Какие Моторы Ставят На Весту

Автомобиль Лада-Веста, движок которого доступен в нескольких вариантах. это оживленный автомобиль с неплохими чертами. Две электростанции. от российских производителей (ВАЗ-21129 и 21179). 3-я модификация была разработана забугорными партнерами под заглавием Nissan HR16 DE. В последнем случае заместо ремня ГРМ употребляется цепь, и существует ряд технических различий, в том числе повышение объема до 1,8 л. Некие измененные конструкции также находятся. Разглядим плюсы и минусы всех юнитов, также их особенности.

Какие моторы ставят на запад

Мотор ВАЗ-11189 и его параметры

Это самый обычный и дешевенький движок. Lada-Vesta 1.6 была вооружена мотором в нескольких пробных версиях. На самом деле, агрегат является измененной версией предшественника ВАЗ-11186, имеет измененные впуск и выпуск, соответствует эталону Евро-4. Мотор характеризуется неплохими тяговыми и динамическими чертами на различных скоростях.

  • рабочий объем. 1,6 л;
  • индикатор питания. 87 лошадиных сил;
  • цилиндры. четыре штуки попорядку;
  • сжатия. 11;
  • Ход поршня. 75,6 мм.

Но, беря во внимание тот факт, что модель Vesta мало тяжелее прошлых российских автомобилей, дизайнеры решили отрешиться от этого мотора. Предположительно, он был должен быть обустроен французской механической трансмиссией передач JHQ. Восемьдесят 5 лошадиных сил не так давно использовались на Поло в автомобиле, и очень удачно.

Модель 21127/21129

1-ые эталоны производства мотора Lada-Vesta имеют эту модификацию. Движок, по сопоставлению с предшественниками, стал более экономным, более производительным, получил новейшую подвеску и систему выхлопа.

  • рабочий объем. 1596 кубических см;
  • сила. 106 «лошадок»;
  • вращающий момент. 4000 Н;
  • четыре цилиндра. в очереди;
  • соответствие экологическому классу Евро-4 со степенью сжатия 11.

Данный движок также установлен на Приоре, Гранте и освеженной Калине. Он имеет ременную передачу, возможность форсирования позволяет достигнуть мощности около 100 пятидесяти лошадиных сил, также при помощи компрессора и турбины. даже в 2,5 раза больше.

Сравнительные характеристики двигателей 21129 с механической и автоматической коробкой передач

Зависимо от того, какой движок установлен на Lada-Vesta (с автоматической либо ручной коробкой), его характеристики также будут различаться, что показано в таблице сопоставления.

Мотор 21129 с механизированной коробкой

Движок 21129 с механикой

Разгон до 100 км в час

Комбинированный расход горючего

Такая же цифра для городка и на трассе

Лада Веста с двигателем 1.8

Силовая установка ВАЗ 21176 выполнена на базе блока цилиндров агрегата под индексом 21126. Ход поршня возрастает до 84 мм, степень сжатия миниатюризируется до 10,5. Поменялась структура каналов остывания, возросли размеры тарелок клапанов. Возврат фазы INA обеспечивается на входе. Мотор с автоматической коробкой ВАЗ-2180 агрегатируется.

READ  Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Ваз 2106

Характеристики технического плана:

  • рабочий объем. 1800 кубических см;
  • индикатор питания. 100 20 две лошадиные силы;
  • скорость. 5200 об/мин;
  • сила. распределенная система впрыска;
  • надувные шары. четыре строчки;
  • коэффициент сжатия. 9.8-10.5;
  • экологический эталон. Евро-4;
  • горючего. бензин аи-95.

Lada Vesta получит этот тип мотора в версиях Cross и новый автомобиль.

Описание двигателя HR16 DE

В ввезенном варианте силовая установка от Renault-Nissan имеет мощность в 100 семнадцать лошадиных сил. Движок установлен на разных автомобилях, а с 2015 года также оснащается на заводе ВАЗ. Движок неприхотлив к качеству горючего; заместо ремня ГРМ он обустроен цепной передачей.

