Какие Маслосъемные Колпачки Лучше На ВАЗ 2114

Поздравляю, автомобилист ВАЗ! Сегодня Сергей Тарасов демонстрирует пошаговый процесс замены сальников клапанов для двигателей ВАЗ 2114 для переднеприводного семейства.

Диагностика неисправности крышки была по ситуации во время утреннего запуска автомобиля, в нашем случае это ВАЗ 2114. После ночной остановки при запуске двигателя из выхлопной трубы синий дым, перед двигателем наблюдается дым. Теплеет.

Какие сальники клапанов лучше на ВАЗ 2114

Кроме того, наличие масла на резьбе свечей зажигания, а также увеличение расхода моторного масла «говорит» о неисправности сальника клапана.

В этом случае при визуальном осмотре было обнаружено масло на крышке ремня ГРМ. Это не первый случай, и датчик давления масла был немедленно протестирован. Датчик расположен в левом верхнем углу над крышкой ремня, если посмотреть на ременную передачу со стороны правого крыла автомобиля.

Дело в том, что со временем датчик «сдавливает» сердечник, в результате чего масло начинает выходить, попадая как на крышку, так и на ремень ГРМ. Это неудобство грозит тем, что масляный ремень может «пройти» по шестерне, а клапаны встретятся с днищами поршня. В результате, в зависимости от ситуации, потребуется дорогостоящий ремонт головки блока с заменой клапанов, уплотнений клапанов и иногда распределителей.

В нашем примере владелец ВАЗ 2114 Сергей Тарасов потратил около 500 рублей на работы, чтобы сделать этот ремонт.

Для сравнения, замена уплотнения клапана в автосервисе стоит около 1000 рублей.

Для этого мы приобрели:

Расширитель клапана. 200 руб.;

Снятие сальников клапанов. 200 руб.;

Уплотнение штока клапана. 100 рублей.

Перед началом замены уплотнений штока клапана, если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть. Например, в этом видео использовался вентилятор для более быстрого охлаждения двигателя.

Автор видео. Сергей Тарасов.

Как упоминалось выше, датчик давления масла необходимо заменить, что будет сделано в первую очередь. Температура двигателя в этом случае не является критической.

Еще несколько слов о состоянии датчика давления. При снятии защитного кожуха на проводе датчика, внутри кожуха есть масло, что еще раз подтверждает версию о его неисправности и необходимости замены.

Для замены у вас должен быть датчик с ключом X22. Откручиваем старый и устанавливаем новый датчик. Очистив защитную крышку от следов масла, установите терминал на место.

Замена манжет для клапанов Маслакова

Далее мы переходим к процессу прямой замены сальников клапанов.

Перед снятием крышки клапана шланги и кронштейн привода дроссельной заслонки переносятся (после снятия кронштейна лучше затянуть болты его крепления, чтобы они не потерялись во время работы);

READ  Какой Двигатель Подойдет На ВАЗ 2106

Для фиксации крышки предусмотрены две гайки, и крышка снята (мы действуем осторожно, чтобы не повредить резиновую накладку «лапши», если она не заменена);

Все свечи зажигания закручены;

После установки двигателя в соответствии с заводскими отметками крышка ремня и зубчатый ремень снимается (в этом примере ремень частично изнашивается по краю и нуждается в замене). Для снятия ремня ослабляется крепление натяжного ролика, шестерня распределительного вала фиксируется (хорошо видно, смотрите видео) и откручивается;

Данные крепления крышки распределительного вала (начиная с середины), а также снятая задняя торцевая крышка и вал;

Используя медицинский шприц или грушу, откачайте масло из углублений в головке блока возле чашек толкателя;

Толкающие очки снимаются и располагаются в порядке их снятия. Важно! Так как в каждом стакане установлена ​​регулировочная шайба, вдоль которой установлен зазор соответствующего клапана, их не следует путать!

