Какие Пружины Стоят На Гранте

Какие пружины лучше поставить автолюбителям, которые сталкиваются с выбором этих частей и улучшением подвески, задаются вопросы. Выбор будет зависеть от длины, общего поперечника, поперечника стали, жесткости, формы пружины, марки производителя. Потому, чтоб избрать идеальный вариант, нужно проанализировать все эти причины. Также найти цель. возить пассажиров либо мешки с картошкой.

Признаки весенней замены

Есть четыре главные свойства, которые указывают на необходимость подмены пружин.

Односторонний рулон

Проверяется зрительно, когда машина стоит на ровненькой поверхности, без груза. Если тело перекошено на лево либо на право. необходимо поменять пружины. Аналогично с движением вперед / вспять. Если ранее автомобиль стоял ровно на поверхности, а сейчас его передняя либо задняя часть в покое существенно свалились, нужно поставить новые пружины.

Все же, есть одна обмолвка, когда весна может быть «не виновата». В конструкции автомобилей традиционного типа ВАЗ (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) в высшей части пружины имеется так называемое стекло либо сидение. Пружина примыкает к нему собственной верхней частью.

Нередко в старенькых автомобилях при долговременной эксплуатации стекло выходит из строя, что приводит к перекосу всей конструкции. Для диагностики нужно демонтировать пружину на провисающей стороне автомобиля, снять резиновую подушку и оглядеть стекло. В большинстве случаев таковой поломка происходит от фронтальных колес, в особенности от левых. Но это приметно по задней подвеске.

Посторонний шум в подвеске

Шум может быть очень различным. рев, рев, стук. Этот шум возникает на мельчайших неровностях дороги, даже на маленьких выбоинах либо неровностях. Естественно, в эталоне для вас нужно провести полную диагностику и осмотр шарика, управляющих тяг, резинок. Но, если эти элементы находятся в рабочем состоянии, нужно проверить пружины амортизатора.

Нередко предпосылкой грохота либо грохота звуков подвески является разрывная пружина. Это обычно происходит на каком-то шаге. Пореже пружина разрывается на две части. Но в последнем случае появится наклон кузова автомобиля.

Усталость металла

Термин «усталость металла» значит, что во время работы пружина теряет свои характеристики и, соответственно, она не выходит нормально. Это обычно относится к экстремальному / экстремальному повороту. Итак, самый конец весны наносит значимый удар по предпоследней катушке. В итоге на их поверхности образуются две рабочие плоскости. Другими словами стержень, из которого сделана ​​пружина, становится не круглым в поперечном сечении, а немного сплющенным с одной стороны. Это может происходить как сверху, так и снизу.

Обычно, такие пружинные элементы не задерживают подвеску, а автомобиль провисает, также очень мягко «подпрыгивает» в ямах. В данном случае целенаправлено установить новейшую пружину. И чем резвее, тем лучше. Это защитит другие элементы подвески и сделает поездку более комфортабельной.

Проблемы с задними пружинами

Проверка загруженной машины не всегда дает верный ответ на вопрос о том, стоит поменять пружины. Дело в том, что с течением времени задняя часть автомобиля провисает в случае заторов. А позже, на шишках, крыльях либо грязищи, он пробивается. В данном случае требуется дополнительная диагностика.

Если пружины лопнут, их нужно поменять. Когда они просто «устали» от покупки новых, можно использовать так именуемые прокладки либо утолщенные резинки, которые инсталлируются под пружинными сиденьями в «стекло». Установка проставок обойдется намного дешевле, и решит делему низкой посадки машины, т.е. прирастит дорожный просвет.

Что касается фронтальных пружин, то с ними можно сделать аналогичную функцию, но это существенно повысит твердость подвески. Это приводит не только лишь к дискомфорту во время вождения, да и к повышению нагрузки на «очки», из-за которой они могут просто разорваться. Потому устанавливать утолщенные стойки впереди либо нет. это только от обладателя автомобиля.

На что обратить внимание при выборе

Есть несколько причин, которые следует учесть при выборе пружин.

