Какие Машины С Оцинкованным Кузовом

Положение дел

Автомобили с оцинкованным кузовом

Каждый шофер автомобиля задумался о том, как защитить собственный автомобиль от коррозии. Как происходит коррозия, она сходу становится видимой, и машина перестает смотреться эффектно и представительно.

Что такое коррозия? Это процесс перехода металла в начальное состояние, как в земной коре. Оказывается, это совсем естественный процесс, и потому его нельзя стопроцентно приостановить, но современные изобретения и технологии посодействуют для вас существенно замедлить этот процесс.

Коррозия происходит стремительно под разными воздействиями, такими как химическое, биохимическое и хим. Все эти процессы происходят при контакте с окружающей средой, потому у водителя автомобиля стоит задачка защитить металл от таких контактов. На сегодня существует два фаворитных метода замедления процесса коррозии. внедрение гальванических покрытий и противокоррозийная обработка.

Цинк в большинстве случаев употребляется в качестве гальванического покрытия, потому на данный момент есть авто с покрытыми цинком кузовами. Такие машины, естественно, прослужат подольше, но они подвержены коррозии резвее. Цинк выручит от коррозии лишь на гладких и ровненьких поверхностях, но в таких местах, как соединения и кромки, это не поможет.

Потому авто с покрытыми цинком кузовами прослужат для вас только в этом случае, если цинк станет только частью общего барьера, а не его основой. Непременно используйте таковой подход к автомобилям.

Не запамятовывайте, что даже авто с покрытым цинком кузовом нужно временами осматривать и обрабатывать от коррозии, по другому автомобиль стремительно станет неприменимым для использования.

Если вы все-же решили избрать 2-ой способ, метод обработки автомобиля противокоррозийным средством, вы сможете не волноваться о выборе. Есть много различных методов обработки. В русские времена такие материалы фактически не выходили на наш рынок; появились только противокоррозийные мовилы, их пришлось использовать для укрытых полостей.

Уже в 1970-х годах противокоррозийная защита появилась на Западе, но не каждый обитатель СССР мог ее приобрести, так как ее цена была достаточно высочайшей. На данный момент существует огромное количество противокоррозионных веществ, но помните, что для высококачественной противокоррозионной защиты рекомендуется проводить обработку на особых станциях техобслуживания, где для вас будут предлагаться только наилучшие противокоррозийные средства от глобальных производителей.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом:

  • Альфа Ромео: 164 из 93
  • Audi: 80, 100, А4, А6 (94-97 года), все модели после 2000 года
  • Chevrolet: Лачетти, Эпика
  • Крайслер: 300 м
  • Fiat: Albea, Marea
  • Форд: Mondeo (бельгийская сборка), транзит (с 2000 года)
  • Хонда: Легенда
  • Иран Ходро: Саманд
  • Мерседес: W201 и W124 (снят с производства в 1993 и 1995 годах соответственно)
  • Мицубиси: Лансер 9
  • Опель: Астра, Вектра Б (после рестайлинга 2012), Вектра С
  • Peugeot: 306 (с 95 лет), 307, 406 (после 2000), 605, 806
  • Порше: 911
  • Рено: Espace lll, Логан
  • Повреждения: А4, Фабия, Октавия
  • Субару: Legacy (европейские версии)
  • Тойота: Королла E10 Series от 91-97, Carina 88-96
  • Фольксваген: Golf 3, практически все модели после 2000 года
  • Volvo: все модели с 240-го

Если вы понимаете, как добавить в перечень, напишите в комментах.

Какие машины с оцинкованным кузовом

Не только лишь юзеры, да и многие производители заинтересованы в защите кузова автомобиля от коррозии. Некие из их пробуют прирастить цена таким методом, в то время как другие вправду хлопочут о долговечности кузова и делают автомобиль более устойчивым к коррозии. Они оба употребляют одну и ту же фразу «оцинкованный кузов» в описании модели.

READ  Какой Антифриз Залить В Хонду

Но не всегда следует подразумевать, что эта черта вправду гарантирует полную защиту машин от тления. Некие европейские производители практически выпускают свои авто в на сто процентов покрытом цинком кузове. Остальное, если оно оцинковано, употребляется в несколько ином дизайне. это в главном частичная обработка неких частей кузова цинксодержащими соединениями, и нередко только с одной стороны.

Методы гальванизации тела

Чтоб осознать, как обстоят дела по сути, поначалу необходимо познакомиться с 3-мя известными способами оцинковывания железных частей кузова автомобиля.