Не считая того, в набор заходит измененная газораспределительная система, электрический дроссель, фазовый переключатель. Более того, тут нет гидравлических компенсаторов, которые требуют регулировки зазоров каждые 85-95 тыс. Км. В неприятном случае появляется сторонний шум и стук.

Параметры электростанции HR16 DE

Разглядим производительность усовершенствованной Lada Vesta. Движки (технические условия) типа HR 16:

  • рабочий объем. 1597 кубических см;
  • опции мощности. 111-117 лошадиных сил;
  • наибольшая скорость. 6 тыщ об/мин;
  • Источник питания. распределенный впрыск;
  • цилиндры. четыре штуки с 4 клапанами, в рядном расположении;
  • размер цилиндра поперечником 76 мм с ходом 88 мм;
  • экология. Евро-5 класс.

Движок собран только с механической трансмиссией передач французского производства, снаряженной вариатором.

Видео: Какие Моторы Ставят На Весту


особенности

Конструкторы планируют другие варианты комплектации агрегата. Lada-Vesta, чей движок обустроен специальной канавкой для газового клапана, которая позволяет преобразовывать его в то же горючее, может быть просто преобразован в новый движок. Беря во внимание экономику и колебания цен на рынке нефти, это решение очень перспективно.

Лючок топливного бака малость увеличен. Он также предназначен для двойной топливной системы (бензин плюс метан). Импортируемые блоки питания, благодаря цепному приводу, более надежны. Потому рекомендуется устанавливать их при переходе на газ.

Какой двигатель будет поставлен на Lada Vesta в 2017 году?

Основная интрига. как ведет себя веста с 1,8-литровым движком и механической трансмиссией передач. По имеющейся инфы, разгон автомобиля с нуля до 100 км составит чуток более 10 секунд. В данном случае наибольшая скорость прогнозируется в границах 190 км / ч. Оказывается, управление на пару секунд резвее, чем автоматическая версия.

В смешанном режиме расход горючего оценивается приблизительно в семь с половиной л. на сотку км. Для нового мотора тольяттинские инженеры разработали специальную пятиступную коробку под заглавием ВАЗ-21807. Модуль коробки и основная пара сцепления также были модернизированы. Достоинства включают существенное понижение шума при работе новейшей коробки по сопоставлению с прошлыми устройствами. Необходимо отметить, что ближний соперник, Lada X-Ray, имеет другой механический механизм переключения передач. Есть коробка от Рено JR-5 с увеличенными габаритами сцепления до 215 мм.

READ  Как Обучить Ключ Лада Калина

Отзывы Пользователей

По воззрению потребителей, огромное количество силовых агрегатов, установленных на Lada Vesta, является неплохим решением, позволяющим каждому избрать вариант на собственный вкус и потребности. Движки серий 21127 и 21129, которые в почти всех отношениях очень похожи, отлично себя зарекомендовали. Версия Nissan, невзирая на высшую цена, совершенно подходит для этого автомобиля. Главное его преимущество. наличие не распределительной, а цепной передачи в газораспределительном узле.

Отзывы о движках Lada Vesta подтверждают, что разработчики не останавливаются и продолжают улучшать сердечко российского автомобиля. Обеспечивая «двигатель» своевременным профилактическим обслуживанием и правильной работой, вы сможете проработать весь срок службы устройства, не испытывая никаких заморочек.

Лада-Веста представляет собой новый виток в развитии российского автопрома. Силовая установка автомобиля повсевременно совершенствуется, рассчитана на сочетание бензиновой и газовой версий. Таковой подход позволяет реально сберегать горючее, беря во внимание тот факт, что все движки на этом автомобиле соответствуют экологическому классу Евро 4/5 и довольно конкурентоспособны на внутреннем рынке и за рубежом.

Еще до того, как LADA Vesta вышла на рынок, прогуливались слухи о том, какие движки будут установлены на эту модель. Но после начала продаж вопросы пропали сами собой.