жесткость

Твердость оказывает влияние не только лишь на комфорт вождения в автомобиле, да и на нагрузку на другие элементы его шасси. Мягенькие пружины легче ездить, в особенности на плохо вымощенных дорогах. Но не нужно располагать их на машине, которая нередко несет значимые нагрузки. И напротив, на автомобиль, созданный для перевозки томных грузов, лучше поставить жесткие пружины. В особенности это касается задних амортизаторов.

В критериях жесткости другая ситуация животрепещуща. Нередко при покупке новых пружин (в особенности для ВАЗ-классики) пара схожих пружин, входящих в один набор, может иметь разную твердость. Естественно, это приводит к перекосу машины на право либо на лево. Проверить их при покупке фактически нереально, потому решить делему можно 2-мя методами.

1-ый. установите вышеуказанные стойки. С помощью их можно выровнять зазор автомобиля и достигнуть равномерной жесткости подвески. 2-ой метод Покупайте наилучшие пружины, обычно, у надежных производителей, обычно, зарубежных.

Твердость. это физическая величина, которая находится в зависимости от последующих характеристик пружины:

  • Диаметр стержня. Чем оно больше, тем больше жесткость. Однако вам необходимо учитывать форму пружины и диаметр стержня, из которого изготовлена ​​каждая катушка. Есть пружины с переменным размером и диаметром стержней. О них позже.
  • Наружный диаметр пружины. При прочих равных условиях, чем больше диаметр, тем ниже жесткость.
  • Количество ходов. Чем их больше, тем меньше жесткость. Это потому, что пружина будет изгибаться вдоль своей вертикальной оси. Однако здесь необходимо учитывать дополнительные параметры. В частности, пружина с небольшим числом витков будет иметь небольшой ход, что во многих случаях недопустимо.
READ  Как Скрутить Пробег На Гранте

длина

Чем длиннее пружины, тем больше зазор. Для каждой конкретной модели автомобиля ее техническая документация напрямую указывает соответствующее значение. В некоторых случаях длина передней и задней пружин будет разной. В лучшем случае вы должны следовать рекомендациям производителя. Отклонение от них возможно только для тюнинга или в случае использования автомобиля для перевозки.

Параметры вращения

Общее название в этом случае означает диаметр и количество витков. Общая жесткость пружины зависит от этих двух параметров. Кстати, некоторые модели пружин имеют неравномерную форму с витками разного диаметра. В частности, с узкими поворотами по краям и широкими посередине.

Однако такие витки имеют разные диаметры металлического стержня. Таким образом, витки большого диаметра, расположенные в середине пружины, изготавливаются из стержня большого диаметра. И крайние маленькие повороты. это стержень небольшого диаметра. Большие стержни работают на больших шишках, а маленькие, соответственно, на маленьких. Однако из-за того, что маленькие стержни сделаны из более тонкого металла, они ломаются чаще.

Такие пружины в основном оригинальные, то есть те, что были установлены с завода. Им удобнее управлять, но их ресурс ниже, особенно когда постоянно едешь по плохим дорогам. Неоригинальные пружины обычно изготавливаются из стержня одинакового диаметра. Это снижает комфорт вождения, но увеличивает общий ресурс пружины. Кроме того, такая пружина будет дешевле, потому что это проще сделать технологически. Что выбрать в данном случае. каждый решает сам.

Все пружины подвески делятся на пять основных типов. В частности:

  • стандарт. Это пружины с характеристиками, указанными в рекомендациях производителя автомобиля. Они обычно предназначены для использования в городских условиях или в условиях ограниченных внедорожных условий.
  • усиленный. Они обычно используются на транспортных средствах, предназначенных для перевозки больших грузов. Например, в версиях, где базовой моделью автомобиля является седан, а усиленной версией является фургон или пикап с грузовым отсеком сзади.
  • С увеличением. Такие пружины используются для увеличения клиренса (зазора) автомобиля.
  • С занижением. С их помощью, наоборот, уменьшают клиренс. Это меняет динамические характеристики машины, а также ее управляемость.
  • Переменная жесткость. Эти пружины обеспечивают комфортную езду в разных дорожных условиях.

Видео: Какие Пружины Стоят На Гранте


Выбор конкретного типа пружины зависит от условий эксплуатации машины и рекомендаций производителя.