Европейские производители, принадлежащие к наикрупнейшему концерну VW Group, употребляют самую надежную отделку кузова. тепловое цинкование. Этот тип противокоррозийной обработки очень трудозатратный и дорогой, потому авто имеют мало огромную цена по сопоставлению с другими моделями. Более тщательно об этом способе и моделях автомобилей с стопроцентно покрытыми цинком кузовами будет поведано ниже.

Более обычный отделкой кузова автомобиля является гальваническое цинкование, которое употребляется как для полной обработки, так и для защиты только более уязвимых частей. К таким элементам относятся днище, арки, подоконники. Частичная отделка употребляется на экономных вариантах автомобилей, созданных для массовой реализации. Это очень изредка, но все таки употребляется для защиты металла от коррозии в домашних критериях, но самостоятельная обработка этим способом реальна только для маленьких частей кузова автомобиля.

Последний метод защитить металл. это прохладное цинкование. Этот способ очень похож на предшествующий, но проще и дешевле. Употребляется в главном для местного исцеления неких частей кузова автомобиля в домашних критериях. Такое цинкование осуществляется без погружения в емкость. цинксодержащий раствор наносится на железную поверхность при помощи электрода, присоединенного к положительной клемме источника питания. Сам металл связан с отрицательной клеммой. Так как этот способ не употребляется производителями автомобилей, его не следует обрисовывать более тщательно.

Видео: Какие Машины С Оцинкованным Кузовом


Термическое цинкование

Этот способ, как уже упоминалось выше, употребляется только большими производителями европейских иномарок. Тепловое цинкование заключается в полном погружении всего кузова перед сборкой автомобилей в особый раствор. Для этого употребляются большие технические емкости, которые заполнены цинксодержащей структурой. После погружения тела композицию нагревают до нужной температуры, что содействует надежной фиксации частиц цинка на поверхности металла.

В результате процедуры на металлической поверхности создается самая тонкая пленка, которая предотвращает проникновение влаги и вредный процесс окисления. Обработанные этим методом, самые устойчивые к коррозии машины показывают лучшие результаты в соляных камерах.

Сам производитель нередко дает вправду долгосрочную гарантию на кузов. Время от времени числа добиваются периода до 30 лет. Малый срок службы таких автомобилей составляет около 15 лет.

Какие машины подвергаются полной термической обработке на шаге сборки? К огорчению, их не настолько не мало. Не каждый производитель может позволить для себя таковой метод гальванизации, сохраняя при всем этом свои позиции на рынке. Потому в перечень включены последующие авто бренды европейских отраслевых гигантов:

  • Ауди. Этот производитель считается пионером в области полного цинкования кузова. Их 1-ая машина с покрытым цинком кузовом была выпущена сначала 80-х годов. С того времени Ауди является мировым фаворитом в этой области, потому их авто с вполне покрытыми цинком кузовами числятся самыми долговременными. Им изредка требуется полный ремонт кузова. На самом деле, это нужно только после суровой трагедии;
  • Porsche. Для этой марки качество всегда на первом месте. И одним из главных методов доказательства этого свойства компания считает обработку корпусов неких моделей способом теплового цинкования. Первым вполне покрытым цинком автомобилем компании был Porsche 911;
  • Фольксваген Он также много лет занимается тепловым цинкованием всего тела. Он считается одним из самых крепких брендов посреди автомобилей среднего класса;
  • Сидение. Другой вариант. машины среднего класса, которые стопроцентно оцинкованы. В то же время стоимость их продукции остается на довольно применимом уровне, что в совокупы отличает ее от соперников.
READ  Какой Предохранитель Вытащить Чтобы Машина Не Завелась

Не считая того, есть и другие модели евро автопрома, которые оцинкованы:

  • Некие модели Форд Sierra;
  • Форд Эскорт;
  • Последние модели Шевроле Lacetti;
  • Новые модели Опель Вектра и Astra.

Естественно, все эти авто имеют чуток более высшую цена по сопоставлению с соперниками. Но если учитывать цена следующих ремонтов кузова, их стоимость на сто процентов окупится. Кроме цены средств, следует учесть утрату времени, которое будет нужно для повторяющегося приклеивания металла и неизменной тонировки следов коррозии. Если обработанная машина прослужит более пятнадцати лет без заморочек, обыденный кузов следует пару раз очистить от следов коррозии и перекрасить.

Гальваническое цинкование

На техническом уровне более обычная обработка. это цинкование кузова автомобилей. Каковы характеристики этого способа? Авто, обработанные этим методом, также имеют достаточно долгосрочную гарантию от производителя на коррозию.