Двигатели

В текущее время Lada West имеет два мотора:

  1. ВАЗ-21129. 1,6 л. 106 л. с.
  2. ВАЗ-21179. 1,8 л 122 л. с.

Потому нужно разобрать оба силовых агрегата исходя из убеждений технических черт, надежности, способностей опции и других качеств.

ВАЗ-21129

Это прямой преемник мотора ВАЗ-21127. Дело в том, что при запуске Vesta дизайнеры и рекламщики компании руководствовались аспектами Евро-5, и потому была признана необходимость модернизации 27-го мотора.

Необходимо отметить, что глобальных конфигураций в дизайне не вышло. Более важные конфигурации:

  • Выброс спрессован до эталонов Евро 5;
  • Немного измененная система употребления;
  • Пониженная степень сжатия;
  • Блок управления движком M86 получил новейшую прошивку.

Не считая того, инженеры перепроектировали масляный картер Vesta и опору мотора, чтоб установить его на подрамник. Дизайн был также приспособлен к французской механической коробке.

В остальном макет остался прежним. металлический блок цилиндров, ремень привода ГРМ, легкий КПГ от Federal Mogul, инжектор, контроль впуска и т. д.

READ  Подключение Сабвуфера К Штатной Магнитоле Лада Веста

Характеристика

отметка

ВАЗ-21129

106 л. с. при 5800 об / мин

Проблемы

Обычно, этот движок LADA Vesta раздражает собственных хозяев такими неприятностями.

Обрыв ремня ГРМ

Порядок его подмены установлен в 120000 км, но насос и обводной ролик не выдерживают такового пробега. Их нужно поменять ранее, чтоб не спровоцировать разрыв, так как в данном случае клапан изогнут.

Перегрев

Идет речь не о высочайшем качестве применяемых термостатов. В итоге вы сможете выгореть движок летом. Нужно придерживаться термометра.

постучать

Обычно, предпосылкой детонации являются гидравлические подъемники.

вибрация

Как правило это ошибка регулятора холостого хода.

фрикционный

Неувязка, почти всегда, связана с катушками зажигания либо свечками зажигания. Может быть, для вас придется помыть форсунки.

Плавающие революции

Осмотрите DMRV, IAC либо очистите дроссель.

Масляные пятна

Они появляются из-за выдавливания пломб.

настройки

В связи с тем, что вес машины составляет около 1300 кг, а полный. около 1700 кг, тюнинг 1,6-литрового мотора Lada West ни при каких обстоятельствах не даст приметного роста динамики. Но можно побеседовать о прошивке блока М86, настроить микросхемы и поставить выпускной коллектор 4/2/1.

ВАЗ-21179

Выход на рынок LADA Vesta, который стал существенно больше и тяжелее, чем Priora, поставил АвтоВАЗ перед необходимостью сделать более мощнейший движок, чтоб соперничать на равных с зарубежными автомобилями в этом секторе. Поло, Солярис, Рио и другие.

В итоге за базу был взят движок ВАЗ-21126, а его рабочий объем возрос на 200 см³. В конструкции употребляется тот же металлический блок цилиндров, но с освеженной охлаждающей системой и масляным каналом. У этого также есть новые составляющие. коленчатый вал, поршни и шатуны.

На приспособленной железной прокладке была применена новенькая головка цилиндров. INA система контроля фаз газораспределения. Распределительные валы полые снутри, что существенно уменьшило их вес и довело спектр регулировки до 30%.

Клапаны (впускные и выпускные) также легкие и имеют стержни с поперечником, уменьшенным на 5 мм. Головка цилиндров имеет переработанную систему остывания, другие каналы и клапанные пружины.

В 1,8-литровом движке Lada Vest употребляются высокоэффективные инжекторы ECO M86, электрический дроссельный клапан, очередной насос и масляный насос от GMB (Корея), улучшенный масляный поддон и выпускной коллектор из пластика Motor Super.

Когда ремень ГРМ обрывается, клапан на этом движке изгибается.