Пружины для амортизаторов ВАЗ

По статистике автосервиса, чаще всего проблема замены пружин амортизатора волнует отечественных автовладельцев автомобилей ВАЗ, так называемых «классиков» (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) и моделей с передним приводом (ВАЗ). 2109, 2114).

Дело в том, что одним из заключительных этапов изготовления пружин, в частности задней подвески, является нанесение защитного эпоксидного покрытия на поверхность пружины. Передние пружины могут быть покрыты только специальной черной эмалью на основе хлорированной резины. И только производитель ВАЗ наносит защитный эпоксидный материал на задние пружины. Другие производители просто используют эмаль на передней и задней пружинах. Соответственно желательно купить оригинальные ВАЗ пружины.

Последний шаг в производстве автомобильных пружин. контроль их качества и жесткости. Все выпущенные продукты проходят через него. Те источники, которые не проходят тест, автоматически вступают в брак. Остальные делятся на два класса, в зависимости от поля допуска. Если поле допуска положительное, то такая пружина относится к классу А под нагрузкой. Когда подобное поле отрицательно. затем для класса B. Более того, пружины каждого класса имеют соответствующее обозначение цвета. полоса определенного цвета наносится на внешнюю полосу.

Разделение на классы, упомянутые выше (и их градация по цвету) принято из-за того, что жесткость всех готовых пружин будет отличаться, хотя и незначительно. Поэтому, строго говоря, если вы хотите поставить более жесткую пружину, то ваш выбор. класс А, если мягче. Класс В. Более того, разница в их жесткости может быть незначительной, в частности, от 0 до 25 кг груза.

Цветовая маркировка и технические характеристики пружин, изготовленных на ВАЗе, приведены в таблице.

проверил 2 атм. на 14 колесах

Добавлено через 1 минуту
Автоматическая коробка передач Kia Rio 2012 1.6

Добавлено через 22 минуты
Извините, для чего Грант пошел?
Извините, для чего Грант пошел?
Я только что продал последнюю машину в феврале 2013 года, я только что купил эту, я не помню, как это должно быть. Kia требует ходунки, коробку и двигатель, я помню калину.

Что может шуметь в задней подвеске при движении. ты идешь и так шур шшшшшш

Добавлено через 2 минуты
Он ехал тихо и резко позади шороха, неясно, что все казалось неуместным, руль был в порядке. Возможно, задний блок взлетел и шумит, пробег 30 000 км, помогите.

READ  Где Стоит Датчик Давления Масла Даф 105

Что может шуметь в задней подвеске при движении. ты идешь и так шур шшшшшш

Добавлено через 2 минуты
Он ехал тихо и резко позади шороха, неясно, что все казалось неуместным, руль был в порядке. Возможно, задний блок взлетел и шумит, пробег 30 000 км, помогите.

У меня позавчера был весь снег и лед, упавший в заднюю арку, и висевший на колесе (своего рода арка), и шуршал около 4 км, пока не улетел на круг. Полесье)))))) вообще подключаюсь и слушаю где шумит, потом решай))

Что может шуметь в задней подвеске при движении. ты идешь и так шур шшшшшш

Добавлено через 2 минуты
Он ехал тихо и резко позади шороха, неясно, что все казалось неуместным, руль был в порядке. Возможно, задний блок взлетел и шумит, пробег 30 000 км, помогите.
Его шорох отмечен везде! Скорее всего, ледяной шар с колесной арки упал и застрял между колесом и аркой, и он издал шум. По крайней мере, посмотрите, что происходит с колесами.

SS-20 я не считаю.

почему бы нет?

Хотите анекдот?
На LG с автоматической коробкой передач задние пружины 2111 уже были установлены.))))
седаны? под вопросом. Есть ли ссылка на надежный источник?
здесь на лифтах независимо от конфигурации (но, возможно, не все время) установлен 2111

жесткость "10", 19,3 ± 0,6 Н / мм
данные с печатного оригинала выставки 19,8

прояснить ситуацию с жесткостью пружин 2111. сколько у меня сейчас?

Я подумал о жесткости пружин 2110 из-за следующей информации. Вес набора пружин указан на этикетке Lada-image, поэтому в 2110 году они выше, чем в остальных. Это привело к мысли, что весна 2110 года самая трудная.