Оцинкованные тела имеют немного меньшую стоимость, чем те, которые подвергаются термообработке. То же самое можно сказать и о прочности защитного слоя. он живет намного меньше.

Процедура гальванизации заключается в последующем:

  • часть либо весь корпус машины погружен в емкость с кислотным веществом цинка;
  • к нему подключен отрицательный вывод от источника неизменного тока;
  • сам резервуар соединен с положительным терминалом.

Каковы результаты? Процесс, происходящий в резервуаре, именуемый электролизом, помогает накрепко фиксировать частички растворенного цинка на поверхности металла. В итоге появляется надежный слой защиты, который отталкивает воду и предутверждает окисление металла. Этот способ незначительно дешевле, чем предшествующий, потому машины с таким исцелением незначительно дешевле в стоимости.

Какие марки автомобилей продаются с таковой обработкой? Их тоже не много. Посреди фаворитов авто гиганты Мерседес и Бмв. Эти производители употребляют комбинированную защиту, которая содержит в себе не только лишь цинкование, да и выбор специальной стали. Не считая того, германские фавориты в этой области употребляют слой краски довольно впечатляющей толщины. Такое решение позволяет им сделать цена тела на применимом уровне для получения прибыли. В то же время такая защита более эффективна, чем способы Ауди, разработанные годами.

READ  Как Делать Шумоизоляцию В Машине

Частичное цинкование станков или просто рекламный ход

В заключение следует учесть те бренды, которые употребляют только частичную отделку кузова собственных автомобилей, передавая его как полное цинкование. Какие бренды употребляют таковой маркетинговый ход? Тут можно отыскать бренды корейского, китайского и даже российского производства.

К примеру, что касается российского автопрома, последние модели Lada тут отчасти обрабатываются. К ним относятся Калина и Гранта, которые в ближайшее время, по словам производителя, покрыты защитным слоем цинка практически на 40%. В этих машинах только днище, подоконники и арки вполне оцинкованы.

В этом случае используется только одностороннее цинкование некоторых частей тела. Другая сторона просто загрунтована и окрашена традиционным способом. Эта защита разработана таким образом, чтобы скрытая от глаз часть тела была надежно защищена от невидимой гнили.

Таковой подход позволяет значительно сберечь на производственных линиях и отлично рекламировать свою продукцию. И хотя защита от коррозии все еще находится на таких автомобилях, ее способности нередко преувеличиваются в маркетинговых целях, передавая ее средством грамотного текста для полного цинкования. К таким производителям относятся Хэндэ, Черри, Geely и Kia. Последний бренд нередко употребляет обыденную катафоретическую грунтовку с добавлением частиц цинка. Эта защита также очень эффективна, но ее нельзя ассоциировать с обработкой автомобилей европейских марок.

Японские авто продукты в ближайшее время дают отличные результаты. Тут бренд Honda считается фаворитом. Также необходимо отметить некие успехи в этой области с новыми автомобилями Тоета. Их разработка, естественно, существенно уступает европейским гигантам в авто индустрии. Все же, авто этих марок также имеют долгосрочную гарантию на кузов и показывают отличные защитные характеристики при испытаниях в солевом туннеле.

Единственный недочет таких производителей состоит в том, что они очень звучно молвят о защитных свойствах собственной продукции. Чтоб не попасться на приманку рекламодателей, поначалу необходимо направить внимание не на слова с гальванизацией, а на длительность гарантийного срока на корпус. Эта цифра более достоверна и достоверна, чем хоть какое общее утверждение о сверхтехнологичном покрытом цинком металле.

Вывод

Как стало ясно из вышеприведенной ситуации в мире авто индустрии, некие производители вправду могут справедливо заявить о цинковании собственных автомобилей. Их высочайшая цена окупается с течением времени, когда авто, отчасти обработанные цинксодержащими субстанциями, естественно, нуждаются в косметическом либо полном ремонте кузова.

И если вы не принимаете маркетинговое заявление о цинковании в качестве основного показателя, но обращаете внимание на гарантию экономных автомобилей, то полностью может быть приобрести оборудование, которое прослужит еще подольше, чем обычно. Необходимо подчеркнуть, что гальваническое цинкование, в отличие от теплового цинкования, просто повреждается после малозначительной трагедии. Потому после аварий любые защитные характеристики сходу исчезают. Но тепловое цинкование может быть отчасти восстановлено локально даже после умеренных аварий.