Какие Старые Машины Не Гниют

Климат в нашей стране крайне изменчив. Постоянные изменения температуры и, как следствие, слизи и влажности. Многие люди страдают от этого, часто простужаются, и, конечно, машины быстро гниют. Если тело слабо развито, то достаточно двух сезонов, и первые «грибы» уйдут. Поэтому автомобилисты предпочитают автомобили с хорошими кузовами. Подумайте, какие машины не гниют на кузове как можно дольше.

Типы оцинкованного корпуса

Прежде чем приступить к оценке автомобилей из нержавеющей стали, мы поймем, что такое «гальванизация» и каковы их типы.
Проще говоря, цинкование. Это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае это кузов автомобиля. Этот процесс защищает материал от ржавчины, но не навсегда. Как долго продлится такая обработка, напрямую зависит от вида цинкования и отношения автовладельца к своему «железному коню».

Если тело было деформировано и восстановлено, лечение необходимо повторить, иначе оно будет быстро гнить.
Давайте перейдем к типам:

  • Лучше всего горячее цинкование. Это считается среди производителей автомобилей. В этом случае корпус опускается в контейнер с цинком, который нагревается от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогим, поэтому его используют только при производстве автомобилей премиум-класса.
  • Самый популярный тип. Гальваническое цинкование. Чаще всего его используют, потому что он наиболее выгоден и в то же время достаточно эффективен. Этот тип включает опускание тела в контейнер с электролитом, содержащим цинк, и затем через него подается ток.
  • Существует также холодное цинкование. Этот тип хуже, но дешевле и поэтому используется при производстве бюджетных автомобилей. Суть метода заключается в том, что цинк добавляется в почву, а затем полученная композиция наносится на организм. Если лакокрасочное покрытие автомобиля повреждено землей, это место быстро начнет ржаветь.

Мы рассмотрели только 3 вида цинкования кузова. На самом деле есть еще много, но это самые популярные.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас переходят с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1. Audi Q8

Какие старые машины не гниют

На первом месте по качеству кузова, конечно же, стоит внедорожник от Audi. В конце концов, именно этот производитель первым начал производство оцинкованного автомобиля. Это был Audi 80. С 1986 года все модели Audi были покрыты оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячим цинкованием, причем с обеих сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет 3-летнюю гарантию на дефекты покрасочных работ, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

2.Bmw X5

На втором месте также «немец». Bmw X5. Этот автомобиль всегда был переработан с цинком в каждом поколении. Тем не менее, старые модели уже ржавеют, а некоторые модели показывают коррозию, так как кроссовер начал производство в 1999 году.

В BMW X5 используется другой метод лечения, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Машина полностью оцинкована, тоже с двух сторон. Слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Эксперты прогнозируют, что первые пятна ржавчины могут появиться на корпусе X5 примерно через 10 лет, как это было в случае со старыми моделями.

READ  Какие Машины С Оцинкованным Кузовом

3. Honda CR-V

Теперь рассмотрим модель японского производителя. В общем, все автомобили Honda после 2005 года славятся своим антикоррозийным кузовом. Многие экземпляры тех лет производства от японского производителя до сих пор даже не имеют шафрановых молочных грибов.

Honda CR-V оцинкована с обеих сторон кузова. Слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Этот тип обработки использовался этой моделью в течение длительного времени, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 год автомобиль вообще не обрабатывался, поэтому многие случаи того времени уже подвергались коррозии.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4. Порше Кайен

Давайте перейдем к «немцам». На этот раз мы рассмотрим Porsche Cayenne. В настоящее время все модели производителя обработаны качественно, поэтому коррозия встречается редко. Первой обработанной моделью компании был Porsche 911.

Горячее двухстороннее цинкование используется при производстве кроссовера Cayenne. Однако его толщина составляет всего 2-10 мкм. По мнению экспертов, коррозия на кузове автомобиля может возникнуть после 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель дает гарантию на коррозию всего 3 года, на краску. 12 лет.