После замены пружин машина поднялась на 1-1,5 см. Возможно ли, что за 20 тысяч миль пружины сели?

Каковы источники на грант

данные с печатного оригинала шоу 19,8
мб это кгс / см, а не Н / мм?

седаны? под вопросом. Есть ли ссылка на надежный источник?
Теперь я забита во все папки на моем месте, я не могу найти это, но я точно помню, что было записано. они поставили 1196 на автоматической коробке передач спереди и 2111 сзади.
Я собираюсь посмотреть на свой рабочий компьютер, я не могу найти его дома.

Насколько я понимаю, разные компоненты были переданы Гранту в разное время. Что было под рукой. Дома у меня есть каталоги запчастей и сборочных единиц с 2012 года, у них есть задние пружины для седанов Standard и Norm с маркировкой 1118
все комплекты седанов и, вроде бы, обратно, d. оставлять. до 1119 года, за 1118 года.
Исключение было сделано с автоматической коробкой передач, где передняя часть была размещена 11196 (задняя часть, теперь все еще под вопросом).
Подъемники (кроме люксовых, где подвеска. 21928) на некоторое время (как, видимо) начали ставить 2111 пружин сзади.
то же "напряженность" (Я уже писал) и на обратном буфере сжатия amo. некоторые "короткая" 1118 и часть "длинный" 2192. был доставлен в наличии.

мб это кгс / см, а не Н / мм?
Н / мм

В общем, я откопал все свои компьютеры. Теперь я удивляюсь, почему я так рулился, и до вчерашнего дня я был на 100% уверен, что на автоматическую коробку передач будут поставлены пружины 11196 и 2111 без опций.

Н / мм
Из разных источников я получил 19,7 кгс / см, что означает Н / мм 19,3.
МБ старых данных, так как я взял это из таблиц, которые суммируют характеристики пружин, начиная с "пенсы" и окончание "десятый" по семье.

В общем, я откопал все свои компьютеры. Теперь я удивляюсь, почему я так рулился, и до вчерашнего дня я был на 100% уверен, что на автоматическую коробку передач будут поставлены пружины 11196 и 2111 без опций.
в соответствии "Отмена" Приложение 2111 на АКПП.
в "Коллеги по работе" синий знак применяется для обозначения 1118.

Из разных источников я получил 19,7 кгс / см, что означает Н / мм 19,3.
МБ старых данных, так как я взял это из таблиц, которые суммируют характеристики пружин, начиная с "пенсы" и окончание "десятый" по семье.
тогда это скорее повторная ошибка.
конечно, это может быть где угодно, но у меня нет причин не доверять этому "оригиналы",
таким образом, 2110-2912712-00 имеет жесткость 19,81 Н / мм.

тогда это скорее повторная ошибка.
конечно, это может быть где угодно, но у меня нет причин не доверять этому "оригиналы",
таким образом, 2110-2912712-00 имеет жесткость 19,81 Н / мм.
ЛАДНО.

leo75, я делаю сводную таблицу для пружин, и в ней есть пробелы. я не мог найти данные.

Если не сложно.

READ  Авторынок в феврале: рост продолжается []

до 29, сзади 30-31

это не до нижней границы порога
нужно измерить перед ним

это не до нижней границы порога
нужно измерить перед ним

все комплекты седанов и, вроде бы, обратно, d. оставлять. до 1119 года, за 1118 года.
Исключение было сделано с автоматической коробкой передач, где передняя часть была размещена 11196 (задняя часть, теперь все еще под вопросом).
Подъемники (кроме люксовых, где подвеска. 21928) на некоторое время (как, видимо) начали ставить 2111 пружин сзади.
то же "напряженность" (Я уже писал) и на обратном буфере сжатия amo. некоторые "короткая" 1118 и часть "длинный" 2192. был доставлен в наличии.

Судя по каталогу запчастей и сборочных единиц с января 2014 года.

Лифт с автоматической коробкой передач и лифтом Lux 127 ICE подвеска полностью от LK2

Элеватор Стандарт и Норма 186 ЛЕД и Норма 127 ЛЕД
— до: полностью "старый"как на седанах
— задняя сторона: балка и амортизатор "старый", буфер от LK2, весна с 2111.