Затем под осушителем устанавливается планка, и вы можете начать снимать пружины. Для помощи вам понадобится медицинский пинцет, желательно с тонкими ножками, так как его удобнее использовать.

Ранее под клапаном, на котором осуществляется сушка, устанавливается упор через отверстие свечи для тарелки клапана. Акцент может быть выполнен из стального стержня диаметром около 5-7 мм, который на конце изгибается в виде плавной дуги.

Прижимая пластину пружины, мы нагреваем ее и крекеры, которые удерживают пружины на клапане. Сухари собирают пинцетом и удаляют. После удаления крекеров обе пружины (внешняя и внутренняя) удаляются. После этого можно приступить к снятию уплотнения клапанов.

Для этого мы используем роликовый съемник, стараясь удерживать его вертикально без перекоса, поскольку существует высокая вероятность разрыва верхней части втулки направляющей арматуры из хрупкого фарфора. Если руководство сломано, вам придется снять головку блока со всеми вытекающими последствиями.

Перед установкой новых уплотнений штока клапана на ВАЗ 2114 необходимо надеть на шток клапана пластиковую втулку, которая поставляется с набором колпачков. Втулка защищает рабочую кромку сальника от повреждений, когда она сидит на клапане с пазами под крекерами.

Видео: Какие Маслосъемные Колпачки Лучше На ВАЗ 2114

Сальник наносится вручную на головку направляющей втулки и слегка прокалывается специальной рамой до металлического удара (металл к металлу), который «говорит», что сальник встал на место. Вы можете следить за посадкой визуально, главное действовать без фанатизма и все получится.

После замены уплотнений на первом цилиндре чашки толкателей, пружин, тарелок, крекеров и клапанов приводятся в порядок, снова высушиваются осушителем.

Установив крекеры, необходимо слегка поставить крекеры на место легким ударом молотка по торцу клапана, плюс является гарантией того, что крекеры находятся точно в канавках и не открываются во время работы двигателя.

READ  Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Затем операция повторяется с клапанами 4-го цилиндра. Затем, вращая коленчатый вал, подаются поршни 2-го и 3-го цилиндров, где уплотнения штока клапана заменяются в том же порядке.

После замены колпачков метка (в виде опасности) на маховике оказывается под треугольным вырезом (посмотрите через люк на крышке сцепления). Тогда все идет наоборот. Распредвал также установлен в соответствии с меткой, установлен ремень ГРМ.

Перед запуском двигателя коленчатый вал проверяется на два оборота, чтобы проверить.

Если все хорошо, то крышка клапана устанавливается вместе с резиновой прокладкой «лапша» и всеми снятыми деталями. Затем производится пробный запуск двигателя.

На этом редактирование статьи завершено. До свидания! Оставляйте комментарии как. Удачи на дорогах!

Замена уплотнителей штока клапана ВАЗ 2110 легко осуществить самостоятельно. Вам не нужно снимать головку цилиндров для этого. Чтобы работать, вы должны иметь.

  1. Набор розеток и гаечных ключей.
  2. Устройство для зажима пружин клапанов.
  3. Съемник крышки.
  4. Оправка.
  5. Оловянный стержень диаметром 7-9 мм (также можно использовать припой).
  6. Стальной стержень.
  7. Зонды.
  8. Машинное масло.
  9. Новые уплотнения штока клапана.
  10. Герметик.
  11. Молоток.
  12. Плоскогубцы.
  13. Отвертка.

Перед началом основной работы необходимо снять топливный насос, воздушный фильтр, распределительное устройство с розжига. Затем открутите винт, которым крепятся корпуса исполнительных элементов дополнительных устройств с помощью шестигранного ключа № 5. Эти операции выполняются только при замене уплотнения штока клапана ВАЗ 2110. Если модель автомобиля отличается, например, 2111, то такие процедуры не требуются.

Технология удаления уплотнений штока клапана

Это потребует ряда последовательных операций.