Новый Porsche Cayenne теперь будет стоить не менее 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Рассмотрим последний внедорожник сегодня. Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на последнее место в списке, хорошо справляется с ржавчиной и коррозией.

Volvo XC90. Горячее цинкование с обеих сторон кузова. Толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм, в зависимости от элемента. По мнению экспертов, коррозия внедорожника начнется не ранее, чем через 10 лет, автомобиль устойчив к суровым условиям эксплуатации.

Автомобили с максимально устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, автомобили являются самыми популярными, потому что они более экономичны, чем внедорожники. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбирать автомобиль, который хорошо защищен от коррозии.

Видео: Какие Старые Машины Не Гниют

1. Шкода Октавия

Skoda всегда славилась машинами с хорошим цинкованием. Октавия не является исключением. Однако следует отметить, что Octavia является одной из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо продумана.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2. Хонда Аккорд

На втором месте Honda Accord. Автомобиль с очень интересным дизайном. Примеры до 2005 года рассматривались хуже, чем в прошлом. Поэтому соглашение, которое было подписано до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Но давайте поговорим о машине последнего поколения. Что касается обработки, он имеет следующие параметры:

  • Полная двусторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не ранее, чем через 11 лет после выпуска автомобиля.

3.Вольксваген Гольф

Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Образцы до 2003 года были частично обработаны, поэтому они часто имеют очаги коррозии. С 2003 года гольф был оцинкован с обеих сторон, который сохранился до наших дней. Однако ржавчина все еще появляется на старых образцах; из-за коррозии крайне редко.

READ  Ваш Uber может скоро показывать видеообъявления на машине

Что касается последнего поколения Golf, следует отметить, что он не должен подвергаться коррозии в течение как минимум еще 11 лет. Цинковый слой машины составляет от 9 до 15 мкм.

4. Форма Фокус

Давайте перейдем к «американцам». Ford Focus. Одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полному горячему цинкованию. Толщина цинка в машине составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, автомобиль не будет ржаветь в течение 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

5. Hyundai Accent

В последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самый сильный пример всего здесь был Hyundai Accent.

Автомобиль 2006-2010 года, даже в наши дни, очень редко встречается в центрах из-за коррозии, учитывая его стоимость. Не более 250 тысяч рублей, это отличный показатель.

Выходные данные

Обычно самые нержавеющие автомобили. Самые дорогие. Однако среди бюджетных машин вы можете найти копии, которые хорошо обрабатываются производителем.

Какие машины 90-х годов еще можно взять и почему новые машины испортились

Каждый год тысячи новых автомобилей сначала отправляются в путь, и в то же время старые автомобили «умирают» на дороге или просто гниют на улице. Автомобили 1980-х, а тем более 1970-х годов почти никогда не находятся в хорошем состоянии. В то же время понятие «автомобили из 90-х» стало практически брендом. В чем их успех. Смотрите ниже в обзоре.

1995 Toyota Camry. Большой японский седан для тех, кто устал от аскетизма «немцев».

К концу 1980-х годов подавляющее большинство серийных автомобилей были карбюраторными. Такая конструкция системы электропитания очень сложна, чувствительна к конфигурации и требует много времени на обслуживание. В противном случае двигатель, трансмиссия и подвеска стали очень надежными до 90-х годов. Именно тогда инжектор широко использовался на автомобилях. Это была хорошая альтернатива карбюратору. Машины с типами впрыска казались более мощными, более экономичными и, главное, их обслуживание не требовало «уникального опыта» специалиста «карбюратор».

Каркасный внедорожник Kia Sportage первого поколения выпускался с 1993 по 2006 год.

Типичный «автомобиль 90-х» имеет толстый стальной корпус с толстым лакокрасочным покрытием, надежный двигатель с чугунным блоком цилиндров, одну или две подушки безопасности, но минимальное количество вариантов использования электроники. Даже в Mercedes-Benz и BMW стеклянные ручки не были редкостью. Этот дизайн типичен для «золотого века» автомобильной промышленности. Однако это длилось недолго.

