Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106

Двигатель ВАЗ 2106. самый мощный двигатель, установленный на традиционных волжских автозаводах. Диаметр поршня ВАЗ 2106 составляет от 78,94 до 79,79 мм. Это изменение в сумме частей тогда происходит из-за того, что силовые агрегаты класса 5 выполняются на заводе: A, B, C, D, E. Класс двигателя зависит от размера цилиндра в чистом виде. , Для каждого класса блоков цилиндров изготавливаются соответствующие шатуны и поршневые группы.

Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106

Двигатели класса А, которые не ремонтируются и даже не имеют расточки, имеют цилиндры диаметром от 79 до 79,01 мм, класс В от 79,01 до 79,02, класс С от 79,02 до 79,03, класс D от 79, 03 до 79,04, класс Е. от 79,04 до 79,05 мм. Уникальные поршни для этих блоков имеют диаметр 78,93, 78,94, 78,95, 78,96 и 78,97 мм соответственно. Это приблизительные цифры, потому что на самом деле допустимое отклонение составляет 9000 миллиметров.

Таблица размеров и допусков на классические детали двигателя ВАЗ

Поперечное сечение поршней для 2-х расточек:

Часто возникают ситуации, когда из-за ударов шатунов или появления колец люди полностью разбирают мотор и разбавляют его, затрачивая значительные усилия и деньги. Но если цилиндр имеет правильную круглую форму, не имеет царапин, потертостей, трещин и его истинный износ не превышает 0,15 мм, то расточка и заточка не нужны.

READ  Какие Реле Стоят На Ваз 2106

Часть 7 Капитальный ремонт Лада ВАЗ 2107 (1600) Установка поршня в блок цилиндров

В других случаях довольно легко заменить изношенные детали. Для этого вам даже не нужно снимать агрегат с машины, просто снимите головку цилиндров (головку цилиндров) и масляный поддон. К этому методу обычно прибегают при замене поршневых колец ВАЗ 2106.

  1. Сначала батарея извлекается, провода отсоединяются от датчиков и свечей, свечи откручиваются и крышка распределителя снимается.
  2. Затем антифриз подключается, шланги отсоединяются от головки цилиндров и карбюратора, что остается сделать нашему клиенту. это шланги, которые позволяют вести учет (программное обеспечение) охлаждающей жидкости и всех других сквозняков.
  3. Воздушный фильтр и топливный насос сняты.
  4. Крышка головки блока цилиндров снята, а метки на шкиве распределительного вала и корпусе подшипника совмещены.
  5. Болт шкива распределительного вала и гайка натяжителя цепи ослаблены, крышка нажата отверткой, а болт, крепящий шкив распределительного вала, отвинчен.
  6. Шкив снимается, а верхняя часть цепи крепится проволокой к радиатору.
  7. Гайки откручиваются и корпус подшипника головки блока цилиндров снимается.
  8. Впоследствии болты головки цилиндров откручиваются и головка осторожно отводится в сторону с прокладкой.
  9. Выхлопная труба (штаны) откручивается от редуктора и отсоединяется от коллектора.
  10. Сплошная доска расположена над моторным отсеком, и двигатель прикреплен к нему.
  11. Подвеска двигателя откручивается и поднимается на 3 см.
  12. Масло соединяет, откручивает болты картера и он отключается от блока.
  13. 4,5 болта откручиваются снизу и масляный насос снимается.
  14. Затем гайки крышек шатунов откручиваются, крышки снимаются, а поршни в сборе с шатунами выталкиваются вверх с помощью рукоятки молотка.
READ  Volvo Cars и China Unicom совместно работают над развитием коммуникационных технологий 5G в Китае

Сборка обратная. При этом каждый, у кого есть поршень, должен быть вставлен с помощью специальной оправки. Желательно, чтобы знак «Р» двигался вперед в направлении движения. Последовательность длинные болты Гайки головки блока цилиндров и корпуса подшипника можно посмотреть онлайн. Момент предварительной затяжки 10 болтов головки блока цилиндров составляет 3,4-4,4 кгсм, окончательная затяжка. 9,8-12 кгсм. 11-й болт затягивается с моментом 3,5 кг / м.

Проверка поршней деталей двигателя для капитального ремонта двигателя 2106

VIVAUTO.RU 2021