  1. Сначала нужно отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Сняли шкив с зубцами с распредвала.
  3. Затем снимите крышку с головки устройства.
  1. Стопорные гайки на трехмерных проводах откручиваются (две из них), а концы проводников снимаются со шпилек. Гайки (2 шт.) Отвинчиваются от 2-х и 3-х креплений задней крышки головки блока. Уплотнительные кольца лежат под головкой винта. Затем снимите крышку с головок устройства.
  2. Отвинтите шесть гаек сзади и четыре от корпуса подшипника переднего распределительного вала на ту же величину. Затем снимите шайбы. Следующим шагом является удаление обоих случаев.
  3. Чтобы не повредить гаечный ключ распределительного вала, убедитесь, что он плотно прилегает к канавке или нет. Если связь не свободна, эта часть должна быть удалена.
  4. Пора снять распредвал. Его сняли с головки агрегата.
  5. Сальник также должен быть снят с вала.
  6. На следующем этапе работы коленчатый вал возвращается в такое положение, что поршень падает в верхнюю мертвую точку. Убедитесь, что размеры поршня и сменных сальников совпадают.
  7. Свеча выключается, и в ее отверстие вставляется жесть. Это нужно сделать так, чтобы клапан не падал.
  8. Далее необходимо использовать устройство для сжатия пружин клапана. Рекомендуется использовать гайку, которая не имеет зубчатой ​​оправки. Все клапанные пружины должны быть сжаты.
  9. Пинцет нужно достать два крекера и устройство можно снять.
  10. Снимите внутреннюю и внешнюю пружины клапана и их верхнюю пластину.
  11. Крышки масляного скребка находятся на направляющей пробке, поэтому их необходимо полностью сжать. Для выполнения этой операции необходимо установить съемный ролик для снятия колпачков ВАЗ непосредственно на этих деталях. Они наносят сильный удар по гильзе устройства и по барабанщику его ручки. Эти шаги удаляют уплотнения штока клапана.
  12. Затем их необходимо снять со съемного колеса. Если такая установка недоступна, можно использовать плоскогубцы, но существует большая опасность повреждения уплотнений штока клапана, поскольку усилие придется прикладывать строго вертикально вверх, не поворачивая детали в сторону.
  13. Перед установкой рекомендуется снять с них пружины, иначе заглушки могут быть повреждены при прохождении через пазы под крекерами на клапане.
READ  Как Снять Дефлекторы На Ваз 2114

Положить части на место

Сначала колпачок погружают в моторное масло, устанавливают его в оправку и осторожно вбивают в нижнюю пластину. Весна возвращается на свое место. Точно так же нужно поставить все доступные заглушки. Как и во время снятия, все пружины и верхние пластины возвращаются на свои места. Затем крекеры откладываются так, чтобы они точно подходили к канавкам для стержней клапана.

Из отверстия, из которого были удалены свечи, извлекается жестяная палочка. После установки сухарей на торцы клапана необходимо нанести стальной стержень молотком или тяжелым предметом. Они должны быть зафиксированы на месте. Смажьте шейки, кулачки и места под ними в головках блока цилиндров моторным маслом.

Установить распредвал в подголовники. В этом случае кулачки 1-го цилиндра должны быть установлены в противоположном направлении относительно клапанных толкателей. Область последней опоры распределительного вала уплотнена. Корпуса его подшипников возвращаются на место и фиксируются в два этапа шпильками с гайками, которые сначала затягиваются до тех пор, пока подшипники не коснутся головки.

Необходимо, чтобы втулки точно вошли в отверстия на крышках и только после этого затягивали гайки до конца. Сальник установлен на распредвал. На последнем этапе работы проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры. После этого ранее снятые детали и устройства возвращаются на место. Если все вышеперечисленное кажется трудным, то вам нужно обратиться в автосервис. Там специалисты сделают всю работу.