Судя по каталогу запчастей и сборочных единиц с января 2014 года.
Лифт с автоматической коробкой передач и лифтом Lux 127 ICE подвеска полностью от LK2
Я никогда не вдавался в подробности, но я, наверное, правильно понимаю, что все с автоматической коробкой передач есть только в квартире? если это так, ранние записи указывают на это.

Элеватор Стандарт и Норма 186 ЛЕД и Норма 127 ЛЕД
— до: полностью "старый"как на седанах
— задняя сторона: балка и амортизатор "старый", буфер от LK2, весна с 2111.

Так что, это. но здесь буфер может быть (к сожалению) 1118, т.е. "короткая", это реальность.

но, кстати, задняя балка, как и в 2015 году, была унифицирована с К2. Таким образом, стабилизатор (торсион) теперь составляет 17 мм на всех моделях.

Добрый день. Обеспечить автоматическую коробку передач интересующимися пружинами технорессор.30, Eibach Pro-Kit.30. Кто-нибудь сталкивался? установить? имеет ли смысл переплачивать?

Постскриптум слишком высокий стандарт, через год и полный размер автомобильного газового баллона, заводской комфорт.

какие глупые создатели этого кулона. Они думают, что это срано, и люди будут загружать бетон. Я не собираюсь менять подвеску, я не Медведев. Со временем буду продавать тачку.

Кстати, есть замечания по поводу подвески. Есть два гранта. роскошный лифт и мой седан, с плюсами, но подвеска на самом деле жестче на лифте. давление в колесах специально отображалось одинаково 2 кг, 15 шин Pirelli" на заводских отливках тоже самое, в чем прикол? Может быть, это акустический обман (в лифте громит монообъем больше) или разница в подвеске в любом случае?

Лифт. другая подвеска. Другие пружины, амортизаторы, задние бамперы, передний стабилизатор. И задние пружины жестче, чем передние. Роскошное шасси для подъема воздуха похоже на шасси Datsun on-do / mi-do. Только на Datsun 14 колесах"

ранее. LP
А родственники 1119 с нами? Чем они отличаются от 2170?

Добавлено через 1 минуту
Новые полки приняли старый шаблон. масло.
У меня теперь третий комплект этого сядет на машину. Обычные стойки, обычный ресурс

Визуально машина имела серые пружины с желтой маркировкой

Желтый или оранжевый.

Какой класс авто?

Я начал работать в 2111 году с оранжевой маркировкой, я его не убиваю, я рад, что задняя часть машины немного приподнялась, похоже на новю. Семья также провисала в сером, только с голубыми отметинами; Задница за 4 года и 25 т.км пошла вниз, поэтому думаю поставить синюю от 2111. Установил ГБО, бак вместо запасных 42 литра. Это будет строго? Кинешма как, осталось?
Это правда, что здесь http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml пишут:"Если пружины передней подвески относятся к классу B, то пружины задней подвески также должны относиться к классу B. В этом случае категорически запрещается устанавливать их на "жопа" классные пружины "А ТАКЖЕ"потому что у нас есть фронт B?

Что-то я был полностью смущен. По первой ссылке, класс А. является твердым. синий, класс Б. мягкий. оранжевый.
Здесь http: //xn2111-43da1a8c.xnp1ai/vybor-komplektuyushih/344-vybor-pruzhin.html класс A оранжевый, класс B. синий.
Вы поймете это без бутылки.
Обязательна ли маркировка? здесь https://prom.ua/Zadnyaya-pruzhina-2111.html?bss0=45233 на Фобосе, похоже, его там нет.

Сегодня я посмотрел на пружины, установленные во мне. Серый с оранжевыми отметинами на спине, черными спереди, черными отметинами, но отметок не было найдено, хотя я везде протирал его тряпкой, может быть, это отметины на теле, кто знает.

Сегодня я посмотрел на пружины, установленные во мне. Серый с оранжевыми отметинами на спине, черными спереди, черными отметинами, но отметок не было найдено, хотя я везде протирал его тряпкой, может быть, это отметины на теле, кто знает.
Оранжевые полоски на задней пружине. от 2111, класс А, что означает, что перед 11196 с двумя желтыми точками (также класс А).

Цвет указывает не только класс жесткости пружины, но и каталожный номер самой пружины.