Если вы не намеренно убиваете BMW, как это делают многие водители, то баварский автомобиль, изготовленный в 90-х годах, прослужит очень долго.

В 2000-х годах во всем мире начали выпускать совершенно разные автомобили. Прежде всего, современный автомобиль стал гораздо более «деликатной» электроникой, компоненты которой рано или поздно выходят из строя. Дизайн автомобиля также изменился. Даже в немецких автомобилях кузов начинает ржаветь через несколько лет. Причиной этого является явное уменьшение толщины краски.

Двигатели на новых автомобилях также не улучшились. Наоборот, если многие моторы 90-х годов называются «миллионерами», то новых конструкций нет. Чтобы уменьшить вес, чугунный (прочный и долговечный) блок цилиндров был заменен более легким из алюминиевых сплавов, для которых 200-250 тысяч километров. Это почти «потолок». Алюминий и никелевые покрытия, активно продвигаемые отдельными бренды, оказались весьма спорной технология. После ношения тонких слоев цилиндры быстро изнашиваются.

READ  Как Узнать Стиль Дисков BMW

Большой и удобный Lexus, такой как этот LS400, всегда считался транспортным средством, которое не может быть собрано.

На дорогих автомобилях в 2000-х годах изменилась система питания. Технология прямого впрыска топлива в цилиндры (например, на двигателях Volkswagen FSI и TSI) экономит бензин и повышает экологичность. Однако стоимость такой системы выше, и она работает менее надежно, чем обычная распределенная инъекция во впускные каналы. Согласно условиям производителя, такие форсунки не ремонтируются и требуют замены, но они очень дороги.

Автомобили с турбонаддувом известны давно, но эта система стала действительно распространенной в последние годы. Теперь увеличение можно найти как на небольших автомобилях, так и на семейных седанах. С одной стороны, «турбина» значительно улучшает характеристики двигателя. Но есть и «обратная» сторона, которую никто никогда не расскажет потенциальному покупателю в автосалоне. Турбокомпрессор. Это устройство с частями, которые развивают до 240 000 оборотов в минуту. Логично, что при большом пробеге детали изнашиваются друг против друга, турбина начинает «кушать масло», и ее нужно менять. Это часто случается, когда вы пробегаете только 150000 километров. Если водитель не знает, как выключить машину с помощью турбокомпрессора, он может «приехать» еще раньше.

Mercedes-Benz E-Class, C-Class и даже дорогой S-Class 1990-х годов считаются очень надежными.

Ситуация быстрого износа деталей узлов современных машин усугубляется ограниченным ресурсом деталей и условиями их эксплуатации. Проблема с моторным маслом стоит особенно остро. Полусинтетические и синтетические масла теперь доступны вместо ранее популярных минеральных масел. Они намного лучше, но не в 3 раза лучше старой минеральной воды. По крайней мере, это мотивация многих автокомпаний (в основном японских), когда им назначают дальний пробег в 15–20 тысяч километров. Владельцам современных автомобилей с наддувом, внедорожников, а также автомобилей, «живущих» в московских пробках, специалисты рекомендуют менять масло не менее чем на 7–10 тысяч километров.

Масло в автоматических коробках передач не испытывает той же тепловой нагрузки, что и двигатель, но также со временем устаревает, его свойства ухудшаются, и, кроме того, масло может просто вытекать. Это не мешает многим производителям автомобилей указывать в руководстве по техническому обслуживанию, что масло подходит для всей жизни автомобиля. Так что не удивляйтесь, что автоматическая коробка передач «стучит» со временем и выходит из строя.

Если бы не устойчивый ржавый кузов, Opel Omega мог бы стать одним из лучших автомобилей 90-х годов.

В 1990-х автомобили стали достаточно элегантными и удобными, и в то же время очень надежными. Именно «неубиваемость» моделей тех лет привела к тому, что ресурс нужно было намеренно недооценивать. И действительно, кто пойдет в автосалон за новым автомобилем, если старый еще не сломался? В заключение можно сказать, что современные машины изначально не были рассчитаны на длительную эксплуатацию.