого автомобиля, у меня были турбо-машины, как обычные, так и более мощные, а также полноприводные и передние, но только здесь можно почувствовать уверенную езду, почувствовать характер машина.)
У каждого всегда есть выбор, вы хотите, чтобы машина сломала его? Куплю Hyundai Solaris за 700 тысяч. И ездить по гарантии на все 5 лет, в пластиковом салоне и в машине, где они не знают, что такое шумоизоляция)) Я не хотел, чтобы уже купили BMW e60, этот автомобиль был создан для того, чтобы дать ему в задницу периодически ложиться так, чтобы вы могли слышать рев 6-цилиндрового двигателя при 6-7 тысячах оборотов в минуту.,
А если вы хотите спокойной езды на скорости до 80 км в час и чтобы машина не ломалась, покупайте корейцев и радуйтесь)) просто не экономьте, когда приводите их к дилеру, чтобы сделать что-то по гарантии, и вы обернулись, сказав : «это не гарантийный случай» и это часто случается, в отличие от BMW, я сам работаю в BMW в Of.Dil.
В жизни все можно изменить, но БМВ. Только для БМВ

Я полностью согласен и согласен с тем, что было сказано.

Сказал прямо с мыслями)))) 1oo5oo
Есть два типа автомобилей: BMW и все остальные.
И я где-то читал о е60: Мерседес как женщина. Размеренная, надежная, постоянная; БМВ (имеется в виду Е60) как двадцатилетняя девушка. Ей постоянно нужны какие-то безделушки, одежда, косметика, но вам никогда не будет скучно с ней, и вы получите столько страсти и удовольствия только с ней. Так что сделайте выбор: беззаботная скучная и скучная езда на корейцах, надежная и стабильная, но не яркая жизнь с Mercedes, или дорогая, но яркая горячая и несравненная феерия с e60.

Я хочу купить двигатель e60 3.0, о котором вы говорите

А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке !! И слушал думу

Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости, часовни не было! Но E60 530xi был продан и куплен. Такое ощущение, что машина намного легче в управлении и более технологична. Рад как слон.))